В Дзержинске провели конкурс детских рисунков и видеооткрыток «Город трудовой доблести»
В конкурсе приняли участие более 30 дошкольных образовательных учреждений, а также 71 участник в конкурсе рисунков и 68 человек – в конкурсе видеооткрыток. «Хорошо, что конкурс вызвал интерес у маленьких жителей Дзержинска, их педагогов и родителей. Дети пока что голосовать не могут, но они поддержали инициативу присвоения Дзержинску почетного звания Города трудовой доблести. Уверен, что участники конкурса узнали много нового о городе», – сообщил мэр Дзержинска Иван Носков.
Городской голова также увидел много рисунков, на которых изображены дзержинские заводы, работавшие в годы Великой Отечественной войны, а также рисунки с изображением тружеников тыла за работой. В видеооткрытках Иван Носков увидел красивые виды Дзержинска, сопровождающихся стихами, которые читают юные дзержинцы. Мэр Дзержинска также поблагодарил всех за участие в конкурсе.
В номинации «Мой город – город трудовой доблести» лучшими стали воспитанники детских садов №62, №125 и №133 Тимофей Кудряшов, Егор Шейко и Анастасия Егорова. Второе место поделили между собой воспитанница детского сада №109 Софья Савельева и воспитатели детских садов № 3 и №140 Елена Суслова и Ирина Казанцева. Третье место отдали воспитанникам МБДОУ №119 Олесе Бакотовой, Максиму Егорову, Максиму Сергееву, Матвею Фофанову, Роману Усанову и Матвею Савичеву. Третье место также заняло видео воспитанницы детсада №145 Ольги Кирилловой и ее мамы Елены Павловны, в том числе и воспитанников МБДОУ №67 и №109 Никиты Рябинина и Дмитрия Вдовина.
В номинации «Любимому городу» участники конкурса делали видеооткрытки. Первое место заняли старшая подготовительная группа детсада №35, Виктор Федоров из детского сада №132, а также коллективы воспитанников дошкольных образовательных учреждений №127, №115 и №130. Второе место отдали воспитателю МБДОУ №82 Ольге Журавлевой и ее внуку Климентию, третье – Екатерине Бородаевой, которая учится в детсаде №133.
Победителей и призеров наградят дипломами, участников конкурса – грамотами. Лучшие работы опубликовали на сайте дзержинск-за.рф, где также проводится голосование за признание Дзержинска Городом трудовой доблести.
Фото: из открытых источников
На грани отчаяния — football.ua
Главная команда страны испокон веков была гордостью для рядового француза. Ярких страниц в истории Ле Бле в достатке. В первой половине 1980-х годов ужас на соперников наводила невероятная команда, ведомая вперед Мишелем Платини, на рубеже тысячелетий воображение болельщиков будоражили Зинедин Зидан и его партнеры. Франция умудрилась удивить даже на чемпионате мира в Германии, когда вопреки ожиданиям Ле Бле сумели добраться до финала. Но славная история Галльских петухов завершилась в тот момент, когда голова Зизу коснулась грудной клетки Марко Матерацци. Пришли смутные времена…
Смена поколений сыграла с Трехцветными злую шутку на последующем Евро, когда на полях Австрии и Швейцарии они даже не сподобились выйти из группы. Мундиаль в ЮАР вовсе обернулся для команды громким скандалом. Воспоминания о бунте, предводителем которого стал Эвра, и об отказе коллектива играть под началом Доменека до сих пор свежи в памяти каждого француза.
В столь непростой ситуации сборной Франции был нужен спаситель, обладающий каменной волей и стальным характером. Федерация футбола обратилась к идолу 1998 года Лорану Блану. За плечами знаменитого в прошлом центрального защитника была не только безупречная игровая карьера, но и несколько успешных лет в Бордо, с которым Блан покорил сердца болельщиков всей Европы. Наставник принялся за работу с огромным энтузиазмом, отлучив от главной команды страны всех скандалистов и дебоширов. Ежовые рукавицы Блана привели команду в чувство, и та, окончательно пережив смену поколений, ехала на украинский Евро в качестве одного из фаворитов турнира, пусть даже скрытого.
Футбольная Франция вновь дышала надеждой, с оптимизмом смотрела в будущее. Вот он! Спаситель, который приведет Ле Бле к новым победам. На деле Блан оказался не таким уж идеальным. Стоило его подопечным столкнуться с первыми проблемами, как они вышли из-под контроля доселе идеального тренера. Бегство Лорана из главной команды страны выглядело логичным и ожидаемым шагом. Он не стал повторять ошибок Доменека, покинув тонущий корабль еще до его полного погружения в пучину кризиса.
С каждым следующим годом сборная Франции все больше напоминала капризного ребенка, с характером которого не мог совладать ни один воспитатель. Спокойствие Доменека его сильно разбаловало, а строгость Блана обозлила. Следующему наставнику предстояло как-то совладать с букетом пороков. В столь непростой ситуации Ноэль Ле Гре долго не мог определиться с кандидатурой нового тренера, но после непростых размышлений решил обратиться за помощью к Дидье Дешаму – не самому сильному тактику, но отличному психологу. Капризный ребенок оказался в руках воспитателя мягкого, предпочитающему кнуту сладкий пряник.
Данное решение Федерации изначально воспринималось с большим скепсисом. Болельщики хотели видеть у руля сборной человека жесткого, способного привить своенравным звездам дисциплину и заставить их плясать под свою дудку. Однако Дешам достаточно быстро заставить многочисленных критиков сменить свою точку зрения. Подход Дидье оправдал себя – отборочный цикл национальная сборная начала неожиданно спокойно и уверенно. Да, Франция не демонстрировала яркую игру, но в противовес этому стабильно добивалась результатов. После вырванного очка в выездном матче с испанцами наставник вовсе был возведен в ранг идола. Наконец, Трехцветные напоминали одно целое. Но почему-то никого не смутил тот факт, что в перерыве севильского матча заряжать партнеров по команде пришлось Блезу Матуиди, а главный тренер предпочел роль стороннего наблюдателя. Дешам не контролировал ситуацию внутри коллектива, который продолжал жить своей жизнью.
На фоне ровного группового этапа, который прогнозировано завершился уверенным вторым местом, результаты жеребьевки раунда плей-офф воспринимались с нескрываемым оптимизмом. Украина – не Португалия, и относить команду Михаила Фоменко к числу фаворитов и элиты мирового футбола никто не собирался. По мнению многих, Франция одной ногой уже находилась в Бразилии. На этом фоне игра на Олимпийском в прошлую пятницу буквально взорвала сознание французских любителей футбола. Украинцы обнажили массу проблем в стане соперника, причем не психологических, а игровых.
Спорить с тем, что в составе Франции собраны индивидуально более сильные исполнители, как минимум глупо. Состав Ле Бле, как и в старые добрые времена, переполнен звездами. Но поставить командную игру Дидье Дешаму так и не удалось. Украина переиграла соперника, прежде всего, тактически. Подопечные Фоменко не предоставили пространства грозному Рибери, перекусили в центре поля не менее опасную пару Матуиди – Погба, оставили без мяча Жиру. После матча французская пресса только и писала о том, что при выборе тактического рисунка Дешам допустил ошибку, которая может стать для национальной гордости страны роковой.
Ответная битва на Стад де Франс станет для французской сборной решающей. Сейчас спортивные СМИ вовсю пестрят патриотическими речами игроков и экспертов. «Мы готовы на все ради того, чтобы попасть на чемпионат мира. Мы хотим показать, что гордимся возможностью представлять французский народ, который нас любит и поддерживает», — говорит Оливье Жиру, призывая соотечественников продолжать верить в команду. Также форвард говорит, что его команду ждет «матч года». Но на самом деле сегодняшнее противостояние может стать для Галльских петухов самым важным за последние десятилетия. Ведь так низко сборная Франции не падала с 1993 года, когда после домашнего поражения от Болгарии пролетела мимо чемпионата мира в США.
На словах Франция едина. Известный аналитик Canal+ Пьер Менес даже израсходовал свой 10000-й твит на фразу «Вперед, Ле Бле!» Футболисты также утверждают, что сделали выводы из пятничного фиаско. Но только сама игра покажет, насколько заявления спортсменов соответствуют действительно. Золотые горы болельщикам обещает и Дидье Дешам: «Мы приложим все усилия для того, чтобы претендовать на успех. Сыграем нетрадиционно. Да, в первой игре мы получили пощечину, но сейчас другую щеку подставлять не собираемся». Однако в словах специалиста нет былой уверенности.
А Ноэлю Ле Гре тем временем предстоит вновь решать непростую задачу. Конечно, президент Федерации футбола надеется, что Дешаму удастся исправить ситуацию и завоевать путевку на мундиаль: «Во вторник Франция завоюет путевку на чемпионат мира. Тем не менее я остаюсь всего лишь президентом Федерации футбола Франции и не являюсь главным тренером сборной». Но в случае непопадания Трехцветных в Бразилию Дешам наверняка отправится в отставку. Кто же будет следующей жертвой, опрометчиво согласившейся тренировать главную гордость и одновременно главное несчастье страны? Впрочем, пока не будем торопить события…
Рекомандация профессионала
Августовские хлопоты: какие работы необходимо проводить на садоводческом участке в последний месяц лета?
Зам главы филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Республике Татарстан Любовь ЗАНИНА ведает о более принципиальных и экстренных делах в саду и огороде, которые нужно делать в последний месяц лета. Итак, советы эксперта, которые будут полезны владельцам дач и садоводам. В конце лета их ожидает различная работа: это и сбор урожая, и последующая высадка овощных культур, и оздоровление земли, и борьба с сорными растениями и дневными и ночными бабочками, и полив грядок.
В конце лета созревают ранние сорта яблок, груш, алычи, облепихи и поздняя вишня. Поспевает рябина, завершают плодоношение смородина и крыжовник. Не давайте яблокам и грушам перезревать. Выбирайте для сбора урожая сухой день. Сходу отбраковывайте все гнилостные и покоробленные плоды. Огурцы и помидоры убирайте все 2–3 дня, не допуская перезревания. Выкапывайте ранешний картофель и отлично просушивайте его на солнце.
В первой декаде августа убирают главной сбор фасоли овощной, зелени укропа, цветной капусты, капусты брокколи, сладкого перца. Кабачки, обычно, убирают, когда плод добивается длины 20–25 см. Как станут буреть баклажаны, тоже необходимо собрать с грядки. Если запоздать с этим, овощ перевоплотиться в огрубевший и горьковатый плод.
Что высадить в августе, чтобы собрать сбор в текущем году?
Редис. Данная культура любит короткий световой день, потому август – самое время для последующей высадки редиса. Если 1-ая неделя месяца горячая, отложите высадку до середины месяца.
Реклама
Зелень. Салат, укроп, петрушка, пряные травы – всю эту зелень можно также посадить на освободившиеся грядки в последний летний месяц.Редька и репа. Эти представители семейства крестоцветных также сгодятся для позднего посева. В особенности если вы планируете заложить корнеплоды на хранение, то конец июля и начало августа – наилучшее время для посева.
Горох. Дайте предпочтение скороспелым сортам, они принесут сбор уже через полтора месяца. Посевы можно проводить все 10 дней, чтоб как можно подольше услаждаться свежайшими стручками и их содержимым.
Пекинская капуста. Безупречное время для высадки этой культуры не май и даже не июнь, а июль либо август.
При нежелании высадки остальных культур на освободившее место можно оставить почву под пар. Насколько это возможно нужно очищать такую почву от сорняков.
Август – время заняться оздоровлением земли
В августе необходимо начинать проводить мероприятия по оздоровлению почвы. Важно для почвы суметь восстановить нарушенный баланс питательных веществ, для этого необходимо высевать сидеральные культуры: горчицу, рожь, люцерну и др. В процессе роста такие растения разрыхляют почву, что позволяет улучшить насыщение ее воздухом и влагой. Особенно полезным это будет для глинистых почв. Что касается песчаной почвы, то растения сидераты, наоборот, ее укрепят корневой системой. Защиту почвы от размывания и раздувания обеспечат листья и стебли растений, они же не допустят растрескивания и высыхания земли. Как только срок жизни сидеральных растений подойдет к концу, они преобразуются в белок, азот, крахмал и ряд других полезных веществ.
Почему стоит присмотреться к сорнякам, прежде чем избавиться от них?
На дачных и приусадебных участках растет большое разнообразие сорняков, поэтому необходимо регулярно проводить борьбу с ними вплоть до глубокой осени. Желательно проводить агротехнические приемы: рыхление, плоскорезная обработка почвы, подкапывание и удаление сорняков вместе с корневой системой. Перед тем как избавиться от сорняков, стоит присмотреться к растениям, потому что они дают дачнику информацию о состоянии почвы. Так, органические удобрения требуются в присутствии лебеды. О повышенной влажности говорят осока, хвощ полевой, лютик ползучий. При наличии большого количества хвоща и ромашки полевой придется проводить известкование, так как почва кислая.
Как поступить с сорняками на приусадебном участке после их прополки? Большинство дачников знают два способа: уничтожение или переработка в компостной куче. Но есть еще и третий путь, гораздо более простой – оставить вырванную траву на месте. Такое зеленое укрытие обеспечит грядкам дополнительную защиту от излишнего света и предотвратит чрезмерное пересыхание почвы. Со временем же остатки перегниют, превратившись в отличное удобрение.
Как бороться с вредными мухами и бабочками?
В начале августа происходит второй лёт овощных мух и капустных вредителей. Мухи откладывают на поверхность почвы рядом с растением яйца, из которых появляются личинки. Они вгрызаются в корнеплод или стебель растения, затем проделывают в них ходы, что приводит к гибели растения или потерям урожая. Яйцекладки дневных бабочек (белянка капустная или капустница, белянка репная) хорошо видны, они желтого или оранжевого цвета, их довольно просто уничтожить вручную.
А вот ночные бабочки (капустная моль, луковая моль) откладывают единичные яички, и увидеть их непросто. Совки (капустная, огородная и другие) – тоже ночные бабочки. Первый раз они летят в мае, второй – в августе. Во время первого лёта самки откладывают яйца в основном на сорняки, а вот во время второго – на капусту и другие культуры. Самое эффективное средство против совок – их дезориентация запахами настоя сорняков, ботвы томатов, картофельной ботвы, пижмы, полыни, чтобы не позволить бабочкам сделать яйцекладки. Выпуск на участке энтомофагов – полезных насекомых – также спасает урожай от вредителей. Трихограмму выпускают в период лёта бабочек, габробракона – в период появления гусениц листогрызущих вредителей.
Время подкормить плодовые деревья
В саду в это время (в августе) плодовые деревья закладывают урожай будущего года. Самое время подкормить их фосфором и калием.
В конце августа – начале сентября можно высаживать кустарники и деревья: клюкву, сирень, можжевельник, вишню, красную смородину, шелковицу.
Август – лучший месяц для посадки клубники
Молодые усы к этому времени уже успевают сформироваться, их легко рассаживать на подготовленные грядки. Клубнику нужно пересаживать на новое место каждые 3–4 года. В выбранное место вносят перегной, компост и торф. Все хорошенько разровнять и обильно полить. Спустя семь дней можно приступать к высадке. К этому времени органические удобрения насытят землю всеми необходимыми элементами. Розетки аккуратно выкапывают лопатой. В каждую лунку высаживают только одну розетку, поскольку кусту должно хватать места для развития.
Каким культурам требуется полив в августе?
В августе, если нет засухи, заканчиваются поливы всех огородных культур, за исключением огурцов, капусты, моркови, свеклы и других корнеплодов поздних сроков уборки. Особенно внимательно надо следить за влажностью почвы на морковных грядках. При недостаточной влажности и нерегулярных поливах корнеплоды будут растрескиваться и приобретут уродливую форму.
Полив деревьев постепенно сокращайте, но не прекращайте полностью, если погода стоит жаркая и сухая. Ягодные кустарники нуждаются во влаге, т. к. у них формируются цветковые почки для урожая следующего года.
Любовь ЗАНИНА,
заместитель руководителя филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Республике Татарстан.
Тел. (843) 277-88-80.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
какие работы нужно проводить на дачном участке в последний месяц лета?
Вот и август на пороге. И куда лето с огромной скоростью летит? О главных заботах третьего летнего месяца «Волжской нови» рассказала заместитель руководителя филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Республике Татарстан Любовь Занина.
— Какие советы специалиста, будут полезны дачникам и садоводам?
— В августе их ждет много разнообразной работы: нужно собрать урожай, повторно посадить овощные культуры, оздоровить почву, «побороться» с сорными растениями и дневными и ночными бабочками, поливать грядки.
В последнем месяце лета многие дачники и огородники могут похвастаться созревшими ранними сортами яблок, груш, алычи, облепихи и поздней вишни. Следом за ними поспевает рябина, завершают плодоношение смородина и крыжовник. Главное в это время не дать яблокам и грушам перезревать, выбрав для сбора урожая не дождливую погоду. Чтобы огурчики и томаты не переспевали на грядках, из лучше собирать каждые 2-3 дня. Можно выкапывать уже и ранний картофель. Подсушивать его лучше на солнце.
В первой декаде августа желательно убирать основной урожай фасоли овощной, зелени укропа, цветной капусты, капусты брокколи, сладкого перца. Не забывайте и про кабачки. Не дожидайтесь, когда они вырастут гигантских размеров. Достаточная для сбора урожая длина плода – 20-25 см.
Баклажаны с грядок убирают тогда, когда они начинают буреть. Если опоздать, то овощ будет огрубевшим и горьким.
— Что посадить в августе, чтобы собрать урожай в этом году?
Редис. Поскольку этой культуре достаточно короткого светового дня, август – станет благоприятным временем года для повторной посадки редиса. Если на улице жарко, ничего страшного не будет, если посадку отложить на середину месяца.
Зелень. К августу, после сбора урожая некоторых овощей, освобождаются грядки. Поэтому салат, укроп, петрушка, пряные травы можно легко разместить на них в последний летний месяц.
Редька и репа. Этих представителей семейства крестоцветных тоже оставляют для позднего посева. Особенно если вы планируете заложить корнеплоды на хранение, то конец июля и начало августа – лучшее время для посева.
Горох. Здесь лучше положиться на скороспелые сорта, поскольку урожай можно будет собирать уже через полтора месяца. Посевы можно проводить каждые 10 дней, чтобы как можно дольше наслаждаться свежими стручками и их содержимым.
Пекинская капуста. Многие считают идеальным временем для посадки этой культуры май, июнь, июль. Но они ошибаются. Самое для этого время — август.
Если вы не хотите больше ничего сажать на освободившихся на участке местах, тогда оставьте эту почву под пар. Но не забывайте обрабатывать ее от сорняков.
— Почему в августе необходимо начинать проводить мероприятия по оздоровлению почвы?
— Это делается для восстановления нарушенного баланса питательных веществ в почве. И сделать это вовсе не сложно, достаточно высевать сидеральные культуры: горчицу, рожь, люцерну и др. Такие растения разрыхляют почву и позволяют улучшить насыщение ее воздухом и влагой. Особенно полезным это будет для глинистых почв, которыми обладает верхнеуслонская земля. Если у вас песчаная почва, то сидераты, наоборот, ее укрепят корневой системой. Защиту почвы от размывания и раздувания обеспечат листья и стебли растений, они же не допустят растрескивания и высыхания земли. Как только срок жизни сидеральных растений подойдет к концу, они преобразуются в белок, азот, крахмал и ряд других полезных веществ.
— Почему стоит присмотреться к сорнякам, прежде чем избавиться от них?
— Не успеют на участке весной взойти посевы, а сорняки уже тут как тут. Дачники и огородники регулярно ведут борьбу с ними, вплоть до глубокой осени. Поэтому не забывайте проводить агротехнические приемы: рыхлить, плоскорезно обрабатывать почвы, подкапывать и удалять сорняки вместе с корневой системой.
Но перед тем как избавиться от сорняков, присмотритесь к растениям, потому что они могут дать вам информацию о состоянии почвы. Помните, органические удобрения нуждаются в присутствии лебеды. А осока, хвощ полевой, лютик ползучий говорят нам повышенной влажности.
— Как поступить с сорняками на приусадебном участке после их прополки?
— В таких случаях бывалые дачники и огородники используют два пути: уничтожают или перерабатывают в компостной куче. И мало кто знает про третий способ, который практически не требует никаких усилий, поскольку вырванную траву можно оставлять на месте. Такое зеленое укрытие обеспечит грядкам дополнительную защиту от излишнего света и предотвратит чрезмерное пересыхание почвы. Со временем же остатки перегниют, превратившись в отличное удобрение.
— Как бороться с вредными мухами и бабочками?
— Начало августа помнится нам и вторым нашествием овощных мух и капустных вредителей. Бороться с ними поможет настой из сорняков, томатной и картофельной ботвы, пижмы, полыни. Важно не позволить бабочкам сделать яйцекладки.
— Время подкормить плодовые деревья?
— Мы не замечаем, а плодовые деревья закладывают в это время урожай будущего года. Поэтому подкормим их фосфором и калием.
В конце августа – начале сентября можно высаживать кустарники и деревья: клюкву, сирень, можжевельник, вишню, красную смородину, шелковицу.
— Правда, что август – лучший месяц для посадки клубники?
— Да, поскольку молодые усы уже успевают сформироваться, и легко рассаживаются на подготовленные грядки. Клубнику нужно пересаживать на новое место каждые 3–4 года. В выбранное место нужно вносить перегной, компост и торф. Все хорошенько разравниваем и обильно поливаем. А через семь дней приступаем к высадке. В каждую лунку можно высадить только одну розетку, потому что кусту должно хватать места для развития.
— Каким культурам требуется полив в августе?
— Если синоптики прогнозируют не засушливый август, то заканчивайте полив. Не забывайте только про огурцы, капусту, морковь, свеклу. Если влажности недостаточно, полейте, чтобы они не растрескались и не приобрели уродливую форму.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Пряники на день учителя -пошаговый рецепт с фото
Для приготовления пряников нужно за день приготовить тесто. Тесто обязательно медовое. Если вы не любите пряности, то готовьте тесто по этому рецепту. Тесто по желанию можно использовать медовое, песочное или шоколадное.
Перед раскаткой тесто должно быть холодное. К примеру, утром замесила тесто, бросила в холодильник, а вечером можно печь.
Пряники после выпечки желательно оставить в покое на несколько часов. А потом расписывать. Как приготовить айсинг? Рецептов очень много, даже с сухим белком. Делайте как вам удобно. Я делаю айсинг по этому рецепту.
Вот что у нас должно получится! Для работы мне понадобятся одноразовые кондитерские пакеты. Если вы делаете две совы, то можно обойтись и пергаментом. Делайте конусы из него.
Помимо этого бумажные салфетки и главное — трафарет совы, пищевые красители и пищевые фломастеры. Если вы художник, я вас поздравляю!
Итак, срисовываем силуэт совы или при помощи кальки обрисовываем силуэт прямо на прянике.
Силуэт готов. У меня на готове пакет с коричневым айсингом. Айсинг готовьте не жидкий и не густой. Чтоб он на контуре не растекался, а при заливке не оставался одиночными дорожками))) Сейчас покажу.
1. Делаем контур.
2. И тут же заливаем. Не дожидаемся высыхания контура.
3. Дальше крылышки. Стараемся держать пакет на расстоянии от пряника. И выдавливать айсинг, чтоб он тянулся непрерывной линией.
Вот так.
4. Заливаем крылышки.
Теперь вот что делаем. Сушим пряники в духовке. Это спасает не только, когда нужно избавиться от сальмонеллы, а когда вечером поступил звонок, мол можно на завтра 10 коробочек пряников)))
5. Отправляем пряники в духовку и сушим их при 150ºС — 160ºС, в течение 20-30 минут. После духовки дайте пряникам остыть. На это уходит минут 10, не больше. Но, чтоб они быстрее остыли, просто достаньте противень из духовки. Не беспокойтесь, после сушки пряники не становятся сухими. С ними всё хорошо. Поверьте, я так работаю вот уже несколько лет.
6. Делаем следующий шаг — рисуем уже белым айсингом контур свитка совы.
7. Заливаем тем же айсингом. Этот шаг я делаю прямо в противне, не вынимая сов.
8. Готовим черный айсинг. Много его не делайте, потому что он нужен для мелких деталей. Заливаем шляпу совы.
9. Рисуем брюшко совы. Для этого подготовьте светло бежевый айсинг. Для него соедините белый айсинг с каплей коричневого красителя. Делаем аккуратно контур.
10. Заливаем.
11. Теперь глаза. Вот так тянем айсинг по кругу.
12. Пока не заполним кружок.
13. Те пустоты, которые остались, расправляем при помощи зубочистки, круговыми движениями.
14. Отправляем снова в духовку, на 30 минут. При той же температуре.
15. Даём остыть пряникам. Дорисовываем глаза черным айсингом.
16. Готовим желтый айсинг. И рисуем детали: лапки совы.
17. И кисточку от шляпы. Или как там она называется?
Вот такие симпотяшки)))
18. Белым айсингом делаем зрачки у совы.
Ну, а дальше очки и веревочку на свитке. Сделайте по гуще черный айсинг. Получить густой айсинг можно, добавив сахарную пудру.
Всё, оставляем полностью высыхать наших мудрых сов. А перед сборкой в коробочки, дорисуем пищевым фломастером брови, перышки и завиток на свёртке
Вот такие яркие и очень вкусные коробочки получили наши дорогие учителя!
Друзья, я надеюсь мой короткий МК был для вас полезным. Если да, оставляйте ваши отзывы в комментариях.
Если вам интересна эта тема, то я могу сделать и видео. Пишите, что вы думаете об этом? Мне важно каждое мнение!А на сегодня хочу пожелать вам хорошего дня и до новых встреч!
Медовые пряники для росписи, рецепт с фото
Медовые пряники станут прекрасным угощением для деток и не только. Такие пряники можно готовить как просто для домашнего чаепития, так и сделать из них кое-что поинтереснее, например топперы для торта или часть кенди бара.
Универсальный рецепт медовых пряников
В этом рецепте вы увидите универсальный рецепт медового теста, которое подойдет для выпечки и медовика, и медовых пряников.
Сегодня мы сделаем из него пряничные топперы.
Тесто можно замораживать и использовать по назначению в течение очень длительного периода.
Расписать такие пряники можно глазурью для росписи пряников и печенья. Глазурь готовится легко из самых простых ингредиентов, она способна сделать из обычного пряника красивую и нарядную часть торта.
Если вы ищете рецепт пряников или печенья для росписи глазурью, то советую обратить внимание на рецепт сахарного печенья для росписи, это печенье, наряду с пряниками, идеально подходит для росписи.
Ингредиенты
- Сливочное масло — 200 г
- Сахар — 250 г
- Мед — 4 ст. л.
- Яйца куриные — 4 шт.
- Сода — 3 ч.л.
- Разрыхлитель теста — 2 ч.л.
- Мука пшеничная — 8 ст.
- Корица — 1 ч.л.
Как приготовить медовые пряники
В миске соединить сахар, мед, сливочное масло и корицу.
Поместить миску на паровую баню. Помешивая, довести до однородности. Масло растопится и масса станет жидкой.
В миску добавить взбитые яйца.
Продолжать помешивать и заваривать до тех пор, пока практически весь сахар не растворится.
Добавить соду и разрыхлитель, а также 3-4 столовые ложки муки. Перемешать.
Масса начнет пениться и посветлеет. Заваривать пока пузыри на поверхности теста из крупных не превратятся в мелкие.
Готовое заваренное тесто снять с паровой бане и дать остыть около 3-5 минут.
Частями ввести в тесто муку.
Когда тесто станет более густым, переместить его на стол и продолжить вымешивать на столе.
Добавлять муку до тех пор, пока не получится плотное, упругое тесто.
Тесто не должно сильно прилипать к столу и рукам, на поверхности теста остается лишь легкая липкость из-за меда.
Тесто разделить на маленькие части и отправить в холодильник минимум на 40 минут.
Часть теста можно заморозить, а из оставшегося можно испечь пряники.
Делайте небольшие кусочки, чтобы их было удобно размораживать.
Раскатать кусок теста в пласт толщиной не более 5 миллиметров.
Вырезать пряник желаемой формы.
Вырезать пряники можно специальными вырубками или же сделать бумажный шаблон и использовать его вместо врубки.
По шаблону вырезать ножом. Главное, брать острый нож и резать аккуратно. Если край будет корявым и неровным, после выпечки он станет еще более неровным.
Выпекаются пряники при температуре 180-200ºС от 5 до 10 минут, в зависимости от толщины и размера пряника.
Если планируете сделать из пряников топперы, то деревянные палочки нужно воткнуть в пряники сразу же, как только вы достали их из духовки пока они еще мягкие. После остывания сделать это намного сложнее, так как пряник может потрескаться.
После остывания медовые пряники можно расписать глазурью или просто посыпать сахарной пудрой и скушать с чашечкой чая.
Приятного аппетита!
Видео рецепт медовых пряников
Пряники для детей. Какие полезны, а какие и кнута хуже | Продукты и напитки | Кухня
Пряники просто не имеют права исчезнуть с наших прилавков, потому что это исконно русский продукт! Как только в эпоху великих географических открытий в страну попали восточные пряности – душистый перец, корица, имбирь, гвоздика, их сразу стали использовать для выпечки и придумали ароматные пряники. Правда, из-за присутствия специй (современные кондитеры называют их сухими духами) такого рода лакомства не рекомендуют давать малышам до 2-3 лет. Зато дети постарше при отсутствии аллергии могут спокойно ими наслаждаться, ведь делаются пряники из натуральных продуктов: муки, воды, сахара, меда и патоки. Жира (маргарина) в них кладут совсем мало, яйца иногда совсем не используют. Для мягкости и пористости обычно добавляют углеаммонийную соль (разрыхлитель), но бояться ее не стоит, ведь во время выпечки она превращается в СО2 и благополучно улетучивается. Ароматизаторы, красители и консерванты правильным пряникам вообще не нужны. Впрочем, бывают исключения, поэтому, прежде чем накормить своего ребенка, осмотри продукт и прочитай его этикетку.
Сырцовые и заварные
По способу приготовления пряники делятся на сырцовые и заварные. Первые получают традиционным методом – замешивают густое плотное тесто, потом делают из него жгут и режут его струной на части. А для вторых сначала жидкую часть (вода, сахар, яйца, патока, мед) подогревают до +90º С, затем вливают ее в мучную смесь. В результате тесто заваривается, становится более липким, тянучим, и его отправляют на формовку, где шарики не отрезаются струнами, а падают на противень из специальных диафрагм. Детям рекомендуется давать именно заварные пряники. В них всегда присутствует полезный мед, очень редко используются красители и ароматизаторы, а во время заваривания в муке происходит раскручивание молекул крахмала, и продукт становится более легко усвояемым для юных организмов. Вот только отличить два вида пряников в магазине сложно. Слово «сырцовые» на этикетках практически не пишут. Заварные указывают, но тоже далеко не всегда. Если не можете найти на упаковке такие определения, ориентируйтесь на внешний вид пряничков. У сырцовых кругляшей по бокам остаются следы от разрезов струной, они несколько приплюснуты и не очень пористы. Полезные заварные выглядят более эффектно – они идеально кругленькие, пузатенькие, высокие, мягкие и воздушные.
Бойся мятного пряника!
Если хотите, чтобы ваш малыш питался исключительно натуральной пищей, обращайте внимание только на классические или шоколадные (с какао-порошком) заварные прянички. С вишневой, персиковой, абрикосовой или другой фруктово-ягодной начинкой они будут вкуснее, но вот пользы дадут меньше. Дело в том, что внутрь пряника кладется джем с большим количеством влагоудерживающих и термостабильных химических добавок, которые не дают начинке во время выпечки уменьшиться в размере. Еще хуже обстоит дело с ванильными и мятными изделиями. Во-первых, дополнительные ароматы и красители (в том числе какао-порошок) чаще кладут в низкосортные сырцовые. Во-вторых, ваниль используют синтетическую, мяту – тоже, ведь ее эфирные масла не выдержат высокой температуры. Вместо травки берут химический ментоловый ароматизатор – производное от бензольного кольца (родственника метана). Так что никогда не покупайте мятные сладости своему малышу, а также отводите его от разноцветных пряников, в которые однозначно добавлены красители.
Сахарная защита
Чтобы защитить пряники от высыхания или переувлажнения, их обычно покрывают сахарной глазурью. Делают это таким образом: бросают готовые изделия в котел и перемешивают с сиропом, который при остывании образует беловатые кристаллики сахарозы. Сладкая защита делает прянички вкуснее. Но все-таки более изысканной и элитной считается шоколадная глазурь. В отличие от песочного печенья, которое можно покрывать лишь оболочкой из лауриновой кислоты (дешевый химический аналог какао-масла), пряники – нежирный продукт, поэтому отлично сочетаются с натуральным шоколадом. Не стоит покупать детям лишь изделия с подкрашенной яркой глазурью – розовой, красной, желтой, зеленой.
Ищи пряник по запаху
Какими бы ни были прянички – сырцовыми или заварными, они должны быть мягкими и хорошо откусываться. Качественные заварные после надавливания даже могут возвращаться в прежнее выпуклое состояние (только глазурь потрескается). Цвет у них красивый коричнево-карамельный. У сырцовых он менее презентабельный – серовато-беловатый, поэтому их часто подкрашивают. Впрочем, любые пряники должны быть хорошо пропеченными, не подгоревшими, без пустот и правильной выпуклой формы без трещин на поверхности.
Мнение специалиста
Ирина Филина, руководитель отдела хлебопекарного и кондитерского направления компании «Русская трапеза»
Покупая пряники, смотрите, чтобы пакет, в котором они реализуются, был герметичным и защищал продукт от высыхания и черствения или чрезмерного увлажнения. Еще лучше, если изделия находятся не только в целлофане, но и в картонной коробке, спасающей их от солнечных лучей и возможного окисления. Сырцовые глазированные пряники хранятся 30 суток, а заварные – 45. У неглазированных изделий срок значительно меньше.
Другие пряники
Тульские
Тульские пряники делают полуручным способом: сначала тесто выкладывают на дно формы, затем заполняют начинкой, закрывают верхним слоем теста и прижимают оттисками с узорами.К счастью, при этом используется минимальное количество химических добавок.Скажем, начинка в тульских пряниках – не термостабильные гели, а уваренные фруктовые пюре или сгущенка.
Имбирные
На прилавках появились импортные и отечественные фигурные пряники с ярко выраженным имбирным ароматом.Они бывают в форме сердечек, полумесяцев, кругов.По сути, это заварные изделия с очень воздушной и пористой структурой.Однако список ингредиентов говорит о том, что вкус, цвет и аромат данных пряников в большей степени создан благодаря химическим добавкам.
Коврижки
Коврижками называют плоские пряники, сделанные из более жидкого и пористого теста, чем их круглые собратья.Чаще всего такие лакомства готовят без начинок, зато пропитывают медовым сиропом и сдабривают изюмом или орехами.Так что коврижка – отличный вариант для детского чаепития.
Смотрите также:
Gingerbread Friends Пособие для учителя
Подсказки для обсуждения в классе и занятия по учебной программе. Gingerbread Friends подходит для многих областей учебы и может быть легко интегрируется в общественные науки, языковое искусство, математику, искусство и Планы уроков естествознания. Используйте приведенные ниже вопросы и упражнения, чтобы поощрять применение стратегий и навыков критического мышления и способствовать более глубокой связи учащихся с текстом, иллюстрации и рассказ.
ПРОГНОЗИРОВАТЬ
Но потом он услышал какое-то пение, и его внимание привлек след кексов.
Он поднялся по лестнице, и вы никогда не угадаете, что он нашел!
Прочтите вслух в классе «Друзья-пряники». Прежде чем обратиться к самому на последней странице предложите учащимся поработать в группах, чтобы сделать прогнозы относительно что Пряничный ребенок может найти наверху лестницы. Поощрять им задуматься о том, что Младенец искал, и найти то, что могло бы его больше всего взволновать.Каждая группа должна записывать свои предсказания на отдельных белых досках или листах бумаги. Спросите у каждого студент, чтобы прочитать и поделиться своим предположением о том, как история будет а потом переверни страницу и узнай! Содействовать студентам в подтверждении и корректировка своих прогнозов после изучения окончательного спреда.
ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА
Пряничный младенец говорит стихами в стихах. Исследуйте рифмующиеся слова
в контексте стихов. Приведите примеры других мест, где рифмуется
используются, например, песни (Twinkle, Twinkle, Little Star) или другие книги.Затем каждый студент должен написать свой собственный четырехстрочный стих. В общем
письменной деятельности, помогите своим ученикам составить список рифмующихся слов.
Запишите слова на карточках с полосками предложений и положите их в карман.
диаграмма в передней части комнаты. Студенты могут использовать слова в качестве справочника,
подобно банку слов, когда они пишут свои собственные стихи.
Смоделируйте написание описательного предложения, используя один из символов или объекты на последней странице рассказа в качестве темы.Предложите своим ученикам брать по очереди угадывает, какой персонаж или объект вы описали. Студенты затем каждый должен написать собственное описательное предложение о разных персонаж или объект на странице. Поощряйте их использовать творческие прилагательные в их письме. В небольших группах учащиеся могут по очереди читать свои предложения и угадывание, какие персонажи или предметы их одноклассники описали.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Обсудите концепции сообщества и дружбы со своими учениками.Чем они похожи и чем отличаются? Как твой класс
как сообщество? Что значит быть другом? Где и как можно
вы заводите дружбу в своем сообществе? Попросите учащихся представить
разносить их украшенные вырезки из пряников в вашем районе и
Представляя своего пряничного друга каждому человеку, которого они встречают. Кто будет
они встречаются на почте, в библиотеке, банке, парке или музее? Какие сорта
из
занятия или игры, в которые они могут играть, или разговоры, которые у них могут быть
людей, которых они встречают в каждом из этих мест? Расширить эту деятельность на
попросите своих учеников отвести своего нового пряничного друга к одному
из перечисленных выше мест, а затем поделитесь своим опытом с классом.
Попросите ваших учеников создать второго пряничного друга, похожего на сами (цвет волос, цвет глаз, любимый наряд). Направляйте своих учеников в написав дружеское письмо на обратной стороне своего рисунка. Предложите им включите в свое письмо три вещи о себе. Координировать с другой класс в вашем районе или школе, чтобы использовать вырезанные имбирные пряники как основа для программы друзей по переписке. Подберите каждому ученику в вашем классе учащийся из другого участвующего класса и облегчить отправку их Пряники Друзья друг другу.Это отличная возможность научить студенты, как адресовать конверты и писать письма!
НАУКА
Погода играет большую роль в настройках Gingerbread Baby и
Пряничные друзья. Обе книги установлены зимой, что является временем года.
когда люди традиционно пекут имбирные пряники. Попросите своих учеников
представьте, что действие происходит сначала весной, затем летом, а затем
падение.
Что будет отличаться в истории в каждом сезоне? Что может
обложка книги как без снега? Что бы они увидели в
деревня
если бы трава, деревья и дома не были засыпаны снегом? Вместо катания на лыжах
и катание на коньках, чем бы еще Мэтти занимался со своими друзьями?
ART
Искусство Ян Бреттс помогает привнести красоту и эмоции в ее сюжеты.
делая ее книги мгновенной классикой.Сотрудничайте со своими школами искусства
учитель разработает урок, связанный с рисованием в Gingerbread
Друзья. Какие цвета используются чаще всего? Повторяются ли какие-либо элементы повсюду?
страницы? Проведите дискуссию о разных персонажах
Gingerbread Baby встречает в поисках нового друга. Распространять
листы бумаги, чтобы учащиеся могли рисовать.
Просить
использовать свое воображение, чтобы создать совершенно нового персонажа, которого никто не видел
в Gingerbread Friends, но кто может быть хорошим другом для Gingerbread?
Малыш.
MATH
Специальные боковые границы на каждой странице Gingerbread Friends включают
рецепт приготовления пряников. Подчеркните своим ученикам
важность внимания к деталям и внимательного чтения
инструкции. Используя крупную диаграмму, покажите своим ученикам общую
письменной деятельности, когда вы перечитываете рассказ и записываете рецепт и
направления
сделать пряники. Затем просмотрите математические единицы измерения с помощью
ваш класс, уделяя особое внимание единицам, используемым в рецепте.Принести имбирный пряник
ингредиенты и инструменты для приготовления пряников из настоящих пряников! Пусть каждый ребенок украсит свое печенье.
Попросите учащихся изучить последнюю страницу книги, на которой в много друзей, которых Мэтти приготовила для Пряничного ребенка. Сколько друзей они считают? Сколько пряничных человечков и сколько такие животные? Создайте график или диаграмму с подробными сведениями о результатах вашего класса.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДРУГА ИМБИРНИКА
Ян Бреттс Gingerbread Baby и Gingerbread Friends — отличные книги для
использовать
на уроках, чтобы ориентировать молодых студентов на их новый класс и одноклассников.Сделайте ксерокопию следующей страницы и раздайте по одному листу каждому учащемуся в вашем учебном заведении.
учебный класс. Предложите своим ученикам украсить своих пряничных друзей. Предложить
что они включают изображения, которые представляют себя и их хобби
и / или интерес к пространству вокруг фигуры. Помогите своим ученикам сократить
их
новых имбирных пряников и развешивайте их по комнате или на своем
дверь в класс. Попробуйте повесить их рядом в линию в коридоре.
от входной двери школы до класса (или из библиотеки
или
кафетерий), чтобы учащиеся, которые, возможно, еще не разбираются в
школа может использовать след Пряничных друзей как карту к их
класс.
Пряничные друзья Художественное произведение
Дети с удовольствием лепят пряничных человечков в дошкольных классах
Это был самый веселый сезон праздников для детей, посещающих школы округа Уэйн. Будь то мероприятия в Bell Elementary с коридорами, полностью преображенными украшениями и огнями, или замечательная пьеса Monticello Elementary «Рождественский гимн» — местные педагоги сделали этот праздник незабываемым для своих учеников, пока они учатся в школе.
Кроме того, школы внесли свой вклад в общество, готовя для менее удачливых, проводя проекты по обучению служению, участвуя в Рождественском параде, принося консервы для еды и проводя мероприятия по освещению елок — и это лишь некоторые из способов студенты научились давать другим. Учителя приложили все усилия, чтобы ученики носили уродливые рождественские свитера, обучая их строчкам в программах, проводя занятия после уроков и делая их классы привлекательными и праздничными, одновременно достигая целей обучения с высокими ожиданиями перед праздниками.
Одно из самых трогательных событий сезона возникло из простой идеи. Дошкольные классы в Центре раннего обучения Уокера научились делать рецепт вкусных имбирных пряников после того, как их учителя прочитали вслух рассказы, связанные с этим событием, на утренних и дневных уроках.
Самые юные ученики были полностью заняты изготовлением огромного пряничного человечка для своего класса, неожиданно узнав, как измерять ингредиенты и оттачивать свои начальные математические навыки.Когда они по очереди перемешивали ингредиенты, они уже придумывали стратегию, если их кулинарное творение оживет, он мог бы сбежать.
Учитель дошкольного образования Хеллен Дункан учила детей смешивать ингредиенты, поскольку они удвоили рецепт, добавляя больше муки. «Это большой старый беспорядок», — сказала она дошкольникам, пока они терпеливо ждали своей очереди принять участие.
Дошкольник Мейсон Куинер предупредил мисс Хеллен: «На ваших перчатках становится намного грязнее.”
Детям дошкольного возраста особенно понравилось украшать гигантского пряничного человечка конфетами для создания его лица. Во время этого творческого процесса их учитель спросил: «А ему нужны уши?»
Дошкольник Маккензи Тейлор ответила: «Ему не нужны уши, потому что он пряничный человечек».
Они обсуждали, что он коричневый, который как раз оказался цветом недели для дошкольников.
Дошкольник Джозеф Роу помог надеть глаза и отметил, что он хотел бы съесть твизлы, которые используются в качестве рта.Другие дети предложили, какие цвета использовать из капель специй, лежащих в миске, которые превратились в пуговицы. Они даже тренировались делать узоры с помощью цветных пуговиц.
Когда они закончили рисовать пряничного человечка, выложенного на противне, они были рады перенести свое художественное творение на школьную кухню, где его ждали повара. Сказали вернуться, как только он испечется. Когда дети вернулись, чтобы забрать его, они узнали, что он сбежал.Поэтому они искали и обыскивали классы в поисках своего пряничного человечка. Они нашли следы в разных местах, где его заметили.
Почти готовые прекратить поиски, дети вернулись в класс. Проведя небольшое расследование, они обнаружили его среди нескольких книг в их библиотечном центре. К тому времени они были совершенно вне себя. Когда удачливый ученик нашел его, ученики обрадовались и испытали огромное облегчение.Им нужно было пробовать его, когда учитель делил порции.
Это был совершенно захватывающий день в дошкольном учреждении для самых маленьких.
Айрис Стрингер, учитель Хеллен Дункан, Джозеф Роу и Кевин Такер
Сойер Хикс кладет коричневый сахар в миску
Тайлен Робертс, Брэйли Лофтен, Корбин Маккатчен и Лэйн Хэндкок
«Это большой беспорядок», — сказала Учитель Хеллен Дункан, удваивая муку.
Директор школы Анджела Баллинджер болтала с дошкольниками в поисках пряничного человечка
Маккензи Тейлор держит в руках одну из пряников, прочитанных ее классом
(вверху и внизу) Дошкольники в утреннем дошкольном классе Хеллен Дункан создали своего пряничного человечка
Класс Хеллен Дункан представил своего пряничного человечка менеджеру службы общественного питания Уокер Тессе Слэгл, чтобы тот запек в духовке.
\
(спереди назад) Класс Шарлин Принс: Бод Роббинс, Маршал Гласс, Мейсон Бранскам и Кейли Кристман с гордостью ведут своего пряничного человечка на кухню.
Класс Никки Принс, возглавляемый Мэйси Элли и Чарли Трэшер со своими пряничными человечками
Класс Уитни Бёркс с пряничным человечком
Повар Фе Вон достает пряничного человечка из духовки
Хеллен Дункан со своим классом в кафетерии ищут своего пряничного человечка.Ассистент службы общественного питания Патрисия Хармон объяснила, что пряничный человечек бежал к дошкольнику Уильяму Сирсу и его одноклассникам.
Шэрон Лоу и ее класс со своим пряничным человечком, который вот-вот поставят в духовку.
Джозеф Роу ищет своих классов пряничный человечек в школьной библиотеке
Студенты искали среди сосновых шишек в художественной комнате
Мейсон Куинер обнаружил пряничного человечка в центре библиотеки после того, как класс обыскал его.
Дошкольница Тайлен Робертс пробует пряничного человечка
Дошкольник Бралей Лофтен с удовольствием съел часть пряничного человечка
Пряничный друг потерял надежду!
День 1
Шаг 1: Соберите детей для обсуждения в группе. Спросите их, слышали ли они когда-нибудь рассказ Пряничный человечек. Прочтите историю и обсудите район, где живет Пряничный человечек.Спросите: Чем он такой же или отличается от нашего школьного района? Кто те соседи, от которых сбежал Пряничный человечек? Это те же соседи, что и у нас в сообществе?
Шаг 2: Посадите детей в круг и перескажите историю Пряничный человечек . Каждый ребенок в кружке должен до конца дописывать рассказ в пересказе.
День 2
Шаг 1: Сообщите студентам, что сегодня они будут пекарями и делать имбирных пряников (не обязательно мужчин или женщин).Сообщите детям, что, поскольку вы хотите, чтобы у них был собственный пряничный друг, они собираются делать несъедобное печенье. (В нашей школе действует политика «здоровых перекусов», и я стараюсь не поощрять сладкое в классе.) Покажите ученикам, что нужно пекарям: рецепт, инструменты и ингредиенты.
Шаг 2: В небольших группах дайте детям возможность изучить материалы, замесить тесто и вырезать «Пряничные друзья». Поощряйте их использовать свои чувства и запутаться! Пусть они прикрепят крючок для скрепки сверху.Укладывайте печенье между слоями вощеной бумагой. Неважно, чье печенье, пока ученики их не украсят.
Шаг 3: В обеденное время отведите Пряничных друзей в кафетерий. Приготовьте один противень с пряничными друзьями. Покажите детям, как вы устанавливаете духовку и кладете в нее пряники, как это сделала маленькая старушка в рассказе. Скажите им, что вы вернетесь за Друзьями на следующее утро. (Вы также можете забрать их домой и испечь их позже в тот же день.)
День 3
Шаг 1: На следующее утро отведите детей в кафетерий за пряниками. Откройте духовку и позвольте ученикам обнаружить, что Друзья-пряники сбежали! Прочтите заметки из книги «Приходите и исследуй свой район: примеры записок о поисках мусора», которые можно распечатать, или создайте свои собственные и спросите их, что, по их мнению, им следует делать. Они, вероятно, захотят пойти на поиски Пряничных друзей.
Шаг 2: Вернитесь в комнату и отметьте объекты на большой карте района.Раздайте ученикам карты и покажите им выделенный путь, по которому они пойдут через школьный район. Обязательно укажите места, где они будут искать Пряничных друзей. За неделю до этого я собираюсь посетить офис директора, продуктовый магазин, обувной магазин, пекарню и ресторан. Вы можете договориться о посещении аналогичных предприятий в вашем школьном районе.
Шаг 3: Пройдитесь по окрестностям, используя карту, и найдите имбирных пряников.Посетите пять или шесть локаций. На каждой остановке по пути встречайтесь с соседями, которые там работают, и кратко говорите с ними о том, чем они занимаются. Попросите детей спросить соседа, видели ли они «Пряничных друзей». Сосед скажет «нет» и передаст детям записку от друзей (см. «Приходите и исследуйте свой район: примеры записок по поиску мусора»). Сфотографируйте соседку с детьми. Продолжайте до тех пор, пока все окрестности не будут посещены.
Шаг 4: Вернитесь в класс и обнаружите, что все Пряничные Друзья ждут детей с запиской (см. Распечатку «Приходите и исследуйте свой район: примеры записок по поиску мусора»).Отметьте это событие, поделившись еще одной вариацией рассказа The Gingerbread Man . Дополнительные версии книги Пряничный человечек см. В книге , посвященной дружбе и общению с людьми
День 4
Шаг 1: Попросите учащихся выбрать «Пряничного друга» и написать свои имена на обратной стороне перманентным маркером.
Шаг 2: Предложите детям разукрасить своих Друзей красками или фломастерами. Покрасьте или опрыскайте их прозрачным лаком или полиуретановым спреем.
Шаг 3: Когда высохнет, привяжите ленту к крючку для скрепки. Затем вы можете повесить их в классе. При необходимости используйте их для праздничных украшений в декабре.
День 5
Шаг 1: Соберите студентов в круг с их пряничными друзьями. Напомните им, как ранее на этой неделе они вместе пересказывали историю Пряничный человечек . Скажите им, что сегодня они расскажут историю о том, что произошло с их пряничными друзьями, начиная с того, как они их сделали.Смоделируйте начало истории, обсудив день, когда они были «пекарями». Обойдите круг и предложите каждому ребенку принять участие.
Шаг 2: Расскажите студентам, что истории часто рассказываются таким образом от одного члена семьи к другому или от одного друга к другому. Скажите детям, что тоже хорошо писать рассказ, чтобы другие могли читать его снова и снова. Раздайте каждому ученику страницу с письменными работами для классной книги, которую можно распечатать. Вернитесь по кругу и напомните детям, какую часть они передали, и предложите им нарисовать картинку и / или написать об этом.
Шаг 3: Соберите страницы учащихся и свяжите их в книгу. Попросите одного ребенка сделать обложку с названием «Пряничные друзья». Прочитайте рассказ с детьми и поместите его в классную библиотеку, чтобы им можно было наслаждаться снова и снова.
При необходимости помогайте детям в устном обсуждении. Некоторые дети могут использовать только жесты или несколько слов. Поощряйте тех, кто готов написать слова для своих рассказов, обозначив или написав предложение.Сделайте диктант для тех детей, которые еще не готовы писать.
Прочтите детям другие версии книги Пряничный человечек . Когда вы будете готовы отправить Пряничных друзей домой, попросите детей сделать имбирный домик для своего друга, украсив коричневый бумажный пакет для завтрака. Отправьте пакеты домой с распечаткой «Письмо родителям: рисунок пряничного человечка» и попросите родителей использовать «Пряничных человечков», чтобы обсудить со своими детьми историю «Пряничный человечек» .
Понаблюдайте за устным пересказом учащимися The Gingerbread Man и во время рассказа историй об общем опыте классов. Посмотрите, соответствуют ли их иллюстрации для классной книги тому, что они сказали или написали. Проверьте, какие учащиеся используют буквы или слова.
Изготовление пряничных домиков: увлекательный и увлекательный межучебный урок
Я считаю, что преподаватели могут намеренно создавать среду, в которой проявляется склонность учащихся к творчеству.Некоторые элементы, которые могут помочь в этом безудержном творчестве и творчестве, включают:
- Открытые проекты, способствующие самостоятельной дифференциации и персонализации.
- Выбор проектов, методов, материалов.
- Некоторая структура, но много места для индивидуального подхода; много места для творчества.
- Педагоги отказываются от ожиданий того, как должен выглядеть окончательный проект.
- Сосредоточьтесь на процессах обучения.
- Сосредоточьтесь на социально-эмоциональных аспектах обучения — сотрудничестве, настойчивости, принятии неудач.
- Принятие проектов учащимися, основанных на их собственных критериях мастерства, а не на критериях преподавателя.
- Рефлексия встроена в процесс, поэтому учащиеся могут пересматривать свои проекты критически.
На прошлой неделе я сделал задание по изготовлению пряничного домика (описанное ниже), которое включало в себя знакомство с математикой и языковыми искусствами с двумя моими группами одаренных учеников с 3-го по 6-й классы. Он отвечал всем этим критериям и привел к 100% вовлеченности, что доставляло студентам массу удовольствия.
Когда я говорю о создании в классе с учителями, я часто говорю, что это требует много времени на подготовку, но тогда ученики в конечном итоге работают больше, чем учитель, во время уроков — что, я считаю, всегда должно быть так. Это мероприятие потребовало довольно большой подготовки, к тому же я потратил около 50 долларов из собственного кармана на расходные материалы. Для меня, однако, это того стоило, поскольку я увидел, как мои ученики испытывают такую радость и волнение, создавая свои пряничные домики, наряду с радостью от выполнения заданий по математике и языку, которые я встроил в урок.
Урок пряничного домика
Список мероприятий
В качестве межучебной единицы этот урок был посвящен стандартам в области языковых искусств, математики, естественных наук и искусств. В общий перечень занятий урока вошли:
- Показывает учащимся историю Пряничный человечек .
- Попросите студентов написать рассказ о пряничном домике.
- Показывает студентам видеоролик о том, как сделать простой пряничный домик с крекерами из Грэма.
- Попросить учащихся создать план их пряничного домика, включая оценки их периметров и площади. Это потребовало от меня пересмотра того, как их рассчитать.
- Ученики создают свою королевскую глазурь из сахарной пудры и безе — удваивают рецепт, чтобы включить больше математических вычислений.
- Дать ученикам много времени на изготовление своих пряничных домиков.
Адреса стандартов
Стандарты языкового искусства
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
- Используйте повествовательные приемы, такие как диалог, описание и темп, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
Стандарт математики
- Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.
Научный стандарт нового поколения
Стандарты искусства
- Стандарт анкера №1. Создавайте и осмысляйте художественные идеи и работу.
- Стандарт анкера №2. Организуйте и развивайте художественные идеи и работу.
- Стандарт анкера №3. Уточните и завершите художественную работу.
Стандарты социального эмоционального обучения
- Студент демонстрирует умение конструктивно управлять эмоциями. «Я могу должным образом справляться со своими чувствами».
- Студент демонстрирует умение ставить и достигать цели. «Я могу ставить и достигать целей, которые сделают меня более успешным».
Материалы
- доступ к компьютерам (чтобы писать свои истории)
- миллиметровая бумага
- рулетка
- маркеры или цветные карандаши разных цветов
- крекеры Грэма (много — я кончился)
- королевская глазурь: кондитерский сахар и безе (рецепт см. На сайте http: // www.inkatrinaskitchen.com/small-batch-royal-icing/)
- ручной смеситель
- жевательные капли
- крендель
- леденцы
- кегли или m&M’s
- зефир мини
Сведения о деятельности
Напишите историю о пряничном домике
Эта часть урока была представлена учащимся, показывая им историю Пряничный домик , чтобы показать им, что возможно для творческого рассказа.
Затем они написали рассказ о пряничном домике. У меня есть ортодоксальный еврей в одном из моих классов, поэтому я оставил его общим, а не акцентировал внимание на рождественской теме. Вот пример истории:
Создание чертежей пряничных домиков по периметру и площади
Студентам был показан следующий видеоролик, чтобы помочь им изучить методы строительства своих пряничных домиков и вдохновиться тем типом пряничных домиков, которые они хотели сделать.
Затем мы рассмотрели формулы для оценки периметра и площади. Как часть своих чертежей, они включили эти оценки, используя один цветной маркер для периметра и один для площади. Им была предоставлена возможность использовать квадраты на миллиметровой бумаге или использовать рулетку, чтобы определить свой периметр и площадь.
Делают пряничные домики
Потом пришло время делать пряничный домик. Студенты были разделены на группы по три человека и получили рецепт королевской глазури, который им пришлось удвоить (больше математики!), Чтобы хватило на троих.Кроме того, на их столах были продукты для их пряничных домиков: крекеры, леденцы, леденцы, кегли, крендели, мини-зефир.
Как я уже упоминал выше, студенты были на 100% вовлечены, что подтверждается этими фотографиями.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Единственное изменение в этом уроке, которое я внесу, когда сделаю это снова (и я определенно сделаю это снова), — это больше крекеров Грэма и больше времени на их изготовление.
Нравится:
Нравится Загрузка …
10 простых в использовании имбирных пряников для начальной школы
Один из лучших способов вовлечь каждого ребенка в свой класс — это тематическое обучение. Я люблю теплый запах имбирных пряников, и изготовление пряничных домиков стало традицией на протяжении многих лет. Каждый год, когда я преподавал в обычном классе, мы с удовольствием украшали кондитерские домики и отвозили их в местный дом престарелых, чтобы пациенты получали удовольствие. Детям понравились и «лишние» конфеты.😉
Сегодня я хочу поделиться собранными мною тематическими идеями. Некоторые из них я пробовал, а другие выглядят очень забавно. Я добавил все ссылки на на эту доску Pinterest . Проверьте это, если вы тоже хотите сделать эту тему.
Идеи для пряников
Кто знал, что существует так много разных тематических книг о пряниках? Сравнивать тексты — это очень весело, особенно если у вас нет проблем с поиском книг на похожую тему. Вы только посмотрите на все эти названия!
Конечно, мои любимые книги на тему пряников написаны одним из моих любимых детских авторов, Яном Бреттом.Учебный комплект для авторов , который я собрал вместе с ее книгами, является одним из моих бестселлеров, и он включает более 400 страниц, посвященных пониманию прочитанного, и упражнения для одиннадцати ее книг, а также записную книжку для изучения автора. Gingerbread Baby и Gingerbread Friends входят в комплект, но их также можно приобрести по отдельности. Эти две книги обязательно нужно прочитать каждому ученику начальной школы.
Помимо книг Яна Бретта, вы можете попробовать еще несколько из них. Рассказ «Пряничного человечка» написан многими авторами, и этот набор включает в себя театральный сценарий милого читателя.Вы можете сравнивать рассказы со своими учениками среди других навыков грамотности. Мисс Джоан предложила вам несколько вариантов. У Линды Камп есть эта халява, также доступная для сравнения книг и карты-истории.
Это отличная маленькая халява от Джоанны Бенавидес, в которой «Пряничная девочка» Лизы Эрнст сравнивается с «Пряничным мальчиком» Пола Галдоне. Это красиво сделано, и в нем также есть подсказка для письма.
Craft Ideas
Что ж, Pinterest определенно наполнен вариантами поделок из пряников, и вот несколько из моих любимых.Это прекрасное время, чтобы делать пряничные домики и пряничные украшения со своими детьми, но мы все тоже любим творчество. Эти простые идеи можно добавить к письму по вашему выбору и… ну, потрясающий дисплей! Конечно, использование вышеперечисленных книг в качестве наставника может привести к фантастическим рассказам ваших учеников, и вы можете легко работать в увлекательном художественном проекте, чтобы сопровождать свои сочинения.
Бумажные пакеты для занятий
Бумажные пакеты можно использовать для изготовления множества пряников.Вы можете сделать и Пряничного мальчика, и его домик… может быть, даже из одной и той же сумки, если вы будете осторожны. Нажмите на изображения, чтобы увидеть, как они сделаны.
Еще один милый проект, прежде чем я уйду…
Мне нравится эта очаровательная идея, и, к сожалению, она не сработала в моем классе четвертых и пятых классов. Тем не менее, как вы думаете, дошкольным учреждениям и детям это понравится? Думаю, они тоже отлично бы провели время. Добавьте несколько уютных подушек и корзины с книгами, и у вас будет лучшее место для чтения в комнате.Слишком весело!
Халява
Прежде чем я подпишусь, я подумал, что поделюсь с вами собственной халявой. Это небольшое стихотворение можно использовать во время пряничной недели, чтобы поработать над беглостью речи. Когда я использую наборы «Стихотворение недели», мы практикуем многократное чтение. При каждом чтении мы работаем над пометкой фраз, поиском маркеров для слов, используем их с поиском слов для усиления фонетических элементов, работаем над пониманием стихотворения и визуализацией. Надеюсь, вашим ученикам это понравится. Чтобы скачать ресурс, подпишитесь ниже.
У вас есть несколько любимых занятий на тему пряников, которые вам нравятся? Поделитесь ими в комментариях, и если вы заинтересованы в размещенном блоке, вы можете увидеть его ниже.
PIN ДЛЯ ПОЗЖЕ
О нас | Gingerbread Schools
В Gingerbread School мы понимаем важность обеспечения надежной образовательной программы. Опыт первых пяти лет жизни ребенка чрезвычайно важен, поскольку за это время развивается 90% мозга.
Чтобы воспитать ребенка в целом, мы предлагаем различные виды обучения во всех областях, которые имеют решающее значение для здорового развития и будущих успехов в учебе. Создание этой основы требует согласованного подхода, объединяющего грубое и мелкое моторное развитие, социально-эмоциональное развитие, языковое развитие и творческое самовыражение.
Мы считаем, что сила нашей программы начинается с нашей талантливой и профессиональной команды воспитателей дошкольного образования. Их выбирают тщательно не только из-за их образования и опыта, но и из-за особых качеств, которыми они обладают как личности.
- Сбалансированный подход к обучению
Ваш ребенок увлечен и развлекается, даже не осознавая того, что происходит. Наша программа способствует интеллектуальному, физическому и эмоциональному росту через радость открытий.
По мере того, как идеи и навыки детей развиваются на каждом этапе развития, наша учебная программа предназначена для того, чтобы бросить вызов и способствовать этому непрерывному развитию. Он включает в себя цели и задачи, помогая нам в процессе планирования и реализации каждого дня.Следуя основополагающему принципу, что игра — это ключевой способ обучения детей, мы предлагаем занятия, учитывающие естественное детское любопытство.
- Система управляемой оценки
Наши учителя постоянно проводят оценки для определения способностей детей. Это способствует более целенаправленному обучению с целенаправленным подходом.
- Безопасная, счастливая, благоприятная среда
Дети процветают в безопасной, здоровой и любящей среде.Имея это в виду, наши центры были разработаны, чтобы предоставить детям место, где дети могут проявлять любопытство и исследовать, чувствуя себя в безопасности и расслабившись.
Мы считаем, что постоянное общение между родителями и персоналом имеет решающее значение для положительного опыта для всех наших семей. Это можно сделать несколькими способами.
Обучение через строительство пряничного домика | Местные новости I Racine County Eye
Третьеклассники начальной школы Олимпия Браун в декабре этого года исследуют различные возможности обучения.Доктор Карлин Когшалл начала строительство и соревнования по строительству пряничных домиков около 7 лет назад. Мероприятие включает в себя возможность обучения студентов на основе проектов.
В этот праздничный сезон сотрудники и родители объединились, чтобы предоставить ученикам увлекательное занятие, независимо от формата виртуального обучения. Конкурс пряничных домиков — веселый и познавательный проект.
Обучение на основе проектов
Пряничные домики могут показаться просто праздничным мероприятием, но преподаватели начальной школы Олимпия Браун стараются не забывать о воспитательной ценности.В прошлом соревнования были сосредоточены на таких предметах, как обществознание и математика. В этом году из-за COVID-19 студенты подняли свой творческий потенциал на новый уровень, сосредоточившись на убедительном письме.
Когшалл говорит: «Обычно это математика и включает в себя проектирование дома с использованием геометрии, а затем планирование / составление бюджета на детали, необходимые для постройки дома. Однако в этом году, когда мы были виртуальными, пряничные домики стали частью нашего письменного блока. Студенты написали убедительную речь о продаже своего пряничного домика, акцентируя внимание на том, кто их аудитория, и на использовании убедительного языка, а также на составляющих эссе из пяти абзацев.”
Это мероприятие обычно проводится в результате коллективных усилий учащихся. Тем не менее, коллектив выдержал один из самых сложных школьных лет.
Командные усилия
Преподаватели начальной школы Олимпия Браун шли полным ходом. Управление этим мероприятием также было полным сотрудничеством с родителями. Формы были розданы всем третьеклассникам. Для удовлетворения потребностей всех учащихся, участвующих в мероприятии, были собраны материалы и пожертвования.
«Наш школьный секретарь и защитники собрали все необходимое и доставили ученикам.Это было коллективное усилие, и каждый сыграл важную роль в его успехе », — говорит Когшалл.
Родители любезно жертвуют свое время, независимо от того, проводится ли мероприятие лично или онлайн. Вот что делает возможным единство этого события. Без родителей начальная школа Олимпии Браун не смогла бы дать ученикам такой опыт.
Праздничные развлечения
Это событие происходит перед зимними каникулами. Это отличный способ начать отпуск.Узнайте, чем занимаются другие школы в Объединенных школьных округах Расина, нажав здесь.