Программа зарница в школе: Программа военно-спортивного кружка «Зарница» | Рабочая программа на тему:

Военно-спортивная игра «Зарница»

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа, Патриотическое воспитание

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-патриотической игры «ЗАРНИЦА», посвящённой Дню защитника Отечества

1.Цель и задачи

Военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» проводится с целью:

1.1 Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, занятиями военно-прикладными видами спорта;

1.2 Воспитание у детей и подростков чувства патриотизма, товарищества, ответственности; психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях;

1.3 Развитие различных форм спортивно-оздоровительной работы, которые являются массовыми, доступными и популярными.

1.4 Совершенствование работы по патриотическому воспитанию, гражданскому становлению подростков и молодёжи, формирование всесторонне гармонично развитой личности.

2. Руководство проведением соревнований

2.1 Общее руководство по организации и проведению «Зарницы» осуществляет учитель физической культуры ……….

Судьи соревнований: учитель физической культуры ……..

старшеклассники 9-10-х классов.

3. Время и место проведения соревнований

3.1. «Зарница» проводится 18 февраля 2020 года на территорий лыжного стадиона.

3.2. Торжественное открытие в 10.00 на лыжном стадионе 5-ые классы;

3.3.Торжественное открытие в 12.00 на лыжном стадионе 6-ые классы;

4. Участники соревнований

4.1.К участию в соревнованиях допускается весь класс (кроме освобождённых)

4.2.Участники «Зарницы» должны иметь непромокаемую форму для полевых занятий соответствующую погодным условиям. Руководителю команды необходимо иметь в наличии иголку и катушку ниток тёмной расцветки; для костра (скалину или бумагу), два бинта.

5. Порядок и условия проведения соревнования

5. 1 Обязательная программа соревнований состоит из этапов тактической игры «Зарница» (Приложение №2)

5.2 Программа состоит из Военной игры «Захват флага».

5.3 Не допускаются к соревнованиям команды:

-опоздавшие по неуважительной причине,

-прибывшие на игру в несоответствующем Положению виде (неполное количество участников, отсутствие необходимой формы, отсутствие руководителя команды, и т.д.)

Примечание: Судейской бригаде предоставлено право внесения изменений в программу соревнований в зависимости от количества участников соревнований и погодных условий.

6. Определение победителей

6.1 Определение команды-победителя в тактической игре на местности осуществляется по наименьшей сумме времени и правильности выполнения всех этапов и нормативов.

6.2 Ввоенной игре «Захват флага» побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Баллы начисляются:

  • Захват флага противника – 40 очков,
  • Ранение противника – 5 очков,
  • Убийство противника – 10 очков.

7. Судейство соревнований

7.1 Судейство соревнований обеспечивается судейской бригадой. Судейская бригада состоит из главного судьи и членов судейской бригады (старшеклассников)

7.2 Судейская бригада выполняет следующие функции:

-Осуществляет организацию конкурсов,

-Оценивает участие каждой команды при прохождении конкурсов и соревнований игры «Зарница» в соответствии с данным Положением,

-Определяет победителей,

-Подводит итоги.

Участникам соревнований, руководителям, болельщикам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • вмешиваться в работу судей,
  • создавать помехи деятельности судейской бригаде,

В случае фиксирования судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается, и она занимает в данном конкурсе (этапе) последнее место.

8. Награждение

8.1 Участники команды, победившей в тактической игре на местности в обязательной программе награждаются Грамотами.

8.2 Участники команды, победившей в Военной игре «Захват флага» в программе награждаются Грамотами.

Приложение №2
ПРОГРАММА ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЗАРНИЦА»

Конкурс «Важное донесение»

Капитаны получают конверты с «Важным донесением», открывают и расшифровывают депешу. Правильно расшифровав класс, начинает старт.

Конкурс «Мышеловка»

Каждый участник преодолевает «простреливаемый» участок местности (длина 10 м, ширина 1,5м, высота 0,4-0,5м) по-пластунски. За касание натянутой веревки (сетки) либо колышка участник получает 10 сек. Участник, получивший 3 «ранения» (30 сек), возвращается на исходную позицию и проходит «мышеловку» заново.

Конкурс «Быстрый лыжник»

Участвуют 4участника первый участник, надевает охотничьи лыжи и проходит дистанцию 10м. передаёт 2участнику и т.д.

Конкурс «Дымовая завеса»

Класс должен пройти дымовую завесу одев респиратор или (марлевую повязку), штрафные баллы получает та команда, которая не одела вовремя средства защиты органов дыхания.

Конкурс «Минное поле»

Задача команды: перейти минное поле. На минном поле находится некоторое количество мин. 4 участника команды (сапёры) разминируют поле и переводят всю команду на противоположную сторону. Конкурс проводится на время. За каждую ненайденную мину начисляется штраф – 10 баллов.

Конкурс «Связистов»

Задача команды проложить «телефонный кабель» до «блиндажа». Участники команды выстраиваются парами на старте. В руках у одного из игроков катушка (эстафетная палочка) с намотанным 15 – метровым шнуром («телефонным кабелем»). Другим концом шнур прикреплен к палочке, которая в руках у второго игрока. По сигналу судьи второй номер устремляется вперед, разматывая «телефонный кабель». Затем он останавливается, и первый номер, продвигаясь к нему, снова наматывает шнур на свою палку – «катушку». После этого поравнявшись с партнером», продолжает движение вперед, но уже по-пластунски, вновь разматывая «кабель полевого телефона».

Затем действия первого номера повторяет его партнер. Теперь уже он наматывает кабель. Сойдясь в «блиндаже», оба связиста бегут к старту с катушками в руках и передают их следующей паре. Последняя пара (вторая), преодолевает первую половину пути как указано выше. Время останавливается после пересечения последними участниками линии финиша. Штрафные баллы начисляются команде:

  • за три фальстарта, за потерю катушки на этапе – 10 сек;
  • за ошибки при передаче катушек, заступ за линию старта 10 сек;
  • за фальстарт от блиндажа (не полностью намотан кабель на катушку) – 10 сек.

Конкурс «Метание гранаты в цель»

Для метания используется граната массой 500гр. Метание производится по танку. Расстояние для метания гранат 15-20м. 4 участника бросают гранату по одномуразу в цель из положения стоя. За попадание в танк начисляется 2 балла.

Конкурс «Костёр»

«Разведение костра». Костер разводится с 3-х спичек на время пережигания контрольного шнура. Растопку команда приносит свою, используя свои материалы (бумага, скалина) кроме зажигательных смесей.

Штрафы:

  • свыше 1 минуты – 5 сек;
  • свыше 2 минут – 10 сек;
  • свыше 3 минут – 15.

Конкурс «Снайпер».

Из приготовленных за ранее рогаток. Один из класса старается попасть в воздушные шарики даётся 3попытки.

Конкурс «Медицина». Приложение № 3

Отвечают на вопросы.

Конкурс «Вынос раненого из-под обстрела»

На поле отмечается флажками стартовая линия и в 60 м от нее финиш. Из состава команды выбирают пострадавшего. По сигналу 2 санитара стараются перебинтовать раненого в голову. И вынести его с поля боя.

Военная игра «Захват флага».

Заранее распределены классы на две команды (5А, 5Б классы красные погоны, 5В, 5Г классы синие. 6Б,6В классы синие погоны, 6А, 6Гкласс красные погоны.) Инструкция игры на месте. Конкурс проводится на опушке леса. Команда должна за определённое время как можно больше погон сорвать с противника и завладеть флагом противника. Участники игры с сорванными погонами выходят из игры. После взятия флага одной из команд игра останавливается свистком. Лучший балл – за флаг соперника и за большее количество погон соперников.

Победители военно-спортивной игры «Зарница» в общем зачете, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются Грамотами и сладкими призами.
Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время конкурса несут руководители команд. Классные руководителям провести инструктаж по Технике Безопасности.

Приложение №3
Тест «Оказание первой медицинской помощи» 5 класс

1. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
1) Не более получаса
2) Не более 2 часов
3) Не более часа

2. Что необходимо сделать при потере сознания?
1) Искусственное дыхание
2) Массаж сердца
3) Освободить дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс

3. Для каких целей предназначен йод, находящийся в аптечке?
1) Для обработки кожи вокруг раны
2) Для обработки всей поверхности раны, если рана сильно загрязнена
3) При ожогах, вызванных щелочью.

4. Пострадавший находится без сознания. Дыхание, пульс отсутствуют. Ваши действия?
1) Вызвать «03» и ждать прибытия скорой помощи
2) Позвонить «03», делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца
3) Положить пострадавшего в благоприятную позу, сделать перевязку, дать обезболивающее средство

5.Первая помощь при открытом переломе?
1) Концы сломанных костей совместить
2) Убрать осколки костей и наложить на рану пузырь со льдом
3)Наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечности и дать покой больному

6.Назовите правила оказания первой медицинской помощи?
1) Как можно быстрее перенести пострадавшего в тень, уложить на спину (голова должна быть ниже туловища), сделать растирание в области сердца
2) Поместить пострадавшего в тень, уложить на спину, сделать холодные компрессы, положить под голову валик, обеспечить достаточный доступ свежего воздуха
3) Усадить пострадавшего в тень, напоить холодным напитком, наложить холодный компресс на грудь.

Ответы: 1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 2; 5) 3; 6) 2.

Тест «Оказание первой медицинской помощи» 6 класс.

1. Первая медицинская помощь при обморожении?
1) Растереть пораженный участок жестким материалом или снегом
2) Создать условия для общего согревания, наложить ватно-марлевую повязку на обмороженный участок, дать теплое питье
3)Сделать легкий массаж, растереть пораженный участок одеколоном.

2. По каким признакам судят о наличии внутреннего кровотечения?
1) Цвет кожных покровов, уровень артериального давления, сознание
2) Пульс, высокая температура, судороги.
3) Резкая боль, появление припухлости, потеря сознания

3. Как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему в ДТП при сильном ушибе живота?
1) Уложить пострадавшего на спину, дать теплый чай и в этом положении транспортировать в ближайшее медицинское учреждение
2) Провести противошоковые мероприятия, транспортировать в ближайшее медицинское учреждение
3) Дать обезболивающее лекарства, уложить на живот и в этом положении транспортировать в ближайшее медицинское учреждение

4. Как оказать помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела щелочными растворами?
1) Промыть пораженное место водой, смазать жирным кремом и наложить повязку из чистой ткани
2) Обработать пораженное место 1-2% раствором борной, лимонной или уксусной кислоты, наложить асептическую повязку
3) Промыть поврежденный участок мыльным или 2%-м раствором столовой соды, наложить асептическую повязку

5. Какая повязка накладывается при повреждении лба?
1) Пращевидная
2) Спиральная
3) Шапочка

6. Первая медицинская помощь при вывихе конечности?
1) Дать обезболивающее средство, вправить вывих и зафиксировать конечность
2) Осуществить иммобилизацию конечности, дать доступные обезболивающие средства, приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом, организовать транспортировку в больницу или травмпункт
3) Зафиксировать конечность, не вправляя вывих, приложить пузырь (грелку) с горячей водой, организовать транспортировку в больницу или травмпункт.

Ответы: 1) 2; 2) 1; 3) 2; 4) 2; 5) 1; 6) 2.

Сценарий игры «Зарница»

Сценарий игры по станциям «Зарница»

Спортивная игра в школе и на улице. Проводится накануне 23 февраля.

Цель: Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение их к занятиям физической культурой и спортом. Воспитание патриотизма и чувства товарищества.

Задачи:

  • Совершенствование и повышение эффективности системы патриотического воспитания подрастающего поколения;

  • Закрепление знаний по истории Отечества, истории Российской армии;

Участники: учащиеся школы

Ход мероприятия:

Построение участников: По сигналу сбор отрядов по цветам для торжественного построения в спортивном зале. При каждой команде по два взрослых.

  1. Одной семьей живут народы,

Крепка Россия, как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит!

  1. Кто умеет состязаться,

Кто без дела не сидит,

Кто хочет силой потягаться, —

Для тех наш праздник уже открыт!

Здравствуйте! Мы начинаем спортивные состязания, посвященные те, кто служил и будет служить в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, кто охраняет и кому предстоит охранять покой граждан и мирное небо над головой! Проходя испытания мы постигнем мудрость народа.

Ведущий: Равняйсь, смирно! Командирам отрядов выйти из строя.

Командирам отрядов сдать рапорт. (отряд «__________» в составе _____ человек к участию в военно-спортивной игре готов. Командир отряда __________) Командирам отрядов получить боевое задание. Встать в строй! Командам приступить к выполнению боевого задания!

Наша игра состоит из двух этапов: выполнение заданий на станциях в школе и второй эта прохождение заданий на улице.

1 Этап игры:

1 станция

«Музыкальная» ( Все вместе)

Музыка и война.… Казалось бы несовместимые понятия. Но еще А.В. Суворов

отмечал: «Музыка удваивает, утраивает армию, с развернутыми знаменами и

громогласною музыкою взял я Измаил». В годы Великой Отечественной войны музыка, а именно песня, стала одним из действенных орудий в борьбе с врагом.

Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их, шла с солдатом в бой, вливала в него новые силы, отвагу, смелость. Каждый год войны рождал все новые и новые песни. Они воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу — все то, что помогало преодолеть военные трудности.

Ваша задача исполнить песню военный лет.

2 станция «Боевая подготовка» — Фомичева И.В.

Участники команд должны уметь выполнять различные строевые команды: « Равняйсь!», « В колонну становись!», « Смирно!»,

Налево!», « Направо!», « Кругом!», « Стой!», « На месте шагом марш!» и т.д.

3 станция «Новобранец» — Левикина О.П.

1 задание

Вы передовой отряд. От Вас зависит судьба главного наступления наших войск.

Поэтому мы должны быть уверены в каждом из вас. Мы должны знать, что вы готовы

к этим испытаниям.

Я буду начинать пословицу или крылатую фразу, а вы должны её продолжить.

-Один в поле… (не воин)

-Тяжело в учении — легко.. .(в бою)

-Для Родины своей ни сил, ни жизни… (не жалей)

-Родина-мать, умей за неё… (постоять)

-Смелость города … (берёт)

-Смелого пуля боится, смелого штык… (не берёт)

-Не бойся врага умного, бойся друга. .. (глупого)

-Мир строит, а война… (разрушает)

-Сам погибай, а товарища … (выручай).

-Плох тот солдат, который не мечтает стать … (генералом)

2 задание. (Мини – викторина)

-Как называется торжественное прохождение войск? (Парад)

-Солдат спит, а она идёт. (Служба)

-Обувь зимней караульной службы? (Валенки)

-Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга)

-Чьи слова: «Тяжело в ученье, легко в бою? (А.В.Суворов)

-Как называется наступательное действие войск? (Атака)

-Как называется военная больница? (Госпиталь)

-Боевая машина с реактивными снарядами? (Катюша)

-Что такое «лимонка»? (Граната)

-Звёздная часть мундира? (Погоны)

4 станция.Щекодько О.В.

Чтобы продолжить игру, вам необходимо назвать пароль.

Сейчас отряд получает конверт с текстом зашифрованного пароля. За 2 минуты надо найти ключ к шифру, дешифровать пароль и назвать данный пароль

( Ведущий дает команду вскрыть пакет. Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита 1-А, 2-Б, …, 33-Я) .

Ключ к шифровке

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Шифровка

21 14 6 13 29 11 2 16 6 24 3 6 9 5 6 14 16 13 16 5 6 24

(Умелый боец везде молодец)

5 станция- Мед.помощь – Резанова Л.В.

Окажи помощь раненому бойцу- перевяжи палец.

2ЭТАП. УЛИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

1 Станция «Полоса препятствий» — Маркушина Е.В.

Полоса препятствий состоит из трех этапов:

1 этап – переправа по кочкам через болото. Нужно перепрыгивая из одного обруча в другой, перебраться на другой берег.

2 этап – преодолеть расстояние ползком по-пластунски

Следующий игрок команды начинает движение только после того, как завершит задание предыдущий.

2 станция «Переправа» — Денисова О.Ю.

Для игры нужен обруч — смотря какого размера у вас команда. Оптимальный размер команды 6-8 человек, но ситуации бывают разные, конечно. Все игроки должны поместиться на плоту, чтоб никто не наступал мимо коврика. После того, как все успешно уместились, команда кладет впереди второй «плот». Вся команда переходит на него, а первый передается вперед и т.д. Таким образом команда преодолевает заданное расстояние.

3 станция «Огневой рубеж» — Щекодько О.В.

На нас движутся танки противника. Необходимо уничтожить их.

Участники по  очереди метают «гранату» (кеглю). С расстояния 3 метров стараются попасть в цель — макет танка. Если вы не попадаете в цель, значит получаете осколочное ранение ( «осколок» -кусочек картона, на котором написано, куда он ранен).

4 станция «Спасатели» — Муканова С.А.

Переправить на салазках всю команду.

5 станция – Перетяни канат (все команды)

6 станция «Минное поле» собираются все команды. По одному саперу. Найти три мины.

От «языка» мы узнали, что впереди минное поле.

Нужно найти и обезвредить «мины».

Задача саперов с помощью «миноискателей» (палки) найти «мины» (пластмассовые бутылки, закопанные на глубине около 5 см) и обезвредить их. Не забывайте о том, что мину нельзя трогать, пока она не будет обезврежена (нужно открутить пробку).

Тот, кто закончил разминирование. Получает конверт «Доставь паке»

 «Доставь пакет» По схеме найти пакет и доставить в штаб.

Далее прибежать на финиш. Открыть конверт и выполнить задание. « Собери военную технику» Собрать разрезанные картинки. собрать как можно быстрее.

Побеждает та команда, которая первой спарвиться с данным задание.

Построение.

Вот и подошла к концу военно-спортивная игра «Зарница». Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями.

Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой

Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Каша и чай.

Репетиторство с Lightning Squad Описание программы

Часть D. Максимальное использование средств на уровне штата для поддержки учащихся

Департамент признает, что у штатов есть исключительная возможность справиться с непропорциональным воздействием пандемии COVID-19 на недостаточно обслуживаемых учащихся с помощью В соответствии с Законом о ARP требуется резерв штата для устранения академических последствий потерянного учебного времени, предоставления летних программ обучения и повышения квалификации, а также предоставления комплексных внешкольных программ. В этом разделе SEA опишет свои основанные на фактических данных стратегии для этих ресурсов.

Академические последствия потерянного учебного времени: Опишите, как SEA будет использовать средства, зарезервированные им в соответствии с разделом 2001(f)(1) Закона о ARP (в сумме не менее 5 процентов от общего объема выделенных штатом средств ARP ESSER) на основанные на фактических данных вмешательства для устранения академических последствий потери учебного времени путем поддержки реализации основанных на фактических данных вмешательств, таких как летнее обучение или летнее обогащение, продленный день, комплексные послешкольные программы или программы продленного учебного года, и гарантировать, что такие вмешательства реагируют к академическим, социальным, эмоциональным и психическим потребностям студентов. Описание должно включать:

1. Описание вмешательств, основанных на фактических данных (например, предоставление интенсивного или высокодозированного обучения, ускорение обучения), выбранных SEA, и степень, в которой SEA будет оценивать влияние этих вмешательств на постоянной основе. понять, работают ли они;

Описание вмешательства, основанного на фактических данных

В штате Огайо высокодозированное репетиторство определено как вмешательство, основанное на фактических данных, для решения проблемы потери учебного времени. Исследования показали, что индивидуальные занятия и занятия в малых группах являются наиболее эффективным методом ускорения чтения и математики. На самом деле проверенные модели обучения, которые предоставляют своим преподавателям структурированные материалы и рекомендации по профессиональному развитию и коучингу в классе, продемонстрировали большее влияние на успеваемость учащихся, чем другие стратегии, включая летнюю школу, внеклассные программы и программы продленного дня (Gersten et al. , 2020; Neitzel et al., в печати; Nickow et al., 2020; Pellegrini et al., 2021; Wanzek et al., 2016). Одна из таких программ, Tutoring with The Lightning Squad (TwLS), была выбрана штатом Огайо для обучения чтению в 1–5 классах, потому что это уникальная программа, сочетающая в себе преимущества репетитора и технологии. TwLS – это подход к репетиторству для учащихся 1–5 классов с использованием технологий для обучения чтению в 1–3 классах. TWLS помогает учащимся, испытывающим затруднения, развить навыки фонетики, беглости речи, понимания и словарного запаса с помощью игровых упражнений. Он был разработан и распространяется некоммерческим фондом «Успех для всех» в сотрудничестве с всемирно известными производителями детских медиа Sesame Workshop и Sirius Thinking.

Репетиторы

Репетиторы Lightning Squad – это ассистенты преподавателей с четырехлетним высшим образованием и успешным опытом работы с детьми. Репетиторов обычно нанимают школьные округа, или школьные округа могут заключать контракты с агентствами AmeriCorps, с Фондом «Успех для всех» или с другими организациями для найма и поддержки репетиторов. Репетитор, работающий полный рабочий день, должен иметь возможность проводить 9 30-минутных занятий ежедневно. Репетиторы обычно занимаются репетиторством лично, но могут также работать онлайн, когда очное обучение невозможно.

Учащиеся

Lightning Squad был разработан для учащихся 1–5 классов, которые умеют читать ниже четвертого уровня, включая учащихся с IEP или нарушениями чтения. Учащиеся работают в группах по четыре человека, по две пары за компьютером. Пары должны быть примерно на одном уровне чтения. Студенты получают 30 минут занятий в день, обычно в течение семестра, в зависимости от скорости их успеваемости.

Технологии

Lightning Squad предоставляет преподавателям и учащимся обширное программное обеспечение, в котором используется графический контент от компании Sesame Workshop’s Electric Company, а также другая графика, созданная бывшими разработчиками Sesame Workshop. Программное обеспечение может работать на любом современном компьютере, и все это можно использовать как удаленно, так и лично.

Учебная программа

Материалы учебной программы Lightning Squad, адаптированные из книги «Успех для всех», полностью доступны на компьютере. В учебной программе особое внимание уделяется пяти областям, которые Национальная комиссия по чтению считает критически важными: фонематическая осведомленность, фонетика, понимание, словарный запас и беглость речи.

Работа с программой

На каждом занятии студенты работают в парах, используя один компьютер. Один ученик в паре назначается «тренером», а другой — «читателем», при этом роли чередуются в каждом упражнении. «Чтец» читает текст и отвечает на вопросы с компьютера. «Тренер» по сигналу компьютера указывает правильный или неправильный ответ и может предложить помощь. Репетитор индивидуально оценивает каждого ученика в определенные моменты деятельности и отмечает прогресс. Если у учащегося возникают проблемы, тьютор объясняет, приводит дополнительные примеры или иным образом помогает учащемуся преодолеть трудности. Когда пара выполняет ряд заданий, они могут получить право на просмотр короткого образовательного сегмента Electric Company или SFAF в качестве признания прогресса.

Профессиональное развитие, мониторинг прогресса и последующая деятельность

Тренеры Lightning Squad проводят двухдневное начальное обучение, лично или онлайн, которое опытные тренеры «Успех для всех» проводят для всех наставников и ведущих наставников. Тренеры SFA также проводят постоянные тренировки в течение учебного года, чтобы наблюдать, анализировать данные об успеваемости учащихся и предоставлять обратную связь для усиления внедрения. Ведущие наставники в каждом районе или регионе, обычно нанятые местными округами, совершают визиты с коучингом, чтобы наблюдать за наставниками в действии. Данные от всех участвующих студентов обобщаются в электронном виде и передаются преподавателям, ведущим преподавателям и тренерам SFA. Эти данные используются в регулярных коучинговых беседах или наблюдательных визитах, чтобы убедиться, что все учащиеся находятся на пути к успеху.

Доказательная база

В трех исследованиях оценивались результаты чтения «Репетиторство с отрядом молний» (тогда оно называлось «Репетиторство с Альфи»). Два из них (Madden & Slavin, 2017) проводились в школах с высоким уровнем бедности в Балтиморе с использованием общешкольного подхода «Успех для всех». Около 80% студентов были чернокожими и 20% латиноамериканцами. В одном из балтиморских исследований средний размер эффекта составил +0,46, а в другом — +0,40. Третье исследование Lightning Squad (Ross, Laurenzano, & Madden, 2017) проводилось в школах Title I недалеко от Миннеаполиса и сельских школах округа Бедфорд, штат Вирджиния. В двух школах Миннесоты в среднем было 49 человек.% бесплатных обедов, 14% черных, 31% латиноамериканцев и 37% белых. В четырех школах Вирджинии в среднем 35% бесплатных обедов, 85% белых, 7% черных. Это исследование имеет средний размер эффекта +0,15. Усреднение по трем исследованиям с учетом размера выборки показало, что средний размер эффекта составил +0,39.

Степень, в которой TWLS будет оцениваться на постоянной основе

Интегрированная модель программы обеспечивает постоянную компьютерную оценку, чтобы учителя и семьи могли отслеживать прогресс. Компьютерная оценка определяет начальное место в программе обучения. Затем учащиеся участвуют в деятельности, связанной с рассказом, с партнером, по очереди выступая в роли «читателя» и «тренера». Репетитор поддерживает небольшие группы студентов и оценивает их прогресс. Технологическая платформа предоставляет модели чтения букв, слов и отрывков, которые позволяют партнерам тренировать друг друга, чтобы совершенствоваться. Панель репетитора отслеживает прогресс каждого ученика. Прогресс измеряется с течением времени по сравнению со стандартными компетенциями уровня класса. Индивидуальный прогресс каждого учащегося еженедельно сообщается классному руководителю учащегося и родителям, чтобы можно было подкрепить обучение и отметить прогресс. Индивидуальный прогресс учащегося измеряется с течением времени по сравнению со стандартными компетенциями на уровне класса. Штат будет использовать стандартизированную меру, Тест успеваемости штата Огайо, для оценки воздействия программы в больших масштабах.

2. Как мероприятия, основанные на фактических данных, будут конкретно направлены на устранение непропорционального воздействия COVID-19 на определенные группы учащихся, включая каждую из групп учащихся, перечисленных в вопросе A.3.i.-viii. По возможности укажите, какие источники данных SEA будет использовать для определения влияния потерянного учебного времени;

Как мероприятия, основанные на фактических данных, будут конкретно направлены на устранение непропорционального воздействия COVID-19 на определенные группы учащихся

Структура малых групп TwLS позволит преподавателям выявлять и ориентироваться на индивидуальные потребности учащихся. TWLS продемонстрировал успех среди учащихся из неблагополучных семей и учащихся из числа этнических меньшинств, которые больше всего пострадали от COVID-19 (Madden & Slavin, 2017; Ross, Laurenzano, & Madden, 2017).

Данные о потерях учащихся во время закрытия школ из-за COVID показывают, что учащиеся из этнических меньшинств пострадали непропорционально. Например, исследования показывают, что потери при чтении из-за COVID самые большие в классах K и I, и в основном среди афроамериканских и латиноамериканских учащихся. (Усиленное образование, 2021 г.). О стандартизированном тесте DIBELS, проведенном в середине 2019 года-2020, а затем в 2020-2021 годах для 400 000 подходящих учащихся в 1400 школах в 41 штате, результаты показали увеличение доли детсадовцев, которые рискуют не научиться читать, на 68%, и увеличение доли первоклассников на 65%. Согласно этим результатам, в два раза больше афроамериканских дошкольников относятся к самой низкой категории чтения, чем до COVID, а 59% латиноамериканских дошкольников теперь относятся к самой низкой категории чтения по сравнению с 34% до COVID. Модели аналогичны в первом классе (Amplify Education, 2021).

TWLS используется в 16 школах штата Огайо, 15 из которых являются школами уровня I (с высоким уровнем бедности), и в 2020-2021 учебном году в них обучалось около 2000 учащихся. 32% этих студентов — афроамериканцы, 26% латиноамериканцы и 39% белые. Учитывая, что большинство учащихся TWLS в Огайо — афроамериканцы и латиноамериканцы, две группы учащихся, которые больше всего пострадали от потерь в обучении из-за пандемии, и что TWLS предназначена для более молодых читателей, показано, что возраст, который испытал наибольшие потери в течение пандемии, мы уверены, что TWLS будет продолжать демонстрировать положительное влияние на успеваемость учащихся, особенно по мере того, как пандемия угасает и школьный распорядок стабилизируется.

Источники данных, которые SEA будет использовать для определения влияния потерянного учебного времени

ВСТАВЬТЕ ПЛАНЫ ГОСУДАРСТВА ПО ОЦЕНКЕ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ, ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ. В самом TWLS студенты получают первоначальную оценку. Это основа, на которой учащиеся затем будут развивать свои навыки. Оценки продолжаются и еженедельно доводятся до сведения родителей и учителей учеников. Индивидуальный прогресс учащегося измеряется с течением времени по сравнению со стандартными компетенциями на уровне класса. Весной штат будет использовать стандартизированную меру, Тест достижений штата Огайо, для оценки воздействия программы в больших масштабах.

3. Объем, в котором SEA будет использовать резервные средства для выявления и привлечения 1) учащихся, пропустивших наибольшее количество очных занятий в 2019–2020 и 2020–2021 учебных годах; и 2) учащиеся, которые не всегда участвовали в дистанционном обучении, когда оно предлагалось во время закрытия школьных зданий.

Индивидуальный подход TWLS к размещению и отслеживанию прогресса делает его идеальной программой для выявления тех учащихся, которые пропустили больше всего очных занятий. Учащиеся, пропустившие больше всего очных и дистанционных занятий, будут демонстрировать задержки в понимании прочитанного. Финансирование, используемое для внедрения TWLS, включает определение степени задержки чтения у учащихся по самой природе программы. Это делается несколькими способами. Учащиеся оцениваются как кандидаты на TWLS, если они учатся в классах чтения с самым низким уровнем, если они плохо справляются с контрольными проверками чтения или их направляют учителя, которые видят, что им трудно читать. Первый шаг TWLS заключается в измерении базовых способностей учащегося. Программное обеспечение TWLS автоматически собирает и систематизирует информацию о текущем уровне развития навыков чтения у детей, уделяя особое внимание сильным и слабым сторонам для первоначального размещения. По мере прохождения программы игры, в которые играют дети, будут давать данные об их успеваемости и немедленно влиять на темп и уровень материала, который они получают. Данные будут автоматически переданы классному руководителю ребенка и любым другим педагогам, работающим с ребенком, а также родителям ребенка. Родителям будет предложено ответить на данные и отметить занятия по чтению, которыми они занимаются дома, чтобы поддержать то, что происходит в школе. Данные трассировки будут собираться разработчиками для отслеживания ежедневного использования программы.

Ссылки

  • Расширение образования (2021 г.). COVID-19 означает, что больше учащихся не учатся читать . Автор.
  • Герстен Р., Хеймонд К., Ньюман-Гончар Р., Димино Дж. и Джаянти М. (2020). Мета-анализ воздействия чтения вмешательств на учащихся начальных классов. Журнал исследований эффективности образования, 13 (2), 401–427.
  • Мэдден, Н. А., и Славин, Р. Е. (2017). Оценки обучения с помощью технологий в малых группах для испытывающих затруднения читателей. Reading & Writing Quarterly, 1–8.
  • Нейцель, А., Лейк, К., Пеллегрини, М., и Славин, Р. (2021). Синтез количественных исследований программ для борющихся читателей в начальных школах. Ежеквартальное исследование чтения . doi:10.1002/rrq.379
  • Никоу, А., Ореопулос, П., и Куан, В. (2020). Впечатляющее влияние репетиторства на обучение детей дошкольного возраста: систематический обзор и метаанализ экспериментальных данных . Национальное бюро экономических исследований.
  • Пеллегрини М., Нейцель А., Лейк К. и Славин Р. (2021). Эффективные программы по элементарной математике: синтез лучших доказательств. АЭРА Открытая , 7 (1), 1-29.
  • Росс, С. Н., Лауренцано, М., и Мэдден, Н. А. (2017). Оценка компьютерной программы обучения малых групп Lightning Squad по чтению учащихся 1-3 классов из неблагополучных семей (технический представитель). Балтимор: Университет Джона Хопкинса, Центр исследований и реформ в образовании.
  • Ванзек, Дж., Вон, С., Скаммакка, Н., Гатлин, Б., Уокер, М. А., и Капин, П. (2016). Мета-анализ эффектов вмешательств по чтению 2-го типа в классах K-3. Educational Psychology Review , 28 (3), 551–576. doi:10.1007/s10648-015-9321-7

Системы молниезащиты для школьных зданий и университетов

Системы молниезащиты для школьных зданий и университетов | Осветительное оборудование Восточного побережья

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом.

Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Пограничный браузер Internet Explorer
  • Сафари

Особые факторы риска:

В дополнение к опасности молнии, типичной для всех зданий, в школах часто существуют уникальные риски. В случае пожаров, вызванных молнией, например, эвакуация школ – во время грозы – может быть особенно затруднена, если они имеют места сбора, такие как зрительный и спортивный залы с местами для зрителей, или в связи с наличием дошкольных, детских садов. и учащиеся с особыми потребностями.

Сообщества зависят от школьных зданий в качестве убежища после стихийных бедствий и ожидают, что школы возобновят работу как можно быстрее. Системы молниезащиты для школьных зданий более устойчивы, поэтому они всегда под рукой. Школьные советы также ценят доступность и долговечность систем молниезащиты, что позволяет разумно использовать ресурсы сообщества.

Примеры:

Молния вызвала пожар в школе в Нью-Йорке

Молния вызвала пожар в школе Проспект в Хемпстеде, штат Нью-Йорк. Это вынудило округ отправить студентов в другие учреждения по всему городу, пока были устранены обширные повреждения от пожара, дыма и воды. Ремонт стоил более 10 миллионов долларов и занял большую часть учебного года.

Фото: Hempstead, NY Добровольная пожарная служба

Смотрите полное видео здесь: https://abc7ny.com/prospect-school-lightning-strike-long-island-nyc-weather/3908284/

Пожар в средней школе Маклейна был вызван ударом молнии

«Пожарная служба: пожар в средней школе Маклейн был вызван молнией»

Тампа-Бэй (Флорида) Times

https://www.tampabay.com/blogs/gradebook/2019/07/23/fire-department -mclane-middle-school-fire-by-definitely-in-infined-by-light/

Центральная католическая средняя школа Мариан поражена молнией

«Сообщается о значительных повреждениях после удара молнии в Центральную католическую среднюю школу Мариан»

Округ Лейк и МакГенри (Иллинойс) Сканер

https://www. lakemchenryscanner.com/2019/09/10/extensive-damage-reported-after-marian-central-catholic-high-school-struck-by-lightning/

Старая школа Истабога сгорела после, вероятно, удар молнии

«Старая школа Истабога горит после вероятного удара молнии»,

ABC News, (Бирмингем, Алабама)

https://abc3340.com/news/local/old-eastaboga-school-house-burns -after-apparent-lightning-strike

Требуется ли вашему зданию молниезащита?

Попробуйте наш калькулятор риска молнии NFPA780. Стандарты требуют наличия нескольких путей для безопасного переноса интенсивных разрядов молнии между небом и землей. Это включает в себя стратегически расположенные молниеприемники (громоотводы) в высоких точках и на крыше, заземляющие электроды и сеть мощных молниеотводов для безопасного проведения тока между ними.

Для выравнивания электрического потенциала по всему зданию, водопровод здания, HVAC, конструкция и другие системы должны быть соединены с системой молниезащиты, а заземление молниезащиты должно быть соединено с заземлением электрических и других систем здания.

Кроме того, устройства защиты от перенапряжения должны быть добавлены к телефонным, силовым и другим коммуникациям, входящим в здание.

Проектирование и установка должны выполняться лицами, сертифицированными Институтом молниезащиты. Для дополнительной уверенности установки должны быть сертифицированы в рамках LPI-Inspection Program , чтобы обеспечить их функционирование в соответствии с требованиями. Чтобы ваша система молниезащиты оставалась в рабочем состоянии, каждые два-пять лет ее должен проверять квалифицированный специалист по молниезащите.

Школьные администраторы, учителя и тренеры должны помнить, что они обязаны защищать детей от молнии, а также заниматься спортом и другими видами активного отдыха. Как призывают Национальная метеорологическая служба и другие организации общественной безопасности: «Когда грянет гром, зайдите в помещение». (Загрузите здесь плакат о молниезащите). Школа | Амхерст, Массачусетс 01 / 03

Система молниезащиты защищает фотоэлектрические коллекторы этой школы в Амхерсте, Массачусетс, а также здание и его жителей. Подобно альтернативным энергетическим системам, молниезащита — это перспективный шаг к обеспечению устойчивости и устойчивости. Фото: Smokestack Lightning, Inc.

Подробнее о молниезащите

Образовательные учреждения

Начальная и средняя школа Уайлдвуда | Балтимор, Мэриленд 02 / 03

Система молниезащиты была установлена ​​во время ремонта пристройки к начальной и средней школе Wildwood в Балтиморе, штат Мэриленд. Фото: Dillion Lightning Protection Systems, Inc.

Подробнее о молниезащите

Образовательные учреждения

Касс Техническая средняя школа | Детройт, Мичиган 03 / 03

Стоимость системы молниезащиты частично определяется площадью крыши. Это означает, что многоэтажные школы, такие как Cass Technical High School в Детройте, штат Мичиган, имеют более низкую стоимость за квадратный фут площади. Фото: Guardian Lightning Protection

Подробнее о Lightning Protection

Последняя мысль:

Посещение школьных зданий с системами молниезащиты на собственном примере учит детей тому, что безопасность касается всех.

Дополнительная информация:

Основы молниезащиты

Что такое молниезащита?
Исследуйте сейчас

Оценка риска молниезащиты

Рассчитать риски
Исследуйте сейчас

Плакаты о молниезащите для школьников

Только для детей

Спецификация руководства

Спецификации и справочные документы

Готовы внедрить систему молниезащиты в своем здании?

Наша команда экспертов поможет вам в этом процессе. Начните сегодня!

для архитекторов и дизайнеров:
Скачать спецификацию руководства Связаться со специалистом по дизайну

для владельцев зданий и домов:
Найдите представителя рядом с вами

Наш партнер:

Посетите сайт www.sls-us.com, чтобы узнать об их пакете решений по освещению для специальных приложений

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, и один из наших экспертов по молниезащите свяжется с вами в ближайшее время.