День Самоуправления в школе в День Учителя
Тема:подробный план проведения Дня Учителя.
Краткое описание:План проведения Дня Самоуправления в средней школе посвященный Дню Учителя. Предлагается разработка учебного дня (без сценариев) расписанная поэтапно. Расписание школьного праздничного дня с 8.00. до 15.00.
Цели и задачи мероприятия:
— сплочение учащихся между собой в классе, школе; создание дружеской обстановки;
— выявление лидерских качеств старшеклассников;
— организация деятельности старшеклассников через передачу опыта от педагогов;
— популяризация педагогической профессии среди выпускников школы;
— формирование у старшеклассников активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
— воспитание чувства долга о коллективизма; ответственности за свои поступки;

Материалы и оборудование:плакаты по школе, шарики в актовом зале, сердечки с пожеланиями из картона, урна для голосования, листовки, цветы, мультимедийный проектор + компьютер в актовом зале для показа презентаций.
Форма проведения:творческое взаимодействие учителей и обучающихся школы.
Мероприятие разрабатывалось совместно с учителями и учениками 10 – 11 классов.
Предварительная подготовка праздничного Дня Учителя (за 2 недели):
I.Совещание учителей при зам.директора по УВР:
1. Утверждение сценария проведения Дня самоуправления.
2. Распределение ответственных среди учителей школы:
1) Учителя-предметники – за подготовку дублеров по своему предмету (помощь в разработке урока, методике, подбор материалов и оборудования к уроку).
2) Старшая вожатая – за подготовку сценария концерта к Дню Учителя.
3) Классные руководители – за подготовку 1 номера художественной самодеятельности от класса.
4) Зам. директора по ВР – за подготовку кандидатов к выборам школьного мэра «Города добрых сердец» и организацию голосования.
5) Зам. директора по УВР – за помощь дублеру в составлении расписания уроков и за награждение дублеров школьными грамотами.
6) Руководитель школьной газеты – за фотоотчет мероприятия и выпуск газеты.
7) Руководитель школьного сайта – за презентации в актовом зале и размещения итогов мероприятия на школьном сайте.
8) Руководитель кружка «Умелые ручки» — за подготовку поделок и плакатов.
II. Совещание учащихся 10 – 11 классов:
1. Распределение ведения уроков с 1 по 9 классы (по 3 урока в каждом классе).
2. Распределение обязанностей среди старшеклассников:
1) Директор школы.
2) Зам. директора по УВР.
3) Зам. директора по ВР.
4) Дежурные учителя (1 ученик на этаже).
5) Фотокорреспондент.
6) Счетная комиссия на выборы мэра (3 человека).
3. Выбор и оборудование новой учительской (кабинет педагога – психолога).
Проведение Дня Учителя (День Самоуправления).
Расписание проведения Дня Самоуправления вывешивается на доске объявлений за 3 дня до проведения мероприятия.
8.00. – 8.15.– Встреча каждого учителя у входа в школу и вручение медали с номинацией и пожеланиями. Например, самому неординарному учителю, самому стильному учителю, самому доброму учителю и т.д. (номинации придумывают учащиеся кружка «Умелые ручки») + добрые пожелания (успехов, счастья). Также каждый учитель получает маленький букетик из сентябринок или хризантем (нарезаны со школьных клумб и сформированы за день до проведения мероприятия участниками кружка «Юннаты»).
8.15. – 9.30. – Общешкольная линейка(проводят старшеклассники).
Учащиеся 11 класса представляют всем новую администрацию школы, учителей – предметников, дежурных учителей, счетную комиссию; объявляют расписание уроков и напоминают расписание всего школьного праздничного дня.
Поздравляют учителей школы с праздником и официально обещают не подвести своих коллег наставников.
9.30. – 9.15. – Мероприятие в актовом зале.
Предвыборная программа кандидатов в мэры школьной организации «Город добрых сердец». Кандидаты изложили свои программы и представили свои команды.
9.15. – 9.25. – Перерыв.
Ученики расходятся по классам согласно расписания. Учителя – дублеры в новой учительской готовятся к уроку, пьют чай, подбадривают друг друга. Педагоги школы в учительской, по необходимости помогают старшеклассникам.
9.25. – 10.10. – 1 урок.
Проводят дублеры.
По желанию дублеров учителя могут в качестве помощи присутствовать на уроке.
10.10. – 10.30. – Большой перерыв.
1 – 5 классы – обед в столовой.
6 – 11 классы – участвуют в рекреации школы в голосовании (выборы мэра).
10. 30. – 11.15. – 2 урок.
Проводят дублеры.
Педагоги школы печатают грамоты дублерам. Зам. директора по УВР готовит приказ о награждении учащихся школы 10 – 11 класса, директор школы подписывает приказ и подписывает грамоты.
11.15. – 11.35. – Большой перерыв.
1 – 5 – участвуют в голосовании в рекреации школы (выборы мэра).
6 – 11 классы – обед в столовой.
11.35. – 12.20. – 3 урок.
Проводят дублеры.
Работа счетной комиссии:подсчет голосов по окончании голосования при выборе кандидата в мэры школьной организации «Город добрых сердец».
12.20. – 12.30. – Перерыв.
12.30. – 13.15. – Актовый зал. Награждение.
1. Выступление мэра города 2014 – 2015 учебного года – отчет о проделанной работе и пожелания успехов будущему кандидату.
2. Объявление счетной комиссией победителя в мэры школьной организации «Город добрых сердец».
3. Выступление мэра города 2015 – 2016 учебного года.
4. Награждение дублеров школьными Почетными грамотами.
Пример: администрация (школы) награждает (ФИО) ученика 11 класса за активное участие в проведении Дня самоуправления и качественное проведение дублерских уроков по математике (6 кл) и химии (8 кл) в 2015 – 2016 учебном году.
13.15. – 13.25. – Перерыв.
13.25. – 14.10. – Актовый зал. Праздничный концерт.
Праздничный концерт посвященный Дню Учителя. Поздравления учителей от учащихся 1 – 11 классов (песни, стихи, танцы, сценки).
На концерте по желанию присутствуют родители выступающих учеников.
14.10. – 14.30. – Все учащиеся школы уходят домой.
14.30. – 15.00. – Мини – педсовет.
Подведение итогов дня.
Анализ проведенного мероприятия:это мероприятие было проведено в школе 5 октября 2015 года. Все участники были в хорошем настроении и позитивно настроены на предстоящий учебный год. Старшеклассники почувствовали свою ответственности, учителя школы в очередной раз убедились, что подготовленное и продуманное до деталей мероприятие дает только положительные эмоции. И главное 4 ученика школы захотели стать учителями и серьезно решили поступать в педагогический ВУЗ.
Автор: Ширина Валентина Петровна
Поделиться с друзьями
Сценарий Концертной программы посвященной празднованию «Дня учителя»Сценарий концерта ко Дню учителя
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
День учителя — Гимназия №49 города Тюмени
Учитель – три слога,
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить,
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить
Учитель три слога
Но как это много!
И это призванье даровано Богом!
5 октября в нашей стране отмечали свой профессиональный праздник учителя. Этот праздник объединяет людей, которые ежедневно отдают себя нужному для общества и страны делу – воспитанию и обучению детей, подготовке их к жизни в современном обществе. В этой профессии нет случайных людей. Давно известна простая истина: учителями работают люди по призванию, имеющие природный дар в этом непростом деле. Учитель всегда на виду: на своем рабочем месте – в классе, в обществе, дома, на улице. На учителей равняются родители, а нередко для детей учитель это пример для подражания.
Нет учителя без учеников. А это значить, что несмотря ни на что, праздник состоялся. Утром учащиеся 11А класса провели радиолинейку «Мы всем обязаны учителям», читали стихи, передавали привет и поздравление от бывших выпускников. «Как же быстро летит время… Я безумно скучаю, по всему, что связано с гимназией. Тут каждый сантиметр пропитан воспоминаниями. Здесь мы росли, дружили, влюблялись, учились. Каждый учитель вкладывал в нас частичку себя. Мы не понимали ценность тех обыденных дней. День за днем все повторялось. Наверное, приелось, надоело. Хотелось быстрее уйти, стать взрослее… Как же глупо это сейчас кажется. Глупо, потому что мы всегда хотим того, чего у нас нет, а то, что у нас есть – мы забываем ценить. Наверное, так устроен человек. Гимназия закончилась. Казалось бы, радуйся, ты ведь этого хотел, не так ли? А вот и нет. Гимназия закончилась, мы повзрослели. И хочется вернуться в те дни, когда мы были детьми. Когда мы были вместе…Вы, педагоги гимназии были добры, мудры, открыты к нам. Невозможно найти слова, чтобы передать наивысшую степень благодарности, уважения и любви учителям, которые воспитывали нас. Каждый учитель давал нам уроки. Не только знания, а именно уроки. Уроки жизни. Спасибо Вам, вы навсегда в наших сердцах. С праздником! И пусть ваши ученики будут дарить вам только радость, не только сегодня, а всегда…» Со словами поздравления выступила директор О.А. Золотарева и председатель профсоюза А.
В. Корнева. Все вокруг говорило, что гимназия живет праздником. Осенние кленовые листочки с пожеланиями и высказываниями о педагогах, легко кружили в холле гимназии. В центре холла — «Гимназическая аллея», которая была выстроена для выставки творческих работ и поделок из канцелярских и школьных принадлежностей. Правда, получилось здорово! Наш 2020 год — год Памяти и Славы, и поэтому была оформлена экспозиция «Учеба в годы войны». На стенде расположили информацию и фотографии о педагогах гимназии, которые родилось до войны и в годы войны. Рядом расположились коллажи классных коллективов «Жизнь гимназистов в наше время». Ребята с большим удовольствием листали странички истории. Доброй традицией гимназистов, всегда было и есть, поздравление ветеранов педагогического труда. Ни стал исключением и этот год. Ребята нашли возможность и поздравили педагогов, подарив частичку тепла, любви, уважения и признательности…
День Великого Уважения! День Добра, Тепла и Воспоминания состоялся. Пусть любовь, которую педагоги отдают детям, возвращается счастьем и здоровьем! С праздником!!!
Почему учителя одержимо планируют каждую часть рабочего дня
Знакомая жалоба, которая пересекает границы карьеры во время каникул, — это человеческое желание иметь достаточное количество свободного времени, более гибкий график и оплату за часы, проведенные на работе, но вне рабочего времени. . Независимо от того, дали ли вам свободную неделю, чтобы повеселиться с семьей этой зимой, или вы работаете до 2015 года, вот напоминание о том, что распорядок дня учителей кажется невозможным для кого-либо, кроме сверхлюдей с двойниками.
В третьем выпуске нашей серии статей о государственных школах Америки мы попросили учителей (нынешних и бывших) представить подробные маршруты своих рабочих дней. Ради относительности и честности, мой график как штатного корреспондента на этом веб-сайте таков, что я просыпаюсь около 8 утра, работаю над своими текущими проектами, а затем заканчиваю работу, отвечая на электронные письма и давая интервью через определенные промежутки времени. Время от времени у меня встречи. Некоторые дни длиннее других.
Расскажите нам о своем опыте преподавания в государственных школах Америки
В прошлом месяце выпуск журнала TIME попал в газетные киоски с захватывающим заголовком «Гнилой…
Что я нашел среди множества электронных писем и комментариев от учителей государственных школ Америки: каждая минута в рабочем дне учителя драгоценно использована и спланирована, вплоть до того, когда учитель может позволить себе перерыв в туалете. Хотя многие думают о работе учителя как о «легкой» смене няни с 9 до 15 часов, то, что показали наши материалы, является настолько точным нормированием времени, что вы должны задаться вопросом, действительно ли учителя Они никогда не дышат и не спят. Их бесконечные встречи, наваленные обязанности администраторов и общение со студентами оставляют это так, что каждая минута ценна.0003
Электронное письмо от учителя с маленькими детьми:
Расписание занятий отлично подходит для учителей с детьми постарше.
Для учителей с маленькими детьми это сложно. В течение учебного года я отдаю их в детский сад и отпираю (за что я плачу в общей сложности 1030 долларов в месяц) в 7, чтобы я мог быть в школе раньше своих учеников. Я укладываю их спать в 8, а затем почти всю ночь возвращаюсь к школьным занятиям. Я регулярно говорю дочери, что нет, я не могу работать волонтером в магазине Санта-Клауса или участвовать в экскурсии, потому что мне нужно работать, и каждый раз получаю один и тот же разочарованный взгляд. По выходным ловлю себя на том, что говорю: «Пусть мама закончит уроки, а потом поиграем». Да, я подписался на это, и я люблю свою работу, свою школу и своих учеников. Но объем работы, которую я должен выполнять дома, чтобы быть компетентным в классе, ограничивает время, которое я могу уделять дома. Итак, за те восемь летних недель, которые я не делаю ничего, связанного с преподаванием, я не чувствую никакой вины, потому что провожу их со своими собственными детьми, которые должны делить меня в течение остальных 44.
Из сообщения электронной почты, в котором подробно описывается, как любой случай якобы «траты времени» учителями влияет на оценку их администраторами, ставя под угрозу их работу:
В нашем округе было реализовано не менее сорока образовательных инициатив. введенные учителям за последние тридцать лет, большинство из которых были пустой тратой времени, предназначенные для заполнения резюме некоторых администраторов и удержания учителей там, где они хотят — прыгать через обручи или ходить по яичной скорлупе. Вы выбираете метафору. Коннектикут недавно внедрил длительную и громоздкую систему оценки, которая требует, чтобы учителя собирали бесполезные данные и доказывали ценность того, как и чему они учат, загружая «артефакты» (это образовательный жаргон для студенческой работы) в откровенно неработоспособную интернет-программу под названием Bloomboard. Учителя «оцениваются» на основе количества «доменов», которые они затрагивают, таких как «Организация физической / виртуальной учебной среды и логистика обучения».
Нет, я тоже не знаю, о чем они говорят. Так называемые неформальные заходы происходят без всякого смысла и причины. Мой последний «оценщик» пробрался в первые десять минут восьмидесятиминутного урока, когда я спешил сделать копии домашней работы по словарному запасу для моих рассеянных учеников, которые случайно вели себя плохо, прежде чем урок мог начаться. Этот конкретный класс второкурсников милый, но нервный, и мне всегда требуется не менее десяти минут: «Давайте все сядем на свои стулья». «Нет, ты не можешь пойти в ванную, в последний раз, когда ты ходил, тебя не было двадцать минут», «Нет, мы не кидаем шляпы через всю комнату», «Руки к себе, Тайлер, мы не потирайте спину в школе». «Джозеф, пожалуйста, не кричите, он не хотел прикасаться к вашему стулу». И «Студенты, пожалуйста, уберите свои мобильные телефоны!» первые десять минут занятия».
Такова жизнь. Отношения между учителями и администраторами с годами стали явно враждебными. Есть избранные фавориты учителей; остальных либо не замечают, либо преследуют.
Они не доверяют людям, которых наняли, несмотря на то, что эти педагоги имеют восьмилетнее высшее образование в университете, многолетний практический опыт преподавания, творческий интеллект, выносливость и много-много идей о том, как улучшить образование. Но никто не спрашивает. Короче говоря, все дело в них, а учителям, как они нам много раз говорили, повезло с работой.
Из сообщения электронной почты, в котором подробно описывается четырнадцатичасовой рабочий день:
Я учитель средней школы в бедном сельском округе. Люди, которые критикуют учение, фактически не обучая и не предприняв усилий понять, чего требует учение, безмерно расстраивают меня.
Я люблю преподавать. Мне нравится работать со студентами, планировать вместе с коллегами и быть частью сообщества, которое стремится предоставить детям безопасное пространство для обучения и роста. Я сам люблю узнавать что-то новое, и Господь знает, что преподавание — это профессия, в которой ты никогда не перестанешь это делать.
Критика, которую я исходил из любви и желания сделать мою профессию устойчивой.
Так много споров вокруг образования сосредоточено на «больших данных» и результатах тестов. Тем, кто думает, что это волшебная палочка для понимания и исправления школ, я говорю вам: вы ошибаетесь, и ваше внимание к этому за счет других факторов идет в ущерб всей системе образования.
Дело не в данных. Дело не в результатах тестов. Это часть обучения, конечно. Но есть так, намного больше к этому. Вы не можете разбить то, что делает хорошего учителя, на цифры и электронную таблицу.
Вот расписание учителя на обычный день в моей школе:
7:00 – 7:30 Подготовка к занятиям. Копии в последнюю минуту, корректировка расписания, просмотр того, чему вы учите.
7:30 – 8:20 Обязательная утренняя встреча с представителями разных отделов каждый день (комитеты, класс, отдел, весь персонал). получить еще один шанс.
8:25 – 8:30 Проходной период. Следите за коридорами, прекратите редкую драку (еще лучше, заметьте напряжение до того, как оно возникнет, и прекратите его).
Пожелайте доброго утра всем ученикам, когда они проходят, попросите некоторых снять шляпы, напомните некоторым о домашнем задании, занятиях или родителях. встречи.
8:30 – 9:35 Первый класс. Обучайте учеников с самыми разными уровнями способностей (я говорю о классе учеников, начиная от детей, которые не умеют читать, и заканчивая детьми, уже работающими в колледже). В классе 25 детей, у всех 25 разных миров и жизней, и вы должны управлять поведением, различать, учить, консультировать, справляться с кризисами, развлекать и постоянно приспосабливаться. Кроме того, в течение первого урока у вас есть дети, которые все еще просыпаются, а дети опаздывают, а это означает, что вы должны быть очень энергичными и иметь стратегии, чтобы опоздавшие дети могли догнать остальную часть класса, не прерывая поток вашего урока. урок.
9:35 – 9:40 Проходной период. Нет времени готовиться к уроку 2 и , потому что ты должен быть в коридоре.
9:40 – 10:45 Второй класс. Смотрите описание первого класса, чтобы узнать, что вам нужно делать.
Также! Это другой класс, чем тот, который вы преподаете в первую очередь, поэтому вы должны заставить свой мозг сделать разворот во время переходного периода.
10:45 – 10:50 Проходной период, будьте в коридоре.
10:50 – 11:55 Третий класс. Все голодны. Вы ГОЛОДИТЕ. Однако не ешьте на глазах у детей в классе, потому что это делает вас придурком.
11:55 – 12:45 Половина обеда, половина консультации. Иногда обедаешь сам, но обычно ты где-то дежуришь или работаешь со студенческими организациями.
12:45 – 12:50 Проходной период, потратьте большую часть времени, помогая какой-либо студенческой организации, в которой вы были, с уборкой, сожалейте, что выпили так много воды за обедом, потому что вам действительно нужно пописать, но у вас нет времени.
12:50 – 1:55 Четвертый период: это ваш плановый период, который учителя начальных классов получают не каждый день, я понятия не имею, как они делают то, что делают. Учителя начальных классов самые хардкорные из нас.
Ваш план — это когда у вас есть время, чтобы оценить работу учащихся, подготовиться к будущим занятиям, заполнить кучу документов и ввести данные, которые мы обязаны загружать, но никогда не использовать. Просто шучу! Не хватает персонала, замените учителя, которого нет.
1:55 – 2:00 Проходной период. Спешите вернуться с урока, который вы заменили, и украсть минуту в коридоре, чтобы вы могли подготовить материалы для своего последнего урока.
2:00 – 3:05 Последнее академическое занятие дня. Все капризны. Каждый. Худшее поведение случается в этом классе, потому что дети израсходовали все свои умственные способности и терпение. У тебя тоже есть! Но вы не можете этого показать, потому что этот блок тоже заслуживает хорошего учителя.
3:05 – 3:10 Проходной период. Сейчас многие ученики хотят пропустить урок, и вы несете ответственность за то, чтобы они этого не сделали.0003
3:10 – 3:45 Обязательное время в учебном зале. Если бы ученики были капризными в 4 th блоке, представьте, каково это — не забывать приносить работу и выполнять ее.
Это действительно отстойно быть заезженной пластинкой «сделай свою работу, ты помнишь свою работу, подними голову» и т. д. и т. д. навсегда.
3:45 – 3:50 Тот студент, который обещал получить от вас работу, так и не появился. Выследите его до того, как автобус уедет в ! Это похоже на видеоигру — уворачивайтесь от учеников в коридоре, обыскивайте разные области, избегайте неожиданных встреч с директором, находите свою цель, достигайте своей цели, повышайте уровень!
3:50 – 4:00 НАКОНЕЦ-ТО ТЫ МОЖЕШЬ ПОПИСАТЬ.
4:00 – 5:30 Репетиторство после школы, коучинг, административные встречи, подготовительная работа. Если вы на самом деле уходите в четыре, создается впечатление, что вы уходите раньше.
5:50 – 6:30 Неизбежно, кто-то пропустил школьный автобус. Отвези их домой.
6:30 – 8:30 Выполните всю работу, которую вы не успели сделать во время выполнения плана.
9:30 Иди спать, потому что обучение превращает тебя в старика.
Из сообщения электронной почты, в котором рассказывается, чем на самом деле занимаются учителя в свое «свободное время»:
Учебный день с 8:00 до 15:30, но мы обязаны дежурить каждую третью неделю, начиная с 8, так что это означает, что мы должны быть здесь задолго до 8, чтобы собраться.
Первый и второй блоки длятся около 86 минут каждый. Затем мы идем в классную комнату, где мы отвечаем за то, чтобы помочь учащимся выполнить макияж, работать над их расписанием, организовать и реализовать с ними программу общественных работ и, среди прочего, следить за их оценками.
У нас есть 23-минутный обеденный перерыв, в течение которого мы также должны выполнять обязанности раз в третью неделю. Во второй половине дня у нас есть еще два блока примерно по 86 минут каждый.
У нас есть блок планирования, который мы должны использовать для планирования предстоящих занятий и оценки заданий. Тем не менее, мы обязаны посещать занятия других, посещать собрания и т. д. в течение этого периода. Меня очень беспокоит, когда неучителя называют это свободным временем. То, что я делаю в период планирования, в значительной степени совпадает с тем, что другие люди делают в течение дня: если они заявляют, что это мой свободный период, поскольку у меня нет детей, это то же самое, что они говорят, что ничего не делают весь день!
Любой достойный учитель максимально вовлечен во внеучебную деятельность, часто бесплатно.
Хотя мне и платят за то, что я тренирую футбол и рестлинг, получается менее 4 долларов в час. Во время футбола я обычно не ухожу каждую ночь до 19:00, то есть работаю по 11 часов в день с понедельника по четверг. Я не ухожу из школы до полуночи или позже по пятницам из-за игр. В этом году футбол шел с начала августа до первой недели декабря!!!!! Это не включает время, потраченное в выходные на разведку следующего соперника, планирование тренировок или просмотр фильма. В среднем, я бы сказал, что это в среднем более 60 часов в неделю.
Как только заканчивается футбол (в этом году у нас была успешная футбольная команда, так что совпадений было много), начинается борьба. Обычно у нас матчи по средам, поэтому я в школе до 22:00. По понедельникам и вторникам у нас есть молодежная программа (неоплачиваемая, и у меня нет своих детей в программе) сразу после университетской практики, которая заканчивается в 7:30. Мы заканчиваем тренировки в 18:00 по четвергам и пятницам, но я обычно провожу следующий час или около того, развозя детей по всему округу.
Почти каждую субботу я провожу на турнирах, часто ухожу из школы в 6 утра и возвращаюсь далеко за 8 вечера. Если мои расчеты верны, это около 70 часов в неделю (тьфу)
Весной я продолжаю заниматься с молодежью сразу после школы примерно до 5:30 (бесплатно) три дня в неделю. Наш штат недавно разрешил тренировки по футболу в межсезонье, поэтому я провожу много дней, работая с футбольной командой в тренажерном зале и на поле.
Я не учел время, которое я провожу дома за проверкой работ или планированием уроков. Трудно оценить из-за множества факторов, но я могу с уверенностью сказать, что это не менее 5-10 часов в неделю. В первые несколько лет преподавания было намного хуже.
Наши зарплаты были заморожены как минимум 5 из последних 6 лет. С увеличением страховки и других отчислений нам с каждым годом платят все меньше и меньше. В этот самый момент мы пытаемся работать с нашим Наблюдательным советом и Школьным советом, чтобы получить больше денег, но мы встречаем сопротивление со стороны очень небольшого меньшинства защитников государственных школ, которые хотят, чтобы это был еще 1953 год и до Брауна против .
Министерство образования. (В настоящее время я живу и работаю в Саутсайде, штат Вирджиния, очаге массового сопротивления и появления частных академий вместо интеграции)
Из сообщения по электронной почте, которое показывает кропотливую бюрократию, которая появляется в школах: (Для акцента из приведенного ниже сообщения, это полностью помешанный : «Я не упоминаю, что из-за новейшей образовательной тенденции, охватившей мой район, я должны работать по двум разным графикам звонков. Я должен преподавать в обоих классах менее 45 минут, в то время как другие учителя в одном классе могут преподавать за 70 минут, а другие могут преподавать за 50 минут».»)
В настоящее время я имею специальное образование учитель (автономный и инклюзивный) в одном из крупнейших округов в моем штате, и по сравнению с другими преподавателями на моем факультете я получаю наименьшую зарплату и имею больше всего обязанностей и обязанностей. Я обычно являюсь одним из первых учителей, приходящих в школу/на работу (6:00 утра) и последним учителем, который уходит (7:00 вечера, если мне повезет).
Иногда сторожа, которые работают в последнюю смену, уходят раньше меня. Мой класс — самый дальний класс в здании; Я нахожусь во временной строительной капсуле с полурабочими уличными фонарями и без сигнализации. Я потратил много денег, чтобы исправить некоторые основные проблемы с обслуживанием в моем классе; Я часто сравниваю свою комнату с котельной 21 века. Мой кампус расположен в районе с высоким уровнем бедности, поэтому для кого-то вроде меня небезопасно находиться там так поздно (особенно с учетом перехода на летнее время, когда темнеет в 5:30 дня). Но все, что мне нужно сделать, можно сделать только в кампусе; другая работа, которую можно делать дома, запихивается в мой рюкзак в конце дня/недели.
Меня сжигает изнутри, когда коллеги и администраторы, включая моего специалиста по оцениванию/диагноста (тот, что работает в моем отделе), думают, что моя работа стала проще/легче из-за количества студентов, которые находятся у меня под моей нагрузкой/в моем самоуправлении. содержал класс.
Они смотрят на количество, а не на качество студентов. В моем округе есть учащиеся, не достигшие уровня своего класса, и они не являются учащимися, которые должны получать услуги в рамках программы специального образования. Мои ученики — это ученики, которые не могут добиться успехов в учебе в общеобразовательных классах, и по этой причине они со мной. От меня ждут, чтобы студенты сдали государственную аттестацию, а это государство убрало модифицированную аттестацию, единственный тест, к которому они привыкли. Очередную государственную аттестацию не могут пройти даже учащиеся общеобразовательных классов. Как человек с ограниченными интеллектуальными возможностями (умственно отсталый) может пройти этот тест? В некоторые дни они не могут правильно написать свои имена. Я чувствую давление со стороны администраторов, которые не понимают, что такое быть учителем специального образования. Говорят, что рост имеет значение. Это ерунда (извините за мой французский), потому что все, что я вижу, баллы — это самое важное в моем округе/кампусе.
Если они пройдут в моих ботинках, то увидят мой бок.
Расписание : Эй, мальчик. Вот почему я хотел опубликовать это здесь, на Gawker. В моем автономном классе у меня есть оба класса моего кампуса одновременно. Ожидается, что я буду преподавать математику и словесность в обоих классах. Я прекрасно справляюсь со словесностью, но с новыми стандартами математики для моего штата я не могу этого сделать. Один уровень оценки относится к основным и составным показателям, а другой уровень относится к ставкам и коэффициентам. Я отстаю на 6 недель в одном классе и на 10 недель в другом классе. Не помогает и то, что меня вызывают на собрания ARD, а в другой раз меня вызывают преподаватели моего факультета, чтобы помочь им с документами и всякой ерундой (например, один раз, преподаватель, тот самый преподаватель, который хотел, чтобы я прекратил инструкции помочь с оформлением документов в последнюю минуту, хотела, чтобы я послал одну из моих учениц принести воду из ее комнаты, чтобы дать ей, пока она была в классе инклюзии).
В течение нескольких недель я работаю над 50-минутной конференцией/периодом планирования, в то время как другие учителя специального образования (учителя полного включения) работали над двухчасовой (120-минутной) конференцией/периодом планирования. Я обязан присутствовать на всех собраниях кафедры основных предметов во время моей конференции (потому что либо я обслуживаю студентов, либо являюсь учителем документации по этому конкретному предмету), в то время как двое других должны присутствовать только на одном собрании отделения предметной области. Это лучшая часть: в течение трех месяцев, поскольку администраторы не хотели слушать меня в отношении предложения о расписании, я должен был привести своих самостоятельных учеников на один из моих занятий по инклюзии, чтобы поддерживать «соблюдение». Когда я узнал, что у моей проблемы есть простое решение: они могли бы объединить два занятия по инклюзии, предоставив одному из учителей возможность взять у меня одно задание, я сорвался.
Как только новое расписание вступило в силу, меня вызвали администраторы и тот учитель, который потерял один из периодов конференции, и все стороны сказали мне, что то, что я делаю, выходит за мои «границы». Учитель хотел, чтобы я молчала, пока мои ученики страдают. Что?! Каждый день я терял час учебного времени. Я никогда не смогу наверстать упущенное, даже если я попытаюсь заниматься после школы репетиторством. Я должен был что-то сделать, что-то вроде последней попытки, чтобы дать моим ученикам шанс на победу. Я не тот, кто составил новый график; Я просто поднял эту проблему. Я занимаюсь бумажной работой каждый божий день, даже во время перерыва/праздников. Я устал листать.
Я забыл упомянуть, что из-за новейшей образовательной тенденции, охватившей мой район, мне приходится работать по двум разным графикам звонков. Я должен преподавать в обоих классах менее 45 минут, в то время как другие учителя в одном классе могут преподавать за 70 минут, а другие могут преподавать за 50 минут.
Заключительные комментарии (на данный момент) : Один из моих коллег предложил мне попробовать себя в качестве помощника юриста. Знаешь что? Он прав. Это бык (опять же, извините за мой французский). Это вишенка на торте того, с чем мне приходится сталкиваться как учителю специального образования. Мне нужно найти работу, в которой меня будут ценить. Я буду частью статистики низкого уровня удержания учителей.
Из сообщения электронной почты о «нарушении протокола» или походе в туалет:
Раньше я преподавал старшеклассникам в чартерной школе в Вашингтон-Хайтс. В течение трех минут, которые ученики должны были пройти между уроками, учителям было приказано стоять в коридоре, чтобы следить за переходами. Я преподавал с 8:15 до 12:30 — эти три минуты переходного периода были единственным временем, когда мне приходилось пользоваться туалетом, но нам было специально запрещено оставлять свои посты за дверью. Мой класс находился прямо напротив женского туалета, поэтому я иногда прокрадывался в туалет.
Директор школы пронюхала, что учителя ходят в туалет в переходное время, поэтому она начала следить за камерами наблюдения из своего офиса, чтобы поймать учителей, пользующихся туалетом. Она позвала меня к себе в офис, чтобы просмотреть «недельную» видеозапись, на которой я «явно нарушаю протокол». Я ходил в туалет дважды, каждое посещение длилось меньше минуты, и к концу года это было использовано против меня, когда они пытались меня уволить (вторая важная улика заключалась в том, что я был пойман сидящим во время обучения — моя лодыжка и голень в то время были в гипсе.) Любой, кто думает, что чартерные школы — это решение проблем с образованием в Америке, безумен — по крайней мере, мой профсоюзный контракт на моей предыдущей работе предусматривал время на посещение туалета.
От комментатора, который предполагает, что учителя, вероятно, имеют высокий уровень (незарегистрированных) заболеваний, связанных с тревогой:
Просыпайтесь в 4:30 утра. Постарайтесь позавтракать и не тошнить от стресса на работе.
Оценивайте работы или пишите планы уроков в течение двух часов. Быстрый душ, одевайтесь, и вы выходите за дверь в 6:45, так что вы должны быть на часах в 7. Опять бумажная работа. Дети приходят в 8:30, а звонок начинается в 8:45. Админская хрень. Форменные чеки (предположительно, во всяком случае — мне сказали, что на самом деле это редкость). Может быть, преподавать в течение часа перед утренней переменой, во время которой вы либо дежурите, либо отчаянно пытаетесь наверстать упущенное в еще одной бумажной работе. Учить еще полтора часа до обеда. Если вам повезет, вы сможете съесть пачку крекеров до того, как дети вернутся. Послеобеденный перерыв такой же, как и утренний. Вы можете преподавать два часа после обеда. Звонок звонит в 15:45, но у вас есть еще час, чтобы подвести итоги в школе или, не дай бог, на семинаре или совещании. Когда вы вернетесь домой, вы, возможно, сможете как-нибудь поужинать, потому что у вас еще много документов, и нужно позвонить родителям, и подготовиться к урокам на следующий день.
Исчерпаны еще? Это происходит с понедельника по пятницу с августа по май. Праздники и выходные проходят в стрессе, и даже лето, которое вы якобы отпустили, вы проводите за работой, связанной со школой. Меня удивляет, что среди учителей не стало больше сообщений о заболеваниях, связанных со стрессом и тревогой.
От комментатора об отсутствии необходимого подготовительного блока:
Я вижу, вы говорите о следующем расписании. Это всегда мой любимый. В настоящее время у нас есть 4 блока по 86 минут в день, и мы преподаем 3 из каждых 4. Это звучит довольно мило, пока вы не узнаете мое расписание: я преподаю 4 разных класса в своих 3 блоках, включая один инклюзивный класс. Это означает, что мой «подготовительный» блок регулярно заполняется встречами SPED, 504 или RTI. На самом деле выполнение подготовительной работы во время подготовки — это то, чего мне еще не удалось достичь в этом году. Я упоминал, что у меня и моего напарника не один и тот же подготовительный блок? У нас буквально никогда нет школьного времени, чтобы встречаться, планировать и модифицировать наших учеников специального образования, один из которых имеет IQ около 70 и расстройство коммуникативной обработки .
.. и ожидается, что он будет выполнять ту же учебную программу, что и остальная часть класса. .
В январе у нас появятся новые классы, и есть вероятность, что у меня будут ученики, которые не посещали уроки английского в течение года из-за графика 4×4. Удивительно, что студенты обычного образования теряют в навыках после года отсутствия занятий, не говоря уже о студентах специального образования.
От комментатора о больничных, чтобы выполнить работу:
Как учитель начальных классов я встречаюсь со своими учениками два раза в неделю по полчаса. В стране учителей музыки это УДИВИТЕЛЬНО. Многие другие видят своих детей только раз в неделю. Так что в этом отношении я не могу жаловаться. Но на что я могу пожаловаться, так это на то, как составлен мой график. Потому что это УТОЧНЯЕТ.
Так как в моем контракте указано, что мое расписание ограничено только «не более 40 уроков в неделю», есть большая гибкость в том, как это происходит. В понедельник, вторник и пятницу у меня 9 занятий.
Но по средам у меня 6, а по четвергам 7. Вот если бы я преподавала в старшей школе, я бы ограничилась 8 уроками в день, и мой график был бы сбалансированным, но так как учителей начальных классов никто не уважает, это не так. т случается для нас.
И можно было бы подумать, что расписание будет организовано. Скажем… все 5-е классы подряд, все 4-е, все 3-е и т.д. Но это не так. В пятницу это выглядит так: 4 класс, 1 класс, 4 класс, 2 класс, 2 класс, 5 класс, 1 класс, 3 класс, 2 класс. Я получаю одну подготовку, и это только после того, как произошли первые четыре занятия. Между занятиями тоже нет времени. Один урок идет с 8:55-9:25, затем следующий с 9:25 до 9:55 и так далее. Поэтому, если учитель опаздывает или рано уходит, смена еще более невозможна. Мой класс буквально имеет вращающуюся дверь. У меня есть класс 3-х классов непосредственно перед классом хора из 40 5-х классов, и стулья слишком большие для этих детей, поэтому я должен выстроить их в очередь пораньше, чтобы некоторые помощники 5-го класса могли войти и установить стулья.
И, конечно, поведение для хора отключено, потому что у меня не было времени, чтобы настроить комнату так, как мне нужно. Как сказал один мой профессор: Контролируйте окружающую среду до того, как она начнет контролировать вас. Жаль, что у меня нет шанса.
И я, наверное, не знал бы ничего лучше, если бы я не работал в районах, где все классы были сгруппированы, или у меня хотя бы были 2 минуты между уроками. Или где в профсоюзном договоре указано, сколько занятий в день можно проводить. Или сколько классов в день можно преподавать. Я даже работал в районах, где по контракту требовалось 2 приготовления в день. Технически мой район может сойти с рук, дав мне время только на обед в день, и мне просто повезло, что они не сделали этого со мной.
Кроме того, ожидается, что мы закончим урок в 3:20 и будем на собрании в другом конце города в 3:30 из-за угрозы быть растерянными помощником суперинтенданта. Дверная служба? Найдите кого-нибудь еще, чтобы сделать это в эти дни. Не можете быть на встрече вовремя? Получите освещение за последние 15 минут вашего класса.
Извините, что случилось с работой, которую вы хотите, чтобы я сделал? К тем обязанностям, выполнение которых входит в мой окончательный балл APR?
И, будучи учителем, ваше расписание автоматически становится менее важным, чем чье-то еще. На школьных концертах и собраниях, которые я проводил, я часто ТОЛЬКО заканчивал руководить всей школой, и, поскольку сразу после этого у учителя была музыка, он приводил своих учеников в мою комнату, потому что «им нужна подготовка». А как насчет того, что я принес в жертву собранию? Тот самый, во время которого я дирижировал/аккомпанировал/отрабатывал свою задницу больше часа, пока они просто сидели в своем телефоне? И нет, директор не защищает вас. Директор принимает их сторону, потому что они будут больше жаловаться.
И последнее, с чем я вас оставлю: я фактически взял больничный, чтобы выполнить работу, потому что у меня не хватает времени на неделе для всего того, что от нас требуют.
Как всегда, мы принимаем заявки от американских учителей, помощников и администраторов. Пожалуйста, прокомментируйте свои истории ниже или напишите мне здесь: [email protected].
Ранее в этой серии:
Почему учителя платят за школьные принадлежности из собственного кармана
Почему учителя платят за школьные принадлежности из собственного кармана
Во втором томе нашей серии статей об американских учителях мы исследуем реальность, в которой многие…
Учителя хотят, чтобы вы знали: мы не знаем Get Summers Off
Учителя хотят, чтобы вы знали: у нас нет Summers Off
Чуть больше недели назад мы опубликовали статью с призывом предоставить материалы от учителей, администраторов,…
[Изображение Джима Кука , фото через Shutterstock]
Один день из жизни учителя
День в жизни учителя очень разнообразен, и двух одинаковых дней не бывает. Ваш день в качестве учителя будет выглядеть по-разному в зависимости от того, преподаете ли вы в начальной, средней школе или какой предмет вы преподаете. Каждая школа будет иметь свой собственный график и различные обязанности вне учебных часов.
Если не считать занятий в классе, преподавание довольно гибкое. Вы можете выбрать, когда вы будете делать маркировку, планирование и администрирование. Учителя также получают больше отпусков, чем представители других профессий. Штатные преподаватели работают по 195 дней в году в школе.
7:45 — Прибытие в школу
Многие учителя любят приходить в школу примерно в это время или раньше. Они готовятся к дню, приобретают все необходимое оборудование и следят за тем, чтобы все было готово к началу занятий.
Я люблю приходить пораньше, чтобы быть организованным — в обучении подготовка — это все.
8:20 — Совещание персонала
Утром могут проводиться собрания персонала, на которых собираются все сотрудники, годовые группы или преподаватели.
8:30 — День начинается
День начинается с формы времени. Это может включать в себя проверку униформы и планировщика или даже некоторые занятия по навыкам счета и грамотности.
9:00 — Начало утренних уроков
Не каждый день есть полное расписание уроков. У учителей есть свободные периоды, которые распределяются по неделе. Они используются, чтобы наверстать упущенное при маркировке или планировании.
У меня есть четыре свободных периода в неделю, которые я использую как свое личное время.
Уроки часто длятся 50 минут. Утро может быть организовано как два 50-минутных урока, за которыми следует перерыв, а затем еще два 50-минутных урока.
12:30 — 30-минутный обеденный перерыв
13:00 — Послеобеденные занятия
За обедом следуют еще два 50-минутных урока.
15:00 — Конец уроков
Преподавание и обучение не прекращаются со звонком в конце учебного дня.
Учителя обычно остаются в школе на пару часов, чтобы делать оценки, планировать, администрировать или связываться с родителями по любым вопросам поведения.