Разработка дня учителя в школе: Сценарий на день учителя в школе смешные

Сценарий на День учителя в школе для начальных классов

Первый День учителя в школе – настоящие событие для первоклашек. Поэтому так важно провести  его на должном уровне. Цель праздника – воспитать уважение к профессии Учителя, объяснив, насколько она важна и необходима для общества.

Сценарий на День учителя в школе: оформление зала и костюмы

Чтобы праздник удался, нужно украсить зал, в котором будет проходить торжество. Оформление может быть таким же, как на 1 сентября. Нарисуйте большой звонок, украсьте стены шарами, сделайте поздравительный плакат «С Днём учителя».

В сценке принимают участие такие действующие лица:

  1. Мел. Актёр одет во всё белое, лицо желательно тоже загримировать белой краской.
  2. Звонок. Изготавливается большой бумажный колокольчик. Листы бумаги склеиваются между собой. Костюм вешается на завязках на шею актера, а на голову крепится бантик.
  3. Плохие оценки (1 и 2). У каждого на груди по листку с цифрой «1» или «2».
  4. Учитель. В роли педагога выступает ученик.
  5. Школьники.

Из реквизитов понадобятся:

  • листочки, вырезанные из бумаги;
  • несколько парт и стульев;
  • медали, цветы и подарки для учителей;
  • вырезанный из бумаги язык колокольчика.

Сценарий Дня учителя в школе прикольный

На сцену выходят Мел и Звонок. Они обсуждают праздник. Звонок тожественно звенит в колокольчик, начинается урок. На сцене появляются учитель и несколько учеников. Первоклассники рассаживаются за партами, а учитель начинает вести урок, задавая детям несложные вопросы. Дети на них отвечают.

Опять Звонок звенит в колокольчик, сообщая об окончании урока, и дети под музыку убегают со сцены. За ними уходит и учитель.

Мел: Как хочется, чтобы дети получали только хорошие оценки и никогда не огорчали своих учителей.

Звонок с ним полностью согласен. Он вспоминает, что начался праздник, и предлагает поздравить педагогов. Они читают стих, посвященный празднику.

На сцену выходят Двойка и Единица. Они сообщают, что мечтают испортить детям праздник. Мел и Звонок пытаются их прогнать, сообщив, что их на праздник никто не приглашал. Двойка начинает злиться и разбрасывает по сцене листья.

Мел говорит, что этот листопад посвящен Дню учителя. На сцену выходят дети и исполняют произведение на мотив песни «Листья жёлтые»:

Двойка: Не растерялись детишки.  Но ничего, я уже кое-что сделала, и торжество точно будет испорчено.

Пора подавать звонок на урок. В этот момент обнаруживается, что язычок на колокольчике исчез, и позвонить не получится.

Мел просит Звонок успокоиться, сообщая, что у него есть план.

На сцену выходят ученики и начинают по очереди петь веселые частушки.

 

Единица и двойка пускаются в пляс. Во время танца у Единицы выпадает из кармана язычок от Звонка. Мел быстро его поднимает и отдает в руки настоящему владельцу.

Звенит звонок на урок. Единица и Двойка, понурив голову, покидают сцену.

Мел предлагает начать вручать медали учителям. Каждого педагога вызывают на сцену, перед этим торжественно огласив его звание. Например, «с песней по жизни» ‒ учитель музыки, «настоящий спортсмен» ‒ физрук. Дети поздравляют педагогов, дарят им подарки и цветы.

День учителя в школе – это прекрасная возможность развить актерское мастерство, воображение и чувство юмора, преодолеть страх публичных выступлений, поднять присутствующим настроение.

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

ПІДТРИМАТИ

Медиакласс — Школа.Москва

С 1 сентября 2023 года каждый ученик Медиакласса:

  • углубленно изучает русский язык, обществознание, литературу, иностранный язык, а на остальных предметах также всесторонне исследует медиасферу (на русском языке изучает медиатекст и авторский стиль, историю отечественной журналистики, на информатике — обработку мультимедийной информации и т.  д.)
  • параллельно с обучением в школе получает на выбор профессию «Оператор видеозаписи», «Фотограф», «Оформитель (графический дизайн)» в колледже
  • погружается в профессию на экскурсиях в Медиацентр ДОНМ (2 часа), на «1 канал» (4 часа), «Москва медиа», «Просвещение», в другие партнерские медиакомпании
  • участвует в мастер-классах, семинарах и практикумах под руководством преподавателей ведущих вузов-партнеров, примеряет на себя роль студента на предпрофканикулах, встречается с известными блогерами и медийными личностями

Преимущества

  • Проект «Медиакласс в московской школе» поможет ребятам научиться создавать уникальный мультимедийный контент в современных оборудованных школьных медиастудиях.
  • Ученики предпрофклассов получают уникальную возможность поучаствовать в предпрофконференциях, олимпиаде и конкурсе, победа в которых даст до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ.
  • Ученики медиаклассов участвуют в профессиональных мастерских, брифингах и пресс-конференциях с известными специалистами медиакомпаний и крупных СМИ, посещают тренинги и практические занятия на базе вузов — партнеров проекта.
  • Старшеклассники изучают корпоративную культуру российских медиакорпораций и бизнес-процессы в развивающихся сегментах медиарынка.
  • Старшеклассники получат возможность учиться у профессионалов медиасферы, участвовать в мастер-классах, форумах, экскурсиях и других мероприятиях в качестве юных журналистов.

Ученики Медиакласса могут выбрать одно из направлений:

  • Медиажурналистика
  • Медиакоммуникации в социальных сетях
  • Фотожурналистика
  • Тележурналистика
  • Радиожурналистика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Углубленное изучение предметов
  • Дополнительные курсы
  • Освоение профессии
  • Сравнение с профильными классами (ФГОС)
  • Как поступить в Медиакласс?
  • Литература / Обществознание
  • Русский язык
  • Английский язык

Программы курсов по выбору составляют специалисты вузов-партнеров:

  • Журналистика и медиа (МГУ имени М.  В. Ломоносова)
  • Технологии медиапроизводства (НИУ ВШЭ)
  • Медиакоммуникации в социальных сетях (НИУ ВШЭ)
  • Радиожурналистика (РГУ им. А. Н. Косыгина)
  • Реклама и связи с общественностью (РГГУ)
  • Тележурналистика (МГУ имени М. В. Ломоносова)
  • Фотожурналистика (РУДН)
  • Сценическая речь
  • Визуальные коммуникации и медиадизайн
  • Тележурналистика
  • Web-мастеринг
  • Основы звукорежиссуры
  • Съемка и монтаж видео

На базе колледжей школьники освоят программу (на выбор) и при успешном окончании получат документ о среднем профессиональном образовании по программам:

Программа «Оператор видеозаписи»

  • основные этапы видеопроизводства
  • виды, устройства и назначение цветовой видеосъемочной аппаратуры
  • основы видеосъемки и операторского мастерства
  • монтаж
  • основы режиссуры

Программа «Оформитель (графический дизайн)»

  • основы дизайна и композиции
  • понятие корпоративного дизайна
  • создание векторных объектов
  • практическое воплощение фирменного стиля

Программа «Фотограф»

  • организация и выполнение фотосъемки цифровой камерой
  • композиционное построение кадра
  • простая цифровая ретушь, цветокоррекция фотоизображения
  • программные средства подготовки к печати

Экскурсии и мастер-классы от медиапартнеров

  • экскурсии от Медиацентра ДОНМ в формате медиаквеста для знакомства с деятельностью PR-службы Департамента (2 часа)
  • экскурсии на площадки «Первого канала».
    Телевидение (4 часа)
  • экскурсии на площадки «Москва медиа». Радио (2 часа)
  • экскурсии на площадки Издательства «Просвещение». Издательское дело (2 часа)
  • экскурсии в Колледж креативных индустрий. Дизайн (2 часа)
  • онлайн-мастер-классы «Медиапрофессии» от Медиацентра (12 часов)
  • 5 онлайн-мастерских от известных представителей сферы медиа (7,5 часа)
  • Практика на базе Медиацентра ДОНМ (6 часов)

Формирование творческого портфолио ученика

Выпускники девятых классов смогут выбрать для обучения предпрофессиональный класс любой московской школы, где есть интересующее его направление. Если школьник продолжит обучение в своей школе, то для зачисления нужно будет написать заявление на имя директора. Если ученик приходит из другой школы, то родителям нужно будет подать заявление о зачислении на сайте mos.ru по ссылке.

При поступлении приемная комиссия в школе будет учитывать:

  1. Результаты образовательной деятельности ученика:
    • Результаты прохождения ГИА в 9 классе (ОГЭ): математика, русский язык (обязательные предметы), по выбору — иностранный язык, литература или обществознание.
    • Средний балл по итогам промежуточной аттестации в 9 классе (за все учебные периоды) по учебным предметам: иностранный язык, литература, обществознание.
    • Результаты независимого мониторинга (диагностики ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»).
  2. Дополнительный балл можно получить за мотивационное письмо, в котором ребенок должен объяснить, почему хочет учиться именно в этом классе, какие карьерные цели ставит перед собой, в какой профессиональной сфере хочет развиваться. Письмо должно быть написано грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок.
  3. Также учитываются и будут плюсом:
    • Достижения в творческих и спортивных мероприятиях (по информации из индивидуального портфолио ученика).
    • Опыт волонтерства (наличие книжки волонтера с информацией о добровольческой деятельности ученика).

Всю необходимую информацию о поступлении в предпрофессиональные классы можно получить в специальном разделе на нашем сайте, а также на официальном сайте выбранной школы.

Гуманитарный профиль ФГОС

Углубленные предметы
Русский язык: 3 часа
Иностранный язык: 6 часов
Остальные предметы:
изучение на базовом уровне

Медиакласс в московской школе

Углубленные предметы (в зависимости от учебного профиля):
Иностранный язык: 5 часов

Обществознание: 4 часа
Литература: 4 часа
Русский язык: 3 часа
Интегрированные специальные модули

  • Математика: «Элементы проективной геометрии для фото и видеосъемок»
  • Информатика: «Обработка мультимедийной информации»
  • Русский язык: «Публицистический стиль и язык массмедиа», «Нормы речи в массмедиа», «Лексика в интернете», «Медиатекст»
  • Иностранный язык: «Английский для медиасферы»
  • Литература: «Работа с критической литературой», «Анализ индивидуального стиля автора», «Символы в мировой литературе», «Конкретно-историческое и общечеловеческое в литературном произведении»
  • История: «История отечественной журналистики и СМИ в новейшее время»

Учебные курсы

  1. Эффективная коммуникация
  2. Медиакоммуникация в социальных сетях
  3. Технологии медиапроизводства

Узнать больше

Показать на карте

Глафира Киселёва,
школа № 1557, 10 класс

«Здравствуйте, в студии Глафира Киселёва». Мне всегда хотелось произнести эту фразу в телестудии перед большими камерами. О наборе в медиакласс мне рассказала мама, и я сразу загорелась желанием поступить. Несмотря на серьезный отбор, все получилось!
В нашем классе собрались разные и интересные ребята, каждый со своими талантами, это очень…

Далия Магди,
школа № 1539, 10 класс

В будущем я планирую работать в медиасфере, а значит, должна знать все тонкости профессии. В медиаклассе мы учимся фото- и видеоискусству, пробуем себя в роли ведущих шоу, корреспондентов, монтажеров, пишущих журналистов. Богатая, грамотная и красивая речь — залог успеха любого журналиста, поэтому на уроках русского языка и литературы работаем…

Полина Бирюкова,
школа № 18, 11 класс

Я обучаюсь в медиаклассе, где помимо обычных предметов преподаются технологии медиапроизводства и журналистика. Они необходимы ребятам, которые хотят поступать в учебные заведения, связанные с медиаиндустрией.

Очень интересно совмещать занятия в цифровой сфере с творчеством. Нашему классу предоставлена медиатека — ее можно назвать настоящей…

Василиса Барышникова,
школа № 17, 10 класс

Я выбрала направление, связанное с журналистикой, потому что очень люблю писать, анализировать новости и общаться с людьми. Всё это дает мне «Медиакласс», в котором мы может даже записывать теле- и радионовости. Возможно, в будущем я не стану журналистом, но моя профессия точно будет связана с креативом. И наш «Медиакласс» идеально подходит для…

Партнеры

  • ГАУ Медиацентр
  • 1 канал

 

У проекта 18 вузов-партнеров, среди которых

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО)
  • Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
  • Российский университет дружбы народов
  • Театральный институт имени Бориса Щукина
  • Российский институт театрального искусства — ГИТИС
  • и другие

Прославление учителей, преобразование будущего образования: образование не может ждать Всемирный день учителя с вдохновляющими историями из Чада, Колумбии и Эквадора. наши дети и наш мир. Для 222 миллионов уязвимых детей и подростков во всем мире, которые срочно нуждаются в нашей поддержке, замечательный учитель дает надежду перед лицом кризиса, стабильность в хаосе и возможность для светлого будущего.

Эти герои на передовой играют ключевую роль в удержании детей в школе и формировании их будущего.

К сожалению, пробелы в финансировании и нерегулярная выплата заработной платы, несправедливая политика найма и управления, препятствия для сертификации, отсутствие профессионального развития и неадекватная психологическая и психосоциальная поддержка — все это создает серьезные проблемы для учителей, работающих в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов.

«Образование не может ждать» (ECW) призывает руководителей стран, правительства, доноров из государственного и частного секторов, организации гражданского общества и состоятельных людей финансировать инновационные и преобразующие образовательные решения. Учителя должны быть в центре этих решений — не только как инструкторы, но и как производители, практики и политические партнеры.

Преобразование образования начинается с учителей. Присоединяйтесь к нам, чтобы прославить их способность сделать мир лучше с помощью этих вдохновляющих историй из Чада, Колумбии и Эквадора.

ЧАД

Арман, учитель шестого класса в школе лагеря беженцев Гондже в Чаде, слышит крик ученика «Гондже!» Он отражается эхом от кирпичных стен его маленького класса, сигнализируя о неминуемой опасности.

Ученики Армана нервно оглядывают комнату, перешептываясь. Арманд говорит им, чтобы они говорили потише и использовали свой план безопасности. Ученики почти мгновенно перестают говорить, берутся за руки и выходят из класса в заранее назначенное укрытие.

Класс Армана никогда не подвергался опасности. Сигнал тревоги был всего лишь тренировкой по экстренной эвакуации — практическим способом подготовиться к следующей угрозе безопасности. Спокойный голос Армана, уверенные указания и четкий план — признак сильного лидера, находящегося под давлением. Хотя эти учения не были настоящей чрезвычайной ситуацией, Арманд отлично выполнил свой план на случай чрезвычайной ситуации. И он сможет это сделать, если действительно когда-нибудь столкнется с чрезвычайной ситуацией.

Школа Гондже принимает детей из числа беженцев и местных жителей, проживающих в отдаленном лагере беженцев. Страна принимает полмиллиона беженцев из соседних стран: прежде всего из Центральноафриканской Республики, Нигерии и Судана.

Сочетание факторов — вынужденная миграция, отсутствие продовольственной безопасности, недоедание, чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и изменение климата — создали значительную нагрузку на системы образования в регионе. Внутреннее перемещение внутри Чада также затрагивает многих граждан. Эти проблемы угрожают преемственности в школьной среде, и учителя всегда должны быть готовы реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.

Учитывая, что школа расположена в сельской местности, помощь не всегда бывает поблизости. В случае чрезвычайной ситуации такие учителя, как Арманд, должны быть готовы ко всему.

В школе Гондже поддержка ECW обеспечила обучение Арманда подходу по снижению риска конфликтов/бедствий, который имеет жизненно важное значение для разработки планов реагирования в школах. Ему также были предоставлены учебные пособия, которые помогли ему в планировании уроков.

«С этим курсом мы подготовились. У нас есть преимущество в том, что мы можем контролировать детей и направлять их, если произойдет бедствие или инцидент, требующий эвакуации, поскольку то, что происходит в другом месте, может произойти и здесь.»

Во время проведения курса Арман определил одного-двух студентов, которые могли бы повести за собой своих одноклассников и обеспечить их безопасность в случае эвакуации. Затем он определил одного-двух учителей, которые могли быстро отреагировать на экстренный сигнал, как он это сделал во время учений.

ECW работает над расширением доступа к обучению, делая школы в Чаде более безопасными. Первоначально Фонд помог решить проблемы в Чаде, вложив в 2017 году 10 миллионов долларов США, которые позже были преобразованы в инвестиции в рамках Многолетней программы устойчивости (MYRP) в размере 21 миллиона долларов США. В сотрудничестве с ЮНИСЕФ и Министерством национального образования и гражданского развития Чада финансирование ECW помогло обучить более 1000 учителей и администраторов по вопросам готовности к чрезвычайным ситуациям, снижения риска бедствий и управления рисками.

КОЛУМБИЯ

Адаптированные истории из жизни. Посмотреть оригинал и оригинал.

Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине, и Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте, посвятили себя обучению, наставничеству и поддержке своих разнообразных студенческих групп в Колумбии.

Миграционный кризис и негативные последствия пандемии COVID-19 сделали невозможным для тысяч венесуэльских детей и подростков начать или возобновить свое образование в стране.

Благодаря программе *»La Educación no puede esperar» *(Образование не может ждать на английском языке) Милена и Алонсо могут легче поддерживать подростков в этой области — независимо от национальности, пола, расы или этнической принадлежности.

Программа реализует модели ускоренного обучения, которые дают учащимся базовые первичные концепции чтения, письма, а также логические и математические навыки. Милене с помощью программы легче повысить устойчивость беженцев в своем классе. С этой помощью ученики Милены могут продолжить процесс обучения и могут рассчитывать на более благополучное будущее.

«Программа ‘La Educación no puede esperar’ очень помогла детям, и им также очень понравилась работа, которую они выполняли в классах. Мы надеемся, что сможем продолжить эту деятельность в этом году. » ~ Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине

По данным Министерства образования Колумбии, многие подростки не посещают школу из-за «отсутствия образовательной инфраструктуры, особенно в сельской местности». Улучшение качества учебных помещений и санитарных программ имеет важное значение для поддержки учителей и сокращения числа детей и подростков, не посещающих школу. Благодаря безопасным учебным условиям и обучению такие учителя, как Милена, могут проводить более качественные инструкции и делиться знаниями о здоровье через программы WASH.

«Для нас как учреждения очень важно иметь надлежащие санитарно-технические сооружения и базовые программы санитарии. Там, где мы находимся, людям требуется постоянная помощь для развития их навыков. Помощь этих организаций — песчинка в океане нуждаться.» ~Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте

Благодаря финансированию ECW в рамках программы были улучшены классы и туалеты для мальчиков и девочек в учебных заведениях, что позволяет учителям внедрять модели ускоренного обучения. Предоставляя новые материалы, столы, раковины, писсуары и резервуары для воды для доступа к безопасной питьевой воде, такие учителя, как Милена, могут лучше поддерживать своих учеников. Эти объекты необходимы как для учителя, так и для ученика.

Инициатива реализуется World Vision, ЮНИСЕФ, Save the Children, Норвежским советом по делам беженцев (NRC) и PLAN International. Он направлен на улучшение доступа к качественному, защищенному и справедливому образованию для не посещающих школу детей и подростков из числа беженцев, мигрантов и принимающих общин в девяти штатах страны.

ЭКВАДОР

Адаптированный полевой рассказ. Посмотреть оригинал.

Дорис — преданный и трудолюбивый учитель, который считает, что образование — это путь к лучшему будущему. Она преподает на третьем курсе базового образования в Кичве в Unidad Intercultural Bilingüe Miguel Egas Cabezas в Отавало, Эквадор.

В детстве у Дорис не было большого доступа к образованию. Учитывая ограниченность финансовых ресурсов ее родителей, она не смогла продолжить учебу после получения базового образования. Ее родители не могли позволить ей получить высшее образование. Однако со значительной самоотдачей Дорис работала, чтобы финансировать собственное обучение, чтобы стать учителем. Дорис считает, что постановка целей ведет к успеху.

Теперь Дорис постоянно задается вопросом, как ей учить наиболее эффективно. Ставя под сомнение свои методы преподавания, она пытается улучшить качество образования, которое она дает своим ученикам.

«Это зависит от нас, педагогов. Мы, учителя, не можем быть оторваны от технологий. Это то, что побуждает нас к новым идеям и знаниям.»

На сегодняшний день в Эквадоре проживает самое большое количество признанных беженцев в Латинской Америке. Дорис объясняет, что в ее классах много колумбийских и венесуэльских детей-беженцев. Дети-беженцы иногда приезжают в середине учебного года и остро нуждаются в школьных материалах и других ресурсах.

«Мы приняли этих детей и позаботились о том, чтобы у них было все необходимое… Мы должны были сделать так, чтобы они чувствовали себя как дома, это наш приоритет.»

Дорис делает все возможное, чтобы дать качественное образование всем своим ученикам. Для нее образование выходит за рамки традиционного обучения — оно создает пространство, в котором учащиеся могут чувствовать себя в безопасности и приспосабливаться к новым условиям. Она утверждает, что само по себе образование может помочь исправить неравенство. По ее словам, с образованием у студентов будут инструменты для разрешения ситуаций дома, на работе и в любом другом месте.

Дорис работает учителем в учебном заведении, поддерживаемом ECW. В число партнеров-исполнителей входят ЮНЕСКО, УВКБ ООН, ЮНИСЕФ и IPANC в сотрудничестве с Министерством образования Эквадора. В рамках своей многолетней программы в стране ECW финансирует программу *La Educación es el Camino*, которая поддерживает доступ к инклюзивному и справедливому качественному образованию для детей и подростков венесуэльских беженцев, мигрантов и принимающих общин. Программа принесет пользу более чем 100 000 девочек, мальчиков и подростков, находящихся в уязвимом положении, благодаря начальному финансированию ECW в размере 7,4 миллиона долларов на 2021–2023 годы.

ПРИЗНАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МИРА

В Стратегическом плане ECW на 2023–2026 годы изложены наши обязательства по повышению качества поддержки, предоставляемой учителям, и помощь в устранении политических барьеров, влияющих на них в условиях кризиса. Это будет включать систематическую поддержку проводимого на местном уровне гендерного анализа для понимания барьеров, с которыми сталкиваются учителя-женщины, и наращивание потенциала учителей в области педагогики с учетом гендерных аспектов и инвалидности.

Согласно нашему Годовому отчету о результатах за 2021 год, гранты ECW позволили нанять и оказать финансовую поддержку почти 160 000 учителей/администраторов по всему миру, а также обеспечить обучение более 87 000 человек с момента основания Фонда.

В прошлом году 2581 учебное заведение, поддерживаемое ECW, расширило доступ к чистой питьевой воде, безопасным средствам санитарии и основным приспособлениям для мытья рук. 16 983 учителя и администратора прошли обучение по темам WASH. Партнеры ECW также обучили 18 639 человек.учителей и администраторов по подготовке к чрезвычайным ситуациям, снижению риска бедствий (СРБ) и управлению рисками.

С момента основания ECW количество учителей, прошедших подготовку по вопросам психического здоровья и психосоциальной поддержки, удвоилось и составило около 54 000 человек. ECW также поддерживает учителей в решении проблем их собственного благополучия, чтобы они могли более эффективно поддерживать детей и подростков.

Но еще многое предстоит сделать, чтобы выполнить наше обещание и воплотить в жизнь #222MillionDreams детей и подростков, пострадавших от кризиса. Это обещание начинается с расстановки приоритетов и инвестирования в учителей, а также в важную роль, которую они играют в преобразовании образования.

Всемирный день учителя — Geneva Global

Мы хотели бы особо поблагодарить почти 2000 учителей, которые организовали занятия в Эфиопии и Уганде в рамках программы Женевской глобальной школы Speed ​​School в 2022 году. В рамках программы Speed ​​School учителя проходят специализированную подготовку в Методы обучения на основе деятельности и обучения, ориентированного на учащихся, позволяющие детям в возрасте 9–14 лет, не посещающим школу, освоить трехлетнюю учебную программу всего за десять месяцев. Затем учащиеся переходят в обычные начальные классы, обычно в 4-й класс, где они, как правило, преуспевают. Мы называем учителей Speed ​​School «фасилитаторами», чтобы подчеркнуть, что их основная роль заключается в том, чтобы направлять и способствовать активному обучению, побуждая к творчеству, критическому мышлению, играм и сотрудничеству. Их работа заключается не только в распространении информации. Фасилитаторы вместе с директорами школ, которые их поддерживают, действительно составляют основу программы Speed ​​School. С 2011 года Geneva Global и наши партнеры обучают и поддерживают фасилитаторов Speed ​​School, чтобы привлечь более 400 000 детей из крайне уязвимых групп, не посещающих школу, в школьную систему, где большинство из них продолжает развиваться и добиваться успехов.

Сегодня, во Всемирный день учителя, мы хотим выделить голоса этих вдохновляющих педагогов. Наши команды на местах поговорили с некоторыми из наших самых выдающихся фасилитаторов в двух странах, попросив их поделиться своим опытом и гордостью за программу Speed ​​School. Вот часть того, что они сказали:

Что в вашей работе и работе в Speed ​​School приносит вам наибольшую радость?

Меня радует то, что учащиеся посещают занятия и не хотят пропустить ни дня. Они учатся. Дети Школы Скорости активны и подвижны. Программа уменьшила количество детей, бросивших школу в сообществе, и это уменьшило количество проблем в сообществе. Вводный инструктаж для директоров школ также расширил наши знания о модели и методах скоростной школы, которые можно использовать даже в государственных [обычных] классах.

– г-н . Авала Джордж, директор начальной школы Тиенгар, Алебтонг, Уганда

К тому времени, когда эти учащиеся покидают класс Speed ​​School, при хорошем обращении их уровень понимания или потенциал удваивается по сравнению с учащимися в обычной школе [классе] . Там они становятся лучшими в классе, и это для меня гордость и радость. Целостное развитие, демонстрируемое учащимися Speed ​​School как в школе, так и в обществе, является еще одной радостью и гордостью для меня как фасилитатора Speed ​​School.

 – Адокорах Кристин, фасилитатор начальной школы Павла Лангетты, Амуру, Уганда.

Я испытываю радость от того, что вижу детей, которые были в плачевном состоянии, прежде чем они изменились к лучшему после Школы Скорости… Безусловно, метод обучения в Школе Скорости хорош как для фасилитаторов, так и для учащихся, потому что он ориентирован на ребенка и многому учит. уверенности и лидерских качеств у учащихся.

 – Доркус, фасилитатор начальной школы Алуга, Отуке, Уганда

Я получаю удовольствие от предоставления… детям, не посещающим школу, доступа [к] качественному образованию, которое влияет на их будущее образование. Программа Speed ​​School увеличила число учащихся в школах [и] дала нам, учителям, навыки эффективного преподавания и обучения.

 – г-н Эмор Мозес, директор начальной школы Олуро, Отуке, Уганда

Моя гордость безмерна, особенно потому, что дети очень привязываются ко мне. Они свободно делятся своими мыслями, потому что мы относимся друг к другу с уважением. Неабитуриент, [который] может читать и писать осмысленные слова и предложения менее чем за 10 месяцев, очень хорош. Я действительно чувствую себя таким радостным.

 – Лакика Килама Кельвин, фасилитатор начальной школы Луквир, Оморо, Уганда.

Моя радость и гордость как фасилитатора Speed ​​School приходят, когда мои ученики преуспевают и переходят в следующий класс и остаются в школе. Когда родители, являющиеся членами Группы взаимопомощи, добиваются успехов в сбережениях и других видах деятельности, приносящей доход, я испытываю радость и гордость, потому что знаю, что мои ученики, окончившие четвертое начальное образование, больше не упадут, потому что их образование будет облегчено их родителей и опекунов.

 — Атиманго Приска, руководитель начальной школы Палвонг, Амуру, Уганда.

Моя радость и гордость как директора школы проявляются, когда те ученики, которые потеряли надежду, получают второй шанс вернуться в школу. Программа привлекла интерес родителей к школе, поэтому они ей владеют.

 – Ойвак Патрик, директор начальной школы при тюрьме Гулу, город Гулу, Уганда

Меня радует то, что дети, потерявшие надежду на получение образования, добиваются успеха благодаря хорошо разработанным методам, которые делают обучение реальным и содержательным.

 – Бренда Акелло (фасилитатор Tyengar P/s), округ Алебтонг, Уганда

Что вы считаете наиболее интересным и эффективным в обучении по программе Speed ​​School?

Сначала я отверг идею о том, что Speed ​​School охватывает три класса за десять месяцев и позволяет детям перейти в четвертый класс. Затем ко мне подошли коллеги из Женевского глобального эфиопского отделения и предложили попробовать. Постепенно я понял, что это реально, и я был неправ. Это уникальный урок в моей жизни. Благодаря этому опыту я понял, что школа Speed ​​требует непредубежденности и смелости, чтобы испытать новые подходы к преподаванию и обучению и обучение, основанное на деятельности. Это противоречит обычной традиционной роли школьного директора, но я горжусь этим.

— г-жа Ворки Бача, директор начальной школы Алемегенна, округ Себата-Хавасс, Оромия, Эфиопия

Метод обучения [Speed ​​School] — это ориентированный на ребенка подход, который помогает учащимся делать практически все сами. Расположение сидений дает им возможность поделиться и исследовать новые идеи. Регулярная поддержка и контроль со стороны инспекторов дает возможность фасилитаторам корректировать и совершенствовать свое обучение. Учебная программа хорошо разработана, что делает преподавание увлекательным и [помогает] учителям проявлять активность при использовании [сокращенной] учебной программы. Модель и методы [поощряют] учащихся никогда [не пропускать]… из школы.

 – г-н Авала Джордж, директор начальной школы Тиенгар, Алебтонг, Уганда

Класс Speed ​​School отличается. Это как рынок в классе. В первый день, когда я увидел класс Школы Скорости, я был озадачен и раздражен. [Ученики] были такими шумными, и я беспокоился, что дети мешают [процессу обучения]. После завершения первого этапа я понял, что все дети умеют читать и писать исключительно хорошо. Я понял, что дети учились и выступали очень хорошо. Я узнал, что склонность зависит не от продолжительности уроков, а от ежедневной вовлеченности и просветления. Я призвал школьных учителей учиться у фасилитаторов. Speed ​​School дала мне возможность открыть глаза на то, как помочь детям-переросткам учиться быстро и эффективно.

 — г-жа Ядани Бекеле, директор начальной школы Далатти, Эфиопия

Рассадка в классе Speed ​​School очень интересна, потому что учащиеся с… смешанными способностями собраны вместе, поэтому они могут помогать друг другу. Обучение, основанное на деятельности [подход, включая стратегии], такие как обучение на основе игр, обучение в семье и обучение на основе музыки… делает обучение реальным, так что учащиеся связывают то, что они изучают, с реальной жизненной ситуацией, и они, как правило, не забывать.

 – Адокорах Кристинем, начальная школа Павла Лангетты, Амуру, Уганда.

Я понял, что игра может быть использована для эффективного обучения. Конкретные шаги Speed ​​School при разработке и проведении обучения упрощают обучение для накопления знаний, навыков и их применения в жизни на протяжении всей жизни.

 – Хасна Хабиб, координатор начальной школы Берга-Сефера, Эфиопия

Я нашел модель и методы Speed ​​School захватывающими из-за рассадки в группе, дисплеев и заданий, предоставленных всем учащимся. Это делает обучение в Speed ​​School более эффективным. Я также ценю регулярные семинары по наращиванию потенциала [для фасилитаторов. Это помогло мне освоить новые методы обучения, используя обучение на основе деятельности и POPCI (уроки, которые привлекают местных экспертов в класс), [что] познакомило меня и учеников с сообществом.

 – Окака Эммануэль, фасилитатор начальной школы Окуру, Алебтонг, Уганда

Модель и методы Speed ​​School [представляют] эффективный подход к обучению, ориентированный на учащегося. В Speed ​​School моя роль как учителя заключается в том, чтобы направлять учеников и вносить исправления, когда это необходимо. Я также обучен выявлять трудности в обучении среди учащихся и учитывать индивидуальные различия между учащимися.