Рамка для немого кино: Рамка для немого кино — фото и картинки abrakadabra.fun

Содержание

Рамка для немого фильма svg eps

Рамка для немого фильма svg eps

ключевые слова

  • актер
  • фон
  • чернить
  • камера
  • кинотеатр
  • кинематография
  • классический
  • директор
  • развлекательная программа
  • фильм
  • Рамка
  • Голливуд
  • иллюстрация
  • промышленность
  • движение
  • нуар
  • Старый
  • оригинал
  • плакат
  • ретро
  • экран
  • тихий
  • немое кино
  • серебро
  • звезда
  • студия
  • театр
  • видео
  • винтаж
  • svg
  • eps
  • для
  • немого
  • фильма

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( svg eps, 6.94MB )

Связанная векторная графика

  • Бесплатные немой фильм границы векторов svg ai
  • Рамка для немого фильма eps svg
  • Немой фильм иллюстрации eps svg
  • Немой фильм фон вектор eps svg
  • Немой фильм Векторный фон eps svg
  • Немой фильм шаблон диалогового окна вектор svg ai
  • Немой фильм Векторный фон eps svg
  • Вектор конца экрана немого фильма svg eps
  • Орнаментальные рамки ai eps
  • Винтажные рамки eps ai
  • Прекрасная винтажная рамка eps
  • Фильм негативы eps ai
  • Гранж-рамка eps
  • Золотой значок и рамка eps ai
  • Клаппер Совет вектор для фильма или фильма ai
  • Векторный динамический фильм eps
  • Цветочная рамка красивая eps
  • Золотая старинная рамка с цветами eps
  • Немой фильм Векторный фон eps svg
  • Золотая цветочная роскошная рамка eps
  • фильм персонаж джокер ai eps
  • Рамка для фотографий Polaroid psd
  • Шаблон рамки instagram eps ai
  • Декоративная рамка eps
  • Элегантная золотая рамка-орнамент eps
  • Декоративная золотая рамка eps
  • робот из фильма звездные войны ai eps
  • Винтажные рамки украшения Векторный набор ai
  • Золотая рамка с блестками eps
  • Винтажная цветочная поздравительная рамка eps
  • Декоративная рамка eps
  • Золотая и черная рамка eps
  • Рамка цветочные муаровые растения вектор cdr
  • Роскошная рамка на декоративном фоне eps
  • Реалистичная веревочная рамка и рамка вектор eps
  • Винтажная рамка вектор ai eps
  • Винтажная рамка и граница eps
  • Рамка полевых цветов eps
  • Золотая рамка и угловые декоративные элементы вектор ai
  • Пустая винтажная рамка этикетки вектор eps
  • Абстрактная красочная цветочная рамка вектор ai eps
  • Золотая рамка-орнамент на фиолетовом фоне eps
  • Роскошная рамка с золотой лентой вектор eps
  • Элегантная рамка цветочный вектор eps
  • Рамка с акварельными цветами eps
  • Фильм с вектором плакат кино попкорн eps
  • 22 фильма Бэтмен логотип вектор материала ai
  • Великолепная золотая рамка вектор ai
  • Винтажные рамки украшения Векторный набор ai
  • Винтажная рамка с вектором дизайна сертификата eps
Загрузи больше
  • Contact Us

10 Лучших Винтажных Эффектов, Которые Придадут Вашему Видео Стиль Старой Школы

Мерцание, пыль и грубоватые тона, все любят оттенок винтажности или ретро в своём кино. Мы собрали одни из лучших видео ресурсов с эффектом старых фильмов, которые придадут вашему проекту классный вид старой школы, который вы хотите, сохраняя его свежим и современным.

Каждый ресурс, представленный в этой статье, доступен на Envato Elements, где вы может скачать неограниченное количество ресурсов за ежемесячную подписку.

New Old School — это шаблон Adobe After Effects, который идеально подходит для использования в качестве заставки или самостоятельной презентации. Он имеет ретро-стиль и окраску с гранж-стилем, который достаточно нежный, что не подавит или не отвлечёт внимания от вашего проекта.

New Old School

Отлично подходит для презентаций, рекламных акций, документальных фильмов и т. д., шаблон Cinematic Title Sequence для After Effects — нежный, старомодная заставка с множеством стилей и шарма.

Cinematic Title Sequence

Добавьте эффекты, чтобы сделать идеальным ваш ролик — вы готовы к 70-м, хотя он готов для вас? Попробуйте шаблон Funky Intro для After Effects, чтобы добавить некоторый ретро-фанк в ваш видеопроект. Вы не захотите вернуться в будущее.

Funky Intro

Супер 8 камер и фильмов были в разгаре своей популярности в конце 60-х и начале 70-х годов, и любовь к этому конкретному кинематографическому стилю затянулась в сердцах сентиментальных кинематографистов. Посмотрите ещё раз на

Super 8 Bundle для After Effects.

Super 8 Bundle

Пакет Countdown logo reveals - хороший продукт многих кинематографистов. Этот набор индикаторов обратного отсчета имеет три разных стиля, включая обратный отсчет старого фильма с глюками.

Countdown logo reveal pack

Помните старые промежуточные титры? Конечно же нет, я тоже. Мы все видели их, хотя и можем оценить их ретро-качество. Вы можете включить это прекрасное чувство ностальгии в свой видеопроект сейчас, с помощью шаблона Old Cinema для After Efffects.

Old Cinema

Прекрасное винтажное слайд-шоу, пакет Old Cinema Memories идеально подходит для того, чтобы поделиться фотографиями особых случаев или событий.

Old Cinema Memories

Зачем говорить словами, когда вы можете озвучить это с помощью промежуточных титров и живой фортепианной музыкой. Шаблон Silent Movie After Effects

— отличный старый кинематографический эффект, включающий эффекты царапин, повреждение плёнки и эффекты волосков.

SILENT MOVIE

Приготовьтесь ужаснуть свою аудиторию с помощью шаблона Grave Encounters для After Effects. Пакет содержит 50 композиций, 50 снимков кладбища и стоковые ресурсы.

GRAVE ENCOUNTERS: The Living Dead Bundle

Favorite Memories для Adobe Premiere Pro — это элегантный проект, демонстрирующий фотографии в формате слайд-шоу с винтажным эффектом. Матовая раскраска, блики и царапины помогают добавить атмосферу, и шаблон идеально подходит для свадеб, особых событий или в качестве заставки для вашего фильма.

Favorite Memories

Ещё Больше Удивительных Ресурсов с Ретро Эффектами

«Теория кино. Глаз, эмоции, тело» ⋆ MovieStart

Сегодня в библиотеке книг о кино Moviestart  — книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера. Это путеводитель по теории кино, в котором представлен исторический обзор кинотеории практически за весь период ее существования.

Материал организован вокруг вопроса «каковы отношения между кино, восприятием и телом?» и семи концептуальных метафор: окно и рамка, дверь, зеркало, глаз, кожа, орган слуха и мозг.

В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху.

Содержание глав

Кино как окно и рамка
«Окно во двор» — Конструктивизм — Реализм — Открытая и закрытая формы кино (Лео Броди) — Классическое кино — Рудольф Арнхейм — Сергей Эйзенштейн — Андре Базен — Дэвид Бордуэлл — Кино как витрина и дисплей

Кино как дверь: экран и порог
«Искатели» — Вхождение в фильм — Этимология слова «экран» — Пороги кинематографа — Начало и титры — Неоформализм (Дэвид Бордуэлл / Кристин Томпсон) — Постструктурализм (Тьерри Кунцель) — Михаил Бахтин — Дверь и экран как мотивы фильмов Бастера Китона и Вуди Аллена

Кино как зеркало: лицо и крупный план
«Персона» — Бела Балаш — Крупный план и лицо — Лицо как зеркало бессознательного — Кристиан Метц — Жан-Луи Бодри — Аппаратная теория — Ранее кино и крупный план (Том Ганнинг) — Рефлексивное удвоение в современном (авторском) кино — Зеркальные нейроны — Парадоксы зеркала

Кино как глаз: взгляд и пристальный взгляд
«Бегущий по лезвию» — Активный и пассивный глаз — Подвижный глаз раннего кино — Дзига Вертов — Аппаратная теория — «Молчание ягнят» — Историчность модусов восприятия — Режимы пристального взгляда — Большой Другой (Жак Лакан) — Славой Жижек — Паноптический взгляд (Мишель Фуко) — Самонаблюдение (Никлас Луман)

Кино как кожа: тело и прикосновение
«Гравитация» — Возвращение к телу — Критика окулоцентризма — Феноменология, синестезия, интермодальность — Вивиан Собчак — Практики авангарда — Тело и жанр (Линда Уильяме, Барбара Крид) — Гаптическое восприятие и «кожа фильма» (Лора Маркс) — «Столкновение» — Кожа и идентичность — «Новый Свет» — Акцентированный кинематограф (Хамид Нафиси) — Этнографическое кино — Зигфрид Кракауэр

Кино как орган слуха: акустика и пространство
«Она» — Мультисенсорность — Звук как пространственное явление — Немое кино — Появление звука — «Поющие под дождем» — Звук в классическом кино — В кадре / за кадром — Многозначность звука — Акусметр (Мишель Шион) — Звук и психоанализ — Переворот в иерархии звука и изображения — Объемное звучание — Материальность и пластичность

Кино как мозг: разум и тело
«Вечное сияние чистого разума» — Пропаганда и культовые фильмы — Пять концепций кино и разума — Образ-движение и образ-время (Жиль Делез) — Кино как эпистемология (Аннет Майклсон) — Торбен Гродаль — Нейро-образ (Патрисия Пистерс) — Разум и тело, зритель и фильм — Эмпатия — Воплощенное и развоплощенное восприятие

Цифровое кино и кинотеория: цифровое тело
«История игрушек» — Гибридность и противоречивость — Лев Манович и Шон Кабитт — Виртуальная реальность, конвергенция медиа — Индексальность — Морфинг и цифровая эластичность — Медиаархеология и ремедиация — Изменение «изнутри-наружу» — Видеоэссе — «Корпорация монстров» — Фанатский труд — Публичное / личное — Документалистика и «цифра» — Вещи и материальность — Автономность действия

Continue Reading

%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0 %d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • стрелка

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • Вечер в стиле немого кино — ЮНПРЕСС

    Дарья Пригорнева | 02 октября 2016

    ОбЗоркий взгляд

    В начале сентября во Владивостоке прошел концерт Казанского камерного оркестра La Primavera в рамка проекта «Музыкальными маршрутами ТРАНССИБА». Для многих горожан города Владивостока этот вечер явился одним из повседневных дней жизни или тихим семейным вечером, или простым временем для отдыха, хобби и себя, но для любителей классической музыки вечер являлся не только простым вечером хобби, но прекрасный шанс увидеть, как с помощью классической музыки многообразна жизнь!
    Второго сентября, во Владивосток приехал казанский камерный оркестр- La Primavera. Он был создан в 1989 году. Несмотря на то , что в коллективе много молодых талантов, оркестр имеет в своём репертуаре более 1300 произведений западноевропейских, русских и татарских композиторов, а дискография коллектива насчитывает 25 CD. Также оркестр является участником российских и международных фестивалей, среди которых Les Classiquess de Villars (Швейцария ), Musik vid Siljian (Швейцария, Швеция), Musik vid Dellen ( Швеция ), «Звёзды белых ночей», «Хибла Герзмава приглашает…», «Европа-Азия», Академия музыки «Новое передвижничество», «Рождественские музыкальные встречи в Северной Пальмире», «Молодёжные Академии России», «Сибирь-Европа» и «Безумные дни».
    Казанский камерный оркестр поистине прекрасен в исполнении своего дела, (это могу сказать, прочувствовав на своём опыте) . Он выступал в концертных залах: России, Украины, Германии, Швеции, Швейцарии, Франции, Туниса, Греции, Китая, Турции, Израиля, Азербайджана, Казахстана и Южной Кореи. Как ранее было сказано в этом тексте: «что много молодых талантов ». Но это конечно же не только молодые таланты, но и люди с жизненным опытом. А также с 1989 состав менялся. Оркестр сотрудничал с такими солистами, как: Х. Герзмава, А. Шагимуратова, М. Дробинский, М. Майский, О. Безинских, Д. Шаповалов, Б. Андрианов, Д. Крамер, А. Баева, Д. Махтин, М. Лидский, Г. Муржа, С. Гуляк, И. Бочкова, Л. Субраманианов, Х. Тиччиатти, А. Шилклопер, И. Бутман, А. Дервоед, Д. Илларионов, М. Пятигорский, а также дирижёрами, среди которых: М. Архипов, П. Белломиа, М. Венглер, А. Ишмуратов, Т. Каламов, Д. Ковальский, С. фон Крон, Д. Лендор, М. Мона, В. Онуфриев, А. Песталоцца, З. Сатмари, П. Фрейззингер, У. Хайнке, Б. Шён, Б. Юсупов. Но в данный момент дирижером является Рустем Абязов.
    Абязов — создатель, художественный руководитель и главный дирижёр Казанского камерного оркестра La Primavera. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Республики Татарстан, народный артист Республики Татарстан, лауреат Государственной премии им. Г. Тукая, «Дирижёр года» по версии Всероссийской газеты «Музыкальное обозрение» (2002).  Он является выпускником Московской и Казанской консерваторий как скрипач и композитор. Гастролирует в России, Татарстане, странах Европы и Азии. В качестве солиста и дирижёра записал и выпустил 31 диск. Сочинение Абязова-композитора исполняются, издаются, звучат на радио и телевидении. Участник многих музыкальных фестивалей «Абязов — фестиваль», L’arte dael arco, «Колесница Клио. Музыкальные страницы истории края», «Ты, Моцарт, Бог!..». Большое внимание уделяет расширению репертуара струнных оркестров. Им выполнено более 400 аранжировок и оркестровок, весомая часть которых произведения татарских и башкирских композиторов, народные песни.
    Ансамбль получил грант Правительства РФ за проект «Музыкальными маршрутами ТРАНССИБА», приуроченный к 125-летию с начала строительства и посвященный Году кино в России. Поэтому программа и называется «Вечер в формате немого кино», которая будет представлена в Казани, Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Биробиджане, Чите, Улан-Удэ , Иркутске, Красноярске, Кемерово , Томске, Новосибирске, Омске , Тюмени .
    Концерт состоит из двух отделений. В первом отделении звучит сюита М. Мусоргского «Картинки с выставки» в сопровождении немого кино. Во втором отделении звучит музыка из известных кинофильмов вместе с отрывками из них на экране.
    Дополнительная информация про оркестр: http://rustem-abyazov.muzkarta.info/

    Фотогалерея

    Черный фон с рамкой — 76 фото

    1

    Немое кино рамка


    2

    Рамки для гравировки на памятниках


    3

    Рамка для титров в немом фильме


    4

    Чёрная рамка для фотошопа


    5

    Титры старых фильмов


    6

    Золотые вензеля на черном фоне


    7

    Рамка на черном фоне для фотошопа


    8

    Немое кино фон


    9

    Черный фон с золотой рамкой


    10

    Орнамент для гравировки на памятник


    11

    Немое кино рамка


    12

    Немое кино рамка


    13

    Рамка на памятник


    14

    Рамка черная с золотом


    15

    Немое кино титры


    16

    Фон черный с золотом


    17

    Немое кино титры


    18

    Черный фон квадратный


    19

    Фон для визитки


    20

    Рамка для визитки


    21

    Черно золотой фон


    22

    Мрачная рамка


    23

    Фон для текста темный


    24

    Антикварная рамка


    25

    Черный фон с узорами по краям


    26

    Рамка для надписи черная


    27

    Немое кино рамка


    28

    Титры из немого кино


    29

    Фон для визитной карточки


    30

    Немое кино титры


    31

    Черный фон с узорами


    32

    Рамка для титров немого кино


    33

    Текст на черном фоне


    34

    Красивые узоры на черном фоне


    35

    Рамка для цитаты


    36

    Золотой орнамент на черном фоне


    37

    Неоновая рамка


    38

    Золотая рамка


    39

    Чёрный фон для фотошопа


    40

    Черный фон для визитки


    41

    Светящийся прямоугольник


    42

    Темно зеленый с золотом


    43

    Великий Гэтсби узор


    44

    Неоновая рамка


    45

    Анимационные рамки


    46

    Огненная рамка


    47

    Фон черный с золотом


    48

    Белый квадрат на черном фоне


    49

    Красивый фон для текста темный


    50

    Чёрная рамка для фотошопа


    51

    Золото на черном фоне


    52

    Темная рамка


    53

    Огненная рамка


    54

    Великий Гэтсби золото


    55

    Рамка для текста черная огонь


    56

    Немое кино рамка


    57

    Темный шаблон для презентации


    58

    Немое кино рамка


    59

    Фон для визитки


    60

    Строгий фон


    61

    Великий Гэтсби узор


    62

    Немое кино рамка


    63

    Уголок на памятник


    64

    Черная рамка


    65

    Фон черный с золотом


    66

    Рамки для гравировки на памятниках


    67

    Обтравочная маска


    68

    Темный фон с золотой рамкой


    69

    Красивые узоры на черном фоне


    70

    Титры старых фильмов


    71

    Золотой орнамент на черном фоне


    72

    Рамка для титров в немом фильме


    73

    Фон для надписи


    74

    Рамка для презентации


    75

    Золотой орнамент на черном фоне

    Фон для титров — 54 фото

    1

    Плашка для текста


    2

    Синий свет


    3

    Бэкграунд старой пленки


    4

    Фон на тему кино


    5

    Кинематограф фон


    6

    Красивый фон для субтитров


    7

    Фон фотопленка


    8

    Бэкграунд для титров


    9

    Фон для надписи


    10

    Красивый фон для субтитров


    11

    Немое кино шаблон


    12

    Кинопленка фон


    13

    Плашка для титров


    14

    Бэкграунд спорт


    15

    Старая фотопленка


    16

    Рамка для видеоролика


    17

    Театральные портьеры


    18

    Пыль текстура


    19

    Немое кино рамка


    20

    Анимированный фон стим


    21

    Немое кино титры


    22

    Немое кино фон


    23

    Рамка для титров немого кино


    24

    Радио фон


    25

    Красивый фон для видеомонтажа


    26

    Рамка для титров в немом фильме


    27

    Фон для видеомонтажа


    28

    Кинопленка 1920


    29

    Фон под титры


    30

    Светлый фон для титров


    31

    Спанч Боб фон


    32

    Немое кино титры


    33

    Подложки для титров


    34

    Красивый фон для интро


    35

    Аниме эффекты


    36

    Праздничный фон


    37

    Фон для надписи


    38

    Фон радиоволны


    39

    Кинолента для видеомонтажа


    40

    Фон из трона


    41

    Плашка для титров


    42

    Фон под баннер золото


    43

    Старая пленка


    44

    Фон для аутро


    45

    Кинематограф фон


    46

    Праздничный фон


    47

    Анимированный фон


    48

    Фон кинолента


    49

    Перфорированная кинопленка


    50

    Фон кинолента


    51

    Пылинки на черном фоне


    52

    Конец фильма для видеомонтажа


    53

    Сияющий фон

    Как имитировать частоту кадров немого кино в Post

    Немые фильмы идут со скоростью 16 кадров в секунду. Также известна как «бесшумная скорость» из-за того, что первые кинопроекторы, которые были представлены вскоре после появления фильмов с синхронизированным звуком, имели две скорости. «Тихая скорость» со скоростью 16 кадров в секунду и «скорость звука» со скоростью 24 кадра в секунду. При этом большинство немых фильмов снимаются со скоростью 16 кадров в секунду. Начинающие кинематографисты часто задумываются о том, чтобы научиться имитировать частоту кадров немого фильма в постобработке. Но почему?

    Почему бы просто не снимать со скоростью 16 кадров в секунду? На самом деле есть несколько причин, по которым кинематографисты предпочитают вносить коррективы в частоту кадров фильма на этапе постпродакшна, а не во время съемок.

    Мы собираемся углубиться в то, что нужно, чтобы научиться имитировать частоту кадров немого кино при постобработке и причины этого решения, а не снимать со скоростью 16 кадров в секунду.

    Стандартная частота кадров немого кино

    Как уже упоминалось, стандартная частота кадров немого кино составляла 16 кадров в секунду. Еще до 1920-х немые фильмы снимались со скоростью 16 кадров в секунду. И впоследствии они очень долго проецировались с той же частотой кадров.

    В конце концов, после синхронизации звука в кино.Частота кадров будет увеличена до 24 кадров в секунду, а скорость проецирования также увеличится для многих кинопроектов.

    Предлагается различная скорость проецирования для двух разных типов пленки. Тихий и не тихий. Которые были доступны в ту эпоху.

    Как имитировать частоту кадров немого кино в Post

    Чтобы снизить частоту кадров с 24 кадров в секунду до 16 кадров в секунду, чтобы имитировать частоту кадров немого кино в постобработке, вам нужно удалить кадры, чтобы не увеличивать общую продолжительность видео.

    Используя программное обеспечение, такое как Premiere Pro, вы можете довольно просто изменить разрешение и частоту кадров. Используя этот процесс, научиться имитировать частоту кадров немого фильма в посте очень просто.

    Для ручного учета регулировки частоты кадров. Вам нужно будет определить, сколько кадров нужно исключить из кадра с частотой 24 кадра в секунду, чтобы уменьшить его до 16 кадров в секунду.

    В сопоставимой задаче проще иметь прямые кратные. Например, чтобы перейти с 24 кадров в секунду на 12 кадров в секунду, вы должны исключить каждый второй кадр.Таким образом, чтобы уменьшить частоту кадров с 24 до 16, каждый 3-й кадр будет исключен, в результате чего общее количество кадров в секунду составит 16.

    Почему бы просто не снимать со скоростью 16 кадров в секунду?

    Вам, наверное, интересно. Почему мы должны научиться имитировать частоту кадров немого фильма в посте? Когда мы могли просто снимать со скоростью 16 кадров в секунду и вуаля, проблема решена? Но есть несколько веских причин НЕ снимать со скоростью 16 кадров в секунду.

    Во-первых, если вы на самом деле не создаете немой фильм, вы просто пытаетесь воссоздать его внешний вид.У вас будут проблемы со звуком, если вы будете снимать со скоростью 16 кадров в секунду.

    Во-вторых, «лучше» или «проще» преобразовать более высокую частоту кадров в более медленную, чем наоборот. Итак, если вы можете снимать с более высокой скоростью, а затем конвертировать в более низкую скорость, всегда рекомендуется снимать с более медленной частотой кадров и конвертировать в более высокую!

    ✅ рамка немого фильма бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

    Кадр немого кино Тихо, пожалуйста

    Титульный кадр старого фильма

    Экран окончания фильма

    Титульный кадр старого фильма

    Кадр из немого кино Однажды в сказке

    Титульный кадр старого фильма

    Обратный отсчет винтажного кино на немой пленке 35 мм и пленочном кадре 135

    Финальный кадр фильма «Знак конца»

    Старые кадры немого кино

    Конец.Конечный экран фильма. EPS 10.

    Финальный экран фильма — редактируемый вектор EPS10

    Обратный отсчет фильма, винтажная немая пленка и пустая полнокадровая фотопленка, реалистичные пропорции тридцать пять миллиметров, набор иконок

    Дизайн плаката фестиваля немого кино с кинопленкой и рыбой в негативном пространстве. Идея флаера для кинотеатра. Векторная иллюстрация развлечений.

    Конец.Конечный экран фильма. EPS 10.

    Винтажный финальный экран фильма

    Винтажный финальный экран фильма

    Конец. Перемещение конечного экрана. EPS 10.

    Титульный кадр старого фильма

    Рама

    Титульный кадр старого фильма

    Набор титров из старых фильмов

    Граница немого кино

    Конец фильма абстрактный фон

    Кадр из фильма — С Рождеством

    Титульный кадр старого фильма

    Экран окончания фильма

    Экран окончания фильма

    Рама

    Титульный кадр старого фильма

    Конец.Перемещение конечного экрана. EPS 10.

    Титульный кадр старого фильма

    Конец. Конечный экран фильма. EPS 10.

    Титульный кадр старого фильма

    Кадр немого кино в начале

    Титульный кадр старого фильма

    Титульный кадр старого фильма

    Экран окончания фильма

    Экран окончания фильма

    Титульный кадр старого фильма

    Сенсорный кадр немого кино

    Продолжение следует писать от руки на красном круглом фоне.Конечный экран старого фильма. Векторная фондовая иллюстрация.

    Экран окончания фильма

    Кадр из фильма Я люблю тебя

    Продолжение названия комикса на фоне старого фильма в красном круге. Экран объявления о рекламе круглой волны старого кино. Иллюстрация шаблона плаката сцены векторного ретро-шоу

    Черная ширма с занавесками и типографикой Вот и все, ребята! Винтажная ретро-сцена с надписью, как в старом голливудском фильме

    Векторная винтажная рамка, золотой цвет, филигрань старых фильмов, ретро-стиль, золотой тонкий прямоугольный шаблон рамки на черном.

    Конечная заставка с радиальными кругами и типографикой Вот и все, ребята! Винтажная ретро-сцена с надписью, как в старых голливудских фильмах

    Череп, кости, Хэллоуин. Фон, шаблон, бланк для надписи, логотип. Ретро стиль немого кино. Винтажная ретро рамка. Старая фотокинопленка с дефектами. Стилизация немого черно-белого кино

    Фон, шаблон и заготовка для надписи и логотипа.Вектор в стиле ретро немого кино. Винтажная ретро рамка. Старая фотокинопленка с дефектами. Стилизация немого черно-белого кино

    Скоро появится дизайн логотипа. Винтаж скоро

    Продолжение следует писать от руки на красном круглом фоне. Конечный экран старого фильма. Векторная фондовая иллюстрация.

    Продолжение следует написать от руки на черно-белом винтажном круглом фоне.Экран объявления рекламного ролика старого кинотеатра. Иллюстрация векторного ретро-шоу развлекательной сцены

    Продолжение следует написать от руки на черном шелковистом роскошном фоне кинозанавеса с подсветкой прожектора. Иллюстрация шаблона плаката векторной ретро-сцены в старом кинотеатре

    Экран окончания фильма

    Конец фильма абстрактный фон

    Конец киноэкрана

    Концовка старого фильма, стилизованная под нуар надпись «The End»

    Конец фильма абстрактный фон

    Конец.Перемещение конечного экрана. EPS 10.

    Финальный экран фильма. Вектор

    Конец киноэкрана

    Конец киноэкрана

    Экран окончания фильма

    Финальный экран фильма. Вектор

    Экран окончания фильма

    Фон конца фильма

    Конец киноэкрана

    Экран окончания фильма

    Экран окончания фильма

    Экран окончания фильма

    С новым годом 2013 ретро винтажное телешоу

    Обратный отсчет фильма, винтажная немая пленка и пустая полнокадровая фотопленка, реалистичные пропорции тридцать пять миллиметров, набор иконок

    Обратный отсчет фильма, винтажная немая пленка и пустая полнокадровая фотопленка, реалистичные пропорции тридцать пять миллиметров, набор иконок

    Таймер обратного отсчета времени для старых фильмов, кинолента.

    Винтажный фильм на Хэллоуин. Счастливого Хэллоуина. Концовка старого фильма. Дизайн Хэллоуина в стиле черно-белого ретро-фильма. Векторная иллюстрация

    Таймер обратного отсчета времени для старых фильмов, кинолента.

    Таймер обратного отсчета времени для старых фильмов, кинолента.

    Таймер обратного отсчета времени для старых фильмов, кинолента.

    Таймер обратного отсчета времени для старых фильмов, кинолента.

    Таймер обратного отсчета времени для старых фильмов, кинолента.

    Кадр обратного отсчета фильма. Винтажная немая пленка и пустая полнокадровая фотопленка. Таймер старого фильма. Векторная иллюстрация

    Набор шаблонов дизайна иконок границы немого фильма с различными моделями. современная векторная иллюстрация на синем фоне

    Кадр из немого кино — С Новым 2021 годом — редактируемая векторная иллюстрация.

    Обратный отсчет фильма, винтажная немая пленка и пустая полнокадровая фотопленка, реалистичные пропорции тридцать пять миллиметров, набор иконок

    Обратный отсчет фильма, винтажная немая пленка и пустая полнокадровая фотопленка, реалистичные пропорции тридцать пять миллиметров, набор иконок

    Титульный кадр старого фильма

    Конец киноэкрана

    Конец киноэкрана

    Конец киноэкрана

    Титульный кадр старого фильма

    Окончательные винтажные рамки The End

    Сотовый телефон с рамкой для немого кино

    Титульный кадр старого фильма

    Продолжение следует написать от руки на черно-белой винтажной пленке с круглым затвором.Экран объявления рекламного ролика старого кинотеатра. Иллюстрация векторного ретро-шоу развлекательной сцены

    Продолжение следует писать от руки на красном круглом фоне. Конечный экран старого фильма. Векторная фондовая иллюстрация.

    Винтажный ретро фильм. Обратный отсчет

    Конечный экран для видеоконтента простой вектор дизайна. подходит для создания контента, бизнеса, продвижения

    Продолжение фона.Иллюстрация плаката старого кино

    Конец фильма. Черная нуарная ширма с занавесками и типографикой Конец. Винтажная ретро-сцена с надписью, как в старом голливудском фильме

    Фон, шаблон и заготовка для надписи и логотипа. Вектор в стиле ретро немого кино. Винтажная ретро рамка. Старая фотокинопленка с дефектами. Стилизация немого черно-белого кино

    изображений кадра немого кино | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

    Сортировать по

    Популярный Недавний

    Категория

    Все Векторы Фотографии PSD Иконки

    Лицензия

    Все Бесплатно Премиум

    Показать варианты Цвет Ориентация

    Все Горизонтальный Вертикальный Квадратный Панорамный

    Стиль

    Применимо только к векторам.

    Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

    Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

    Посмотреть редактируемые ресурсы

    Люди

    Применимо только к фотографиям

    Все Исключать Включать Количество человек
    Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужчина Женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский белый Выбор Freepik

    Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

    Смотрите наши любимые

    Дата публикации

    ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

    Зал славы Fi: фильм о взломе — почему 24 кадра в секунду?

    Чтобы отпраздновать завершение нашей благотворительной кампании   (напоминаем, что все пожертвования, сделанные в пользу Film Independent до 31 декабря, на 100 % не облагаются налогом), мы публикуем нашу ретроспективную серию  Зал славы Fi— с обновленными, расширенными и обновленными версиями самых популярных блогов всех времен.Следующий материал изначально был опубликован в 2016 году. Особая благодарность блогеру Эрику Эскобару.

    Почему 24 кадра в секунду, а почему не 23 или 25?

    Или, если уж на то пошло, почему не 10 или 100?

    Что такого особенного в просмотре изображений 24 раза в секунду?

    Короткий ответ: Не так много, стандарт светочувствительности пленки был хаком.

    Более длинный ответ: вся история технологии кинопроизводства — это серия хаков, обходных путей и временных исправлений, которые были кодифицированы, наставлены и институционализированы в конкретную повседневную практику.Кинопроизводство — это один большой лайфхак в последнюю минуту, предназначенный для того, чтобы преодолеть невозможность списка кадров в угасающем свете дня.

    Нынешний взрыв платформ распространения (интернет, телефоны, виртуальные Google) означает, что базовый стандарт 24 кадра в секунду находится под угрозой. Гонка за новыми стандартами как в частоте кадров, так и в разрешении означает новую эру экспериментов и инноваций.

     

    Ты не камера.

    35-мм кинокамера Mitchell VistaVision Model V-V, около 1953/54 г. (Фото: Дуг Клайн)

    По правде говоря, камеры — ужасная метафора для понимания того, как люди видят вещи.Зрительный нерв человека — это не машина. Наша сетчатка не похожа на пленку или цифровой сенсор. Зрение человека — это познавательный процесс. Мы «видим» мозгом, а не глазами. Ты видишь даже во сне — помнишь свой последний сон?

    Движение в кино — оптическая иллюзия, обман зрения и мозга. Наша способность обнаруживать движение является конечным результатом сложной сенсорной обработки в глазах и определенных областях мозга. На самом деле существует невероятно редкое расстройство под названием «Акинетопсия» , при котором больные имеют способность видеть статичные объекты, но не движущиеся.

    Как я уже сказал, то, как мы видим вещи, сложно.

     

    Итак, почему 24 кадра в секунду?

    Первый проектор Томаса Эдисона, из Национального исторического памятника Эдисона

    Первые аниматоры и кинематографисты открыли, как создать восприятие движения путем проб и ошибок, первоначально привязав трюк к чему-то между 12 и 16 кадрами в секунду. Падение ниже этого порога и ваш мозг воспринимает серию дискретных изображений, отображаемых одно за другим. Поднимитесь над ним и посмотрите кинофильмы.

    Хотя иллюзия движения работает при частоте 16 кадров в секунду, она работает лучше при более высокой частоте кадров. Томас Эдисон, которому мы многим обязаны за всю эту операцию (лампочки, кинопленка, постоянный ток и т. д.), считал, что оптимальная частота кадров составляет 46 кадров в секунду. Все, что ниже этого, вызывало дискомфорт и, в конечном итоге, утомление публики. Поэтому Эдисон построил камеру и кинопроекционную систему, которые работали с высокой частотой кадров.

    Но из-за медленного запаса пленки и высокой стоимости пленки это было неудачным решением.Экономика диктовала снимать ближе к порогу иллюзии, и большинство немых фильмов снимались со скоростью 16-18 кадров в секунду (fps), а затем проецировались со скоростью ближе к 20-24 кадрам в секунду. Вот почему движение в этих старых немых фильмах так комично, фильм ускорен: Чарли Чаплин .

    Временная разница в 14% в картинке приемлема для зрителей (люди просто двигаются быстрее), в звуке гораздо более заметна и раздражает. С появлением синхронизированного звука внезапно возникла потребность в стандартной частоте кадров, которой придерживались все кинематографисты от производства до показа.

     

    Затвор.

    Как и в любой иллюзии, всегда есть что-то, что напоминает нам, что это не реально. Для кино это проблема мерцания затвора.

    Для действительно интересного технического погружения в то, как это работает и как был разработан трехлепестковый затвор, взгляните на разбор Билла Хаммака (также известного как «инженер») о том, как работает 16-мм кинопроектор выше. Еще несколько вещей на эту тему:

     

    Мерцание напоминает нам, что то, что мы смотрим, не соответствует действительности.

    Мне нравится мерцание. Я думаю, что это мерцание на каком-то уровне является постоянным напоминанием о том, что то, что вы видите, не реально. Фильмы, демонстрируемые в кинотеатрах, не сильно изменились с момента повсеместного признания цвета и звука в начале 1930-х годов. Из-за технических и финансовых ограничений у нас есть стандарт: 24 кадра в секунду, затвор с тремя лепестками и немного мечтательного размытия движения, все проецируется как тень и свет на стене. Мы смотрим фильмы так, как это делали наши прадедушки и прадедушки, это связывает нас общим ритуалом.

    Несмотря на то, что были причуды, такие как стереоскопическое 3D, сверхширокие кадры и звуковые системы, разбивающие барабанные перепонки, большинство фильмов по-прежнему демонстрируются одинаково, просто. То есть до недавнего времени.

     

    Больше не «кино»?

    Что произойдет, если все ваши изображения, от съемки до презентации, станут цифровыми?

    Что произойдет, когда дисплеи с высоким разрешением станут портативными и повсеместными?

    Цифровое кино, отделенное от дорогого механического мира целлулоидной пленки, позволило частоте кадров резко увеличиться до сумасшедшей коллекции вариантов использования.Высокая скорость (то есть замедленное движение) раньше означала съемку фильма со скоростью 120 кадров в секунду и воспроизведение их со скоростью 24. Теперь это означает использование массива цифровых камер, работающих вместе, чтобы снимать триллион кадров в секунду и записывать световые лучи, отражающиеся от поверхностей. . Правильно — с цифровыми кинокамерами вы можете снимать буквально со скоростью света.

     

    Алфавитный суп

    За последнее десятилетие все различные технические инновации в цифровом кинопроизводстве объединились в один массивный химически звучащий акроним «S3D HFR».Это означает стереоскопическое (отдельное изображение для каждого глаза), 3D (создание иллюзии 3-х измерений), HFR (высокая частота кадров, например, 120 кадров в секунду). Питер Джексон сделал это в фильмах о Хоббите, отзывы были неоднозначными.

    Погружение в кино, которое S3D HFR пытается имитировать, — это не то, что мы делаем в кинотеатрах. Этот новый формат передает так много информации в ваш мозг, одновременно удаляя 2D-сигналы глубины (ограниченная глубина резкости) и временные артефакты (размытость и мерцание), которые мы все привыкли видеть.Это сбивает нас с толку, потому что это не тот ритуал, к которому мы привыкли.

    Но  — это  среда, в которой желательна и преследуется высокая частота кадров: современные видеоигры.

     

    Геймеры хотят реальности, они создают механизмы реальности.

    От фотореалистичных конвейеров рендеринга в реальном времени до невероятно высокой частоты кадров — цифровые игровые системы расширяют границы производительности. Инженеры-разработчики игр создают системы, использующие мощные графические процессоры с параллельной обработкой (GPU) — компьютеры внутри компьютера, которые существуют исключительно для того, чтобы выводить пиксели на экран.

    Современные видеоигры — это непрерывная визуальная атака объектов, движущихся с высокой скоростью, и игровая точка зрения, которую игрок может указать куда угодно по желанию. Все это кинетическое, неистовое действие требует высокой частоты кадров (60, 90, 100 кадров в секунду), чтобы не отставать. В качестве побочного эффекта вычисления на основе графического процессора также работают как механизмы обработки для систем искусственного интеллекта и машинного обучения. Технология, впервые разработанная для того, чтобы вы могли косить цифровых зомби со скоростью 120 кадров в секунду, также является причиной того, что Siri немного лучше отвечает на ваши вопросы.

     

    Погружение: куда мы идем дальше

    Helium VR Rig, кабель для съемки в разрешении 8K со скоростью 60 кадров в секунду с полем зрения 360 градусов. (изображение предоставлено Джейсоном Даймондом/Supersphere)

    По мере того, как новые технологии цифрового отображения заменяют кинопроекцию, более высокая частота кадров внезапно становится практичной и экономичной. И по мере того, как мониторы перемещаются со стен на ваше лицо (потому что это смартфоны), все сигналы, которые говорят нашему мозгу, что движение — это иллюзия, начинают разрушаться. Движущиеся изображения больше не выглядят как тени и свет на плоской стене.

    Предательское мерцание, напоминающее нашему подсознанию о том, что картинка не настоящая, исчезнет, ​​так как сама рамка, отделяющая «сконструированный образ» от «реального мира», исчезнет в виртуальном мире 360-градусного погружения. Частота кадров становится рекордсменом при ношении Vive или Oculus Rift: при 30 кадрах в секунду вас тошнит, при 24 кадрах в секунду вас тошнит. Минимальная частота кадров для систем виртуальной реальности составляет 60 пс, при этом многие разработчики стремятся от 90 до 120.

    Обратная сторона виртуальной реальности — это дополненная реальность, когда изображения кажутся свободными в реальном мире.Такие системы, как Magic Leap (который еще не вышел на рынок) и Microsoft Hololens , переносят изображения из кадра в реальный мир. Эти системы используют сложные данные о положении головы, глаз и тела пользователей в режиме реального времени, а также идентификацию объектов реального мира, чтобы интегрировать виртуальных персонажей в нашу повседневную жизнь.

    Целью этих систем дополненной реальности является создание опыта, неотличимого от реального мира. Что когда-нибудь, очень скоро, иллюзии, которые мы привыкли наблюдать на мерцающих в темноте экранах, прибегут к нам в гостиную и скажут, что у нас есть электронная почта.

    Немного о том, как сделать иммерсивное кино:

     

    Режиссура в VR.

    В традиционном кино режиссеры используют выбор кадра , движение камеры и редактирование для определения темпа и фокуса каждой сцены. Но все эти инструменты выходят из окна (в разной степени) при работе с виртуальной реальностью, которая требует минимального вырезания и движения камеры, чтобы не дезориентировать зрителя и не заставить его блевать.

    Но , как режиссер, вы по-прежнему отвечаете за определение точек интереса вашей аудитории .Это можно сделать разными способами: блокировка и движение, макет, освещение, звук и т. д. Просто помните: поскольку все в вашем видео, скорее всего, придется воспроизводить более длинными непрерывными дублями 90 298 без 90 299 вы на съемочной площадке, предварительная подготовка и репетиция — ваши лучшие друзья. Ничего не оставляйте на волю случая.

     

    Какая камера мне нужна?

    Технология, используемая для захвата и создания изображений 360/VR, постоянно развивается. Но в основном важно понимать различные виды 360-градусных камер: стереоскопические и моноскопические.В моноскопических камерах (таких как Samsung Gear 360 ) используются два разных 180-градусных объектива для захвата полного 360-градусного иммерсивного видеоизображения.

    Эти камеры обычно дешевле, имеют более низкое разрешение и часто имеют встроенную функцию «сшивки» (например, когда два или более изображений объединяются вместе для создания полного 360-градусного обзора). Они хороши для новичков в виртуальной реальности. Создатель экспериментировать и учиться.

    Стереоскопические камеры

    , такие как установка GoPro Odyssey VR, снимают несколько изображений с более высоким разрешением и часто требуют использования внешней программы, такой как ассемблер Jump , для объединения изображений.Опять же, рассмотрите свой проект и то, что он требует.

     

    Рабочий процесс, аудио и другие интересные вещи.

    Точность производственного рабочего процесса имеет решающее значение в виртуальной реальности, поскольку ошибки, допущенные в верхней части цепочки, могут каскадом усложнять производство различными неприятными способами. После пре-продакшена начинается собственно съемка.

    После этого пришло время соединить ваши изображения и переформатировать все ваши медиафайлы для редактирования видео. К счастью, последние версии Adobe Premiere полностью оборудованы для 360-градусного видео, если вы создаете новый файл проекта как таковой.Редактируйте, экспортируйте и протестируйте свою стрижку в настоящей гарнитуре виртуальной реальности . Не просто наблюдайте за ним в файле проекта или в виде плоского развернутого изображения на рабочем столе.

    Повторяйте процесс, пока не будете удовлетворены. Наконец, пришло время постобработки в конце цепочки, которая может включать композитинг, стабилизацию, SFX и пространственный звук. «Пространственное аудио» относится к созданию стереозвуковой дорожки, которая работает в сочетании с 360-градусным изображением, панорамируя дорожки для отслеживания движения персонажей или объектов в 360-градусной среде.

    Пространственные звуковые дорожки можно создавать с помощью сторонних программ (например, эта рабочая станция , доступная на Facebook) и преобразовывать в стандартный стереофонический аудиофайл, который можно редактировать в Premiere.

     

    Film Independent продвигает уникальные независимые голоса, предоставляя широкий спектр ресурсов, помогающих кинематографистам создавать и продвигать новые работы. Чтобы поддержать наши усилия пожертвованием, нажмите здесь и станьте членом Film Independent здесь .

    Следуй за независимым фильмом…

    Битва со стихиями со скоростью 16 кадров в секунду — Бен Модель

    Бастер Китон обладал поразительным пониманием того, что работает на какой скорости запуска и как лучше всего физически компенсировать эту частоту кадров. Это часть его комедийного инструментария и часть его кинематографического стиля. Это то, что делает второй барабан The Boat (1921) чем-то вроде аномалии.

    Есть несколько элементов природы и человеческого существования, которые нельзя компенсировать ускорением немого кино.Они связаны с реакцией человеческого тела на ветер, воду и гравитацию. Конечно, есть исключения, но при падении, беге или попадании под воду мозг ящерицы берет на себя способность хореографировать физическую реакцию. С падениями обычно можно справиться в контролируемом сценарии с участием жертвы, но не тогда, когда воздействие, вызвавшее падение, является неожиданным или не поддается контролю.

    Является ли внешняя ночная съемка сцен во 2-м ролике «Лодка » причиной того, что Элджин Лесли не работал немного быстрее, чтобы физические сражения Бастера с бушующим штормом на палубе более четко воспринимались зрителями? Искусственного освещения, используемого для этих сцен, кажется достаточно, а скорость 85 футов в минуту вместо 80 практически не влияет на экспозицию.

    Мы никогда не узнаем. Не обошлось и без DeLorean и рабочего конденсатора потока.

    Но, играя на шоу и пытаясь написать музыку к вышедшему в 2011 году короткометражному фильму Кино, я обнаружил, что инстинктивно работаю усерднее, чтобы помочь зрителям расшифровать или зарегистрировать физическую комедию в этих фильмах. сцены. Так же, как если бы я играл для фильма, который идет слишком быстро.

    Вторая катушка показалась мне лучше, за исключением ее последней минуты, когда она воспроизводится со скоростью 21 кадр/с.Бастер был блестящим комиком, но вы мало что можете сделать, чтобы контролировать реакцию собственного тела на то, как вас бьют и швыряют на маленькой лодке, которую бросает и переворачивает ураган. Остальное отлично держится на скорости 90 футов в минуту (24 кадра в секунду) — скорости, с которой фильм демонстрировался, когда он был в прокате.

    К счастью, Китон и его сотрудники со всем этим разобрались, планируя время и засняв последний или два ролика из Пароход Билла-младшего (1928).

    Рамка немого фильма eps svg вектор

    Рамка немого фильма eps svg вектор

    Метки

    • немой фильм
    • оригинал
    • постер
    • ретро
    • нуар
    • движение
    • фильм
    • тихий
    • видео
    • театр
    • студия
    • серебро
    • звезда
    • голливуд
    • пленка
    • кинотеатр
    • развлечения
    • рама
    • черный
    • фон
    • винтаж
    • актер
    • промышленность
    • камера
    • иллюстрация
    • старый
    • директор
    • кинематография
    • экран
    • классический
    • Кадр немого кино
    • эп.
    • свг
    • вектор

    Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Свяжитесь с нами

    скачать бесплатно (eps svg, 2.64 МБ)

    Актуальная векторная графика

    • Бесплатные векторы границы немого кино svg ai
    • Иллюстрация к немому фильму eps svg вектор
    • Немой фильм фон вектор eps svg
    • Векторный фон немого кино eps svg
    • Шаблон диалога немого фильма вектор svg ai
    • Набор текстур кинопленки
    • Бесплатные векторы немого кино кадры svg ai
    • Векторный фон немого кино eps svg
    • Текстура зерна пленки Бесплатные векторы eps svg ai
    • Рамка немого фильма svg eps вектор
    • Векторный фильм кадр фильма eps
    • Конечные титры вектора немого кино svg eps
    • Бесплатно Немой фильм векторов svg ai
    • Прекрасная винтажная рамка eps вектор
    • Гранж кадр eps вектор
    • Векторный фон немого кино eps svg
    • Фильм Негативы eps ai вектор
    • Векторный динамический фильм eps
    • Цветочная рамка красивая eps вектор
    • персонаж фильма джокер ai eps вектор
    • Золотая цветочная роскошная рамка eps вектор
    • Фильм зерна вектор svg eps
    • Текстура зерна пленки Бесплатные векторы eps svg ai
    • Фоторамка Polaroid psd вектор
    • Элегантная золотая декоративная рамка eps вектор
    • Коллекция старинных роскошных рамок eps вектор
    • Шаблон рамки Instagram eps ai вектор
    • Фоторамка макет psd вектор
    • Декоративная золотая рамка eps вектор
    • Винтажные цветочные поздравительные рамки eps вектор
    • Золотая блестящая рамка eps вектор
    • Бесплатный векторный немой велосипедный фильм eps ai
    • Рамка цветочный муар завод вектор cdr
    • Золотая винтажная рамка с цветами eps вектор
    • вектор кинопленка в 3d стиле eps
    • Пустой винтажный вектор этикеток eps
    • Полевые цветы рамка EPS вектор
    • Абстрактная красочная цветочная рамка вектор ai eps
    • Винтажная рамка вектор ai eps
    • Золотой значок и набор рамок eps ai вектор
    • Рамка цветы ай вектор
    • Элегантный цветочный вектор кадра eps
    • Текстура зерна пленки Бесплатные векторы eps svg ai
    • Набор векторов золотой кружевной рамки ai
    • Рулон пленки eps вектор
    • Декоративная рамка eps вектор
    • Вектор гранж-пленки ai eps
    • Роскошная золотая рамка декоративный вектор eps
    • Гранж кадр фильма ai вектор
    • Цветочная рамка ai eps вектор
    Загрузи больше
    • Связаться с нами

    Гостевое эссе Николы Маззанти

    1914 Кинетоскоп Victor Model I Проектор немого кино производства Victor Animatograph Co.Из Pinterest, указанный Робертом Ван Дузеном.

    БД здесь:

    Первое, что вы узнаете о немых фильмах, это то, что их не показывали немыми. Во-вторых, они показывались не так быстро, как мы часто их видим. При показе со скоростью 24 кадра в секунду («скорость звука») многие фильмы выглядят поспешными и глупыми. Они были сняты с более низкой частотой кадров, например, 16 или 18 кадров в секунду. Однако к концу 1920-х некоторые из них были сняты быстрее звука, до 30 кадров в секунду.

    Большинство архивов, а также некоторые синематеки и репертуарные театры имели кинопроекторы с регулируемой частотой кадров, поэтому они могли обеспечить плавный поток движения для большинства немых фильмов.Но что произошло, когда кинопроекторы были выброшены и заменены цифровыми проекторами? Как может пакет цифрового кино (DCP), набор файлов, содержащих фильм и множество устройств шифрования, предлагать различные «бесшумные скорости»?

    Я немного писал об этой проблеме в Цифровой ящик Пандоры: фильмы, файлы и будущее фильмов , но впоследствии я продолжал задаваться вопросом, как архивы справляются с этим вопросом, когда цифровое преобразование стало всеобщим. Основная проблема заключается в том, что цифровые проекторы в настоящее время не поддерживают параметры медленнее 24 кадров в секунду.И голливудские студии, установившие цифровой стандарт, и производители, его внедряющие, просто игнорировали историю кинематографа. Куда делись архивы, которые восстанавливают, распространяют и показывают немые фильмы на цифровом оборудовании?

    Поэтому я спросил об этой проблеме нашего друга Никола Маццанти , куратора Cinematek в Брюсселе. Никола является одним из основателей Болонского кинофестиваля Ritrovato и крупным консультантом по вопросам цифрового кино и сохранения фильмов в новом веке.Вот его типичный провокационный, активный ответ.

     

    Почему мы никогда не можем сделать это проще?

    Никола Маццанти, Брюссель, лето 2011 г. Табличка гласит: «Г-н. Билл Клинтон, президент Соединенных Штатов Америки, сидел за этим столом 9 января 1994 года. Он пил кофе и час болтал со всеми присутствующими».

    Когда вам пытаются продать какой-нибудь новый товар, всегда возникает сладкий трепет от того, что теперь, наконец, все неприятности и недостатки, мелочи, которые беспокоили вас в прошлом, уйдут навсегда.Затем вы понимаете, что купили автомобиль Volkswagen с дизельным двигателем.

    С цифровым кино нам всем сказали, что жизнь станет счастливее, как только мы присоединимся к моде. Распространение независимых фильмов было бы проще. Из архивов в мультиплекс радостно лились всевозможные названия каталогов. «Альтернативный контент», включая слегка нечеткие телепрограммы и оперу с ужасными крупными планами и отличным звуком, сделал бы владельцев кинотеатров богатыми.

    Многие поверили пиару. Кое-что из этого стало правдой — обычные 10%.

    Конечно, производить и управлять DCP проще и дешевле, чем печать на 35 мм. И некоторые классические произведения все-таки попали в независимые или репертуарные театры (то есть те немногие, кто пережил переход на цифру). Несколько архивов, в том числе и наш, пользуются преимуществами перехода на цифровое вещание. А реклама реставрации в формате 8K, 20K или любой другой может привлечь аудиторию. Но у многих из нас также есть тонны отличной 35-миллиметровой классики, и их больше нельзя показывать. Почему бы нет?

    * 35-мм проекторы практически исчезли.

    *Некоторые владельцы каталогов разрешают показ только своего «восстановленного DCP» (и строго с английскими или французскими субтитрами — так много для культурного разнообразия!).

    В конце дня количество доступных классических игр уменьшилось, а не увеличилось.

    Можно долго говорить об этой ситуации, но давайте остановимся на одном эффекте цифрового перехода. История, которую я хочу рассказать сегодня, — это история о тех «технических деталях», которые мы, кажется, никогда не сможем сделать правильно. Только Боги Кино знают почему.

    В связи с этим можно было бы поговорить о соотношениях сторон экрана, но не сегодня. Сегодня поговорим о частоте кадров.

     

    Стандарт

    В отличие от видеофайлов, но подобно полосе пленки, DCP состоит из набора отдельных кадров, которые хорошо воспроизводятся один за другим. Количество кадров, воспроизводимых в секунду, определяется простой строкой кода в XML-файле. С точки зрения серверной технологии и формата DCP нет причин, по которым мы не можем воспроизводить фильм с любой скоростью, скажем, 17 кадров в секунду.(Конечно, мы не можем запустить его со скоростью 100 кадров в секунду из-за пропускной способности, но вы понимаете мою точку зрения.)

    Это еще не все. Во-первых, необходима строго стандартизированная система, иначе возникнет проблема, когда DCP будет хорошо играть в одном кинотеатре, а в другом — с неправильной скоростью. Затем есть другие проблемы, такие как частота проектора или связь между сервером и проектором. Не буду утомлять вас подробностями. В общем, технические проблемы делают невозможным создание того, что я предложил в первую очередь: цифрового проектора с ручным приводом.(Я был серьезен.)

    Тем не менее, все эти технические проблемы можно было бы решить, если бы мы придерживались достаточно прагматичного подхода. (Здесь «прагматичный» — это компьютерный термин, означающий «компромисс».) Это то, что мы, архивариусы, сделали несколько лет назад.

    На момент публикации спецификации Инициативы цифрового кино описывали то, что еще не существовало на самом деле. Техники было всего почти там. В спешке с созданием стандарта, который мог бы работать, было совершенно разумно начать только с двух частот кадров: 24 и 48 (для 3D).

    Однако через некоторое время проблема расширения опций частоты кадров снова встала с удвоенной силой. Самый сильный толчок исходил от европейских вещателей, которые хотели протащить свой скучный материал на экраны кинотеатров и поэтому громко призывали к частоте кадров 25 кадров в секунду. Затем некоторые кинематографисты, такие как Питер Джексон и Джеймс Кэмерон, влюбились в идею более высоких скоростей, например, 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду для 3D (независимо от того, насколько это увеличило бы производственные бюджеты).

    Вскоре проблема приобрела геополитический характер: европейцы упорно боролись за 25 кадров в секунду, в основном потому, что они считали своей победой навязывание американцам другого стандарта, даже несмотря на то, что они проиграли цифровую войну в целом.В конце концов, ящик Пандоры с частотой кадров пришлось заново открывать, одни с энтузиазмом, другие с неохотой.

    Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) создало рабочую группу, в которой были представлены все сильные мнения за или против. Для историков среди вас она сначала называлась «Специальная группа DC28-10 по дополнительным частотам кадров», а затем «21DC.10 AHG Дополнительные частоты кадров». Мы, архивариусы, следуя нашей типичной модели партизанского сопротивления, пробрались к панели.

    Технически архивным подразделением была Техническая комиссия Международной федерации киноархивов (FIAF). На самом деле именно Торкелл Сетервадет и я вызвались на эту «невыполнимую миссию». Торкел — величайший в мире специалист по проецированию. Он написал незаменимый справочник по кинопроекции The Advanced Projection Manual (2006). Его FIAF Digital Projection Guide , еще одно обязательное к прочтению издание, было опубликовано в декабре 2012 года, когда исчезла кинопроекция.

    Мы с Торкелом пару лет работали над проблемой частоты кадров. В основном мы редактировали документы и проводили конференц-звонки поздно ночью (благодаря европейским часовым поясам). Мы получили некоторую поддержку от более корпоративных членов Рабочей группы. Многие никогда не слышали о более низкой частоте кадров, и эта концепция действительно очаровала их. Мы также воспользовались поддержкой Kommer Kleijn из IMAGO (европейская версия ASC), Пола Колларда (тогда Ascent Media, теперь Deluxe, очень компетентный человек в бизнесе) и Питера Уилсона из High Definition and Digital Cinema Ltd.

    Результат: В значительной степени нам это удалось. Мы убедили рабочую группу в том, что тарифы на молчание должны быть частью цифровой проекции. Правда, новый стандарт допускает только четыре другие скорости: 16, 18, 20 или 22. (Если быть точным, из-за технических проблем, 18fps на самом деле 18,18181818, а 22 на самом деле 21,8181818.) много, и мы решили, что четыре лучше, чем ничего.

    Итак, то, что мы назвали стандартом частоты кадров архива (технически ST 428-21:2011), стало частью стандартов SMPTE для цифрового кино.Он может быть найден здесь. Более-менее параллельно допускались и другие частоты кадров: 25, 30 и 60fps. Анонс этой разработки с комментариями можно найти здесь.

    Ура! Но пока не празднуйте.

    Стандарт архивной частоты кадров не является обязательным стандартом . Производители цифровых кинопроекторов никогда не применяли этот конкретный стандарт в своих машинах. И архивы всего мира никогда не запрашивали его перед покупкой проектора. Это сегодня является препятствием для надлежащего показа немых фильмов на регулируемой цифровой проекции.

     

    Самодельная бесшумная скорость

    Ну и какие есть альтернативы?

    Можно, например, создать обычный DCP со скоростью 24 кадра в секунду, а затем использовать простую программу (такую ​​как EasyDCP), которая допускает различные скорости при воспроизведении DCP с компьютера. Это подается непосредственно в проектор, минуя сервер проектора. Он работает нормально, хотя вам нужно попробовать несколько частот кадров, пока вы не найдете тот, который хорошо сочетается с частотой обновления вашего проектора.В противном случае у вас могут появиться артефакты на экране.

    В качестве альтернативы, если для вашего фильма выбрана скорость немого звука 16 кадров в секунду, вы можете легко дублировать каждый кадр втрое и создать DCP со скоростью 48 кадров в секунду, который будет воспроизводиться в большинстве кинотеатров. 20 кадров в секунду будут соответствовать 60 кадрам в секунду, если они доступны. Однако для 18 и 22 это не решение; в любом случае у них жесткая частота кадров.

    Проблема с этими временными решениями заключается в том, что они не универсальны. Если архив отправляет DCP в другой архив, кто-то, знакомый с этим файлом, должен находиться в будке с компьютером.Или вы можете просто отправить DCP и надеяться, что это сработает. По сути, любое из двух цифровых решений можно безопасно использовать только в собственном кинотеатре.

    Отсюда мой интерес к стандартизированному решению. Я убежден, что это лучший способ донести немое кино до широкой публики.

    Так что я не теряю надежды, что один из производителей поймет, что стандарт Archival Frame Rates станет хорошим дополнением к их пакету опций. Особенно, если об этом начнут просить архивы и другие потенциальные покупатели.

     

    Подходит ли одна скорость для всех?

    Частота кадров без звука сложнее, чем то, что я только что описал. Давайте немного углубимся, потому что это интересно.

    Когда мы говорим о частоте кадров, мы склонны использовать дискретные числа (16, 18…). Но, как и во всем аналоговом, частота кадров зависит от континуума. Это варьировалось от 16 (иногда ниже) до 24 (иногда выше). Любой, кто работал киномехаником, знает, что даже у современного проектора, оснащенного вариаторами скорости, фактическая скорость может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в зависимости от колебаний на сетке.

    Те же вариации, естественно, имели место и с проекторами и камерами с ручным приводом. И ранние машины с моторным приводом, использовавшиеся в бесшумную эпоху, также время от времени претерпевали непредсказуемые изменения.

    В результате немые фильмы снимались и демонстрировались с разной скоростью. Даже в одном и том же фильме частота кадров будет колебаться от сцены к сцене или от кадра к кадру.

    Лучший пример, который я знаю лично – это «Фауст » Мюрнау (1926 г.). Когда Лучано Берриатуа и я анализировали существующие негативы фильма, мы были озадачены, когда сравнивали два негатива из оригинального производства.Каждый негатив был снят отдельной камерой. Как это обычно бывает в немом кино, создатели фильма предоставили один негатив для внутреннего распространения и один для международного распространения. В процессе производства камеры давали разные ракурсы сцены — иногда очень похожие, иногда разные.

    Тем не менее, действие каждого захваченного было одинаковым. Проблема в том, что два негатива были разной длины!

    Почему? Камерами управляли два разных оператора, каждый из которых вращал вручную с разной скоростью.Помощник оператора, несомненно, моложе и увлеченнее, крутил быстрее!

    Такое несоответствие не было редкостью. Напротив, любой архивариус, столкнувшийся с решением о «рекомендуемой частоте кадров» для данного фильма, сталкивается с выбором из множества различных частот кадров. То, что пишут на банках, всегда является скоростью, которая лучше подходит в среднем, а не обязательно для каждого отдельного кадра или сцены.

    И реальность в архивах, синематеках и везде такова.Большинство показов немого кино, если не почти все, сегодня выполняются на скорости на по всей картине,

    Имеются веские, хотя и неподтвержденные, доказательства того, что киномехаников в эпоху немого кино поощряли запускать разные части фильма с разной скоростью. Подсказки в некоторых музыкальных партитурах предполагают, что последовательности могли быть замедлены или ускорены. Киномеханики также могли ускорить погоню и сражения или замедлить любовные сцены. Но нет никакого способа узнать, в какой степени эта манипуляция была обычной практикой.

    Лично мне кажется, что мы неизбежно смотрим на немое кино современными глазами. Во-первых, у нас совершенно другой подход к преемственности. Мы просим, ​​чтобы реставрированный немой фильм был идеально подобран, чтобы его тонировка и тональность были одинаковыми от кадра к кадру и от сцены к сцене. Но когда мы изучаем оригинальную гравюру, особенно подростковую, мы понимаем, что наша современная концепция изобразительной преемственности неприменима. Кажется, он появился в конце двадцатых годов или позже.Наши предположения о непрерывности заставляют нас считать нарративную или визуальную прерывистость технической ошибкой или, по крайней мере, признаком более легкомысленного отношения к непрерывности. Я думаю, что прерывание техники часто было добровольным, а иногда и преднамеренным.

     

    Развлечение с частотой кадров

    Этот пункт относится и к частоте кадров. Я убежден, что зрители в эпоху немого кино гораздо спокойнее относились к тому, что мы теперь считаем таким важным.Иначе трудно понять, почему так много различий в скорости внутри одной картинки и между разными версиями одного и того же фильма.

    Мы также должны помнить, что мы не можем обсуждать что-либо «молчаливое», не принимая во внимание, что это был долгий и сложный период быстрой эволюции и изменений. Фильм о раннем подростковом возрасте и фильм, снятый десятью годами позже, — это два разных зверя, и к ним следует применять разные соображения.

    Итак, вернемся к нашей основной теме: нельзя ли изменить частоту кадров с помощью DCP? Нет — в теории.

    Если вы решите создать свой DCP со скоростью 24 кадра в секунду, вы можете легко замедлить каждую сцену с разной скоростью, если вы того пожелаете. В качестве альтернативы, если бы использовался стандарт архивной частоты кадров, вы могли бы применить свои четыре фиксированные скорости (16, 18, 20, 22) к различным разделам DCP, просто создав отдельные «барабаны» и правильный список воспроизведения. Это было бы немного похоже на DCP, в котором определенные части, такие как титры восстановления, на самом деле представляют собой отдельный файл, который нужно воспроизводить до или после основной части фильма.

    Пробовал ли я это? Нет. Может ли это сработать? да. Стоит ли пытаться? Я не уверена. Опять же, я боюсь, что мы ищем точности, которая не была частью кинопоказа в эпоху немого кино.

     

    Я по-прежнему твердо убежден, что «старые вещи», включая немое кино, привлекательны для публики, а не только для нескольких киноманов. Я также твердо верю, что такой архив, как наш в Брюсселе, должен предлагать широкий выбор фильмов на DCP для показа по всему миру.

    Чтобы показать немой фильм в нынешних условиях, мне приходится делать с изображениями кое-какие гадости. Я должен замедлить их с помощью программного обеспечения, даже если некоторые решения работают достаточно хорошо, чтобы обмануть некоторых архивистов и историков.

    Если альтернативой является никогда и никому не показывать Maudite soit la guerre (Alfred Machin, 1910), я бы предпочел использовать некоторые приемы, чтобы сделать просмотр возможным в современной среде DCP. Это лучше, чем сделать фильм невидимым. Я также достаточно взрослый, чтобы помнить, как ужасно было в 35-миллиметровые дни, когда не было действительно никакого способа показывать немые фильмы вне синематеки.Пока мы ждем, пока архивы и производители реализуют более полный спектр возможностей, мы должны сохранить наши пленки живыми.

    Итак, когда сегодня приятная публика приходит посмотреть на Maudite с пианистом в мультиплексе посреди Фландрии (или Огайо, или Небраски), я признаю, что был бы недоволен тем, что мне пришлось обманывать скорость до 18 кадров в секунду. . И все же я считаю это победой.


    Стандартной отправной точкой для обсуждения частоты кадров немого кино является статья Кевина Браунлоу 1980 года «Немое кино: какая была правильная скорость?» Браунлоу предполагает, что многие американские немые фильмы предназначались для показа с более высокой скоростью, чем оператор использовал во время съемок.См. также Джеймс Кард, «Соблазнительное кино: искусство немого кино», (Кнопф, 1994), 52–56, и Джон Маркиз, «Скорость тишины» (2011). О возрождении интереса к высокой частоте кадров см. в этой статье 2011 года и Pandora’s Digital Box .

    Никола написала о других аспектах сохранения пленки в эпоху цифровых технологий. См. его недавний вклад в «The Last Picture Show», симпозиум в Artforum (октябрь 2015 г.), 288-291. Тацита Дин и Эми Таубин также вносят свой вклад в это.

    Великолепный DVD-набор «Мастера кино» «Фауст » включает в себя как отечественную немецкую версию, так и экспортную версию, а также их подробное сравнение, из которого я сделал свои иллюстрации.

    Maudite soit la guerre (Альфред Машен, 1910).

    Последнее изменение: суббота | 29 июня 2019 в 05:29    открыть версию для печати

    Эта запись была опубликована в пятницу | 23 октября 2015 г., 13:01 и находится в разделе Кино 1910-х, Цифровое кино, Киноархив, Немое кино.Ответы в настоящее время закрыты, но вы можете вернуться из ваш собственный сайт.