Детские рисунки на асфальте
Ачык ишекadmin, 22 май 2023 — 13:28
Рисунки на асфальте – это настоящий символ детства. Для него важен сам процесс.
Мои внуки в очередной приезд гостили у меня на каникулах. Время прошло для них чудесно и насыщенно. Прогулки во дворе нашего дома в 25 комплексе им очень нравились. Накануне отъезда дети взяли цветные мелки и весь вечер рисовали на асфальте. Широкие плиты пешеходной дорожки возле нашей многоэтажки позволил изобразить многое. Я был рядом. Что именно они рисовали меня заинтересовало потом, когда дети начали рассказывать о нарисованном друг другу. Были нарисованные зверушки, животные фантазийные, солнце, природа, техника в виде машин, самолётов тоже была изображена. Отдельные плиты были разлинованы в «классики». Рисунки были самыми разнообразными – детская фантазия безгранична.
Скажу сразу мне и самому стало интересно. Я включился в процесс и стал подсказывать, чем ещё можно заполнить пустые не разрисованные места. Я просил также нарисовать автопортрет. Один ребёнок ложился на асфальт, другой обводил его контуры. Потом каждый дорисовывал глаза, уши, рот, нос – детали, одним словом. Как очередное задание – нарисовать наш дом. Дети посчитали сколько этажей в доме и нарисовали так как они видят его. Внучка показала на рисунке окна нашей квартиры.
Подошла и другая детвора. Все вместе они стали рисовать героев мультфильмов: Машу и Медведя, Лунтика, роботов, принцесс и т. д. Каждый говорил, что его нарисованный персонаж самый лучший. И красиво нарисован. Каждого ребёнка я попросил также нарисовать цветы, которые получились как большая нарисованная клумба.
Рисунки на асфальте – это настоящий символ детства. Для него важен сам процесс. Стараясь порадовать своих родителей, старших братьев и сестёр малыши старательно выводили линии рисунка, без устали закрашивали кружочки, овалы, треугольники и т.
п. Детям доставлял удовольствие сам процесс рисования мелками на асфальте. В таком занятии дети раскрывают свой внутренний мир. При рисовании улыбки не сходили с лиц детей, настроение у них было приподнятое. Ребёнок находится на свежем воздухе – это большой плюс для его физического развития.Стемнело и мы засобирались домой. Дети весело помахали своим нарисованным творениям.
На следующий день – дети уехали домой. На выходе из дома прошли около своих рисунков. Они были такими же яркими, как и вчера. Когда я возвращался с автовокзала, начался ливень. Капли дождя сильно стучали по крыше автобуса. Ветер гнул деревья. Когда маршрутка доехала до моей остановки, дождь прекратился.
Рисунков на асфальте уже не было, они были смыты дождём. Стало тоскливо и одиноко. Но рисунки внуков остались в памяти навсегда.
Приехав к себе дети позвонили, сообщили, что они уже дома. Спросили о своих произведениях на асфальте. Я сказал, что дождь все смыл. Внук весело ответил: «Не переживай, мы скоро опять приедем и нарисуем для тебя много других красивых картин». И настроение моё стало прекрасным.
Внуки всегда поддерживают хорошее настроение. Они дарят свет и счастье и помогают не терять надежду на прекрасную жизнь. Об этом никогда не забываю и помню всегда.
Рафик Хасаншин, Набережные Челны.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Безнең телеграм каналга язылыгыз «Көмеш кыңгырау»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Конкурс детского рисунка «Любимый город» 2019
Конкурс детского рисунка «Любимый город» 2019 Главная \ Медиа \ Виртуальные выставки \ Конкурс детского рисунка «Любимый город» 2019С 15.04.2019 по 22.05.2019 Информационно-культурный центр проводил краеведческий конкурс детского рисунка «Любимый город». В конкурсе приняли участие многие воспитанники детских садов и начальной школы района.
Победителями конкурса стали:
Категория участников от 4 до 7 лет
1. Шевченко Демид. 6 лет. Детский Сад 18
2. Захаров Мирон. 5 лет. Детский Сад 2
3. Пустовалова Варвара. 6 лет. Детский Сад 2
Приз зрительских симпатий:
Арясова Анна 5 лет. Детский Сад 2
Шпиганович Настя. 6 лет. Детский Сад 4
Категория участников от 8 до 11 лет
1. Горбенко Валерия. 8 лет. Школа 418
2. Ильин Василий 11 лет. Школа 418
3. Иванова Вера 11 лет. Школа 662
Приз зрительских симпатий:
Оборнева Анастасия. 8 лет.школа 422
Категория участников от 12 до 15лет
1. Данилов Иван. 15 лет. школа 423
2. Масленникова Мария. 14 лет. Школа 423
3. Заяц Полина. 11 лет. Школа 423
Приз зрительских симпатий:
Стрижко Анна. 15 лет. Школа 422
Бабич Дарья. 15 лет. Школа 423
Второе место в категории от 7 до 11 лет: Ильин Василий 11 лет. Школа 418 Второе место в категории от 4 до 7 лет: Захаров Мирон. 5 лет. Сад 2 Второе место в категории от 12 до 15 лет: Масленникова Мария. 14 лет. Школа 423
Третье место в категории от 8 до 11 лет: Иванова Вера 11 лет. Школа 662 Третье место в категории от 4 до 7 лет: Пустовалова Варвара. 6 лет. Сад 2 Третье место в категории от 12 до 15 лет: Заяц Полина. 12 лет. Школа 423
Приз зрительских симпатий в категории от 4 до 7 лет: Арясова Анна 5 лет. Сад 2 Приз зрительских симпатий в категории от 12 до 15 лет: Стрижко Анна. 15 лет. Школа 422 Приз зрительских симпатий в категории: от от 4 до 7 лет. Шпиганович Настя. 6 лет. Сад 4
Приз зрительских симпатий в категории от 12 до 15 лет: Бабич Дарья. 15 лет. Школа 423 Приз зрительских симпатий в категории от 8 до 11 лет: Оборнева Анастасия. 8 лет. Школа 422
Copyright © 2009 — 2023
СПб ГБУ «Музей истории Кронштадта», Информационно-культурный центр.
Изготовление сайта — megagroup.ru
Почему так сложно рисовать детей? – Vitruvian Fine Art Studio
Сейчас я работаю над портретным рисунком моей племянницы Фрэнсис. На самом деле она мне не племянница. Она дочь двоюродного брата моей жены, что, я думаю, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной… Но я не уверен.
В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это будет хорошо для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже был отличный референс ее фотографии, и, самое главное, потому что она один из моих любимых людей. По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.
Но мое волнение быстро улетучилось, как только я понял, насколько трудным может быть рисование детей. У меня есть некоторый опыт рисования портретов — давно я потерял счет тому, сколько лиц я нарисовал за эти годы, но это много, и я не припомню, чтобы у меня были такие большие проблемы со времен учебы. Это расстраивало, потому что я знаю Фрэнсис, что, во всяком случае, должно облегчить рисование ее образа… Не так ли?
Возможно, нет. Иногда знание своего предмета может вызвать ощущение сходства сложнее , потому что вы становитесь более жестким критиком — даже небольшие ошибки будут более заметными для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете. Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис такая молодая .
Раньше я никогда не пробовала рисовать детей. На самом деле, я никогда не пытался рисовать кого-то моложе 20 лет или около того (или в каком бы возрасте люди ни начинали работать моделями). Все мои рисунки с натуры были сделаны либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моей собственной студии, рисующей друзей, никому из которых не меньше 20 лет.0007 огромная разница .
Почему возраст имеет значение?
«Ну и что?» Я слышу, как ты спрашиваешь. «Лицо есть лицо. Кого волнует, сколько ему лет?» Я тоже так думал, приступая к рисованию портрета, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я обычно ищу у пожилых людей, просто не так заметны при рисовании детей. На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который словно толстый облачный покров над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные, и модиолами в углах рта. На их месте — мягкое рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино до почти невидимой точки.
И все же они все еще там. Отсутствие их учета на каком-либо уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластиковому, похожему на манекен взгляду на рисунок, который просто никогда не выглядит правильно, даже при рисовании детей. Какая там структура надо описать. Но если я переработаю эти подформы лица, пусть даже чуть-чуть, я сделаю Фрэнсис постаревшей и изможденной, как жуткий ребенок-тролль, который провел слишком много времени на солнце.
Это тонкое балансирование, которое требуется при рисовании детей — достаточное описание форм, замаскированных детским жиром, не переусердствуя и не добавляя годы износа на лицо 5-летнего. Я думаю, что приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно. Неожиданные вызовы, подобные этой, являются частью того, почему после многих лет работы я все еще мотивирован рисовать.
Категории: Уроки рисования
Рисование лиц: этапы развития двухлетнего возраста и увлекательное развивающее занятие
Рисование лиц — отличный способ научить вашего малыша говорить о разных эмоциях.
В видео ниже вы найдете множество идей о том, как извлечь максимум пользы из рисования лиц вместе с ребенком. Почему бы не подарить ему часы и не попробовать дома?
Почему стоит рисовать вместе с малышом?
11zlwe9jb32.3.$blocks-article-row-3.1:$zvgwwnb-3=10.1.1.$0″> Возможно, вы заметили, что ваш малыш с 12-месячного возраста проявляет интерес к ручке и каракулям. Есть масса преимуществ совместного творчества с самого раннего возраста:- Рисование развивает мышечную и зрительно-моторную координацию
- Это отличная возможность поговорить и рассказать детям о цветах
- Это может помочь детям выразить свои эмоции
- Рисование поощряет решение проблем, побуждая детей задавать себе вопросы
Даже если вы не считаете себя творческим человеком, мастерство вместе с ребенком может принести массу пользы. В том числе рисование!
Как помочь детям понять эмоции
Совместное рисование лиц помогает детям не только выражать свои эмоции, но и помогает малышам узнать о различных эмоциях и их значении.
Вы можете сначала попытаться нарисовать лица вместе, а затем попытаться нарисовать лица, которые вы делаете.
Почему бы не попробовать провести викторину, где вы рисуете лицо и предлагаете ребенку угадать, какое лицо вы нарисовали. Или наоборот. Взятие на себя ответственности и участие в викторинах может помочь нервным и тихим детям в обучении.
Если ваш ребенок старше, вы можете помочь ему разобраться в этих разных эмоциях и понять, что делать, если он их почувствует.
Можно сказать: «Когда мне грустно, выход на улицу поднимает мне настроение». Делая это, вы даете своему ребенку навык узнать, как заставить себя чувствовать себя лучше.Узнайте больше о том, почему игра с воображением так полезна для вашего ребенка.
Вы можете предоставить ручки или карандаши разного цвета и попросить малыша нарисовать разные лица.
1 из 3Предложите ребенку описать каждую черту лица, а затем нарисовать ее.
2 из 3Используйте такие слова, как «счастливое лицо» или «грустное лицо», когда рисуете, чтобы ваш малыш начал связывать черты лица с различными эмоциями.