Республиканский этап конкурса экологических рисунков «Мир природы» Всероссийского конкурса экологических рисунков в 2023 году
Скачать вложения: Согласия на обработку ПДн_Мир природы.docxСкачать: Этикетка «Мир природы»Республиканский этап конкурса экологических рисунков «Мир природы» Всероссийского конкурса экологических рисунков в 2023 году (далее – Конкурс) проводится среди детей дошкольного возраста и учащихся 1-11 классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования Республики Крым всех форм собственности.
Учредителем Конкурса является Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Эколого-биологический центр» (ГБОУ ДО РК «Эколого-биологический центр»).
. Цель Конкурса — привлечение внимания детей и молодежи к проблемам сохранения окружающей среды, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня экологической культуры, усиление роли художественного творчества как средства экологического и гражданско патриотического воспитания.
Задачи Конкурса:
— развитие творческих способностей детей и молодежи, их фантазии и воображения;
— привлечение интереса к природе и экологии Крыма и распространение достоверной информации о состоянии окружающей среды;
— воспитания бережного и внимательного отношения к природе;
— развитие у детей и молодежи активной гражданской позиции и неравнодушного отношения к природе.
Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Любое принуждение к участию в Конкурсе не допускается. Решение об участии принимают учащиеся и их родители (законные представители).
Участники Конкурса до его начала должны быть ознакомлены с условиями проведения. Направляя конкурсные материалы, участник соглашается с условиями проведения Конкурса, указанными в данном Положении, в том числе даёт согласие на:
— сбор, обработку, хранение и использование в течение одного года информации, указанной в заявке;
— возможное размещение фоторабот на официальном сайте организатора;
— публикацию фоторабот в электронных и печатных версиях СМИ;
— использование работ для подготовки внутренних отчетов организатора;
— на использование работ в выставке.
В 2023 году Конкурс проходит в рамках проекта «Активные каникулы» для детей дошкольного возвраста и учащихся 1-11 классов.
На каждого участника республиканского этапа Конкурса должна быть подана персональная заявка на интернет-сайте Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым по ссылке: https://р82.навигатор.дети/activity/1627/?date=2023-02-07
Открытый детский экологический фестиваль «Экология. Перезагрузка. Разум»
Открытый экологический фестиваль «Экология. Перезагрузка. Разум» проводится по инициативе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детский экологический центр» при поддержке Департамента образования города Магадана, при участии: ИБПС ДВО РАН, Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области, СВГУ в г. Магадане, образовательных учреждений города. Фестиваль направлен на развитие познавательной, творческой, научно-исследовательской деятельности детей по сохранению и улучшению экологического качества окружающей среды, ресурсосбережению, формированию культуры экологически целесообразного, здорового образа жизни.
Фестиваль посвящен Году экологии в России.
В рамках Фестиваля проводятся конкурсы, выставки с подведением итогов и церемонией награждения.
Цели проведения Фестиваля:
1. Повышение экологической культуры обучающихся образовательных учреждений города Магадана.
2. Формирование устойчивых навыков экологически ответственного поведения, бережного отношения к природе.
3. Приобретение опыта экологической и природоохранной деятельности.
Задачи:
1. Повышение творческой активности школьников в области проектной, практической деятельности для улучшения экологического качества городской среды, повышения уровня экологической культуры, эффективной социализации обучающихся.
2. Привлечение внимания обучающихся к задачам государственной экологической политики, к современным экологическим проблемам города Магадана, инновационному опыту и перспективам их решения, повышение личной ответственности школьников.
Участники фестиваля:
В Фестивале могут принимать участие детские коллективы и индивидуальные участники в возрасте 7–18 лет образовательных учреждений города по возрастным категориям согласно положениям по каждому отдельно взятому конкурсу.
Порядок проведения Фестиваля.
Фестиваль проводится с февраля по декабрь 2017 года. Организаторами и координаторами фестиваля является МАУ ДО «ДЭЦ» (ул. Скуридина 7).
Программа Фестиваля.
№ | Мероприятие | Форма проведения | Категория, участники | Сроки проведения |
1. | Литературный конкурс «Зеленое перо» | Дистанционный конкурс стихотворений, сказок собственного сочинения | 7-10 лет, 11-13 лет | февраль |
2. | Конкурс проектов «Эко-град» – город моей мечты – Магадан» | Очный конкурс экологических проектов | 14-18 лет | март |
3. | Конкурс – выставка «Сохраним Земли очарование» | Очный конкурс рисунков, видеороликов и поделок | 7-18 лет | апрель |
4. | «Пылающие краски Магадана» | Очный конкурс листовок, рисунков и плакатов на противопожарную тему ГО и ЧС мэрии города Магадана | 7-18 лет | май |
5. | Фотоконкурс «В объективе – эко-беда» | Заочный конкурс фотографий | Экологические отряды образовательных учреждений города | июнь |
6. | Конкурс эко-моды «Фантазии в пользу экологии» | Очный конкурс моделей, созданных полностью из разных производственных и бытовых отходов | Отряды ЛОУ с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений города | июль |
7. | Проект «Озеленение пришкольной территории: посади свое дерево!» | Очный конкурс зеленых посадок на территории образовательных учреждений | 7-18 лет | август |
8. | Туристические соревнования «Турист. Эколог. Гражданин». | Городские командные соревнования | 13-14 лет, 15-16 лет | сентябрь |
9. | «Ты прекрасна всегда, окружающая среда!» | Заочный конкурс композиций из бросового материала | 7-18 лет | октябрь |
10. | КВЭ «Экология души и тела» | Очный конкурс-игра в рамках Клуба Веселых Экологов | 7-18 лет (сборные команды ОУ) | ноябрь |
Для проведения каждого мероприятия фестиваля разрабатывается отдельное положение, определяющее возрастные категории участников, требования к конкурсным работам и критерии оценивания.
Для участия в конкурсных этапах Фестиваля необходимо подать заявку установленного образца (скачать) на каждый конкурс отдельно по электронной почте: magdez@mail. ru
Организационный комитет Фестиваля.
1. Для обеспечения организации и проведения Фестиваля формируется организационный комитет Фестиваля.
2. Состав организационного комитета Фестиваля утверждается распорядительным документом МАУ ДО «ДЭЦ».
3. Оргкомитет осуществляет общее руководство и организационно-методическое сопровождение проведения Фестиваля, формирует и координирует работу Жюри Фестиваля по номинациям, проводит прием и регистрацию заявок, организует экспертизу конкурсных работ.
Подведение итогов Фестиваля.
1. Жюри Фестиваля формируется организационным комитетом Фестиваля.
2. В состав жюри Фестиваля по каждому виду мероприятий входит не менее 3-х специалистов.
3. В соответствии с решением жюри Фестиваля лучшим коллективам и участникам присваиваются звания.
Гран-При фестиваля присуждается образовательному учреждению, принявшему участие во всех конкурсных этапах и набравшему в сумме наибольшее количество баллов. Также по итогам участия образовательных учреждений в конкурсных этапах экологического фестиваля образовательным учреждениям присуждаются звания с вручением соответствующих дипломов:
Лауреат II степени;
Лауреат III степени.
Финансирование Фестиваля.
Финансирование Фестиваля осуществляется за счет привлеченных средств, средств социальных партнеров.
Адрес и контактные телефоны организаторов Фестиваля:
Ул. Скуридина, д.7, тел./факс 65-30-32, адрес э/почты: [email protected].
По всем вопросам организации и проведения Фестиваля обращаться к заместителю директора по УВР Бельмас Ольге Сергеевне.
Тел. 89148594314.
1. Положение об открытом детском экологическом фестивале «Экология. Перезагрузка. Разум»
2.
Приказ и Положение о проведении конкурса «Золотое перо»3. Итоги конкурса «Золотое перо»
4. Приказ и Положение о проведении конкурса проектов «Экоград — город моей мечты — Магадан»
5. Итоги конкурса проектов «Экоград — город моей мечты — Магадан»
6. Приказ и Положение о проведении выставки-конкурса «Сохраним Земли очарованье»
7. Итоги выставки-конкурса «Сохраним Земли очарованье»
8. Приказ и Положение о проведении конкурса «Пылающие краски Магадана»
9. Итоги конкурса «Пылающие краски Магадана»
10. Приказ и Положение о проведении фотоконкурса «В объективе — экобеда»
11. Итоги фотоконкурса «В объективе — экобеда»
12. Приказ и Положение о проведении конкурса костюмов из бросового материала «Экомода»
13. Итоги конкурса костюмов из бросового материала «Экомода»
14. Приказ и Положение о проведении конкурса «Ты прекрасна всегда, окружающая среда»
15. Итоги конкурса «Ты прекрасна всегда, окружающая среда»
16.
Положение о проведении конкурса «Клуб веселых экологов»17. Итоги конкурса «Клуб веселых экологов»
18. Итоги фестиваля «Экология. Перезагрузка. Разум»
Embracing Ecology and Fantasy: A Review of The Wonders Creation
Title: Wonders of Creation: Learning Stewardship from Narnia and Middle-Earth Автор: Kristen Page
90 003 Издатель: IVP Academic
Дата публикации: 29 ноября 2022 г.
Страниц: 144 (мягкая обложка)
ISBN: 978-1514004357
Кристен Пейдж излагает видение, которое аккуратно соединяет фантастические миры Льюиса. и Толкиена к бедственному положению окружающей среды в нашем современном мире. Она показывает, как эти авторы формулируют хорошо развитую экологическую этику в своих соответствующих фантастических мирах, и доказывает, что, читая эти истории, можно начать развивать любовь к реальному творению, в котором мы живем и которое само страдает от нескольких проблем, схожих с миром. миры Нарнии и Средиземья. Аргумент Пейджа состоит в том, что нам нужно переориентировать наше мышление о природе, используя инструмент рассказывания историй, а затем использовать его, чтобы сокрушаться о том, как мы обращались с миром природы, чтобы мы могли разжечь чувство удивления, которое побудит нас к действиям по сохранению и восстановлению. природа.
Книга состоит из трех лекций, прочитанных Пейджем в рамках серии лекций Хансена Центра Уэйда в университете Уитона. Пейдж, профессор биологии, специализирующийся на болезнях диких животных и вопросах общественного здравоохранения, связанных с окружающей средой, читал лекции в 2020-21 учебном году. Для каждой лекции также есть респондент, который написал короткое эссе, комментируя темы Пейджа в этом разделе.
Выход из гардероба
В первой лекции «Выход из гардероба» Пейдж доказывает, что миры Нарнии Льюиса и Средиземья Толкина могут быть эффективным средством привить читателю любовь к природе . С хорошими историями читатель развивает связь с персонажами и местами в мире истории.
«Истории говорят правду …»
Кристен Пейдж
Кристина Бибер Лейк отвечает на первую лекцию важным моментом: доводы, которые приводит Пейдж, на самом деле такие же, как и доводы в поддержку обучения гуманитарным наукам. Благодаря истории наше воображение пробуждается, и мы учимся видеть мир иначе, чем раньше. «Это работа, которую лучше всего выполняет рассказчик и поэт». 3 Благодаря этому мы можем « представить другой вид отношений ”между собой и природой”. Ключевое слово — «представить». Воображение в вымышленном мире раскрывает правду о реальном мире.
Плач о творении
Пейдж открывает свою вторую лекцию вопросом: «Что значит любить ближнего в двадцать первом веке?» 4 Ссылаясь на зачистку Шира в последней книге «Властелина колец» , она отмечает, что наши экосистемы находятся в опасности, и поэтому забота о творении — это один из способов любить ближнего. Пейдж обсуждает химикаты навсегда, заброшенные поля, зоонозные заболевания, изменение климата, и все это в контексте расширенной критики чрезмерного потребления. В каждом случае она находит связь между бедствием экосистемы и историей Льюиса или Толкина: бич Шира, Фродо и Сэм, стоящие у ворот Мордора и видящие пустошь, вечная зима Нарнии и Рэнсом, пытающийся сдержаться, когда он пробует потусторонний плод и духовно тронут переживанием в Переландра .
В последней части этой лекции Пейдж конкретно обсуждает плач. Сетуя, мы признаем несправедливость, признаем страдание, бросаем вызов своему комфорту, преодолеваем апатию и всем этим готовимся к действию. Она особенно критически относится к нам, представителям развитого Запада, чьи действия в значительной степени способствуют ухудшению состояния окружающей среды, в то время как наше относительное благополучие ограждает нас от страданий, которые оно причиняет беднякам во всем мире. Для многих из нас мы слишком похожи на дядю Эндрю из Племянник волшебника , чья точка зрения настолько окрашена его жадностью к ресурсам Нарнии и страхом перед животными, язык которых он не понимает. 5 Даже здесь история способна пробудить нас от нашей слепоты к окружающим нас проблемам и, таким образом, побуждает нас начать необходимые изменения в нашем поведении.
«Даже (в жадности и страхе дяди Эндрю) эта история способна пробудить нас от нашей слепоты к проблемам вокруг нас и, таким образом, побуждает нас начать необходимые изменения в нашем поведении».
Вторая лекция является предпоследней главой в этой трилогии, по словам Ноа Толи, второго респондента. Он утверждает, что читатель нуждается в , чтобы путешествовать во тьме, ибо без него читатель не может быть изменен. 6 Переживание страданий от деградации окружающей среды является жизненно важной частью преобразующей силы истории.
Попросите животных научить вас
В третьей лекции Пейдж цитирует Иова 12:7-9; «Но спроси у животных, и они научат тебя… Кто из всех этих не знает, что рука Господня сотворила это?» 7 Пейдж использует эту цитату, чтобы представить идею о том, что Бог хочет, чтобы мы поняли творение. Действительно, нам нужны такие знания, если мы хотим быть опекунами, к которым Бог призывает нас быть в первых главах Книги Бытия.
Обращаясь к Племянник волшебника , она отмечает, что песня Аслана может вызывать у читателя аналогичную радость и благоговение, воспитывая в себе силу чуда, идея, основанная на работе Стивена Баума-Предигера. Удивительное отношение также помогает преобразовать читателя, потому что оно поощряет открытость и восприимчивость к значениям, которые находятся за пределами его собственного понимания. 8 Пейдж напоминает нам, что мы часто проводим слишком много времени в помещении, и побуждает нас выходить на улицу, ссылаясь на исследования различных преимуществ этого для здоровья и психологии. 9 Особо пропагандирует практику «медленного» чтения природы, останавливаться и обращать внимание на место, всматриваться даже в мельчайшие детали.
В этом контексте полезно отметить, что Пейдж также включила небольшую коллекцию фотографий природы из своего личного портфолио. Фотографии дают представление о ее удивлении творением.
Помимо удивления, Пейдж выступает за добродетель смирения, особенно если учесть, насколько мы малы по сравнению с масштабами экосистем. 10 Благодаря смирению мы можем пересмотреть то, как мы извлекаем ресурсы из творения, и понять, как это извлечение вредит экосистемам сверх их способности восстанавливаться. Персонаж Тома Бомбадила в году «Властелина колец» — важный пример удивления и смирения. Хотя Том Бомбадил — существо с силами, сравнимыми с Гэндальфом, его простая жизнь и радость в лесу вокруг его дома показывают, как можно жить в гармонии с природой.
Эмили Хантер МакГоуин дает последний ответ. Она предлагает читателю рассматривать духовную дисциплину visio divina , или божественное видение, как «искусство молиться с помощью образов или других средств». Это не почитание природы, а скорее использование природы, реальной или вымышленной, чтобы сосредоточить нашу молитву с помощью образов на удивлении и восхвалении Творца, Того, через Которого все было сотворено (Иоанна 1:3) и тот, кто творит все новое (Откр. 21:5).
«(Visio Divine) — это не поклонение природе, а скорее использование природы, реальной или вымышленной, для того, чтобы с помощью образов сфокусировать нашу молитву на чуде и восхвалении Творца…»
Это замечательная небольшая книжка, которую я могу рекомендовать читателям Во всем . Это либо побудит вас прочитать или перечитать одну или обе эти классические фэнтезийные сказки в свете ее экологической точки зрения, либо вдохновит вас подумать о том, как вы могли бы изменить свои способы решения экологических проблем, обсуждаемых в книге. Или, возможно, это будет делать и то, и другое.
Об авторе
стр. 13 ↩
стр. 16 ↩
стр. 40 ↩
стр. 46 ↩
стр. 70 ↩
стр. 79 ↩
стр. 83 ↩
стр. 97 ↩
стр. 90 ↩
стр. 102 ↩
Фэнтези и экология | Фэнтези
Скроллер
- Главная
- Исследовать
Скроллер
Было бы неправильно думать, что научная фантастика — единственный жанр, посвященный проблемам окружающей среды, поскольку в ней представлен мир, разрушенный апокалипсисом. Фэнтези столь же паникерски, даже пессимистично, и охотно берет на себя климатическую катастрофу.
Когда весна распускает буковый лист и сок течет в ветвях, Когда светит ручей в диком лесу, и ветер дует на лоб, Когда шаг длинный, и дыхание глубокое, и острый горный воздух, Вернись ко мне! Вернись ко мне и скажи, что моя земля прекрасна!
Древобород, энт-хранитель Фангорнского лесаДж.Р.Р. Толкин, Властелин колец: Возвращение короля
1
Индустриализация, воплощенная силами зла
Промышленность и война
В фэнтези обычно описываются миры, в которых сохранилась природа, и они беспокоятся об исчезновении населяющих их сверхъестественных существ и духов. Эта осторожность проистекает из прихода промышленной революции в XIX веке.го века, когда английская деревня была разорена во имя прогресса, но также и с Первой мировой войной и опустошением, которое она нанесла человеку и природе.
Олдхэм из Глодвика , Джеймс Хоу Карс, 1831 Галерея Олдхэм Прядильная фабрика в Логельбахе (1889 г.) Национальная и университетская библиотека Страсбурга Жорж V во время посещения английского завода по производству боеприпасов (1917 г.) Национальная библиотека Франции. Британское наступление на Сомме, Agence Rol (1916) Национальная библиотека ФранцииИндустриализация
1769
Джеймс Уатт (1736-1819), шотландский инженер, запатентовал свою камеру конденсации пара и усовершенствовал паровой двигатель, изобретенный Томасом Ньюкоменом. В 1781 году ему удалось преобразовать круговое движение в вертикальное, чтобы в десять раз увеличить мощность паровой машины.
1771
Ричард Аркрайт основал первую полностью механизированную прядильную фабрику в Кромфорде.
1804
Ричард Тревитик (1771-1833), британский горный инженер, изобрел первый паровоз. Двигатель локомотива приводился в действие силой высокого давления. Он был довольно примитивным, но относительно мощным и мог буксировать 10 тонн железа со скоростью 8 км в час.
1826
Француз Андре-Мари Ампер первым определил природу магнитного тока и открыл электромагнетизм. Немецкий физик Ом сформулировал закон, позволивший рассчитать сопротивление материалов электричеству. Эти открытия позволили разработать технологии, использующие электричество в качестве источника энергии.
1870
Начало Второй промышленной революции. Технический прогресс привел к увеличению производства и благосостояния. Города, в которых была сосредоточена промышленная, коммерческая и финансовая деятельность, пережили беспрецедентное развитие, чему способствовала массовая миграция людей. Паровое судоходство и железные дороги росли; был разработан двигатель внутреннего сгорания.
Nature Revolts
В «Властелин колец » волшебник Саруман становится символом современности и пагубного воздействия технологий. В адаптации Питера Джексона он сносит Фангорнский лес, чтобы запустить свой ужасный Урук-хай против Рохана. Природа восстанавливает свои права благодаря энтам, разрушающим Изенгард. В конце книги Саруман пытается аннексировать территорию хоббитов, превратить очаровательное Графство в адское индустриальное общество, тем самым угрожая его экосистеме.
Гнев энтов , иллюстрация Теда Насмита (2003) Тед Насмит, все права защищены Comédie de la mort (Комедия смерти) , Родольф Бресден (1854) Национальная библиотека Франции Ад Данте Алигьери , Гюстав Доре (1861) Национальная библиотека Франции Treabeard, декорации к фильму Властелин колец Питер Джексон Алан Ли Ад Данте Алигьери , Гюстав Доре (1861) Национальная библиотека ФранцииТам стояла аллея деревьев. Все они исчезли. И с тревогой взглянув на дорогу, ведущую к Бэг-Энду, они увидели вдалеке высокий кирпичный дымоход. Он выпускал черный дым в вечерний воздух.
Дж.Р.Р. ТолкинВластелин колец: Две башни
2
Япония как знаменосец
Спасение природы
В Принцесса Мононоке режиссера Хаяо Миядзаки бог леса страдает от безумия людей, которые хотят его уничтожить. Когда он обезглавлен, магическая сила божества вызывает начало экологической катастрофы, которую, наконец, остановили принц Ашитака и храбрый Сан. Японский режиссер уже обсуждал проблему загрязнения окружающей среды со своим другом Исао Такахата в 9 лет.0005 Pompoko , где тануки, духи леса, объединяют усилия, чтобы не дать строительным работам на западе Токио уничтожить их естественную среду обитания.
Сан, Принцесса Мононоке , Амопикс (2020) Национальная библиотека Франции — Амопикс Принц Ашитака , Амопикс (2020) Национальная библиотека Франции — Амопикс Кодама, древесные духи , Амопикс (2020) Национальная библиотека Франции — АмопиксВоссоединение с духами
Путь посвящения Тихиро в мир духов, Хаяо Миядзаки стремится воссоединиться с ценностями предков, в частности, с синтоизмом, тысячелетней религией, в которой божества продолжают наделять мир живых. Сверхъестественное здесь не противостоит реальному или повседневному, они сосуществуют естественным образом. Что касается Горо Миядзаки, сына Хаяо, он очень свободно адаптирует « Tales from Earthsea » Урсулы К. Ле Гуин. Его герой принц Аррен объединяет усилия с волшебником Ястребом-перепелятником, который каждый день учит его достоинствам природы и равновесию.
Унесенные призраками , анимационный фильм, Хаяо Миядзаки (2001) Studio Ghibli Tales From Earthsea , анимационный фильм Горо Миядзаки по произведению Урсулы К. Ле Гуин (2006) Studio Ghibli
Мы раним, ушибаем, загрязняем и сжигаем эту землю, мы самые мерзкие живые существа на свете.
Хаяо МиядзакиНавсикая из Долины Ветров
3
«Зима близко»
Лед против Огня
После вторжения Первых Людей уроженцы Вестероса, «Дети леса», решают создать ужасного Короля Ночи, чтобы защитить свой дом. Несколько столетий спустя первые климатические беженцы Королевства, Одичалые, пытаются пересечь знаменитую Стену, чтобы выжить и спастись от Белых Ходоков. Один из способов остановить зиму — использовать драконов Дейенерис Таргариен против Армии Мертвых. Палка о двух концах для жителей Королевской Гавани: в сериале их город будет разрушен этими самыми драконами.
Джон Сноу в году Игра престолов , американский сериал, созданный Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Вайсом после Г.Р.Р. Работа Мартина (2011–2019) HBO Дейенерис Таргариен, 9 лет0005 Game of Thrones , сериал Дэвида Бениоффа и Д. Б. Вайса (2011–2019) HBOЯ начал писать «Игру престолов» еще в 1991 году, задолго до того, как кто-то заговорил об изменении климата. Но есть — в очень широком смысле — некая параллель. И люди в Вестеросе ведут свои личные битвы за власть, статус и богатство. И это настолько их отвлекает, что они игнорируют угрозу «приближается зима», которая может уничтожить их всех и разрушить их мир.
Джордж Р. Р. МартинНью-Йорк Таймс
Символика Белых Ходоков
Члены семьи Старков первыми бьют тревогу.