Как рисовать акриловыми красками на гальке: необходимые материалы и техника росписи
Рисунки на гальке акриловыми красками становятся популярным видом творчества как среди профессиональных художников, так и среди любителей живописи. Профессионалы расписывают поверхность так, что создается впечатление ожившего камня. Но даже без больших художественных способностей можно создать красивый, яркий и интересный рисунок или узор.
Узнайте как рисовать на гальке акриловыми красками.Советы для начинающих художников
Тем и видов росписи множество, начиная от геометрических узоров, силуэтов и фигур и заканчивая натюрмортом, пейзажем или изображением бытовых сцен. Начинающим художникам лучше выбирать несложные темы, которые не требуют смешения цветов и прорисовки деталей.
Для этого подходят такие популярные направления в выборе вида росписи, как:
- нанесение узора;
- изображение мультяшных лиц или героев;
- создание объекта (ягоды, фруктов, кактуса, божьей коровки, разных цветов и т. п.) с полным закрашиванием камня.
Многое в работе зависит и от выбора камня. Чаще для росписи используют гальку маленьких или средних размеров. Можно выбрать ровный овальный или круглый камушек или расписать камень неправильной формы.
Последний чаще используют для создания предметов похожей формы. Например, для создания каменных кактусов подходят продолговатые и чуть искривленные камни, каплевидные камушки подходят для создания рыбок или птичек и т. д.
Однако маленькая площадь поверхности требует прорисовывания мелких деталей. Если начинающему художнику еще трудно работать с мелким рисунком, то лучше начать с росписи камней для аквариума. Это большие гладкие камни, иногда они имеют неправильную форму. Для начала полезно посмотреть мастер-класс по созданию рисунков на гальке, а потом уже придумывать собственные сюжеты.
Материалы, необходимые при росписи
Такой вид творчества, как роспись гальки, хорош тем, что для работы ничего не требуется, кроме красок и камней. Изделие получается полностью экологичным, так как используются только природные материалы. Некоторые мастера еще используют лак и грунтовку, однако их применение зависит от выбора краски и дальнейшей эксплуатации изделия.
Краски
Для росписи чаще используют следующие виды художественных красок:
- акварель;
- гуашь;
- масло;
- акрил.
Акриловые краски наиболее популярны при рисовании на камнях. Их преимущество заключается в том, что они быстро сохнут. Уже через минуту на один слой можно наносить следующий. В то время как 1 слой масляных красок, например, будет высыхать около недели.
Однако в этом и недостаток акрила, если требуется создать рисунок с использованием большой палитры цветов путем их смешивания.
Состав также не позволяет создавать рельефные шедевры с густыми мазками и резкими переходами. Чаще сложности возникают у тех, кто плохо владеет техникой работы с акриловыми красками.
Живые рисунки на гальке.В остальном акрил удобен для росписи. Рисунок получается ярким, цвета не блекнут после высыхания. Краска легко ложится даже на неподготовленную основу, полностью закрашивает темные поверхности и предыдущие высохшие слои.
Акрил не смывается водой. Устойчив он и к солнечным лучам. Однако после завершения рисунок следует покрыть лаком, так как акрил с поверхности камня легко соскоблить.
Для росписи гальки лучше покупать акрил в баночках, так как картинка маленькая и расход краски будет небольшим. Кисточку можно окунать прямо в баночку и брать краску. Тюбики предполагают выдавливание краски на палитру. А это нужно тогда, когда предполагается смешивание краски и рисование картины на большой поверхности.
Кисти
Для работы с галькой выбирается кисточка самого маленького размера. Можно использовать мягкую “белку”, под тяжестью краски она приобретает иглообразную форму с тонким кончиком. Такой кистью удобно прорисовывать мелкие детали. Если камень крупный, то для прорисовывания фона и объемных деталей используют кисти большего размера. В этом случае можно взять кисти с более жесткой синтетической щетиной.
Лак
Чтобы узор получил красивый глянцевый блеск, а также для сохранения рисунка камень можно покрыть прозрачным лаком. Это может быть как строительный лак, так и художественный. Второй вариант предпочтительнее, так как он не пахнет и не портит кисть. Некоторые мастерицы используют даже прозрачный маникюрный лак. Им тоже удобно покрывать гальку, а в пузырьке с лаком уже есть кисточка.
Процесс росписи камней
Процесс росписи начинается с подготовки поверхности камня. Если это мелкая ровная галька, а для росписи используется акрил, то грунтовать поверхность необязательно. Если камень имеет трещины, небольшие сколы или неровности, то грунтовка поможет замаскировать дефекты и выровнять поверхность, подготовив ее к покраске.
Грунтовка готовится из акриловых красок. В них добавляют в том же количестве клей ПВА и воды в небольшом объеме, чтобы получилась жидкая сметанообразная масса. Готовую грунтовку можно приобрести в художественном или строительном магазине, она подойдет и для камней.
После высыхания грунта приступают к наброску рисунка. Некоторые художники работают сразу с красками, так как акрилом легко перекрывать слои. Если делают эскиз изображения, то используют для этого простой карандаш. На маленьком камне прорисовать детали сложно, поэтому лучше набросать только контур.
По консистенции акрил напоминает гуашь, он не течет, ложится ровно и гладко, поэтому рисовать им удобно. Можно расписать поверхность одним тоном или накладывать краску небольшими мазками. Для тонировки акрил на палитре немного разводят водой.
Камень может быть закрашен полностью, если он расписывается под какой-либо предмет. Если это просто рисунок на камне, то его делают только с одной стороны. Лаком покрывают только рисунок. Делают это тогда, когда картинка высохнет.
Мне нравитсяНе нравитсяАнастасия
Автор статьи
Задать вопрос
Я специалист по художественному оформлению
Занимаюсь обновлением дизайнов и украшением интерьеров
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы
Роспись на камнях | Арт-словарь
Рисунки на камнях – один из древнейших видов искусства. Но в современном мире художники придали ему новое звучание и открыли росписи на камнях новое применение от декоративного убранства сада до элементов дизайна квартир. А лучшие из лучших работы попадают прямиком на витрины музеев и арт-галерей. Именно о них мы и расскажем в этой подборке.Сюзи Чуа (Suzi Chua)
Это женщина, сумевшая благодаря своему увлечению, подняться из ранга обычной домохозяйки до художника с мировым именем. Она живёт в Малайзии, а свои камни начала расписывать совершенно случайно. Не имея никакого художественного образования, она просто однажды решила добавить изюминку в свой сад – декоративные камни, которые её муж однажды привёз домой.
Вот только вид серых поверхностей камней несколько смутил добросовестную домохозяйку и мать троих сыновей. Она вооружилась кистями, водостойкими акриловыми красками и нарисовала на этих камнях рисунки: обычные цветочки вроде тех, что рисуют в любой удобный момент маленькие девочки в своих альбомах.
Рисунки на камнях в саду Сюзи неожиданно понравились её друзьям и соседям, которые так же решили добавить в сады возле своих домов пару ярких пятен. К тому же сама Сюзи поняла для себя, что роспись на камнях – весьма увлекательное занятие. Она уже не стала ограничиваться обычными разноцветными ромашками, и под её кистью серые камни стали превращаться в бабочек, лягушек, экзотических птиц и котят.
Такие камни оказались весьма востребованными, и Сюзи быстро наладила своё собственное дело, делая рисунки на камнях всё более профессиональными и продавая их сперва близким друзьям, а, затем, и всем желающим, которых оказалось не мало.
Роспись на камнях Сюзи Чуа уже трудно назвать любительскими, поскольку она сумела не только освоить простую роспись на камнях, а стала рисовать вполне реалистичные изображения, превращая камни в миниатюрные произведения искусства.
Генри Ли (Henry Lee)
Генри Ли, тайванский художник, делающий рисунки на камнях, в отличие от Сюзи Чуа, был профессиональным художником, но уж точно не планировал связать свою жизнь с этим видом искусства. Просто, желая сделать приятный подарок другу своими руками, он однажды расписал для него камень.
Этот камешек и стал отправной точкой целой частной индустрии подарков и аксессуаров под названием «Henry Cats & Friends». Рисунки на камнях Генри отличают особый колорит уюта, детализированности и некоторой стилизации, делающей его роспись на камнях привлекательной для потребителей.
Забавные мордочки животных, похожих на мультипликационных персонажей, привлекли множество покупателей. В последнее время Генри расширил свой бизнес и теперь делает не только рисунки на камнях, но занимается и дизаном различных аксессуаров от кошельков до зонтов и различных декоративных предметов для домашнего обихода.
Эрнестина Галлина (Ernestina Gallina)
Итальянская художница Эрнестина Галина переплюнула в своём мастерстве всех прочих любителей и профессионалов, делающих рисунки на камнях. Она не только сама расписывает многие сотни камней, но и передаёт свой опыт, стоя во главе целого клуба любителей росписи на камнях «Rock Painting Club Italia on Yahoo Groups», который сама же и организовала, обратив внимание на большое количество желающих научиться делать рисунки на камнях, превращая обычные камешки в миниатюрные скульптурки животных.
Рисунки на камнях от Эрнестины – это настоящее искусство. Потрясающая реалистичность изображений, невероятно удачные ракурсы изображаемых животных, позволяющие скрыть изначальную фактуру камня, рисунки на плоскости с эффектом объёма, фантазия и наблюдательность художницы, а также её невероятная работоспособность – всё это сложилось в прекрасную историю о волшебнице Галлина, которая умеет оживлять камни и давать им жизнь в роли произведений искусства, достойных частных коллекций и музейных экспонатов.
Автор: Галина Смольникова
Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» | Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему:
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 г. Сызрани г.о. Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» Автор:Афоничева Т.В. 2016 год г. Сызрань Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков. Задачи: — познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы; — развивать творческое воображение; — воспитывать познавательный интерес к неживой природе; — воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость. Назначение: Эти красивые камни можно использовать в качестве атрибутов для детских игр, в качестве сувениров, украшения интерьера, разнообразив предметами искусства пространство вокруг себя. Это занимательное и непродолжительное по времени занятие, которое может послужить хорошим примером творческих занятий с детьми от 4 лет и старше. Белых камешков, штук пять, Буду во дворе играть.
Рисунки на камнях для начинающих — zdeskrasivo.ru
Рисунки на камнях для начинающих — как рисовать, чем покрыть рисунок, как камни использовать для украшения дома, эту информацию можно найти здесь, в этой статье. Чтобы сделать рисунки на камнях для удовольствия и пользы, необязательно быть профи, важно быть художником в душе.
Каждый человек, попадая на берег, невольно начинает разглядывать все, что лежит у него под ногами. Да, конечно, смотрит на воду, небо, чаек, пену, которая колышется у кромки воды… А потом под ноги и задумчиво ворошит песок, гальку, мелкие камни. Все эти мелкие песчинки, ракушечки, обкатанные водой стекляшки, манят своим многообразием и гладкостью. Особенно замечательно выглядят камешки не глубоко под водой, прямо возле берега. Они играют на солнце, которое преломляет свои лучи через небольшой слой прибрежной воды, поблескивают и выглядят невероятными драгоценностями.
Это состояние остается в камнях и именно его и будем использовать для создания милых вещей, способных украсить и создать настроение каждому дому.
Какие камешки использовать
Выбираем камешки не пористые, а гладкие. Пористые возьмут слишком много краски, хотя, с другой стороны, материал диктует изделие. Возможно, для Вашей идеи нужна, как раз пористая структура, которая полностью не прокрашивается.
Какую краску использовать
Акриловые, гуашь, акварель. Еще используют краски для керамики и фарфора, а потом обжигают в духовке.
Лак для покрытия
Изделие покрывают лаком. Акриловым или яхтным лаком.
Акриловые краски наиболее удачный и «профессиональный» вариант, на акриловые краски хорошо ложится любой лак и водный и неводный. Яхтный лак дает очень крепкую пленку. Акриловые имеют огромную палитру цветов, имеются цвета «металлик», которые придают блеск камню.
Кисти
Возьмите небольшой набор кистей. Понадобится, скорее всего, широкая, для грунтовки или фона, узкая для мелких деталей, и средняя для раскрашивания.
С чего начинать
- Начинать, конечно, нужно с идеи, то есть, представления, что же будет на камне.
- Потом грунтовка. Есть специальная акриловая грунтовка. Делать грунтовку или нет вопрос, так сказать, для самоопределения. Рыбка нарисована прямо на камне, на ней хорошо видна структура камня.
3. Краска становиться более темной при покрытии без грунтовки, так как просвечивает темный камень.
На грунтованную поверхность, краска ляжет ровно, и цвет будет таким же, как на палитре.
4. Потом наносится карандашный рисунок.
Простые рисунки, но грандиозные идеи
Простые рисунки принесут не меньше радости, чем сложные произведения в виде животных с хорошо прорисованной шерстью. А украсить дом и наполнить его приятными воспоминаниями, справиться могут и простые рисунки на камнях для начинающих.
Попросите ребенка нарисовать летние воспоминания, вот Вам и магнитик на холодильник. Магниты можно купить в крупных канцелярских магазинах или в магазинах фурнитуры.
Композиции на подоконник или полочку, подсвечники и панно на стену, везде найдут применение Ваши простые, но гениальные творения.
Вместе с ребенком нарисуйте жучков для игры в крестики нолики. Согласитесь, приятный ужин в своем саду с друзьями или родственниками проходит веселее с такой игрой.
Как нарисовать на камнях домики
Еще по теме рисунков и морского отдыха:
Как сделать кораблик из морских веточек
Дизайнерские штучки для своего дома сделаем сами
Успехов в творчестве.
Роспись по камню. Технология окраски морской гальки. Материалы для окраски камня.
Черное море, гладкая галька… Сегодня уже и не знаю, что мне полюбилось больше — первое или второе. Наверное, все вместе, но море осталось далеко, а галька… Все везли с Юга домашнее вино и коньяк, лавровые и эвкалиптовые веники и всякую «сувенирщину», а я везла камни! Морской гальки было довольно много, она была разного размера и цвета — это и мелкие цветные камешки, почти каменная крошка, и плоские однотонные голыши, и остроугольные с прожилками булыжники. Итак, камней было много, идей тоже, осталось начать. И начала я свое каменно-художественное творчество с росписи особо приглянувшихся мне плоских светлых голышей.
Для росписи морской гальки мне понадобилось:
- галька (плоская, ровная, гладкая, без щербин, однотонная — она может быть любой, в зависимости от вашего замысла)
- простой грифельный карандаш, ластик
- краски, фломастеры
- кисти, игла
- лак для покрытия пола и паркета
- жидкость для снятия лака с ацетоном
- вата и ватные палочки.
Технология росписи гальки
Роспись по камню — это не выдумка «самоделкиных», а древнее искусство, которое нам досталось еще от наших пещерных предков. Сегодня роспись по камню вполне состоявшееся самостоятельное и уважаемое искусство. На Западе существуют целые клубы любителей и сообщества профессионалов в росписи камней, они делятся опытом, проводят мастер-классы, устраивают специальные выставки и даже продают свои каменные художества.
У нас роспись по камню пока только-только начинает приобретать популярность. Откровенно говоря, в этом деле нет ни жестких правил, ни какой-то одной определенной техники, ни четких инструкций. Каждый расписывает гальку по-своему, зачастую открывая «собственную Америку». На гладкой морской гальке или обычном «местном» булыжнике можно изобразить все, что угодно, если есть фантазия и желание — ограничений нет. Это может быть божья коровка или просто коровка, рыбка, кошка, собака или любимый хомяк. Даже отсутствие художественных навыков не преграда, если вы хотите попробовать себя в роли художника по гальке.
Итак, приступаем к окраске камня!
Для начала выберите камень и решите, будете вы его грунтовать или нанесете рисунок на необработанную поверхность. Я с самого начала определилась, что грунтовать не буду, это было решено принципиально, чтобы сохранить фоном естественный цвет морской гальки и его фактуру.
После этого придумайте рисунок, который будете наносить. Часто сама форма морской гальки, ее цвет и фактура подсказывают будущую картину. Затем нарисуйте на камне простым карандашом то, что задумали. После того, как эскиз сделан, переходите к росписи красками.
Многие любители рисовать на камнях рекомендуют для окраски камня обычную гуашь, акриловые краски или лаковые фломастеры. Опробовав и то и другое, могу сказать, что гуашь на поверхность негрунтованного камня ложится плохо. Акриловые краски лучше подходят для окраски камня — цвета разнообразнее, ярче и ложатся хорошо. Однако от обычных акриловых я тоже отказалась, выбрав только акриловые «металлик» — они дают приятный блеск, к тому же они более жидкие, чем обычные акриловые. Лаковые фломастеры мне тоже не понравились. Я остановилась на красках для росписи стекла и керамики — они ярче, даже если накладываются в один слой, ложатся отлично, ровно, гладко, а после высыхания дают красивый лаковый глянец. Они предназначены для росписи фарфора и закрепляются обжигом в обычной духовке, но мне это было не нужно, только их художественные качества и эффект глянца.
После того как я нанесла рисунок карандашом, я перешла к окраске камня. Сначала нанесла контур светло-золотой акриловой краской. Наносила иглой, на мой вкус, даже самая тонкая кисть для этого толстовата. Иголка наносит линии тонко, четко. Отсутствие грунтовки позволяет подправлять и корректировать рисунок. Обычная жидкость для снятия лака вполне подходит, чтобы исправить то, что не получилось, стереть неровный контур, например.
Когда контур подсох, я нанесла выбранные краски. Надо сказать, что, краски для стекла и керамики сохнут быстро, если наносить их тонким слоем. На камушек с ящеркой я сначала нанесла тоненьким слоем серебряную акриловую краску, не закрашивая неровности камня, а только слегка придавая серебристость поверхности. Теперь осталось покрыть расписанную морскую гальку лаком, чтобы рисунок на них сохранился надолго и не облез.
Я не стала лакировать весь камень, нанесла лак только на сам рисунок, не выходя за контур. Это тоже было частью моего замысла, рисунок на «естественном» камне мне кажется «живее», «душевнее», сохраняется натуральный цвет материала, чувствуется его фактура. А на ощупь это все та же морская галька, которую еще недавно так старательно обтачивало море.
Галька расписана! Что дальше?
А дальше вы можете разложить расписанные камушки на рабочем столе, чтобы радовали глаз и напоминали об отпуске, раздарить друзьям, а можете наполнить ими прозрачную стеклянную вазу — чем не эксклюзивная деталь интерьера? Я решила иначе: купила самые обычные маленькие магниты, клей — бесцветный гель-момент — и приклеила к расписанным камушкам магнитики.
Роспись камней. 1) камень (галька); 2) пара кисточек (толщина их не так важна); 3) простой и цветной карандаши; 4) грунтовка;
Мастер-класс для родителей
ГБДОУ детский сад 31 комбинированного вида Красносельского района г. санкт-петербурга Мастер-класс для родителей Разработала воспитатель Жданова Ольга Валерьевна 2012-2013 уч.год Рисование в жизни ребёнка
ПодробнееМастер- класс «Рисуем осень»
МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту
Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь На то художник и художник Рисует он, где только может Художник, потому художник, Что может рисовать везде. А кто художнику
ПодробнееНетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 комбинированного вида г. Бокситогорска» Ракитина Светлана Владимировна Нетрадиционное рисование — — методика обучению рисованию
ПодробнееТестопластика это увлекательно!
это увлекательно! Ломакина Олеся Васильевна 1 Тестоплатика Комочек соленого теста, лепить из него интересно! Комочек из теста мягкий, на ощупь приятный и гладкий. Лежит у меня на ладошке, слепить из него
Подробнее«Чудо мыльных пузырей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 512 «Солнышко» Сценарий мастер-класса для детей и родителей в средней группе, посвященной Дню матери «Чудо мыльных пузырей» Автор-составитель
ПодробнееИздательство АСТ Москва
Издательство АСТ Москва УДК 327.3/.4 ББК 74.102 Д79 Д79 Дубровская, Наталия Вадимовна. Мои первые рисовашки / Н. В. Дубровская. Москва: АСТ, 2016. 47[1] с.: ил. (Большой альбом раскрасок для малышей).
ПодробнееВоспитатель: Иванова Елена Ивановна
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Теремок» Воспитатель: Иванова Елена Ивановна Конспект родительского собрания Тема: «Познавательное развитие
Рисуем льдом Материалы
УРОК 5 Рисуем льдом Материалы белая обложечная бумага пищевые красители палочки для рукоделия кубики льда, приготовленные заранее (см. раздел «Подготовка») коробка из-под яиц Подготовка. Сначала заполните
Подробнее1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка Ручной труд оказывает огромное влияние на развитие кисти руки. Детей привлекают изделия из разных материалов, поэтому в план работы кружка включена работа с природным материалом,
Подробнее«Рисуем пластилином»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 4 ———————————————————————————————— 662820 Красноярский
ПодробнееНЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ МДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Симкина Валентина Николаевна Воспитатель г. Ухта 2015 год Это правда! Ну чего же скрывать? Дети
ПодробнееМетоды нетрадиционных техник рисования
Методы нетрадиционных техник рисования п/п Название техники Технология исполнения 1. «Монотипия» 2. «Печатание листьями» 3. «Ниткография». 4. «Печатание бумагой» Лист бумаги для рисования разделить на
ПодробнееТЕМА : МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
ТЕМА: МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор и «научный сотрудник» по совместительству: Северчуков Роман ученик 1 «Б» класса школы-гимназии 18 отдела образования акимата города Костаная Актуальность темы: К нам в садик
ПодробнееИдеи декора яиц 1. Силуэты
Идеи декора яиц 1. Силуэты Яйца, покрытые тонким слоем однотонной краски и украшенные силуэтами людей, птиц и животных, которые очень легко сделать с помощью специального красителя и рисунка, вырезанного
ПодробнееЛЕТНИЕ ИГРЫ С ВОДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛЕТНИЕ ИГРЫ С ВОДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в теплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе, налив ее в тазик или надувной бассейн. В этой
ПодробнееРисунки на камне: волшебство миниатюрных картин Яны Хачикян — Статьи — Вещи
Целый мир на одном маленьком камушке
Создание мира — это божественная привилегия. Но Бог одарил этой способностью и человека, научив его творчеству. Миры из нашего воображения мы можем перенести на бумагу, ткань, дерево. А рисунки на камне можно считать искусством? Наверное, да…
Украинская художница Яна Хачикян (Yana Khachikyan) так и делает — создает свои художественные миниатюры на поверхности обыкновенной гальки, превращая ее в настоящие произведения искусства.
Родилась будущая фея миниатюрного рисования на камнях в Сухуми, но когда ей исполнилось 5 лет, родители увезли девочку на Украину. Там она и живет до сих пор, в Киеве. Тривиальная работа в банке ничуть не мешает ей заниматься потрясающим творчеством. Художественного образования у Ян нет и даже художественную школу она не посещала.
Свой талант она открыла в 2014 году во время весеннего путешествия в Крым. Ей вдруг безумно захотелось рисовать. И не просто на холсте, а на плоской морской гальке. Она набрала ее полные карманы и привезла домой, где и стала экспериментировать с красками.
«В первый вечер я нарисовала четыре рисунка, которые были, конечно, не самые удачные, — рассказала Яна. — Но на тот момент мне показалось, что это достаточно симпатично, поэтому я на этом не остановилась… но со временем и практикой картинки становились лучше».
Причем вдохновляют Яну именно небольшие камушки. Это особый азарт сделать рисунок на камне как можно более миниатюрным, не больше грецкого ореха.
Птицы, животные, небольшие фрагменты пейзажа и растений — вот главные объекты ее вдохновения. Симпатичны художнице и лесные домики, и морские обитатели, но больше всего она любит птиц.
Рука их выводит сама собой и уже не только на камнях, даже скамейка в парке может с легкостью превратиться в холст.
Камни бывают разными по форме и по фактуре, от этого зависит не только сама идея рисунка на камне, но и техника его исполнения. На шероховатых камнях изображение получается совершенно особенным.
Камней Яне нужно много, поэтому поисками подходящих вариантов она занимается не одна. В этом ей помогают заказчики и многочисленные поклонники творчества.
В работе Яна использует масляные краски, их текстура и яркость больше всего импонируют художнице. Хотя на первых порах она использовала акрил.
Если и вы загорелись идеей рисунков на камнях, не помешает знать, что для начала их поверхность нужно загрунтовать. А когда поверхность просохнет уже можно наносить рисунок. Для нанесения понадобится несколько тонких кисточек, но удобнее всегоо пользоваться мастихином (небольшой тонкой лопаточкой для нанесения масляной краски). Завершающий штрих — покрытие камушка лаком.
К каждому своему шедевру Яна прилагает симпатичную коробочку, тоже сделанную своими руками, совершенно неповторимую, в цвет самому камушку с рисунком. Миниатюры и рисунки на камнях Яны Хачикян «разъехались» по всему миру, они живут в Европе, России, Южной Америке, Австралии, Канаде, Сингапуре и США…
Если вам понравились миниатюрные рисунки на камнях украинской художницы и вы хотите узнать о ее творчестве больше, то ее странички можно найти в интернете. Выберите среди множества миров, созданных Яной, свой — маленький, но самый родной и близкий, такой, каким вы его видите в своих мечтах.
Фото: his.ua/article/kartiny-na-kamnyah-utonchennoe-hobbi-kievlyanki-2017-03-02
Как красить камни — техники украшения
Вы можете научиться рисовать камни с помощью этих техник росписи по камню. Я поделюсь безупречными уроками по рисованию наскальных рисунков с пошаговыми инструкциями, которым легко следовать. Я проверил их всех, так что вы сможете легко делать разноцветные раскрашенные камни для себя или спрятаться для других!
Как рисовать камни маркерами, акриловой краской и т. Д., А также другие техники украшения камней, достаточно простые для начинающих.Дополнительная литература: Все, что вам нужно знать о наскальной живописи.
Способы украшения и покраски скал
По сути, плоские камни — это небольшие холсты, которые можно раскрашивать одними и теми же способами. Используйте кисти или специальные инструменты для создания картинок или мандал с крошечными точками. Добавьте мелкие детали ручками или изображения с временными татуировками, если вам неудобно рисовать от руки. Даже отпечатки пальцев можно превратить в маленькие каменные узоры. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть множество уроков с раскрашенными камнями, которые позволят вам в кратчайшие сроки создать свое собственное наскальное искусство.
Используйте временные татуировки, чтобы добавить изображения на плоские камни.Сейчас нет времени?
Понятно! Ты занят! Не забудьте прикрепить эту страницу с камнями к своей любимой доске для рисования камней Pinterest, чтобы потом вспомнить, как рисовать камни. Подпишитесь на Carla Schauer Designs на YouTube, чтобы получать уведомления о новых видеоуроках.
Безупречные способы раскрашивать камни и украшать камни.Как подготовить камни к покраске
Прежде чем рисовать речные камни, нужно их подготовить.Самая важная часть подготовки камней — это их тщательная промывка. Быстрая очистка мыльной водой и мягкой щеткой удалит грязь и придаст краске хорошую поверхность, на которую можно прилипать. Дайте им высохнуть на воздухе.
Если вы захотите, вы также можете запечатать или загрунтовать свой камень. Герметизация чрезвычайно пористого камня может удерживать краску на поверхности. Использование грунтовки на темном камне облегчает покрытие краской, особенно если вы используете светлый цвет. Оба эти шага совершенно необязательны.
Все уроки по технике рисования наскальных рисунков
Найдите новую технику, чтобы попробовать, и щелкните, чтобы перейти к руководству.
Как покрасить отделку под искусственный камень
Искусственная краска для отделки под камень
Если вы когда-либо хотели знать, как искусственно окрашивать отделку под камень, но не знаете, как это сделать, я дам вам несколько основных шагов, которые помогут вам начать.
Специальная искусственная отделка существует уже много веков, но иногда бывает незаметно. В других случаях они используются для создания драматических эффектов.Их наносят на стены, мебель, светильники, даже в декорации.
В частности, техники искусственной росписи используются для создания иллюзий изображений, фактур и естественных поверхностей. Несмотря на тенденции, всегда есть полезные способы применить отделку искусственной краской в вашем доме.
Примените следующие методы к своим стенам, полу, домашним аксессуарам, таким как зеркала или рамы для картин, или мебели. Помня об этом, наслаждайтесь полным уникальным видом, который вы создадите для своего личного пространства.
Искусственная краска. Каменная арочная стена.Необходимые материалы.
. Прежде чем собирать краски, имейте в виду, что вам не обязательно иметь точные цвета. Выберите цвета, которые вы найдете в образце камня. Следовательно, в процессе смешивания вы получите необходимые цвета. В целом ваши цвета будут зависеть от типа камня, который вы хотите создать. Важно согласовать затем с областью, где они будут применяться. Например, я использовал шесть основных цветов.
- Купите плоскую краску (темно-золотой, шоколадно-коричневый, антично-белый, каменно-серый, кремово-белый, белый бисквит)
- Используйте только хлопчатобумажные тряпки для футболок.И выбрасываемые кисти 4 дюйма
- Используйте маленькие кисти художника для деталей
- Принесите поролоновые или пластиковые пластины (нанесите краску и воду на пластины, чтобы нанести цвета, и тонкую краску для техники смешивания)
- Положите ткань для капель
- Нанесите только синий лента
- Для легкой подготовки используйте малярную бумагу или пластик.
- Не забудьте палочки для размешивания.
Подготовка зоны.
- . Лента.(Синяя лента менее липкая и с меньшей вероятностью отслаивает краску).
- Накройте пол салфеткой.
- Отложите краски в таком месте, где вы можете перемещаться вперед и назад к различным цветам.
- Отставьте бутылку с водой в сторону, чтобы при необходимости легко разбавить краску.
Техники искусственного окрашивания отделки под камень
- Сначала закрасьте самую маленькую часть пространства, чтобы получить импульс.
- Сначала нанесите более темные краски большой кистью. Не оставляйте мазков кистью.
- Промокните и промокните промежутки более мягкими цветами влажной хлопковой тряпкой для футболок. Перекрывайте каждый цвет и смешайте края краски друг с другом. Не переусердствуйте с краской. По этой причине вы удалите недавно нанесенные слои, что создаст светлые пятна.
- Покройте всю стену краской.
- Дать окрашенной поверхности застыть на ночь, чтобы краска полностью высохла.
- Разбавьте более светлые цвета и случайным образом примените ко всем областям, которые необходимо смешать друг с другом.Имейте в виду, что вы хотите создать более мягкий и естественный вид.
- Создайте прожилки, проталкивая тряпку одной стороной на поверхность. Затем добавьте к финишу.
- Создайте тонкие линии с помощью маленькой кисти художника. Растушуйте с более светлым или темным цветом на одной стороне линии.
Советы по покраске
- Сохраняйте основной цвет стены таким же, чтобы сэкономить время и деньги.
- Используйте ту же краску, которая используется на соседних стенах, в качестве одного из цветов искусственной краски.С этой целью он помогает сохранить согласованность цветов с остальной частью комнаты.
- Часто помешивайте краску, чтобы сохранить однородность цвета и предотвратить ее высыхание.
- Очистите края небольшой кистью для художников после удаления бумаги и ленты.
Посмотрите этот пример:
15 техник и идей искусственной росписи (базовый / продвинутый)
Мраморная обработка: Богатые цветовые вариации, прожилки и замысловатые узоры натурального мрамора являются источником вдохновения для этой техники.Мраморизация — это процесс наложения тонированной глазури на базовый слой для создания внешнего вида настоящего мрамора. Он может украсить камин, столешницу, рамы для картин и, конечно же, стены. Это действительно требует времени и усилий, но, немного попрактиковавшись, вы сможете добиться эффектов, которым может позавидовать каменщик.
Сначала нанесите на поверхность грунтовку / герметик True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Primer / Sealer с помощью небольшого роликового аппликатора. Держите небольшую кисть под углом для труднодоступных участков и краев, а также для заполнения всех областей, которые пропустил валик.Дайте грунтовке полностью высохнуть.
После выбора желаемого цвета мрамора с помощью небольшого роликового аппликатора нанесите базовый слой этого цвета с помощью краски True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Paint с гладкой или атласной отделкой более светлого оттенка, чем ваш основной цвет. Используйте губку для рисования или сложенную тряпку и немного более темного оттенка вашего базового покрытия, чтобы создать пятнистый или пятнистый узор мрамора. Промокните и смажьте поверхность губкой, покрытой краской. Будьте изобретательны в своих мазках; старайтесь не использовать один и тот же рисунок на прилавке.Дайте этой шерсти высохнуть. Добавьте вид прожилок, используя кисти художника разных размеров, чтобы придать мрамору реалистичность. Также используйте краски разных цветов, например белый, серый или черный, чтобы добиться желаемого эффекта. Перемещайте кисть неровными диагональными мазками, создавая формы «Y» или «K», стараясь не сделать их слишком прямыми или слишком однородными. Попробуйте укрепить свои вены, укрепив более светлые вены более темными и наоборот. Дайте им высохнуть.
Нанесите слой глазури с помощью мини-валика.Это придает кристальный блеск, как полированный камень, чтобы завершить внешний вид искусственного камня. Когда глазурь высохнет, нанесите пару слоев полиуретанового лака или герметика, чтобы усилить эффект сияния вашей картины из искусственного камня и защитить ее. Нанесите лак с помощью валика или большой кисти, а маленькой кистью нанесите на труднодоступные места или места, где вам нужны точные мазки. Дайте ему полностью высохнуть.
Искусственный гранит: Гранит сегодня является популярным камнем из-за его изысканного стиля.Практически нет предела цветам и вариациям рисунка гранита, поэтому вы действительно можете выразить себя с помощью техники рисования искусственного гранита. Этот процесс сочетает в себе нанесение губки и нанесение на поверхность глазури для имитации узоров на граните. Он хорошо работает на столешницах, мебели, полах и стенах.
Сначала нанесите на поверхность грунтовку / герметик True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Primer / Sealer с помощью небольшого роликового аппликатора. Держите небольшую кисть под углом для труднодоступных участков и краев, а также для заполнения всех областей, которые пропустил валик.Дайте грунтовке полностью высохнуть.
Выберите цвет гранита, который вам нужен, а затем с помощью небольшого валика-аппликатора нанесите базовый слой этого цвета с помощью краски True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Paint с плоским или сатиновым покрытием более светлого оттенка, чем ваш основной цвет.
Выберите три цвета акцента, соответствующие основному цвету. Помните, что вы хотите, чтобы цвета были естественными, например цвета, которые часто встречаются в граните, поэтому изучите, как на самом деле выглядит гранит.Налейте небольшое количество первого цвета в поддон для краски, а затем используйте губку для рисования, чтобы нанести пятна одного из этих цветов на базовое покрытие по всей поверхности столешницы. Как и в случае с искусственным мрамором, промокните краску губкой. Дайте краске высохнуть. Повторите этот процесс для второго цвета. Убедитесь, что вы позволили каждому цвету просвечивать. Вылейте третий акцентный цвет в ванночку для краски и добавьте немного воды. На этот раз вы окунете кисть маленького или среднего размера в созданную вами краску / водную глазурь, а затем слегка встряхните кисть по столешнице, чтобы забрызгать поверхность крошечными пятнышками краски.Для более точной детализации вы можете провести пальцами (в резиновых перчатках) по концам щетины, чтобы смахнуть краску или распылить ее на крошечные пятнышки по поверхности. Дайте краске высохнуть. Некоторые узоры на граните имеют такие же прожилки, как и мрамор. Если вы хотите получить такой эффект, просто следуйте той же процедуре, что и для мраморизации.
Нанесите слой глазури на столешницу с помощью мини-валика, чтобы придать кристальный блеск, как полированный камень, и завершить образ искусственного камня. Покройте всю поверхность столешницы, как вы это сделали с грунтовкой и базовым слоем краски.Дайте этой глазури высохнуть.
Нанесите несколько слоев полиуретанового лака или герметика, чтобы усилить блеск вашей картины из искусственного камня и защитить ее. Нанесите лак с помощью валика или большой кисти, а маленькой кистью нанесите на труднодоступные места или места, где вам нужны точные мазки. Дайте ему полностью высохнуть.
Crackling: Хотите, чтобы такая поверхность, как дверь, стул или стол, выглядела состаренной и обветренной? Техники искусственной росписи кракле могут создать настоящий стиль, привлекающий внимание, и создать центр внимания в комнате.В этом методе используются два цвета краски, средний кракле и лак, чтобы создать желаемый эффект — мгновенный «деревенский» или потрепанный вид выбранной поверхности.
Нанесите базовый слой краски True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Paint с помощью валика. Дайте базовому слою полностью высохнуть. Затем нанесите на поверхность слой кракле среднего с помощью кисти. Дайте покрытию кракле высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем.
Используйте валик, чтобы нанести верхний слой краски True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Paint на ровную поверхность.Когда этот слой высохнет, он начнет трескаться, и под ним появится базовое покрытие. Через пару дней нанесите акриловый герметик, чтобы защитить потрескивающуюся краску.
Техника Стриэ: Вы можете потратить целое состояние на настенные покрытия из настоящей ткани или попробовать технику искусственной росписи, известную как «полосатая» или перетаскивание. Перетаскивание — это всего лишь перетаскивание кистью через цветную глазурь, нанесенную на базовый слой. Это роскошный высококачественный вид, который вы можете освоить в кратчайшие сроки.
Нанесите грунтовку / герметик для внутренних работ True Value EasyCare® Ultra Premium с помощью кисти или валика и дайте ему полностью высохнуть. Вы также можете пропустить грунтовку и сэкономить время, покрасив краской True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Paint. Нанесите базовый слой, используя ту же технику, которую вы использовали для грунтовки, если вы это сделали. Дайте краске полностью высохнуть.
Чтобы добиться эффекта полосок, верхнее покрытие глазури должно быть другого цвета, чем базовое покрытие, чтобы оно контрастировало. Нанесите смесь акриловой глазури и краски поверх верхнего слоя, используя валик или кисть, вертикальными движениями сверху вниз.Делайте небольшие участки стены за раз, чтобы глазурь не высохла преждевременно. Затем слегка проведите большой кистью с длинной щетиной через слой глазури / краски сверху вниз длинными мягкими вертикальными мазками. Вытрите щетку о тряпку, а затем повторите процесс вдоль остальной части стены, каждый раз слегка перекрывая предыдущий участок. Дайте глазурному слою полностью высохнуть.
Diamonds: Ромбовидный узор на акцентной стене или во всей комнате может быть веселым и непринужденным или элегантным.Хотя он требует тщательной подготовки, этот метод может добавить невероятный эффект «вау» в спальню, прихожую, вестибюль или столовую. Чтобы добиться этого эффекта, вы наносите более светлый базовый слой, а затем создаете сетку из ромбов, заполняя их либо контрастным цветом, либо другим покрытием того же цвета, что и основа.
Определите, какого размера вы хотите, чтобы ваши бриллианты или узор выглядели. Измерьте свою стену. Разделите ширину на желаемое количество ромбов. Это определит ширину каждого ромба.Умножьте это число на два, чтобы определить высоту ромба.
Нанесите базовый слой краски для внутренних работ True Value EasyCare® Ultra Premium в самый светлый цвет по вашему выбору. Дать основанию полностью высохнуть. Нарисуйте ромбы на стене с помощью уровня, рулетки и карандаша. Используйте эти линии в качестве ориентира, чтобы наклеить малярную ленту вокруг окрашиваемой области, создавая ромб.
Используйте мини-валик или маленькую кисть, чтобы заполнить замаскированные области. Дайте краске полностью высохнуть, а затем аккуратно удалите малярную ленту.
Полосы: Полосы — классический элемент дизайна, который может добавить интереса в любую комнату. Добавление полос на стены с помощью краски — это техника, которая дает вам свободу создавать оригинальные, персонализированные вертикальные или горизонтальные узоры, которые отражают ваш вкус, и позволяет настраивать цвета в соответствии с вашим декором.
Распланируйте свой дизайн — вы хотите вертикальные или горизонтальные полосы? Вы хотите нарисовать их на акцентной стене или по всей комнате, или что-то еще нестандартное? Выберите цветовую схему.Обычно выбирают два оттенка одного цвета, но не нужно ограничивать себя. Для более яркого эффекта попробуйте контрастные цвета, которые дополняют друг друга. Для более тонкого эффекта полос используйте один и тот же цвет для базового покрытия и полос, но с разной отделкой. Вы можете выглядеть более современно, используя полосы разной ширины.
Нанесите базовый слой краски True Value EasyCare® Ultra Premium Interior Paint с помощью валика или кисти более светлого из двух цветов по вашему выбору.Перед нанесением полосок дайте поверхности полностью высохнуть.
Для создания вертикальных полос используйте линейку, мерку или рулетку и карандаш, чтобы измерить и отметить ровные интервалы вдоль верхнего края стены. Проделайте то же самое вдоль нижней части стены, отметив те же размеры, что и наверху. Продолжайте по всей длине стены. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать вертикальные линии, начиная с верхних и заканчивая нижними отметками. Они сформируют внешние края каждой из ваших вертикальных полос.
Горизонтальные полосы сделаны аналогичным образом. Измеряя меркой и уровнем, отметьте, где вы хотите, чтобы самая верхняя полоса проходила от потолка. Проведите карандашом линию вдоль вершины мерки. Продолжайте создавать эту линию таким же образом по всей длине стены. Используя ту же технику, создайте остальную часть вашего узора с горизонтальными полосками такой же ширины, какой вы хотите, чтобы они были.
Наклейте малярную ленту на линии, которые вы нарисовали карандашом на «внешней стороне» линий.Продолжайте процесс, пока не замаскируете все полосы. Так вы не закрасите линии и не испортите базовое покрытие. Используя кисть маленького или среднего размера, аккуратно нанесите второй цвет или покрытие, стараясь не выходить за рамки линий, нанесенных лентой. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем снимать малярную ленту. Осторожно оттяните ленту от стены, двигая ее вниз под углом.
простых пошаговых методов: Суриан, Адрианн: 9781641521963: Amazon.com: Книги
«Рисовать камни и использовать их, чтобы украсить чей-то день — — веселое и полезное хобби для художников всех возрастов! Эта книга наполнена красочными идеями и техниками рисования, которые легко воссоздать, используя четкие пошаговые инструкции Адрианны. Вы будете создавать свои собственные мини-шедевры в кратчайшие сроки! » —Эми Латта, автор бестселлеров книги Hand Lettering for Relaxation
«Если вам нравится идея наскальной живописи, но вы не знаете, с чего начать, то книга Rock Painting for Beginners — это то, что вам нужно.Обучение ряду различных техник (например, точечная роспись или смешанная техника декупажа), которые дают отличные результаты, а также обучение навыкам, которые можно применить в других поделках (например, украшение записной книжки). Таким образом, вы не только создаете красивые камни, вы также улучшите свои общие художественные навыки ». — Мэгги Вудли, автор проекта Easy Paper и основатель www.redtedart.com.
«Адрианн упаковала так много умных проектов в эту книгу, что вам никогда не будет скучно! Эта книга идеально подходит для тех, кто плохо знаком с наскальной живописью, и даже для опытных художников, ищущих свежую технику.Выполнив простые инструкции из этой книги, вы будете впечатлены как собой, так и прекрасным наскальным искусством, которое вы создали ». —Карисса Бонэм, основательница и ведущий художник I Love Painted Rocks, www.ilovepaintedrocks.com
«Наконец, книга по наскальной живописи, снимает стресс, а не вызывает его. книга, которая побуждает читателей развлечься, развить творческий потенциал, расслабиться и зарядиться энергией. Как писатель и оратор, посвященный психическому здоровью, я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто хочет создавать искусство и обеспечивать благополучие .» ―Таня Дж. Петерсон, магистр медицины, NCC, автор The Mindfulness Journal for Anxiety , The Mindfulness Workbook for Anxiety , and Break Free: Acceptance and Payment Therapy in 3 Step
ADRIANNE SURIAN — профессиональный ремесленник, дизайнер, художник и автор. Кто-то, кто любит делать красивые вещи, она делится своими поделками, аксессуарами для дома и домашним декором в Paint Happy Rocks (www.painthappyrocks.com) и Happy Hour Projects (www.happyhourprojects.com).
Живопись Камней маслом Альберта Ханделла
Rock Ledge (холст, масло, 16 × 20)Рисование скал и других природных объектов для меня — это вопрос контрастов и гармоничного сходства. Контрасты могут состоять из светлых и темных участков, больших и малых областей, острых краев, потерянных краев и всех краев между ними. Затем есть текстурные контрасты самой краски и способ ее нанесения. Эти фактурные контрасты придают картине объемность и радуют глаз.
От тонкого к толстому и снова тонкого
В значительной степени, рисуя камни, я добиваюсь текстурного контраста в моих картинах маслом, переходя от тонких мазков к более толстым нанесениям и к окончательным тонким слоям. Вот более подробное описание моего процесса:
- Я начинаю свои масла с прозрачных красителей, используя в качестве разбавляющей среды либо Мартин Ф. Вебер Терпеноид, либо Гамблин Гамсол. С помощью кистей Richeson Signature № 10 и 12 с щетиной эгберт (кошачий язык) я наношу эти смывки широкими мазками и ощущением непринужденности, варьируя от светлого до темного и от теплого до холодного.
- После создания этого прозрачного подмалевка я обращаюсь к самому центру интереса, обычно к наиболее привлекательной области. Используя плоские и яркие цвета, я применяю цвета от темного к светлому, уделяя внимание пропорциям, размещению, относительному локальному цвету, соотношению значений и потерянным и найденным краям. Я не тороплюсь покидать центр интереса, а раскрашиваю его очень близко к завершению, если не к фактическому завершению. Затем я рисую из центра моего интереса, связывая все с тем, что я уже установил.
- На этом этапе я начинаю работать с малярным ножом, который позволяет мне наносить краску густо, как шпателем, или, поворачивая нож набок, чтобы создать самые тонкие и острые линии.
- В конце концов, я хочу совместить первоначальную прозрачную окраску с добавлением непрозрачной краски. Чтобы гармонизировать их, я использую непрозрачные цвета того же значения, что и прозрачные цвета. Я твердо верю в выборочную отделку, поэтому я не завершаю все участки картины с одинаковой степенью интенсивности.
Техника: полупрозрачная ленточка
На начальных слоях я нарисовал нижнюю правую часть A Misty Moment at Amicalola Falls (масло на льняной ткани, 18 × 24) так же темно, как и нижнюю левую сторону. Смешав непрозрачный Неаполитанский желтый с Liquin, я получил более светлый, полупрозрачный цвет, который я нанес на нижние правые камни. Эффект вуали гармонировал с тонкими цветами радуги, создавая текстурный контраст со скалами.Стоя у водопада Амикалола в округе Доусон, штат Джорджия, я был поражен радугой, образованной солнечным светом на распыляемом тумане. Вернувшись в студию, я задавался вопросом, как нарисовать эффект, который я увидел. Я начал экспериментировать с техникой полупрозрачной тряпки.
Крупными кистями нанесла прозрачные смеси красок на всю поверхность. Насыщенная зелень в правом верхнем углу оттеняет серые, лиловые и более теплые тона каскадных водопадов. Используя более непрозрачную краску, я начал водопад, а затем добавил движение воды, кружащейся вокруг камней.Когда поверхность полностью высохла, я взялся за радугу. Я быстро понял, что лучше меньше, да лучше. Но даже когда я рисовал как можно легче, радуга выглядела искусственно. Ей не хватало яркости, и она словно наклеивалась на поверхность картины.
Я перекрасил область скалы под радугой, чтобы попробовать еще раз. На этот раз я добавил немного Liquin к Неаполитанскому желтому, «взбивая» два компонента вместе, пока краска не стала полупрозрачной. Я растерла (нанесла краску тонким слоем по сухому нижнему слою) эту смесь на камни справа, чтобы камень проступал сквозь пелену или туман.Затем я слегка перекрасил цвета радуги (ниже), доведя A Misty Moment at Amicalola Falls до разрешения.
Техника: Использование малярных ножей
In Simply Granite (масло на холсте, 18 × 24) намек на нежные пляжные кустарники, нарисованные острием малярного ножа, дополняет неровные гранитные скалы.В центре внимания Simply Granite находится разнообразие ярких оттенков серого в граните на Восточном пляже Св.Остров Саймонс, Джорджия. Мне нравится ощущение веса в этих произвольно сложенных камнях. Кустарник оттеняет грубую текстуру камня. Чтобы добиться эффекта кружевных веток, я залил край малярного ножа ярко-желтым цветом и провел по цвету
.Разнообразие мазков, возможных с помощью малярного ножа, поражает, и существует множество различных типов и форм ножей. Я использовал нож Che Son 844 итальянского производства, чтобы покрасить кусты (нож Richeson 814 тоже подойдет).Это конкретное применение рисования ножом дает красивый, спонтанный эффект, но требует много практики. Если вам интересно работать с рисовальными ножами, будьте готовы к множеству экспериментов.
Техника: безупречное остекление
Когда я приблизился к финишу Chamisa (масло на холсте, 34 × 32), я понял, что горы были слишком тусклыми, поэтому я усилил цвет, применив синий справа и фиолетовый слева.Иногда глазурь (нанесение тонкой прозрачной краски, используемой для усиления цвета) спасает положение, как это было с Chamisa , описанным выше.Я нарисовал прозрачное небо с помощью титаново-белого цвета и светлых, не совсем серых оттенков, что придало этой области качество свечения. Для нижних частей холста я рисовал прозрачно, а затем сочетал мазки живописного ножа и мазки. Я оставил участки нетронутыми, чтобы прозрачные цвета подмалевка просвечивали до самого конца. Однако цвет горы позади адобов нужно было усилить.
Вместо того, чтобы перекрашивать горы, я решил покрыть их глазурью, используя смесь ультрамаринового синего и Winsor & Newton Liquin справа и кобальтового фиолетового света, смешанного с Liquin слева.Чтобы цвета оставались чистыми, я использовал две кисти. Глазурь придавала картине удивительное богатство цвета.
Техника: прозрачный подмалевок
Первый тур (холст, масло, 24 × 18)Когда рисуешь камни, я использую прозрачные цвета подмалевка широко, с непринужденностью, и оставляю края мягкими, чтобы придать ощущение атмосферы. Эти энергичные мазки могут быть особенными сами по себе. Если оставить их нетронутыми, готовая картина будет выглядеть свежо и визуально.Так обстоит дело с First Runoff , приведенным выше, примером прозрачных цветов, используемых в подмалевке, а затем в значительной степени оставленных без присмотра.
Для дерева в верхней части картины я обработал подмалевок смесью ультрамаринового синего и жженой сиены. Когда мне нужно было потеплее, я использовал больше жженой сиены. Чтобы сделать область более прохладной, я использовал больше ультрамаринового синего. Под этим таинственным лесом — более светлые цвета скал. Для них я использовал светло-серый цвет, смешанный с желтой охрой (теплый) или фиолетово-серым по Гольбейну (холодный).Нижние камни темнее и холоднее, поэтому я использовал более темный серый цвет, смешанный с ультрамариновым синим и необработанной умброй.
Техника: прозрачные аппликации
Я нарисовал Rock Ledge (масло на холсте, 16 × 20) в основном прозрачным цветом, применяя различные мазки (фон), чистку кистью (белые камни), малярный нож (отверстия в небе, намеки на листья) и глазурь (внизу). скалы).Ярко-белый цвет карбоната кальция на уступе скалы стал центром внимания для Rock Ledge (вверху и вверху этой статьи).Я нарисовал большую часть этой части прозрачно, но нанес краску несколькими способами. Для темного фона леса я использовал синий ультрамарин, жженую сиену и виридиановый зеленый цвет с чувством беззаботности.
Для отверстий в небе и нескольких намеков на листья я использовал малярный нож. Чтобы добиться сияния карбоната кальция, я применил разбавленный белый и непрозрачный белый цвет, смешанный с Gamblin Gamsol. Изначально я протирал эти цвета прозрачно большими кистями Egbert из щетины, что обеспечивало прекрасную яркость.
Я закрасил нижнюю треть уступа скалы сначала непрозрачно, затем тонкими слоями ультрамаринового синего и кобальтово-фиолетового света. Чтобы закончить, я восстановил темные, резкие акценты под плоским камнем на вершине белого выступа скалы острием своего рисовального ножа. С прозрачной краской, нанесенной по-разному с помощью кистей и малярного ножа, я добился множества текстурных эффектов.
Решения для чистых цветов
- Три кисти : Грязные кисти делают цвета мутными.Если у вас есть любимая кисть или кисти, купите по три каждой. Используйте одну из трех кистей для светлых участков, например неба. Вторую кисть держите для очень темных участков теней и отбрасывайте тени. Используйте третью кисть для средних значений. Таким образом у вас будут более чистые кисти — и более чистые цвета — для различных областей картины.
- Большая палитра : Я использую большую (34 × 38) стеклянную палитру. Это позволяет мне смешивать мои темные тона в области, отдельной от моих светлых тонов, и моих средних тонов в третьей отдельной области.Когда я изменяю свои цвета, я могу сохранить их чистыми и не запачканными.
Набор инструментов художника
- ПОВЕРХНОСТЬ: Claessens # 66 Бельгия белье
- КРАСКА: Winsor & Newton титановый белый, Неаполитанский желтый, желтый кадмий светлый, кадмий оранжевый, кадмий красный свет, перманентный малиновый ализарин, желтая охра, сырая сиена, синий кобальт, жженая сиена, ультрамарин синий, виридиановый синий, черный цвета слоновой кости и коричневая умбра; Гольбейн фиолетово-серый и холодный монохромный оттенок
- КИСТИ: No.10 и 12 Richeson Signature серии 9629 — гусиные гребешки (продолговатые фундуксы, также называемые «кошачьими языками») для нанесения фоновых прозрачных цветов; №№ 4, 6, 8 и 10 блески Richeson Chelveston для нанесения непрозрачных цветов на последующих этапах окраски
- МЕДИУМЫ: Терпеноид Мартина Ф. Вебера или Гамблина Гамсола для начального сеанса; Winsor & Newton Liquin, экономно использованные для последующих сеансов
- ДРУГОЕ: № 810 и 826 Che Son малярные ножи; Стеклянная палитра 34 × 38
Знакомство с художником
Альберт Хэнделл является главным членом Ассоциации художников-масляных художников Америки и главным художником Американского общества импрессионистов.В 1987 году он стал четвертым живым американским художником, принятым в Зал славы пастельного общества Америки. В 2007 году Институт американского искусства Батлера (Янгстаун, Огайо) наградил его ретроспективной выставкой его работ пастелью. Он предлагает семинары, а также продвинутые программы наставничества Paint-A-Long. Его работы представлены в Ventana Fine Art, Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и в галереях Mountainong Galleries, Кармел-бай-зе-Си, Калифорния. Посетите его веб-сайт t alberthandellstudio.com.
Версия этой статьи первоначально появилась в Artist’s Magazine .
Как покрасить отделку под искусственный камень
Используя процесс, описанный на этой странице, вы можете применить отделку искусственным камнем практически ко всему в доме. С помощью всего двух или трех цветов глазури вы можете имитировать настоящий камень, например гранит, на предметах домашнего обихода, таких как вазы, рамы для картин и даже мебель.
Натуральный гранит бывает нескольких разных цветов в природе: серый, коричневый и черный оттенки являются обычными, и мы используем их для проектов, описанных здесь. Отделку из серого камня проще всего сделать, используя всего два цвета.Коричневая отделка — самая сложная, для ее создания требуется краска и глазурь пяти разных цветов. Все эти виды отделки легко имитировать, просто следуйте приведенной ниже таблице и применяйте цвета в требуемом порядке и плотности.
Подготовка к искусственной окраске камня
Начните процесс с подготовки и грунтования поверхности, как описано в следующем списке. Лучше всего подкрашивать грунтовку в тот же цвет, который вы будете использовать для базового слоя, чтобы покрытие было легче. Для базового покрытия лак из яичной скорлупы больше всего будет напоминать настоящий камень.В качестве основного покрытия можно использовать латексную или масляную краску, но с латексом будет легче работать. Для блестящего камня, такого как полированный гранит, можно нанести прозрачный слой шеллака или лака после того, как искусственная роспись будет завершена, чтобы завершить эффект.
- Керамика и стекло : подготовьте эти поверхности, протерев их денатурированным спиртом для очистки. Нанесите слой грунтовки-герметика, а затем слой яичной скорлупы или полуглянцевое базовое покрытие на алкидной основе. Дайте каждому слою высохнуть в соответствии с инструкциями на этикетке.Не используйте латекс на этой твердой гладкой поверхности, он очень легко отслаивается и испортит вашу искусственную отделку.
- Металл : удалите всю ржавчину с поверхности с помощью стальной мочалки или проволочной щетки, а затем загрунтуйте пятна ржавчины грунтовкой, препятствующей ржавчине. Когда грунтовка высохнет, нанесите базовое покрытие на основе яичной скорлупы или полуглянцевое покрытие на алкидной основе. Дайте высохнуть в течение 24 часов. Латексная краска — не лучший выбор для металлических поверхностей, поскольку она способствует образованию ржавчины.
- Штукатурка и гипсокартон : удалите отслаивающуюся краску и устраните все повреждения, нанесенные водой, или другие серьезные дефекты.Загрунтуйте любой новый ремонт плоской латексной краской или грунтовкой, затем нанесите базовое покрытие двумя слоями яичной скорлупы или полуглянцевой латексной краски, тонированной в соответствии с инструкциями в следующем разделе. См. Раздел «Ремонт гипсокартона и штукатурки» для получения дополнительной информации о подготовке стен.
- Пластик : пластик обычно плохо держит окрашенную поверхность, но для пластиковых предметов, которые не будут видеть интенсивное движение, таких как вазы или рамы для картин, можно применить искусственную отделку. Загрунтовать пластик универсальной аэрозольной краской и использовать ее также в качестве основного покрытия.Также подойдут аэрозольные краски, специально предназначенные для пластика. Серый цвет подойдет для большинства вариантов отделки на этой странице. Для остальных используйте светло-коричневый цвет.
- Дерево : удалите отслаивающуюся краску с деревянных поверхностей, отшлифуйте отделку и нанесите латексную или алкидную грунтовку на любую голую древесину. Дайте грунтовке высохнуть и нанесите латексное базовое покрытие, тонированное в соответствии с инструкциями в следующем разделе.
Смешивание глазури и красок
Глазурь для рисования, также называемая расширителем, используется для создания эффектов камня на этой странице, а также для всех других искусственных покрытий на этом веб-сайте.Для описанных здесь проектов мы используем латексную глазурь и смешиваем ее с латексной краской. Если вы решите использовать глазурь на масляной основе, обязательно смешивайте ее только с краской на масляной основе. Красители, которые вам понадобятся для всех этих отделок камня, доступны в магазинах красок и включают: ламповый черный, необработанную умбру и жженую умбру. Они используются для смешивания грунтовки, основной краски и глазури. Красители обычно универсальны и могут использоваться как для латексной, так и для масляной краски, но проверьте все, что вы покупаете, чтобы убедиться, что это так.
Смешайте все цвета в пластиковых стаканчиках или других контейнерах, которые можно легко накрыть, чтобы они не высохли.Вам понадобится несколько разных оттенков краски и глазури в зависимости от создаваемого вами отделочного камня. Перед смешиванием отметьте каждую чашку содержащимся в ней цветом.
Для небольшого проекта, такого как ваза или кашпо, потребуется небольшое количество каждого цвета. Для каждого цвета глазури добавьте в емкость: ½ стакана смешанной глазури, столовую ложку белой краски и четверть стакана воды. Хорошо перемешайте все вместе, а затем добавьте краситель в следующих количествах для получения желаемого цвета:
- Светло-серый — ½ чайной ложки сырой умбры
- Dark Grey — черная лампа ½ чайной ложки
- Светло-коричневый — ½ чайной ложки жженой умбры
- Темно-коричневый — 1 чайная ложка умбры жженой
- Черный — 2 чайные ложки лампа черного цвета
- Белый — краситель не добавляется
В емкости с основной краской добавьте полстакана белой краски, а затем краситель в следующих количествах:
- Серый — черная лампа ½ чайной ложки
- Коричневый — 1 чайная ложка умбры жженой
Таблица цветов для имитации камня
Для каждой описанной здесь отделки камнем необходимо нанести базовый слой краски соответствующего цвета.Пока вы это делаете, нанесите базовым покрытием кусок картона, чтобы использовать его в качестве тестовой поверхности. Для коричневого камня базовое покрытие коричневой краской, для черного или серого камня — серую краску. Когда основная краска высохнет, нанесите цвета глазури в порядке, указанном в таблице ниже. Нанесите каждый цвет с помощью натуральной морской губки и опишите процесс.
Создание отделки из черного гранита
Шаги по созданию эффекта черного гранита описаны здесь, но те же методы следует использовать и для другой отделки камня в таблице.
Сначала погрузите губку в чашку с чистой водой, а затем хорошо отожмите, чтобы удалить все излишки. Несколько раз просушите губку на чистой сухой тряпке или бумажном полотенце перед тем, как окунуть ее в глазурь, чтобы избежать добавления в смесь лишней воды.
Налейте немного глазури в поддон для краски или другую емкость и окуните губку в бассейн. Выдавите излишки и перемешайте губку по поверхности подноса или доски для равномерного распределения.
Используйте тестовую доску, чтобы попрактиковаться в технике нанесения губки, прежде чем применять ее в своем проекте.Держа губку, как показано на рисунке, прикоснитесь к доске, слегка коснувшись поверхности и сразу же приподняв ее легким толчком. Не раскачивайте и не тяните губку, когда она соприкасается с поверхностью.
Постарайтесь оставить на поверхности полуплотный отпечаток текстуры губки, при этом позволяя основному цвету просвечивать. Если глазурь потекла по мере нанесения, немедленно вытрите ее чистой влажной тряпкой. Тщательно вытрите губку бумажным полотенцем и попробуйте еще раз. Когда у вас будет правильная техника, переходите к проекту.
Нанесите цвет первой глазури
Для создания отделки из черного гранита сначала нанесите серую краску на основу и дайте ей полностью высохнуть. Затем с помощью губки нанесите белую глазурь так, чтобы она в основном покрывала серую базовую краску, позволяя при этом частично просвечивать. Обработайте поверхность случайным образом и при необходимости нанесите несколько раз, чтобы получить однородный белый слой без пустот и тонких пятен.
Дайте белой глазури высохнуть на проекте в течение получаса или более.Вы также можете использовать фен в режиме охлаждения, чтобы ускорить высыхание, если у вас мало времени. Однако будьте осторожны, чтобы не нагреть поверхность сушилкой слишком сильно.
Прежде чем губка высохнет, промойте ее большим количеством воды, пока вся белая глазурь не будет удалена. Вытрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, прежде чем переходить к глазури следующего цвета.
Нанесите второй цвет
Когда белый цвет высохнет, тем же методом нанесите черную глазурь. Однако на этот раз слегка прикоснитесь к губке, чтобы нанести лишь легкую текстуру, которая позволит просвечивать основные цвета базового слоя и белой глазури.Работайте по поверхности в произвольном порядке, но не перекрывайте те места, которых вы уже коснулись.
Дайте черному слою глазури полностью высохнуть, прежде чем приступать к нанесению пятен. Обязательно сразу смойте всю черноту с губки, прежде чем она высохнет, и отложите ее для будущих проектов.
Покрасьте поверхность
Чтобы закончить этот эффект, используйте зубную щетку, чтобы разбрызгать на покрытие пятнышки белой, серой и черной глазури. Вылейте примерно по столовой ложке каждого цвета в отдельные емкости для смешивания и добавьте в каждую по столовой ложке воды; тщательно перемешать.Окуните зубную щетку в глазурь и вытрите излишки с ручки, чтобы не капать на лак.
Держите зубную щетку, как показано, и несколько раз проведите большим пальцем по щетине, чтобы удалить излишки лака. Сначала разбрызгайте тестовую плату, пока не появятся только крошечные пятнышки, а затем переходите к проекту. Держите зубную щетку над поверхностью и позвольте силе силы тяжести равномерно распределить пятнышки. Обрызгайте проект более темными цветами и переходите к более светлым. Каждый цвет не нуждается в сушке перед нанесением следующего цвета .Дайте готовому проекту высохнуть в течение ночи перед нанесением прозрачного покрытия, такого как шеллак или лак.
Используйте те же методы для создания других цветов камня из таблицы. Нанесите цвета в указанном порядке и дайте каждому полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему. Наносите каждый новый слой глазури немного менее плотно, чем предыдущий, позволяя просвечивать больше основных цветов.
Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
Как нарисовать реалистичную каменную стену на кухне | Home Guides
Окрашенная искусственная отделка — недорогой способ сделать что-то более интересным и ярким.Неравномерный характер камня позволяет относительно просто создать иллюзию каменной стены. Вы можете добавить стену из искусственного камня на свою кухню, чтобы без особых проблем создать атмосферу старого мира. Однако покраска стены на кухне требует дополнительных усилий, чтобы сделать покраску и уход как можно проще.
Вымойте стену на кухне. Даже если они кажутся чистыми, на кухнях, как правило, остается кулинарный жир на стенах, который трудно удерживать краске. Поможет бытовой очиститель и обезжириватель.
Обмотайте шкафы или другие предметы малярной лентой, чтобы защитить их во время работы.
Покрасьте стену грунтовкой, используя кисть для углов и краев и валик для больших площадей. Подождите, пока грунтовка высохнет.
Покрасьте стены желаемым цветом для вашего камня. Подождите, пока цвет высохнет. При необходимости нанесите два слоя.
Окуните губку в краску чуть более темного цвета, чем ваш камень. Сотрите большую часть краски и нанесите ее на стену, чтобы создать эффект текстуры.Вы можете использовать более одного оттенка или цвета, чтобы добавить разнообразия или создать впечатление, что камень имеет минеральные вкрапления разного цвета. Используйте один новый цвет за раз и подождите, пока краска высохнет между цветами, чтобы избежать размазывания. Использование более трех цветов может сделать ваши «камни» занятыми и неестественными, поэтому тщательно выбирайте цвета. Подождите, пока вся краска высохнет.
Нанесите «затирку» или зазоры между камнями, обрисовывая формы камня тонкой кистью. Вы можете использовать любой цвет для затирки, но темный цвет покрывает ее легче.У вас могут быть квадратные, правильные камни или неправильные натуральные камни. Чтобы сделать квадратные камни, нарисуйте на стенах прямоугольники разного размера. Постарайтесь сделать ширину «раствора» между камнями ровной и чтобы камни аккуратно прилегали друг к другу для достижения наилучшего результата. Для натуральных камней нарисуйте контуры размером и формой с крупный картофель. Постарайтесь держать их на одинаковом расстоянии друг от друга. Учитывайте шкафы или столешницы; вы можете раскрасить камни вокруг них, чтобы они казались неотъемлемой частью стены.Подождите, пока краска высохнет.
Добавьте подробности. Например, чтобы сделать мох, нанесите темно-зеленую краску по вершинам некоторых камней небольшой губкой, проникая в «раствор». Можно немного размазать краску вниз, чтобы казалось, будто есть нитки мха. Когда темно-зеленая краска высохнет, слегка нанесите на мох несколько бликов более светлого оттенка зеленого.