Образ человека в рекламе — рекламные ростовые фигуры из картона
Реклама — явление антропоморфное в высокой степени, ведь она направлена на человеческое восприятие и использует образы человека для привлечения внимания и мотивации. При построении рекламных коммуникаций необходимо учитывать человеческий фактор, и это крайне важно, ведь его учет поможет увеличить эффективность рекламы в несколько раз.
Антропоморфность в рекламе может проявляться разными способами использования человеческого образа. Растет число случаев, в которых для рекламы товара или услуги применяются форматы человека-сендвича, человека-стенда, человека-указателя и человека объемного. Названия условны и введены нами для четкого обозначения рекламных возможностей ростовых фигур, а также живых людей в рекламных и имиджевых целях.
Возможности применения человеческого образа как живых людей, так и их изображений, приведены в таблице ниже.
№ п/п |
Живые люди |
Трехмерные люди-фигуры |
Рисованные люди |
1 |
Человек-сендвич |
Стандартные объемные люди |
Стандартная ростовая фигура |
2 |
Наряженный человек |
Объемные люди-указатели |
Ростовая фигура-указатель |
3 |
Человек-экран |
Тантамарески |
Эти форматы рекламы можно отнести к POS-материалами, так как они чаще всего расположены неподалеку от точки продаж (магазина, торговых центров). Но стоит сказать, что форматов существует великое множество, поэтому все же стоит отнести их к необычным видам рекламы, которые располагают огромным потенциалом и перспективами развития рекламной сфере.
Мы выделяем три вида применения человека (персонажа) в рекламе: живые люди, трехмерные люди-фигуры и рисованные люди. Рассмотрим группы с примерами.
Живые люди
Суть рекламного приема такова: человек в нем — живая точка, доносящая информацию и агитирующая приобретать товар или услугу. Абсолютным преимуществом использования человека в качестве рекламной конструкции является мобильность и динамичную подачу: человек постоянно передвигается, и с ним вместе динамично перемещается рекламный информационный поток..
Благодаря мобильности рекламного носителя выявляется еще одно преимущество живых людей в рекламе: они могут рекламировать товар там, где использование других носителей невозможно или затруднительно. Также этот вид рекламы никак не регламентирован законодательством, кроме как по содержанию в зависимости от тематики, поэтому ограничений почти нет.
Живые люди используются в трех основных вариациях:
-
Человек-сендвич. Бытует мнение, что этот вид рекламного носителя был взят из практики рекламщиков Запада (а именно США), но это все же спорно, так как он применялся в дореволюционной России. При использовании «сендвича» на человека навешивается двухсторонняя реклама в форме панелей, на которых располагается информация. Дополнительно человек также может раздавать листовки и флаеры рекламируемого им места.
Маршрут человека-сендвича чаще всего проходит через наиболее оживленные улицы или располагается рядом со входами в метрополитен, но как правило человек не уходит дальше чем на 500-600 метров от объекта рекламы. -
Наряженный человек.
-
Человек-экран. Данный вид промоутинга является относительно молодым. В этом случае на человека-рекламоносителя навешивается экран. Чаще всего, экраном является небольшим аккумуляторным мультимедийным плеером, расположенным при помощи креплений на спине или груди человека.
Трехмерные люди-фигуры
Несмотря на название, живые люди в этом виде рекламы не фигурируют. По сути, это трехмерные проекции людей, выполненные из различных материалов. Принцип схож с тем, что применяется у живых людей, с той разницей, что трехмерные люди-фигуры обычно являются статичными рекламными носителями, то есть не двигаются.
Существуют вариации этого рекламного носителя, когда он приводится в движение с помощью механизмов внутри фигуры или, при определенной конструкции, воздушных потоков. Базовых типов трехмерных людей-фигур два:
- обычные трехмерные люди-фигуры;
-
трехмерные люди-фигуры, выполняющие роль указателей.
Для каждой тематической группы происходит индивидуальный выбор персонажа. В рекламе кафе и ресторанов нередко используется образ шеф-повара.
Рисованные люди (анимация/фотография)
Данная группа рекламоносителей — самая популярная, если рассуждать об использовании в рекламе ростовых фигур, иначе именуемых hard-постерами или фигурными штендерами. Рисованные люди — это тип рекламной установки, который размещается в местах реализации рекламируемого товара и представляют собой полноцветный плакат на жестком основании из пластика или картона. Основных типов этого рекламного носителя существует три:
-
Стандартная ростовая фигура. Это самый распространенный вид данного рекламного направления. В основном располагаются рядом с рекламируемым объектом, осуществляя функции Point-of-sale-материалов. Изображение подбирается в соответствии с тематикой, то есть характеризуется тематической однородностью. В супермаркетах эта фигура может быть одетым в форму компании сотрудником с табличкой, указывающим на выгодные цены. Если провести аналогию, у магазина музыкальных инструментов — это музыкант с гитарой, у магазина индийских товаров — индус в национальном костюме и так далее.
-
Ростовая фигура-указатель.
Имеет много сходств со стандартной ростовой фигурой, но отличается указанием изображаемого человека на рекламируемый объект различными способами: указание рукой, наклон головы или туловища. Как и в случае с обычными ростовыми фигурами, четко соблюдается тематическая направленность. Примером такой типа рекламоносителя может служить изображение официанта, приглашающего в рекламируемое кафе жестом руки и поклоном. -
Тантамарески. Тантамареска — это стенд для фотографирования, на лицевой части которого расположено изображение с отверстиями. Чтобы сфотографироваться, человеку необходимо обойти рекламный носитель с обратной стороны и вставить свое лицо в отверстие. Этот вид рекламного носителя широко распространен в коммерческой рекламе. Большинство людей обращает внимание на такую рекламу ввиду ее юмористического начала. Этот вид рекламы привлекает внимание большого количества людей, поэтому компании, которые создают тантамарески, располагают свой логотип, контактную информацию, слоганы и прочее посередине или рядом с изображением.
Ростовые фигуры в Спб, изготовление на заказ и печать для рекламы
Ростовые фигуры – это разновидность POS-продукции, которая изготавливается в виде человека, животного или конкретного предмета. Размеры такой конструкции максимально приближены к реальным параметрам объекта, который имитируют ростовые фигуры для рекламы или декора.
Расчет стоимости проекта
по вашему заданию мы сделаем
БЕСПЛАТНО!
Ростовая рекламная фигура, хоть и имеет внушительные размеры, но при этом отличается легким весом, который не вредит прочности самой конструкции. Компания «Бонапарт» предлагает своим клиентамростовые фигуры по индивидуальному изготовлению. У нас есть опыт и все необходимое оборудование для организации быстрого производственного процесса.
Купить ростовую фигуру можно как для наружной, так и для интерьерной рекламы. В любом случае конструкция будет иметь необходимые эксплуатационные характеристики, привлекательный дизайн и соответствующую стоимость.
Разновидности
Заказать ростовую фигуру достаточно просто, но перед началом изготовления необходимо определить:
Ростовые фигуры на заказ не ограничиваются всего несколькими вариантами, поэтому каждый клиент компании «Бонапарт» сможет подобрать для себя подходящую конструкцию с оптимальным дизайнерским решением.
Бывает печать ростовых фигур с силуэтом:
По месту размещения:
наружные;
интерьерные.
Отметим, что чаще всего уличная ростовая фигура имеет большую цену, потому что изготавливается из более долговечных и дорогостоящих материалов.
По объему рекламного пространства:
односторонние;
двусторонние.
Очень часто двусторонние ростовые фигуры в Санкт-Петербурге используются в качестве указателя, а односторонние варианты отлично подходят для небольших помещений или для размещения у стены.
Также вы можете заказать у нас ростовую фигуру с дополнительными функциями:
Мы предлагаем ростовые фигуры для развлечения и рекламы. Наши специалисты могут работать уже по готовому макету или подготовить уникальный дизайн.
Особенности параметров
В этом вопросе нет никаких ограничений, а наши работники отталкиваются от пожеланий заказчика и места предполагаемого размещения конструкции. Чаще всего фигуры практически повторяют размеры и формы объектов, которые они имитируют. Ростовые фигуры, стоимость которых во многом зависит от габаритов, должны вписываться в пространство, где они будут стоять и не нарушать общую атмосферу.
Основные материалы
Изготовление ростовых фигур от нашей компании возможно на основе следующих материалов:
пластик;
оргстекло;
картон;
дерево;
полистирол;
композитные панели;
другие варианты.
Желая приобрести ростовую фигуру в СПб дешево, стоит помнить, что непозволительно экономить на качестве печати и используемом материале. Но наша компания благодаря собственному производству полного цикла предлагает оптимальные расценки, где экономия достигается путем реализации проекта под ключ без привлечения посредников.
Тип нанесения картинки
Для ростовой фигуры печать изображения возможна в двух вариантах:
Типы оснований
Этот фактор определяется местом установки конструкции:
«Плавники». Бывают как односторонние, так и двусторонние.
Каркас из металла. Используется вне помещений для надежной установки конструкции и защиты от порывов ветра.
Подиум. Используется для габаритных боди-стендов, поэтому считается одним из самых дорогостоящих типов основания.
Ростовая фигура в СПб от компании «Бонапарт» – это надежная конструкция с хорошими эксплуатационными и внешними характеристиками. Приобрести ростовые фигуры дешево возможно даже при сотрудничестве с профессионалами, ведь наша компания не экономит на материалах и печати, а рационализирует расходы благодаря изготовлению ростовых фигур под ключ.
Human Figure — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Руководство по курсовой работе «Человеческая фигура» | Тейт
Студенческий ресурс
Исследуйте людей, нарисованных, нарисованных или вылепленных из жизни и искусства, которые исследуют абстрактные идеи о том, что такое быть человеком
Введение
На протяжении тысячелетий человеческая фигура появлялась в искусстве. На ранних наскальных рисунках фигурки охотников изображены просто несколькими штрихами. В Древней Греции человеческие фигуры были основным предметом на украшенных вазах. На протяжении веков человеческая фигура появлялась на портретах, использовалась, чтобы рассказывать истории или выражать убеждения, или использовалась для исследования того, что значит быть человеком.
Человеческая фигура с натуры
В художественной школе рисование с человеческой фигуры часто является одним из первых навыков, которым обучают. Рисование с натуры помогает юным художникам присматриваться и понимать пропорции, а также экспериментировать с техниками.
Узнайте, как художники изображали человеческие фигуры с натуры:
Альберто Джакометти
Сидящий мужчина (1949)
Тейт
© The Estate of Alberto Giacometti (Fondation Giacometti, Париж и ADAGP, Париж), лицензировано в Великобритании ACS и DACS, Лондон, 2023 г.
Мэгги Хэмблинг
Портрет Фрэнсис Роуз (1973)
Тейт
© Мэгги Хэмблинг. Все права защищены 2020 / Изображения Бриджмена
Уильям Скотт
Сидящая обнаженная (1939)
Тейт
© Поместье Уильяма Скотта
Wyndham Lewis
Присевшая обнаженная (около 1919 г. )
Тейт
© Wyndham Lewis и имущество миссис G. A. Wyndham Lewis с любезного разрешения Wyndham Lewis Memorial Trust (зарегистрированная благотворительная организация)
Йозеф Герман, Эскиз обнаженной натуры, сидящей на низком табурете
© Поместье Йозефа Германа
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)
Обри Уильямс Эскиз обнаженной женщины, склонившейся вниз с одной рукой, вытянутой за спиной …
© Estate of Aubrey Williams. Все права защищены, DACS 2018
Felicia Browne Эскиз обнаженной фигуры
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3. 0 Unported)
Бернар Менинский Эскиз стоящего обнаженного мужчины
© Поместье Бернара Менинского. Все права защищены 2018 / Bridgeman Images
Уильям Малреди
Кабинет Академии (1846 г., переработан 1857 г.)
Тейт
Для большинства художников, которые рисуют, раскрашивают или ваяют «с натуры», их увлечение человеческой фигурой — это гораздо больше, чем просто создание точного изображения своей модели.
Художник Люсьен Фрейд в течение 60 лет рисовал и раскрашивал человеческие фигуры, в основном используя друзей и членов семьи в качестве моделей.
Хотя его рисунки и изображения людей выглядят как простые изображения, во многих портретах присутствует психологическая напряженность. Фигуры часто кажутся неуклюжими, а их позы предполагают уязвимость. Помимо физической природы человеческой фигуры, Фрейд, по-видимому, также исследует эмоциональную хрупкость, которую мы, люди, иногда испытываем.
Эмма Амос Ева-няня 1973 Предоставлено Эммой Амос, семьей Амос и галереей РАЙАН ЛИ
Гвен Джон также, кажется, интересовалась тем, что люди думают и чувствуют, в своих картинах с изображением человеческой фигуры. Простые изображения женщин в интерьере предполагают интимность и покой, но также часто одиночество или грусть. Ее рисунки и картины явно не рассказывают историю. Но, используя гармонии пастельных тонов, она создает тонкое ощущение настроения, которое придает работам их эмоциональное воздействие.
Многие художники не только рассказывают о психологии своих натурщиков, но и хотят показать их характеры и отпраздновать то, кем они являются. Одежда и поза важны при этом. На картине Эммы Амос «Ева-няня » изображена женщина, одетая в джинсы, футболку и кроссовки, сидящая небрежно и улыбающаяся, словно делясь шуткой с художником. Ее поза и непринуждённый взгляд говорят об уверенности и о том, что она чувствует себя непринужденно, когда её рисуют.
Фотографирование фигуры человека
Фотографии по определению взяты из жизни. Фотография часто используется для захвата или записи человеческой фигуры.
Джон Копланс использует фотографию, чтобы тщательно изучить безжалостное воздействие старения на свое тело. Хотя это автопортреты, Копланс не показывает своего лица. Вместо этого он сосредотачивается на отдельных частях тела, таких как руки и ноги (и колени!), показывая их увеличенными и крупным планом, показывая каждую морщинку и участок искривленной или провисшей плоти.
Сэмюэл Фоссо
Без названия (1978)
Тейт
© Samuel Fosso, предоставлено JM Patras / Paris.
Камерунский фотограф Сэмюэл Фоссо также использует фотографию, чтобы запечатлеть и понять, кто он есть на самом деле. Он сфотографировал себя в серии приемных личностей, которые часто комментируют историю Африки. Одеваясь в костюмы, варьирующиеся от европейских нарядов и униформ до африканских народных костюмов, он размышляет о том, как идентичность часто определяется частично вещами, которые мы мало можем контролировать. Он также предполагает, что независимо от внешних факторов мы можем создать свою собственную идентичность.
Для своей серии фотографий юных купальщиков Ринеке Дейкстра выбрала похожие места и установила камеру на относительно низком уровне обзора, прежде чем предложить своим моделям позировать. Используя один и тот же простой фон для каждой фотографии, мы фокусируемся на фигурах. Каждая фигура, кажется, тщательно изучается камерой (и нами), что делает их застенчивыми и уязвимыми. Но при этом купальщицы пристально разглядывают камеру. В результате ее образы наполнены тревожной напряженностью.
Помимо документирования отдельных лиц, фотография часто используется для документирования жизни людей. Посмотрите, как фотографы запечатлели человеческую фигуру в повседневных ситуациях.
Абстрагирование человека
Художники часто экспериментируют с абстрагированием человеческой фигуры: либо упрощая ее, либо изображая не всегда прямолинейно, часто искажая элементы тела.
Испытывали ли вы когда-нибудь эмоции — гнев, печаль или разочарование — настолько сильные, что вам казалось, будто они вас мучают? Как бы вы представили эти чувства в искусстве? Скрученные фигуры Фрэнсиса Бэкона выражают мощное ощущение психологической боли и страданий, которые иногда испытывают люди. Он использовал фотографии из книг и журналов в качестве отправной точки для многих своих картин.
Выдержка из неизвестного боксерского журнала с фотографией, закрашенной Фрэнсисом Бэконом 1950
Фрэнсис Бэкон
Сидящая фигура (1961)
Тейт
© Поместье Фрэнсиса Бэкона
Многие корчащиеся, скрюченные позы были вдохновлены фотографиями борцов. Искаженные кричащие лица имеют маловероятный фотографический источник — стоматологические журналы, показывающие заболевания полости рта! Бэкон также был очень вдохновлен абстрактными фигурами художника Пабло Пикассо.
В своих картинах Бэкон часто рисует квадратную рамку вокруг своих фигур. Это заставляет их выглядеть так, как будто они заперты в клетке или другом замкнутом пространстве, и усиливает чувство ужаса.
Художники одержимы жизнью и определенными вещами, которые их одержимы, которые они хотят записать. И они пытались найти системы и построить клетки, в которые можно было бы поймать этих тварей.
Ребекка Уоррен ОБЕ
Давай, Хельга (2006)
Тейт
© Ребекка Уоррен, предоставлено Морин Пейли, Лондон
Глиняная скульптура Ребекки Уоррен Приходи, Хельга 2006 изображает две женские фигуры, стоящие бок о бок. Замешанные, комковатые и неряшливые фигуры бросают вызов представлениям общества об идеальном теле. Работа ссылается на ряд источников, от традиционных фигурных скульптур до фэшн-фотографов и художников-карикатуристов. Преувеличенные пропорции женских фигур предполагают клише сексуализированного изображения женщин. Однако конфронтационная поза женщин выглядит уверенно и усложняет восприятие фигур.
Сара Лукас также исследует женскую идентичность и то, как женщин часто сексуализируют. Как Ребекка Уоррен Хельга , Лукас Полина Банни 1997 имеет юмористический мультяшный вид. Сделанные из нейлоновых колготок, набитых ватой, мягкая, гибкая форма подрывает фантазию гламурной «девочки-кролика».
Человеческая фигура в разобранном виде
Часто художники абстрагируют человеческую фигуру, разбивая ее на отдельные части тела или добавляя другие нечеловеческие элементы. Эдуардо Паолоцци добавляет к своим фигурам детали машин, а Парвиз Танаволи добавляет архитектурные особенности. Они создают абстрактные роботоподобные фигуры, которые, возможно, комментируют нашу жизнь и то, как мы ее проживаем. На рисунках типа Дерево с туфлями 1998 год, художница Луиза Буржуа также смешивает необычные элементы, такие как ветки деревьев, с человеческой фигурой. Ее скульптуры часто включают отдельные части тела. Она использует аспекты человека, чтобы исследовать ряд тем, включая детские воспоминания, сексуальность и смертность.
Ромар Берден
Питтсбург Мемори (1964)
Предоставлено Фондом Тейт Америкас, 2017 г.
© Estate of Romare Bearden / DACS 2023
Афроамериканский художник Ромар Берден создает абстрактные коллажи с богатой текстурой. Его работа сосредоточена на единстве и сотрудничестве внутри афроамериканского сообщества. Чтобы создать этот мощный коллаж из двух мужчин, он использовал элементы, взятые из различных изображений, найденных в газетах и журналах. При этом фигуры становятся универсальными. Берден стал одним из основателей гарлемской художественной группы, известной как The Spiral, которая была создана для обсуждения того, как афроамериканские художники могут помочь в борьбе за гражданские права.
Изломанная человеческая фигура также исследуется художником Дугласом Гордоном в его видео A Divided Self I и A Divided Self II 1996. Две руки — одна волосатая, а другая бритая — показаны сражающимися друг с другом на разных экранах. На одном экране волосатая рука побеждает бритого, а на втором происходит обратное. Постепенно зритель осознает, что руки принадлежат одному и тому же человеку, что предполагает битву между двумя половинками личности.
Абстрактные движущиеся фигуры
Уильям Тернбулл
Марширующие фигуры (1953)
Тейт
© Уильям Тернбулл. Все права защищены, DACS 2023
Дэвид Бомберг
Джиу-джитсу (около 1913 г.)
Тейт
© Тейт
Многие художники экспериментировали со способами изображения человеческой фигуры в движении. Это часто приводит к абстрактным представлениям человеческой фигуры. В этой гравюре Уильям Тернбулл очень буквально исследует ходьбу.0188 Марширующие фигуры 1953. Он сказал: «Я хотел… выразить смысл движения (не описать его)». Фигуры немного похожи на фотографии движущихся фигур, созданные в 1880-х годах Эдвардом Мейбриджем.
В своей картине Грязевая ванна 1914 художник Дэвид Бомберг свел человеческую фигуру к ряду геометрических фигур. Человеческую фигуру трудно узнать, но угловатые формы создают очень реальное ощущение движения. Как и многие художники начала ХХ века, его интересовал поиск способов выражения динамизма современного мира.
Просмотрите слайд-шоу ниже, чтобы узнать больше о том, как художники абстрагируют человеческую фигуру.
Роберт Терриен
Без названия (тележка с бородой) (2004)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Роберт Терриен
Дама Элизабет Фринк
Человек-птица (около 1966 г.)
Тейт
© Фринк Эстейт
Роджер Хилтон
Февраль 1954 (1954)
Тейт
© Поместье Роджера Хилтона
Георг Базелиц
Прощание (1982)
Тейт
© Георг Базелиц
Леон Голуб
Истребитель (1965)
Тейт
© DACS, Лондон и VAGA, Нью-Йорк, 2023
Томас Шютте
[без названия] (1993)
Тейт
© Томас Шютте, DACS 2023
Джейк Чепмен, Динос Чепмен
Изысканный труп (2000)
Тейт
© Джейк и Динос Чепмен
Сказки
Lubaina Himid CBE RA
Кусочек моркови (1985)
Тейт
© Lubaina Himid, предоставлено художником и Hollybush Gardens, Лондон
Помимо использования человеческой фигуры как способа изучения человеческой формы или человеческой психологии, человеческая фигура часто используется художниками, чтобы рассказать историю или подчеркнуть точку зрения. – изучение политических или социальных идей или воспоминаний.
Фигурки в наборе Carrot Piece 1985 Лубайны Химид вырезаны из фанеры и раскрашены. Морковь На рисунке изображен белый мужчина, которому не удалось соблазнить черную женщину морковкой. Ее руки уже полны всего, что ей нужно. Химид говорит, что работа была комментарием культурным учреждениям, которые «нужно было увидеть», чтобы интегрировать чернокожих в свои программы, и уловкам, которые они использовали для этого.
Мы, чернокожие женщины, понимали, как нас опекают… задабривают и отвлекают глупыми играми и бессмысленными предложениями. Мы понимали, но мы знали, что нас поддерживает… и что нам действительно нужно, чтобы внести положительный культурный вклад: вера в себя, унаследованная мудрость, образование и любовь.
Эллен Галлахер
Птица в руке (2006)
Тейт
© Эллен Галлахер
Мультимедийная картина Эллен Галлахер, Птица в руке 2006 г. , в которой доминирует стоящая фигура черного моряка или пирата с изогнутой ногой и обилием закрученных волос. Кажется, что он находится под водой, поскольку его окружают следы разноцветных форм, напоминающих морские водоросли и морскую растительность. Галлахер часто исследует повествования о работорговле в своих работах. Подводный пейзаж связан с ее творческим исследованием Срединного прохода, самой коварной части пути работорговли между Африкой и Северной Америкой.
Я думаю об этой картине как о своего рода мифе о происхождении, в центре которого находится какой-то злой доктор, возможно, связанный с доктором Моро или Франкенштейном
Эллен Галлахер
В этом видео писательница Бонни Грир обсуждает многослойность повествований и идей в работах Эллен Галлахер:
Ознакомьтесь с другими произведениями искусства из коллекции Тейт, в которых человеческая фигура используется для создания повествований, рассказывающих истории или доказывающих свою точку зрения:
Джейк Чепмен, Динос Чепмен
Бедствия войны (1993)
Тейт
© Джейк и Динос Чепмен
Следы человеческой фигуры
Вы когда-нибудь заходили в комнату и ощущали чье-то присутствие, хотя на самом деле там никого не было? Мы не говорим о призраках здесь! А как насчет пустой чашки, разбросанной на диване одежды, включенного телевизора или компьютера? Искусство о человеческой фигуре на самом деле не всегда включает в себя человеческую фигуру. Иногда предполагается присутствие человека.
Отливки кузова
Джузеппе Пеноне
Дыхание 5 (1978)
Тейт
© Архив Пеноне
Энтони Гормли создает свои скульптуры человеческой фигуры, делая слепки со своего тела. Он покрывает свое тело гипсом, а затем укрепляет гипс стекловолокном и свинцом. То, что мы видим, выглядит как упрощенная человеческая фигура, но на самом деле является пустой оболочкой — пространством, где раньше находилась человеческая фигура. Для Кровать 1980-81 в углублениях, выеденных из слоев нарезанного хлеба, очерчены очертания двух лежащих человеческих фигур. Скульптура напоминает резные средневековые гробницы. Гормли имеет римско-католическое происхождение и, возможно, имеет в виду ритуал поедания тела Христа через вкушение хлеба во время причастия. В этом видео Гормли рассказывает о том, как он сделал скульптуру.
Художник Джузеппе Пеноне также использует слепок собственного тела для создания своей скульптуры Дыхание 5 1978. Из глины вылеплена воображаемая форма дуновения воздуха, выдыхаемого изо рта художника. Вверху — форма внутренней части рта Пеноне, вдавленная в глину. Вдоль глины виден отпечаток ноги художника в джинсах, когда он наклоняется вперед. Пеноне написал много произведений о впечатлении человека от природы. Ибо Дыхание Пеноне говорило о влиянии мифологических объяснений сотворения человека.
Расширения тела
Что это за странные объекты и какое отношение они имеют к человеческой фигуре?
Ребекка Хорн
Маска-карандаш (1972)
Тейт
© ДАКС, 2023
Это скульптуры или части тела художницы Ребекки Хорн. Части тела, в том числе перчатки и маски, предназначены для расширения человеческого тела и его возможностей. Хотя эти произведения искусства были созданы для выступлений, она также рассматривает их как скульптуры. Оторванные от человеческой фигуры и установленные на стене галереи, они выглядят тревожно, предполагая ужасающее отсутствие (или присутствие!).
Художник как искусство: человеческая фигура как медиум
До сих пор этот ресурс исследовал некоторые из различных способов, которыми художники использовали человеческую фигуру в качестве объекта в своем искусстве. Но некоторые художники используют свои собственные тела или тела других людей непосредственно в качестве среды или материала для своего искусства. Для художников-перформансов произведение искусства создается посредством действий, выполняемых художником или другими участниками. Они могут быть живыми или записанными, спонтанными или написанными по сценарию. Другие художники используют себя в качестве человеческих скульптур.