Рисунки на тему 2019 год экологии: Рисунки на экологическую тему для школьников и дошкольников

Содержание

ВНИМАНИЕ КОНКУРС «Экология глазами детей»!!! — Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области

Новости

ВНИМАНИЕ КОНКУРС «Экология глазами детей»!!!

23.03.2020

     В целях повышения уровня экологической культуры у детей, формирования гражданственности и социальной активности обучающихся, повышения художественного уровня детских работ, а также привлечения юного населения Ленинградской области к решению экологических проблем, к сохранению окружающей среды и бережному отношению к природе, среди общеобразовательных школ, школ-интернатов и учреждений дополнительного образования при участии Комитета по природным ресурсам Ленинградской области на территории Ленинградской области в период с 05 марта по 10 июня 2020 года проводится региональный конкурс детского экологического рисунка в рамках реализации Всероссийского социального проекта: «Экология глазами детей» (далее-Проект «Экология глазами детей»).  

      Всероссийский социальный проект «Экология глазами детей»на территории Ленинградской области реализует Ленинградское областное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» (ВООП Ленинградское областное отделение) при участии Комитета по природным ресурсам Ленинградской области.

Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:

  • Проведение Конкурса рисунка «Экология глазами детей».
  • Размещение рисунков победителей Конкурса на информационных площадках (рекламно – информационные конструкции (баннеры, билборды и т.д.), расположенные на территории Ленинградской области), в социальных медиа ВООП Ленинградское областное отделение, на официальных сайтах Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, региональных и местных СМИ.

Участниками Конкурса являются:

  • дети, проживающие на территории Ленинградской области в возрастной категории от 6 до 14 лет (включительно), в том числе учащиеся детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

     Для участия в Конкурсе подается — «Анкета участника». Анкета участника в Конкурсе направляется ВООП Ленинградское областное отделение через официальный сайт www.voop.spb.ru/ по форме согласно приложению 1 к Положению о Конкурсе.

На конкурс принимаются оригиналы рисунков, рисунки в виде сканированных изображений (сканы) выполненные на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).

Условия проведения Конкурса и порядок подачи работ на Конкурс представлены в Положении о Конкурсе (пункт 6 и пункт 10 Положения).

РИСУНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 05 МАРТА ПО 10 ИЮНЯ 2020 ГОДА

НА ИНТЕРНЕТ–САЙТЕ ВООП ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ www.voop.spb.ru/

Оригиналы можно направить почтой России по адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 86, лит. К, офис 110;

или передать лично представителю ВООП Ленинградское областное отделение.

Решением конкурсной комиссии будут определены победители конкурса:

количество победителей Конкурса составляет не менее 3 (трех) в каждой возрастной группе и не менее 50 лауреатов всего Конкурса. По решению конкурсной комиссии дополнительно будут выделены 3 (три) рисунка в номинации: «Лучший рисунок».

Лучшие работы юных художников будут размещены на информационных площадках (рекламно – информационные конструкции (баннеры, билборды и т.д.), расположенные на территории Ленинградской области), в социальных медиа ВООП Ленинградское областное отделение, на официальных сайтах Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, региональных и местных СМИ.

И, конечно же, победители конкурса будут награждены Дипломами, Грамотами и памятными призами.

Положение «О конкурсе детского экологического рисунка «Экология глазами детей» на территории Ленинградской области», размещено на официальном сайте Комитета по природным ресурсам Ленинградской области https://nature.lenobl.ru/ и на официальном сайте ВООП Ленинградское областное отделение www.voop.spb.ru/

Дополнительную информацию можно получить у координаторов проекта:

Калягиной Натальи Анатольевны 

тел. : +7-921-951-25-71

электронная почта: [email protected]

Торцевой Анны Евгеньевны

Тел.:539-40-83

электронная почта: [email protected]

РЭО займется мониторингом экологии и регоператоров

Минприроды вынесло на обсуждение проект федерального закона о функциях и полномочиях главной экологической компании страны

Минприроды разместило для публичного обсуждения законопроект о функциях и полномочиях ППК «Российский экологический оператор». Документ, опубликованный на портале нормативных правовых актов, законодательно наделит РЭО рядом полномочий для более эффективной реализации мусорной реформы, в том числе, в части оказания мер поддержки отрасли и мониторинга экологической обстановки.

С момента создания в 2019 году ППК РЭО начала проводить масштабную работу по развитию отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в стране. Среди функций, которые уже выполняет госкомпания, есть координация участников отрасли, включая госорганы, регоператоров, отраслевые компании, взаимодействие с субъектами РФ в части развития инфраструктуры. Кроме того, РЭО провел большую аналитическую работу, составил федеральную схему с оптимальными маршрутами потоков отходов, а также местами для строительства мощностей по обращению с отходами.

С учетом движения реформы появилась потребность расширить список компетенций Российского экологического оператора (РЭО). Поэтому Минприроды разработало проект федерального закона «О публично-правовой компании „Российский экологический оператор» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как уточняется в пояснительной записке к законопроекту, поправки направлены на более эффективную реализацию реформы обращения с ТКО.

«РЭО был создан по указу президента РФ в 2019 году, но функции и полномочия ППК зачастую не могут быть реализованы без внесения изменений в ряд федеральных законов. После принятия законопроекта значительно сократится время на внесение изменений в нормативные правовые акты, а сами процедуры станут проще. Что касается наделения РЭО полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, то это позволит значительно ускорить процесс доведения средств до инвесторов и субъектов Российской Федерации, расширить механизмы возможного предоставления средств, а также усилит функции контроля за расходованием средств при предоставлении мер поддержки инвесторам.

После принятия законопроекта РЭО сможет полноценно формировать и управлять комплексной системой обращения с отходами, участвовать в государственной политике по охране окружающей среды и противодействию изменениям климата. Но главное, что все ключевые функции, необходимые для управления отраслью, будут на законодательном уровне сосредоточены в одном месте. Для этого РЭО получит такие полномочия, как разработка профильных государственных и международных программ, национальных и федеральных проектов в области обращения с ТКО, а также реализация всех подобных проектов», — подчеркнул генеральный директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев.

Законопроект позволит госкомпания предоставлять третьим лицам имущество в аренду (лизинг), участвовать в инвентаризации объектов обработки, утилизации и обезвреживания ТКО, объектов размещения, которые принадлежат юрлицам и индивидуальным предпринимателям.

РЭО наделяется полномочиями оператора информационных систем, которые будут заниматься в том числе экологическим мониторингом, разработка этих систем также поручена РЭО правительством РФ (протокол совещания В. В. Абрамченко №105пр от 17.12.2020). В результате будет создана единая цифровая платформа в экологической отрасли. Такая система позволит обеспечить информационную поддержку не только мониторинга сбросов и выбросов загрязняющих веществ, влияющих на качество окружающей среды, но и выбросов загрязняющих веществ, влияющих на глобальные изменения климата. 

Такие решения позволят сформировать общую ИТ-архитектуру в сфере охраны окружающей среды и обращения с отходами, минимизировать риски дублирования функций в информационных системах экологической отрасли, а следовательно оптимизировать затраты на создание и содержание информационных систем, а также на создание эффективного механизма информационной поддержки при принятии управленческих решений в отрасли.

Среди полномочий ППК — мониторинг операторов по обращению с ТКО, в том числе регоператоров. Технический заказ, контроль за строительством и реконструкцией объектов из федсхемы, если там задействованы средства РЭО или субсидии из федбюджета, — также относятся к новым полномочиям Российского экологического оператора.

Все эти полномочия, которые получит РЭО после вступления в силу закона, позволят госкомпании в режиме реального времени контролировать работу основных участников мусорной реформы и не допускать прекращения оказания услуги по обращению с ТКО. В части предоставления субсидий и контроля за строительством новых мощностей с использованием госсредств законопроект позволит оптимизировать контроль за целевым расходованием средств, предоставляемых как ППК РЭО, так и из бюджетов.

Инвестиционная составляющая — одна из важнейших в развитии отрасли по обращению с отходами. Для этого законопроектом предусмотрено создание целевого фонда, который будет предоставлять инвесторам гарантии (поручительства) для инвестпроектов. Он обеспечит привлечение заемных ресурсов в проекты с мультипликатором не менее 2,46 рубля на каждый рубль федеральных средств. Создание и управление фондом также ложится на РЭО.

В законопроекте прописывается, что высшим органом управления ППК РЭО является наблюдательный совет.

Надзорными функциями корпорация не наделяется, уточняется в документе.

Пресс-служба ППК «Российский экологический оператор» тел.: +7 (968) 011-47-13 Почта: [email protected]

10 художников, борющихся с изменением климата в своей работе

Art

Shannon Lee

20 апреля 2020 г., 5:17 вечера

Эдвард Бертинский

Wushan #1, река Янцце, Китай , 2002

Phillips

Bked Sward Sked Sward Sward Sward Sword Sword Sword

Мир природы с незапамятных времен является источником вдохновения для художников. Земля — это нить, соединяющая воедино доисторические наскальные рисунки Шове, великую волну Кацусики Хокусая и наземные работы Аны Мендьеты 20-го века. Однако в последние годы, когда по всему миру вспыхивают лесные пожары, поднимается уровень океана и разрушаются целые экосистемы, художники сталкиваются с постоянно растущими и неизбежными последствиями нашего климатического кризиса. Теперь сияющее величие цветка Джорджии О’Киф или невозмутимая дикая местность пейзажа Томаса Коула могут ощущаться как в другом времени или совершенно в другом мире.

Размышляя об этих экологических опасностях, многие современные художники стали активистами по борьбе с изменением климата, используя свои работы в качестве платформы для повышения осведомленности и представления более устойчивого будущего. Хотя самоизолированный День Земли в этом году является по меньшей мере странным, пандемия COVID-19 показала нам, что глобальные коллективные действия против экзистенциальной угрозы возможны. И искусство может быть маяком надежды, освещающим путь и побуждающим нас к действию. Здесь мы расскажем о 10 современных художниках, которые являются влиятельными лидерами в этой области.

Олафур Элиассон

Без названия (из Исландии) , 1998

Sotheby’s

Торги завершены наш узкий, ориентированный на человека взгляд на нашу планету. Совместная работа под названием Earth Perspectives переосмысливает человеческие конструкции, такие как карты, земной шар и космос, включая перспективы растений, животных и других природных элементов. «В День Земли, — сказал Элиассон в пресс-релизе, — я хочу выступать — как и в любой другой день — за то, чтобы мы признали эти различные точки зрения и вместе отпраздновали их сосуществование».

Earth Perspectives далеко не первая попытка Элиассона заняться климатической деятельностью. Его выступление на Саммите Организации Объединенных Наций по борьбе с изменением климата в 2019 году убедительно продемонстрировало способность искусства вызывать эмоциональную, интуитивную реакцию на изменение климата — то, что данные и статистика часто не могут сделать. Чтобы проиллюстрировать важность личного опыта для повышения осведомленности и воздействия, он начал с объяснения своей инсталляции 2014 года Ice Watch . В произведении датско-исландский художник и команда геологов доставили 12 блоков тающего ледникового льда на парижскую конференцию по изменению климата. «Собрать все данные, новости и научные статьи и превратить их во что-то, что вы можете потрогать, я думаю, невероятно эффективно», — сказал он.

Ice Watch , последний раз побывавший в Лондоне в 2018 году, является продолжением пожизненной веры Элиассона в то, что искусство создает пространство для нас, чтобы мы могли участвовать как в индивидуальном, так и в коллективном опыте. В прошлом году он был назначен послом доброй воли Программы развития ООН по борьбе с изменением климата. В своей новой роли Элиассон намерен продолжать отстаивать срочные меры по борьбе с изменением климата.

В дополнение к своей творческой деятельности Элиассон вместе с инженером Фредериком Оттесеном в 2012 году основал компанию по производству солнечной энергии под названием Little Sun. Их миссия состоит в том, чтобы вытеснить освещение на ископаемом топливе в сообществах, живущих без электричества, и повысить осведомленность о доступе к энергии и действиях по борьбе с изменением климата.

Мэри Маттингли

Озеро Моно , 2008

Галерея Роберта Манна

Цена по запросу

, баржа, ставшая плавучим съедобным ландшафтом, который был запущен в Нью-Йорке в 2016 году. Открытый для публики, продолжающийся паблик-арт и сад линчевателей приглашают сообщества собирать свои собственные продукты, обращаясь к городским продовольственным пустыням и воссоединяя соседей с местной экологией. .

Разместив Swale на воде, Маттингли смог изобретательно обойти закон Нью-Йорка, запрещающий выращивать или собирать продукты питания на общественных землях. «Я выросла в сельскохозяйственном городке за пределами Нью-Йорка, где питьевая вода была загрязнена», — заявила Мэттингли на своем веб-сайте. «Это определило мое понимание чистой воды как все более редкого ресурса, который необходимо защищать. Swale возникла из-за необходимости соединяться и полагаться на водные пути и общественные земли Нью-Йорка, чтобы лучше заботиться о них, а также благодаря близости друг к другу».

Проект набрал такой размах, что менее чем через год после запуска комиссар парков Нью-Йорка открыл собственный общественный съедобный сад в парке Concrete Plant Park в Бронксе. В настоящее время эта инициатива рассматривается в качестве пилотной программы. Впервые за почти 100 лет парки Нью-Йорка позволяют людям публично собирать пищу.

Другие работы Маттингли также исследуют системные и политические рамки, влияющие на наше отношение к окружающей среде. В комиссии 2018 года для Бруклина BRIC под названием Что происходит после? художник разобрал военный автомобиль, проследив его основные минеральные элементы. При этом Маттингли разоблачил практику открытой добычи, подчеркнув невидимые последствия войны для окружающей среды. Между тем, ее последний проект, Экотопическая библиотека (2020), просит людей во всем мире внести свой вклад в коллективный инструментарий, который поможет создать лучшее будущее в мире с изменившимся климатом.

Джон Акомфра

Peripeteia , 2012

Lisson Gallery

Цена по запросу

Картина Джона Акомфра Purple (2017) считается самой амбициозной работой британского художника и режиссера на сегодняшний день. Иммерсивная 6-канальная видеоинсталляция была снята в 10 странах и исследует постепенные и взаимосвязанные последствия изменения климата в глобальном масштабе. « Purple вырос из череды разочарований и неудовлетворенности», — сказал Акомфрах в интервью ICA Boston. «Это уже не 18-й век — это не бесконечные ландшафты и неограниченное пространство, которое можно исследовать до бесконечности, истощая, разрушая по ходу дела».

По ходу работы пышные кинематографические кадры пейзажей, измененных изменением климата, объединяются с архивными кадрами, устной речью и музыкой. Этот бриколажный стиль ремиксов характерен для Акомфры и других членов Black Audio Film Collective. Описанный художником как «ответ цветного человека на антропоцен», Purple является продолжением его недавних исследований того, как колониализм и африканская диаспора связаны с естественной историей. Другие подобные работы включают его Vertigo Sea (2015) и Tropikos (2016) .

«Изменение климата… это не просто белая, европейская фиксация, хотя ее часто представляют именно так», — объяснил Акомфрах в интервью 2017 года The Guardian . «Когда я стою на улице в Аккре, я чувствую, что это город, который буквально находится в точке кипения. Сейчас намного жарче, чем в 1960-х или даже 1980-х годах. Нам нужно начать смотреть на изменение климата совершенно по-другому, а не только как на часть западной концепции развития».

Фиолетовый дебютировал в лондонском Барбикане, побывал в ICA Boston и стал открытием знаковой выставки «Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100» в московском Музее современного искусства «Гараж» в 2019 году. огромные масштабы и реальное воздействие изменения климата в планетарном масштабе.

Agnes Denes

Map Projection: The Snail , 1978

Pace Prints

Цена по запросу

В 2015 году журнал Interview Magazine спросил Агнес Денес, изменилось ли ее отношение к окружающей среде с 1960-х и 70-х годов. — Нет, — ответила она. «Просто некоторые вещи, о которых я говорил 40 лет назад, стали реальностью».

Один из первых пионеров экологического искусства, Денес уже более полувека предупреждает нас о неустойчивых отношениях с планетой. Недавняя ретроспектива в The Shed казалась долгожданным признанием художника, которому сейчас 89 лет.. В отличие от своих коллег-мужчин в раннем движении ленд-арта, Денес всегда больше интересовалась тем, как ее работа может минимизировать экологический след человечества.

Величайшим примером этого, несомненно, является ее произведение 1982 года Wheatfield — A Confrontation . Чтобы выполнить эту работу, Денес расчистил два акра земли в Нижнем Манхэттене, заполнил его 200 грузовиками с землей и вручную засеял пшеничное поле. По мере роста урожая рос и новый захватывающий пейзаж; янтарные волны пасторального зерна контрастировали с суровым стеклянным лабиринтом Финансового квартала с одной стороны и Статуей Свободы с другой. Теперь культовый, Уитфилд , к сожалению, со временем стал только более пророческим.

После четырех изнурительных месяцев обслуживания (Денес вспоминает, что кусок едва не убил ее) пшеница была собрана и собрана. Урожай дал более тысячи фунтов зерна, которое было отправлено в 28 городов мира в рамках выставки под названием «Международная художественная выставка, посвященная концу мирового голода». Зрителям было предложено взять семена из шоу и посадить их.

Чудесная способность Денес синтезировать науку, философию, лингвистику, экологию и психологию в единое целое является сквозной чертой всей ее работы. Rice/Tree/Burial , произведение, впервые реализованное в нью-йоркском округе Салливан в 1968 году, представляет собой трехэтапный ритуал, разработанный Денес как упражнение в том, что она назвала «экологической логикой». Он включает в себя посадку риса, символизирующего жизнь, связывание деревьев цепями для вмешательства и разложения и захоронение ее поэзии, чтобы символизировать концепцию и творение. Между тем, ее монументальная Tree Mountain — A Living Time Capsule (1992–96) в Западной Финляндии — это настоящий лес. Посвященная финским правительством в 1996 году, работа защищена законом на следующие 400 лет.

Томас Сарасено

Миниатюрное Радужное Облако , 2018

Андерсен

Аргентинский художник по образованию архитектор Томас Сарачено изобретает способы, с помощью которых мы могли бы лучше жить и адаптироваться к изменяющемуся климату. Как и Денес, практика Сарацено представляет собой поэтическую алхимию дисциплин, включая искусство, науку и социологию, которые сплелись вместе, чтобы создать предложения для более устойчивого существования. Его величайшая муза — паук; запутанные, но логичные сети его паутины составляют основу взаимосвязанной практики Сарацено.

Помимо своей арахнофилии, художника также увлекают полеты. «Как мы можем найти способ левитировать без какого-либо насилия над землей?» — спросил он в профиле New York Times за 2018 год. За последнее десятилетие Сарацено развивает то, что он называет «сотрудничеством с атмосферой» в рамках своего проекта Aerocene (2015 – настоящее время). Это интернациональное, междисциплинарное сообщество художников объединено основным утопическим видением — жизнь в атмосфере, свободная от границ и путешествия без ископаемого топлива и выбросов. Благодаря этому коллективу Сарасено создал плавучие музеи, работающие на солнечной энергии, полностью сделанные из переработанных пластиковых пакетов (9).0035 Museo Aero Solar , 2007 – настоящее время), а в 2015 году группа побила мировой рекорд по первому и самому продолжительному полету на полностью солнечной энергии.

Обширное творчество Сарацено включает сотрудничество с научными учреждениями, такими как Массачусетский технологический институт и Лондонский музей естественной истории, и выставлялось на крупных художественных мероприятиях и в учреждениях по всему миру, включая Пале-де-Токио, Венецианскую биеннале 2019 года и Art Basel 2018 года в Майами-Бич. .

В прошлом году Сарацено был одним из шести художников, которым штат Калифорния поручил создать крупнейшую в мире постоянную публичную художественную инсталляцию, посвященную изменению климата. Инсталляцию планируется открыть в конце 2021 года.

Эллисон Джана Гамильтон

Три девушки в пальмовом лесу сабаль III , 2019

Галерея Марианны Боски

Продано

Опираясь на социальные истории, пропитанные нашими пейзажами, Эллисон Джена Гамильтон неопровержимо ясно дает понять, что когда это происходит к стихийным бедствиям цветные люди всегда находятся на передовой.

В 2018 году по заказу Центра искусств Storm King Гамильтон установил на острове башню из бубнов. Люди плакали о пощаде во время урагана (2018), навязчивая работа увековечивает память тысяч чернокожих рабочих-мигрантов, погибших и похороненных в безымянных братских могилах в результате двух исторических штормов — Великого урагана Майами 1926 года и урагана Окичоби. 1928 года. Признавая этих жертв, Гамильтон проливает свет на то, как эти связанные с климатом бедствия часто выявляют ранее существовавшее социальное неравенство.

Благодаря ее исследованиям американских ландшафтов, особенно южноамериканских, изменение климата приобрело неизбежную и необходимую роль. В иммерсивных работах Гамильтона в стиле, который называют «южной готикой», используются народные сказки, символы охоты и сельского хозяйства, афроамериканские стихи о природе и баптистские гимны. Гамильтон показывает, как мир природы может раскрыть глубоко укоренившиеся истории расы и несправедливости.

Гамильтон сказал artnet News в декабре 2019 года, что «окружающая среда — это действительно история людей и их жизненного опыта; не только наука, стоящая за всем этим». Она добавила: «Очень важно посмотреть, кто является наиболее уязвимым человеком, и по мере того, как стихийные бедствия, такие как ураганы и другие явления, становятся все более и более интенсивными, [спросить]: «Как они освещают и проливают свет на уже существующие социальные бедствия?» ?’”

Эдвард Буртынский

Рисовые террасы #2, Западная провинция Юньнань, Китай , 2012

Phillips

Торги закрыты

С 1980-х годов канадский фотограф Эдвард Буртински занимается аэрофотосъемкой влияния промышленности на ландшафты Земли. Во время экспедиции 2010 года, документирующей влияние сельского хозяйства на север Испании, он заметил, как абстрактная топография, видимая сверху, напомнила ему картину Пабло Пикассо « Герника (1937) ». «Цвета и формы были не похожи ни на что, что я когда-либо видел раньше», — сказал он Time 9журнал 0036.

Подобно шедевру Пикассо 1937 года, захватывающие крупномасштабные изображения изуродованной Земли Буртинского внушают одновременно благоговение и опустошение. С высоты птичьего полета он показывает терраформированную планету. Это понимание нашего влияния на макроуровне меняет парадигму, коренным образом меняя наше восприятие влияния таких отраслей, как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и урбанизация. Признанный автором работ, которые «мощно изменяют наши представления о мире и нашем месте в нем», Буртинский был удостоен премии TED в 2005 г.

В последние годы Буртынски сотрудничал с режиссерами Николасом де Пенсье и Дженнифер Байчвал, чтобы создать междисциплинарный комплекс работ для Антропоценового проекта . Инициатива направлена ​​на изучение влияния человечества на планету с помощью искусства, кино, виртуальной реальности, дополненной реальности и научных исследований. В 2018 году они выпустили документальный фильм АНТРОПОКЕН: Эпоха человека .

Мел Чин

Полевые растения и полевые исследования возрождения (также известные как Carulescens Cross) , 2015

Галерея Park Place

Продано

Как и многие художники из этого списка, Мел Чин обладает концептуальной практикой, которая, кажется, не знает границ. Его самая ранняя природоохранная работа — Revival Field , текущий проект, который начался в 1991 году. В нем Чин использует определенные растения для извлечения тяжелых металлов из загрязненной почвы на территории Суперфонда в Сент-Поле, штат Миннесота. Разработано в сотрудничестве с вышедшим на пенсию старшим агрономом-исследователем Министерства сельского хозяйства США доктором Руфусом Чейни, 9 лет.0035 Revival Field помогла разработать и утвердить практику «зеленой реабилитации» — целостного подхода, обеспечивающего максимально устойчивые экологические решения по обращению с промышленными отходами.

Чин сравнил свой подход к Поле возрождения со скульптором, вырезающим мрамор. Однажды он сказал Art21: «Если бы [загрязнение] можно было убрать, и жизнь могла бы вернуться в эту почву, а затем к разнообразной и экологически сбалансированной жизни, тогда это замечательная скульптура. Но мы должны создать долото, и мы должны создать инструменты, и мы должны изолировать проблему: где блок загрязнения, чтобы мы могли его вырезать».

К 1993 году Чину и доктору Чейни удалось успешно завершить первую фазу Поле Возрождения . Растения успешно поглощали высокие уровни кадмия из почвы своими листьями и стеблями, создавая низкотехнологичную и экологически устойчивую альтернативу искусственным методам восстановления.

Другой текущий проект, Operation Paydirt (с 2006 г. по настоящее время), предлагает членам сообщества выразить и реализовать будущее, свободное от отравления свинцом. Рисуя свои собственные варианты стодолларовых банкнот — то, что Чин назвал «фондредами», — граждане отстаивают ценность своего голоса, когда речь идет об их местной среде. Между тем, его последний проект Unmoored (2018) использовала дополненную реальность, чтобы позволить людям визуализировать, как может выглядеть Таймс-сквер, если глобальное потепление продолжится. Плавая среди огромного планктона под навесом лодок, произведение спрашивает зрителей: «Как вы подниметесь?»

Дэвид Бакленд

Ice Texts , 2005-2010

Laboratoria Art & Science Space

 

Потратив большую часть своей карьеры на документирование быстро усиливающихся последствий изменения климата, британский художник и режиссер Дэвид Бакленд понял, что творческое сообщество должно было объединиться, чтобы отреагировать. Итак, в 2001 году он основал Cape Farewell, международную некоммерческую организацию, объединяющую творческих людей, ученых и активистов для создания и вдохновения идей для более устойчивого общества.

Текущие программы Cape Farewell включают комиссии, мероприятия и, что особенно важно, экспедиции, которые приглашают художников и ученых для совместной работы над экологическими проектами по всему миру, от тропических лесов Анд до холодных побережий Шпицбергена, Норвегия. В 2008 году некоммерческая организация привезла Лори Андерсон, Рюичи Сакамото, Софи Калле и еще 41 участника в Арктику, что позволило им воочию наблюдать за удаляющимися ландшафтами.

В 2015 году некоммерческая организация организовала культурный ответ на Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP21) в Париже, запустив ArtCOP21. Инициатива, организованная как «глобальный фестиваль культурной деятельности по изменению климата», включала более 550 мероприятий, которые прошли в Париже и в 54 других городах мира. С помощью инсталляций, выставок, концертов и показов ArtCOP21 предоставил зрителям уникальную возможность участвовать в диалоге о климате через культуру.

Среди других художников, которые являются членами Cape Farewell, Мел Чин, Гэри Хьюм, Рэйчел Уайтрид, Люси и Хорхе Орта и Энтони Гормли.

Cai Guo-Qiang 蔡国强

Процесс установки «Девятой волны», Шанхай, Китай Выставка 2014 года на Шанхайской электростанции искусств, проливающая свет на разрушение окружающей среды в Китае. «В древние времена люди более уважительно относились к окружающей среде, — сказал Цай Хранитель того года. «Проблемы, которые у нас есть сейчас, являются симптомом того времени, когда люди стали более агрессивными и материалистичными и эксплуатируют ресурсы природы, чтобы зарабатывать деньги для собственных нужд».

Выставка «Девятый вал» названа в честь картины русского художника XIX века Ивана Айвазовского, на которой изображен корабль, отданный на милость бушующему морю. В своей работе Цай иллюстрирует обратную динамику власти — как в этом столетии природа существует во власти капризов человечества.

Чтобы открыть шоу, Цай проплыл на ветхом рыболовецком судне, заваленном скульптурами больных вымирающих видов, из своего родного города Цюаньчжоу в Шанхай. Это мрачное воссоздание Ноева ковчега частично было вдохновлено шокирующим инцидентом 2013 года, когда 16 000 мертвых свиней были найдены плавающими в шанхайской реке Хуанпу. «Я чувствовал себя так же, как и все», — сказал Цай в интервью NPR. «Это было так неприемлемо, так много мертвых свиней, плавающих по реке. Это возмутительно». Свиней сбросили в реку фермеры из Чжэцзяна, провинции вверх по течению от Шанхая, известной своим свиноводством.

Хотя Цай изначально планировал плыть по той же реке, он не получил разрешения от китайского правительства. В качестве компромисса, после непродолжительной навигации по прибрежному району Шанхая, корабль Цая в конечном итоге был доставлен на барже к электростанции. Там он стал центральным элементом отрезвляющей выставки, в которую вошли такие работы, как Бунд без нас (2014), массивный свиток, взорванный порохом, иллюстрирующий шанхайскую набережную, лишенную человеческой жизни и захваченную природой. При этом установка Silent Ink (2014) предложил аналогичную медитацию на традиционных китайских пейзажных картинах, наблюдая, насколько далеко от природы стала нация.

Шэннон Ли

Earth Celebrations

Развитие общественных связей, культуры, устойчивости и защиты окружающей среды.

Присоединяйтесь к нам, создавая все возможное для устойчивого будущего!

Earth Celebrations применяет искусство для создания сообщества, сотрудничества и действий для экологических и социальных изменений

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД привлекает сообщество через культурные стратегии для изучения, изучения и принятия мер в инициативах по решению климатических решений для смягчения воздействия на изменение климата наводнений, загрязнения углекислым газом и последствий повышения уровня моря по всей сети общественные сады, окрестности и набережная парка Ист-Ривер в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.



ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД: Проект действий Art & Climate Solutions  применяет искусство для создания сообщества, сотрудничества и действий по инициативам по решению проблемы климата в общественных садах, районе и набережной в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.

Благодаря культурным стратегиям Экологический город воссоединяет людей друг с другом и с миром природы в пределах их района и выстраивает эмоциональную связь, взаимодействие и действия в отношении климатических решений, устойчивой городской экосистемы и важности местных усилий для решения городских и глобальных климатических проблем.

Садовники, художники, местные жители, молодежь и более 50 общественных организаций-партнеров сотрудничают в течение 9 месяцев творческого взаимодействия, налаживания партнерских отношений и мастер-классов по искусству и климатическим решениям, развивая изобразительное искусство и перформансы, исследуя местные объекты устойчивого развития и их инициативы по решению проблем климата. Проекты изобразительного искусства и перформанса представлены в кульминационном мероприятии «Экологический город: процессия в поддержку климатических решений» в субботу, 13 мая 2023 г., с участием изобразительного искусства, гигантских марионеток, костюмов и 21 представлением на площадке, посвященным городским климатическим решениям Нижнего Ист-Сайда.


ПРОГРАММЫ ПРАЗДНИКОВ ЗЕМЛИ | ОСЕНЬ 2022 – ВЕСНА 2023


Воскресенье, 2 октября  @ 16:00–18:00

в 17:00 — Шествие от культурного сада La Plaza до 6th & B Garden

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДОБРОВОЛЬЦУ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы надеть впечатляющий костюм климатического решения!

ИСКУССТВО И КЛИМАТ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД

Художники | Танцоры | Исполнители | Музыканты | Певцы | Поэты

Представляйте и сотрудничайте с сообществом, создавая художественные произведения, посвященные устойчивости к изменению климата, воде и экологической устойчивости. Художественные работы представлены на конкурсе Ecological City Art & Climate Solutions Pageant, посвященном инициативам по решению климатических проблем в садах, окрестностях и на набережной в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ОТКРЫТЫЙ ТЕЛЕФОН


Совещание по экологическому городскому планированию

9 ноября 2022 г.

| Среда, 8 февраля 2023 г., с 18:15 до 20:00 на Zoom

Обсудите местные климатические проблемы и решения и поделитесь идеями для визуального искусства, перформанса, танцев, музыки и поэзии, исследуя местные климатические проблемы и решения.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА EVENTBRITE (БЕСПЛАТНО – ОГРАНИЧЕННО), ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ НА ZOOM


1 марта – 10 мая 2023 г.

– 21:344 906 | костюм с художницей Yohanna M. Roa
По субботам с 12:00 до 16:00 | кукла с художницей Лукрецией Новоа

BIO-ARTS – мастерские по скульптуре мицелия и изготовлению комбуча из кожи (подлежит уточнению)


@ Earth Celebrations – общественный центр Sixth Street – 638 E. 6th St (между проспектами B и C)–

Совместное творчество визуальное искусство, посвященное инициативам в области устойчивого развития для Экологического города: конкурс Art & Climate Solutions.

БЕСПЛАТНО – ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – СЕМИНАРЫ


По средам в марте, с 18:30 до 21:30 (подлежит уточнению)

@ Earth Celebrations — Общественный центр Sixth Street — 638 E.

6th St (между проспектами B и C)

Участники учатся использовать природные биоматериалы для скульптуры и костюмы, выращивая мицелий (корень грибов) в структурный биоразлагаемый материал, из которого выращивают формы в различных формах. Узнайте, как превратить чайный гриб (ферментированный грибной чай) в кожаную ткань, которая будет интегрирована в костюмы для Экологического города.

 

БЕСПЛАТНО – ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – СЕМИНАРЫ


Решения для городского климата с помощью Earth Celebrations


Художник-резидент nce Кэтрин Фрейганг
апрель 2023 г. (подлежит уточнению)

Художник Кэтрин Фрейганг привлекает сообщество к созданию мобильной фрески в апреле в рамках семинаров Партнеры Earth Celebrations Экологический центр Нижнего Ист-Сайда, Поселение Генри-Стрит (JRC и BGR), Университетское поселение и Морус. Фреска будет представлена ​​в кульминационной  903:15 «Экологический город» Earth Celebrations: Шествие в защиту климатических решений , суббота, 13 мая 2023 г. , с захватывающим изобразительным искусством, гигантскими марионетками, костюмами и 21 представлением на площадке, посвященным инициативам по решению климатических проблем, в общественных садах и парке Ист-Ривер на Нижней стороне. .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ- НАСАДКА НА ПАМЯТЬ


Художники Earth Celebrations сотрудничают с общественными группами, школами и организациями для создания художественных проектов, исследующих инициативы в области устойчивого развития и решения проблем климата. Разработанные произведения искусства представлены на кульминационном конкурсе «Экологический город: искусство и климатические решения». Чтобы принять участие или привлечь свою группу к присоединению, свяжитесь с нами!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД


Экологический город – Шествие за климатические решения

Суббота, 13 мая 2023 г. | 11:00–17:00  (дата дождя, воскресенье, 14 мая) | Gardens to Waterfront – Lower East Side, NYC

Театрализованное представление, совместно созданное сообществом Нижнего Ист-Сайда, художниками, садовниками и жителями, представляет собой захватывающее шествие изобразительного искусства, гигантских кукол и костюмов с 21 представлением на месте. инициативы по решению проблемы климата в общественных садах, районе и набережной в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.

Станьте #ClimateSolution | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД

ВОЛОНТЕР – ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы надеть впечатляющий костюм с климатическим решением, помочь с визуальными эффектами, марионетками и в качестве маршалов.


Креативное создание мест | климатическое искусство | Экологическая акция | Участие сообщества | Климатические решения | Художественный активизм | Культурная организация | Совместное искусство | Экологическая справедливость | Экологическое искусство | устойчивость | Climate Action

МИССИЯ – Earth Celebrations — некоммерческая организация, основанная художницей социальных действий Фелицией Янг в 19 лет.91 в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, чтобы привлечь сообщества к экологическим и социальным изменениям с помощью искусства.

Художественные программы Earth Celebrations мобилизуют усилия по защите окружающей среды, связанные с изменением климата, устойчивостью прибрежных районов, восстановлением прибрежных зон, качеством воды, сохранением видов и среды обитания, управлением отходами и сохранением общественных садов, парков и здоровой городской среды. . За последние 30 лет мы стали пионерами в творческих стратегиях, применяя искусство, участие сообщества и построение партнерских отношений для достижения экологических, политических и социальных изменений. Наши совместные художественные проекты способствуют вовлечению различных секторов, объединяя экологические организации, академические и культурные учреждения, муниципалитеты, государственные учреждения, школы, общественные центры, художников и местных жителей для совместной работы, мобилизации действий, разработки решений и достижения общих целей.| УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ПРАЗДНИКИ ЗЕМЛИ

Экологические и художественные программы  –  Креативные климатические акции | Экологическое искусство, представления, театрализованные представления/шествия, фестивали и события | Общественно-культурная акция | Мастер-классы по искусству и устойчивому развитию | Экологические резиденции художников | Гражданская активность – городское планирование и политика | Сеансы взаимодействия с сообществом | Разработка учебных программ по экологическому искусству | Художественные и экологические выставки | Показы фильмов-слайд-шоу | Панельные дискуссии и конференции | Инициативы по защите окружающей среды | Здание Коалиции-Партнерства | LEARN MORE – PROGRAMS


RECENT PRESS

ECOLOGICAL CITY PRESS 


RECENT INTERVIEWS WITH EARTH CELEBRATIONS DIRECTOR, Felicia Young

 


Read interview with Felicia Young, Director of Earth Celebrations and of the Ecological City Project», где она обсуждает 30-летнюю историю культурных организационных проектов, генерирующих экологические и социальные изменения.

Прочтите полное интервью


Прочтите полное интервью

Ученитесь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКОВ ЗЕМЛИ


ПРОЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕКИ ВАЙГАЙ – Мадурай, Южная Индия

Фото: The Hindu

Earth Celebrations применяет свои стратегии искусства, участия сообщества и экологических действий, теперь в глобальном контексте, чтобы мобилизовать международные и совместные усилия для восстановления реки Вайгай в Мадурае, Южная Индия, которая находится в серьезном кризисе из-за загрязнения, отходов демпинг и осушение последствий изменения климата.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕКИ ВАЙГАЙ


КОНЦЕРТ РЕКИ ГУДСОН – Проект восстановления реки

Театрализованное представление по восстановлению реки Гудзон (2009–2012 гг. ) привлекло жителей, молодежь, студентов, школы и местные речные, экологические, культурные и общественные организации к творческому сотрудничеству и кульминации представления, чтобы связать сообщество с усилиями по восстановлению и возрождению устья реки Гудзон. и набережная в Нижнем Манхэттене. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – КОНКУРС НА РЕКЕ ГУДСОН

Документальный фильм Фредрика Лассениуса и Карен Брукер. Смотреть здесь или нажмите для YouTube.


СОХРАНИТЕ НАШИ САДЫ – Проект обработки и сохранения

Социальная акция «Спасите наши сады» Проект «Искусство и сохранение» (1991-2005) привлек широкое участие местных садовников, художников, местных жителей, молодежи, сообщества, культурных и экологические организации, школы, церкви, колледжи, городские власти, активисты, знаменитости, ученые, адвокаты и вдохновленные люди, мобилизуя массовую коалицию и усилия, которые привели к сохранению сотен общественных садов в Нижнем Ист-Сайде и по всему миру.