Проведение мастер классов: Рекомендации по организации и проведению мастер-класса — Региональный модельный центр дополнительного образования детей

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Библиографическое описание:

Филатова, Н. И. Методика организации и проведения мастер-класса педагогом / Н. И. Филатова, С. И. Усова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара : ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 266-268. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9566/ (дата обращения: 16.11.2022).

 

Обучать — значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

 

Придя в русский язык, слово «мастер-класс» получило самое широкое значение. Так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний. В последние годы широко стали проводить мастер-классы и в системе образования.

Преподавателю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей педагогической деятельности. Фактор «взаимо» здесь особо важен. Ведь прямое воспроизводство, механическое повторение профессиональных достижений сегодня практически бесперспективно, оно не дает должного эффекта. Оптимальной формой профессионального обучения на сегодняшний день как раз и является мастер-класс.

В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс». В данных рекомендациях упор делается на определение М. М. Поташника, который обозначил ключевые свойства мастер-класса как формы профессионального обучения педагогов. По его мнению, мастер-класс (форма ученичества) — активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы. [2, с. 78]

То есть мастер-класс в образовании — форма повышения профессионального мастерства педагогов, цель которой является знакомство с авторскими наработками, освоение и отработка практических навыков по различным методикам и технологиям обучения и воспитания.

Получение знаний участниками происходит в форме открытий, проб, овладения теми способами и методами, которые передаются Мастером, причем такими характерными приемами, какие присущи только этому мастеру (так называемыми «изюминками»).

Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации. Для педагогов это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. «Зрители» становятся экспертами, учатся анализировать и сопоставляют свои возможности. Одновременно учиться и «Педагог — мастер». При подготовке и проведении мастер-класса «Педагог-мастер» приобретает различные навыки работы с аудиторией, учится рефлексировать свои действия и многое другое. Для всех участников мастер-класса это означает шаг вперед в своем деле. Толково организованный мастер-класс становится генератором идей для всех участников.

Преимущества мастер-класса как формы профессионального обучения:

  1. Форма передачи практического опыта (практикоориентированность).
  2. Форма интерактивного взаимодействия педагогов.
  3. Форма организации активной самостоятельной работы всех участников. [4, с. 76]

Таким образом, мастер-классы являются эффективной формой профессионального обучения:

          как педагога, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства: активный педагог будет рефлексировать собственный педагогический подход, находить способы обновления своей деятельности и встраивать новые приемы и формы работы в индивидуальный педагогический стиль;

          так и для педагога, который пассивно относится к своему профессиональному развитию: пассивный педагог, выполняя определенный алгоритм действий, поневоле будет включен в активную познавательную деятельность.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас». То есть основными задачами мастер-класса являются: обобщение опыта педагога по определенной проблеме, передача этого опыта, совместная отработка методических приемов, оказание реальной помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формирования индивидуальной программы самообразования.

При планировании работы формулируется тема мастер-класса. В названии темы не должно быть «заумных» профессиональных терминов. Она должна звучать понятно и просто. Например: «Учимся понимать текст». Далее определяются основополагающие цели, достижению которых подчинено все заседание.

Структура мастер-класса различной направленности строится по принципу, отражающему логику процесса познания: ввод новых знаний, усвоение знаний, рефлексия.

Первая — это теоретическая часть занятия. На данном этапе представляется педагогический опыт руководителя мастер-класса по определенному направлению деятельности.

Вторая часть мастер-класса отводится на отработку полученных знаний в процессе приобретения необходимых навыков. На этом этапе в роли учеников выступают участники мастер-класса, а руководитель в роли педагога. На данном этапе важно осознание каждым педагогом эффективности изучаемой педагогической технологии.

На третьем этапе — рефлексия. Педагоги объединяются по группам и разрабатывают занятие, план темы в рамках изучаемого педагогического опыта. Результаты работы выносятся на обсуждение. Очень важен тот факт, что каждый участник мастер-класса получает конкретные рекомендации для практической деятельности.

На основе этой структуры методистами были разработаны различные технологии пошаговой организации мастер-классов. Г. А. Русских разделил мастер-класс на пять этапов: презентация педагогического опыта учителем-мастером, представление системы учебных занятий, проведение имитационной игры, моделирование и рефлексия. [3, с. 38–40]

Программа проведения мастер-класса по технологии А. В. Машукова делится на следующие составляющие: индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв и рефлексия. [1, с. 3]

Учитель-мастер может выбрать различные формы проведения мастер-классов.

Выбор формы определяется наработанным стилем профессиональной деятельности.

Мастер-класс может проводиться в следующих формах:

1)        в форме занятия со студентами — когда в структуре мастер-класса показывается фрагмент непосредственного занятия с обучающимися с использованием выбранной технологии или методики. Продолжительность проведения занятия определяется индивидуально, как правило, меньше чем занятие или урок. Занятие должно быть построено таким образом, чтобы предполагаемый метод четко прослеживаться. Во время занятия педагог — мастер не обращает внимания на слушателей мастер-класса. После проведения занятия следует краткое пояснение сути метода, его обсуждение и озвучивание конечных результатов.

2)        в форме занятия с аудиторией — имитационный, когда в качестве обучаемых выступают слушатели мастер-класса. Вступительная часть при этом остается традиционной, а основная часть представляет собой имитацию занятия.

Требования к основной части:

          не обращайтесь со взрослыми как с детьми;

          сложность предлагаемого материала должна соответствовать опыту слушателей;

          соблюдайте «игру» (имитацию) на протяжении всего времени и не поясняйте, что вы делаете и зачем;

          четко дайте понять о завершении данного этапа;

          перед тем как давать свои пояснения, обратитесь к участникам, что они увидели, поняли, почувствовали;

          отметьте, что вы хотели продемонстрировать, и явно ли это можно было проследить в данном фрагменте;

В заключительной части происходит обсуждение предлагаемой технологии и рефлексия.

3)        с демонстрацией видеофрагментов уроков и внеклассных мероприятий, когда в качестве примера используется видеофрагмент занятия. До демонстрации учитель — мастер рассказывает участникам, на что следует обратить внимание. Видеофрагменты должны ярко демонстрировать то, о чем говориться и быть хорошего качества.

Заключение как логическое завершение должно быть всегда. Оно может включать в себя собственное отношение к делу, благодарность слушателям, раздачу приготовленных памяток и др. Результатом «мастер-класса» является модель, которую разработал «педагог-Ученик» под руководством «педагога-Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.

После проведения мастер-класса «педагог-мастер» должен адекватно проанализировать результаты своей деятельности. Оценка эффективности подготовки и проведения мастер-класса осуществляется по следующим критериям:

  1. Четко поставленная проблема.
  2. Соответствие темы содержанию.
  3. Мотивированность.
  4. Инновационность.
  5. Раскрытие сути метода, приема, либо его особенностей.
  6. Грамотная речь.
  7. Последовательность изложения.
  8. Взаимодействие с аудиторией.
  9. Умение импровизировать.
  10. Творчество.
  11. Выполнение поставленных задач.
  12. Рефлексивная деятельность.
  13. Практическая значимость.

Таким образом, мастер-класс должен обладать логической завершенностью, быть результативным, содержать набор оптимальных средств решения целей и задач занятия, демонстрировать личные интересы и особенности конкурсанта, его образованность, широту кругозора, умение выйти за рамки своего предмета, подняться до философских обобщений, показать социальную и гражданскую зрелость.

 

Литература:

 

  1. Машуков А.  В. Организация и проведение мастер-классов. Методические рекомендации. — Челябинск, 2007. — 13 с.
  2. Поташник М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: методическое пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2010. — 448 с.
  3. Русских Г. А. Мастер-класс — технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности // Методист. — 2002. — № 1 — С. 38–40.
  4. Хуртова Т. В. Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы. — Волгоград: Учитель, 2008.– 76 с.
  5. Латыпова Е.А. Мастер класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагогов. /Е.А. Латыпова метод. Рекомедации, — Нефтекамск, 2012 – 19с.

Основные термины (генерируются автоматически): участник мастер-класса, проведение мастер-класса, профессиональное обучение, мастер, основная часть, педагог, педагогический опыт, слушатель мастер-класса, структура мастер-класса, форма занятия.

Организация и проведение мастер-классов на праздниках и других мероприятиях

Главная \ Мастер-классы на все случаи жизни \ Все мастер-классы

Мастерская «Жажда творчества» предоставляет самый широкий выбор мастер-классов на рынке организации творческих активностей – их у нас более 200, но наша работа ориентирована на актуальность, поэтому их количество меняется в зависимости от новых потребностей и желаний клиентов.

Вы без труда подберете подходящую творческую активность для своего мероприятия, и, какую бы цель вы перед ней ни поставили, она обязательно будет достигнута: будь то развлечение гостей на празднике, привлечение посетителей в магазин или занятия сотрудников в офисе.

Многие даже не догадываются о всех полезных качествах воркшопов, ведь их можно включать не только в сценарий дня рождения, свадьбы, детского утренника, но и, например, в свободное время перед спектаклем, использовать, как часть промоакции на выставке, при открытии торговых объектов и так далее. Каждый мастер-класс подбирается индивидуально под мероприятие и по желанию гостя его можно видоизменять.

Закажите матер-класс у компании «Жажда творчества» и ни о чем не беспокойтесь: наши специалисты привезут все необходимое оборудование и отличный сценарий, так что у каждого гостя на празднике или гуляющего по торговому центру человека будет возможность самовыразиться и творчески себя проявить. 

Декупаж в русском стиле

18000 P_

Крылатые ключики из Гарри Поттера

13500 P_

Свечи в кокосе

20000 P_

VIP бомбочки для ванной с мылом

15000 P_

Мастер-классы в аниме стиле

9000 P_

Портреты из журнально-газетных вырезок

11500 P_

Мастер-класс Создание автоматонов

38500 P_

Посадка луковичных цветов в деревянные ящики

20000 P_

Звезда из георгиевской ленты

9000 P_

Букет из мыльных цветов

14000 P_

Шоколадные бомбы

15000 P_

Именные браслеты

11500 P_

Рисование руками

24000 P_

Шоколадно-винная вечеринка

24000 P_

Браслеты на ногу в стиле «бохо»

11500 P_

Браслеты из букв своими руками

11500 P_

Соль для ванны

14500 P_

Мастер-класс Свеча-арбуз

12500 P_

Шляпка-заколка

9000 P_

Декор елочки из фанеры

13500 P_

Мастер-класс рисование вином

15000 P_

Рисование кофе

10500 P_

Парфюмерный мастер-класс

20000 P_

Живопись на холстах

20000 P_

Мастер-класс по рисованию алкогольными. ..

15000 P_

Мастер-класс по центробежному рисованию

18000 P_

Создание соевых свечей

16000 P_

Высокоградусные настойки

14000 P_

Арт-вечеринка

18000 P_

Цветочные корзинки

18000 P_

Мастер-класс по плетению венков

29000 P_

Флюид арт картины

18000 P_

Браслеты из кожи

12000 P_

Мастер-класс по оформлению флорариума

18000 P_

Мастер-класс по приготовлению шоколадных.. .

15000 P_

Ароматическое саше

12000 P_

Мастер-класс по эбру

18000 P_

Марморирование

10500 P_

Морские узлы

10000 P_

Абстрактные картины эпоксидной смолой

24000 P_

Флорентийское саше

10500 P_

Мастер-класс бутылочки с пожеланиями

14000 P_

Медовый купаж

16300 P_

Мастер-класс по изготовлению бомбочек для…

12000 P_

Мастер-класс по флористике

21000 P_

Брелоки из кожи

16000 P_

Роспись шопперов

12000 P_

Мастер-класс по росписи венецианских масок

12000 P_

Панно из гвоздей и ниток

52000 P_

Интерьерные слова

12600 P_

Свечи из вощины

11400 P_

Роспись пивных кружек

12000 P_

Изонить

14000 P_

Йога

13000 P_

Мастер-класс по приготовлению суши и роллов

60000 P_

Мастер-класс по приготовлению пиццы

23000 P_

Мастер-класс по выжиганию по дереву

9000 P_

Мастер-класс по изготовлению воздушного змея

12000 P_

Мастер-классы по рисованию

9000 P_

Кручение сигары

30000 P_

Мастер-класс по чеканке монет

16000 P_

Светящийся новогодний шар

12500 P_

Елочка из фоамирана

11500 P_

Елочка из шишек

13500 P_

Денежное панно

11500 P_

Украшение из ниток

10500 P_

Новогодний декоративный фонарик

18000 P_

Подсвечник мозаикой

12600 P_

Монотопия на стекле

10500 P_

Пляжная сумка из каната

12500 P_

Лягушонок-попрыгунчик

8500 P_

Зимняя флористика

18000 P_

Закладка для книг

9000 P_

Светильник в банке

13000 P_

Новогодние бутоньерки

10500 P_

Украшение из УФ-смолы

14500 P_

Новогодние ангелы

10500 P_

Елочка из шерсти

10500 P_

Декупаж новогодних шаров

9000 P_

Игрушка из шишек

9000 P_

Декорирование подсвечников

10500 P_

Елочные эко-игрушки

9000 P_

Новогодний гном

11500 P_

Новогодняя гирлянда

14500 P_

Роспись елочных шаров

9000 P_

Подсвечник из бокала

10500 P_

Новогодние шары из полусфер

11500 P_

Игрушки из лампочек

9000 P_

Карта желаний

12000 P_

Шар из полусфер с брендированием

12000 P_

Полигональная роспись

11000 P_

Новогодние магниты

9000 P_

Мини-букеты из сухоцветов

18000 P_

Елочки в стиле Hygge

9000 P_

Браслеты с шармами

15000 P_

Создание аромадиффузора

18000 P_

Мастер-класс Картина из скрепок

8500 P_

Мастер-класс игрушки из деревянных палочек

9500 P_

Поделки из синельной проволоки

9500 P_

Декор термокружек и термосов

13000 P_

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

ОГРНИП 318715400057061 ||  ИНН 712300632345

Создание сайтов в студии Мегагрупп

Проведение мастер -классов с Achim Holub

  • онлайн -плата
  • Лондон январь 2023 г.
  • Заявление
  • Плата за оплату
  • Отзывы
  • Видео
  • 9003

2020 мировой класс. Обучение

с Ахимом Голубом продолжается новыми предложениями. СЕРИЯ САМЫХ УСПЕШНЫХ В МИРЕ ДИРИЖЕРСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ :
ПОЛНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС И КОНКУРС БЕТХОВЕНА С Лондонские классические солисты будут проходить с 2 до 8 января 2023 года. Заявление
  • Оплата взноса
  • Обратная связь
  • Видео
  • Пресса
  • Список рассылки

    Дирижирование онлайн

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА
    5 сеансов за 170 евро | 165 долларов | 150 фунтов стерлингов
    10 сеансов за 285 евро | 275 долларов | 250 фунтов стерлингов Кроме того, вы получите ваучер на 150 или 250 фунтов стерлингов на любой из предстоящих мастер-классов оркестра Ахима Голуба в 2023 году. Занятия включают в себя обучение технике дирижирования, понимание интерпретации, анализ партитуры и методы запоминания, а также советы по управлению карьерой. Обычная плата за один онлайн-сеанс дирижирования будет стоить 70 евро/65 долларов/60 фунтов стерлингов. ВКЛЮЧЕНО
    5 или 10 индивидуальных сессий: один или два раза в неделю сеансы Skype или Zoom
    Поддержка по электронной почте: в период сеанса вы сможете связаться с Ахимом по электронной почте по поводу конкретных проблем
    Ваучер на 150 или 250 фунтов стерлингов на любой из предстоящих мастер-классов оркестра Ахима Голуба в 2023 году. ОПЛАТА
    Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом в евро, долларах США или фунтах стерлингов.
    Для оплаты кредитной картой посетите https://conductingmasterclasses.com/#feepayment. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Продолжительность сеанса: 45 минут
    Языки: английский, немецкий и испанский
    Все сеансы являются частными сеансами ОДИН НА ОДИН через Skype или Zoom.
    Данные для входа будут отправлены вам вместе с подтверждением даты и времени вашего сеанса.
    Сеансы будут вестись по британскому летнему времени до 30 октября (UTC +1), затем по Гринвичу (UTC +0). СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
    Техника дирижирования и передача концепций интерпретации
    Эффективная подготовка частей и репетиций
    Понимание того, как применять принципы исторически обоснованного движения практики исполнения
    Методы анализа партитур и запоминания
    Ориентированное на будущее управление карьерой и стратегии выживания музыкального бизнеса
    Советы по организации концертов и сессий звукозаписи ФОРМАТ СЕССИИ
    Вопросы и ответы по конкретные технические, интерпретационные или организационные темы
    Беседа на заранее утвержденную тему
    Анализ живого выступления с фортепиано или ансамблем
    Отзыв о выступлении на видео или аудио
    Подготовка к будущим мастер-классам оркестра в Лондоне, Австрии и Испании КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    Шаг 1) Воспользуйтесь этой формой или отправьте короткое сообщение с номером мобильного телефона и выбором тем, которые вы хотел бы работать на [email protected] com.
    Шаг 2) Перейдите на этот сайт, чтобы забронировать дату и время сеанса.

    • Instagram
    • Электронная почта
    • Онлайн-обучение
    • Application
    • Fee Payment
    • Feedback
    • Video
    • Press
    • Mailing List

    The Complete Beethoven Masterclass and Competition with the London Classical Soloists
    London, Monday 2 till Sunday 8 January 2023

    САМАЯ УСПЕШНАЯ В МИРЕ СЕРИЯ ДИРИЖЕРСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Вы получаете :
    • один из лучших камерных оркестров Лондона с музыкантами мирового уровня
    • 90-минутное время на подиуме
    • два концерта в акустически превосходном зале в самом захватывающем мегаполисе Европы
    • высококачественные профессиональные аудио- и видеозаписи
    • 5 бесплатных онлайн-занятий перед началом мастер-класса
    • и, конечно же, ваш личный выбор из величайших произведений в истории музыки! Победитель конкурса будет приглашен дирижировать на концерте в Вене в июле 2023 года. В рамках этого курса Ахим Голуб поделится своим 20-летним опытом сотрудничества со многими музыкантами мирового уровня и звукозаписывающими компаниями, такими как Deutsche Grammophon Gesellschaft, в ходе переговоров. о планировании карьеры и продюсировании звукозаписи. Кроме того, во время занятий по игре на фортепиано он будет обучать вас технике, а также подготовке к репетициям, а также даст вам личные отзывы с исчерпывающими советами по карьере. Не упустите возможность получить профессиональные инструкции и ценные советы от одного из австрийских самых известных во всем мире дирижеров, и, пожалуйста, не забудьте подать заявку как можно раньше! General Information
    Venue : the courses will take place in Central West London
    Number of participants : 12
    Podium time with orchestra : 90 Minutes
    Concert Performances : каждый участник будет дирижировать на двух концертах
    Онлайн-обучение : Пакет онлайн-обучения из 5 сеансов стоимостью 150 фунтов стерлингов будет включен в стоимость курса. В дополнение к фортепианным и оркестровым занятиям каждый участник получать обратную связь после репетиций и индивидуальные коуч-сессии с исчерпывающими советами по карьере.
    Перед началом мастер-класса вы получите бесплатный 5-Sessions-Online-Tuition-Pack для подготовки репертуара и обсуждения технических и интерпретационных проблем . Видео
    Персонализированные видео вашего концертного выступления, включая профессиональную звукозапись, включены в стоимость курса.
    Дополнительно будут видеозаписи всех репетиций. Даты
    Начало курса : понедельник 2 9 января0027 . и суббота, 7 января 2023 г., 19:30 Оплата
    Стоимость курса : 1800 фунтов стерлингов [450 фунтов стерлингов депозит + 1350 фунтов стерлингов оставшаяся стоимость курса]
    депозит через две недели после получения нашего предложения: 450 фунтов стерлингов место]
    Крайний срок подачи заявок : пятница, 25 ноября 2022 г. , 17:00 по московскому времени Пример
    Участник, подавший заявку до 16 сентября, вносит депозит в размере 450 фунтов стерлингов через две недели после получения нашего предложения места и 1150 фунтов стерлингов до начала мастер-класса [the общая стоимость курса составит £1600]. Оплата пошлины
    Плата за подачу заявки или регистрацию не взимается, и мы постараемся обработать вашу заявку как можно быстрее.
    Депозит будет внесен через две недели после получения нашего предложения места. Партнеры и члены семей активных участников будут иметь бесплатный доступ ко всем сессиям и концертам. Репертуар
    Бетховен, Симфонии №№ 1–9 [Bärenreiter] и Увертюры «Прометей и Кориолан» [Breitkopf]
    Мы рекомендуем поработать на ваш выбор от 4 до 6 частей/увертюр.
    Концертного исполнения любой части Симфонии № 9 не будет.
    Пожалуйста, отправьте свой выбор в Application & Repertoire. Конкурс
    Участие в конкурсе необязательно.
    Оба концерта пройдут в рамках конкурса.
    Все участники оркестра будут участвовать в конкурсном голосовании.
    Кроме того, на втором концерте будет группа, состоящая из шести видных лондонских дирижеров, инструменталистов и профессионалов музыкального бизнеса.
    Шесть лучших результатов будут объявлены публично после второго концерта.
    Победитель конкурса будет приглашен для дирижирования на концерте в Вене в июле 2023 года. Основное внимание
    Техника дирижирования и передача концепций интерпретации
    Эффективная подготовка партий и репетиции
    Понимание того, как применять принципы исторически обоснованного движения исполнительской практики
    Методы анализа партитур и запоминания
    Ориентированные на будущее стратегии управления карьерой и выживания музыкального бизнеса
    Советы по организации концертов и сессий звукозаписи Целевые группы
    Дирижирование студентов и профессионалов ; хормейстеры; инструменталисты и музыкальные педагоги, желающие повысить свои навыки руководства ансамблем. Языки курса
    Английский, немецкий, испанский Заявка
    Чтобы подать заявку, используйте форму заявки или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя, адрес, национальность, номер телефона и мобильного телефона и краткое резюме.
    Чтобы гарантировать свое участие, пожалуйста, не забудьте внести депозит как можно скорее, в течение двух недель после получения нашего предложения места, самое позднее (информация о переводе будет отправлена ​​вам вместе с предложением).

    • Instagram
    • Электронная почта
    • онлайн -плата
    • Лондон январь 2023
    • Оплата платы
    • Отзыв
    • Видео
    • Пресс
    • Список рассылки

    Применение и выбор REPERTOIRE

    22 Примечание. если мы приглашаем вас в качестве активного участника.
    Если вы хотите подать заявку по электронной почте или переслать дополнительные материалы, отправьте сообщение по адресу [email protected] com.
    Обычно мы подтверждаем получение вашего заявления по электронной почте в течение одного рабочего дня.

    • Instagram
    • Email
    • Online Tuition
    • London January 2023
    • Application
    • Feedback
    • Video
    • Press
    • Maling List

    Fee Payment

    • Instagram
    • Email
    • Онлайн-обучение
    • Лондон Январь 2023
    • Заявление
    • Плата за участие
    • Видео
    • Пресса
    • Список рассылки

    Отзывы участников

    Мастер-класс и конкурс были идеальным местом для музыкальной свободы и роста. Во время семинара маэстро Голуб обсудил аспекты классической интерпретации, которые меня очень натолкнули на размышления и повлияли на мой подход к изучению классических партитур. Персонал мастерской оказывает поддержку и хочет, чтобы каждый дирижер добился положительного роста. Я с нетерпением жду дальнейшего контакта с персоналом, поскольку я продолжаю расти как дирижер.
    Karin Hendrickson, Pittsburgh, Pennsylvania Я никогда не был в компании такого количества замечательных дирижеров в одном месте и в одно и то же время! Оркестр также великолепен, а уровень его музыкальности, ансамбля и техники абсолютно сенсационный. Оркестр «одной репетиции» по преимуществу! Я многому научился, наблюдая за их работой и работой других дирижеров. Со всех концов США, Азии, Европы и Великобритании приехали дирижеры – музыкальные руководители, ассоциированные дирижеры, доктора музыки, оркестранты лучших оркестров мира и начинающие маэстро, одновременно желающие сделать значительный шаг вперед в своем репутацию дирижера.
    Матеу Кисветтер, Йоханнесбург Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за прекрасный опыт в Лондоне. Я считаю, что это был один из самых положительных моментов, которые я получил с тех пор, как начал дирижировать. Ваш позитив и поддержка вместе с прекрасной атмосферой и открытым общением с оркестрантами действительно создали для меня идеальные условия на данном этапе моей профессиональной и личной жизни. Они позволили мне так много узнать о себе и о том, как я думаю о музыке, подключиться к ней и испытать ее, в то же время обретя больше уверенности в передаче своих идей о партитуре и эмоциональных переживаниях участникам оркестра и, надеюсь, также аудитория.
    Спасибо за эту возможность, ваши ценные отзывы и бесценные советы.
    Yael Front, Cincinnati Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за ваше руководство во время моего пребывания в Лондоне. Некоторые выводы, которые я уже применил на практике, включают:
    — Как стоять, чтобы проявлять стабильность и уверенность. Достаточно простая концепция, но она никогда не демонстрировалась и не разъяснялась мне. Иногда нужен правильный учитель, чтобы донести мысль до ученика, и для меня это был ты.
    -Постоянное напоминание о том, что меньше значит больше, говоря жестами. Особенно с лондонскими классическими солистами было удивительно наблюдать, как ты руководишь ими с таким небольшим количеством, но такими эффективными жестами.
    Дэн Уислер, Луисвилл, Кентукки Мастер-классы по дирижированию с Ахимом Холубом и солистом лондонской классической музыки — это превосходная программа, которая сочетает в себе ваше дирижерское образование с полным профессиональным опытом, предлагаемым выдающимся оркестром.
    Это просто идеально!
    Rubén Sanchez Vieco, Madrid Мастер-класс в Лондоне в апреле 2017 года с Ахимом Холубом был поистине вдохновляющим опытом, который укрепил мою любовь к музыке и мою страсть к дирижированию.
    Как учитель, Ахим невероятно воодушевляет меня, и он действительно помог мне стать более уверенным в себе как дирижеру и в воплощении моих музыкальных идей.
    Исполнители London Classical Soloists, все очень опытные, прекрасно поддерживают и с ними очень легко ладить, демонстрируя высокую степень чувствительности и гибкости.
    Было ясно, что и Ахим, и оркестр полностью посвятили себя тому, чтобы помочь нам развиваться как дирижерам.
    Самир Алладин, Порт-оф-Спейн Это был опыт, который помог мне вырасти и благодаря которому я многому научился. Лондонские классические солисты — исключительный оркестр, и я чувствовал себя с ними совершенно непринужденно.
    Давиде Бонтемпо, Милан Большое спасибо за замечательный курс! Мне понравились отличные учения Ахима и Кристофа и высокий уровень оркестра. Это было приятно!
    Ройт Фельденкрайс, Тель-Авив Прежде всего, я хочу поблагодарить Ахима и Кристофа за очень хороший мастер-класс, который мне посчастливилось посетить! Это был необыкновенный опыт, и я ценю ваши очень полезные и ценные советы. Но особенно мне понравилось работать с London Classical Soloists, действительно хорошей командой.
    Оливье Мюрит, Виллар-сюр-Глан Я чувствовал, что многому научился, и хотя я понимаю, как трудно начать карьеру в этой области, мой опыт в Лондоне укрепил мою волю не сдаваться. эта идея. Ощущение, что оркестр получает столько любви и энтузиазма к музыке, — это, безусловно, одно из лучших переживаний, которое может быть в жизни. Я также очень высоко оценил фантастическое преподавание, хорошую организацию, то, насколько честными были все выборы, и насколько я чувствовал, что и Ахим, и Кристоф действительно уделяли каждому личное внимание, помимо чувства сотрудничества со всем классом и оркестром.
    Камилла Россетти, Париж Ахим, спасибо вам и Кристофу за курс и время, потраченное на то, чтобы поделиться с нами тем, что вы знаете. Это было поразительно.
    Pamela Soria, Ciudad de México Большое спасибо Ахиму и Кристофу за предоставленную мне возможность, я так многому научился за эти дни, и не только дирижированию.
    Благодаря той работе, которую мы проделали, вы помогли мне лучше почувствовать и понять глубокий смысл музыки и истинный смысл работы дирижером оркестра. Спасибо также музыкантам в оркестре, они такие классные.
    Когда я был с ними на сцене, я просто чувствовал, что мы все были как волны в океане музыки, мы слились воедино и двигались вместе, мне очень нравилось такое чувство с ними.
    Jianning Zhu, Genève

    • Instagram
    • Email
    • Online Tuition
    • London January 2023
    • Application
    • Fee Payment
    • Feedback
    • Press
    • Mailing List

    VIDEO

    Achim Holub знакомит с австрийской техникой дирижирования.

    Некоторые краткие выдержки из мастер-классов с Ахимом Голубом.

    Бетховен 5, 1-я часть с 20 дирижерами.

    • Online Tuition
    • London January 2023
    • Application
    • Fee Payment
    • Feedback
    • Video
    • Mailinglist
    • Instagram
    • Email

    PRESS

    • Instagram
    • Email
    • Online Стоимость
    • Лондон, январь 2023 г.
    • Заявление
    • Оплата пошлины
    • Обратная связь
    • Видео
    • Пресса

    Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.

    • Instagram
    • Электронная почта

    [email protected]
    Copyright © 2007-2022 Conductingmasterclasses.com

    Мастер-классы по оркестровому дирижированию. 2023. ЕС

    28 августа — 2 сентября 2022 г. . Проведение мастер-класса. Оломоуц, Чехия
    Шарль Оливьери-Манро и Моравский филармонический оркестр. Антонин Дворжак: Концертная увертюра «В царстве природы», Антонин Дворжак: Концертная увертюра «Карнавал», Людвиг ван Бетховен: Симфония №5, Ян Сибелиус: Симфония №2.


    7–12 августа 2022 г. . Маэстро Мартин Зигхарт и Моравский филармонический оркестр
    Арии меццо-сопрано, солистка — Анастасия Мартынюк. Иоганнес Брамс: Симфония № 3, Джоаккино Россини: Итальянка в Алжире — Увертюра, Джузеппе Верди: Набукко — Увертюра, Джузеппе Верди: Сила судьбы, Рихард Вагнер: «Тристан и Изольда», Джузеппе Верди: «Трубадур», Рихард Вагнер: «Weiche Wotan, weiche» — «Золото Рейна».
    26 июня — 1 июля 2022 г. Маэстро Алим Шах и Моравский филармонический оркестр. Оломоуц, Чехия
    Иоганнес Брамс: Симфония № 4 ми минор. Сергей Рахманинов: Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор. Джоаккино Россини: Севильский цирюльник — Увертюра, ми мажор. Ференц Лист: Прелюдии (Симфоническая поэма № 3).
    24 — 29 апреля 2022 г. Маэстро Мартин Зигхарт и Чешский камерный филармонический оркестр Пардубице
    Стравинский: Думбартон-Оукс, Моцарт: Симфония № 40, Симфония № 1 Бетховена, Яначек: Сюита для струнных, Мендельсон: Гебриды.
    20 — 25 февраля 2022 г. Маэстро Александр Поляничко и PKF — Пражская филармония,
    Мастер-класс по дирижированию. Бетховен: Симфония № 6, Леонора, Увертюра № 3; Глинка: Руслан и Людмила, Увертюра; Чайковский: Симфония № 5.
    19 — 24 января 2022 г. Маэстро Алим Шах и ПКФ — Пражская филармония,
    Шостакович: Камерная симфония op. 110a, Дворжак: Концерт для скрипки с оркестром, Бетховен: Симфония № 2.
    18–23 ноября 2021 г. Маэстро Мартин Зигхарт и PKF — Пражская филармония
    Моцарт: Увертюра «Дон Жуан», Гайдн — Симф. № 104, Бетховен — 7-я симфония, Стравинский — Концерт ре мажор «Базельский концерт».
    19 — 24 сентября 2021 г. Маэстро Чарльз Оливьери-Манро и MFO,
    Бетховен: Фиделио, увертюра ми мажор, Шуман — Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, солист Кенитиро Кодзима (фортепиано, Япония), Берлиоз — Увертюра Римский карнавал, Дворжак — Симфония № 7, Карнавал, Увертюра.
    22 — 27 августа 2021 г. Маэстро Мартин Зигхарт и MFO
    Малер: Симфония № 4, Моцарт: Линцерская симфония KV 425, Моцарт: Арии для лирического сопрано из опер Моцарта: Дон Жуан, Свадьба Фигаро, Cosi fan tutte. Солисты: Барбора Ржихова — сопрано, Лиана Сасс — сопрано. Проведение мастер-класса.
    19–24 июля 2021 г. Маэстро Лиор Шамбадал и MFO
    Бетховен: Симфония № 3, Брамс: Симфония № 3, Моцарт: CosÌ fan tutte, Увертюра, Мендельсон: Гебриды, Увертюра.
    27 июня — 2 июля 2021 г. Маэстро Алим Шах и MFO
    П. Чайковский — Симфония № 4, Бетховен — Симфония № 1, Дебюсси — Прелюдия после полудня фауны, Штраус — Летучая мышь — Увертюра, Ф. фон Зуппе — Leichte Kavallerie — Увертюра
    28 — 31 марта 2021 г. Маэстро Алим Шах и PKF — Пражская филармония, солист Милан Аль-Ашхаб (скрипка)
    Бетховен: Создания Прометея, Op.43, Чайковский — Серенада для струнных и Концерт для скрипки, Мендельсон — Симфония №4 «Итальянская» & Сон в летнюю ночь — Увертюра, Дебюсси: Море — транскрипция для фортепиано
    22 — 25 февраля 2021 г. Маэстро Мартин Зигхарт и Чешский камерный филармонический оркестр Пардубице
    Стравинский — Пульчинелла, Сюита (1920), Прокофьев — Симфония № 1, Бетховен — Симфония № 7, Увертюра Кориолан, Вагнер — Зигфрид- Идиллия
    24 — 29 января 2021 г. Маэстро Томас Нетопил и Филармонический оркестр Яначека Острава
    Сибелиус — Концерт для скрипки, Дворжак — Симфония № 7, Верди, «Сила судьбы» — Увертюра, Бетховен — Симфония № 5
    23 — 28 августа 2020 г. Маэстро Алим Шах (Александр Поляничко) и МФО
    Стравинский — Сюита «Жар-птица», Николай Римский-Корсаков — Шахерезада, Жорж Бизе-Арлезиан, Карл Мария фон Вебер — Свободный стрелок.
    Мастер-класс по дирижированию. 2-7 августа 2020 г. Маэстро А. Шах и профессиональный симфонический оркестр
    А. Дворжак: Симфония № 9, Л. Бетховен: Симфония № 2, В. А. Моцарт: Дон Жуан, увертюра, М. Равель: Вальс.
    2–7 февраля 2020 г. Маэстро Алим Шах и МФО
    Моцарт — Волшебная флейта, Увертюра Похищение из сераля. Бетховен — Симфония № 4. Вебер — Оберон, Увертюра. Чайковский — Симфония № 6.
    6-11 октября 2019 г. Маэстро Александр Поляничко и Моравский филармонический оркестр
    И. Брамс — Симфония № 3, Стравинский — Петрушка (1947), Э. Григ — Пер Гюнт Сюиты 1 и 2, В.А. Моцарт — Дон Жуан — Увертюра, Л. Бетховен — Эгмонт, Увертюра
    8-13 сентября 2019 г.. Мастер-класс по дирижированию оркестром
    И. Брамс — Симфония № 1; Л. Бетховен — Симфония № 2; Ф. Мендельсон-Бартольди — Увертюры «Гебриды» и «Сон в летнюю ночь».
    18-23 августа 2019 г. Маэстро Оливьери Манро и Карловарский симфонический оркестр
    Бетховен, Антонин Дворжак — Симфония № 8, Моцарт, Брамс.
    9-14 июня 2019 г. , Мастерская оркестрового дирижирования с полноразмерным профессиональным оркестром МФО
    Л. Бетховен — Симфония № 7, И. Брамс — Симфония № 4, П. Чайковский — Сюита из балета «Спящая красавица», М. Глинка — Руслан и Людмила, Увертюра
    20-25 января 2019 г. , Мастер-класс по оркестровому дирижированию с полноразмерным профессиональным симфоническим оркестром
    Л. Бетховен — Кориолан, Увертюра, Л. Бетховен — Симфония № 1, И. Стравинский — Жар-птица, Сюита 1919, П. И. Чайковский — Сюита «Щелкунчик», соч. 71а, Дж. Верди — «Сила судьбы», увертюра
    16-21 сентября 2018 г. , Маэстро Мартин Зигхарт и Моравский филармонический оркестр
    В программе: Иоганнес Брамс — 1-я симфония, Антон Брукнер — 4-я симфония, Вольфганг Амадей Моцарт — Симфония № 36, Феликс Мендельсон — Увертюра к Гебридским островам (Увертюра Фингала )
    26-31 августа 2018 г. Оломоуц, Чехия
    Маэстро Александр Поляничко и Моравский филармонический оркестр
    Дмитрий Шостакович — Симфония № 5 ре минор, соч. 47 — Петр Ильич Чайковский — Симфония № 6 си минор, соч. 74 — Петр Ильич Чайковский — Серенада для струнных до мажор, соч. 48 — Жорж Бизе — Кармен-сюита № 1 — Жорж Бизе — Кармен-сюита № 2
    12–17 августа 2018 г. Курсы в Карловых Варах, Чехия
    Маэстро Оливьери Манро и Карловарский симфонический оркестр
    Б. Сметана «Влтава» — А. Дворжак — Симфония № 7, соч. 70 (обязательно) — А. Дворжак: Чешская сюита ре мажор — З. Кодай — Галантские танцы — В. А. Моцарт Симфония № 38
    10-15 июня 2018 г. , Маэстро Алим Шах и Моравский филармонический оркестр
    В программе: П. Чайковский — 4-я симфония, Ф. Мендельсон — Концерт для скрипки, Л. Бетховен — Симфония № 3, Увертюра Эгмонт, С. Дебюсси — Прелюдия после полудня фауны, С. Прокофьев — Ромео и Джульетта Сюита № 2.
    19-24 марта 2018. , Мастерская — Симфонический оркестр Северочешского театра. Маэстро Мартин Зигхарт
    В программе: БЕТХОВЕН 9-я симфония, МЕНДЕЛЬСОН — Симфония № 4, РИМСКИЙ-КОРСАКОВ — Шахерезада.
    21-26 января 2018 г. , Оломоуц. Чешская Республика. Маэстро Алим Шах
    В программе: И. Брамс. Трагическая увертюра. П. И. Чайковский: Симфония № 5. Д. Шостакович: Симфония № 1. В. А. Моцарт: Симфония № 41.
    19-23 ноября 2017 г. . Южно-чешская филармония. Маэстро Мартин Зигхарт.
    В программе: И. Штраус — Увертюра «Цыганский барон», Симфония № 1 И. Гайдна. 88 соль мажор, Симфония Л. Бетховена Nr. 1 до мажор, Симфония А. Дворжака Nr. 9, Симфония Ф. Шуберта № 9. 4, И. Стравинский Пульчинелла-сюита.
    10 — 16 сентября 2017 г. Семинар — Оломоуц, Чехия.
    В программе: Малер 5-я симфония, Стравинский Сюита «Жар-птица» 1919, Шостакович 9-я симфония, Брамс 4-я симфония, Вагнер — Летучий голландец, увертюра.
    13 — 18 августа 2017 г. , Карловы Вары. Чешская Республика. Маэстро Оливьери Манро
    В программе: Сметана — Моя страна, Брамс — Симфония №. 2, Лист — «Прелюдии», Чайковский — вариации в стиле рококо, Штраус — «Летучая мышь» (увертюра), В. А. Моцарт.
    Симфонический оркестр Карловых Вар.
    11-16 июня 2017 г. , г. Оломоуц. Чешская Республика. Маэстро Алим Шах
    В программе: Стравинский — Пульчинелла-сюита 1922, Чайковский — Концерт для фортепиано с оркестром № 1, Брамс — Симфония № 1, Мусоргский — Ночь на Лысой горе (симфоническая поэма, 1867).
    3–8 апреля 2017 г. , Усти-над-Лабем. Чешская Республика.
    В программе: Й. Гайдн, Симфония № 1. 101, Симфония В. А. Моцарта № 1. 40, Симфония № 4 Л. Бетховена. 3, Увертюры Кориолан и Эгмонт, Трагическая увертюра И. Брамса, Б. Сметана — Молдау.
    21-26 января 2017 г. , Курс — Оломоуц. Чешская Республика. Маэстро Алим Шах
    В программе: Д. Шостакович — Праздничная увертюра, 9-я симфония, С. Прокофьев — 1-я симфония, П.И. Чайковский — 4-я симфония, С. Рахманинов — 3-й фортепианный концерт, А. Дворжак — 9-я симфония.
    5-10 ноября 2016 г. , Мариенбад. Чешская Республика. Маэстро Алим Шах
    В программе: Моцарт — Симфония № 40, Рахманинов — Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Бетховен Симфония № 2.
    22-26 августа 2016 г. , Летний мастер-класс, Карловы Вары. Чешская Республика.
    Программа: Программа: И. Брамс — Симфония № 1, П. И. Чайковский — Симфония № 6, Ф. Мендельсон «Сон в летнюю ночь», соч. 61.
    7-11 июня 2016 г. , Мастерская — Оломоуц. Чешская Республика. Маэстро А.Шах
    В программе: Л. Бетховен, 7-я симфония, С. Рахманинов, Симфонические танцы, Н. Римский-Корсаков, Шехерезада.
    22 — 30 января 2016 г. , Усти-над-Лабем. Маэстро Герасим Воронков. Оперный дирижёр .
    В программе: Трубадур Джузеппе Верди и Опера-гала-концерт.
    22 — 30 января 2016 г. , Усти-над-Лабем. Марина Шагуч ( преподаватель вокала ).
    Мастер-класс по оперному пению

    16 — 20 ноября 2015 г. , Курс — Мариенбад. Маэстро Чарльз Оливьери-Манро.