Развлекательные мероприятия в школе: Внеклассные мероприятия в школе как обязательная составляющая воспитательной работы

Развлекательные мероприятия для детей с 6 лет в Липецке

Приглашаем вас на мероприятие «Веселый выходной»

На нашем занятии Вашего ребенка ждут:

  • увлекательные спортивные игры и конкурсы
  • кулинарные и творческие мастер-классы
  • памятные призы и подарки в конце каждого мероприятия

ЗАПИСАТЬСЯ

На нашем занятии Вашего ребенка ждут:

  • увлекательные спортивные игры и конкурсы
  • кулинарные и творческие мастер-классы
  • памятные призы и подарки в конце каждого мероприятия

ЗАПИСАТЬСЯ

+7 (999) 333-14-23

Приглашаем вас на мероприятие «Веселый выходной»

    Хотите, чтобы Ваш ребенок получил праздничное настроение, научился готовить десерт и сделал необычную поделку своими руками?

    Кому подойдет мероприятие?

    • Родителям, которые хотят создать праздничное настроение своему ребенку

    • Родителям, которые хотят, чтобы их дети научились готовить и делать поделки своими руками

    • Родителям, которым не с кем оставить ребенка в выходной день

    • Родителям, которые хотят, чтобы их дети проводили свое свободное время не только в телефонах и других гаджетах

    • Детям, которые хотят поучаствовать в незабываемом приключении

    • Детям, которые любят все новое и которым надоело сидеть дома

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Как проходят занятия?

    • Разнообразно

      Каждое мероприятие не похоже на предыдущее. Мы готовим новую программу каждую неделю.

    • Атмосферно

      Мы создаем особую тематическую атмосферу для каждого мероприятия. Аниматоры, декорации и многое другое помогут Вашим детям перенять настроение веселых выходных.

    Что получит ваш ребенок от «Веселого выходного»?

    • Получит праздничное настроение, яркие впечатления и приятные воспоминания

    • Научится готовить десерт и делать необычные поделки своими руками

    • Отдохнет от гаджетов и получит порцию «живого» общения

    • Поучаствует в спортивных играх и творческих конкурсах

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Стоимость 1 посещения

    1 мероприятие

    • 1 раз в неделю (воскресенье)
    • 3 часа
    • Памятные подарки

    Стоимость 1 посещения — 1500 р.

    Записаться

    Темы мероприятий

    Школа эльфов

    Оранжевая вечеринка

    В гостях у сказки

    Приходите на «Веселый выходной» и вы получите:

    • возможность целых 3 часа заниматься своими делами, не беспокоясь о своем ребенке
    • море ярких и запоминающихся впечатлений для Вашего ребенка

    Заполните контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа и подберет удобное время

    © 2023 ЧОУ «НОВАЯ ШКОЛА НАТАЛЬИ КОЛГАНОВОЙ»

    ИНН 4826149072
    КПП 482601001
    ОГРНИП 1214800009093
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Сценарий развлекательного мероприятия «В гостях у сказки»( начальная школа)

    Сценарий развлекательно-игровой программы   для начальной школы

    «В   гостях у сказки»

    Оборудование: Письма – подсказки, реквизит, чудище лесное нарисованное, кукольная баба-яга, золотая рыбка.

    Звучит музыка из кинофильма «В гостях у сказки».

    Выходит ведущий.

    Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?

    ·         Почему они вам нравятся?

    ·         Кто читает или рассказывает вам сказки?

    ·         Какие сказки вам больше всего нравятся?

    ·         Любите ли вы смотреть сказочные представления, мультфильмы или фильмы-сказки?

    Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло.

    Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

    ·         А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, мы  вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно. Закрыть глаза и представить.

    Ядро барона Мюнхгаузена

    Ведущий: Смотрите, что у меня есть. Это то самое ядро, на котором сказочный Барон Мюнхгаузен отправились в свое путешествие .
    Сейчас мы с вами по-очереди перенесемся в сказку.

    Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро».  Шарики передаются по рядам, над головами детей, от одного участника к другому.

    Ведущий: Ну вот мы с вами благополучно перебрались в сказку.  Давайте представимся. Кто из какой сказки.

    Ребята, а вы хорошо знаете сказки? Вот сейчас мы это и проверим.

    Волшебный сундучок.

    Ведущий: У меня есть волшебный сундучок, где лежит много разных сказочных и просто удивительных предметов. Я вам буду показывать их, а вы должны отгадать из какой сказки этот предмет.

    (золотое яичко, хрустальная туфелька, волшебное зеркальце, бобовое зернышко, скатерть-самобранка, красная шапочка, горшочек + лопнувший шарик).

    Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Все сказки отгадали.

    Но что это?  Какое-то чудище лесное перегородило нам дорогу.  Как же нам быть. А давайте, мы с вами испугаем его, превратившись в Змея – Горыныча.

    Змей Горыныч.

    Кому незнакомо сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла? Давайте тоже сделаем своего Змея-Горыныча. Это несложно. Нам понадобятся трое участников, на которых мы оденем одну, но очень большую футболку (зеленая кофта), а ноги участников мы связываем. Ноги стоящего в середине, связываются с ногой партнера, стоящего сбоку. Получается как бы четыре ноги на всех. По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны размахивать руками, изображая взмахи крыльев. Это очень страшно. И тогда чудище  испугается и убежит в чащу леса. Ну что, попробуем прогнать чудище лесное? Тогда превращаемся!

    Далее следует игра в Змей-Горыныч .

    Ведущий: ну вот, мы и справились с этим заданием. Из-за ширмы вылетает самолетик – подсказка. Ой, ребята! Кажется здесь какое- то письмо?

    «У лукоморья дуб зеленый,  златая цепь на дубе том и днем и ночью ….. (что-то не разобрать никак, что тут написано)  все ходит по цепи кругом».

    Ведущий: Ничего не понимаю. Какой дуб? Какая цепь? А главное кто ходит по этой цепи?   Ребята подсказывают…                                                                                                           

    Ведущий: Ну, конечно же, Кот ученый. Как же я сама не догадалась? Вот он нам и поможет. Ведь он ученый, а значит, все-все на свете знает. Ну что, отправляемся в путь, на поиски Лукоморья? (Ведущий берет бинокль). Так, посмотрим, что у нас там вдалеке виднеется?…

    Звучит веселая музыка, которая прерывается музыкой Бабы-Яги. Игроки видят дуб, на котором сидит игрушечная Баба-Яга.

    Ведущий: А вот и Кот ученый. Ой, подождите. Это же Баба-Яга. А где кот…ученый?

    . А,   наверное  он гулять ушел, а вам подробное письмо оставил. Только я вам письмо не отдам, пока вы не выполните мое задание.

    Представьте себе: известная сказка, а сюжет ее будет пересказывать один из героев сказочных персонажей. Ваша задача угадать название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ.

    1.   Колобок. «Я решил просто попутешествовать по свету. Я от бабушки ушел, я от Дедушки ушел.  Но ведь я не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что очень многие были бы не прочь мной полакомиться…»

    2.   Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

     

    3.   Теремок. «Я знал, что этим все закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился… но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…»

    Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя.

    Чем смешнее будут предметы, тем интереснее

    4.   Кот в сапогах. «Честно говоря, неприятно, когда на тебе надеты сапоги на 20 размеров больше, чем надо, а на голове здоровая шляпа, которая только мешает тебе. Я конечно понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но думаете мне охота было идти одному, такому маленькому, в дом к людоеду? А вдруг он бы меня съел…» 

    Ведущий: ну что ребята, вы узнали эту сказку? Смотрите, а вот и сапоги. А вы знаете кому они могут принадлежать? Ой, там внутри кажется кто-то есть! Да это же кот в сапогах! (В одном сапоге лежит игрушечный котенок). А давайте-ка и мы с вами примерим эти сапоги?… 

    Далее следует игра Кот в сапогах
    Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (валенки) и широкополая шляпа. По команде, участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

    Ведущий: Молодцы ребята. Нам осталось совсем немножко, всего 2 загадки. Я чувствую, где-то тут должен быть выход из этого заколдованного леса.

    4.   Буратино, или сказка о золотом ключике. «Для меня очень вредно столько времени находиться в воде, ведь я могу заржаветь… Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке с очень длинным носом, который он везде сует. Если бы не он и не черепаха Тортилла, неизвестно, сколько бы я еще пролежал на дне этого болота?..»

    Ведущий: Вы узнали этого героя? Правильно, это золотой ключик. Давайте вспомним эту сказку.  Что открывал этот ключик? Таинственную дверь. Но здесь нет никакой двери, а значит, и нет за ней волшебной тропинки, которая помогла бы нам выбраться из этого заколдованного леса. Что же делать?  Думаю, нам может помочь герой следующей загадки.

    5.   Сказка о золотой рыбке. «Я, конечно волшебная рыбка и готова была выполнить любое её желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но ведь ей все мало, с каждым разом она требовала все больше и больше. Вот и осталась она у разбитого корыта…»

    Ведущий: Ребята, давайте все вместе позовем золотую рыбку и попросим ее помочь нам выбраться из этого леса.

    Появляется золотая рыбка ( игрушка).

    Ведущий: Милая рыбка, мы с ребятами путешествовали по сказкам, превращались в Кота в сапогах, даже в Змея-Горыныча, летали на ядре как Барон Мюнхгаузен, наконец, сражались с лесными чудищами. Мы очень устали и хотим домой. Помоги нам, пожалуйста, золотая рыбка выбраться из этого заколдованного лес

    Ведущий прикладывает рыбку к уху как будто слушая её.

    Ведущий. Нет ничего проще. Просто закройте глаза и сосчитайте до трех. А когда откроите их, то вы уже будете далеко-далеко отсюда.

    Ребята закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

    Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по сказкам закончилось. Ах, как приятно оказаться снова дома, в родных стенах. Ой, а что это у меня в кармане. Смотрите, да это же золотой ключик. Но как он оказался здесь, почему? Ведь он должен был остаться в сказке. Может мы что-то пропустили?

    Это  прощальный подарок вам золотой рыбки. Давайте отыщем волшебную дверь.

    Ведущий пытается открыть ключиком дверь в коридор.

    Но тут ничего нет!

     Давайте поищем другую дверь .

    Ведущий открывает ключиком дверь от шкафа, за которой лежат гостинцы детям. (чупа-чупсы)

    Ведущий: Это вам, угощайтесь.

    Сценарий подготовлен учителем начальных классов Харцызской специализированной школы №26 Донецкой Народной Республики

    Ивахненко Ольгой Алексеевной.

     

    Развлекательные и образовательные программы после школы

    Развлекательные и образовательные программы после школы

    Польза от занятий после школы для ваших детей намного превышает затраты и время в пути, обычно связанные с такими мероприятиями. Когда они участвуют во внешкольных мероприятиях, они тренируются, общаются с друзьями, и это занятие становится выходом для творчества и укрепляет уверенность в себе.

    Многие дети часто приходят домой после школы, и им нечего делать в течение нескольких часов до обеда. Большинству детей, вероятно, становится совершенно скучно и беспокойно, когда им нечего делать, и чаще всего скучающих детей может быть довольно много, и они могут испытать ваше терпение до предела.

    Области программ 

    Чтобы избежать такого сценария, некоторые родители в настоящее время обращаются к внешкольным программам, чтобы помочь своим детям оставаться активными и стимулированными. Три широкие области послешкольных занятий: развлекательные, образовательные и ориентированные на общество. Третий вид деятельности — это чаще всего то, в чем участвуют дети старшего возраста, когда они достаточно взрослые, чтобы принимать собственные сознательные решения.

    Образовательная деятельность

    Основная цель образовательной деятельности – расширить знания вашего ребенка или помочь ему решить проблемы, которые могут возникнуть у него в школе. Основными направлениями образовательных программ вне школы являются повышение общей осведомленности, улучшение понимания и улучшение памяти. Некоторые академические программы помогут вашему ребенку с домашним заданием и дадут ему более глубокие знания по предметам, которые он изучает в школе. Иногда образовательные программы рассчитаны на интенсивную работу над одной областью, например, тренировкой памяти. Для отстающих детей или детей с исключительными способностями эти программы могут быть очень полезными для оттачивания навыков вашего ребенка.

    Рекреационные мероприятия

    Основная цель рекреационных мероприятий — помочь детям узнать о других типах навыков, помимо их академических навыков. Примерами развлекательных мероприятий являются спорт, игры, изобразительное искусство и рисование. Для детей важно получать удовольствие, и если они могут выбрать занятие, которое им интересно, они с большей вероятностью захотят узнать о нем больше. Навыки ребенка часто проверяются на спортивных мероприятиях, соревнованиях и сценических представлениях, которые помогают поощрять ребенка делать все возможное.

    Образовательные и развлекательные мероприятия имеют свои преимущества. Тем не менее, я лично считаю, что развлекательные мероприятия лучше для вашего ребенка. Во-первых, в школе дети целыми днями учатся вещам, которые их на самом деле не интересуют. Если вы хотите, чтобы они продолжали учиться, они должны заниматься тем, что им нравится. Если вашему ребенку приходится продолжать узнавать о вещах, которые ему не интересны, он может быть подавлен и разочарован. Это, без сомнения, в конечном итоге приведет к выгоранию.

    У детей также могут быть проблемы с умственными способностями, когда они участвуют в развлекательных мероприятиях. Это не просто все развлечения и игры. Они приобретают ценные навыки, такие как дисциплина, терпение, настойчивость и социальные навыки. Если ваш ребенок участвует в физической активности, это также поможет ему высвободить энергию, накопленную им в течение дня, и поможет сохранить его физическое здоровье. Дети, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, не связанных с образованием, на самом деле получают более высокие оценки. Это говорит о том, что детям нужен перерыв от изучения учебников, и они должны иметь возможность сосредоточиться на чем-то, что им более интересно.

    Подведение итогов

    Общая цель занятий после школы – стимулировать тело и разум вашего ребенка. Возможности для детей расти в социальном и интеллектуальном плане повысят их уверенность в себе и позволят им исследовать деятельность за пределами школы и дома. Замечательно видеть, как молодые люди развиваются и реализуют свой потенциал за пределами школы.

    Rebecca Carter

    Опубликовано 3 года назад

    Последнее обновление 6 месяцев назад

    4656

    2

    мин чтение

    значение школьных мероприятий для развития учащихся

    Вт 02.08.2022

    Студенческая жизнь в наши дни иногда кажется тюрьмой, школьник с раннего возраста зарыт между книгами и домашними заданиями или играет в игры на планшете, поэтому важно помнить о важности развлекательных мероприятий для школьников, чтобы школьник был здоровым.

    и психическое состояние.

    Шаг вперед

    значение школьной деятельности для развития учащихся

    Различные школьные мероприятия, принятые в школах, особенно рекреационные, оказывают положительное влияние на учащихся и играют важную роль в их росте и весе их личности благодаря различным конкурсам, семинарам, экскурсиям, вечеринкам и другие веселые занятия, развивающие социальные навыки учащихся.

     

    Воздействие рекреационной деятельности на учащихся

    Рекреационная деятельность оказала несколько эффектов на учащихся, в том числе:

    1- Физическое здоровье:

    выносливость и увеличивает уровень энергии, и это приводит к увеличению концентрации внимания, а также к посещению занятий, что приводит к большему обучению.

    2- Психическое здоровье:

    В таких занятиях студенты становятся более самостоятельными и дисциплинированными, что снижает уровень стресса, способствует психологической устойчивости и обретению уверенности в себе.

     

    Важность школьного досуга

    Развлекательные мероприятия помогают учащимся использовать свои творческие способности и развивать свое воображение, ловкость, физическую и умственную силу, играя и делясь с друзьями, что позволяет им исследовать мир, который они могут освоить и преодолеть свои страхи. Есть несколько причин, по которым развлекательные и школьные мероприятия так важны для учащихся, в том числе следующие:

    • Приводит к повышению физической активности студентов, а так же это приведет к борьбе с эпидемией ожирения у детей.
    • Общайтесь более эффективно. Студенты, которые не умеют общаться с другими, не могут выразить свое мнение. Это дает родителям прекрасную возможность полноценного взаимодействия со своими детьми.
    • Эти занятия помогают учащимся адаптироваться к школьной среде и даже повышают готовность детей к обучению, их поведение при обучении и навыки решения проблем.

     

    Виды школьного досуга

    Безусловно, развлечения играют очень важную роль в жизни школьников. Без него учащиеся будут расстроены и унылы, поэтому большую роль играет развлечение, оно важно в процессе воспитания учащихся, а это помогает в развитии способностей детей, а потому родители могут утешить своих детей, пока они заняты развлекательными мероприятиями.

    Определенной формы развлечения не существует, поскольку ребенок развлекается в нескольких различных формах, в том числе:

    1-Телевидение:

    Телевидение играет очень важную роль в развитии навыков учащихся. Через него учащиеся могут смотреть образовательные и документальные каналы, такие как национальный географический канал или другие документальные каналы, потому что это помогает в когнитивном развитии и изучении новых вещей.

    2- Спортивные мероприятия:

    Это форма физического отдыха для детей, и учащихся следует поощрять к участию в них. Поэтому учащихся следует поощрять к участию в различных спортивных мероприятиях в школе, таких как футбол, баскетбол или теннис.

    3- Кемпинг, знакомство с дикой природой и отдых:

    Школа и родители должны поощрять своих детей и водить их в заповедники, потому что это очень важный источник информации. Примерами рекреационных мероприятий, которые можно найти в дикой природе, являются рыбалка, наблюдение за птицами, охота и верховая езда.

    4- Соревнования:

    Соревнования проводятся на уровне всех школ или только на уровне школы. Эти соревнования развивают в детях дух честного соперничества, а также положительно влияют на их образовательный уровень и открывают их разум для других миров, отличных от их собственного.

     

    Цели школьных развлекательных мероприятий

    Целью школьных развлекательных мероприятий является помочь учащимся весело и с пользой провести свободное время. В дополнение к положительному влиянию на учащихся и превращению их в нормальных людей и их хорошему влиянию на окружающих, это заставляет их чувствовать себя развлеченными.