Осень | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Осенние деревья».
Цель: расширить представления детей о времени года (осень).
Задачи:
Образовательные:
— учить приклеивать листья на приготовленных заранее ветках деревьев. Развивающие:
— развивать воображение, мышление.
Воспитательные:
— воспитывать эстетическое видение природы.
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага с наклеенным деревом, вырезанные из цветной бумаги желтые листья, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея; картинки с изображением осенней природы.
Предварительная работа: чтение стихотворений про осень, наблюдения в природе за осенними деревьями, беседы про время года.
Тип НОД: Закрепление изученного.
Форма НОД: Фронтальная.
Продолжительность: 15 минут.
Участники: дошкольники.
Возраст: 3-4 года
Методы и приемы работы с детьми: Наглядные методы (использование картинок, наблюдения в природе), словесные (беседы, загадки), практические
Структура НОД:
Этап НОД | Содержание | Время |
Организационный момент | Отгадывание загадки Беседа | 2 минуты |
Основная часть | Чтение стихотворения Физкультминутка Практическая часть Пальчиковая гимнастика | 11 минут |
Заключительная часть | Выставка работ Итоговая беседа | 2 минуты |
Ход НОД:
1. Организационный момент
Воспитатель:
— Ребята, отгадайте загадку:
Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья (Осень).
— Правильно, ребята, сейчас время года – осень. Какие признаки осени вы знаете? (Ответы детей)
2. Основная часть
— Как красив осенний наряд у деревьев! Посмотрите на картинку, деревья нарядились в разноцветные листья! (Показ картинок осеннего леса, беседа по ним)
Физкультминутка.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Воспитатель:
— Гулять по такому осеннему лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не нарядились в осенние листики. Давайте украсим наши деревья и нарядим их в красивые желтые листочки!
Аппликация «Осенние деревья».
На магнитной доске прикреплен образец аппликации.
Воспитатель:
— Дети, скажите, что лежит на ваших столах? (Ответы детей)
— Молодцы, правильно! На веточках деревьев совсем нет листьев, а деревьям так хочется нарядиться! Давайте поможем нашим деревцам и украсим их красивыми листочками!
Воспитатель:
— Дети, а листья у нас какого цвета? (Ответы детей)
В: — Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как листики покрывают мое дерево.
— Я беру кисточку, макаю в клей, наношу клей на листочки поочереди и приклеиваю их на веточки (Воспитатель сопровождает свои слова показом.)
— Вот так листики покрыли деревья в моем лесу. А в вашем лесу деревья красивые? (Ответы детей)
Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.
Воспитатель:
— Дети, ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем!
Проводится пальчиковая гимнастика
Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)
Все листочки с веток сдул. ..(пошевелить пальчиками и подуть на них)
Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)
Дождик стал по ним стучать
Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)
Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)
Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)
Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)
Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)
3.Заключительная часть
Рисунки детей выставлены на стенде.
В: — Ах, какой красочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке красивые листочки! И мы так весело погуляли в нашем лесу.
Итог:
— Дети, что мы с вами сегодня делали?
— О каком времени года мы говорили?
— А что мы сегодня украшали листочками?
Рисование на тему осень в детскому саду
Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.
Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.
Рисование на тему осень в детскому саду
Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»
Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.
Рисуем пальчиками листья
Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.
Осень пальчиковыми красками
Малыши просто обожают рисовать штампами. Особенно привлекательны штампы из природных материалов, например, из картошки. Ребенок макает штамп в краску и готов осенний листопад! Можно налить краску для удобства в небольшое блюдечко. Можно сделать блюдечки с разными цветами и несколько разных штампов.
Осенний рисунок штампами из картошки
Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» (старшая группа)
Татьяна Корякова
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» (старшая группа)
Рисование (Старшая группа)
Тема: «Золотая осень»
Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени.
Закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Использовать разные приемы работы с кистью (всем ворсом и концом)
. Развивать творчество.
Предварительная работа. Рассматривание деревьев, сбор листьев и плодов. Знакомство с репродукциями картин И. И. Левитана, В. Васнецова.
Материалы. Листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Репродукция картины И. Левитана «Березовая роща»
.
Содержание образовательной деятельности детей
Воспитатель. Ребята, послушайте загадку, отгадка которой подскажет вам тему нашей беседы.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья
Воспитатель. Какие впечатления у вас остались после прогулки? Какие эмоции, чувства вы испытали от увиденного?
Какие изменения в природе возникли с приходом осени?
Дети. (Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья)
.
Воспитатель. Правильно, ребята. Подул ветер, листья опадают с деревьев. Как называется эта пора осени?
Воспитатель. Ребята, посмотрим картину И. Левитана «Березовая роща»
. Многие известные художники – как Шишкин, Левитан, Васнецов любили
рисовать природу. Они выбирали очень красивые места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.
Воспитатель. Какое время года изобразил художник? (Золотая осень)
.
-Почему осень в это время называют золотой? (Потому что желтые листья похожи на золото, когда сверкают на осеннем солнце.)
Листочки, листочки по ветру летят
И деток под ножками тихо шуршат.
(Бег на месте на носках, взмахи руками)
И плавно качаясь, ведут хоровод.
И ветер осенний им песню поет.
(Плавные покачивания корпусом и руками, поднятыми вверх, вправо – влево. )
Вот и мы сегодня с вами попробуем передать те впечатления, которые мы с вами увидели на прогулке.
Воспитатель. Давайте сравним, чем деревья похожи и чем отличаются друг от друга.
Дети. (По форме и толщине ствола, форме крона, окраске)
.
А теперь нарисуйте каждый свою картину «Золотая осень»
.
По окончании работы рассмотреть с детьми рисунки, предложить выбрать наиболее выразительные.
«Осень золотая, к нам опять пришла…» младшая группа Ход занятия: I. Организационный момент. Дети заходят в зал вместе с воспитателем. Воспитатель: В лес осенний мы пришли Повстречаться с осенью.
Декоративно-прикладное искусство «Золотая хохлома» старшая группа Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «Золотая Хохлома» Подготовила и провела и провела воспитатель ГБОУСОШ.
Педагогический проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Цель: расширить и обогатить знания детей об осени. Задачи: дать элементарное представление об осени, как времени года, познакомить детей.
План-конспект занятия по аппликации из природного материала «Золотая рыбка» (старшая группа) План-конспект занятия «Золотая рыбка». Ручной труд. Аппликация из природного материала. Старшая группа. Цель: Изготовить аппликацию из осенних. Праздник «Золотая осень» старшая группа Дети под музыку входит, встают в полукруг. Задача: развитие музыкального и художественного кругозора и познавательного интереса к искусству.
Рисование при помощи белой восковой свечи
Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.
Материалы для работы
Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.
Красим свечой
Покрываем весь лист краской.
Раскрашиваем краской
Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.
Рисунок начинает проявляться
Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе Тема: Рисование «Осенний лес»
Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе
Тема: Рисование «Осенний лес»
Составила воспитатель: Каун Т. Н.
Цель:
продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные).
Учить по-разному изображать деревья, траву, листья.
Закреплять приемы работы кистью и красками.
Развивающие:
Развивать активность, творчество.
Воспитывающие
: Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.
Интеграция образовательных областей
: познавательное, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное.
Демонстрационный материал и оборудование
: проектор, ноутбук, презентация осенних пейзажей знаменитых художников, сюжетных картин. «Осенний вальс» муз. Е. Шаламовой., мольберт, лист А3, краски, кисти, вода, ветошь.
Раздаточный материал:
Акварельные краски, альбомные листы кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка), эмблемы для детей в виде палитры.
Предварительная работа:
наблюдение за осенними изменениями, рассматривание картин, аппликация осеннего дерева в технике квилинг, заучивание стихотворений. Перед занятием закрепляется плакат с изображением знаменитых художников.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня мы на время станем художниками-живописцами? Какую картину напишем? Угадайте.
Все деревья пожелтели Кроме пышных сосен, Птицы к югу полетели. Наступила… ( осень ).
Воспитатель:
Какие признаки осени вы знаете, как вы, определили что наступила осень? (ответы детей) Правильно, и сегодня мы будем изображать осенние пейзажи. Но для начала посмотрим, как писали картины знаменитые художники.
Показ презентации.
Во время просмотра слайдов воспитатель читает стихотворение и описывает как изображаются деревья, кусты, трава, листья, небо.
Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый. Утешает осень: — Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета! Автор: 3. Федоровская Воспитатель
: Ребята, в чем отличие фотографии и картины. Что необходимо фотографу и художнику для работы?(ответы детей).
В музыкальном сопровождении дети приступают к работе, воспитатель на мольберте рисует свой пейзаж. В процессе занятия следить за способами рисования акварелью, поправлять ребят, которые действуют неправильно.
По окончании занятия, работы вывешиваются на магнитную доску.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, у нас появилась настоящая картинная галерея.
Я вам, как настоящим художникам, я вручаю эмблемы.
Рефлексия:
Понравилось быть художниками?
Что мы сегодня рисовали?
Каких художников узнали?
Почему говорят «осень золотая»?
Какими принадлежностями пользуется художник?
Рисунок восковыми мелками
Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.
Материалы для рисунка
Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.
Водим мелком
Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.
Осенний рисунок мелком
Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.
Осенний рисунок отпечатками
Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.
Отпечатки литьев
Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку
Выставка
Раскрашивание листиков
Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные осенние листья, работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок.
Раскрашиваем листик
Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.
Осенняя палитра
Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.
Окрашиваем вторую сторону листика
В этом случае сам листик является осенней картиной.
Осенний раскрашенный лист
Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.
Листики для осенний композиций
Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.
Осенняя подвеска на веточке
Конспект занятия по рисованию «Густой, дремучий лес» в старшей группе
Надежда Маньчева
Конспект занятия по рисованию «Густой, дремучий лес» в старшей группе
Программное содержание: Учить детей передавать разные по строению, форме деревья, кусты (старые деревья с толстым стволом, изогнутые, наклонные и т. д., использовать разные приемы рисования кистью (широким мазком, пятном, концом кисти)
.
Подготовка к занятию: иллюстрации с изображением леса зимой.
Образовательные области: «Познание»
,
«Коммуникация»
,
«Физическая культура»
.
Окрашивание бумажных листиков
Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.
Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.
Раскрашиваем листик
Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.
Украшенные бумажные листья
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу»
Юлия Агеева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе
Тема НОД: «Деревья в лесу»
Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.
— продолжать знакомить детей с новыми видами рисования;
— развить интерес к творческой деятельности;
— воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: Альбом, акварельные краски, трубочки для коктейля, стаканчики для трубочек, бумажные салфетки.
Осенний рисунок мелками
Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.
Вырезаем листики
Кладем шаблон на альбомный лист.
Прикладываем к листу бумаги
Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.
Березовый листик
Раскрашиваем кленовый лист.
Кленовый лист
Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.
Остается контур
Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.
Яркий осенний рисунок мелками
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Осенний лес».
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, изображать листья. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Материалы и оборудование: альбомный лист, акварельные краски, кисть, салфетка, непроливайка.
Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказов про осень, подбор иллюстраций к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта, подготовка материала к занятию.
Сегодня у нас необычное занятие мы отправляемся с вами в необычное путешествие в осенний лес. Рассматриваем картины об осени.
Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картинах?
Дети: Осень Воспитатель: Правильно осень. А почему вы знаете, что это осень?
Опавшей листвы разговор еле слышен: — Мы с клёнов… — Мы с яблонь… — Мы с вязов… — Мы с вишен… — С осинки… — С черёмухи… — С дуба… — С берёзы… Везде листопад: На пороге – морозы! Ю. Капотов
Воспитатель: — Осенью листья на деревьях становятся не только жёлтыми, а и красными, оранжевыми, коричневыми и даже фиолетовыми. Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу. Глядя на эти картины и наблюдая за природой на прогулке, мы с вами можем убедиться в том, что осень – сама придумывает наряды деревьям, кустарникам, всей природе, будто устраивает конкурс, у кого листья ярче и красивее. Хочется любоваться ими каждый день. А сейчас мы с вами сделаем зарядку для пальчиков, чтобы держать хорошо кисточку.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать
и домой их отнесём
Воспитатель: Сейчас давайте потренируемся. Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?
Воспитатель собирает все работы, и устраивает выставку из детских работ. Видите, ребята, какие замечательные картины у вас получились, вы были настоящими художниками.
Воспитатель : Что мы с вами рисовали Дети : осенний лес. Воспитатель: Вам нравятся ваши работы? Молодцы! Очень красивые! Мы повесим их на выставку,
Источник
Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»
С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!
Аппликация и рисунок «осенний мухомор»
Рисунок и аппликация «Рябина»
Очень красивая поделка в сочетании рисунка и аппликации рябина. Приклеиваем настоящую веточку. Листики рисуем карандашами (часть рисуем на основном листе, а часть вырезаем из другого листа бумаги. Рябину формируем из комочков бумаги.
Рисунок и аппликация «Рябина»
Посмотрите на видео, как сделать красивый осенний пейзаж из отпечатков листиков:
А вот пример замечательного осеннего рисунка, нарисованного акварелью и мелками. Сначала наносится контур рисунка карандашом, затем белым или желтым мелком рисуются узоры на кустах, деревьях и траве. После нанесения акварели узор станет ярким и четким.
Рисунок осень акварелью и мелками
Контуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.
Осенние листики акварелью и маркером
В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.
Осенний рисунок акварелью и карандашом
Осенние художественные принты Тематический словарь Печать тыквы Осенний урожай
Переработанные страницы винтажного словаря, напечатанные нами с использованием винтажных репродукций! Наборы тщательно подобраны, чтобы добавить веселой искры в ваш дом! У нас есть сердце, чтобы спасти как можно больше книг со свалки, но, к сожалению, некоторые просто невозможно спасти, но все можно превратить во что-то прекрасное!
Вы получите именно эти иллюстрации, но они могут быть на разных страницах словаря. Это стандарт 8 x 11 плюс-минус несколько сантиметров из-за размеров из книги. Они не поставляются с рамками.
Это потрясающий и уникальный подарок для любого друга или для любой комнаты!
У вас есть художественная идея, которую вы не видите? Отправьте мне сообщение, и мы сможем многое подобрать специально для вас!
Доставка всех заказов обычно занимает от 5 до 10 рабочих дней. Как правило, мы обрабатываем и отправляем ваш заказ на следующий день, но, пожалуйста, подождите два дня для заказов, размещенных в выходные дни, так как в выходные мы обычно перегружены.
По мере приближения курортного сезона наше время будет очень. Ваш товар будет отправлен не позднее, чем через три дня.
Мы отправляем все через Почтовую службу США, используя их почтовую систему ESV. Это означает, что когда мы отправляем ваш заказ, мы фактически сортируем все наши заказы по разным почтовым индексам. Затем почтовое отделение просто отправляет этот пакет заказов на этот почтовый индекс. Посылки не сканируются по отдельности, пока они не дойдут до вашего почтового индекса, поэтому ваше индивидуальное отслеживание не будет обновляться до тех пор. Мы знаем, что это может быть неприятно, когда вы с нетерпением ждете свою посылку, особенно в часы пик праздников, когда доставка идет медленно, но именно так мы можем удерживать наши цены на низком уровне и делать доставку такой недорогой!
Все наши книги аккуратно используются и/или передаются в дар, и мы оцениваем их состояние. Ознакомьтесь с нашей Политикой замены, если вы считаете, что получили книги, не соответствующие нашим рекомендациям по качеству.
Мы оцениваем все наши любимые книги по стандарту ХОРОШО/ЧИТАЕМО.
ХОРОШЕЕ/ЧИТАЕМОЕ: Элемент может иметь незначительные косметические дефекты (отметины, потертости, порезы, изгибы, помятости) на обложке, корешке, страницах или пылезащитной обложке. Пылезащитные чехлы или футляры в коробках могут отсутствовать. Товар может содержать следы остатка на внешних краях. В элементе может отсутствовать носитель в комплекте. Все страницы и обложка целы (может не иметь пылезащитной обложки, если применимо). Корешок может иметь признаки износа. Страницы могут содержать ограниченные примечания и выделения. Может включать ярлыки «Из библиотеки».
Мы оцениваем по состоянию книги, а не по дате ее публикации. Книги у нас б/у, поэтому новые релизы у нас редко бывают (хотя и бывают!). К тому же главное содержание внутри, а не возраст!
Вы можете вернуть любой заказ в течение 10 дней для полного возмещения. Мы не несем ответственности за стоимость обратной доставки. Пожалуйста, приобретите этикетку самостоятельно и укажите номер для отслеживания в электронном письме по адресу [email protected], чтобы ускорить процесс возврата.
Как только мы подтвердим, что получили посылку, будет произведен полный возврат средств. Если в пакете отсутствуют книги из заказа, с заказа будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 50%, и, таким образом, будет возвращено только 50% от первоначальной стоимости покупки. Обратите внимание, что мы не несем ответственности за потерянные посылки и можем обработать возврат только после того, как они поступят на наш склад.Запросы должны быть размещены в течение 10 дней с момента получения заказа.
Для всех заказов наша бесплатная служба замены заменит следующие проблемы в заказе
— Сильно поврежденный внешний вид должен быть определен службой поддержки клиентов
— Сильное повреждение водой
— Сильное загрязнение Дублирование книг в заказе
— Религиозные в нерелигиозных продукты (это не относится к широко отмечаемым праздникам.)
— Отсутствующие страницы/части книг — это не относится к обложкам в мягкой обложке с небольшими надрывами/надрывами или небольшими отсутствующими углами.
— Уровень возраста во многом зависит от интерпретации. В настоящее время мы используем собственное специальное программное обеспечение, которое извлекает данные из Amazon для определения уровня возраста и уровня обучения. Хорошим примером этого является то, что вы можете заказать книги для 2-го класса и определить, что это больше уровень чтения для 3-го класса.
— Книга не нравится покупателю. Наши книги — это случайные партии, поэтому, как бы нам ни было больно, вы можете не любить каждую книгу, которую получаете, дарите ее другу или жертвуете! Мы просто просим вас не выбрасывать книги.
— «Устарело» Мы оцениваем состояние книги, а не время ее написания.
— Религиозные книги в нерелигиозных партиях, укажите, не хотите ли вы покупать религиозные книги
— Клиент заказывает неправильный жанр, когда ему нужен другой
Прежде чем связаться с нами, пожалуйста, дважды проверьте информацию об отслеживании и позвоните в местное почтовое отделение (часто они могут помочь намного больше, чем мы!)
Как только посылка покидает наш склад, мы больше не можем ее контролировать. Мы не можем ускорить время доставки или вернуть вашу утерянную посылку. После того, как вы обратитесь в почтовое отделение, и они не смогут найти вашу посылку или уведомить вас о том, что она в пути, отправьте нам электронное письмо со следующей информацией: Имя Адрес доставки Номер заказа На какой платформе вы разместили свой заказ (веб-сайт, Facebook, Mecari, Ebay и т.д) Что заказывали? Мы откроем дело с USPS. Обратите внимание, что рассмотрение дел с USPS часто занимает 2-4 недели. Если они не могут найти вашу посылку, мы вышлем вам новую.
Этот продавец обычно отвечает в течение 24 часов.
D4U Вдохновение. Осенние флюиды в цифровом искусстве
Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок». (Альбер Камю)
Осень выходит на сцену, с каждым днем все сильнее и сильнее. Он приближается со всей своей магией шелеста листвы, приглушенного света, легких градиентов, смены оттенков и оттенков разнообразной цветовой палитры, укорочения дней и уютного стука дождя в окнах.
Это время ранних сумерек, горячего чая и вдохновения, черпаемого прямо из природы.Сегодняшний выпуск D4U Inspiration тоже посвящен осенним настроениям, которые уже витают в воздухе. Не секрет, что этот сезон стал источником огромного вдохновения для множества художников, представляющих разные художественные школы и направления. Сегодня наследие осеннего искусства становится все больше, добавляя работы, выполненные в цифровых техниках, к классическому и традиционному визуальному искусству. На этот раз мы собрали здесь подборку работ графических дизайнеров разных стилей, но объединенных глубоким чувством всех граней осеннего сезона.
Безусловно, главная и очевидная функция представленных работ – эстетическое удовлетворение, которое они доставляют зрителю. Тем не менее, давайте немного подробнее рассмотрим, как работы такого рода могут быть использованы в аспекте дизайна решения проблем для пользователей. Среди функциональных аспектов и способов их применения можно отметить:
- иллюстрации в книгах, особенно если их целевая аудитория – дети, нуждающиеся в большом количестве визуальной поддержки текстового материала
- иллюстраций для плакатов, пригласительных и открыток
- элементы брендинга, поддерживающие общую концепцию визуального стиля бренда или компании
- графика, использованная в игровом дизайне
- украшение для тематических уголков, фотозон, тематических вечеринок и ярмарок
- иллюстраций для сайтов с тематикой
- графическая поддержка ресурсов электронной коммерции: специальные осенние распродажи, коллекции и предложения
- графические материалы для уроков и кружков, например, занятий по развитию речи с детьми
- графическая подставка для уроков рисования
- иллюстраций и избранных изображений для блога
- интерактивные элементы в цифровых интерфейсах и др.
Итак, вдохновляемся и чувствуем лучшее от осеннего богатства!
Осенние иллюстрации
Натали Смит
Эмили Дав
9000 4По DKNG
Нидхи Чанани
Мелани Мэтьюз
Микибо 90 061
Ольга Бессонова
Ильяс Соунас
Автор Брэд Реннер
Елена
Аня Фрончак
Питер Надь
Кароль Рзадчик
Йога Пердана
9006 0 Автор Скотт М. Тигпен
Автор Ваня Аньолетто
Автор Себастьен ДЕЛЬ ГРОССО
Автор EJ Hassenfratz
Автор Huangyana
Осенние узоры
Автор Джез Берроуз
Автор Мигель Камачо
Автор Graphicsoulz
Автор Лора Бохилл 9 0061
Кевин Янг
Карла Корралес
Яркая продуктивная осень до ты! Следите за обновлениями!
Вам также могут понравиться коллекции иллюстраций материнства, осенних иллюстраций, искусства защиты окружающей среды, любовных иллюстраций, весенних иллюстраций, зимних иллюстраций, иллюстраций о жизни взаперти, иллюстраций о покупках и других вдохновляющих постов D4U
design4users.