Рисунок на тему год экологии в россии: Какой рисунок можно нарисовать на тему экологии (желательно примеры)?

Экология глазами детей | Новости Обнинска

Фото: vestnik-obninsk.ru

Подведены итоги экологического конкурса «2017 – год экологии в России» на лучшую поделку, кормушку, рисунок среди учеников младших классов города Обнинска.

Цель конкурса — вовлечение учащихся общеобразовательных организаций в практическую деятельность по охране окружающей среды, формирование осознанного гуманно-деятельного отношения к природе и экологической культуры у детей, укрепление отношений между детьми, родителями и педагогами при создании творческих работ.
В конкурсе приняли участие учащиеся почти всех школ наукограда. С 11 сентября по 16 октября они мастерили поделки и кормушки, а также рисовали на тему охраны природы в мире, в стране и в Обнинске. Всего было представлено более 70 поделок и 50 рисунков.
Работы оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители «Русского Радио-Обнинск», Администрации Обнинска, Музея истории города и детской художественной школы.


— Это замечательный конкурс, потому что в Год экологии всем очень хотелось показать свою любовь к природе и сопричастность благоустройству нашего города. Поэтому комиссии было очень трудно сделать свой выбор. Мы считаем вас всех победителями – и поделки ваши отличные, и природу вы все любите, — сказал, открывая церемонию награждения, заместитель главы Администрации города по вопросам городского хозяйства Вячеслав Лежнин.
— Мы не ожидали такого огромного количества работ. Да, и их качество нас тоже поразило. Видно, что и дети, и родители, и педагоги, поработали единой командой, — отметила генеральный директор ООО «Русское Радио Обнинск” Ольга Евграфова. – Надеемся, что этот конкурс станет в Обнинске ежегодным, ведь так важно формировать у детей именно в этом возрасте любовь к окружающему миру и заботу о нем. И мне кажется, что с помощью подобных мероприятий это можно сделать доступнее и интереснее. Благодаря творчеству эта тема становится ближе и понятнее для детей.
По итогам конкурса в номинации «Лучшая поделка»: 3 место получил 3 «В» класс школы №16; 2 место — 4 «В» класс, школы №10; 1 место — 3 «А» класс школы №6, который награжден поездкой в московский цирк «Аквамарин».
В номинации «Лучший рисунок»: 3 место — 3 «А» класс, школы №13; 2 место — 4 «А» класс, школы №6; 1 место — 2 «А», класс школы № 3, который награжден поездкой в музей мусора «Му-Му».
Также памятными дипломами и подарками отмечены 3 индивидуальные работы (рисунки) Аллы и Виктории Федтчук (школа №10), Артема Волак (школа №10) и Дмитрия Сейпульник (школа №13).
В номинации «Лучшая кормушка» были награждены 5 победителей, но отмечены в конкурсе были все 36 участников.
Кроме того, там же в музее состоялось награждение победителей конкурса рисунка на тему «Экология глазами детей», посвящённого Году экологии и проведенного среди учащихся организаций дополнительного образования.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Экология глазами детей

Подведены итоги экологического конкурса «2017 – год экологии в России» на лучшую поделку, кормушку, рисунок среди учеников младших классов города Обнинска.
12:21 27.10.2017 Газета Обнинский Вестник — Обнинск

Год экологии-2017

Конкурс прошёл с большим успехом Подведены итоги экологического конкурса «2017 – Год экологии в России» на лучшую детскую поделку, кормушку, рисунок.

10:44 27.10.2017 Гaзeтa Обнинск — Обнинск

Молодежь Калужской области ГТРК Калуга Телерадиокомпания Ника Калужский перекрёсток Телерадиокомпания Ника Kaluga.Sm.News ГТРК Калуга Калужский областной молодежный центр поздравил с выходом в финал конкурсной программы «Время первых» следующих участников: объединенный совет студентов КГУ имени Циолковского,
Городская управа Фото: МЧС по Калужской области 3 ноября в 19 часов 23 минуты в ГУ МЧС по Калужской области поступил сигнал о ДТП в Бабынинском районе.

Телерадиокомпания Ника Специализированным следственным отделом УМВД России по городу Калуге завершено расследование уголовного дела по признакам преступления предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерац
УМВД Калужской области Фото: Pressa40.ru В Калуге состоялся суд над 40-летней жительницей областного центра, которую подозревали в нанесении тяжкого вреда здоровью собственного отца.
Pressa40.Ru Эко-активисты и защитники природы собрались в Калужской области на «Слет друзей заповедных островов».
ГТРК Калуга Статистикой заболеваемости коронавирусом по состоянии на пятницу, 4 ноября, поделился федеральный оперштаб.
Телерадиокомпания Ника Федеральный оперативный штаб опубликовал сводку по заболеваемости COVID-19 по состоянию на 3 ноября.
Телерадиокомпания Ника В Калуге прошла конференция, посвященная 140-летию ИППО 29 октября в Калужском инновационном культурном центре состоялась Конференция регионального отделения ИППО «Калужане в истории развития Императорского Православн
Газета Знамя труда На телеканале Ника ТВ прошел телемост между городами-побратимами Калугой и Первомайском, посвященный Дню народного единства.
Телерадиокомпания Ника 20 октября на территории братского захоронения на улице Красный Бор состоялось траурное мероприятие.
Газета Знамя труда

Год экологии в России

Год экологии в России

Президент России Владимир Путин 5 января 2016 года подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России был объявлен Годом экологии. Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

Ключевыми решениями года стали внедрение эффективных природоохранных технологий, улучшение экологических показателей регионов, совершенствование системы управления отходами, сохранение водных, лесных и земельных ресурсов, развитие заповедной системы.

В рамках Года экологии во всех регионах страны прошли многочисленные мероприятия.

10 января 2019

Экологи бьют тревогу из-за пластика в водоемах

Ежегодно только из Петербурга в воду попадает около полутора тысяч тонн пластикового мусора.

27 декабря 2017

Крупным планом. Итоги Года экологии в России

В России подводят итоги Года экологии.

27 декабря 2017

Александр Варфоломеев. Итоги Года экологии в России: сохранение экосистемы озера Байкал

Александр Варфоломеев, представляющий в Совете Федерации законодательную власть Бурятии, в интервью телеканалу «ВМЕСТЕ-РФ» рассказывает о сохранении экосистемы Байкала.

27 декабря 2017

В Совете Федерации подвели итоги первой акции по сбору батареек

В Совете Федерации подвели итоги первой акции по сбору батареек. В Год экологии парламентарии собрали 45 килограммов универсальных аккумуляторов.

13 декабря 2017

Ирина Гехт. Итоги Года экологии в России: технологии в сфере водоснабжения

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт подводит итоги Года экологии.

12 декабря 2017

Матвиенко: Одним из главных достижений Года экологии стало создание стратегии экобезопасности

Одним из главных достижений Года экологии Валентина спикер СФ Матвиенко назвала создание Стратегии экологической безопасности на ближайшие восемь лет.

12 декабря 2017

Михаил Щетинин. Итоги Года экологии в России

Сенатор Михаил Щетинин рассказал в интервью телеканалу «ВМЕСТЕ-РФ» об основных итогах Года экологии в России.

12 декабря 2017

В Совете Федерации подвели итоги Года экологии

В Совете Федерации подвели итоги Года экологии, которым был объявлен 2017-й.

Одним из главных достижений спикер СФ Валентина Матвиенко назвала создание Стратегии экологической безопасности до 2025 года.

12 декабря 2017

Победителей конкурсов рисунка «Природа родного края» и фоторабот «Экологические места России» наградили в СФ

Победителей конкурсов рисунка «Природа родного края» и фоторабот «Экологические места России» наградили во вторник в Совете Федерации. Дипломы детям лично вручила Валентина Мативенко.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
  • След.

Какое место России в борьбе с изменением климата?

Российские официальные лица все громче заявляют об изменении климата, однако России продолжают чинить препятствия в ее попытках продвигать другой образ страны в этой сфере — не только для иностранных наблюдателей, но и для внутренних заинтересованных сторон, которые скептически относятся к обещаниям Москвы и чьи собственные усилия стираются в российских сообщениях за границей.

За последний год тема изменения климата приобрела в России беспрецедентную остроту в связи с увеличением числа мероприятий на самые разные темы: от прямого физического воздействия изменения климата на страну до косвенных последствий стремления других стран к декарбонизации. Правительство предпринимает шаги, включая создание межведомственных групп по энергетическому переходу и определение изменения климата в качестве приоритетной проблемы.

Прошлогодняя Конференция ООН по изменению климата (COP26) продемонстрировала, что, несмотря на все это, международному сообществу в значительной степени неясно, какую позицию занимает Россия в вопросах климата. В глазах всего мира Россия остается консервативным производителем ископаемого топлива, скептически относящимся к изменению климата. Этот образ разобщенности подпитывается тем фактом, что страна не является ни бенефициаром, ни участником международных источников финансирования климатических программ.

Российская делегация на COP26 была достаточно многочисленной, более 300 человек. Тем не менее, его размер противоречил серьезной нехватке в стране экспертов по климату. За последние несколько лет многие бывшие правительственные чиновники, имеющие опыт работы с климатом, перешли в частный сектор, присоединившись к нефтяным и металлургическим компаниям, внутри которых все больше беспокоят декарбонизация. Десятки из них отправились в Глазго, чтобы узнать больше о глобальной повестке дня в области климата и оценить потенциальные риски, особенно связанные с новым механизмом корректировки углеродных границ ЕС.

Представители российского чиновничества признали серьезность климатической проблемы и опасность, которую она представляет для страны. Они дали понять, что Россия открыта для международного сотрудничества, и призвали к отмене санкций и других ограничений, распространяющихся на зеленый и низкоуглеродный секторы, из-за чего российские предложения, представленные через Глобальный экологический фонд, с 2014 года находятся в подвешенном состоянии.

Зеленый и , в частности, климатическое сотрудничество рассматривается некоторыми российскими и зарубежными исследователями как одна из последних оставшихся возможностей для партнерства между Россией и Западом. В этом отношении наблюдателей воодушевило американо-китайское сотрудничество в этой области, а также неоднократные заявления посланника США по климату Джона Керри и его российского коллеги Руслана Эдельгериева.

Климатические приоритеты России за последние годы существенно изменились. Российская цель сократить выбросы на 30 процентов от уровня 1990 года к 2030 году все еще выглядит не амбициозной и фактически уже достигнута. Однако Россия также стремится достичь углеродной нейтральности к 2060 г., что сопоставимо с целями, поставленными другими крупными источниками выбросов, такими как США и ЕС (2050 г.), Китай (2060 г.) и Индия (2070 г.).

Мы все еще не знаем, как достичь этой цели. Кроме того, многие российские и зарубежные эксперты ставят под сомнение план России по сокращению выбросов за счет увеличения поглощения лесами. Тем не менее Россия уже много лет привлекает внимание к своим лесам и их вкладу в поглощение выбросов. Российские ученые и политики настаивают на введении новой методологии учета лесов, которая повысит коэффициент поглощения и тем самым поднимет рекорд России в этом отношении.

Однако перспективы России в этом вопросе выглядят не столь обнадеживающе. Переговоры ООН по климату в основном сосредоточены на тропических лесах в развивающихся странах, а программы сохранения обычно сосредоточены на оказании помощи таким странам. Скорее всего, так и останется, поскольку другие страны с обширными северными или бореальными лесами, такие как Канада, Швеция, Финляндия и отчасти США, не присоединились к России в постановке этого вопроса.

Стремление России выполнять свои климатические обязательства исключительно за счет своих лесов, от внезапного всплеска темпов поглощения лесов до компенсационных лесных климатических проектов, скептически воспринимается как международными, так и российскими экспертами. Москва также сталкивается с вопросами об устойчивости своего лесопользования, а также о своей статистике. Данные о российских лесах далеко не полны и охватывают лишь 15–20 процентов лесных ресурсов страны. Со своей стороны, ООН учитывает только выбросы и поглощения, вызванные деятельностью человека.

На COP26 Россия подписала Декларацию о лесах и землепользовании, взяв на себя обязательство «к 2030 году остановить и обратить вспять утрату лесов и деградацию земель». Тем не менее, она воздержалась от поддержки других деклараций, в том числе Глобального обязательства по метану, которое направлено на сокращение выбросов метана на 30 процентов к 2030 году. наблюдатель за линией. Россия также отказалась брать на себя обязательства по поэтапному отказу от угольной энергетики.

Взывая к разуму, а не к эмоциям, Россия дала понять, что не хочет поддерживать новые обязательства, обещания и другие инициативы, в то время как существующие не реализуются в полной мере. Москва также выступает против попыток связать климат с такими вопросами, как гендер, права коренных народов и другие, за что она вызвала критику со стороны общественных лидеров и международных наблюдателей. Он неоднозначно относится к всплеску климатической активности и росту экологических протестов и сопротивляется растущей глобальной тенденции климатической повестки дня служить зонтиком для других проблем, в том числе социальных, таких как неравенство и права коренных народов.

В целом у России серьезные проблемы с доведением своей позиции по климатическим вопросам. Несмотря на то, что страна серьезно пересмотрела свой подход в этой области, на международной арене она остается в основном спокойной. Конечно, есть некоторые исключения, такие как государственная корпорация развития ВЭБ и государственное агентство по атомной энергии «Росатом», которые активно взаимодействуют со СМИ в Глазго. Но скоординированных усилий по работе со СМИ пока нет.

Россия уже давно имеет собственный павильон на климатических конференциях ООН, используя его для продвижения усилий страны по борьбе с изменением климата. Хотя это положительное явление, эта информационная работа в основном фокусируется на деятельности правительства, ведущих научных учреждений и крупного бизнеса, за исключением того, что делают более мелкие участники, такие как российские регионы, а также зеленые стартапы, которые уходят с рынка. стране во все возрастающем количестве.

При всем своем растущем интересе к проблемам климата и растущем участии в международных переговорах по климату России по-прежнему мешает ее неприятие критики и участие других заинтересованных сторон, таких как гражданское общество. Поэтому неудивительно, что действия и позиция России по вопросам климата часто остаются неясными и даже неизвестными международному сообществу.

Этот материал является частью проекта Россия-ЕС: содействие информированному диалогу, поддерживаемого Представительством ЕС в России. Дополнительная информация: http://eu-russia-expertnetwork.eu/

Автор:

  • Ангелина Давыдова

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Наталья Гончарова и Михаил Ларионов – Smarthistory

Наталья Гончарова, Садоводство , 1908, холст, масло, 102,9 x 123,2 см (Галерея Тейт)

Наталья Гончарова Садоводство — пример противоречий русского модернизма начала ХХ века. Он одновременно смотрит наружу и внутрь, вперед и назад — наружу и вперед, чтобы задействовать некоторые из самых радикальных тенденций европейского современного искусства, и внутрь и назад, чтобы размышлять о традиционных русских сюжетах и ​​темах.

Заглядывая вперед

С точки зрения стиля, Gardening агрессивно современен. С его плоскими цветами и декоративными узорами, созданными цветами и отдаленными домами, картина отражает нарочито упрощенный стиль, первоначально разработанный постимпрессионистами в конце девятнадцатого века. В то же время грубо переданные формы фигур и пространственные перекосы наводят на мысль о современных живописных приемах, связанных с фовизмом и немецким экспрессионизмом.

В течение первого десятилетия ХХ века Гончарова и другие русские художники много работали над освоением новых стилей и установок современного европейского искусства. Они смогли увидеть многие образцы современного искусства на передвижных выставках и репродукции в книгах и журналах. Обширные коллекции Ивана Морозова и Сергея Щукина в Москве также предоставили русским художникам возможность увидеть многие работы выдающихся европейских модернистов.

Натальи Гончаровой, Крестьяне, собирающие яблоки , 1911, холст, масло, 104,5 х 98 см (ГТГ).

Гончарова была удивительно плодовитой и эклектичной художницей, написавшей огромное количество работ, демонстрирующих ее погружение в современные европейские стили и техники. Крестьяне, собирающие яблоки , созданная через несколько лет после Садоводство , изображает аналогичный сюжет, но формы картины более плоские и упрощенные, теперь отражающие усвоение Гончаровой формальных новшеств раннего кубизма. Это особенно заметно в одновременном профиле и анфас лиц крестьян и в жестких, угловатых гранях их тел.

Крестьянская жизнь и русский национализм

Сюжеты Гончаровой противоречили ее агрессивно-интернациональному и прогрессивному стилю. Крестьянский труд был популярной темой для многих современных русских художников в период с 1910 по 1913 год, особенно для тех, кто был связан с неопримитивизмом, среди которых были Гончарова и ее партнер Михаил Ларионов, а также Казимир Малевич и Александр Шевченко. Хотя они были глубоко вовлечены в развитие европейского искусства, русские модернисты также были привержены явно русским темам и предметам, и крестьяне были для них особенно важной темой.

Вера в специфически русскую идентичность имела глубокие исторические корни в русской культуре, которая с XVIII века определилась в амбивалентном отношении к западноевропейской культуре. Русские модернисты сохраняли эту давнюю амбивалентность. Они восприняли многие идеи и формальные новшества европейского модернизма, но настаивали на их интерпретации и развитии в чисто русском ключе.

Крестьяне, веками работавшие на земле, считались олицетворением русской национальной идентичности и души. Чтобы утвердить свое отличие от Европы, русские интеллектуалы описывали русских крестьян и саму землю как восточную, азиатскую или восточную. Русских крестьян часто изображали настоящими первобытными людьми, не испорченными европейской цивилизацией. По иронии судьбы, изображая первобытного русского крестьянина, русские современные художники следовали европейским прецедентам, наиболее известным из которых был Поль Гоген, который восхищался и рисовал первобытный образ жизни французских крестьян в Бретани до того, как перебрался на острова Тихого океана.

Приобщаясь к русским народным традициям

Русские художники-неопримитивисты не только изображали русских крестьян, но и часто строили свои стили по образцу традиционного русского народного искусства, особенно популярны гравюры на дереве под названием лубок , а также вывески магазинов, вышивка, рукоделие. делали игрушки и религиозные иконы. В картинах Михаила Ларионова представлены разнообразные стили, связанные с традиционным народным творчеством.

Михаил Ларионов, Весна , 1912, холст, масло, 1912. (ГТГ)

В Весна вместо изображения крестьян, выполняющих сезонные работы, Ларионов использовал формы народного творчества для создания причудливых панно ярко-желтого, красного, золотого и белого цветов, которые через символические изображения и текст представляют сезон плодородия и нового роста. Птица и летающие амуры несут цветущие ветки улыбающейся обнаженной женщине, фигурка из палочек держит лопату у основания одного цветущего дерева, а по бокам другого цветущего дерева гусеница и бабочка. Стиль очень декоративный и абстрагированный в стиле традиционной народной вышивки и расписных рисунков мебели.

Михаил Ларионов, Солдат на коне , гр. 1911, холст, масло, 87 х 99,1 см (Галерея Тейт)

Детское искусство

Ларионов также использовал стили, связанные с детским искусством и граффити, которые считались современными проявлениями примитивного художественного выражения. С его ограниченной палитрой ярких основных цветов и плоскими упрощенными формами его Солдат на лошади напоминает грубую роспись знаков и детское искусство.

Хотя в ней отсутствуют изощренные приемы натуралистического изображения, сюжет четко читается, и картина эффективно передает волнение вставшей на дыбы лошади и гордость прямоходящего солдата, националистического сюжета. Чтобы подчеркнуть свою связь с народным русским искусством, художники-неопримитивисты включали работы детей и художников-вывесок наряду со своими картинами в XIX в.13 Целевая выставка в Москве.

Наталья Гончарова, Бог плодородия , 1909-10, холст, масло (ГТГ)

Древние скифские корни России

Доисторическое прошлое России также было предметом некоторых неопримитивистских картин. На картине Гончаровой « Бог плодородия » изображен тип каменной погребальной скульптуры, предположительно созданной древними скифами (кочевыми племенами, кочевавшими по Сибири в первом тысячелетии до нашей эры). Эти загадочные резные камни до сих пор остаются объектами народных суеверий и ритуалов. Скифские мифы и доисторические языческие ритуалы были популярными темами и для авангардной русской музыки и танца конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Самый известный пример — «9» Игоря Стравинского.0003 «Весна священная» , примитивные ритмы, диссонансы и антиклассическая хореография которой вызвали скандал при первом исполнении в Париже в 1913 году.

Кубистская техника огранки для создания ненатуралистического, бездонного пространства, в котором плавают различные символические объекты, связанные с плодородием. К ним относятся цветок и лошадь, причем последняя указывает на важность лошадей в скифской культуре. Абстрактные геометрические формы описывают основные формы древней скульптуры, а также предполагают, что она существует в пространстве за пределами преходящего материального мира.

Пропаганда русского модернистского примитивизма

Неопримитивизм был важной тенденцией в раннем русском современном искусстве, основоположниками которого в значительной степени были Гончарова и Ларионов. Помимо создания собственных произведений современного искусства, они были организаторами выставочной группы «Бубновый валет», организовавшей серию выставок современного европейского и русского искусства в Москве в период с 1910 по 1917 год. Художники-кубисты Альберт Глез и Анри Ле Фоконье наряду с русскими художниками, работающими в Мюнхене, такими как Василий Кандинский и Алексей фон Явленский, а также русскими художниками, работающими в Москве.

Однако в 1912 году Гончарова и Ларионов покинули группу «Бубновый валет», потому что они почувствовали, что она стала слишком европейской по своей направленности.