Выступление 11 класса на линейке на 1 сентября
Каждый сценарий 1 сентября подразумевает выступление первоклассников и детей, которые заканчивают школу, 9 или 11 класс.
Стихи для 11 класса на линейке 1 сентября
1. Дорогие первоклассники!
У вас сегодня день особенный
Вам радостно и весело сейчас.
Пришёл вам пожелать успехов
Наш дружный выпускной одиннадцатый класс .
2. Очень быстро пролетит ваш первый учебный год, и мы весной вновь встретимся с вами, чтобы уже проститься, потому, что для нас это последний школьный год. Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместной учебы. Мы хотим, чтобы вы полюбили нашу школу также, как любим ее мы!
Вам посчастливилось попасть в замечательную школу- №1! Теперь она будет вашим вторым домом! Мы принимаем вас в нашу дружную семью!
3. Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идете в первый раз
В первый класс учиться!
4. В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь!
Вы все пришли учиться,
Вы – школьники теперь!
5. Мы желаем вам на жизненной дороге
Друга доброго найти,
Чтобы вместе сквозь тревоги
И опасности пройти.
6. Чтобы были справедливы
И в решениях мудры.
К людям будете добры вы –
Люди будут к вам добры.
7. Чтобы врач не хмурил брови,
Чтоб спокоен был за вас,
Чтобы доброго здоровья
Был у вас большой запас!
8. Мы желаем, чтобы с вами
Людям было веселей.
Чтобы добрыми глазами
Вы смотрели на людей.
9. Учитесь на отлично дети,
Желаем счастья, долгих лет
И свято школьные заветы
В душе своей хранить сто лет!
***
Быть может, есть на свете краше,
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей,
Для нас и не было, и нет.
Кем мы станем неизвестно
Наши цели далеки
Мы дружны как ноты в песне
Все твои ученики
Вас писать, считать научат
Клеить, шить и рисовать,
Вы поверьте школа лучше
Чем какой-то там детсад
И еще один совет:
Нашу школу берегите
И учителей любите,
А не то еще зайдем – мигом ушки надерем.
Будет здесь руководитель
Что приходит утром в класс
Самой доброй как родитель
Классной мамочкой для вас.
Опыт накопленный многое значит,
Но впереди – завершающий год.
Пусть этот год принесёт нам удачу –
Мы начинаем обратный отчёт.
***
Мы немного старше вас,
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания!
«Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте.
Потом бывает суп с котом!
Побольше вы читайте!
Чтоб беседы «на ковре»
Были очень редки,
Не деритесь во дворе,
Не дёргайте соседку!
Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
Полюбите физкультуру –
В жизни пригодится
Скорректировать фигуру,
Накачать вам мышцы.
Ты должен теперь научиться читать,
Писать, считать и все делать на «5».
Аккуратен и вежлив будь,
Здороваться не позабудь.
И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее!
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее.
Чаще, шире улыбайтесь,
Смейтесь позвончее.
На несчастья отзывайтесь
Добротой своею.
Что ж, смелее в долгий путь
Школьный, интересный!
А в дороге не забудь
Дом, друзей и песню!
Желаем мы прилежно вам учиться
И никогда о том не забывать,
Что школой нашей вы должны гордиться
И честь ее защищать.
Вам только 7, а нам почти 17,
И детство никогда нам не вернуть,
Поэтому хотим сейчас признаться,
Что первачкам завидуем чуть-чуть.
***
1. В дорогу знаний время отправляться.
2. Учитель нам отдаст и сердце и тепло.
3. В любви хотим учителям признаться.
4. Им так порой бывает с нами нелегко.
5. И пусть узнают все учителя,
6. Что без них не кружится Земля,
7. Что без них ребятам не прожить,
8. И это счастье — рядом с вами быть!
9. Ваша жизнь — уроки, дети,
10. Ваша жизнь — заботы терпеливые,
11. Мы любим вас, как никого на свете!
12. И повторяем не для слов красивых:
Все. «Мы любим вас!»
***
Первоклассник
Сегодня мы в садик уже не идем
Сегодня мы новые ранцы несем
Не куклы и зайки,
А книжки у нас,
Мы в школу пришли
Первый раз в первый класс!
11 — классники
Мы с этим событием Вас поздравляем!
Этот праздник мы знаем!
Ведь сами мы были
Такими, как Вы.
Нас также за ручку
Сюда привели.
Но школьные годы
Летят словно птицы.
Послушайте нас,
Это вам пригодится!
***
Вы встретите в школе
Надёжных друзей,
Своих одноклассников,
Учителей!
А если у вас
Не заладится дело,
За помощью к нам
Обращайтесь вы смело!
***
Мы вам пожелаем
Получше стараться,
Учиться прилежно,
В кружках заниматься.
Здоровье своё укреплять
Не болеть
Нигде не сорить
Не кричать,
Не скрипеть,
Не драться, не биться,
Не охать, не ныть
Знать правила все
И всем вместе дружить.
***
Мы будем примером
Для вас в поведенье!
Всегда обращайтесь
Вы к нам без стесненья.
Всегда вам поможем,
Всегда защитим
В обиду мы вас
Никому не дадим!
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ 11 класса на 1 сентября!
Текст Время пролетает так незаметно,
Одиннадцатый мы уже класс,
И на линейке, песней этой
С Днем Знаний поздравляем Вас!
Желаем мир, мы вам познать,
Изобретать, слагать законы
Пусть школа домом, сможет стать,
А знаний пусть придут вагоны.
Припев:
Ведь это больше чем любовь
Между школой и мной
Давай, спеши скорей за парту,
Не теряй контроль
Родителям, учителям, мы желаем сил
И чтоб учебный год, успехи приносил
Успехи приносил.
Как быстро пролетело лето,
Вернуться в классы нам пора,
Трудом, терпеньем и стараньем
Возьмем медали, господа!
И все победы, мы одержим
И нашу область покорим,
На лицах пусть будут улыбки, ворота в мир мы отворим.
Припев..
Время пролетает так незаметно, одиннадцатый мы уже класс,
Учителя, родная школа, мы очень сильно любим Вас!
Бесподобное выступление старшеклассников и их учителей на 1 сентября
Смотрите также:
Стихи на 1 сентября для 11 класса на линейку
Выступление 1 класса на линейке на 1 сентября
Стихи на 1 сентября для первоклассников на линейку
Поздравления выпускников 11 класса от учителей
Стихи на 1 Сентября для 11-го класса. Совет
На празднике 1 Сентября наряду с малышами-первоклашками главными героями являются выпускники — те, для кого первый школьный звонок звучит в этот день в последний раз. Они уже почти взрослые и совсем скоро выпорхнут из родного школьного «гнезда», но, как и прежде, нуждаются в мудром напутственном слове от учителей, родителей. Красивые стихи на 1 Сентября для 11-го класса помогут поздравить будущих выпускников особенно торжественно.
С поздравлениями в стихах для выпускников могут выступить на торжественной линейке в День знаний учителя, родители и, конечно же, сами учащиеся 11-х классов. Наш сборник советов AnyDayLife предлагает вам сегодня несколько разных примеров поздравлений для выпускников с 1 Сентября в стихах для каждого варианта.
*** Нам широко открыты двери – И мы, поднявшись по ступеням, Зайдем в уютный тихий класс. Мы наслаждаемся моментом – Пусть беззаботно пролетели Нарядны, сдержанны, и снова *** Бери портфель и весело шагай! Звенит звонок и весел, и горласт, Звенит звонок нам десять лет подряд. *** И родные педагоги *** Кто-то здесь, кто заграницу А сегодня первоклашек Ждет вас школа, малыши! |
*** 11-й класс – почти выпускники, Проходят быстро школьные деньки И чтобы вдруг не опоздать, Нам хочется сегодня пожелать В учебе разных вам успехов, Побольше радости и смеха, Экзамены все без проблем сдавать – Чтоб в жизни вашей было все на «пять». *** Сумейте на последнем вираже И каждый день тот приближает час, Пусть светлым будет ваш последний школьный год *** Мы готовы садиться за парты, Помнить будем мы все предметы, *** Пусть этот год и выпускной, Все мы уверенно пройдем И знаньями вооружив, |
Они были в школе 11 сентября. Вот что происходило в классах.
От первого лица Chalkbeat представляет личные эссе преподавателей, учащихся, родителей и других лиц, которые думают и пишут о государственном образовании.
Это было начало учебного дня в начале учебного года в начале тысячелетия. Миллионы американских детей были в классах утром 11 сентября 2001 года, когда угонщики самолетов направили самолеты во Всемирный торговый центр и Пентагон. Тогдашний президент Джордж Буш тоже был в классе — читал с молодыми студентами из Флориды, пока его начальник штаба не прошептал ему на ухо: «Америка подвергается нападению».
В то утро по всей стране велись приглушенные разговоры учителей и попытки объяснить ученикам, что происходит, или оградить их от этого. Студенты помнят страдальческие взгляды на лицах своих учителей. Некоторые говорили, что именно реакция окружающих их взрослых, а не образы горящих зданий и разбитой стали, передала характер нападений, изменивший их жизнь.
Новости тогда передавались медленно по сегодняшним меркам. В мире по-прежнему практически не было смартфонов и социальных сетей. Учителя и ученики смотрели новости по квадратным телевизорам, привязанным к тележкам, которые перемещались между классами. По всей стране в тот день планы уроков были бесполезны. Затем учеников одного за другим вызывали из класса, так как родители приходили рано, чтобы забрать их домой.
Президент США Джордж Буш (в центре) разговаривает по телефону, пока директор по коммуникациям Белого дома Дэн Бартлетт указывает на видеозапись теракта во Всемирном торговом центре из начальной школы Эммы Букер 11 сентября 2001 года в Сарасоте, Флорида. .
Эрик Дрейпер / Белый дом / Getty Images
В Нью-Йорке все было еще драматичнее — неподалеку разыгрывались ужасные события дня. В П.С. 1, в Нижнем Манхэттене, одна учительница помнит, как другая опускала шторы, чтобы детсадовцы не видели из окна горящие башни. В П.С. 124, в нескольких кварталах от него, другой учитель наблюдал, как толпы, покрытые пеплом, шли в сторону Бруклина. Педагоги Нью-Йорка сделали все возможное, чтобы обеспечить учащимся твердую руку, даже когда некоторые опасались за своих близких, которые работали на вышках, или изо всех сил пытались дозвониться до друзей и семьи по перегруженным телефонным линиям. Были мучительные эвакуации, долгие прогулки домой и устрашающе тихие поездки в метро.
Что касается последствий 11 сентября, некоторые учителя и ученики с ностальгией вспоминали, как американцы объединились, и задавались вопросом, возможны ли такие демонстрации единства сегодня. Другие считали, что атаки имеют противоположный эффект, ссылаясь на рост исламофобии и долгие, дорогостоящие и вызывающие поляризацию войны, которые только сейчас заканчиваются.
В связи с приближением 20-й годовщины 11 сентября Chalkbeat попросил школьников поделиться тем, что они помнят и что, по их мнению, должны знать нынешние школьники K-12 о террористических атаках, ставших определяющими для поколения.
Это их слова, отредактированные для большей длины и ясности.
Паула Макдонел вела урок мировой географии в средней школе Кольервилля в Коллиервилле, штат Теннесси, когда коллега, выглядевшая мрачной, вошла в ее класс.Она спросила меня, где был в то утро мой муж, пилот FedEx. Я сказал, что он дома. Только тогда она сказала мне, что во Всемирный торговый центр врезался коммерческий самолет. Я спросил своих учеников, есть ли у кого-нибудь родитель, который в то утро летел на самолете. В нашем сообществе было много пилотов и других людей, которые, возможно, летали. Никто в моем классе этого не сделал. Мы закончили наш урок, поэтому я включил CNN, думая, что это будет частью текущих событий, которые мы освещали в классе на той неделе. Мы не понимали, как радикально меняется наш день.
Макдонел на пенсии и живет в Рошароне, штат Техас.
Дебби Кастеллани, видно здесь c. В 2001 году она преподавала вместе со своим наставником в Кембридже, штат Массачусетс, когда об этом стало известно.
Предоставлено Дебби Кастеллани
Дебби Кастеллани, в то время работавшая учителем в средней школе Cambridge Rindge and Latin в Кембридже, штат Массачусетс, вместе со своим учителем-наставником вела урок всемирной истории.Внезапно в комнату ворвался другой учитель и завопил: «Боже мой, только что взорвали Всемирный торговый центр!» Студенты начали болтать, и мы попытались их успокоить, расстроенные тем, что этот учитель счел уместным поделиться этим публично перед студентами, но также были обеспокоены этой новостью.
В перерывах между уроками мы с моим учителем-наставником смогли проскользнуть в рабочую комнату, где у учителя естествознания был телевизор. Все это было до появления смартфонов. В новостях была показана первая башня Всемирной торговли, из которой поднимался дым, а дикторы сообщали, что в здание врезался самолет. Затем, внезапно, мы увидели второй самолет, летящий в южную башню.
Кастеллани работает учителем истории в средней школе Хайленд-Парка, штат Иллинойс.
Я был новым учителем в школе и не знал о событиях, которые происходили всего в нескольких кварталах от нас. Я продолжал преподавать. Я даже привел класс на их запланированный урок рисования. Когда мы пришли в художественную комнату, класс старших детей кипел от нервной энергии, а на лице учительницы было шокированное выражение, когда она опускала шторы. Из комнаты на пятом этаже был прямой вид на башни, и студенты были свидетелями того, как люди выпрыгивали из окон.
Хо работает воспитателем в раннем детстве в Нью-Йорке.
Кэти Лутенс, видна здесь c. 2001, была в школьном автобусе, когда одноклассница сказала сверстникам, что случилось что-то «плохое».
Предоставлено Кэти Лутенс
Кэти Лутенс, семиклассница средней школы Нортвью в Индианаполисе, в тот день ехала в школьном автобусе незадолго до 9 утра по восточному времени.
Последняя девушка сказала нам, что случилось что-то «плохое», но не знала, что именно. Когда мы приехали в школу, половина учеников волновалась по поводу нападений, а другую половину беспокоил слух о том, что какой-то ребенок пронес в автобусе пистолет. Как только мы добрались до классной комнаты, моя учительница включила новости, и мы просто смотрели.
В первом периоде сбит второй самолет, Французы. Большинство детей не совсем понимали, что происходит, или всю серьезность ситуации, но мы волновались, потому что никогда не видели наших учителей такими обеспокоенными. Позже в тот же день мой учитель английского языка попросил нас записать наши чувства, а затем поделиться ими. Я помню, как в тот день во время занятий по обществознанию мой учитель вытащил карту и показал нам, где находится Афганистан. Я помню, как мой учитель математики пытался научить нас математике, но никто не обращал на это внимания, и в конце концов он сдался и снова включил новости. В группе и на физкультуре у нас была возможность участвовать в обычном дне, если мы хотели чего-то нормального, или мы могли отсидеться, если хотели.
Сейчас Лутенс преподает английский язык в Вашингтоне, округ Колумбия.
Майк Браун преподавал в шестом классе в Вильямсбурге, штат Вирджиния, и родители многих его учеников были военнослужащими.
Предоставлено Майком Брауном
Майк Браун, учитель шестого класса средней школы Беркли в Вильямсбурге, штат Вирджиния, вместе с учениками просматривал повестку дня в своей классной комнате, когда услышал шум снаружи своего класса. Учителя средней школы очень быстро понимают бегущих в коридоре детей. Это было не то. Я услышал «о, Боже мой», и в этот момент я быстро пошел, чтобы выглянуть в коридор. Когда я открывал дверь, к комнате подходил один из моих товарищей по команде учителей. У нее было испуганное выражение лица, и она спросила, смотрю ли я телевизор. Когда я включил его, мы сразу же были убиты горем за людей, которые были в самолете, а также за тех, кто был в здании, в которое только что попали. Но мы все равно думали, что это трагическая случайность. Это длилось всего минуту, когда камера новостей, направленная на горящее здание, мельком увидела второй самолет, врезавшийся во вторую башню. Мы сразу поняли, что на нашу страну напали, и что мы сидим посреди военного городка. Родители многих моих учеников жили по соседству исключительно потому, что были зачислены в армию.
Браун — директор по развитию новых школ в New Schools for Alabama. Он живет в Мемфисе.
Военный вертолет пролетает перед зданием Пентагона 14 сентября 2001 года в Арлингтоне, штат Вирджиния, на месте падения угнанного авиалайнера, врезавшегося в здание.
Стивен Дж. Бойтано / Getty Images
Эрик Нордстрем был учеником средней школы Баттл-Маунтин в Эдвардсе, штат Колорадо. Когда новости впервые появились, учитель английского языка Нордстрема, мистер Лётчер, отвел класс в столовую, где стояли телевизоры с кабельным телевидением. До того, как врезался второй самолет, казалось, что происходит путаница. Второй удар дал понять, что это было нападение, что сделало ситуацию еще более ужасающей и запутанной, особенно для старшеклассника.
Теперь, оглядываясь назад, я в основном думаю обо всех тех ужасных вещах, которые произошли в тот ужасный день. Будь то потерянные жизни, потраченные впустую деньги, с которыми мы могли бы принести реальную пользу, множество глупых политик, возникших в результате последствий, которые ничего не делают для нашей безопасности, или то, как это заставило так много людей отказаться от своих моральных компасов и принять ненавидеть. Я думаю об антиисламской ненависти, которая вспыхнула за одну ночь.
Нордстром живет в Вейле, штат Колорадо.
Алекс Тронолон, первокурсник средней школы Кертиса в Стейтен-Айленде, был фотографом школьного ежегодника и газеты. После того, как первый самолет врезался в северную башню, его вызвали из класса, чтобы сделать несколько снимков. Поднимаясь на крышу, откуда дворники смотрели на башни, Тронолоне представлял себе маленький пассажирский самолет.
Когда я наконец добрался до крыши, можно было сказать, что это было нечто большее. Пока я был там, первая башня рухнула. Сначала казалось, что пожары тушат водой, но когда дым рассеялся, стало очевидно, что что башня упала. После этого я вернулся в класс, недоверчивый. Я помню, как посмотрел на часы, чтобы отметить дату, потому что знал, что это будет что-то, что запомнится.
Тронолоне — педагог из Стейтен-Айленда.
Рашид Джонсон преподавал в четвертом классе начальной школы Брюса-Монро в Вашингтоне, округ Колумбия. Директор начал эвакуацию школы после того, как третий самолет врезался в Пентагон. (Вскоре после этого четвертый угнанный самолет врезался в поле в Пенсильвании.)Меня парализовало, а мои ученики были в ужасе и спрашивали меня, не умрем ли мы. Это было похоже на инопланетное вторжение.
Джонсон — старший директор по поддержке школ в Нью-Йорке.
Барбара Готтшалк продолжала преподавать, так как руководство школы хотело, чтобы учащиеся объединенных школ Уоррена узнали от своих родителей.
Предоставлено Барбарой Готтшалк
Барбара Готтшалк была учителем в средней школе Флинна в районе объединенных школ Уоррена в Мичигане. Когда в то утро развернулись события, школьные руководители приказали учителям выключить телевизоры и продолжать преподавать.Сообщение должно было продолжаться и не сообщать ученикам. В конце учебного дня директор позвонила по внутренней связи и сообщила, что внеклассные мероприятия отменены. Один из моих студентов сказал: «Интересно, почему они все отменяют». Вот насколько защищенными нам удалось сохранить наших учеников. Наш директор хотел, чтобы ученики узнали об этом от членов своих семей. По сей день я восхищаюсь тем, как мой директор справился с этим.
Готтшалк на пенсии и живет в Северной Каролине.
Глория Тернер, учитель средней школы Саутсайд во Флоренции, штат Южная Каролина, помнит, как директор подошел к громкоговорителю и сказал, что мы не можем смотреть новости по телевизору или на компьютере.
Вместо этого мы включили радио. Я провел день, успокаивая страхи молодых подростков, пытаясь контролировать свои собственные. Все эти годы спустя на ум приходит единство нашего народа. У нас были молебны в парке, и на них присутствовали люди из всех слоев общества. Это необычно для нашего города. Мы держались за руки, молились и обнимались. Американские флаги были повсюду.
Тернер преподает медиаискусство и театр во Флоренции, Южная Каролина.
Элисон Старкс (в центре) наблюдала за развитием событий в своем пятом классе начальной школы Маунт Джульет. Здесь ее видят с одноклассниками на выпускном пятого класса.
Предоставлено Элисон Старкс
Элисон Старкс была на уроке математики в пятом классе начальной школы Маунт-Джульет в Маунт-Джульет, штат Теннесси, когда в комнату без стука ворвалась учительница естественных наук мисс Джеффрис. Мисс Джеффрис сказала миссис Хан что-то за листом бумаги, как будто говоря ей секрет. Миссис Хан вкатила телевизор — большие, привязанные к тележке с видеокассетой, которая никогда не работала, — и включила новости. Позже в тот же день я помню, как вышел из автобуса, а мои родители были дома. Их никогда не было дома, когда мы с братом возвращались домой из школы. Телевизор был включен, и я до конца своей жизни запомню лицо моей мамы, когда она повернулась, чтобы увидеть, как мы вошли.
Старкс — старший графический дизайнер в Нэшвилле.
Толпы людей толпятся у Манхэттенского моста, чтобы покинуть Манхэттен утром в день теракта 11 сентября.
Эндрю Лихтенштейн / Corbis через Getty Images
Сюзанна Вернер была преподавателем в P.S. 124, которая ведет к Манхэттенскому мосту. В то утро ее попросили подменить учительницу пятого класса, чей муж работал во Всемирном торговом центре. Сначала нескончаемый поток сирен, затем тишина и непрерывный поток людей, покрытых пеплом, идущих [в сторону Бруклина]. К полудню большинство детей забрали, а учителей отправили домой. Я оставался с небольшой группой и директором до 16 или 16:30, когда забирали последнего ребенка. К тому времени уже ходил поезд F, и я смог вернуться домой в Бруклин. Поезд был битком набит и совершенно тих.
Той осенью было так тяжело вернуться к преподаванию. Было так много отвлекающих факторов. Китайский квартал был затронут во многих отношениях. Предприятия закрыты. Телефонной связи не было много-много месяцев. Зловонное облако висело над окрестностями. Количество коробок с письмами и коробок с плюшевыми мишками от школьников по всей стране было огромным.
Вернер на пенсии и живет в Нью-Йорке.
Латаша Филдс-Фриско была деканом Юридической школы Бронкса, и ее дочь только что пошла в детский сад в возрасте до 9 лет./11.
Предоставлено Латашей Филдс-Фриско
Латаша Филдс-Фриско, которая 11 сентября была деканом Школы права, правительства и правосудия Бронкса. Ее собственная дочь только что пошла в детский сад. Это было обычное утро, которое закончилось угрозой взрыва бомбы в нашей школе. Мы эвакуировались и обеспечили безопасность всех наших студентов. В то время я жил в Гарлеме и не мог доехать до дома. Мосты были закрыты. Я прошел от Бронкса до 122-й улицы в Гарлеме. Это походило на самую длинную прогулку когда-либо. Я был счастлив благополучно добраться до дома, чтобы увидеть свою семью, и просто расплакался.
Филдс-Фриско — заместитель директора в Бронксе.
Соня Алгарин была школьным консультантом в средней школе Health Opportunities в Бронксе, когда полиция Нью-Йорка приказала эвакуировать школу. Город временно закрыл общественный транспорт. Как мы могли уволить студентов, которым теперь приходилось идти домой пешком во время кризисной ситуации? Когда их родители вернутся домой, если им придется идти пешком с работы? Было ли безопаснее держать их в школе? Наша школа находилась через дорогу от шоссе Майор Диган. Полиция сказала, что нам нужно искать убежище в Общественном колледже Хостос в трех кварталах от нас. Нам пришлось провести всех 500 студентов по оживленным улицам. Некоторые боялись, что в 10 кварталах от стадиона «Янки» может произойти еще одна бомбардировка или еще один самолет.
Алгарин — школьный консультант в Бронксе.
Дым клубится в сторону гавани в Нижнем Манхэттене после теракта во Всемирном торговом центре.
Джейсон Невадер / WireImage через Getty Images
Санни Асра, пятиклассница P.S. 220 Edward Mandel School в Квинсе, размышляет о последствиях 11 сентября для южноазиатского сообщества Америки. [13 сентября] открытие школ было задержано на два часа. Еще не обработав события, нас начало поражать, когда дети встретились, и наши родители обнялись, и мы как бы сделали то же самое. В последующие недели южноазиатское сообщество подверглось сильной ненависти из-за отсутствия знаний о религии и расе. Из-за того, что у меня был тюрбан, я был еще более напуган. Многие невинные выходцы из Южной Азии были убиты, зарезаны и избиты.
Асра — операционный менеджер Департамента образования Нью-Йорка. Он живет на Лонг-Айленде.
Элвис Сантана, здесь c. 2000 г., был в P.S. 66 в Бронксе во время нападения, и одноклассники беспокоились о безопасности своих родителей.
Предоставлено Элвисом Сантаной
Элвис Сантана, студент P.S. 66 в Бронксе, вспоминает, как утром в школе слушал радио из-под своей парты. Многие из его одноклассников вслух интересовались, все ли в порядке с их родителями, и пытались им позвонить. Это была и остается самая разрушительная сюжетная линия в моей жизни. В один момент вы учитесь в классе, а в следующий вы думаете о смерти, насилии, религии, войне и безопасности одновременно. Как уроженец Бронкса, к 8 годам вы уже предчувствовали насилие и дискриминацию. Инцидент 11 сентября расширил это насилие и вызвал то, с чем мы не были готовы иметь дело. Для всех, кто родился после 2001 года, это было свидетельством того, как Америка справляется с ненавистью и насилием. В конце концов, мы не смогли достичь своей цели, и сегодня мы видим это в таких местах, как Афганистан.
Сантана — директор по связям с общественностью в Бронксе.
Дейл Чу, учитель третьего класса из Восточного Пало-Альто, штат Калифорния, по дороге на работу услышал о теракте от местной испаноязычной радиостанции. Он понятия не имел о масштабах катастрофы, пока не вошел в учительскую и не увидел кадры по телевизору.По большей части мы решили не обращаться к нашим ученикам в то время из-за их возраста и из-за того, что все чувства были такими внутренними. Я также отчетливо помню, как в то утро мой брат из Лос-Анджелеса позвонил мне, и я вышел из класса, чтобы взять его. Он сказал мне, что Америка сейчас находится в состоянии войны.
11 сентября — один из тех редких моментов, определяющих жизнь. Не могу поверить, что прошло 20 лет. Недавнее изображение афганского мальчика, падающего с самолета ВВС США над Кабулом, напомнило мне — с абсолютным облегчением — это изображение падающего мужчины из Всемирного торгового центра. Больше всего я помню, как я себя чувствовал в последующие недели. Чувство национальной гордости и единства, как когда Джордж Буш забросил первую подачу на игре Мировой серии в Нью-Йорке. Учитывая сегодняшние бушующие культурные войны и бурлящие потоки поляризации, мы могли бы использовать немного этого сейчас.
Чу — консультант по вопросам образования в Паркере, штат Колорадо.
11 способов, которыми родители могут помочь своим детям читать
Родители часто спрашивают, как они могут помочь своим детям научиться читать; и неудивительно, что они заинтересованы в этом важном навыке. Чтение играет важную роль в более позднем школьном успехе. Одно исследование даже показывает, что то, насколько хорошо 7-летние дети читают, предсказывает их доход через 35 лет!
Вот 11 практических рекомендаций, которые помогут дошкольникам и школьникам научиться читать.
1. Обучение чтению только поможет.
Иногда родителям говорят, что раннее обучение вредно, но это неправда. Просто нельзя прививать грамоту слишком рано. Я начала читать своим детям в те дни, когда они родились! «Опасности раннего обучения» изучаются уже более 100 лет, и никто так и не нашел убедительных доказательств вреда. Более того, существуют сотни исследований, доказывающих пользу чтения детям в раннем возрасте.
2. Обучение грамоте ничем не отличается от обучения другим навыкам.
Вам не нужна степень доктора философии. вырастить счастливого, здорового, умного ребенка. Родители делали это тысячи лет. Матери и отцы успешно учат своих детей есть ложкой, пользоваться горшком, держать пальцы подальше от носа и говорить «пожалуйста». Этим вещам можно научиться с удовольствием, а можно превратить их в мучительную рутину. Быть неприятным (например, кричать, наказывать, оказывать давление) не работает, и это может раздражать всех. Это понятие применимо и к обучению грамоте. Если вы показываете 18-месячной дочери книгу, а она не проявляет интереса, отложите ее и вернитесь к ней позже. Если ваш ребенок попытается написать свое имя, а в итоге получится перевернутая буква «Д», ничего страшного. Никакого давления. Никаких хлопот. Вы должны получать удовольствие от путешествия, и ваш ребенок тоже.
3. Разговаривайте со своими детьми (много).
В прошлом году я провел много времени с нашей новой внучкой Эмили. Я утопил ее в языке. Хотя «всего лишь ребенок», я говорил — и пел — ей обо всем. Я говорил о ее глазах, носе, ушах, рту и пальцах. Я рассказал ей все о ее семье — ее маме, папе и старшем брате. Я говорил с ней обо всем, что она делала (зевала, спала, ела, отрыгивала). Я так много с ней разговаривал, что ее родители подумали, что я сошел с ума; она еще не могла понять меня. Но чтение — это языковая деятельность, и если вы хотите выучить язык, вам лучше его слушать и, в конце концов, говорить на нем. Слишком многие мамы и папы чувствуют себя немного вяло, разговаривая с младенцем или маленьким ребенком, но исследования показали, что знакомство вашего ребенка с различными словами помогает ему развить навыки грамотности.
4. Читайте своим детям.
Я знаю, что все так говорят, но это действительно хорошая идея — по крайней мере, для дошкольников. Один из моих коллег называет этот совет «куриным супом» обучения чтению. Мы прописываем его для всего. (Помогает ли это? Не помешает.) Если родитель или опекун не умеет читать или не умеет читать по-английски, есть альтернативы, например, использование аудиокниг; но для тех, кто может, чтение книги или рассказа ребенку — отличный и простой способ улучшить навыки грамотности. Исследования показывают преимущества для детей в возрасте 9 лет- месяцев, и это может быть эффективным даже раньше. Чтение детям открывает для них более богатый словарный запас, чем они обычно слышат от взрослых, которые с ними разговаривают, и может оказать положительное влияние на их речь, интеллект и грамотность. Что почитать им? Есть очень много замечательных детских книг. Посетите свою местную библиотеку, и вы можете получить охапку приключений. Вы можете найти рекомендации детей на веб-сайте Совета детской книги или на сайте Children’s Choices Международной ассоциации грамотности. [Reading Rockets также предоставляет руководство и множество тематических списков книг в нашем разделе «Детские книги и авторы».]
5. Попросите их рассказать вам «историю».
Один из лучших способов познакомить детей с грамотностью — это записать их под диктовку. Попросите их рассказать о своем опыте или составить историю. Мы не говорим здесь о «Моби Дике». Типичная первая история может быть примерно такой: «Я люблю рыбу. Мне нравится моя сестра. Мне нравится дедушка». Напишите так, как вам говорят, а затем прочитайте вслух. Укажите на слова, когда вы их читаете, или указывайте на них, когда ваш ребенок пытается прочитать рассказ. Со временем, много перечитывая, не удивляйтесь, если ваш ребенок начнет узнавать такие слова, как «мне» или «нравится». (По мере того, как дети будут учить некоторые слова, вы можете записать их на карточках и сохранить в «банке слов» для вашего ребенка, чтобы использовать их позже для повторения.)
6. Обучение фонематическому слуху.

Маленькие дети не слышат звуки в словах. Таким образом, они слышат «собака», но не «дух»-«ау»-«гу». Чтобы стать читателями, они должны научиться слышать эти звуки (или фонемы). Играйте с ребенком в языковые игры. Например, произнесите слово, возможно, ее имя, а затем измените его на одну фонему: Джен-Пен, Джен-Хен, Джен-Мен. Или просто разбейте слово: стул… ч-ч-ч-воздух. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об этапах развития речи у детей.
7. Обучать фонетике (названия букв и их звуки).
Вы не можете произносить слова или писать их, не зная, как звучит буква. Большинство детских садов учат буквам, и родители тоже могут их учить. Я только что проверил веб-сайт магазина игрушек и нашел 282 продукта, основанных на названиях букв, и еще 88 продуктов, основанных на звуках букв, включая буквари, схемы, карточки, кубики, магнитные буквы, коврики, пазлы, абажуры, простыни и программы для планшетов и планшетов. компьютеры. Вам не нужно все это (достаточно карандаша и бумаги), но есть много поддержки для родителей, чтобы помочь детям освоить эти навыки. Уроки должны быть краткими и веселыми, не более 5–10 минут для детей. Понимание различных этапов развития навыков чтения и письма поможет направить ваши уроки и ожидания.
8. Слушайте, как читает ваш ребенок.
Когда ваш ребенок начнет приносить книги домой из школы, дайте ему почитать вам. Если это звучит не очень хорошо (ошибки, прерывистое чтение), дайте ей прочитать еще раз. Или прочитайте ей, а потом пусть она попробует прочитать сама. Исследования показывают, что такое многократное устное чтение помогает учащимся лучше читать, даже если оно выполняется дома.
9. Продвигайте писательство.
Грамотность включает чтение и письмо. Хорошо иметь книги и журналы для вашего ребенка, но также полезно иметь карандаши, мелки, фломастеры и бумагу. Поощряйте ребенка писать. Один из способов сделать это — писать ей записки или короткие письма. Вскоре она попытается ответить вам.
10. Задавайте вопросы.
Когда ваш ребенок читает, попросите его пересказать историю или информацию. Если это история, спросите, о ком она была и что произошло. Если это информационный текст, попросите ребенка объяснить, о чем он был и как он работал, или каковы его части. Чтение включает в себя не только произнесение слов вслух, но и обдумывание и запоминание идей и событий. Раннее улучшение навыков понимания прочитанного подготовит ее к последующим успехам в чтении более сложных текстов.
11. Сделайте чтение регулярным занятием дома.
Сделайте чтение частью своей повседневной жизни, и дети научатся любить его. Когда мне было девять лет, мама заставила меня остаться на полчаса после обеда, чтобы почитать. Она повела меня в библиотеку за книгами, чтобы начать новую часть моей жизни. Это сделало меня читателем на всю жизнь. Выделите время, когда все выключат телевизор и Интернет и будут заниматься только чтением. Сделайте это тоже весело. Когда мои дети заканчивали читать книгу, по которой был снят фильм, мы готовили попкорн и вместе смотрели фильм. Смысл в том, чтобы сделать чтение регулярной приятной частью вашей семейной рутины.