Ребята стали думать о подготовке подарков к новому году: Прочитай текст инструкцию. в составе какого члена предложения употреблены глаголы в неопределённой форме? Ребята стали…

Здравствуй, здравствуй, Новый год! | ДС «Солнышко» ПОЛОВИНКА

Новый год – это самый любимый, добрый и сказочный праздник, который дети ждут с нетерпением. Ведь для них новый год, это пора Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений. И конечно, дети ждут подарки.

И вот, в нашей группе «Солнышко», прошел новогодний утренник,

на котором мы постарались создать праздничную атмосферу и доставить детям радость. Подготовка к Новому году началась заранее. Нам в группу приходили письма — задания от Деда Мороза. После их выполнения у нас в группе появлялись буквы. Собрав все буквы мы узнали, где Дед Мороз спрятал наши подарки. Воспитатель с детьми учили стихи, проводились беседы о новом годе и предстоящем празднике. Совместо с детьми и родителями украсили группу к новому году. Музыкальный руководитель к утреннику выучила с ребятами танцы, песни и хороводные пляски.

Дети пришли на праздник нарядные и, самое главное, веселые, с хорошим настроением. На наше представление приходили разные герои: «Зимняя сказка» —

(Е. А Журавлева), «Домовёнок Кузя» (Шабурова М.Ю), разбойники (дети) во главе с главным разбойником (Постовалова Г.А), ну и, конечно же, Дед Мороз (дедушка одного из воспитанников). С самого начала праздника Зимняя сказка окунула детей в волшебную атмосферу. С появлением Домовёнка Кузи развернулся новый поворот событий, т.к. Кузя разбил зеркальце Зимней сказки, и осколки от зеркальца попали ей в глаз и сердце. От этого она превратилась в Снежную королеву и улетела в свое царство, забыла о своих друзьях- ребятах. Кузя с детьми начали искать дорогу в Снежное царство и очутились во владениях разбойников. Дети – разбойники встретили их танцем. А главный разбойник не хотел просто так показывать дорогу и предложил поиграть в игры: «Бег в мешках», «Шишки», но проиграв детям, показал дорогу до волшебного сугроба, в котором спала Сказка. Дети стали думать и гадать, как разбудить ее: мы топали ногами, хлопать руками и громко кричали, но ничего не помогало. Даже вспомнили волшебные слова, из сказок, но даже от них она так и не проснулась.

И тут Кузя вспомнил, что у него в сумочке есть «волшебные колокольчики». Он раздал их девочкам, и они исполнили танец с ними, но даже и это не разбудило Зимнию сказку. Ребята тогда позвали на помощь Деда Мороза, а когда он пришёл, рассказали о том, что случилось. Дед Мороз предложил ребятам подуть на спящую Сказку и вот от тепла ребят Зимняя сказка проснулась. Поблагодарила детей, за то, что ее разбудили. Дед Мороз с детьми зажег елку, послушал стихи, отметил костюмы, поиграл в хороводные танцы и вручил подарки. В завершение праздника сделали фотографии на память. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника и волшебства. Чувствовался позитивный и эмоциональный настрой, как воспитанников, так и их родителей.

Еще раз всех с Новым Годом!

  • Голосовать 0
  • Голосовать 0
  • Голосовать 0
  •  

Посмотреть галерею можно по адресу:
https://xn—-dtbjlhfcnfacdbbei1a3k8b. xn—-ctbhc1cos.xn--p1ai/afisha/item/30705-zdravstvuj-zdravstvuj-novyj-god#sigProId77b35cfbec

Воспитатель группы «Солнышко» Вдовиченко Т.А

дети «Сириуса» собрали подарки к Новому году для юных жителей Донбасса

Новый год — время для чуда, которого сильнее всего ждешь в трудные времена. Сейчас Донбасс подвергается обстрелам, и новым российским территориям не до громких празднований. Но часто, чтобы ощутить волшебство, достаточно всего лишь простого человеческого внимания: письма с теплыми словами поддержки, маленькой елочной игрушки, сделанной своими руками, или яркого рисунка, способного согреть холодной зимой. Поэтому ученики школы № 38 сами создали новогодние подарки для юных жителей Донбасса. Ребята передали поделки волонтерам штаба гуманитарной помощи в Доме культуры.

«На уроках наши учителя рассказывают ребятам, что любая ручная работа — это частичка души, положительная энергия, которой можно поделиться с другим. Дети понимают, что их сверстники, живущие в Донбассе, тоже верят в новогодние чудеса и ждут их. Сделав подарки собственными руками, наши школьники стали маленькими волшебниками», — поделилась учитель начальных классов школы № 38 Надежда Дрофичева.

Восьмилетняя Елена Топчиян подготовила целую новогоднюю композицию для детей Донбасса.

«Я сделала подарок сама, без помощи родителей. Для снеговика использовала елочные шары, рядом приклеила единорога и поместила в коробку мягкую игрушку. Когда ребята пойдут в школу, они могут поставить эту новогоднюю поделку у себя в классе и любоваться ею», — рассказала девочка.

Многие поделки ребят не только красивые, но и полезные. Алина Казакова смастерила большой новогодний конверт, куда поместила тетрадку и линейку, которые обязательно пригодятся ребятам для учебы.

«Помимо школьных принадлежностей, положила в конверт поздравительную открытку и бумажную снежинку. А еще я занимаюсь рисованием, поэтому решила расписать гуашью декоративную дощечку. Надеюсь, ребятам понравится», — призналась девятилетняя художница.

Восьмилетний Миша Зазян собрал из деревянных деталей подставку для канцелярских принадлежностей в виде всадника на лошадке.

«В одном из отсеков ребята могут хранить ручки и карандаши, линейки. Есть место для ластиков и даже для учебных карточек!» — показал нам свой подарок талантливый школьник.

Некоторые маленькие волшебники решили подарить картины, которые украсят стены донбасских школьных кабинетов. Девятилетняя Арина Губарева пришла в пункт гуманитарной помощи с семилетним братом Богданом. Она принесла свой рисунок матрешки — национального символа России.

«Эта благотворительная акция стала доброй традицией для нашей школы. Помимо поделок, дети приносят трогательные письма с добрыми пожеланиями к Новому году. Наши ученики ждут, что школьники Донбасса ответят им и станут друзьями по переписке», — подчеркнула учитель начальных классов школы № 38 Людмила Савенко.

К сбору помощи присоединились ученики не только школы № 38, но и Президентского лицея «Сириус». В числе участников благотворительной акции ребята с ограниченными возможностями здоровья. Не все из них могут прийти сами, поэтому передают поделки, новогодние письма с родителями.

«К Новому году все больше жителей федеральной территории несут портфели — они очень нужны, потому что после новогодних праздников дети Донбасса планируют массово вернуться с дистанционного обучения на очные занятия. Активнее подключаются предприниматели — некоторые привозят сразу по несколько десятков школьных рюкзаков», — рассказала волонтер Ирина Даций.

Как родилась идея подарка

  1. Дом
  2. Курьер ЮНЕСКО
  3. Как родилась идея подарка

Избранные статьи

Имбирные пряники из Северной Хорватии используются в качестве рождественского украшения и предлагаются в качестве подарка. Он был внесен в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества в 2010 году.

© Министерство культуры Республики Хорватия

Представьте себе Калигулу в вестибюле своего дворца в ожидании подарков. Или королева Елизавета I, прыгающая от радости, получив от своих лордов шелковые чулки и подвязки. Цитируя анекдоты, Клод Леви-Стросс прослеживает истоки дарения подарков и исследует их социальную роль в нашем выпуске от 19 декабря.55 выпуск.

Клод Леви-Стросс

Обычай делать новогодние подарки имеет как простую, так и сложную историю. Это достаточно просто, если мы просто подумаем об общем значении самого обычая и рассмотрим, например, японское новогоднее пожелание « O-ni wa soto — fuku wa uchi » (Прочь, все демоны! Войдите). Подобно тому, как старый год должен уносить с собой несчастья, так и обогащение и счастье, приносимые обменом подарками в Новый год, рассматриваются как предзнаменование, почти как магическое заклинание, гарантирующее, что Новый год продолжится так же радостно. как это началось.

С этой точки зрения японская поговорка очень похожа на те, что использовал Овидий в первой книге Постов , описывая римские обычаи на празднике Януса. Сегодня это стало нашим 1 января, хотя долгое время даже в Риме праздник не совпадал с началом Нового года. «Что означают, — спрашивает поэт Януса, — финики, сморщенные фиги и светлый мед, предлагаемые в белом сосуде?» «Это знамение, — отвечает бог, — они выражают желание, чтобы грядущие события были пропитаны той же сладостью…» Овидий также рассказывает, что в первый день года римские лавочники старались открыть свои магазины на короткое время, чтобы сделать несколько продаж как хорошее предзнаменование на оставшуюся часть года. Любопытно, что эта традиция сохранилась и во французском языке, где слово для новогодних подарков — 9.0025 Этренн

. Владельцы магазинов меняют значение глагола étrenner, который означает совершить первую продажу дня.

Проследить точное происхождение обычая новогодних подарков в западном мире сложнее. У древних кельтских друидов была церемония, которую они проводили в день, соответствующий 1 января. Они срезали с дуба омелу, считавшуюся волшебным растением с защитной силой, и раздавали ее людям. Отсюда название, данное в некоторых частях Франции до недавнего времени новогодним подаркам: гай-л’аннеф, искажается и превращается в aguignette (от французского gui : «омела» и I’an-neuf : «Новый год»).

В Риме во второй половине декабря и начале января проходили празднества, на которых обменивались подарками; те, что предлагались в декабре, обычно были двух видов: восковые свечи (которые мы приняли для наших рождественских елок) и куклы, сделанные из глины или какого-нибудь съедобного материала, которые дарили детям. Были и другие, очень подробно описанные Марсьялем в его эпиграммах; Римские хронисты сообщали, что патриции получали подарки от своих плебеев-иждивенцев, а императоры от граждан. Калигула лично завладел его дарами и провел с этой целью целый день в вестибюле своего дворца.

Следы их двойственного происхождения в языческих обычаях и римских обрядах, похоже, долго сохранялись в новогодних подарках. Почему иначе Церковь на протяжении всего Средневековья тщетно пыталась уничтожить их как варварское пережиток? Однако к тому времени эти подарки были не только периодической данью крестьян своему сюзерену в виде каплунов, свежих сыров и консервированных фруктов; или символические подношения, такие как апельсины или лимоны, усыпанные гвоздикой, подвешенные как амулеты над кувшинами с вином, чтобы оно не кисло, или мускатные орехи, завернутые в позолоченную бумагу.

Они были частью гораздо более широкой схемы подношений, согласно которой в некоторых частях Европы бенефициарами был даже домашний скот, которого угощали можжевеловым дымом и окропляли мочой.

Новогодние подарки, какими мы их знаем сегодня, являются не столько пережитком народных обычаев, сколько демократизацией аристократической традиции. В самом начале современной истории суверены требовали новогодних подарков как средства увеличения своего дохода и предоставления подданным дополнительной возможности доказать свою лояльность. Во Франции Генрих III и герцог де Берри имели обыкновение получать новогодние подарки (то, что мы сегодня назвали бы «роскошным изданием», упоминается под этим заголовком в описи имущества последнего). Хорошо известно, что Елизавета I из Англии полагалась на свои новогодние подарки как на карманные деньги и содержание своего гардероба; Архиепископы и епископы давали ей от десяти до сорока фунтов каждый, в то время как она получала платья, юбки, шелковые чулки, подвязки, плащи, мантии и меха от своих дворян и такие подарки, как драгоценные шкатулки, горшки с имбирем, флердоранжем и другие кондитерские изделия от ее докторов и ее аптекарей.

Во времена европейского Возрождения металлические булавки стали излюбленным подарком, поскольку тогда они были большой новинкой; до пятнадцатого века женщины использовали деревянные булавки для застегивания одежды. Что касается новогодних открыток с картинками и орнаментальными текстами, то известно, что они использовались от Европы до Японии. «Некоторые золотыми буквами пишут о своей любви», — сказал один английский поэт XVII века. Во Франции иллюстрированные новогодние открытки были в моде до революции.

Чтобы понять, почему практика обмена новогодними подарками так устойчива и так широко распространена, мы должны заглянуть за эти забавные детали в основное значение этого обычая. «Способ дарения важнее самого дара», — говорится в поговорке, и все народы, «дикие» или цивилизованные, по-видимому, верят, что лучше получать предметы в дар, чем приобретать их самому, как если бы акт отдача или получение увеличивает стоимость объекта. Маори Новой Зеландии верили, что магическая сила, которую они называли hau , вошли в настоящее и создали постоянную связь между дарителем и получателем. Точно так же римский обычай преподносить дары, по-видимому, вырос из аналогичной веры. Он возник в результате подношения зеленых ветвей сабинскому царю Татию, который разделил царскую власть с Ромулом. Эти ветки были взяты из священного дерева богини

Strenia и, таким образом, назывались strenae на латыни, от французского étrennes .

Стрения была богиней силы. Как для римлян, так и для маори подарки были предметами, наделенными особой силой благодаря акту дарения. Откуда взялась эта сила? Обменом подарками, часто просто символической ценностью, люди выражают во внешней и видимой форме внутренний дух общественной жизни, спонтанное принятие взаимозависимости друг с другом. Этот ежегодный новогодний праздник, на котором цветы и сладости, галстуки и иллюстрированные открытки переходят из рук в руки, не вызывает насмешек. Это тот случай, когда все люди осознают, что общество, в котором они живут, основано именно на этом принципе отдачи.

Клод Леви-Стросс

Известный своими исследованиями в Университете Сан-Паулу в Бразилии и Институте этнологии в Париже, Клод Леви-Стросс ранее был заместителем директора Музея человека в Париже. Он был директором по исследованиям в секции религиоведения в Ecole Pratique des Hautes Etudes и генеральным секретарем Международного совета социальных наук в Париже.

развернутых подарков: история рождественских подарков | Купить онлайн с доставкой по всей Великобритании

Служба консьержей Устройтесь поудобнее и позвольте нам сделать всю работу за вас >

Мы вручную выбираем каждый подарок, шампанское, вино и спиртные напитки >

Требуется помощь? Мы здесь, чтобы помочь, позвоните нам 01325 313 ​​914 >

Home > Hub Home > Подарки без упаковки: история рождественских подарков

Если вам нужна помощь в выборе идеального подарка для любого случая, вы обратились по адресу. Наш Центр знаний содержит советы и информацию об искусстве дарения подарков, которые помогут вам вызвать улыбку на лицах ваших близких. Прочитай сейчас.

Как и многие популярные рождественские традиции, люди обмениваются подарками уже очень давно. Несмотря на то, что тенденции и вкусы в отношении подарков могут меняться, жест приобретения, подготовки и вручения чего-то ценного друзьям и членам семьи — это то, что люди во всем мире чтят во время празднования праздничного периода на протяжении тысячелетий.

Сегодня подарки друг другу составляют центральную часть Рождества, и многие семьи посвящают этому обычаю много времени. Для детей, да и для некоторых взрослых, возможность получить подарки часто является изюминкой праздничного сезона.

Дарение подарков — это настолько широко известное событие в западном мире, что вокруг него выросли огромные индустрии — каждый год тратятся миллиарды фунтов стерлингов, евро и долларов на создание, маркетинг и распространение товаров, которые люди могут покупать друг для друга. .

Однако важно точно знать, как впервые зародилась эта освященная веками традиция и что она собой представляет, хотя бы для того, чтобы не упустить из виду, что на самом деле значат наши подарки друг другу в это лихорадочное время года. .

Откуда берутся рождественские подарки?

Дарение подарков на Рождество — это христианская традиция, широко распространенная во всем мире. Однако эта практика не является чем-то исключительным для христианства, поскольку несколько других религий отмечают конец года аналогичным обычаем, например, еврейским праздником огней Ханука или индуистским празднованием Панча Ганапати в честь Господа Ганеши.

Для христиан рождественские подарки символизируют дань уважения младенцу Иисусу тремя волхвами после его рождения во время истории Рождества. В Новом Завете Библии описываются три волхва — Мельхиор, Каспар и Бальтазар — отправившиеся к месту рождения Иисуса, следуя за звездой, и по прибытии преподнеся ему в дар золото, ладан и смирну.

Однако традиция дарения подарков существовала задолго до основания христианства и уходила корнями в праздники древних римлян, в частности, в праздник Сатурналий, где воздавались благодарности за щедрость бога земледелия Сатурна. Празднества проходили с 17 по 23 декабря и сопровождались жертвоприношением и публичным банкетом, за которым последовали частные дарения подарков, продолжающиеся вечеринки и дикая атмосфера, в которой было покончено с общественным положением. Во время этого пира рабы считались равными своим хозяевам, и была принята свобода слова.

Изображение римлян, празднующих Сатурналии, с настенной росписи, найденной в Помпеях.

День обмена подарками, известный как Сигиллария, приходится на 19 декабря. Поскольку ценные подарки противоречили духу времени года, римляне обменивались более скромными предметами, такими как свечи, сезонные статуэтки и «шуточные подарки», которые предназначались для того, чтобы развлечь или напугать других гостей. Этикет диктовал, что чем скромнее подарок, тем крепче узы дружбы, которые он, как говорят, представляет. Некоторые начальники часто давали чаевые, известные как «sigillarcium», своим клиентам или сотрудникам, чтобы помочь им купить подарки.

В отличие от многих более культовых фестивалей, проводившихся в Римской империи, Сатурналии широко отмечались на всех территориях Рима в конце календарного года. Поскольку это был очень любимый фестиваль благодаря его беззаботной атмосфере, щедрым подаркам и роскошным развлечениям, люди были менее склонны отказываться от его народных традиций. Из-за этого было намного сложнее справиться с изменением религиозного статус-кво в Империи.

Когда зародилась христианская традиция рождественских подарков?

Русская православная статуя Святого Николая в Демре, Турция.

Обращение императора Константина в христианство в 312 году нашей эры ознаменовало начало конца языческих празднеств в Империи, но ранние религиозные лидеры не могли просто запретить популярные сатурналии, поскольку это вызвало бы негативную реакцию. Существует теория, что они использовали многие черты праздника при установлении Рождества, конкурирующего праздника, который должен был занять место Сатурналий, но увековечить христианское событие: рождение Иисуса. Обмен подарками, вероятно, был одной из традиций, перенесенных из старого в новое.

Старый языческий обычай дарения подарков был рационализирован в христианстве, связывая прочные ассоциации с дарами волхвов Иисусу, а также, вероятно, на него повлияла жизнь Николаоса Мирликийского, святого 4 века, прославившегося своей нежностью дарить людям подарки. Когда его почитали как святого, он стал более широко известен как Святой Николай, что можно узнать по происхождению имени «Санта-Клаус».

Доброта и щедрость Николаоса нашли свое воплощение в характере Святого Николая, который почитается во многих частях мира, особенно в Европе, где праздник Святого Николая широко отмечается 6 декабря. Эта фигура, известная как Sinterklaas на голландском языке и Père Noël во Франции, играла важную роль в европейском фольклоре праздничного сезона со времен средневековья, превратившись в ежегодного дарителя, который, как говорят, приносит детям их подарки.

Шло время, распространение христианства продолжалось по мере открытия торговых путей и обращения новых территорий в религию. Это означало, что все больше и больше людей знакомились с чудесами празднования дарения подарков, которое знаменовало конец года, и со всем, что оно символизировало. В Англии англосаксы были обращены в христианство миссионерами как кельтской традиции из Ирландии, так и римской традиции из глубин бывшей Римской империи. Это был нелегкий период, так как каждое направление религии часто вступало в конфликт друг с другом. Вдобавок к этому добавилась угроза языческих набегов викингов из скандинавских стран. Конечным результатом стал ряд христианских королевств, которые познакомились с давними ценностями раннего Рождества, включая дарение подарков.

Небольшая группа людей с этих островов в конце концов отправилась в плавание через Атлантический океан в Америку в 1610 году в поисках нового места, чтобы свободно исповедовать свою ветвь христианства. Эти люди были известны как пилигримы, и они основали первую христианскую колонию в Северной Америке.

Однако Новым Светом восхищались не только пилигримы, и вскоре к ним присоединились тысячи пуритан, которые были последователями строгого направления христианства, избегавшего любых римско-католических верований. Они видели, что большая часть церемониального величия католицизма противоречит тому, что отстаивала религия, предпочитая более простой и дисциплинированный образ жизни. Они рассматривали такие фестивали, как Рождество, как часть этого излишества, и полностью запретили его. Есть несколько историй о непуританах, которые веселятся на Рождество и получают строгий выговор от лидеров общины.

К 1776 году 75% жителей Новой Англии были пуританами, и это господство в регионе означало, что Рождество долгое время оставалось вне закона. Фактически, только в 1870 году, когда Рождество стало федеральным праздником, серьезное отношение к праздничному периоду было ослаблено.

Рождественские подарки ХХ века


© Miel Van Opstal – лицензия

Реклама Coca Cola 1964 года с изображением Санта-Клауса.

В США в 20 веке Рождество стало явлением. Бум американской мечты и времена экономического процветания после Второй мировой войны подпитывали целую индустрию вокруг праздника. Благодаря отделению церкви от государства в стране, закрепленному в конституции, принятой после Декларации независимости, жители страны смогли принять решение отмечать праздник с религиозными атрибутами, исторически связанными с Рождеством, или без них. Хотя христианские принципы, лежащие в основе праздничного периода, не были забыты, материальные аспекты, такие как украшение дома, покупка подарков и приготовление еды, подчеркивались как лучший способ насладиться этим светским праздником. После подавления Рождества пуританскими ценностями в новом веке вернулась практика дарения подарков и появились светские сезонные традиции, которые доминируют и сегодня.

Фигурка Санта-Клауса — хороший пример того, что имеет как светское, так и религиозное значение. Он основан на европейском святом Николае, который, в свою очередь, вдохновлен религиозным святым. Этот персонаж был настолько популярен, что позже он был принят светскими рождественскими традициями, которые стали доминировать в США. грядущая рекламная кампания. Коммерческий потенциал праздничного периода был выявлен и использован сектором розничной торговли, который представил его населению, создав современную сезонную индустрию Рождества, выросшую вокруг традиции дарения подарков Санты.

С глобализацией конца 20-го века светский Санта-Клаус в США и его подарки завоевали популярность во многих обществах, которые ранее не рассматривали 25 декабря как коммерческое событие. Историю о Деде Морозе и обмене подарками часто можно увидеть в странах, где христианство является второстепенной или несуществующей религией. Например, в Японии, стране, где менее 1% населения идентифицируют себя как христиане, люди отмечают Рождество как чисто коммерческий праздник, когда дарят друг другу подарки без какой-либо связи с религией.

Рождественские подарки сегодня: тенденции и факты о покупках

Согласно исследованию RadiumOne, в 2015 году Великобритания потратила около 24,4 миллиарда фунтов стерлингов на рождественские подарки, при этом ожидается обмен примерно 760,4 миллиона подарков. Эти цифры показывают, насколько большой стала традиция покупать подарки на Рождество и насколько она важна для розничного сектора экономики Великобритании.

Сейчас мы находимся на этапе, когда средний человек не просто купит два или три подарка своим самым близким друзьям и родственникам, но в среднем, согласно тому же опросу, купит 14,8 подарка на 8,3 человека, что просто показывает что теперь людям нравится обмениваться подарками с расширенным кругом общения, состоящим из семьи, друзей, коллег и т. д.

Интернет-магазины играют большую роль в рождественских покупках, а проверенный метод покупок на главной улице играет все меньшую роль. То же исследование показало, что менее одного из семи человек будут проводить исследования и делать покупки в магазине. До того, как Интернет вышел на первый план, поездка в центр города с миссией по покупке рождественских подарков была ежегодным событием, и люди должны были добывать все свои подарки в этих поездках или сталкиваться с дальнейшими экспедициями позже.

Привлекательность онлайн-покупок заключается в удобстве, которое они предоставляют покупателю, и в более низких ценах, по которым розничные продавцы могут позволить себе продавать свои товары. Это большой плюс для тех, кто работает в рамках бюджета, о чем свидетельствует тот факт, что, согласно опросу RadiumOne, 53% людей, зарабатывающих менее 20 000 фунтов стерлингов, чаще полагаются на интернет-магазины при поиске подарков.

С другой стороны, две из групп, которые с наибольшей вероятностью откажутся от покупок в Интернете и отправятся на главную улицу, — это те, кто зарабатывает более 80 000 фунтов стерлингов, и покупатели старше 55 лет. менее технически подкованы, скорее всего, выберут традиционный рождественский магазин.

Обмен подарками во время сегодняшних празднований Рождества происходит в плавильном котле религиозных и светских традиций. Многие семьи в западном мире наслаждаются праздничным сезоном, вообще не обращая внимания на христианские верования, в то время как, с другой стороны, некоторые посещают церковные службы и украшают свой дом вертепом. Способы празднования Рождества очень разнообразны, но ритуал дарения подарков является одной из традиций, которая практикуется почти повсеместно.

Вкус подарков также значительно изменился в ходе эволюции Рождества. Оглядываясь назад на ценности римлян, когда идея заключалась в том, чтобы покупать более простые подарки для ваших самых близких друзей, кажется, что сейчас верно обратное, с более крупными и более щедрыми подарками, предназначенными для людей, о которых мы заботимся больше всего. Именно поэтому самые дорогие подарки самым близким людям, таким как партнеры и дети, – обычное дело.

Несмотря на то, что Рождество изменилось за тысячи лет его празднования, обмен подарками — одна из традиций, которая осталась неизменной. Коммерциализация праздничного сезона вызывает много критики, особенно потребительские ценности, которые связаны с праздником через покупку и дарение подарков. Многие считают, что эти ценности затемняют истинное значение Рождества.

Однако важно учитывать, что люди обмениваются подарками главным образом для того, чтобы выразить любовь и признательность другим, что является похвальным качеством.