Фрезеровка фасадов мдф в пленке пфх
Фрезеровока фасадов МДФ возможна только на фасадах с покрытием в пленке ПВХ. Фрезеровка фасада кухонного гарнитура, придает особый дизайн вашей кухни. Красивая фрезеровка придется по вкусу как ценителям классики, так и любителям современного дизайна.
Возможна фрезеровка по вашему дизайну или эскизу, особенно востребована в случаях выполнения мебели на заказ, к уже имеющейся мебели (шкафов, сервантов, кухонных модулей, и т.д.)
№1 | №3 | Арка | Ромб |
Двойная дуга | Талия | Оникс | Кантри |
Прямоугольник | Решетка №6 | Квадро | №5 |
№8 | Двойная решетка | №4 | №9 |
Струна | Паралель | Вертикаль | Дуэт |
Дождь | Ламель | Доска | Вагонка |
Фрезеровка №10 под остекление | Фрезеровка №11 под остекление | Фрезеровка №12 под остекление | Фрезеровка №14 под остекление |
|
Фрезеровка №15 под остекление | Фрезеровка №16 под остекление | Фрезеровка №17 под остекление | Фрезеровка №18 под остекление |
|
Фрезеровка №19 под остекление | Фрезеровка №20 под остекление | Дуга Верх | Прямая с повтором |
|
Фрезеровка «Стефани» | Фрезеровка квадрат+косичка+патина | Иероглифы | Прямая с повтором |
|
Фрезеровка 024 Орнамент, фасады МДФ в пленке ПВХ, любые размеры
Как выбрать цвет фасадов МДФ в пленке ПВХ?
Подробную информацию и образцы пленок для фасадов запрашивайте у наших менеджеров.
Также прочитайте статью на нашем сайте о том, как купить фасады МДФ
Фасады производятся в пленках ПВХ, которые для удобства просчетов разделены на 5 категорий:
- 1. Древесные пленки ПВХ
- 2. Пленки ПВХ с тиснением (древесные и дизайнерские)
- 3. Глянцевые пленки ПВХ
- 4. Пленки ПВХ металлик
- 5. Пленки ПВХ хамелеон
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что только часть пленок, представленных на нашем сайте, используется для изготовления фасадов МДФ в пленке ПВХ. Это связано с настройкой оборудования и оптимизацией серийного производства фасадов МДФ по минимальной цене с наилучшим качеством. Все пленки протестированы в нашей лаборатории, к ним подобраны клей, температура прессования и время выдержки. На эти фасады мы можем давать гарантию в любой фрезеровке и толщине, а возможности производства ограничены только техническими параметрами.
Каждый год мы испытуем несколько десятков пленок ПВХ, изучаем спрос и мебельную моду.
Лучшие пленки для фасадов добавляются новинками в нашу складскую программу фасадов МДФ.
Патинирование и лакирование
Патинирование производится в цветах:
- Орех
- Золото
- Серебро
- Розовый
- Голубой
- Зелёный
Патинированию подлежат любые рисунки и декоративные элементы на пленки 1 и 2 категории (с древесной структурой)
Также патинирование может различаться по степени покрытия:
- патинирование — выделение фрезеровки фасада
- полная заливка — заливка фрезеровки фасада
- эффект старения — патинирование + выделение патиной структуры пленки.
Список пленок, подходящих для «эффекта старения» фасадов МДФ в пленке ПВХ
- белое дерево
- выбеленный дуб
- дуб антик
- дуб шамони
- вишня баккара
- вишня оксфорд
- дуб сокальский
- ольха
- ель
- старое дерево
- шоколад
- венге светлый
- красное дерево
- тиковое дерево
- ясень жемчужный
- слива
- акация светлая
- тангент бронза
- тангент венге
- тангент перламутр
- крем ясень под патину
- ореховый дубослив
- 5029-43
Рекомендуется детали, которые являются доборными элементами и патина на них не наносится, покрывать лаком.
Нанесение лака — покрытие фасада лаком для соответствия его оттенка оттенку остальных фасадов.
Не рекомендуется наносить патину орех на слишком темные цвета пленки (не будет видно)
Претензии по художественному оформлению патинирования не принимаются (если нет серьезного отклонения от предоставленного образца)
Технические условия
Фабрика использует следующие плиты МДФ:
- 10мм плита МДФ — не ламинированная (наполнение для дверей-купе)
- 16мм плита МДФ — ламинированная
- 16мм плита МДФ — не ламинированная
- 19мм плита МДФ — ламинированная
- 22мм плита МДФ — не ламинированная (кроватные спинки)
ВНИМАНИЕ! Изделия фабрики производятся согласно техническому каталогу, в соответствии с техническими условиями для конкретных фрезеровок!
Для фасадов могут использоваться плиты 16мм и 19мм
Текстура рисунка на материале считается вертикальной, если в раскладке образцов она расположена вертикально (вдоль длинной стороны).
В случае необходимости изготовления фасадов с горизонтальным расположением текстуры, нужно это указать в бланке заказа. Максимальная высота фасада с горизонтальной текстурой в пленке ПВХ — 1100мм
В радиусных фасадах фрезеровки и витрина могут быть только на выпуклом радиусе 300мм
Изготовление фасадов МДФ нестандартной формы, косых и криволинейных деталей, с индивидуальным рисунком фрезеровки
- нестандартная форма по шаблону заказчика — наценка от +20% к цене за м.кв
- нестандартная форма по чертежам в печатной форме — наценка от +15% за м.кв.
- нестандартная форма по чертежам, предоставленным в электронном виде в программе PRO100 — обрабатываются бесплатно
- нестандартная форма по чертежам, предоставленным в электронном виде в программе AutoCAD — обрабатываются бесплатно
Изготовление фасадов в пленке ПВХ с индивидуальным рисунком заказчика (исходя из возможности нашего оборудования и контура фрез) : наценка к стоимости от 20% к цене за м. кв.
Присадка фасадов МДФ под петли, выборка под стекло с обратной стороны фасада и под зеркало с лицевой стороны фасада
- Присадка под петли выполняется указывается в бланке заказа
Присадка под петли по умолчанию: отступ 100мм, вертикально, не на стороне фрезеровки (для односторонних рисунков)
- Выборка под стекло не делается на витрины с решеткой.
Выборка под стекло также не делается на радиуных фасадах.
- Выборка под зеркало — это выборка на лицевой поверхности фасада глубиной 4мм. По периметру фасада — фрезеровка как у витрины. Вся поверхность фасада облицовывается пленкой, в т.ч. и выборка под зеркало.
Сроки на изготовление фасадов МДФ и фасадов МДФ с патиной
Срок изготовления мебельных фасадов в пленке ПВХ — 10 дней
Срок изготовления мебельных фасадов в пленке ПВХ с патиной — 20 дней
Дозаказ и разнотон
Просьба обращать внимание: цвет пленки на готовом изделии может немного отличаться от образца в раскладке.
Пленка ПВХ имеет небольшой разнотон от партии к партии (просьба учитывать этот факт при заказах)
Претензии по разнотону на дозаказы с разницей в месяц и более от основного заказа НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
При дозаказе убедительная просьба сообщать к какому заказу относится, в противном случае претензии не принимаются
Возможно, потребуется образец фасада от основного заказа.
Гарантии и рекламации
Гарантия на изделия составляет 12 месяцев.
Рекламации принимаются в течении не более 14 рабочих дней со дня получения заказа (кроме гарантийных случаев).
Рекламацией считаться не будет:
- царапины на фасаде со следами установки или сверловки, сделанной не на нашем производстве
- фасады, подвергшиеся дополнительному нагреву, с отошедшей, свернувшейся плёнкой
- фасады без упаковки
Ширина «стоевой» витрины | 70мм |
---|---|
Тип | фасад |
Основной Цвет | на выбор по каталогу плёнок ПВХ Фабрики VD |
Декоративные элементы | нет |
Патинирование | Орех, золото, серебро, розовый, голубой, зелёный |
Профиль торцевания | Т1,Т2,Т3,Т5,Т6,Т7,Т8,Т11 |
Профиль фрезерования | Фреза тип 1 |
Минимальный размер | 210ммх210мм |
Максимальный размер | 2400х1100мм |
Витрина | бесплатно |
Радиус скругления внутренних углов | 15мм |
Двухстороннее ламинирование | 50% |
Радиус скругления выборки под стекло | 10мм |
Общий рисунок на ряде фасадов | допускается |
Фабрика фасадов | Фабрика VD |
Минимальна партия | 1,8м. кв |
Страна — производитель | Россия |
Советы по проектированию встроенных модулей, рисование диаграмм списков вырезов и многое другое…
Я был уверен, что к настоящему моменту мы продвинемся дальше по комнате моей племянницы, но я еще даже не начал заниматься встроенными модулями. На самом деле, мы даже не отправились в Home Depot, чтобы купить все необходимое, до вчерашнего дня, и я всегда забываю, насколько это трудоемкий процесс. Но мы, наконец, закупили все материалы и обрезали все наши МДФ и фанеру по размеру, так что я готов начать сборку сегодня.
В любом случае, я подумал, что весь процесс планирования может быть интересен для некоторых из вас (хотя это мельчайшие технические детали, которые могут утомить некоторых из вас до слез 😀 )
Когда я делаю встроенные модули, самый первый шаг, который я делаю, это создание очень простого чертежа проекта. И когда я говорю «базовый», я имею в виду очень базовый. Основная цель чертежа — вычислить количество частей МДФ и получить основные размеры для всех частей на бумаге. Я ничего не рисую в масштабе и ничего не рисую в трехмерной перспективе. Я просто делаю простой двухмерный линейный рисунок. Я всегда делаю это на бумаге ручкой или карандашом, но, поскольку мой сканер сейчас не работает, и я не могу показать вам свои настоящие рисунки, я очень быстро кое-что накрутил с помощью своего программного обеспечения для редактирования фотографий. Так что мой рисунок может выглядеть примерно так…
Исходя из этого чертежа и записанных общих законченных размеров, я начинаю продумывать весь процесс строительства, составляя список вырезок и список материалов по мере продвижения.
Например, для этих встроенных модулей (и большинства подобных встроенных модулей) я бы начал с создания базы из чего-то вроде 2 x 4. Это дает поддержку дну и поднимает нижнюю полку вверх, так что я могу добавить плинтусы вокруг дна, не блокируя нижнюю полку. Другими словами, вы никогда не захотите, чтобы нижняя полка стояла прямо на полу. Итак, я вычислил количество 2 x 4, которое мне нужно, чтобы сделать очень простую основу, которая будет включать внешнюю раму и две внутренние опоры. (Если вы не уверены в том, о чем я говорю, все станет понятно, как только я начну строить и покажу вам фотографии процесса.) Итак, я полагаю, что на каждую базу уйдет полтора 2 x 4, так что они идут в моем списке. Чтобы собрать основу, мне также понадобится столярный клей и 2,5-дюймовые шурупы, так что они входят в мой список.
Следующим шагом в этом процессе будет изготовление основной оболочки книжного шкафа, которая представляет собой большую пятистороннюю коробку из МДФ с открытой лицевой стороной. Он сидит на верхней части основания и заправляется за верхнюю часть лица. Другими словами, ему не нужно доходить до потолка. Эта большая коробка представлена здесь жирными линиями…
Чтобы построить эту коробку, мне нужны верхняя часть, нижняя часть, две боковые части и задняя часть. Это очень простая конструкция, но мне действительно нужно продумать размеры. Верх и низ будут обрезаны по готовой ширине и глубине книжного шкафа, что составляет 15,5″ x 28,5″. И мне нужно по два таких на каждый книжный шкаф, всего четыре, и я люблю, чтобы они были очень толстыми и прочными, поэтому я сделаю их из МДФ толщиной 3/4 дюйма. Так что эти размеры, включая количество и толщину МДФ, входят в мой список вырезок.
Затем мне нравится вставлять заднюю часть между боковыми частями. Но мне также нравится делать 1/2″ МДФ с любой стороны, которая обращена к стенам (поскольку это дешевле, и поскольку стена обеспечивает поддержку, нет необходимости использовать более толстый и дорогой материал). Таким образом, у каждого книжного шкафа есть одна сторона и спина к стене. Я определяю свою высоту и глубину для стороны, и это входит в мой список вырезов вместе с количеством и толщиной МДФ. Для другой стороны (сторона не у стены) я использую 3/4″ МДФ. Итак, я определяю высоту и глубину, и это входит в мой список вырезок.
Что касается задней панели, я должен иметь в виду, что она будет зажата между боковыми частями МДФ. Это означает, что если я хочу, чтобы моя окончательная ширина была 28,5 дюймов, я должен взять эту окончательную ширину, вычесть 1/2 дюйма (от боковой МДФ на стене) и вычесть 3/4 дюйма (от боковая часть из МДФ, не являющаяся стеной), чтобы получить фактическую ширину, на которую необходимо отрезать заднюю часть. Таким образом, это измерение, наряду с количеством и толщиной МДФ для этой детали, входит в мой список вырезок.
Затем я продумываю материалы, необходимые для изготовления этой коробки — столярный клей (уже в списке), 2-дюймовые гвозди 16-го калибра для моего гвоздомета.
Итак, я продолжаю визуализировать весь процесс от начала до конца в своем уме. Когда я закончу, у меня будет два списка — список раскроя (МДФ и фанера) и список материалов. Мой список вырезов для этого проекта выглядел следующим образом:
1/2″ МДФ:
- 84″ x 15,5″ (2) (стороны стен книжных шкафов)
- 84″ x 27,25″ (2) (задние стороны книжных шкафов)
3/4″ МДФ:
- 96″ x 15,5″ (2) (боковые стенки книжных шкафов)
- 15,5″ x 28,5″ (4) (верхняя и нижняя части основного корпуса книжного шкафа)
- 15″ x 27,25″ (12) (полки)
- 26,75″ x 40 (4) (для декоративных «крыльев», образующих каркас кровати)
- 16″ x 76,5″ (1) (для фасада на выдвижной кровати)
5/8″ МДФ:
- 43″ x 77″ (для платформы кровати)
И тогда мой список поставок выглядел так:
- столярный клей
- 2-дюймовые гвозди 16 калибра
- Гвозди 18 калибра 1 дюйм
- Шурупы для дерева 2,5″
- Винты Kreg Jig
- наполнитель для дерева
- герметик
- грунтовка
- кондиционер для краски
- молдинг для обуви (использую как опоры для полок)
- Пиломатериалы 1″ x 2″ x 8 футов – 8 шт. (лицевые части для книжных шкафов)
- Пиломатериал 1″ x 8″ x 8 футов – 1 шт. (верхняя часть для книжных шкафов)
- Пиломатериалы 2″ x 4″ x 8 футов – 8 шт. (опорный каркас для книжных шкафов и кровати)
Итак, обдумав весь процесс, визуализировав его от начала до конца и сделав пометки по ходу дела, я получаю список вырезок и список материалов. Но я не останавливаюсь на достигнутом. Если бы я отнес этот список вырезок в Home Depot и передал его сотруднику, они бы посмотрели на меня как на сумасшедшего. И тогда у них ушло бы около четырех часов на то, чтобы во всем разобраться и все нарезать. И с таким длинным списком они, несомненно, использовали бы больше МДФ, чем необходимо, что стоило бы мне больше денег.
Так что я НИКОГДА не иду в Home Depot, чтобы получить МДФ и фанеру для такого проекта, как этот, просто со списком размеров. Сначала я уделяю время тому, чтобы точно определить, какие детали подходят для каждого куска МДФ и как их нужно разрезать. Я всегда делаю это быстро и рисую их вручную, но я слежу за тем, чтобы на каждой части были размеры, и я уверен, что знаю порядок, в котором все нужно вырезать. Вот как выглядели некоторые из моих схем резки для этого проекта:
1/2″ MDF:
3/4″ MDF:
Это не все из них, но вы поняли идею. Я никогда не хожу без этих схем разреза!! И я делаю схему для каждого отдельного куска МДФ, который мне нужно вырезать, даже если у меня есть два или три одинаковых. Таким образом, по мере вырезания каждой детали я могу вычеркивать их как из письменного списка, так и из схем, и никогда не запутаюсь, вырезана ли деталь или сколько еще листов МДФ с той же конфигурацией Меня еще надо обрезать.
А вот и ключ, и то, что действительно ускоряет процесс. Я никогда не даю эти диаграммы сотруднику, чтобы тот разобрался, пока я стою в стороне и проверяю свою страницу в Facebook. Нет, я в основном руковожу каждым шагом. Я буквально говорю сотруднику: «Если вы будете делать каждый разрез так, как я вам говорю, все пойдет намного быстрее». 🙂 А я так и делаю. Мы загрузим первый кусок, и я скажу: «Сначала давайте вырежем кусок шириной 15,5″». После того, как он это сделает, я скажу: «Далее, давай вырежем кусок шириной 28,5 дюймов». После того, как он это сделает, я скажу: «Теперь мне нужно разрезать этот кусок на четыре части шириной 15,5 дюймов каждая». И так далее, и так далее, пока все в моем списке не будет вырезано.
Я ни разу не сталкивался с сотрудником, который казался разочарованным или оскорбленным моим микроуправлением их процессом резки. 🙂 На самом деле всегда все наоборот. Я думаю, что они на самом деле действительно ценят людей, приходящих полностью подготовленными, чтобы им не приходилось тратить свое время, пытаясь понять, как разместить более 50 вырезанных деталей на листах МДФ. И если вы сделаете свои собственные схемы резки еще до того, как отправитесь туда, вы будете знать, что тратите как можно меньше денег, а не тратите деньги на неэффективно размещенные детали, которые требуют гораздо больше МДФ, чем необходимо.
Итак, процесс планирования и покупки! 🙂 Кажется достаточно простым, не так ли? Это несложно, но эта часть всегда занимает намного больше времени, чем я думаю. Вчера весь процесс, от планирования, составления списка, чертежа схемы, закупки, резки МДФ, загрузки и разгрузки грузовиков, занял у нас около трех часов.
Но теперь все готово, и я готов начать сегодня. Надеюсь, что в понедельник у нас будет хороший прогресс, которым вы сможете поделиться с вами!
Уолтер Ричард Сикерт, «Дьепп, Этюд № 2; Фасад Сен-Жака ок. 189 г.9 (Группа Камден Таун в контексте)
Уолтер Ричард Сикерт, Дьепп, исследование № 2; Фасад Сен-Жака c.1899
На этом рисунке готического собора Сен-Жак в Дьеппе четырнадцатого века показан его западный фасад со стороны улицы Сен-Жак, а часть соседнего Hôtel du Commerce выделяется на левом фоне. Церковь была наиболее часто изображаемым предметом Сикерта. Это воспроизведенное изображение, сделанное с помощью копировальной бумаги для пишущей машинки, возможно, было частью серии тонированных «коммерческих рисунков», которые Сикерт сделал, чтобы извлечь выгоду из своего репертуара видов Дьеппа. Акварельные размывки подчеркивали освещение неба и здания, отбрасываемые тенью внизу, а также некоторые архитектурные детали, но теперь их трудно воспринять из-за обесцвечивания бумаги.
Уолтер Ричард Сикерт 1860–1942
Дьепп, исследование № 2; Фасад церкви Сен-Жак
ок. 1899
Копировальная бумага, калька и акварель на бумаге
323 x 234 мм
Надпись художника «Сикерт» черным цветом внизу справа
Завещано леди Генри Кавендиш-Бентинк 1940 г.
N05 094
Уолтер Ричард Sickert 1860–1942
Фасад церкви Сен-Жак, Дьепп, 1899–1900 гг.
Холст, масло
559 x 482 мм
Художественная галерея Уитворта, Манчестерский университет
© Estate of Walter R. Sickert / DACS
Фото © Художественная галерея Уитворта, Манчестерский университет
Рис.
Фасад церкви Сен-Жак, Дьепп, ок. 1899–1900 гг.
Художественная галерея Уитворта, Манчестерский университет
© Estate of Walter R. Sickert / DACS
Фото © Художественная галерея Уитворта, Манчестерский университет
Церковь Сен-Жак четырнадцатого века, которая стоит к западу от гавани и к югу от Национальной площади в Дьеппе, была наиболее часто изображаемым объектом Сикерта. Он изображал ее с разных ракурсов и при разном освещении, рисуя по-разному на холсте, панно и доске, а также в многочисленных сопутствующих рисунках и зарисовках на бумаге (хотя, что удивительно, без гравюр). Хотя он использует церковь в качестве мотива с начала 1890-х до начала 1930-х годов1, большинство изображений датируется 189 годом.9–1900 г., когда Сикерт был постоянным жителем города.2 Он также стал предметом одного из шести крупномасштабных полотен, заказанных в 1902 г. владельцем Hôtel de la Plage в Дьеппе мсье Мантреном для украшения его ресторана. (частная коллекция).3 Рисунок Тейт изображает западный фасад церкви со стороны улицы Сен-Жак с частью Торгового дома и небольшим круглым киоском, видимым на заднем плане слева, композиционное расположение, которое точно отражает несколько картин маслом в том числе 1902 версия кафе. 4 Наиболее полно реализована версия Фасад церкви Сен-Жак, Дьепп c.1899–1900 (рис.1),5 на которой показан тот же вид, окруженный слева фланговой стеной. Хотя каждая отдельная передача темы немного отличается, объединяющим аспектом является интерес Сикерта к воздействию света на драматическую готическую архитектуру и, в частности, к тональному контрасту между нижней половиной церкви, погруженной в тень окружающих улиц, и верхняя половина, залитая вечерним солнечным светом.
Сикерт однажды описал Дьепп как свою «золотую жилу», которая давала ему «немного приличный комфорт». Следуя совету Эрнеста Брауна из Общества изящных искусств, который предположил, что «акварель всегда продается как огонь», пытался извлечь выгоду из своего репертуара видов Дьеппа, делая «раскрашенные рисунки» многих из тех же предметов. быстро превратился в различные сочетания одной и той же темы.8 Этот вид Сен-Жака представляет собой переводной рисунок, сделанный с помощью копировальной бумаги для пишущей машинки с акварелью, нанесенной поверх перенесенного рисунка. Неизвестно, представляло ли это необычное использование медиа новаторскую форму гравюры (подобную монотипии) или художник просто экспериментировал со способами изготовления нескольких изображений. Однако на Сикерта, возможно, повлияла практика Эдгара Дега создавать цветовые вариации из нескольких изображений с трассировкой (см. обсуждение Tate N03810).
Существует определенная серия из пяти других вариаций, связанных с предметом и композицией работ Тейт, каждая из которых уникальна по цвету и исполнению.9 Одним из примеров является Фасад Святого Жака (Британский Совет, Лондон), 10, который, в свою очередь, отражает расположение чертежа в квадрате, St Jacques, Dieppe (Галерея Хаттона, Университет Ньюкасл-апон-Тайн), 11 с перспективой, окруженной зданиями слева. Однако рисунок Тейта, открытый слева, по-видимому, произошел от неквадратного подготовительного наброска, Dieppe (Национальная галерея Канады, Оттава)12. Этот этюд содержит ту же фигуративную композицию на переднем плане: пара слева перед киоском; небольшая группа, слоняющаяся по тротуару справа; и небольшая коллекция фигур между ними, включая пару монахинь и мужчину в плоской кепке. На рисунке Тейт монахини представлены нечеткими темными очертаниями. Другие примеры техники трассировки углерода в коллекции Тейт: Пьяцетта и Старая колокольня, Венеция c.1901 (Tate N03810) и Эскиз для «Статуя Дюкен, Дьепп » c.1902 (Tate N05096).
Художественный прецедент для картин и рисунков западного фасада Сен-Жака можно найти в работах топографов восемнадцатого и девятнадцатого веков, таких как Дэвид Робертс (1796–1864) (Музей Новой Зеландии)13 и Джон Селл Котман. (1782–1842), который сделал подробный рисунок (Художественная галерея Бирмингема), который позже был опубликован в Architectural Antiquities of Normandy 9.0127 (1822 г.).14 Французский художник-импрессионист Камиль Писсарро (1830–1903) также расписал церковь во время визита в Дьепп в 1901 г. (Музей д’Орсэ, Париж). , Dieppe (Tate N03182) и Les Arcades de la Poissonnerie (Tate N05045).
Никола Мурби
Сентябрь 2009
Примечания
1
См. Wendy Baron, Sickert: Paintings and Drawings , New Haven and London 2006, № 87 и № 539.
2
Там же, № 130–4.
3
Воспроизведено там же, № 130.10 и Sickert: Paintings , каталог выставки, Королевская академия, Лондон, 1992 (30).
4
См. Барон 2006, № 130.5, 131.2, 131.3, 131.4.
5
Там же, № 130.
6
Уолтер Сикерт, письмо миссис Хамфри; цитируется в Baron 2006, [стр. 37].
7
См. там же, стр. 39.
8
Там же, стр. 39и с.236 под № 125.10–12.
9
Там же, №№ 134–134.4.
10
Там же, № 134; воспроизведено в Британском Совете, http://collection
11
См. Baron 2006, № 132; воспроизведено в Уолтер Сикерт: «Рисунок — это главное» , каталог выставки, Художественная галерея Уитворта, Манчестер, 2004 г. (3.02).
12
Барон 2006, № 133.2; воспроизведено на http://cybermuse
13
См. акварель в Музее Новой Зеландии, http://collections
14
См. Джон Уиллетт, Анна Грюцнер Робинс и Софи Боунесс. , The Dieppe Connection: The Town and its Artists from Turner to Braque , каталог выставки, Брайтонский музей и художественная галерея (17, воспроизведено).
15
Там же. (54, воспроизводится).
Как цитировать
Никола Мурби, « Дьепп, исследование № 2; Фасад Сен-Жака c.