Пряники с фотопечатью мастер класс: Пряники с логотипом/картинкой на заказ. Корпоративные подарки. Мастер-класс

6 B’s Creations: набор формочек Gingerbread Lovin Online Class

6 B’s Creations: Набор формочек для онлайн-класса Gingerbread Lovin — набор из 9 штук – Магазин Sweet Designs Shoppe

Получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, когда вы тратите 100 долларов или более на адрес доставки в США и Канаде! Все заказы доставляются из США. Международные перевозки осуществляются по схеме DDU (без уплаты пошлины), покупатели несут ответственность за любые импортные сборы и налоги.

Артикул: Набор из 9 — 6BsCreationsSet022 R

Размер: набор из 9 шт., стандартный (длинная сторона 4-1/2 дюйма)

Количество

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ: Форма формочек для печенья — это только силуэт эскиза (изображения). Линия работы может быть использована в качестве эталона для украшения вашего печенья, когда вы покупаете формочку для печенья.

В этот набор входят 9 резаков: (онлайн-класс не входит в комплект)

   1 — Кружка GingerGirl – Размер обычный

   1 — Кружка Ginger — Размер обычный

    1 — GingerGirl с флагом — Размер обычный

   1 — GingerBoy с флагом — Размер стандартный

   1 — GingerGirl with Banner — Размер стандартный

2

   1 — Резак для головы GingerGirl — Рождественский персонаж BYO

1 — Нож для головы Gingerboy в рождественском персонаже BYO

   1 — Нож для чулок в рождественском персонаже BYO

МАТЕРИАЛЫ И УХОД : Эта формочка для печенья напечатана на 3D-принтере из безопасного для пищевых продуктов PLA. Из-за природы полилактида эта формочка для печенья предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ РУЧНОЙ СТИРКИ. Не используйте горячую воду для мытья, не замачивайте резаки и не используйте их для нарезки горячего теста для печенья. Избегайте любого контакта с теплом, иначе ваш резак для печенья растает.

Формочки для печенья PLA могут быть повреждены при неправильном хранении.

РАЗМЕР : Размеры формочек для печенья могут варьироваться от 1/16″ до 1/8″. Все формочки для печенья имеют толщину 0,9 дюйма (23 мм).

ЦВЕТ: Цвет ножей может отличаться.

СОВЕТЫ ПО РЕЗКЕ: При резке покачивайте нож для достижения наилучших результатов. Используйте муку, чтобы тесто не прилипало к резаку, или кукурузный крахмал, если нарезаете помадку. Если нарезать тесто для печенья, лучше всего подойдет холодное тесто.

ПЕЧЕНЬЕ УКРАШЕНО: Бриттани Гейл из 6b’s Creations

Информацию о том, как украсить именно этот набор печенья, можно найти на сайте www.6bsinsiders.com.

ДИЗАЙН по: ©The Sweet Designs Shoppe.

С гордостью сделано в США

Посмотреть все

Быстрый
Магазин

Продажа

6 B’s Creations: класс для партнеров по обучению — Зимняя страна чудес — набор из 5 резцов — онлайн-класс не включен

26,40 $ 33,00 $

Быстрый
магазин

Продажа

6 B’s Creations: класс для партнеров по обучению — Зимняя страна чудес — набор из 7 предметов (6 резаков и 1 трафарет) — онлайн-класс не включен

36,20 $ 45,25 $

Быстрый
Магазин

Продажа

Рождественский набор Eat Chicken — набор из 2 предметов — ножи

$11,20 14,00 $

Быстрый
Магазин

Продажа

Набор ломтиков милого оленя с блюдом Санта-Клауса (диаметр 8,5 дюйма) (набор из 2 шт. ) — ножи

Откуда $5,60 7,00 $

Оставил Продолжить покупки
Ваш заказ

У вас нет вещей в корзине

Мастер-класс по винным этикеткам

У винной этикетки есть всего 1,5 секунды, чтобы произвести впечатление, согласно Real Picture Research, поэтому она должна выделяться из, казалось бы, бесконечного количества бутылок. Здесь три местных дизайнерских агентства делятся своим экспертным мнением о том, что делает этикетку отличной, с помощью некоторых из своих фаворитов.

«Продается ли вино в магазине, в бокалах или бутылках в ресторане или предлагается в дегустационном зале, это сильно повлияет на внешний вид винной этикетки. В магазине вы хотите, чтобы этикетка выделялась из множества этикеток, размещенных на похожих бутылках. Этикетка решает все! Он должен быть знаковым, запоминающимся и привлекать внимание потребителя с первого взгляда. Когда винная этикетка продается в ресторане, потребитель обычно покупает из списка, поэтому он основывает свое решение на мнении и рекомендациях официанта, сорте или названии вина в списке. В этом случае этикетка не так важна для привлечения внимания потребителя, но как только официант принесет ее к столу, вы хотите, чтобы покупатель был взволнован и чувствовал себя оправданным в своих решениях. Уродливая, устаревшая или сомнительная этикетка быстро заставит кого-то угадать свое решение, когда вино будет доставлено.

Если винодельня планирует продавать свое вино непосредственно в дегустационном зале или в интернет-магазине, именно здесь у нее есть наибольшая свобода творчества. В этих случаях вино обычно продается вручную или сопровождается дегустационными заметками или рассказом о самом вине и его вдохновении или путешествии от виноградника к бутылке.

Винодельня может получить массу удовольствия, когда этикетка продается исключительно в дегустационном зале или на сайте; ему не нужно бороться за присутствие бренда на этикетке. В этих сценариях владельцы винодельни или виноделы могут добавить портрет дедушки и отдать дань уважения его наследию, использовать работы дочери или нарисовать что-нибудь от руки.

Истории — это место, откуда черпается вдохновение для лейблов. Без этикетки каждое вино в бутылке выглядит одинаково, но история — это катализатор этикетки. Будь то подлинная история, рассказывающая о душе виноградника и виноделия, или причудливая история, которая заинтересует покупателя ужином со стейком или девичьей вечеринкой, это то, что помогает установить связь с потребителем и вином. .

В конце концов, лейбл продает людям, поэтому он должен знать, кому он продается. Это требует небольшого исследования, исследования и простого понимания рынка и демографии. Понимание того, где будет продаваться вино, что человек хочет сообщить и кому сообщается, очень поможет ориентироваться в бесконечных вариантах винной этикетки».

— Сара Мелисса Дейтер, соучредитель и креативный директор, Makers & Allies в Сан-Луис-Обиспо

«Визуальный вид этикетки имеет большое значение; он может сделать это или сломать его для бренда.

Есть много маленьких нюансов, которые делают хорошую этикетку великолепной, с таким количеством вариантов, как выбор бумаги, последние штрихи и украшения. И лейбл должен работать на нужную аудиторию, а не на владельца винодельни, директора по маркетингу или креативного директора. Ключом к успешному созданию бренда и лейбла является то, что они работают на целевую аудиторию. В конце концов, не имеет значения, нравится ли это мне или клиенту; он должен работать на потенциального клиента.

Достаточно интересно, что в наши дни тренды меняются быстрее — сегодня такая быстро меняющаяся среда, в отличие от 10–15 лет назад, когда тренды задерживались на пару лет и меняли направление гораздо медленнее (помните «животные ярлыки»? ). Социальные сети сейчас являются огромным фактором, поскольку контент становится вирусным, а бренды прыгают на эту подножку. Одна из тенденций в последнее время — это более забавные и нетрадиционные этикетки, этикетки, на которых написано: «Это вино должно быть выпито сейчас».

— Томас Рейсс, креативный директор и основатель, Kraftwerk Design Inc. в Сан-Луис-Обиспо 

«Винодельня должна многое учитывать при создании этикетки, от первоначального видения этикетки до типа этикеточного материала, украшений и цветов, вплоть до размещения этикетки на стекле или самом стекле. Оригинальное видение этикетки и сообщение, которое винодельня хочет передать с помощью этой конкретной этикетки, вероятно, являются наиболее важным аспектом, поскольку от этого будет зависеть то, что происходит в остальной части процесса. Кроме того, несмотря на то, что это может привести к тому, что видение и план готового проекта немного ослабнут, бюджет является огромной частью любого проекта. Наличие четкого плана сообщения, которое винодельня хочет донести, и четкое представление о бюджете действительно помогают хорошему началу фактического процесса проектирования.

Чем больше винодельня думает о том, какой тип сообщения или истории она хочет передать на этикетке, тем больше деталей может привести к тому, что окончательная этикетка будет лучше соответствовать первоначальному видению со значимым дизайном.

Винодельня также должна учитывать, как конкретная этикетка будет взаимодействовать с другими этикетками. Должен ли он дополнять предыдущие и/или текущие этикетки для других вин или должен быть уникальным? Слишком много уникальных этикеток может затруднить узнавание бренда на полке. В то же время уникальная этикетка время от времени по отношению к другим этикеткам внутри бренда может создать ощущение особенности и даже эксклюзивности для этого конкретного вина.

Несколько тенденций, которые мы заметили за последний год или около того, включают использование медальонов с сочетанием трафаретной печати и использование тяжелой текстуры на этикетке, такой как скульптура, тиснение, тиснение и т. д., для поощрения касание этикетки и толкание конверта при использовании упаковки в качестве этикетки, такой как банки, коробки, пакеты и жестяные банки».

— Нолан Хендерсон, дизайнер и креативный директор компании Clever Concepts в Пасо Роблес

Détente Wines

  • «В последнее время появилась тенденция к более забавным и нетрадиционным этикеткам, которые говорят, что это вино нужно пить сейчас». —Thomas Reiss
  • «Мы черпаем вдохновение в искусстве эпохи военной пропаганды 1970-х годов, двойных агентах и ​​секретных правительственных документах, чтобы дать ярлыкам их уникальные темы для обсуждения. Сначала мы пошли в этом творческом направлении, потому что Détente только начинала развиваться, и в том, кто мы такие, было что-то вроде загадки. Мы чувствовали себя сверхсекретной секретной миссией». — Джулиан Каустрита, креативный руководитель и совладелец, Détente Wines in Paso Robles
  • Этикетка представляет собой обрезанный квадрант секретного документа. Документ выглядит отсканированным, смещенным отредактированным текстом и имеет крупный штамп «КЛАССИФИЦИРОВАНО». Он должен чувствовать себя целеустремленным с тактильным тиснением в тонкую полоску, напоминающим бумагу ручной работы, выпущенную несколько десятилетий назад.

Mystic Hills Vineyard

  • «Одна из наших любимых бутылок на сегодняшний день. Нарисованная от руки этикетка отражает видение винодельни, передавая ощущение расслабления и отдыха от труда». —Нолан Хендерсон
  • Более традиционная винная этикетка разработана таким образом, что с первого взгляда показывает весь процесс производства вина, выделяя его происхождение, различные ингредиенты или компоненты вина, содержание алкоголя, год выпуска. Эти упомянутые особенности являются уникальными преимуществами продукта, который будет представлен на рынке.

Baileyana

  • Чтобы выделить бутылку вина среди такой жесткой конкуренции, вам нужен характерный дизайн винной этикетки, привлекающий внимание покупателей.
  • «Тенденция, которую мы заметили за последний год или около того, — это использование тяжелой текстуры на этикетке, такой как рельефное тиснение или выдавливание — две техники, используемые либо для того, чтобы произвести впечатление, либо вдавить изображение в бумагу — чтобы стимулировать прикосновение к этикетке. ярлык.» —Нолан Хендерсон
  • Вина Baileyana — это классические сорта для прохладного климата, которые описываются как утонченные, богатые и сбалансированные. Этикетки являются прямой визуализацией сильного, прекрасного вкуса, которым славятся вина.

Tooth and Nail

–      «Мы хотели создать узнаваемый бренд, который демонстрирует борьбу природы за выживание, подчеркивая при этом неотложную невзгоду. Этикетки Tooth & Nail — это репродукции рисунков Джона Джеймса Одюбона, на которых изображены звери начала 1830-х годов, сражающиеся «зубами и когтями» за выживание. Здесь Одюбон изображает двух краснохвостых ястребов, сражающихся за то, чтобы стать единственным ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Люди, вероятно, могут относиться к этой битве, которую мы ведем с COVID-19, и к необходимости и желанию двигаться дальше». — Роб Мюррей, владелец Rabble Wine Company в Пасо-Роблес, 9.0003

–      Этикетка смелая, нетрадиционная и непримиримая, как и вино, в котором преобладает красный купаж с преобладанием каберне.