УМК «ПНШ» 1 класс. Аппликация из листьев животные | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:
Школа: 95 Методист: Жир Н.А_____________________
Класс:1-2 Учитель: Устьянцева Н.Д.________________
Урок: 4 Студентка :Яринцева Светлана 42 группа
Кабинет: 214
Тема: «Аппликация животные»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: научить технологии изготовлении оленя из листьев а техник аппликация.
Задачи урока:
-Развивать умение выполнять аппликацию из засушенных листьев, соблюдая правила безопасности работы ножницами, готовить рабочее место;
-Развивать сенсомоторику, наблюдательность, способность соотносить форму, размер, цвет листьев с деталями изделия;
-Изготовить аппликацию.
Планируемые результаты:
Личностные:
— Овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
-уметь применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
Предметные:
-формировать умение выбирать приемы приклеивания оленя ;
-совершенствовать навыки работы с листьями.
Метапредметные:
-Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
-Выявлять и формулировать учебную проблему.
Оборудование для учителя: технологическая карта, образец изделия, презентация, засушенные листья, клей, ножницы, мягкая игрушка оленя.
Оборудование для учащихся: клей, ножницы, черная цветная бумага – для глаз, цветной картон, засушенные листья.
Этапы урока. Методы и приемы. | Вре-мя | Содержание урока ,деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | УУД. |
1.Организационный момент Метод: словесный прием: слово учителя | 1 мин | Здравствуйте ребята! Меня зовут Светлана Викторовна. Сегодня урок труда проведу я. Проверьте пожалуйста, все ли у вас есть для того, чтобы начать урок? У вас на столе должны лежать: картон цветной, засушенные листья, ножницы, клец. Молодцы ,теперь можете сесть. | Приветствуют учителя . Проверяют готовность к уроку. | Л.: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся. |
2.Сообщение темы, задачи урока Словесный: беседа | 5 мин | Ребята! Сегодня я заглянула в одну очень интересную книгу сказок и увидела, что олень исчез из этой книжки.
— Ребята! Вы согласны превратиться в сыщиков и отправляемся на поиски оленя в лес.(Да) -А для начала давайте вспомним лесные правила как надо вести себя в лесу?
— Сейчас мы с вами закроем глаза и отправимся в лес искать оленя. (Дети закрывают глаза, включается шум леса) — Давайте сделаем вывод, что оленя украл волк. Для начала, нам нужно составить план наших действий. -Ребята, пришло письмо от грабителя и он просит выполнить задание после чего он отпустит нашего оленя. У оленя дом большой, Он сидит, глядит в окошко. Зайка по полю бежит, (Бег на месте) В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе) «Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой) Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево) «Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой) Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью) — Ребята, посмотрите вот и наш олень. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию из листьев. -А как вы думаете ,какая тема урока?(Олень из листьев ) – А как вы думаете, какая цель нашего урока? (Аккуратно и красиво сделать аппликацию из листьев) | Слушают учителя Находят лишнее изображение Отвечают на вопросы Выполняют движения в соответствии с текстом. Формулирую тему и цель урока | Р.: формулировать цель урока после предварительного обсуждения; К.: -Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку; -Слушать других ,пытаться принимать другую точку зрения; К.: уметь выполнять физические упражнения по команде вместе |
3.Подготовительная работа Словесный: рассказ | 2 мин | Кто из нас не знает оленя? — Олени имеют изящное тело, тонкие, стройные ноги, длинную шею и относительно небольшую голову, которую венчают рога. Рога оленей имеют специфическую ветвистую форму, количество боковых отростков не меньше трех и может увеличиваться в зависимости от возраста и вида оленя. Рога носят только самцы за исключением северных оленей, у которых рогаты оба пола. Олени питаются различными частями растений, в том числе корой, листьями, травами, почками, ветвями и ягелем. | Слушают учителя | П.: -Способность воспринимать новую информацию |
4.Словарная работ Словесный: объяснение | 1 мин | Ребята откройте учебники на 19 странице. Прочитайте тему урока ту, которую предлагают нам авторы учебника. Давайте вспомним что такое аппликация . -Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на фон. Это получение изображения. -Правильно | Слушают учителя; Объясняют значение слова | П.: -Способность воспринимать новую информацию |
5.Объяснение нового материала. Наглядный: демонстраци Анализ образца. Словесный:беседа Планирование предстоящей деятельности. Наглядный: демонстрация Словесный: инструктаж | 6 мин | Сегодня мы с вами сделаем вот такую аппликацию с оленем. -Каково назначение изделия ?(для красоты, подарок.) — Из какого количества деталей состоит изделие? Их вы можете посчитать на слайде (13) -Назовите их (2 задние ноги, 2 передние ноги, туловище, голова, 2 уха, 2 рога, нос, 2 глаза) -Из какого материала сделано изделие?(из листьев Для выполнения работы нам нужно составить алгоритм. Сначала буду объяснять, показывать, а затем вы сами самостоятельно выполните работу. -Наша поделка состоит из 12 деталей. Мы с вами их уже перечислили Олень получится красочный ( желтый, красный, оранжевый.) Для того чтобы нам с вами сделали оленя необходимо взять наши заготовленные листья и клей :
| Слушают учителя;
Отвечают на вопросы Смотрят технологию выполнения изделия; Слушают учителя; | К.: -Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку; П.: -открывать новые знания ,осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений. |
7.Самостоятельная работа Практический: выполнение изделия | 15 мин | А теперь приступайте к самостоятельной работе. Выполняйте её аккуратно. Давайте посмотрим, кто сделает очень красивую и качественную аппликацию с оленем (аккуратно). Работы мы будем оценивать по определенным критериям: 1. аккуратность; 2. законченность; 3. оригинальность оформления; 4. самостоятельность. | Выполняют изделие. Смотрят технологию выполнения на экране | Р.:осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций, |
8.Итог урока Словесный: слово учителя . | 5 мин | Итак ребята, время на выполнение вашей работы подходит к концу. — У всех получились хорошие поделки. Посмотрите на – Вы довольны своей работой? – Выполнили ли мы задачи нашего урока? – Урок окончен. – Всем спасибо. До свидания | Слушают учителя; Относят свои работы на выставку; Ответы на вопросы; | Р.:проверять модели в действии,вносить необходимые конструктивные доработки; -выполнять текущий контроль(точность изготовления и аккуратность всей работы) |
Проект на тему «Листья» 1 класс
В рамках готового исследовательского проекта по окружающему миру «Листья» первоклассница изучает справочные сведения о цвете листьев и узнает, почему листья всех деревьев зеленые летом и что влияет на изменение их цвета с приходом осени, выясняет, почему осенью одни листья желтые и оранжевые, а другие красные.
Подробнее о проекте:
В индивидуальной детской исследовательской работе «Листья» обучающейся 1 класса начальной школы выдвинута гипотеза о том, что, возможно, осенью листья имеют разную окраску, потому что в них содержатся разные красящие вещества, проводит опрос среди своих одноклассников, чтобы выяснить, знают ли они, с чем связано изменение цвета листьев.
В ученическом проекте по биологии вы узнаете, почему летом листья имеют зеленую окраску, почему осенью листья меняют цвет, почему осенью листья становятся желтыми, оранжевыми или красными, какая окраска листьев у разных деревьев, а также какие есть народные приметы погоды, связанные с изменением цвета листьев.
Оглавление
Введение
1. Почему летом листья имеют зеленую окраску.
2. Почему осенью листья меняют цвет.
3. Почему осенью листья становятся желтыми, оранжевыми или красными.
4. Окраска листьев у разных деревьев.
5. Народные приметы погоды, связанные с изменением окраски листьев.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Осень — очень красивая пора. Многие художники, писатели и поэты восхищались осенними красками леса. Меня заинтересовало, почему осенью листья имеют такую разную окраску.
Цель исследования:
Задачи исследования:
- Узнать, почему летом листья зеленые.
- Выяснить, почему листья меняют окраску.
- Узнать, почему листья становятся желтыми, оранжевыми или красными.
- Исследовать, какая окраска листьев у разных деревьев.
- Узнать, какие существуют народные приметы погоды, связанные с окраской листьев.
Гипотеза исследования: возможно, осенью листья имеют разную окраску, потому что в них содержатся разные красящие вещества.
Объект исследования: листья деревьев.
Предмет исследования: окраска листьев.
Методы исследования:
- наблюдение за осенними листьями на улице;
- анкетирование одноклассников;
- изучение литературы по теме исследования и анализ полученных сведений;
- поиск информации в интернете;
- опрос взрослых по теме исследования.
Почему летом листья имеют зеленую окраску
В начале своего исследования я решила узнать, почему летом листья зеленые. Лист – один из основных органов растения. Рассмотрим внешнее строение листа. Лист состоит из листовой пластины, черешка, прилистников, основания. На листовой пластинке очень хорошо видны, особенно с нижней стороны, жилки. Жилки – это сосуды, по которым движется вода и питательные вещества.
Внутреннее строение листа можно рассмотреть под микроскопом. Внутри листа есть пигмент хлорофилл, который имеет зеленую окраску. С помощью хлорофилла происходят превращения воды и углекислого газа в сахар и крахмал. При этом листья выделяют кислород, которым дышит все живое. Этот процесс называется фотосинтез.
Именно большое количество хлорофилла придает листьям зеленую окраску. Этот пигмент образуется и разрушается на свету. Поэтому летом он быстро разрушается и так же быстро восстанавливается, и листья остаются зелеными. Но с наступлением осени они начинают менять свою окраску.
Почему осенью листья меняют цвет
Прежде чем исследовать, почему осенью листья меняют цвет, я решила узнать мнение своих одноклассников по этому вопросу и провела среди них опрос.
В опросе принимали участие 21 человек.
По результатам опроса большинство одноклассников (13 человек) считают, что осенью листья меняют цвет из-за нехватки тепла и света. 7 человек из опрошенных считают, что осенью листья наиболее подвержены различным микробам, 1 человек затруднился ответить. Результаты опроса представлены в виде диаграммы. Так как нет однозначного мнения по этому вопросу, я решила обратиться к научной литературе. Вот что я узнала. Осенью дни начинают убывать.
Света становится все меньше и меньше. Зерна хлорофилла продолжают все так же быстро разрушаться, как и летом, но из-за нехватки света новые образуются медленнее, их становится меньше, и листья теряют свою зеленую окраску и приобретают другой цвет. Также хлорофилл начинает разрушаться при понижении температуры. Таким образом, осенью листья меняют свою окраску из-за нехватки тепла и света.
Почему осенью листья становятся желтыми, оранжевыми или красными.
Чтобы разобраться в этом вопросе, я так же сначала решила узнать мнение одноклассников и провела опрос.
В опросе принимали участие 21 человек.
По результатам опроса большинство одноклассников (12 человек) считают, что осенью листья становятся желтыми, оранжевыми и красными в связи с тем, что в листе содержатся разные красящие вещества, 8 человек считают, что цвет осенних листьев связан с их возрастом 1 человек затруднился ответить.
Результаты опроса представлены в виде диаграммы. Единого мнения по этому вопросу нет, поэтому я обратилась к литературе и интернету.
Оказалось, что листья с наступлением осени становятся разного цвета, потому что, наряду с хлорофиллом, зеленые листья содержат и другие пигменты – желтый ксантофилл (придает листьям желтую окраску) и оранжевый каротин (придает оранжевую окраску листьям, многим фруктам и овощам).
Эти пигменты всегда содержаться в листе, но летом из-за большого количества хлорофилла, они не заметны, а осенью, когда хлорофилл разрушается, они выступают вместо него. Но листья имеют не только желтую и оранжевую окраску. Некоторые деревья окрашиваются в красные цвета. Это объясняется пигментом антоцианом.
В отличие от желтого и оранжевого пигмента, которые всегда есть в листе, красный пигмент появляется только осенью при понижении температуры воздуха. А вот будет ли этот цвет тусклым или ярким, зависит от погоды.
Разрушение хлорофилла интенсивнее происходит на свету, то есть в солнечную погоду. Вот почему в пасмурную дождливую осень листья дольше сохраняют свою зеленую окраску. Но если на смену затяжным дождям приходит «бабье лето», то кроны деревьев за 1-2 дня окрашиваются в золотистые краски осени.
Также я узнала, что группа ученых из университета Северной Каролины в Шарлотте нашли новые закономерности в появлении осенью красных и желтых листьев. Оказалось, что красные листья обычно появляются у деревьев, которые растут на бедной почве, а желтые — на деревьях, что произрастают на богатой почве.
Окраска листьев у разных деревьев
Наблюдая за деревьями, я выяснила, что разные деревья имеют разную окраску листьев. Оказывается, цвет листьев у определенного дерева обусловлен генетически, как цвет волос у человека. У березы осенью листья всегда желтые; у клена — желтые, оранжевые или красные; у липы – желтые; у рябины – красные; у тополя – желтые; у осины – красные.
Народные приметы погоды, связанные с изменением окраски листьев
Люди издавна наблюдают за природой, замечают все, что происходит вокруг.
И в народе появились приметы, связанные с изменением окраски листьев.
- Лист хотя и пожелтел, но отпадает слабо – морозы наступят не скоро.
- Если осенью листья березы начнут желтеть с верхушки, то будущая весна будет ранняя, а если снизу – то поздняя.
- Безвременно на деревьях появятся желтые листья – к ранней осени.
Заключение
- В листьях находятся красящие вещества: хлорофилл, каротин, ксантофилл, антоциан.
- Жёлтые пигменты всегда есть в зелени растения, но летом они совершенно не заметны, так как замаскированы интенсивной окраской хлорофилла.
- При неблагоприятных условиях хлорофилл разрушается, и листья становятся красного или жёлтого цвета.
Эти вещества осенью захватывают всё больше места в листке, потому что для их образования нужно, чтобы стало прохладнее, и чтобы замирала жизнь растения. Ещё, по мнению учёных, жёлтый или красный цвет листьев зависит от состава почвы, на которой они растут,красные листья обычно появляются у деревьев, которые растут на бедной почве, а желтые — на деревьях, что произрастают на богатой почве.
- Изучив, материал по этой теме, я убедилась, что выдвинутая мною гипотеза подтвердилась, и теперь я могу рассказать своим одноклассникам, от чего зависит цвет листьев.
Список литературы
- Запартович Б.Б., Криворучко Э.Н., Соловьёва Л.И. С любовью к природе. Дидактический материал по природоведению для начальной школы. «Педагогика»,1983.
- Брукс Ф., Чандлер Ф., Кларк Ф. и др. Новая детская энциклопедия – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2008.
- Интернет.
Приложение
Анкета 1
Почему осенью листья меняют цвет?
а) осенью листья наиболее подвержены микробам
б) листьям мало тепла и света
в) затрудняюсь ответить
Анкета 2
Почему осенью листья становятся жёлтыми, оранжевыми или красными?
а) это связано с возрастом дерева
б) это связано с тем, что в листьях содержатся разные красящие вещества
в) затрудняюсь ответить
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Знакомство с листьями: исследовательская научная деятельность для учащихся с тяжелой множественной инвалидностью
Когда я планирую уроки естествознания, я ищу содержательные, конкретные действия, которые задействуют все органы чувств учащихся. Наука может быть очень абстрактной, поэтому наиболее уместна практическая, осязаемая деятельность. Как правило, я планирую уроки с учетом среды учеников, например, словарного запаса, который они услышат в книгах, предметов и запахов, которые присутствуют в определенное время года. Осень — это сезон, наполненный возможностями для изучения науки.
Есть несколько книг, которые помогут в работе с листьями. Осенние листья Осень , Жила-была старушка, которая проглотила лист , и Мы идем на охоту за листьями .
Листья обычно недоступны для маленьких детей с нарушениями зрения, так как они находятся очень высоко в небе. Вместо этого принесите листья ученикам для открытия, исследования и обработки. Целью занятий по науке о листьях является углубление знаний о листьях: словарный запас, цвета (если применимо), формы, размеры и текстуры.
Действия с листьями:
Поместите большие листья на парашют. Помогайте встряхивать парашют, чтобы двигать листья вверх и вниз, чтобы наблюдать, как они летают в воздухе. Спойте короткую песню во время игры с парашютом. Вот одна вариация, которую я пою.
Настройтесь на: Фермер в Dell
Листья падают
Листья падают
Привет молочный завод o Листья падают.
Листья в воздухе
Листья в воздухе
Привет молочные o листья в воздухе.
Откройте для себя ветер:
Я прикрепляю черный вентилятор APH к выключателю, чтобы учащиеся могли самостоятельно управлять ветром. Затем я держу ветку дерева (на которой еще есть листья), пока они включают вентилятор. Тогда они смогут наблюдать, как листья «двигаются» на ветру. Для вариаций деятельности один учащийся может включать/выключать вентилятор, а другой учащийся может держать ветку дерева. Это позволит ученику почувствовать ветер и увидеть движение листьев.
Сенсорный лоток для листьев:
Наполните поднос листьями разного размера, текстуры и формы. Студенты могут исследовать листья тактильно и визуально.
Сортировка листьев:
Некоторые ученики могут быть готовы сортировать листья. Наполните корзину двумя разными видами листьев. Используйте разделенный лоток и положите по одному листу с каждой стороны. Затем при необходимости окажите учащемуся помощь в сортировке листьев. Некоторые учащиеся могут быть готовы сортировать листья по цвету.
Графика:
Это задание можно выполнять индивидуально, в малой или большой группе. Приклейте разные листья к верхней части бумаги или картона. Проведите линии вдоль доски так, чтобы для каждого типа листьев были вертикальные ряды. Затем дайте ученику лист и попросите его разместить лист в правильном ряду. Когда учащийся закончит рисовать листья, посчитайте листья в каждом столбце. Эта деятельность хорошо подходит для визуальных и тактильных учащихся. Покажите график в той части комнаты, где учащиеся могут просмотреть его снова. Другой вариант — приклеить листья на открытки. Затем учащиеся могут повторять упражнение часто, пока они не будут готовы двигаться дальше.
Коллаж из листьев:
Это говорит само за себя. Позвольте учащимся выбрать, какие листья использовать, и выбрать, где на бумаге они хотели бы разместить листья. Студенты также могут выбрать цвет своей бумаги. При необходимости обеспечьте поддержку, чтобы нанести клей, поднять и отпустить листья.
Выйти на улицу:
Отправьтесь на прогулку на природу. Ищите низкие ветки, до которых учащиеся могут дотянуться, используя свои инвалидные коляски или другое мобильное оборудование. Исследуйте листья через запах, осязание и звук.
Раздавить листья:
Разбросайте сухие листья по тротуару, чтобы они могли хрустеть листьями, проходя (или катаясь) по ним. Положите листья на поднос и положите их под ноги учащимся. Если они в обуви, помогите им поднять и опустить ноги, чтобы измельчить листья. Некоторые студенты предпочитают ходить босиком. Без обуви они могут хрустеть листьями.
Создайте книгу опыта листьев:
Есть разные темы, которые вы можете использовать для написания своей истории. Некоторые идеи заключаются в том, чтобы написать о листьях разного цвета, разных типах листьев, размерах и формах листьев и действиях с листьями. Напишите книгу вместе с учеником, следуя его интересам и занятиям, которыми они занимались во время уроков.
Листья интересно трогать и исследовать. Ими легко манипулировать маленькими руками. Легко исследовать листья внутри и снаружи. Учащиеся будут развивать знания о свойствах листьев вместо того, чтобы думать, что листья — это расплывчатая зеленая масса в небе. У учащихся будет точка отсчета веса, текстуры и размера, когда они услышат слово «лист».
Стандарты NGSS Сквозные концепции : (Они распространяются на разные уровни обучения.)
1. Образцы. Наблюдаемые паттерны форм и событий определяют организацию и классификацию и вызывают вопросы об отношениях и факторах, которые на них влияют.
6. Структура и функции. То, как формируется объект или живое существо, и его субструктура определяют многие его свойства и функции
K -2 LS1.A: Структура и функция
Все организмы имеют внешние части. Разные животные по-разному используют свои части тела, чтобы видеть, слышать, хватать предметы, защищать себя, перемещаться с места на место, а также искать, находить и поглощать пищу, воду и воздух. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти. (1-LS1-1)]
Джейми Браун
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
1-8 — Листы обучения
Классы для 1-8 классов рассчитаны на разновозрастных учащихся, что создает семейную атмосферу сотрудничества, позволяющую учащимся чувствовать себя более уверенно, больше рисковать, исследовать больше возможностей и определять свои способности. В разновозрастных классах учащиеся имеют возможность участвовать в качестве наставников / лидеров для младших учеников, а также получать поддержку / руководство от старших учеников. Кроме того, существует консистенция, облегчающая рост.
Предложения для 1-8 классов
ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ
ИСТОРИЯ
История 3/4; 5/6; 6/7; 7/8
Темы истории чередуются четыре года. Эта ротация гарантирует, что учащиеся, зачисленные в LOL на долгосрочной основе, будут охватывать широкий спектр исторических периодов, а также повторять темы, что позволяет учащимся более глубоко вникать в более сложные концепции по мере взросления. Наша ротация тем выглядит следующим образом:
Ранняя Америка
Современный мир и Америка
История Древнего мира
Средневековье и Возрождение
НАУКА
Практические занятия 1/2; 2/3; 3/4; 5/6; 6/7; 7/8
Науки о Земле
Введение в физику
Темы для практических занятий выбираются с учетом основной последовательности знаний и ротируются каждые три года. Эта ротация дает учащимся, обучающимся в LOL в течение нескольких лет, всестороннее знакомство с различными научными темами, а также возможность более глубокого изучения более сложных концепций по мере взросления. Наша ротация тем выглядит следующим образом:
Системы человеческого организма, погода, электричество и магнетизм, царство животных
Химия, земные материалы и процессы, простые механизмы/законы Ньютона, насекомые
Астрономия, свет и звук, микробиология (бактерии, протисты, грибы), растения, рептилии/амфибии
МАТЕМАТИКА
Лаборатория математики
Индивидуальная математика — дроби, десятичные знаки и проценты
Предварительная алгебра
Алгебра I
Алгебра с отличием I
Математика 1/2; 2/3; 3/4; 5/6; 6/7
ЛИТЕРАТУРА И ПИСЬМО
Чтение и письмо 1/2; 2/3; 3/4; 5/6; 6/7; 7/8
Литература и письмо 5/6; 6/7; 7/8
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
Строители сообществ
Страны, культуры и сообщества
ФАКУЛЬТАТЫ
МУЗЫКА И ТЕАТР
Начальная гитара
Гитарный ансамбль
Танцевальная мастерская
Ритм и музыка
Мини-мюзикл
Музыкальный автомат History/Rock On!
Начальный класс струнных инструментов
Продвинутый класс струнных инструментов
Импровизированная комедия
Хор
Технический театр
Музыкальный театр
ЛИТЕРАТУРА И ПИСЬМО
Рассказывание историй через музыку
Книжный клуб юных читателей
Слововедение
Литература и письмо 13-15
Журналистика
Основные языковые дисциплины HS
ИСКУССТВО
Искусство через художника
Веселье с глиной
Керамика
Искусство
Комиксы
Искусство красивого письма
Цвет месяца
Самостоятельное изучение искусства
Шитье
Керамика
Гончарная мастерская
Скульптура/3D-искусство 7 Рисование и Photoshop 8 Рисование и 8 Фотошоп 8
РАЗНОЕ
Обзор игрового дня
Думай и строй с помощью Lego
Вдохновители
Пионеры современности
Маленькие пекари
Навигаторы
Игровая школа
Puzzlemania
Искусство архитектуры
PeaceJam Juniors
Цветочное хозяйство и флористика
Baking Academy Jr.
Dungeons & Dragons Уровень 13+
Лидеры PeaceJam
Рассказывание историй
Кинопроизводство
Молодежные культуры
Мир дизайна через архитектуру
American Cinema II
Мифология I
ФИЗ. ЭД.
Йога
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Сборка вещей своими руками
Лаборатория разборок
Академия выпечки
Фотография
Публичное выступление для начинающих
Атлас еды
Искусство убедительной речи
The Great LOL Bake-Off
Кулинарное мастерство
73 900 STEM
Истории и задачи
Mix & Magic
Exploratorium
STEM Вокруг света
Робототехника
НАУКА
Лодки, мосты и ящики
Взлет: космическое приключение
Наука по книгам
Научные приключения
Исследователи науки
МИРОВЫЕ ЯЗЫКИ
Латынь через песни и песнопения
Веселье с испанским
Знакомство с испанским
Развлечение с итальянским
Американский язык жестов I
Французский I
Испанский I
Часто задаваемые вопросы для учащихся 1-8 классов
Должен ли мой ребенок посещать занятия все четыре дня?
Нет. Семьи разрабатывают собственную программу, исходя из индивидуальных потребностей каждого ребенка. Некоторые студенты посещают только одно или два занятия в неделю, в то время как другие посещают все четыре дня.
Что означают 1/2, 3/4, 5/6 после имени класса?
Наши основные предметы (естественные науки, история, математика, словесность) называются 1/2, 3/4, 5/6 и т. д., потому что эти предметы следует посещать для обоих классов. Учащиеся разновозрастного основного класса в течение двух лет не будут повторять темы. Они будут пересматривать концепции на втором курсе, но на более продвинутом уровне.
Будут ли одни и те же темы/материалы рассматриваться в течение двух лет в разновозрастном классе?
Нет. Учащиеся разновозрастного основного класса в течение двух лет не будут повторять темы. Они будут пересматривать концепции на втором курсе, но на более продвинутом уровне, что позволит учащимся осваивать новые навыки и оттачивать старые. Уроки словесности не будут повторять книги в течение двухлетнего цикла. Учащиеся математических классов будут работать на том уровне, который лучше всего соответствует их способностям.
Занятия по естествознанию и истории проходят по циклу ротации тем, как показано ниже. Наши классы для разных возрастов позволяют учащимся решать задачи на их собственном уровне — с помощью инструкций и домашних заданий, учитывающих их способности и интересы.
Как мы выбираем возрастную группу?
Например, ребенок в 4-м классе может выбирать между 3/4 и 4/5 классами. Если ваш ребенок учится в этом году в 3/4 классе как 3-й и хорошо учится, то лучше всего будет выбрать 3/4 класс на следующий год, чтобы ваш ребенок мог участвовать в классе в качестве лидера 4-го класса. уровень оценки. Есть много преимуществ в многоуровневых классах; чтобы в полной мере извлечь пользу из опыта, класс следует принимать в течение двух лет. Если ваш ребенок работает на более продвинутом уровне и в этом году ему не было достаточно сложно, то, возможно, лучше записаться в класс уровня 4/5.
Мы советуем родителям не думать автоматически, что их ребенок должен быть в старшей группе. Эмоциональные и социальные потребности ребенка так же важны, как и его или ее академические потребности. Наши небольшие классы обычно позволяют нам бросить вызов большинству студентов. Мы полагаемся на наших учителей, чтобы дать рекомендации по групповым изменениям.
Что делать, если класс не работает?
Мы хотим, чтобы учащиеся были счастливы в своих классах, и признаем, что иногда класс не подходит и необходимо внести изменения. Мы призываем студентов дать классу шанс, прежде чем принимать решение. Одного-двух дней недостаточно, чтобы сказать! Пожалуйста, сначала дайте классу шанс (четыре класса). Если изменение класса необходимо, свяжитесь с Дианой или Кристи по электронной почте и объясните причину изменения.