Рисование на камнях мастер класс: Страница не найдена — Поделки своими руками

Мастер-класс «Рисование на камнях» | Творческая работа учащихся (старшая группа):

        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №125

г.Калининград

                                 

Мастер-класс

для родителей и детей старшей группы

по теме: «Рисование на камнях»

                                                                                                                              Воспитатель: Малашенкова Е.И.

2020 год.

Мастер-класс

для родителей и детей старшей группы

по теме: «Рисование на камнях»

 В предверии лета, предлагаю родителям и детям совместное творчество, которое позволит украсить прогулочную площадку группы.

Цель: взаимодействие родителей и педагогов в развитии творческого потенциала детей в домашних условиях в период самоизоляции.

Задачи:

  • Сформировать у родителей представления о технике рисования на камнях.
  • Участвовать совместно с родителями в творческой деятельность с детьми.
  • Расширить представления детей о росписи на камнях.

Основные правила:

  • Подберите для росписи гладкие камни с плотной фактурой, например гальку.
  • Хорошо помойте и высушите камни.
  • Перед раскраской камня нужно нанести слой грунтовки из клей ПВА и воды в пропорции 1:1. Этот процесс обеспечит ровное нанесение краски.
  • Для росписи используйте акриловые краски, но если их нет, замените гуашью.
  • Используйте кисточки разного размера.
  • Покройте расписанный камень акриловым лаком для поделок. Это действие продлит срок службы поделки.

Предлагаю в данном мастер-классе, роспись камней «Лягушка» «Клубника», «Божья коровка». Эти предметы позволят красочно украсить участок группы для прогулки.

«Лягушка»

Вам понадобятся: камень подходящей формы, краски зелёного, жёлтого, коричневого, белого, чёрного и золотистого цвета, кисточка, простой карандаш, лак для поделок(можно воспользоваться лаком для волос).

1 Смешайте зелёную и жёлтую краску до получения светло-зелёного оттенка и покрасьте верхнюю и боковые части камня, затем дайте высохнуть.

2. Покрасьте нижнюю часть камня белым цветом.

3. Нарисуйте простым карандашом лапы и раскрасьте светло-зелёным цветом.

4. Нарисуйте кончик хвоста в виде небольшой капельки, затем дождитесь высыхания.

5. Нарисуйте простым карандашом мордочку, затем обведите чёрной краской.

6. Наметьте карандашом полукруг над каждым глазом и проведите 2 линии вдоль спины, затем обведите белой краской.

7. Обведите белой краской область вокруг рта и ног.

8. Нарисуйте пятнышки на теле лягушки, используя коричневую краску

9. Закрасьте золотым цветом глазки.

10. Сделайте осветляющие блики, используя светло-зелёную краску.

11. Дождитесь высыхания и покройте поделку лаком.

«Клубника»

Вам понадобятся: камни, краски красного, чёрного, белого и зелёного цвета, простой карандаш, кисточки, клей ПВА, лак для поделок.

1. Разведите клей ПВА и воду в пропорции 1:1, это будет грунтовка.

2. Покройте грунтовкой половинки камней и дождитесь, пока она высохнет.

3. Покройте грунтовкой другую половину каждого камня и дождитесь высыхания.

4. Покройте половинки камней красной краской, дождитесь высыхания и раскрасьте остальную часть.

5. Нарисуйте простым карандашом листочки и раскрасьте их зелёным цветом.

6. Нанесите маленькие чёрные полосочки на всю поверхность клубнички и дождитесь высыхания.

7. Нанесите маленькие белые полосочки рядом с чёрными и дождитесь высыхания.

8. Покройте клубнички лаком и дождитесь высыхания.

«Божья коровка»

Вам понадобятся: камни, краски красного, чёрного, белого цвета, простой карандаш, кисточки, клей ПВА, лак для поделок.

1. Разведите клей ПВА и воду в пропорции 1:1, это будет грунтовка.

2. Покройте грунтовкой половинки камней и дождитесь, пока она высохнет.

3. Покройте грунтовкой другую половину каждого камня и дождитесь высыхания.

4. Простым карандашом нарисуйте голову и круги, остальную часть покройте красной краской, дождитесь высыхания и раскрасьте круги и голову черной краской.

5. Выделите глаза белой краской.

6. Покройте поделки лаком и дождитесь высыхания.

Итог мастер-класса: Итогом данной работы совместно с родителями и детьми будут служить принесенные поделки детей и родителей и составленная презентация на основе этих работ.

Приятного творчества!

Мастер-класс «Роспись по камню» | Материал по рисованию на тему:

                             Мастер-класс для педагогов

Дата проведения:  31.03.2015

Место проведения:  МДОУ-детский сад №44

Проводит:  воспитатель  Меркулова Наталья Владимировна
Продолжительность: 25 минут

                      Тема:  «Роспись по камню»

Цель мастер-класса: 
Познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования  (по камню), научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием  данного нетрадиционного метода.

 
Задачи мастер-класса:
—  Знакомство с росписью по камню как с одним  из видов изобразительного искусства, средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству
 — Создание условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого  мышления, фантазии педагогов  
— Передача опыта работы путём прямого и комментированного показа последовательности действий,  приёмов, совместная отработка этих приемов.
— Развитие коммуникативных качеств педагогов  

Форма проведения мастер-класса: 
— Выступление с  презентацией +практическая работа.

Материал и оборудование для работы:
Демонстрационный материал: презентация по теме мастер-класса,    мультимедийная установка
Раздаточный материал:

— плоские, гладкие камни

— акриловые краски – 6 цветов

— кисти №1, 2, 3.

— стаканчики с водой

— палитра для красок

— влажные салфетки
— клеенки
— зубочистки

Ход мастер-класса: 
1. Теоретически — демонстрационная часть.

 Объявление темы и цели мастер-класса.  Выступление с показом презентации:

— Уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса сегодня – «Роспись по камню ». Совместно с вами мы познакомимся с  приемами   рисования на камне или гальке, а  в процессе практической деятельности вы освоите азы рисования на таком необычном материале как камень и галька.
Надеюсь, что  этот мастер-класс  поможет вам использовать в своей работе этот нетрадиционный материал для развития творческих способностей детей.
Итак, камень был, наверное, первым предметом, который человек взял в руки осознанно. Использовать его как основу для творчества люди стали тоже очень давно.   Галька имеет чрезвычайно широкий спектр применения. Одни используют ее для строительства, другие для декора и облицовки. Однако ничто не делает камень таким ярким и привлекательным, как роспись гальки.
Для того чтобы создать своеобразное и оригинальное произведение искусства, используют разную по форме и размерам гальку.
Роспись речной гальки зачастую осуществляется акриловыми красками. Эстетичный художественный вид камня, после росписи, позволяет использовать его в качестве сувениров, украшений интерьеров и памятных подарков. Сегодня это модное направление творчества и главное доступное любому желающему. 
Техника очень простая, и человеку рисующему вряд ли здесь будет открыто что-то новое. Скорее всего, человек рисующий сделает это аккуратнее и выразительнее. Так что мастер-класс для тех, кто никогда подобным не занимался, хотел попробовать, но  не знал, с чего начать.        
Соответственно, цель  данного мастер – класса  такова:
Познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования  (по камню), научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием  данного нетрадиционного метода.
  Я думаю, что опыт работы в данной технике вы с успехом сможете использовать в своей работе с детьми  как   нетрадиционный  вид    рисования.   Это – прекрасный способ   развития творческих способностей детей,   познавательного интереса,  ориентировочно–исследовательской деятельности  дошкольников, развитию  мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой  зоны коры головного мозга.
 Несколько занятий изостудии «Чародеи»  в нашем детском саду были посвящены именно этой теме. (Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа,  занятие «Превращения камешков», стр.190)

 Итак, вам понадобится:
 — Акриловые краски для  камня
— Подходящие камни – светлые, гладкие, плоские, желательно округлые или овальные. Более замысловатую форму можно так же выгодно использовать, придумав для валуна соответствующий образ.    
— Синтетические кисти разной ширины – натуральные не рекомендуется использовать при работе с акриловыми красками, поскольку акрил губительно на них действует. Для мелких деталей могут пригодиться и зубочистки.
— Растворитель для акриловых красок (промывать кисти после работы, удалять пятна на руках и т.д.)
— Прозрачный лак для финальной обработки изделий.
— Вода – как минимум отстоенная, но лучше  
— Клей ПВА – для грунтовки (если камни пористые)
— Не забудьте про ёмкость для полоскания кистей.
— Палитра для смешивания красок  
— Влажная ткань х/б или бумажные салфетки (без пыли) для промокания кисти с краской  
Алгоритм работы или технология выполнения росписи по камню (на примере рисования божьей коровки):
— Сначала, разумеется, камни следует хорошо помыть и высушить. Теперь можно приступать к работе. Начнём с подготовки камня к росписи.  
Грунтовка нужна для того, чтобы выровнять даже небольшую пористость камня. А также для того, чтобы краска не впитывалась, а оставалась на поверхности. Для приготовления грунтовки нужно смешать воду с клеем ПВА в пропорции 1:1. 
— После высыхания водного раствора ПВА, покрываем камень тонким слоем белой акриловой краски (также разводим её немного водой, до консистенции жидкой сметаны). Это нужно для того, что цвета выглядели ярче, особенно если Вы используете тёмные камни.
— После высыхания акрила, наносим контуры рисунка простым карандашом
 — Теперь можно начинать роспись по камню.    
 — Приступаем к рисованию деталей.
 — Для закрепления росписи, а также для придания глянцевого блеска  можно покрыть  камни с рисунком  лаком. Для этого можно использовать, как акриловый, так и мебельный или паркетный лак.
                                           Работы готовы!
2. Практическая часть. Освоение приемов выполнения нетрадиционной техники рисования   на камне. Педагог проводит контроль соблюдения техники безопасности, качества выполняемой работы.
Проводит индивидуальный инструктаж.

3.На заключительном этапе идет обсуждение творческих работ, закрепление полученных знаний, вопросы, предложения участников мастер-класса.

 

 

             

 

 

                         Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
                              центр развития ребенка  – детский сад № 44 « Колокольчик»    

План – конспект
мастер – класса для педагогов
Тема: «Роспись по камню»   

                                                                                                Подготовила:
                                                                                               воспитатель
                                                                                               Меркулова Наталья
                                                                                               Владимировна

                                                     Серпухов, 2015    

                  

Скалы Аллилуйя

Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть ВИДЕО, в котором рассказывается ВСЕ О мастер-классе!

Я Лора Кейн, владелица магазина расписных камней под названием Alleluia Rocks. За 4 года рисования и продажи камней я узнал много советов, приемов и техник, которые помогли сделать мой бизнес успешным. По пути у меня было много вопросов от коллег-наскальных художников о различных аспектах моего бизнеса, от источников поставок до методов рисования и фотографии продуктов.

ИТАК… Решил ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ!

Мне нужно это СЕЙЧАС!

я в деле! Получить мастер-класс ==>>

(Если вы пройдете весь курс, в конце у вас будет более 15 красивых раскрашенных камней и наборов камней! Идеально подходит для подарка или продажи!)

Настройка мастерской

Содержит подробную информацию о различных типах расходных материалов, которые вам нужны, а также предложения по настройке мастерской.

Основы

Как очистить камни и подготовить их для идеального фона для рисования

Простые камни для обмена

Пошаговые инструкции по созданию вдохновляющих и мотивационных камней.

Метод трассировки и переноса

Моя проверенная техника нанесения изображений и контуров на камни для облегчения рисования

Точка за точкой

Как использовать уникальные инструменты, кроме кистей, для создания удивительных и красивых раскрашенных камней.

Освоение мандал

Пошаговое руководство по методам создания красивых рисунков мандал.

Story Stones

Все, что вам нужно знать о создании замечательных наборов камней для детей, терапевтов, педагогов и многих других!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Контрольные списки, ссылки на рекомендуемые продукты и расходные материалы, копия моей электронной книги «Шаблоны наскальной живописи», шаблоны и многое другое!

** Дополнительный контент включает цифровую копию моей книги «Шаблоны наскальной живописи для детей», в которой 26 страниц и около 70 отслеживаемых шаблонов, которые вы можете использовать СЕГОДНЯ!

Приобрести мастер-класс по наскальной живописи

Получите стартовый набор и мастер-класс

ПОДАРОЧНАЯ ВЕРСИЯ МАСТЕР-КЛАССА

*Из-за того, что цифровые продукты не подлежат возврату, мы не предлагаем возмещение.

Детали и размеры | Futura учит рисовать распылением и абстрактному искусству

Искусство и развлечения

Futura

Продолжительность урока 20:48 мин.

Основываясь на своем триптихе, Futura показывает вам, как создать глубину путем наложения деталей и добавления акриловой краски.

Учащиеся оценивают мастер-класс в среднем на 4,7 из 5 звезд. Аэрозольная живопись и абстрактное искусство

Художник-первопроходец в области абстрактного граффити Futura научит вас создавать искусство с помощью баллончика с краской и идеи.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

- OK. Итак, теперь, когда мы здесь, мы продолжим с дополнительными элементами деталей, которые вы собираетесь разместить поверх этой атмосферы. И мы построили наши холсты до определенного момента, когда я чувствую, хорошо, хорошая композиция фона. Некоторые формы нужны для того, чтобы держать меня в порядке.

И теперь я хочу начать входить и добавлять свои биты. Так что же это определяет? И куда мне идти? Честно говоря, я действительно не знаю. Я просто думаю, что мне нужно начать где-то здесь. Я думаю, это то, что вы можете почувствовать сами. Если вы делаете что-то подобное, просто это как, эй, что мне делать, иди туда, куда ты чувствуешь. Вы знаете, как я уже сказал, у меня уже есть это в голове, типа ОК, я знаю элементы, которые буду делать. Например, сейчас я решил: «Хорошо, мне действительно нравится… ну, знаешь, я никогда не злюсь на хороший крэк». Итак, эта потрескавшаяся линия, эта разорванная линия. Даже с тем, к чему я стремился, что было своего рода небрежным распылением, это было просто потому, что то, что происходило, когда я начинал, начало превращаться в ничто, что никогда бы не привело меня туда. Поэтому я немного приподнял банку и позволил всему этому случиться, чтобы вернуться к продолжению этой потрескавшейся линии. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Итак, что касается того, как я физически атакую, или, знаете, танцую с произведением искусства, так это то, что на полу и в моей перевернутой технике я могу перемещаться по холсту.
И это очень полезно, потому что в определенный момент мне нужно привести свое тело в нужное положение, чтобы делать то, что я собираюсь делать. И чаще всего форма здесь. Элемент есть. Элемент здесь. Так что мне нужно быть плавным и постоянно находиться в движении, не только в применении типа «о, вау, ты сделал эту дугу окружности», но даже в прямых линиях, или даже просто занимая позицию, т.е. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Рисовать таким образом очень активно, потому что ты не статичен. Вы не просто держите кисть и делаете это. Вам нужно немного подвигаться. Вы знаете, теперь, когда я добавил пару вещей, я говорю себе: хорошо, ну, я думаю, мне нужен большой, сильный элемент, то есть еще один круг. Поэтому я собираюсь поставить здесь большой полукруг. ХОРОШО. Таким образом, полукруг, вероятно, проще всего сделать, потому что на самом деле нет никаких ограничений. Я имею в виду, любой может это сделать. И это можно сделать стоя с картиной на полу, как я только что сделал. Но что касается меня, теперь, когда я это сделал, я подумал: «Хорошо, теперь мне нужно добавить еще немного краски, потому что я хочу обозначить этот большой круг, который я только что сделал».