ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
.
Просмотреть.
ВНИМАНИЕ участникам Республиканского конкурса природоведческих исследовательских проектов «Первооткрыватель»!
Вы можете получить наградные документы и призы по адресу г. Симферополь, ул. Шмидта/Потёмкинская, 27/1.
.
.
Обязательное условие для участия –
двойная регистрация!1. Регистрация на сайте учреждения ГБОУ ДО РК «Эколого-биологический центр»
www.Экобиоцентр-крым.рф;2. На каждого участника должна быть персональная заявка на сайте АИС «Навигатор дополнительного образования детей РК» в разделе мероприятия
Анонсы:
Набор в учебные объединения на 2023/2024 учебный год.Регистрация заявок в системе Навигатор
Видеоролики «мастер-классов»Новости
30.06.2023
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
28.06.2023
Тема: «Юные переводчики»
27.06.2023
Квест-игра
26.06.2023
Знакомство с сорняками
23.06.2023
Экскурсия в урочище Таш-Джарган и к уникальной пещере-гроту Тешкли-Коба
21.06.2023
Состоялось рабочее совещание по реализации пилотного проекта по профориентационной подготовке специалистов со средним профессиональным и высшим образованием по образовательной модели «Детский сад – Школа – Колледж – ВУЗ – Предприятие» 21 июня
20.06.2023
Совещание по реализации пилотного проекта по профориентационной подготовке специалистов со средним профессиональным и высшим образованием по образовательной модели «Детский сад – Школа – Колледж – ВУЗ – Предприятие» 20 июня
20. 06.2023
Рабочее совещание по реализации пилотного проекта по профориентационной подготовке специалистов со средним профессиональным и высшим образованием по образовательной модели «Детский сад – Школа – Колледж – ВУЗ – Предприятие» 19 июня
19.06.2023
Экскурсия в зоологический музей имени М.И. Глобенко
18.06.2023
Занятия на пленэре на территории Эколого-биологического центра.
15.06.2023
Экскурсия в историко-археологический музей-заповедник «Неаполь Скифский»
15.06.2023
«По следам истории…Наш Крым»
13.06.2023
Флора и фауна Крыма.
09.06.2023
День России
09.06.2023
Совещание по реализации пилотного проекта по профориентационной подготовке специалистов со средним профессиональным и высшим образованием по образовательной модели «Детский сад – Школа – Колледж – ВУЗ – Предприятие»
09.
07.06.2023
Экскурсия в Центральный музей Тавриды
07.06.2023
Фестиваль педагогических идей «Город мастеров».
02.06.2023
Экскурсия «Симферополь: от Неаполя Скифского до столицы Республики Крым»
27.05.2023
Театральная постановка «Яблонька» в учебном объединении «Крымские узоры».
Все новости
Региональные новости:
Документы:
Все документы ›
Дата создания: 27 июня 2023
Категория: Положения
Скачать вложения: проект положения Фестиваля Эколят 2023__.pdfДата создания: 27 июня 2023
Категория: Письма
Скачать вложения: Скан письма Фестиваль 2023_. pdfДата создания: 8 июня 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Приложение 1 Список участников_.pdfДата создания: 31 мая 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: _списки победителей по Эколятам поделки 2023.pdfДата создания: 31 мая 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК .pdfДата создания: 25 мая 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: _списки победителей поЭкоПатрулю 2023_. pdfДата создания: 21 июня 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Итоги Всероссийского конкурса-2023_.pdfДата создания: 17 мая 2023
Категория: Приказы МОНМ
Скачать вложения: ММР подписанный 2023___.pdfДата создания: 15 мая 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Конф_2023_списки победителей__.pdfДата создания: 17 мая 2023
Категория: Положения
Скачать вложения: Положение ММР 2023_. pdfДата создания: 17 мая 2023
Категория: Письма
Скачать вложения: письмо по ММР 2023_.pdfДата создания: 25 апреля 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Поздравления_победители федерального_2022_.pdfДата создания: 15 апреля 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Программа_Конф_2023_.pdfДата создания: 12 апреля 2023
Категория: Письма
Скачать вложения: ПО_ЭБЦ_Бот сады_от 07. 04.2023 №159_.pdfДата создания: 11 апреля 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Итоги_Азбука профессий_2023_.pdfДата создания: 11 апреля 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Первоотк_Список победителей и призёров_2023_.pdfДата создания: 11 апреля 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: Список победителей и призёров_Мир природы_.pdfДата создания: 12 апреля 2023
Категория: Дополнительно
Скачать вложения: _списки победителей по Эколятам риснуки 2023_.Дата создания: 5 апреля 2023
Категория: Положения
Скачать вложения: Положение_Тимирязевка_2023_проект_.pdfДата создания: 5 апреля 2023
Категория: Письма
Скачать вложения: ПО_ЭБЦ_Тимирязевка_от 05.04.2023 №153__.pdfВсероссийский экологический конкурс рисунков — Заволжье
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре, а также Министерство природных ресурсов и экологии РФ проводят Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники природы!».
Он пройдет в трех категориях – среди воспитанников детских садов («Эколята – Дошколята»), школ («Эколята») и учреждений дополнительного образования («Эколята – Молодые защитники природы»).
Конкурс является одним из мероприятий всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники природы» и Всероссийской акции «Россия — территория эколят — молодых защитников Природы».
«Министерство экологии и природных ресурсов региона ежегодно поддерживает этот конкурс и поощряет участников. Бережное отношение к экологии нужно закладывать с самого раннего возраста. Система табу начинает формироваться еще до того, как ребенок начинает говорить. Не рвать цветы, не ломать деревья, не обижать животных, не мусорить на природе — те основы, которые нужно прививать еще в детском саду. Экологическое просвещение как детей, так и взрослых помогает нам в реализации национального проекта «Экология». Уже сейчас мы можем сказать, что наши дети вырастут экологически ориентированными гражданами и смогут продолжить решать экологические проблемы региона на достойном уровне», — рассказала консультант сектора экологического просвещения Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области Ирина Кочеткова.
Цель конкурса — развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования региона.
На рисунках необходимо изобразить сказочных героев-Эколят: Умницу, Шалуна, Тихоню и Ёлочку как друзей и защитников Природы, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации, показать, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы. Логотип «Эколята» и образы сказочных героев размещены на сайте: www.эколята.рф.
В описании к рисунку необходимо объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать об Эколятах как друзьях и защитниках Природы. Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4.
Вместе с описанием необходимо указать имя, фамилию и возраст автора рисунка, полное наименование и полный адрес организации, воспитанником которой является ребенок (индекс, субъект, город, район, селение, поселок, улица, номер дома).
Конкурс проводится в три этапа. Муниципальный этап пройдет в детсадах, школах и учреждениях дополнительного образования до 14 марта 2022 года. Образовательные организации по итогам конкурса внутри учреждения направляют на муниципальный этап три лучших рисунка и описания к ним в электронном виде в оргкомитет, созданный органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района и городского/муниципального округа.
Региональный этап будет проходить с 15 марта по 19 апреля 2022 года. Для участия в региональном этапе конкурса оргкомитет муниципального этапа в срок до 15 марта 2022 года должен зарегистрироваться по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6204e93f81255a1289284600/ и загрузить протокол муниципального этапа конкурса, работы и тексты с описанием победителей и призеров в электронном формате.
На федеральном этапе конкурса организационный комитет в Совете Федерации с 20 апреля по 25 мая рассматривает работы и определяет победителей, призеров и лауреатов, информация о которых будет размещена на сайте: www.эколята.рф в разделе «Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!».
Победители, призеры и лауреаты получат дипломы конкурса. Допускается, что в каждой категории может быть несколько победителей, призеров и лауреатов. Дипломы будут направлены главам субъектов РФ, которые проведут награждение у себя в регионе до 1 июля 2022 года.
Напомним, что реализация национального проекта «Экология» в рамках Указа Президента Российской Федерации Владимира Путина началась в стране с 2019 года.
Источник: https://moyaokruga.ru/gazetaznamia/Articles.aspx?articleId=516441
Как повысить свою мотивацию, объединив рисование и экологию
«Виды оленей мира», иллюстрации и плакат, созданные Луизой Прево (с) Луиза ПревоЛуиза Прево
Эколог в Ecologisch Adviesbureau Viridis BV
Опубликовано 8 января 2019 г.
+ Подписаться
Меня всегда восхищали произведения, которые можно найти в книгах по естествознанию. Я рисую с детства, но за последние 3 года я решил сделать еще один шаг и связать это со своей специализацией – биологией сохранения. Что меня восхищает в рисовании, так это то, что у вас никогда не бывает достаточно деталей, вы всегда можете пойти немного дальше, добавить этот маленький участок цвета, тени или меха, который придаст вашей работе совершенно новый рельеф.
При рисовании живых организмов, если вы хотите сделать их максимально реалистичными, нужно не только тратить время на разбор референсов картинок, но и видео, звуков. Вы должны учитывать их биологию, окружающую среду. На мой взгляд, это именно то, что становится захватывающим: вы так много узнаете о своей работе. В декабре 2018 года я поставил перед собой задачу рисовать по одному виду оленей в день. Для этого я не ограничивал себя одной конкретной техникой рисования, а решил использовать те, которые мне больше всего нравились, используя лайнеры, акварель, цветные карандаши и графит, а иногда используя их все вместе, в зависимости от моего настроения.
Преданность своей работе часто означает, что вы должны посвятить ей много часов, и это определенно имело место в этом проекте. Я потратил чуть больше 9 часов на работу над оленем 23 и примерно столько же времени как минимум на 5 других рисунков. Вам нужно поддерживать хороший ритм, организовывать свою работу, сохранять мотивацию, стараться уделять все меньше и меньше времени своим рисункам в течение дня, сохраняя при этом высокое качество своей работы, и никогда не отступать, когда вы решите бросить себе вызов чем-то новым или более сложным. .
Организовать свое расписание, если вы не иллюстратор, также может быть очень сложно. Рисование остается вашим второстепенным занятием. Тем не менее, теперь я понимаю, что иллюстрация прекрасно дополняет мою основную деятельность как биолога, и я решил продолжать рисовать хотя бы раз в неделю. Я буду использовать его как способ узнать больше о других видах, а также для обучения людей, желающих следовать моей работе, поскольку я считаю, что искусство обладает сильной воспитательной силой.
Большая часть моих рисунков будет загружена в мою учетную запись Instagram, а также в мою учетную запись Behance для отображения рисунков в высоком качестве (https://www.behance.net/louiseprvt7ca0). Не могу дождаться, чтобы сделать 2019год, полный открытий и достижений.
Сочетание искусства и науки об окружающей среде для ускорения социальных изменений
Климат, экология
Эти вопросы и ответы являются частью продолжающейся серии интервью Мередит Смит и Рэйчел Кирк об экологической справедливости из Колумбийского передового консорциума по вопросам сотрудничества, конфликтов и сложностей. Сериал исследует, как изменение климата и экологические проблемы влияют на текущие и потенциальные конфликты в мире.
Джастин Брайс Гуаригилиа — художник и экоактивист. Фото: Ноа Калина
Джастин Брайс Гуарилья — художник, известный своими крупномасштабными фотографическими, скульптурными и общественными работами, посвященными экологическим проблемам. Гуарилья — бывший фотограф-документалист, который почти два десятилетия работал с такими изданиями, как The New York Times и National Geographic . В 2015 году Гуарилья начал участвовать в миссиях NASA Operation IceBridge, чтобы собрать исходный материал для своих художественных работ. Его пейзажные исследования тающих ледников, напечатанные акрилом на панелях из полистирола, привлекли внимание критиков за обращение к «возвышенному антропоцену». Гуарилья создал множество проектов паблик-арта, которые вовлекают общественность в разговоры о масштабах изменения климата. Его новейший проект, только что представленный в тандеме с Днем Земли в Сомерсет-Хаусе в Лондоне, использует светодиодные доски объявлений на солнечных батареях для распространения остроумных философских эко-хайку, чтобы заставить людей мыслить экологически.
Как вы видите свою работу, говорящую с окружающей средой?
Я думаю, нам нужно сделать шаг назад и спросить, какую роль искусство играет в современном обществе? Что ж, роль искусства состоит в том, чтобы ставить вопросы и бросать вызов любым существующим философским, этическим и моральным суждениям, которые у нас могут быть. Искусство также должно быть актуальным и касаться текущих событий. Поэтому, когда мы сегодня говорим об экологическом кризисе, искусство становится тем чрезвычайно важным инструментом, который может широко поднять общественное сознание. Искусство дает нам инструменты, чтобы открыть наш разум для новых возможностей и новых перспектив, которые необходимы, если мы хотим решить эту неотложную, экзистенциальную проблему.
Маршалл Маклюэн однажды сказал: «Искусство, в его самом важном смысле, — это отдаленная система раннего предупреждения, на которую всегда можно положиться, чтобы сообщить старой культуре, что с ней начинает происходить».
Как вы впервые начали заниматься экологическими проблемами?
Я поехал в Китай в 1996 году, чтобы изучать китайский язык в Пекине, и в то время я не знал, что с головой погрузился в антропоцен. [Антропоцен относится к предполагаемой геологической эре господства человека над окружающей средой, отмеченной в 19 в. 50 первыми ядерными испытаниями и распространением пластикового загрязнения, которое может пережить само человечество.]
В середине 90-х, в зимние месяцы в Пекине, вы могли выйти на улицу всего на 30 минут и заметить, что когда вы высморкаетесь, ткань будет черной из-за всех угольных частиц, плавающих в воздухе. Это было поразительно. Я был там, чтобы изучать китайский язык и узнавать о культуре, а в свободное время у меня появился интерес к окружающей среде и искусству. Я тоже впервые начал фотографировать.
WE ARE THE ASTEROID, паблик-арт художника Джастина Брайса Гуариглии, выставленный в Центре искусств Storm King. Афоризмы, которые появляются на этой светодиодной доске объявлений на солнечной энергии, были написаны экофилософом и автором книги «Быть экологичным» Тимоти Мортоном. Фото предоставлено Джастином Брайсом Гуарилья Студия
Расскажите нам о своем произведении, WE ARE THE ATEROID, 2018, , которое было выставлено в Центре искусств Storm King в прошлом году.
Несколько лет назад я начал читать эко-теоретика и философа Тимоти Мортона и начал думать: «Вау, эти идеи действительно должны выйти в мир и за пределы академических кругов, в которых они циркулируют. Может быть, мне стоит попробовать их обработать как текст в художественное произведение, которое я делал». Поэтому я обратился к Мортону и спросил его, не хочет ли он написать для меня несколько афоризмов. Это было потрясающе — я получил от него этот длинный список, включающий «МЫ — АСТЕРОИД», «ВПЕРЕДИ ТРИСАСОВАЯ ПОГОДА», «НЕ ПРОЙДЕТ» и многие другие. Затем однажды, когда я остановился в пробке возле Голландского туннеля, один из тех больших дорожных знаков на обочине дороги давал сбои. В этом было что-то не так; на экране была просто ерунда. По какой-то причине это сделало меня очень сосредоточенным и настоящим, и я думаю, это было потому, что что-то было не так и неожиданно; он говорил не то, что должен был говорить. И я понял тогда и там, что машина была идеальным средством и метафорой для этих экологических сообщений, предупреждающих нас о том, что нас ждет впереди.
Текст изображения: Тимоти Мортон; Фото: Джастин Брайс Гуарилья Studio
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ — ЭТО ПЕТРОСПИК» — что это значит?
Эффективность солнечных батарей, аккумуляторов и транспортных систем чрезвычайно важна, но этот афоризм относится к неолиберальному использованию термина «эффективность» — максимизировать соотношение потребляемой и потребляемой энергии, производить больше с меньшими затратами и продолжать расти. Когда корпорации говорят: «Нам нужно быть более эффективными», они пытаются максимизировать прибыль — как заставить людей потреблять больше? Я использую этот афоризм, чтобы задать вопрос: неужели мы просто ретвитим великий миф, который ставит эффективность в неолиберальном смысле и почти всегда в сочетании с «ростом» впереди приемлемого будущего?
ARTIC OCEAN I иллюстрирует вид морского льда из стратосферы. Фото предоставлено Джастином Брайсом Гуарилья Студия
Расскажите нам о своих работах над панелями, которые также были представлены на выставке Storm King Indicators: Artists on Climate Change . Это пейзажи?
Это топографические изображения, изображающие горнодобывающую промышленность и сельское хозяйство в ландшафте. Они основаны на аэрофотоснимках пейзажей, которые я сделал и распечатал в студии. Я сделал фотографии с высоты 40 000 футов — намного выше, чем серию, которую я сделал во время полета с НАСА, который был на высоте 1500 футов. Сериал был вдохновлен школой Кано в Японии, которая известна тем, что рисует пейзажи на золотых и серебряных поверхностях; это школа живописи, которая просуществовала более 700 лет. В моем случае, вместо того, чтобы наносить краску вручную на поверхность, я печатаю пейзажи, используя акриловый струйный УФ-принтер, который я адаптировал, чтобы он стал моей кистью для этого проекта. Процесс создания одной работы от начала до конца занимает около шести месяцев, так как мы делаем все вручную в студии. Это довольно трудоемкий процесс, включающий традиционное масляное золочение, создание бесчисленных слоев гипса, а затем ручную обработку металлов. Готовая работа больше связана с живописью, чем с фотографией, и довольно абстрактна и метафорична, изображая, как люди влияют на планету и меняют ее.
ЯКОБШАВН И. Фото предоставлено Justin Brice Guariglia Studio
В JAKOBSHAVN I вы видите ледниковый меланж, остатки льда, отколовшиеся от ледника на пути к океану. Это изображение с ледника Якобсхавн в Гренландии. Несколько лет назад Клаус Якоб из Земной обсерватории Ламонт-Доэрти пришел ко мне в студию и объяснил, почему Якобсхавн был невероятно важным «скачущим ледником», который в течение года сбрасывал в океан 38 миллиардов тонн льда.
Почему вы печатаете их на полистироле?
Эти работы пропитаны идеей Маршалла Маклюэна о том, что «средство есть сообщение». Здесь материал — это сообщение. Этот материал получен из ископаемого топлива — он будет служить вечно, более миллиона лет — он переживет ледники, изображенные на его поверхности. Полистирол заложили в фундамент Всемирного торгового центра не просто так. Этот материал более стабилен, чем бетон. Во-вторых, смотришь на эту работу и думаешь: о, она вырезанная, объемная. Изображение играет вашими глазами и вашим восприятием. Философ Кант говорил о феноменах и ноуменах. Ноумен, вещь сама по себе, а затем явления, ваше восприятие этой вещи. Существует разрыв между тем, что вы видите, и вашим восприятием того, что вы видите. Это пробел или слепое пятно в нашем понимании — мы на самом деле не понимаем, что на самом деле происходит вокруг нас, и я хотел сделать это очень прозрачным в этой работе, потому что это коррелирует с нашим экологическим кризисом сегодня.
Итак, изменение климата сложно и трудно понять, но есть ли что-то, что мы можем знать?
Климатические изменения очень сложны и содержат много неизвестных неизвестных, но есть и много известных компонентов.
Если вы инуит, климатолог или фермер, вам место в первом ряду. Если вы живете в городе, вы по большей части оторваны от значимых изменений, происходящих в мире природы. Моя студия находится в Бруклине, так что, к сожалению, я попадаю в эту более позднюю категорию, несмотря на то, что потратил годы на чтение статей об изменении климата и экологическом коллапсе, а также сотрудничаю с учеными-климатологами.
Что касается моей работы, то я обнаружил, что лучший способ действительно понять происходящие изменения — выйти в поле из первых рук, чтобы увидеть и испытать то, что происходит. Тем не менее, я человек и смотрю на все с антропоцентрической точки зрения — я не бабочка-монарх, желтоперый тунец или гигантская мягкотелая черепаха Янцзы (которая, к сожалению, вымерла на прошлой неделе) — так что это сложно для меня, чтобы иметь какое-либо понимание или перспективу за пределами моей простой человеческой точки зрения, но я думаю, что становится чрезвычайно важным, чтобы мы начали рассматривать нечеловеческую перспективу.
Стоит отметить, что искусство на протяжении многих десятилетий было связано с индивидуальным самовыражением, но сегодня мы решаем социальные и политические проблемы, которые важнее нас и не могут быть решены на личном, индивидуальном уровне. Экологический кризис требует коллективного ответа, поэтому сегодня я исследую его в большей части своей работы, отсюда и мое сотрудничество с учеными, философами и писателями. В моем недавнем шоу в Сомерсет-Хаусе в Лондоне прошлой весной я собрал множество голосов с передовой борьбы с изменением климата, объединив международных активистов, поэтов и философов в надежде использовать их голоса в качестве катализатора социальных и политических изменений. .
УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ СЕЙЧАС! выставка в Сомерсет-Хаусе в Лондоне в честь Дня Земли 2019. Фото: Джон Нгуен/PA Wire
Если бы вы могли порекомендовать одну книгу читателям, интересующимся этими вопросами, какую бы вы выбрали?
Гиперобъекты, Тимоти Мортона. Это поможет выразить словами многое из того, что вы, возможно, видите и чувствуете, но у вас практически нет словарного запаса. Это основополагающая книга, в которой вводится представление о том, что нас окружают объекты, живущие в нечеловеческих временных и пространственных масштабах — объекты, которые настолько сильно распределены в пространстве и времени, что мы даже не можем начать их по-настоящему понимать.