Рисунки на тему год экологии 2019: Рисунки на экологическую тему для школьников и дошкольников

Содержание

Какие законы приняты для защиты экологии

Самый экологичный созыв

Заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева Тимофеева
Ольга Викторовна Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 66 (Невинномысский – Ставропольский край) охарактеризовала VII созыв Государственной Думы как самый экологичный.

«Впервые в Государственной Думе VII созыва был образован профильный Комитет по экологии и охране окружающей среды. Раньше вопросы экологии и природопользования всегда объединялись в одном комитете. Фактически возникал внутренний конфликт интересов. Теперь, благодаря профильному комитету, мы смогли усилить экологическую повестку и принять большое количество важных законов», — сказала она.

Новый приоритет

«В этом созыве ГД было принято больше «зеленых», экологических инициатив, чем за шесть предыдущих созывов.

Такой «зеленой» повестки у российского парламента не было никогда», — заявил Председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов Бурматов
Владимир Владимирович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 190 (Металлургический – Челябинская область) . Приняты не только инициативы, которые были внесены нынешним составом ГД, но и разобраны законодательные завалы, копившиеся в этой сфере с позапрошлого созыва.

Многие направления в законодательстве, которые появились благодаря работе этого созыва, попросту ранее не существовали, подчеркнул парламентарий.

Закрепление в Конституции

Необходимо отметить, что теперь защита животных и окружающей среды прописаны в Основном законе нашей страны. Принятые в 2020 году поправки в Конституцию обязывают Правительство принимать меры для сохранения природного богатства и биологического разнообразия России, к снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Также закрепляется необходимость ответственного отношения к животным.

Теперь в ст. 114 Конституции говорится, что Правительство РФ:

Также в соответствии с этой статьей Правительство «осуществляет меры, направленные на сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным».

Ограничение выбросов парниковых газов

Этот созыв ГД сформировал сразу несколько новых отраслей в природоохранном законодательстве. Например, появилось климатическое законодательство ― углеродное регулирование. «Об этом никто не говорил с точки зрения законодательного оформления никогда, а сегодня созданы условия для сокращения объемов выбросов парниковых газов для исполнения Россией международных климатических соглашений, парижского в частности», — отметил Владимир Бурматов. Созданы условия для снижения карбонового следа в продукции, учета выбросов предприятиями.

1 июня ГД приняла закон об ограничении выбросов парниковых газов. Он предусматривает введение поэтапной модели регулирования выбросов парниковых газов. 

Речь идет о введении обязательной углеродной отчетности, сбор и обобщение которой будет осуществлять уполномоченный Правительством орган власти. Документ также вводит понятие «целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов».

Защита животных

«Второй пример, когда создается с нуля законодательство, — это законодательство, защищающее животных. Четыре года назад его не было. Животные были вещью и отношение к ним было соответствующее. Но за четыре года мы создали полноценное законодательство в этой сфере, пройдя путь, который другие страны проходили по 30–40 лет. И мы даже ушли вперед, потому что сегодня только две страны в мире имеют поправку в Конституции, которая защищает животных», — сказал Владимир Бурматов.

У нас на сайте есть большой материал о том, как закон защищает животных.

Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников Крашенинников
Павел Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» также напомнил о том, что были приняты меры по защите животных – вещественных доказательств в уголовном процессе, а именно обязанность передавать их безвозмездно для содержания или разведения (медведи, дельфины и др.

). «Раньше такие животные реализовывались или уничтожались», — уточнил Павел Крашенинников.

Кроме того, установлен запрет изымать у граждан домашних питомцев за долги.

Особое внимание было уделено краснокнижным животным. «С 2019 года незаконная добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу или охраняемых международными договорами РФ, являются преступлениями средней тяжести и тяжких, что позволяет проводить полноценный комплекс оперативно-разыскных мероприятий и избирать меру пресечения в виде заключения под стражу», — пояснил Павел Крашенинников.

«Ответственность за использование служебного положения распространена не только на должностных лиц, но и на других: работников заповедников, охотничьих хозяйств, мест передержки, содержания и разведения животных, и т. п.», — уточнил он.

Доступная экологическая информация

В феврале был принят закон о правовой регламентации предоставления информации о состоянии окружающей среды. Он обязывает предприятия предоставлять соответствующие сведения, а федеральные, региональные и местные – публиковать эти данные в открытых источниках в интернете.

Граждане, экологи, эксперты получат доступ к информации о состоянии окружающей среды, почвы, водоемов, качестве питьевой воды, вредных выбросах и уровне радиационного фона и другим сведениям. 

Предотвращение разливов нефти

Закон повышает ответственность компаний, занимающихся нефтедобычей. Они должны будут финансово обеспечить не только ликвидацию разлива, но и возместить в полном объеме вред, причиненный окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан. 

«Он очень важный, он защитит Россию от 10 000 нефтеразливов в год, которые сегодня происходят на суше», — подчеркнул Владимир Бурматов. 

Защита особо охраняемых природных территорий

«Это был закон, который лежал года с 2015, защищающий заповедники, национальные парки, природные заказники, вводит там максимальный режим защиты от незаконного строительства, создает дополнительные полномочия инспекторам этих особо охраняемых природных территорий», — отметил Владимир Бурматов.  

Здесь у нас есть материал на эту тему.

Обращение с отходами

Владимир Бурматов также отметил ряд системных решений в области обращения с отходами. «Мы создали с нуля систему обращения с самыми опасными отходами — I и II класса опасности. Этого не существовало», — указал он. Законом предусматривается, что соблюдение единой федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности будет обязательным условием осуществления деятельности по обращению с такими отходами.

На будущее

Ольга Тимофеева уверена, что впереди еще много работы над проблемами, которые копились десятилетиями. 

«Сейчас в законодательной повестке остаются закон об ответственности предприятий за накопленный экологический ущерб, доработка механизма расширенной ответственности производителей товаров за их утилизацию, запрет на одноразовую посуду и другой трудно перерабатываемый пластик, стимулирование вторичной переработки ресурсов и другие вопросы. Наработан большой задел. Депутатам экологического комитета в следующем созыве будет чем заняться. Тем более что вопросы экологии во всем мире привлекают все большее внимание. Это глобальный вызов, на который надо давать ответ», — заметила Ольга Тимофеева. 

Отчет об экологических проектах

Мероприятия, направленные на улучшение экологической обстановки в регионах присутствия Группы «Мечел»

Заключено соглашение о взаимодействии между Министерством природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Правительством Челябинской области и ПАО «Мечел» по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в г.Челябинске на 2019-2024 годы.

Заключено соглашение о взаимодействии между Министерством природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Правительством Иркутской области и ООО «Братский завод ферросплавов» по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в г. Братске на 2019-2021 годы.

Заключено соглашение с администрацией г. Междуреченск о выполнении «Программы мероприятий по сокращению негативного воздействия предприятий ПАО «Южный Кузбасс» на окружающую среду на основе использования наилучших доступных технологий на 2019-2021 годы.

Заключено соглашение с администрацией г. Мыски о выполнении «Программы мероприятий по сокращению негативного воздействия предприятий ПАО «Южный Кузбасс» на окружающую среду на основе использования наилучших доступных технологий на 2019-2021 годы.

Суммарные валовые выбросы Группы «Мечел» (тонн/год)





Реализованные в 2019-2020 гг. мероприятия в рамках природоохранной деятельности

ПАО «Челябинский металлургический комбинат»

Осуществлен независимый экологический аудит предприятий Группы «Мечел» в г. Челябинске. На основе полученных рекомендаций разработана «Экологическая программа до 2024 года по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух г. Челябинска».

Доменный цех: произведен капитальный ремонт 1-го разряда доменной печи №4. 

Кислородно-конвертерный цех: проведена замена конвертера №1 с заменой газоочистки на современную.

Реализуется проект по комплексной очистке Баландинского и Каштакских технологических прудов, в которых отстаиваются ливневые и промышленные воды.

Построен сквер и проведено озеленение 50 дворов в Металлургическом районе Челябинска.

Высажено более 112 000 деревьев в лесах Челябинской области. Около 30 деревьев в парках и скверах с поврежденной корой вылечены с нанесением на них эко-граффити. Художники рисуют акриловыми красками. Они безопасны, не проникают в структуру дерева и создают для него дополнительный защитный слой.

Челябинский металлургический комбинат стал первым предприятием-партнером сайта «Экологическая открытость», предоставив общественникам развернутую информацию об основных производственных участках.

Челябинский металлургический комбинат выступил финансовым партнером экологического форума «Экоижиниринг».

55 победителям выделены гранты на реализацию общественно важных проектов в рамках конкурса экологических инициатив «Эко-Проектор». Конкурс ежегодно проходит на Южном Урале в пяти номинациях: эко-просвещение, эко-право, эко-продвижение, эко-добровольчество и эко-территория.


ПАО «Ижсталь»

Проведены строительно-монтажные работы канализационных сетей котельной ООО «Мечел-Энерго» в систему чистого оборотного цикла завода и далее на ГОС МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

ООО «БЗФ»

Проведено техническое перевооружение рудотермической печи №3.

Осуществлено заведение леточных газов от леток рудотермических печей №1,2,3 на газоочистку.

Реконструирована система оборотного водоснабжения плавильного цеха, что обеспечивает недопущение негативного воздействия на грунтовые воды при износе трубопроводов.


ПАО «Уралкуз»

Завершено строительство очистных сооружений на промливневом стоке.

ООО «Мечел-Кокс»

Проведено техническое перевооружение бензольного отделения с закрытием цикла конечного охлаждения коксового газа в цехе улавливания №1.

Проведено техническое перевооружение коксовой батареи №8 с заменой двух газо-сборников.

Запущен замкнутый цикл водоснабжения с канализационной станцией для исключения сброса сточных вод в водный объект.


АО «Москокс»

Запущен замкнутый цикл водоснабжения с канализационной станцией для исключения сброса сточных вод в водный объект. Прекращена передача промышленных вод в сети Мосводоканала.

АО «ХК Якутуголь»

Проводится регулярное пылеподавление технологических автодорог, отвалов и складов угля.


ПАО «Южный Кузбасс»

Проводится регулярное пылеподавление технологических дорог.

Проведены горно-технический и биологический этапы рекультивации нарушенных земель.

Осуществлен комплекс работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов. Более 100 тысяч тонн мальков ценных рыб выпущены в водоемы Кемеровской области.

ПАО «Коршуновский горно-обогатительный комбинат»

Комбинат проводит ежегодные экологические мероприятия по восстановлению водных биологических ресурсов. За последние годы КГОК выпустил в Усть-Илимское водохранилище более 10 млн мальков нельмы, пеляди, форели и сига.


АО «Торговый Порт Посьет»

Установлены приборы автоматического контроля выбросов в атмосферный воздух и автоматического пункта наблюдения за метеопараметрами.

Смонтирована первая очередь спринклерных установок для пылеподавления складских площадок.


ООО «Мечел-Энерго»

Произведена замена горелочных устройств котла ТКЗ-125.

Установлены приборы автоматического контроля выбросов в атмосферный воздух и автоматического пункта наблюдения за метеопараметрами Челябинского филиала ООО «МЕЧЕО-ЭНЕРГО».

Проведен ремонт водосливной бетонной плотины Южно-Кузбасской ГРЭС.

Проведена комплексная реконструкция двух котлоагрегатов с заменой золоулавливающих установок на Южно-Кузбасской ГРЭС. Южно-Кузбасской ГРЭС ведет постоянный контроль эффективности очистки промышленных выбросов и соответствия их установленным нормативам, на золоотвалах проводится постоянный экологический мониторинг за уровнем загрязнения подземных и поверхностных вод, атмосферного воздуха, почв.


Компания соблюдает все применимые к ее деятельности требования законодательства в сфере охраны окружающей среды, последовательно разрабатывает и внедряет эффективные системы экологического менеджмента, ежегодно снижает негативное воздействие на окружающую среду.

Цели природоохранной деятельности:

— К 2025 году на челябинской производственной площадке снизить массу сброса загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты на 10%.

— К 2025 году на челябинской производственной площадке достигнуть снижения выбросов в атмосферу загрязняющих веществ на 17%.

Рисунки, которые изменят нас: Статьи общества ➕1, 21.01.2019

Что такое комикс? В первую очередь, это простой способ донести информацию. Комиксы воспринимаются легко как детьми, так и взрослыми, как обычным рабочим, так и ученым. Экокомиксы демонстрируют актуальные экологические проблемы, а также предлагают примеры их решения. +1 составил подборку из 10 российских и зарубежных экокомиксов и графических романов, которые никого не оставят равнодушным к проблемам нашей планеты.

Автор — ведущий дизайнер Гринпис России Елена Макурина

В ноябре 2017 года Гринпис России выпустил комикс, приуроченный к кампании под названием «Пакет? — Спасибо, нет!». На каждой картинке с помощью емких фраз, которые «произносит» пакет, показаны вредные особенности полиэтилена и «болезненные» отношения с ним. Пять из восьми картинок подкреплены горькими фактами результата использования и неграмотной утилизации пакета. Например: «400 лет разлагается одноразовый пластиковый пакет».

Автор — эко-активист, дизайнер и иллюстратор Алина Роенко

Этот комикс отображает большую значимость небольших экодел, которые под силу каждому из нас. Героиня комикса — девушка Лино (прототип автора) — рассказывает, как наряду со своими обыденными делами она ежедневно заботится о планете: насколько это просто и в то же время результативно. Иллюстрации несут в себе идею осознанного потребления: экономия электроэнергии, воды, сдача вещей на переработку, вегетарианство, отказ от пластиковых бутылок и многое другое.

Автор — карикатурист ежедневной американской газеты The Arizona Republic, обладатель Пулитцеровской премии (1993 год) Стив Бенсон

Иллюстрации американского карикатуриста демонстрируют проблемы излишнего вмешательства человека в окружающий мир. Автор демонстрирует последствия этих действий, а также то, как человек не замечает их и слепо верит, что мир не станет хуже. Эти комиксы обнажают всю сущность происходящих климатических изменений и отношения к ним человечества.

Автор — сценарист и мультипликатор Филипп Скварзони

По мнению автора этого 500-страничного журнала-комикса, который считается настоящим исследованием, изменение климата — огромная проблема. Большинство людей имеют лишь поверхностные знания о ней. Сам автор потратил на создание комикса шесть лет. Лейтмотив всего произведения — отсутствие в политическом дискурсе темы глобального потепления. Но все же этот журнал не абсолютно пессимистичен. В нем говорится, что ситуацию можно изменить: сократить потребление энергии.

Автор — карикатурист и мультипликатор Дрю Аквилина

Автор — иллюстратор и создатель комиксов Underdone Роб Ланг

В этом комиксе у морских обитателей есть голос. От имени животных автор повествует о том, что на самом деле они думают о мусоре, который люди сбрасывают в океан. Зачастую отходы оказываются в желудках животных. Морские обитатели могут оказаться пленниками, например, запутавшись в брошенных рыболовных сетях. Последняя иллюстрация в серии показывает, что будет, если люди не изменят свое отношение к мусору и его грамотной утилизации.

Автор — эко-активист и иллюстратор Джим Туми. Активно занимается сохранением морских ресурсов

Главный герой комикса — белая акула Шерман, которая совершенно не подозревает, каким пугающим он может выглядеть для других. Автор рассматривает экологические проблемы вне политики. Его герои часто отправляются исследовать разные части океана. Их проблемы очень похожи на человеческие, на те, что происходят на суше. «Лагуна Шермана» понравится и детям, и взрослым.

Автор — Comic Uniting Nations

Главная героиня комикса Анна вместе со своим братом решает бороться с загрязнением окружающей среды после того, как оно напрямую коснулось ее семьи. Они занимаются сбором мусора, посадкой деревьев. Своим примером Анна и ее семья вдохновляют других горожан на аналогичные действия. Комикс демонстрирует последствия загрязнения, акцентирует внимание на проблеме раздельного сбора мусора, сохранения лесов и биоразнообразия.

Авторы — орегонский обозреватель Стив Дуин и карикатурист Шеннон Уилер

Черно-белый графический роман посвящен событиям взрыва нефтяной платформы Глубоководный Горизонт (Deepwater Horizon), гибель которой привела к крупнейшей экологической катастрофе. Страницы комикса иллюстрируют действия вымышленной делегации, которая отправилась документировать экологические и экономические последствия разлива нефти. Делегаты посещают центр спасения птиц, совершают поездку на крабовую лодку, беседуют с местными жителями и борются со своими чувствами о катастрофе. Читателю комикса предоставляется возможность вместе с его героями исследовать инцидент с нескольких точек зрения.

Автор — писатель Ник Хейс

Главный герой этого комикса переносится в фантастическое путешествие по Тихому океану, которое вскоре оборачивается для него экологической катастрофой. На своем пути персонажи встречают леди, сделанную из нефти, пустую буксировочную баржу с призрачным кораблем, двухдюймового салпа (океанского предка человеческой расы). Произведение несет в себе мысль об уничтожении наших морей, о сострадании к природе, о чувстве связи между всеми живыми существами и о бездумном разрушении окружающей среды человеком.

Автор

Дарья Бекетова

Экология, власть и искусство на биеннале в Карачи

Биеннале в Карачи 2019, посвященная экологии, подняла вопросы о том, может ли искусство вызвать перемены, а также продемонстрировала, как близость к власти может подорвать эти усилия, пишет Умме Хани Имани

Инсталляция Кинзы Наджам «Не взрослей, это ловушка» в зоопарке Карачи [изображение: Умме Хани Имани]

Хани Имани

26 го октября, после почти полувека простоя и неозеленения, мэр Карачи вновь открыл баг (парк) для публики во время открытия биеннале в Карачи 2019 (KB19). Амбициозное по масштабу, это второе итерация «крупнейшего международного события современного искусства в Пакистане» может похвастаться 89 проектами 98 художников. Куратор Мухаммад Зишан и сокураторы Рабиа Али и Нур Ахмед использовали bagh и шесть других площадок — галерею IVS, Alliance Française, Frere Hall, VM Gallery, кампус NED University City и зоопарк Карачи — в качестве пространств для создания визуальное повествование вокруг их тематического плача «Прерванный полет: эко-утечки со стола вторжения».

«Конференция птиц» Али Казима [изображение: Умме Хани Имани] Кураторы второй части предложили художникам проникнуть в «культурные корни» «современного кризиса неустойчивости», в свою очередь пообещав построить «экоархив личной и народной памяти». Всеобъемлющее, страстное и поэтичное официальное тематическое заявление KB19 также озадачивало. Тематическая структура, сокращенная до «Экология и окружающая среда», тем не менее имеет огромное значение из-за ее связи с глобальными императивами устойчивого развития, защиты окружающей среды и борьбы с изменением климата.

Генеральный директор Ниилофур Фаррух признал, что критика актуальности и доступности, сделанная на предыдущей биеннале, сформировала близость фонда к Зишану и предложенной им теме. «Вопросы изменения климата, — сказала она, — были важны для глобального обсуждения в течение нескольких лет». Таким образом, своим новым куратором и темой KBT надеялся установить «близость к городу и его жителям» и вызвать дискуссию о том, как «их культурный идеал, социологические и социально-экономические реалии» соотносятся с глобальным контекстом.

Тем не менее полезность «эко-искусства» спорна. Некоторые, например искусствовед Т.Дж. Демос оптимистично настроены в отношении того, что современное искусство с его «потенциалом как переосмысления политики, так и политизации отношения искусства к экологии» может способствовать энвайронментализму. Тем не менее, отказ от «энвайронментализма изобилия» и деколонизация объектива и методологии являются важными первыми шагами. Такие скептики, как эколог Мартин Спрей, обращают внимание на ограниченность современного искусства. Спрей, среди прочего, утверждает, что экологическое искусство в значительной степени «незначительно» и «смущающе разрекламировано». Наклонное в своем выражении, неортодоксальное в своей эстетике и нестандартное в своей материальности и форме, современное искусство слишком отчуждает, чтобы успешно передать безотлагательность защиты окружающей среды.

Их несогласие — важное напоминание о факторах, которые ограничивают способность современного искусства позиционировать себя как средство публичного дискурса, не говоря уже о переменах. Это особенно верно в отношении Пакистана, где «изобразительное искусство» позорно ограничено элитными галереями и роскошными гостиными.

«Проект мангровых зарослей», иммерсивное групповое шоу Нурджехана Билграми, Тарика Кайзера, Марви Мазхар, Садии Салим, Зармин Шах и Сохаила Зубери [изображение: Умме Хани Имани] Проект мангровых зарослей , иммерсивная групповая выставка Нурджехана Билграми, Тарика Кайзера, Марви Мазхар, Садии Салим, Зармин Шах и Сохаила Зубери в галерее IVS, стала одним из самых убедительных ответов KB19 на критику Спрея. Подходя к хрупкой экосистеме мангровых зарослей Карачи с разных точек зрения, художники тщательно исследовали задачу инвазивного развития и обширной мелиорации, которая была насущной, но оптимистичной, и одновременно научной, но эстетической.

Мангровые леса Карачи были отмечены обширной линейной картой, фотографии и видео в высоком разрешении продемонстрировали их величественную динамику, а серия видеороликов показала, как их разрушение влияет на местные сообщества и экосистемы. Проход, построенный из найденной коры, подробные рисунки экономически жизнеспособных видов, изящные фарфоровые этюды растений и ткань, окрашенная пигментами, полученными из мангровых деревьев, свидетельствовали о легионе эстетических возможностей, которые заключают в себе эти находящиеся под угрозой исчезновения экосистемы.

Выставка «Проекта мангровых зарослей» Нурджехана Билграми [изображение: Умме Хани Имани] На выставке студент-медик-первокурсник великодушно объяснил некоторые более тонкие научные аспекты мангровых систем, размышляя при этом о страхе перед «человечеством». захват природы». Встреча стала нежным напоминанием о том, что приписывание доверия научному сознанию критически способствует принятию срочных мер реагирования на экологические опасности, с которыми мы сталкиваемся. Искусство, которое надеется внести свой вклад в эти усилия, должно, по словам Греты Тунберг, «слушать ученых» и мотивировать к этому свою аудиторию.

Часть «Проекта мангровых зарослей» Зармин Шах и Сохаил Зубери [изображение: Умме Хани Имани] Получив статус группового шоу, Проект «Мангровые заросли» , тем не менее, подчеркнул необходимость сопоставимой согласованности, погружения и точности. требованиям темы на других сайтах.

Наслоение денег Абдуллой Сайедом на листья «денежных» растений было провокационным, но, возможно, упрощенным [изображение: Умме Хани Имани]. Наслоение Абдуллой Сайедом валюты на листья «денежных» растений было провокационным, но, возможно, упрощенным. Процесс создания текстильной скульптуры Элис Кеттл, Forest был культурно оптимистичным, социологически прогрессивным и экологически чувствительным. Тем не менее, я задавался вопросом, можно ли успешно перевести сообщение Кеттла без сопутствующей дидактики. И хотя работы Али Казима и Мехера Афроза содержали прямые литературные, исторические или политические отсылки к экологическому уничтожению, они не требовали активности или глубоких моральных и интеллектуальных соображений, которых требуют наши отношения с биосферой.

Галерея VM пострадала из-за отсутствия согласованности, хотя Либби Хейг В Чудесном море нанес удар. Простая по своим мотивам, доступная по форме и актуальная по своему выражению, фреска, иллюстрирующая массовое вытеснение людей из того самого ландшафта, который они уничтожили, могла увлечь как маленьких детей, так и взрослых.

Либби Хейг «На чудесном море» иллюстрирует массовое перемещение людей из того самого ландшафта, который они уничтожили [изображение: Умме Хани Имани] Инсталляция Наймы Дадабхой, Узоры Карачи , размещенный на выставке NED, был очарователен своим гибким благоуханием. Используя ароматы и физические свойства сохранившихся природных материалов — нитей, кофе, специй и чая — ее скульптура выглядела как колокольчик воспоминаний. Насколько романтизм природы может мотивировать активный взгляд на науку о ее сохранении, конечно, спорный вопрос. Если мрачная тревога о будущем дефицита и запустения действительно является императивом эко-искусства, то тридцатиминутный фильм Ларисы Сансур и Сорен Линд, В будущем они ели из лучшего фарфора , вызывали необходимый дискомфорт. Перемещаясь между жанрами поэзии и научной фантастики, художники предложили могильную линзу для политики сохранения и искусности, с которой можно изменить память, безотлагательность и идентичность.

Организаторы KB19, похоже, осознали необходимость отказаться от пассивного почтения к силе искусства и предположений об универсальности своего послания. Цель, которую они заявляли, была: «идти к людям, а не заставлять их идти к нам». Выбор Зоопарка, который является одним из самых посещаемых общественных мест Карачи с большим количеством детей, был шагом в этом направлении.

Принимая во внимание потребность в деколонизированной линзе, которую признает сама КБ, трудно не заметить неотъемлемый статус зоопарка как места экзотики. Дело не только в их колониальном происхождении как мест, где «места, животные и люди упорядочивались через призму Запада»; зоопарки увековечивают признание шовинизма, позволяющего могущественным людям осквернять экосистемы. Независимо от того, насколько деколониален язык его маркетинга или прогрессивен его дизайн, зоопарк неизбежно является местом, где детей учат относиться к животным как к «объектам» их «взгляда» — развлекательному, образовательному, необычному.

Семья Ирфана Гула Дари, занимающаяся пикником с козами в зоопарке, была причудливым напоминанием о том, как мы отрицаем разум животных и как странно люди ставят свои потребности выше биоразнообразия [изображение: Умме Хани Имани]. Зоопарк был причудливым напоминанием о том, как мы отрицаем разум животных и о том, как странно люди ставят свои потребности выше биоразнообразия. Рисование вымерших птиц из ярких пикселей на экранах в клетках, Рану Мукерджи The Dead and the Wild добавил слой иронии к этой демонстрации эко-искусства в том, что Махера Омар называет «голой бетонной ямой викторианской эпохи» Карачи. Выставка была и одой убитым нами животным, и карикатурой на нашу эпоху, в которой самый простой способ созерцания природы — виртуальный. Между тем, скульптура Мунавара Али Сайеда слоненка, застрявшего в линованной бумаге — символ жестокости человеческого потребления — может вызвать симпатию у маленьких детей.

Биеннале сделала интересный выбор, который подчеркивает ее положение в политической экологии Карачи. Открытие с «реактивацией» bagh и размещение почти половины работ KB19, есть такой выбор, особенно из-за необходимой государственной поддержки.

Эта близость к власти стала неудобной, когда они неявно защищали попытку правительства отменить политизированную интерпретацию экологии Адилой Сулеман, которая привела к опечатыванию экспонатов в Frere Hall. События, развернувшиеся после обвинения Сулеманом сил, стоящих за «изменчивым ландшафтом [нашего] города», показали, что предметные дебаты о городе, его окружающей среде и его политической экологии по-прежнему ограничены нерешительностью бросить вызов его наиболее влиятельным заинтересованным сторонам.

«Невозможный рост» Амина Галджи [изображение: Умме Хани Имани] Комментарий о силе и сопротивлении в работах на багхе был интересным. Возвышающаяся инсталляция Амина Галджи, Impossible Growth , с медными листьями, прорывающимися сквозь стальную ферму, казалось, сыграла интересную игру слов. С тематической точки зрения это могло бы представлять бесчисленное множество способов, которыми природа выживает в городских пространствах и неожиданно присутствует через многослойные атрибуты из металла и бетона. Сопровождаемый ритуальными элементами, он также поднял вопросы о доверии, которое мы приписываем предзнаменованиям, и о том, как мифы возникают и обеспечивают силу.

Предлагая захватывающее зрелище на набережной, R. M. Open to the Sky Наима также вызвал множество интерпретаций. Ряд стеклянных голов и тел, составленных из чили, казался братской могилой обгоревших тел. Более пристальный взгляд на по-разному расположенные головы и различные формы и размеры тел показал, как соучастие может различаться в зависимости от привилегий и власти. Свою работу художник связывал с символами, которые, по его словам, «представляют собой могущественные источники, способные формировать наш мир, наше окружение и даже наше сознание».

«Открытое небо» Р. М. Наима [изображение: Умме Хани Имани] Выступления на багх также привлекали внимание зрелищем. Викторина Мюллер вызвала удивление, продемонстрировав свою убежденность в возможности более медитативных и гармоничных «отношений с природой». Мюллер, сидевший внутри слона из ПВХ в натуральную величину, надеялся превзойти простые заявления о «требовании общей экологической ответственности». Однако просто вид ее заключенной в пластик вызвал мгновенную клаустрофобию, напоминающую о бесчисленных существах, которые задыхаются пластиковыми отходами.

Завершая свое посещение бага , , рядом с которым я долгое время жил, но не мог войти, я сделал паузу, чтобы задаться вопросом, достаточно ли заявленного оптимизма по поводу его реактивации, чтобы стереть противоречия экологии Карачи, спорных оснований парка и Сам КБ19. Слова Тунберг, отвергающие экологическую награду Северного Совета, предлагают возможный ответ. Она напомнила миру об опасностях «красивых слов» и пагубности красивой картинки. И, таким образом, подтверждается, что климатическое движение требует признания научного консенсуса и согласованных институциональных действий, а не самовосхваления.

Окружающая среда в основе приза по рисованию ANU 2019

Победительница приза Школы искусства и дизайна ANU 2019 по рисованию говорит, что ее работа направлена ​​на то, чтобы заставить общество задуматься о стоящих перед ним экологических проблемах.

Работа Генриетты Фаррелли-Барнетт, Мюррей Дарлинг Уиллоу (2019, керамика, размеры варьируются), рассматривает проблемы, связанные с речной системой Мюррей Дарлинг, с особым акцентом на прошлогоднее получившее широкую огласку событие, когда сотни рыб погибли в водные пути.

В последние несколько месяцев своего бакалавра изобразительных искусств по специальности Керамика и теория искусства Генриетта говорит, что была удивлена ​​победой, но время было просто фантастическим.

«На следующий день у меня был день рождения, так что это был очень милый подарок ко дню рождения!» — говорит она, признавая, что у нее было подозрение, когда, объявляя лауреата, глава Школы искусств и дизайна профессор Дениз Феррис заговорила о британском керамисте Грейсоне Перри, который сегодня является одним из самых известных керамистов в мире.

Перри создает горшки ручной работы, которые часто высмеивают заведение.

«Мне очень нравятся его работы, и я всегда любил их. Я не стремлюсь подражать его стилям в своих работах, но считаю его очень богатым визуальным эталоном.»

Произведение Генриетты отсылает к знаменитому фарфору в стиле Willow, известному во всем мире благодаря характерным темно-синим и более светлым оттенкам синего на бледно-белом фарфоре.

«Меня интересовала история бело-голубого фарфора и, в частности, его дизайн, который выглядит так, будто он китайского происхождения, а затем производится серийно. Так что речь идет об идее транспорта, экспорта и колониализма, своего рода перевод нарративов.

«А затем в моей работе, прошлым летом, меня привлекла массовая гибель рыбы, которая произошла вдоль Дарлинга Мюррея, и ужасный характер этих событий и то, что они сигнализировали для речной системы и для всех нас.»

Приглашенный художник Уэйн Саймон, который судил финалистов выставки, выбрал работу Генриетты за ее внимание к проблеме нехватки воды и управлению сельским хозяйством.

«Я чувствую, что это важная проблема не только для любимого региона Мюррей, но и для всей австралийской окружающей среды», — говорит он.

«Ее керамическая ваза, украшенная игривыми изображениями сельского хозяйства в окружении черепов, является безмолвным, но смертоносным напоминанием о насущной проблеме, о которой, как мне кажется, наша страна и люди должны больше знать. »

Оценивая работы, Уэйн говорит, что придерживался более широкого взгляда на то, что представляет собой рисунок, и на то, как рисунок можно использовать в других средах.

«Поэтому меня привлекла иллюстрированная ваза Генриетты . Я также люблю практичное, но красивое искусство с более глубоким значением, чем просто то, что мы видим.»

Генриетта говорит, что некоторые артисты открыто высказывают политические сообщения, поэтому зрители сразу же получают сообщение.

«Но я предпочитаю вовлекать в первую очередь за счет эстетики и этой привлекательности, а затем использовать вторичные сообщения, которые, надеюсь, остаются с людьми и вызывают у них вопросы».

Генриетта говорит, что у нее есть родственники-фермеры, но на нее больше повлияло прошлогоднее политическое освещение убийства рыбы.

«Все были расстроены в течение 24 часов, но потом уже не так. И я не думаю, что многие люди полностью осознали всю серьезность наличия этих медленно растущих, очень долгоживущих хищных рыб, которые могут жить до 100 лет. — и это были рыбы, которые пережили тысячелетнюю засуху и проделали несколько тяжелых ярдов — все просто умирали», — говорит она.

«Я думаю, это должно быть очень сильным тревожным звоночком для того, где мы находимся в наших отношениях с окружающей средой.»

Пока идет ее последний семестр, Генриетта работает над родственными работами — серией других гончарных изделий и предметов, включая вазы и гончарные формы коровьих черепов, которые основаны на теме окружающей среды, привлекая другие факторы, которые привели к сокращению популяции трески Мюррей Дарлинг, например, коммерческое рыболовство, ирригация, строительство плотин и выбросы химикатов из сельского хозяйства.

Эти работы будут представлены в рамках Выпускной выставки Школы искусств ANU 2019.

«Я думаю, что сейчас дело доходит до того, что речь идет не столько о том, интересуетесь ли вы окружающей средой, сколько о том, хотите ли вы продолжать жить на пригодной для жизни планете», — говорит Генриетта.

«Это довольно универсально, и тот факт, что мы, кажется, действительно намерены игнорировать это, понятен, потому что это ужасает, но это также не поможет. Это то, с чем нужно столкнуться и разобраться, и все, что может повысить интерес людей к проблеме. является действительно социальным позитивом, но также и важным».

Подающий надежды керамист из Сиднея был привлечен в Школу искусства и дизайна ANU, потому что Школа настолько ориентирована на практику и основана на студии.

«Одним из основных факторов, побудивших к этому, было желание иметь практический и тесный контакт с инструкторами, чтобы освоить множество необходимых навыков», — говорит она.

Еще одной сильной стороной школы является доступ к Школе теории искусства.

«Я думаю, что хорошее понимание теории искусства необходимо для создания прочной концептуальной основы в вашей собственной работе. Поэтому, если вы собираетесь создавать работы любой глубины и долговечности, вам необходимо иметь эту основу и это фантастика, что у вас есть к этому доступ».

Выпускная выставка Школы искусства и дизайна ANU открывается в конце ноября и длится одну неделю.

Центр искусств и гуманитарных наук в области окружающей среды – Факультет искусств – Колледж изящных искусств – Университет Нью-Мексико

Центр искусств и гуманитарных наук в области окружающей среды поддерживает учебные, творческие и исследовательские программы в области искусства и экологии и ее земельных искусств. Программа американского Запада. Центр также стремится способствовать общению и сотрудничеству между преподавателями и студентами со всего университета, чья работа связана с темами экологической и социальной справедливости. Он также будет стремиться навести мосты между университетом и сообществами, в которых мы живем и работаем.

6 апреля 2020 года Центр экологических и гуманитарных наук был создан как междисциплинарный исследовательский центр категории I в Департаменте искусства: студия, история, образование в Колледже изящных искусств Университета Нью-Мексико (UNM). .

Субханкар Банерджи, профессор искусства и экологии, является основателем Центра и в настоящее время является его директором. Помимо Банерджи, основная руководящая группа Центра состоит из преподавателей области искусства и экологии: профессоров Сзу-Хан Хо, Кэтрин Пейдж Харрис, Жанетт Харт-Манн и лектора-исследователя Райана Хенеля. Мы благодарим сотрудника Центра Хоуп Альварадо, координатора студенческой стипендии коренных американцев, и преподавателей Кларенса Круза и Аарона Фрая за их помощь в программе стипендий. Позже в 2021 году будет объявлен более расширенный состав основных и аффилированных преподавателей со всего ЕНД9.0003

Создание Центра экологических и гуманитарных наук стало возможным благодаря пятилетнему (2017–2022 гг.) начальному гранту от Фонда Эндрю У. Меллона и многолетней финансовой поддержке Фонда Ланнана. Центр также выражает признательность и признательность за поддержку доктору Сюзанне Андерсон-Ридель, заведующей кафедрой искусства: студии, истории, образования, и профессору Мэри Ционгас, заместителю декана по исследованиям Колледжа изящных искусств.

2020 – 2021 Публикация / Программирование / Поддержка

Центр экологических и гуманитарных наук был основан в апреле 2020 года, в разгар пандемии коронавируса, когда города, штаты и страны начали вводить ограничения для сдерживания распространения COVID-19. Из-за пандемии организовать мероприятия до конца 2019-2020 учебного года оказалось невозможным. Однако Центр рад поделиться новостями программирования и поддержки студентов на 2020-2021 учебный год.

Routledge Companion to Contemporary Art, Visual Culture, and Climate Change

Под редакцией Т.Дж. Демос, Эмили Элиза Скотт и Субханкар Банерджи (Routledge, февраль 2021 г.).

Информация о книге
Презентация книги
Вебинар Видео

Центр и Художественный музей ЕНД представляют Artist Talk Зика Пенья (05.04.21)

Центр принимает Зика Пенья в качестве своего первого художника-резидента в области искусства и экологии в течение 2020-2021 учебного года.

Подробнее
Ссылка для регистрации
Видео вебинара

Стипендия коренных американцев в области экологических и гуманитарных наук

Центр предлагает стипендии студентам бакалавриата из числа коренных американцев.

2020–2021 Награжденные призеры
Подробнее

У реки должны быть другие имена

Центр поддерживает онлайн-выставку Художественного музея ЕНД, на которой представлены работы студентов и выпускников ЕНД.

Читать далее
Онлайн-выставка
Разговорное видео

Лэнд-арт американского Запада

Осенью 2020 года была запущена переосмысленная программа «Лэнд-искусство американского Запада».

Подробнее

Серия вебинаров UNM по биоразнообразию — осень 2020 г.

Проект «Виды в опасности» в UNM, почетным соведущим которого является сенатор США Том Удалл.

Подробнее

История происхождения

В мае 2017 года в предложении о предоставлении гранта Фонду Эндрю У. Меллона профессор Банерджи сформулировал свое видение и необходимость создания междисциплинарного центра искусств и гуманитарных наук в ЕНД. За трехлетний период, с 2017 по 2019 год, преподаватели и студенты со всего ЕНД в партнерстве с академическими и культурными учреждениями организовали ряд региональных, национальных и транснациональных творческих и научных мероприятий, которые коллективно рассматривали биоразнообразие и климатические кризисы. , Права коренных народов, экологическая и социальная справедливость. Эти мероприятия помогли создать сообщество когорт и основу, на которой в апреле 2020 года был создан Центр искусств и гуманитарных наук об окружающей среде9.0003

Отдел новостей ЕНД: Мэри Бет Кинг, «Центр экологических и гуманитарных наук наконец-то встал на ноги после начала пандемии».

Виды в опасности вдоль реки Рио-Гранде — региональная выставка США и Мексики и общественные программы, 2019 г.

Кураторы: Субханкар Банерджи и Джози Лопес, доктор философии. 516 ARTS и UNM Art & Ecology.

Подробнее

«ПЕСНИ МИГРАНТОВ» объединяет рассказы и песни мигрантов, 2019 г.

Создано, направлено и спродюсировано Шу-Хан Хо, исполняется в Национальном латиноамериканском культурном центре.

Подробнее

Семя: Устойчивость к изменению климата исследует сельское хозяйство засушливых земель, устойчивость и изменение климата, 2019

Совместно организованный Жанетт Харт-Манн и рядом общественных организаций, Музей Альбукерке.