Рисунки и аппликации на тему осень для детей: Аппликации на тему осень для детского садика и для школы.

Осень | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Осенние деревья».

Цель: расширить представления детей о времени года (осень).

Задачи: 

Образовательные:

— учить приклеивать листья на приготовленных заранее ветках деревьев. Развивающие:

— развивать воображение, мышление.

Воспитательные:

— воспитывать эстетическое видение природы.
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага  с наклеенным деревом, вырезанные из цветной бумаги желтые листья, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея; картинки с изображением осенней природы. 
Предварительная работа: чтение стихотворений про осень, наблюдения в природе за осенними деревьями, беседы про время года.

Тип НОД: Закрепление изученного.

Форма НОД: Фронтальная.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: дошкольники.

Возраст: 3-4 года

Методы и приемы работы с детьми: Наглядные методы (использование картинок, наблюдения в природе), словесные (беседы, загадки), практические

Структура НОД:

Этап НОД

Содержание

Время

Организационный момент

Отгадывание загадки

Беседа

2 минуты

Основная часть

Чтение стихотворения

Физкультминутка

Практическая часть

Пальчиковая гимнастика

11 минут

Заключительная часть

Выставка работ

Итоговая беседа

2 минуты

Ход НОД:

1. Организационный момент
Воспитатель: 

— Ребята, отгадайте загадку: 

Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья (Осень).

 — Правильно, ребята, сейчас время года – осень. Какие признаки осени вы знаете? (Ответы детей)
2. Основная часть

— Как красив осенний наряд у деревьев! Посмотрите на картинку, деревья нарядились в разноцветные листья! (Показ картинок осеннего леса, беседа по ним)
Физкультминутка.
Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Воспитатель:
— Гулять по такому осеннему  лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не нарядились в осенние листики. Давайте  украсим наши деревья и нарядим их в красивые желтые листочки!
Аппликация «Осенние деревья».
На магнитной доске прикреплен образец аппликации.
Воспитатель: 

— Дети, скажите, что лежит на ваших столах? (Ответы детей)
— Молодцы, правильно! На веточках деревьев совсем нет листьев, а деревьям так хочется нарядиться! Давайте поможем нашим деревцам и украсим их красивыми листочками!
Воспитатель:

 — Дети, а листья у нас какого цвета? (Ответы детей)
В: — Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как листики покрывают мое дерево.
— Я беру кисточку, макаю в клей, наношу клей на листочки поочереди и приклеиваю их на веточки (Воспитатель сопровождает свои слова показом.)

— Вот так листики покрыли деревья в моем лесу. А в вашем лесу деревья красивые? (Ответы детей)

Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.

Воспитатель:

 — Дети, ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика

Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)

Все листочки с веток сдул. ..(пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по  ладошке левой руки)

Град по ним заколотил,    (щепотью правой руки постучать по левой  ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки  по  левой ладошке)

 Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд-  назад)

 Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

3.Заключительная часть

Рисунки детей выставлены на стенде.

В: — Ах, какой красочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке красивые листочки! И мы так весело погуляли в нашем лесу.

Итог:

— Дети, что мы с вами сегодня делали?

— О каком времени года мы говорили?

— А что мы сегодня украшали листочками?

 

Проект «Осень — в гости просим»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад 138»

  1. Проект «Осень — в гости просим»



Подготовила:

воспитатель

Акимова И. М.

Оренбург 2022г.

Актуальность:

Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту. У детей слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?»«Зачем опадает листва?»«Куда прячутся насекомые?» и т. д. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому мы решили провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность.

Цель проекта: Формирование познавательного интереса к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы, названиями овощей, фруктов.

Задачи проекта:

Познакомить детей с понятием «время года — осень» сезонными изменениями, происходящими осенью,

Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, игровой

Продолжительность: 2 недели (краткосрочный)

Задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками

Развитие игровой деятельности

Познавательное развитие:

Воспитывать культуру поведения;

Учить детей обследовать предметы, упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

Развивать желание делать поделки совместно со взрослыми, используя природный материал.

Речевое развитие:

Расширять и активизировать словарный запас детей;

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени;

Формировать умение отвечать на вопросы;

Физическое развитие:

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

Вводить в игры более сложные правила со сменой движения;

Художественно-эстетическое развитие:

Формирование устойчивого интереса к изо деятельности, аппликации, лепке;

Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметах и природе;

Ожидаемые результаты (продукт проекта):

Дети: участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением осени- как времени года, ее характерными признаками, дарах осени, бережного отношения к природе;

Развитие творческих способностей;

Развитие связной речи.

Родители:

Вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный

Подбор методической литературы;

Создание предметной среды.

Подбор дидактических пособий и игр;

Подбор песен, стихов, загадок на тему осени;

Подбор художественной, детской литературы;

2 этап– основной:

-Рассматривание альбома, иллюстраций.

-Беседы с детьми о труде людей осенью, правилах поведения на природе, осенних изменениях в природе и т. д.

-Сбор природного материала для поделок на прогулке.

-Чтение художественной литературы по теме проекта.

-Оформление наглядной информации.

3 этап – заключительный:

Выставка совместного творчества детей и родителей по теме «Сказка на грядке».

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в осенний лес»

Ожидаемый результат:

Дети знают и называют:

осенние приметы и явления;

овощи и фрукты;

дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

в свободной деятельности широко применяют пение песен, пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр.

у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.

Образовательные области — виды деятельности.

Физическое развитие. Пальчиковые игры«Осень»«Собираем листочки»«Вышли пальчики гулять»«Ходит осень»«Капуста»«Ежик»».  
Подвижные игры«У медведя во бору»«Солнышко и дождик»»«Найди пару».

 Физкультминутки«Листопад»«Ветер дует нам в лицо».

Социально-коммуникативное развитие.

 Дидактические игры«Найди свой листок»«Такие разные листочки»«Такой листок – лети ко мне!»

Игровые ситуации«Оденем куклу на прогулку»«Овощной магазин».

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира «Осеннее путешествие»

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Берёзы осенью»;

Лепка «Морковка для зайчика».

Аппликация «Деревья» 

Слушание П. И. Чайковского «Времена года».

Разучивание песен об осени.

Слушание аудиозаписей «Голоса природы»«Пение птиц»«Шум леса».

Игра-хоровод «Урожай»«Есть у нас огород»«Что нам осень принесла»

Речевое развитие.

Развитие речи«Осень»;

Драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи», сказки «Репка» (настольный театр, по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Рассматривание сюжетных картин «Прогулка в лесу», «Осень» и составление описательных рассказов по ним.

Рассматривание и обсуждение репродукций картин об осенней природе: И. Левитан «Золотая осень», М. Нестеров «Осенний пейзаж».

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:

Сказки: В. Сутеева «Яблоко», В. Сутеева «Под грибом», И. Бунин «Листопад»«Бродит осень по дорожке…»«Дождик»

Стихотворение: А. К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила».

Беседы: «Дары осени», «Правила поведения на природе», «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Работа с родителями.

Консультации «Осенняя прогулка»«Как одеть ребенка осенью на прогулку?»

Памятка «Осенняя одежда»

Конкурс поделок из природного материала по сюжету сказок.

Заключение

Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое. Поспособствовало накапливанию у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их сознания, обогащения, приведения в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе. Дети ближе познакомились с особенностями наступления осени. Работа по проекту помогла развить у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость. Все свои наблюдения в природе, новые знания и впечатления ребята передавали в рисунках. Сделанная нами подборка игр на развитие двигательных способностей, психологических этюдов, игр — инсценировок дали возможность развивать чёткую выразительную речь, мимику, движения. У детей значительно улучшилось развитие мелкой моторики рук, они получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить, фантазировать.

Беседа с детьми

«Дары осени.»

Цель: познакомить детей с дарами леса осенью.

Задачи:

учить находить один и много предметов в специально созданной

обстановке,

отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много;

сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

упражнять в ходьбе колонной по одному, в прыжках из обруча в обруч;

учить приземляться на полусогнутые ноги;

упражнять в прокатывании мяча.

Оборудование и материалы: игрушки- грибы разного размера, корзинки, обручи, картонные домики и дорожки разной длины, мячики.

Ход беседы:

Звучит аудиозапись «Звуки леса».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда мы сегодня отправляемся за грибами? (Ответы детей). Возьмите корзинки и отправимся в осенний лес.

Сюжетные упражнения:

«Переправа через речку».

Дети с воспитателем идут по дорожке, «перешагивают через канавки», прислушиваются к звукам «леса» (фантазируют«Листочки шумят, птички поют, ежик шуршит в листьях» и т. п.).

Воспитатель: смотрите, впереди речка. Какая она? (Широкая). Чтобы не замочить ножки, аккуратно прыгайте по кочкам (по двум сторонам зала кладутся обручи (5-6 штук.) плотно один к другому). Выполните прыжки на двух ногах из обруча в обруч, затем ходьба к другим обручами опять прыжки. Повторите 2 раза. Темп выполнения- средний. Приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть «в воду». Сколько кочек? (Много). Молодцы. Смотрите, ребята, а вот и поляна грибов.

«Собираем грибочки».

Ребята собирают в свои корзинки игрушечные грибочки.

Воспитатель: Ребята, сколько мы собрали грибочков? Сколько их осталось на поляне? Кто собрал грибов больше всех? У кого самый большой гриб, у кого самый маленький? Ребята, чтобы вернуться домой, пока не стемнело, нам надо составить карты.

«Карта домой»

На столе лежат вырезанные из бумаги дорожки и домики- маленькие, и большие.

Воспитатель: к большому домику надо найти длинную дорожку; к маленькому — короткую.

Задание выполняется поэтапно. Сначала дети сравнивают домики дорожки (способом наложения, затем подбирают дорожки к домикам.

Воспитатель: Карты мы составили, теперь и домой отправляться можно. Смотрите, вот эти волшебные клубочки покажут нам дорогу.

Рефлексия.

Подвижная игра «Волшебный клубочек».

Каждый ребенок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».

— Какая была речка?

-Сколько кочек мы перепрыгнули?

-сколько грибов мы собрали?

-Из чего мы собрали карту?

Беседа с детьми «Правила поведения в природе»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе. Учить применять полученные знания на практике.

    1. Ход беседы:

Когда мы отдыхаем на природе, очень важно, чтобы во время отдыха не произошли неприятности, которые причинили бы вред нашему здоровью.

Обязательно запомните правила, соблюдать которые совсем несложно.

1 Незнакомые растения и цветы ни в коем случае нельзя срывать и тем более брать в рот. Некоторые растения, если взять их в руки, вызывают сильное раздражение кожи, которое может длиться несколько недель. Есть и ядовитые растения, яд которых не менее опасен, чем змеиный.

2 С грибами, найденными вами в лесу, тоже нужно быть очень осторожным. Собирайте только известные вам грибы и обязательно покажите собранные грибы взрослому, который в них разбирается. Когда гуляете по лесу, не трогайте поганки: они очень ядовиты.

3 Не пей сырую воду из какого бы то ни было водоёма: реки, озера или ручья. Возможно, в этот водоем сбрасывали мусор, отходы. Вода в нем неизвестна нам. Поэтому не стоит рисковать своим здоровьем.

4 Для защиты от укусов насекомых (клещей, ос, пчёл, комаров, отправляясь на прогулку в лес, надевай длинные брюки, рубашку с длинными рукавами и обязательно головной убор. Открытые участки тела намажь средством, отпугивающим насекомых.

5 Помни, что запахи одеколонов, духов и другой парфюмерии сильно привлекают насекомых.

6 Если вы собираетесь ночевать в палатке, позаботься о сетке, защищающей от комаров, и средствах, отпугивающих насекомых.

7 В жаркую погоду нельзя долгое время находиться на солнце без одежды, головного убора — можно получить тепловой удар или солнечные ожоги. Никогда не смотрите прямо на солнце даже в течение непродолжительного времени — от этого может ухудшиться зрение.

8 Будьте осторожны с огнем. Выберите место для костра с учетом направления ветра. Это место нужно очистить от мусора, сухой травы и веток, окопать его или обложить камнем. Нельзя оставлять костер без присмотра. Уходя, залейте костер водой и засыпьте землей. В случае загорания не теряйтесь, тушите огонь подручными средствами – залейте водой, засыпьте землей, накройте плотной тканью.

9 При купании на воде: не купайтесь в запрещенных местах. Не отплывайте далеко от берега. Не нарушайте правила пользования плавсредствами.

При соблюдении этих нехитрых правил Вы сохраните свое здоровье и обезопасите свою жизнь.

Конспект беседы с детьми на тему:

«Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Цель: научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья, вызвать стремление к здоровому питанию.

Воспитатель: Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.

— А вы, ребята, пробовали витамины? Витамины бывают не только в таблетках.

— А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. А сейчас послушайте в каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).

Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем в чем же содержится большое количество витаминов!

(Показываю по очереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название, но и отвечают на вопросы: какой (цвет, форма, вкус,

Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный; Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный; Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая; Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое; Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная; Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий. И так далее.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали.  «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, «Ударяют» молотком.

Завели мы разговор: В круг выходит один ребенок.

– Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

— Дам в награду слив лиловых, загибают по одному пальцу.

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

Воспитатель: ой, к нам кто-то идет! Кто это ребята? (Открывается дверь, в гости к ребятам пришла кукла Аленка). Кукла Аленка: Ребята, здравствуйте! Я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет! А знаете почему? Вот послушайте!

Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку, есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.

Помни истину простую -лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую, или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Игра:» Правильно-неправильно!»

Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите«Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже, и Ирине всем полезны витамины.

Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Осень | Teaching Your Toddler

Theme for the Week — Autumn

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этой неделе мы отмечаем начало Осени или Осени. Это равноденствие, что означает, что сила приливов одинакова на Земле. Это один из двух дней в году, когда яйцо можно поставить на дыбы, и оно не перевернется. Ночь и день имеют одинаковую длину или «равны». Итак, давайте праздновать, как Земля готовится к зиме, и мы пожинаем плоды урожая.

 

Письмо недели: F   – для осени – укажите слова, начинающиеся на букву “F” – отец, падающие листья, падающие вниз, перья. Покажите малышу картинку с заглавной буквой F и строчной буквой f. Нарисуйте букву F на бумаге или используйте палец вашего ребенка, чтобы нарисовать ее в песочнице или грязи. Используйте буквы из ванны или холодильника, чтобы показать ему/ей и это письмо. Вы даже можете использовать карточки во время еды понемногу.

 

Номер недели: 2  — Когда вы показываете ребенку что-либо, скажите «2 пера» (или что-то еще, что вы считаете). Сосчитайте до 2. Напишите цифру 2 на бумаге. Показывайте ребенку по 2 предмета за раз и считайте их — «один», «два» — так ваш ребенок привыкнет к схеме. Если вашему малышу 2 года, покажите ему, как сделать цифру 2 пальцами, чтобы показать, сколько ему/ей лет.

 

Песни недели:  Осенние листья падают – это очень милая песенка с простым текстом и забавными движениями рук, которые понравятся вашему малышу.

 

История недели: Отправляемся на охоту за листьями – это видео, а не книга, но на видео показано, как медведь и сова читают книгу. Это супер мило. Я бы посоветовал вам также отвести своего малыша в местную библиотеку и найти книги на осеннюю тематику для совместного чтения.

 

Закуска недели: яблоки. Сейчас сезон. Больше всего нам нравятся Honey Crisp, Braeburn или Galas. Соедините кусочки яблока с сыром (особенно с острым чеддером), арахисовым маслом (или другим ореховым маслом, если у вашего малыша аллергия) или в честь Рош ха-Шана — медом, который мы попробовали на этих выходных и нам ПОНРАВИЛОСЬ! Вот простой рецепт печеных яблок, который звучит аппетитно и наполнит ваш дом чудесным ароматом! Осторожно — они могут быть горячими, когда достанутся из духовки, поэтому дайте им остыть, прежде чем позволить малышу закопаться.

 

Испанские слова недели: el otoño = осень, la hoja = лист, los colores = цвета Попросите малыша выйти во двор или в парк, чтобы собрать красивые листья, желуди, семенные коробочки, маленькие сосновые шишки и т. д. и использовать эти предметы для следующего занятия.

 

Упражнение недели: Коллаж осенней природы. Это простое занятие без клея, в котором используется контактная бумага для обратной стороны коллажа. Если предметы, собранные вашим малышом, слишком тяжелы для этого, вы можете контролировать их приклеивание на цветную плотную бумагу или сделать мобиль из листьев, привязав веревку к листьям/сосновым шишкам и т. д. и повесив их на вешалку.

 

Поза йоги: поза дерева. Эта поза немного сложна без практики, поэтому вы можете изменить ее, поставив ногу поверх другой ноги или поставив ногу на противоположную икру. PS. Моим детям всегда нравилась серия Yoga Kids, если вам нужно больше идей для занятий йогой с малышом. Проверьте это здесь

 

Язык жестов Знак недели: дерево и лист, красный и желтый — Если ваш малыш еще учится говорить, язык жестов может стать для него отличным способом общения. И по мере того, как они становятся старше, они быстрее улавливают знаки, и это может быть скорее развлечением, чем способом общения.

 

Как мы говорим каждую неделю, не забывайте обнимать своего малыша и говорить «Я люблю тебя» сколько раз в день! Вы никогда не сможете дать им достаточно любви. Поговорите с ними, даже если они могут не отвечать и читать им каждый день, даже если это коробка с хлопьями за завтраком. Наслаждаться!

Веселые вещи для рисования осенью

Ваши дети задаются вопросом, что рисовать? Получите этот список задач по рисованию и забавных вещей для детей, которые можно рисовать осенью!

«Мама, мне скучно. Что я должен делать?»

«Ну, ты любишь рисовать. Почему бы тебе не нарисовать что-нибудь?»

«Хорошо… Но что мне рисовать?»

Скорее всего, во время длинных дождливых выходных у вас был похожий разговор со своими детьми. Даже самые творческие из детей, почему, даже самые творческие из взрослых, иногда испытывают трудности, когда у них есть время для творчества, но они не могут быстро решить, что именно они хотят сделать. Я делаю. И если я не могу сделать это быстро, момент проходит, и это конкретное произведение искусства никогда не оживает,

Вот почему, если вы осмотритесь, вы можете найти задания по рисованию и дневники рисования. Они отлично подходят для многих целей. Во-первых, они делают так, что когда у вас есть время для творчества, вы можете быстро выбрать тему. Во-вторых, они вдохновляют вас на частое творчество, что важно для оттачивания ваших художественных навыков. В-третьих, они подталкивают художников пробовать новые темы и немного расширять свои границы.

Большинство задач, которые я видел, предназначены для взрослых художников, и я хотел создать что-то, что вдохновит моих детей. Во-первых, я составил список круглогодичных заданий, которые дети могут рисовать, а здесь я добавил список вещей, которые можно рисовать специально осенью.

Я планирую продолжить эту традицию в последующих сезонах. Между тем, что у нас тут?

31 Осенний рисунок для детей

Осень – время ярких красок, уютных вещей и изучения природы. Это также время праздников урожая, Дня благодарения и Хэллоуина. Я не хотел делать список слишком сезонным, так как разные семьи отмечают разные праздники, но я включил несколько намеков на разные праздники.

«Нарисуй жуткий дом» и «нарисуй дружелюбного монстра» для Хэллоуина.

«Нарисуй индейку» и «нарисуй рецепт своего любимого пирога» на День Благодарения.

«Нарисуй урожайную луну» для тех, кто празднует Праздник Луны.

Я также включил один довольно современный праздник — Inktober. В октябре художникам рекомендуется создавать один рисунок тушью в день. Традиция началась только в октябре 2009 года, но я заметил растущую тенденцию среди художников присоединяться к ней хотя бы одним рисунком тушью. Мне нравится узнавать об этих маленьких художественных движениях, и я подумал, что это может быть интересно и детям.

В общей сложности есть 31 тема для рисования, связанная с осенью! Вы можете попробовать рисовать по одному рисунку в день или выбирать любимые темы, когда вам захочется рисовать. Я был бы рад, если бы вы поделились с нами своими рисунками, и я также добавлю некоторые из наших рисунков позже.

Кстати, если вы ищете всевозможные художественные проекты – рисование, лепку и другие ремесла

Где искать вдохновение?

Выход на улицу с альбомами для рисования — одно из моих любимых занятий осенью. Нам также нравится собирать листья, желуди и каштаны на прогулках и приносить их домой, поэтому есть запись «Нарисуй что-нибудь, что ты нашел в природе».

Однажды мы разрезали найденные листья пополам и попытались нарисовать вторую половину. Это было увлекательное занятие как в рисовании, так и в изучении природы.

Красиво иллюстрированные книги тоже вдохновляют. Моя любимая книга, которая приходит на ум, когда я думаю об осени, — «Цветочные феи осени». Эта серия книг, впервые опубликованная в 1920-х годах, содержит стихи и акварельные иллюстрации растений с их феями-хранителями. Сочетание необычное, но детали в этих рисунках потрясающие! Стоит посмотреть, до или после того, как вы решите «нарисовать фею листьев».