Робот обучающий: Купить Обучающий робот Thymio II в Москве

Содержание

Робот Марти

Каталог

Робот Марти — захватывающий инструмент, обучения робототехники для детей и подростков.

Преимущества робота Marty

Прост в использовании — простая схема сборки и подробные методические материалы;

Абсолютно современен — поддерживает 4 типа программирования, имеет модуль wi fi для связи;

Невероятно надежен и ремонтопригоден.

Что умеет Марти?

Собственный двигатель каждой конечности обеспечивает большой простор для творчества. Помимо обычной ходьбы, робота можно запрограммировать — танцевать, разворачиваться и даже играть в футбол!

Подвижные брови позволяет роботу имитировать базовые эмоции — для большего вовлечения в процесс обучения.

Комплексный подход к обучению

Приобретая робота Марти вы также получаете полное информационное сопровождение. Сейчас доступны 3 методических материала для обучения и более 20 уроков и презентации для работы в классе на сайте Itlectorium.

Выберите набор

В наличии

Цена по запросу

В корзину

В наличии

Цена по запросу

В корзину

Характеристики

Производитель: Robotical;

Страна производства: Великобритания;

Зарядная станция: 2 шт.;

Органайзер: 2 шт.;

Аккумуляторы: 10 шт.;

Запасные аккумуляторы: 10 шт.;

Датчик расстояния дополнительный: 10 шт.;

Инфракрасный (ИК) датчик препятствий: 10 шт.;

Датчик цвета: 10 шт.;

Наклейки для персонализации: 10 компл.;

Карты для кодирования: 2 шт.;

Методические материалы: на сате;

Рабочие тетради: 160 шт.;

Кабель USB-Type-C: 10 шт. ;

Кейс с ложементом: 10 шт.;

Производитель: Robotical;

Страна производства: Великобритания;

Зарядная станция: 3 шт.;

Органайзер: 2 шт.;

Аккумуляторы: 15 шт.;

Запасные аккумуляторы: 15 шт.;

Датчик расстояния дополнительный: 15 шт.;

Инфракрасный (ИК) датчик препятствий: 15 шт.;

Датчик цвета: 15 шт.;

Наклейки для персонализации: 15 компл.;

Карты для кодирования: 3 шт.;

Методические материалы: на сайте;

Рабочие тетради: 240 шт.;

Кабель USB-Type-C: 15 шт.;

Кейс с ложементом: 15 шт.;

Знакомство с обучающим роботом Марти

Настоящий программируемый робот с характером!

Обучение с роботом Марти сделает из любого ученика юного гения гуманоидной робототехники. Именно с ним в форме веселой игры можно получить навыки программирования и создания алгоритмов управления роботом. Ребенок поймет, что обучение —настоящее путешествие, полное открытий и эмоций.

Вместе весело шагать!

Марти – веселый гуманоидный робот для серьезной работы. Представьте, что ваше задание на уроке – заставить робота танцевать, запрограммировать на игру в футбол или пройтись, огибая препятствия? Ваши ученики, развлекаясь с друзьями, осваивают сложные языки программирования.

Неотчуждаемые знания и умения

Учащиеся освоят несколько языков программирования для разного уровня подготовки:

Scratch

Яркий и интуитивно понятный блочный язык программирования.

Python

Один из самых стремительно развивающихся языков программирования.

Javascript

Предпочитаемый язык программирования для веб разработчиков.

C++

Универсальный язык предназначенный прежде всего для создания нативного кода и полной свободы программиста.

Неотчуждаемые знания и умения

Учащиеся освоят несколько языков программирования для разного уровня подготовки:

Приобретаемые навыки

Программирование роботов

Работа электроники

Машинное зрение

3D моделирование

Знакомство с обучающим роботом Марти

Приятные бонусы

В комплекте с роботом поставляется пакет учебных пособий, рабочих тетрадей с практическими заданиями. Вы легко организуете процесс обучения, применяя инновационный подход в игровой форме, командная работа на занятиях создаст особую атмосферу творчества и мотивацию к ранней профориентации.

Персонализируй

Благодаря модульной структуре Марти вы можете напечатать свои детали на 3D-принтере, а кастомизация стикерами придает роботу уникальность и индивидуальность.

Расширяйте возможности

С подключением одноплатного компьютера RaspberryPi, вы сможете добавить камеру или другое оборудование.

С любого устройства

Приятным бонусом будут собственные станции раздачи Wi-Fi, что обеспечивает подключение с любого гаджета.

Обучающий Робот ClicBot Starter Kit

 

Робот для обучения детей всех возрастов программированию. Набор ClicBot Starter Kit

 

 

Clicbot — это домашний робот для детей-подростков от компании KEYi Tech, созданный для развлечения и обучения детей робототехнике и программированию. В разработке персонажа и личности Clicbot участвовал профессиональный аниматор Карлос Баэн из легендарной студии Pixar, известный своим участием в работе над «личностями» Cozmo и Vector. Карлос Баэн придумал для Clicbot цилиндрическую голову с единственным циклопическим глазом. Обучающий Робот ClicBot Starter состоит из нескольких блоков, куда входят «мозг», состоящий из блока с дисплеем и камеры с датчиками, скелета и суставов. Для передвижения робота можно использовать колесики или лапки с датчиками давления. В наборе также есть захватывающие клешни, чтобы, например, подать чашечку кофе, присоски для перемещения робота по вертикальной поверхности, зарядная станция и держатель для телефона, с помощью которого мы можем использовать «Обучающий Робот ClicBot Starter Kit» в качестве личного фотографа для проведения интервальной/панорамной съемки.   Управление роботом-помощником осуществляется через мобильное приложение ClicBot, доступное для iOS и Android.

Скачать приложение для IOS

Скачать для Android

 

Что такое ClicBot

 

 

Clicbot это интеллектуальный кодируемый робот предназначенный для всех возрастов. Идеальный компаньон для любознательных и творческих умов. Модульная конструкция ClicBot позволяет создать уникального в своем роде робота, просто соединяя или отсоединяя части любым способом. После того как вы спроектировали из своего робота то что хотели, вы сможете программировать его множеством способов и увидеть как ваше творение оживает.

 

Включает 2 удивительные личности: BAC и BIC

 

BAC — любознательный ученый который любит играть, учиться и даже танцевать; способный интерактивно реагировать на разные виды прикосновении, взглядов и жестов.

BIC — двухколесный само балансируемый робот который любит двигаться и исследовать. Он спроектирован так, чтобы самостоятельно передвигаться и избегать препятствия, выполнять трюки.

 

Обучающий Робот ClicBot: 4 вида комплектов

 

 

Робот поставляется с перезаряжаемой батареей, которой хватает на 2 часа использования. Clicbot можно заказать в одной из четырех конфигураций — стартовый, стандартный, полный и набор изобретателя, отличающиеся количеством деталей для сборки.

 

 

В стартовый набор (Starter Kit) входят:

 

                                                    Мозг х1;                                                       

Суставы х4;

Скелет х1;

Колесо х2;

Крепление х1;

Держатель для телефона х1.

 

Взаимодействии: 100+

Предустановленных вариантов сборки робота: 10+

Предустановленных игр: 6+

STEM видео-курсы программирования, Визуальное программирование «Drag & Drop»: 6+

 

 

В стандартный набор (Standart Kit) входят:

 

Мозг х1;

Суставы х6;

Скелет х3;

Колесо х2;

Крепление х1;

Держатель для телефона х1;

Датчик давления лапки х4;

Присоска х2.

 

Взаимодействии: 130+

Предустановленных вариантов сборки робота: 30+

Предустановленных игр: 6+

STEM видео-курсы программирования, Визуальное программирование «Drag & Drop»: 9+

 

 

 

В полный набор (Full Kit) входят:

 

Мозг х1;

Суставы х8;

Скелет х5;

Колесо х4;

Крепление х1;

Держатель для телефона х1;

Датчик давления лапки х4;

Присоска х2;

Захват х1;

ИК-датчик х2.

 

Взаимодействии: 150+

Предустановленных вариантов сборки робота: 50+

Предустановленных игр: 6+

STEM видео-курсы программирования, Визуальное программирование «Drag & Drop»: 12+

 

 

 

В набор изобретателя (Maker Kit) входят:

 

Мозг x1;

Суставы x17;

Скелет x9;

Колесо x6;

Крепление x1;

Держатель для телефона x2;

Датчик давления лапки x4;

Присоска x2;

Захват x1;

ИК-датчик x2.

 

Взаимодействии: неограниченно

Предустановленных вариантов сборки робота: неограниченно

Предустановленных игр: 6+

STEM видео-курсы программирования, и программирование «Drag & Drop»: Открытие всех

 

 

Дополнительная информация:

 

Модульный программируемый робот для STEM-обучения;

Приложение ClicBot, доступное для iOS 10.0 и Android 5.0 или выше;

Режимы – без программирования, обучение программированию и продвинутый программист;

Более 50 форм применения, более 200 реакций и свыше 1000 настроек;

Поддерживает язык программирования Python;

Время автономной работы – 2 часа.

 

ОБЗОР

Старт работы с ClicBot

7 примеров использования робототехники в образовании

Учителя получают столь необходимую поддержку от робототехники в образовании, особенно в свете надвигающихся потерь. Опрос Национальной ассоциации образования показывает, что 55 процентов ее членов планируют досрочно покинуть профессию учителя.

Использование робототехники в образовании

Робототехника в образовании — это развивающаяся область, в которой роботы обучают учащихся предметам, взаимодействуя с ними с помощью человеческих черт лица и технологии восприятия эмоций. Помощники преподавателей, личные репетиторы, лидеры небольших групп и учащиеся сверстников — вот лишь несколько ролей, которые играют роботы. Хотя они стали популярными в области STEM, роботы также могут преподавать гуманитарные дисциплины, такие как изучение языков.

Хотя роботы никоим образом не заменят преподавателей-людей, достижения в области искусственного интеллекта и интерактивных технологий сделали роботов подходящими для определенных ролей в классе и вне его. Робототехника в образовании — от преподавания языков до обучения студентов один на один — готова поддержать новую волну учащихся.

 

Преимущества робототехники в образовании

Роботы добились больших успехов в сфере образования, развивая социальные навыки детей, персонализируя уроки посредством взаимодействия один на один и взяв на себя другие роли, чтобы облегчить огромную нагрузку учителей.

 

Более сильные социальные навыки

Чтобы соответствовать социальной природе людей, образовательные роботы оснащены глазами, ртом и другими чертами лица, на которые люди полагаются, чтобы читать эмоции. Эти роботы также оснащены технологией, которая позволяет им анализировать реакцию речи и лица, чтобы они могли определить соответствующую реакцию. Уделяя особое внимание эмоциональному развитию, роботы могут преподавать предметы, а также помогать детям младшего возраста научиться воспринимать эмоции других и взаимодействовать с ними.

Произошла ошибка.

Невозможно выполнить JavaScript. Попробуйте посмотреть это видео на сайте www.youtube.com или включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере.

Социальный робот помогает учить малышей второму языку. | TilburgUniversity

 

Индивидуальные варианты обучения

Роботы продемонстрировали достаточную автономность, позволяющую им взаимодействовать с детьми в сценариях один на один. Например, компания Softbank Robotics разработала модель Nao в рамках европейского исследовательского проекта под названием L2TOR с целью обучения маленьких детей второму языку. Робот выступал в роли репетитора, уделяя учащимся индивидуальное внимание, необходимое им для изучения нового языка в удобном для них темпе.

 

Доступные альтернативы обучению 

Нехватка преподавателей вынуждает оставшихся педагогов обслуживать больше учащихся, но роботы частично облегчают нагрузку. Помимо разговоров один на один, роботы способны руководить небольшими группами и помогать детям, которым требуется более глубокое внимание в классе. Использование роботов для выполнения основных функций избавляет школы от поиска большего количества учителей из ограниченного кадрового резерва и дальнейшего увеличения их финансовых бюджетов.

 

Роль робототехники в образовании

Хотя роботы не являются универсальным решением для системы образования, они хорошо подходят для определенных демографических групп и контекстов.

 

Младшие возрастные группы

Роботы могут обучать людей всех возрастов, но они особенно эффективны для детей младшего возраста, которых могут привлечь новизна робототехники и практический подход к обучению, поощряемый многими роботами.

 

Взаимодействия один на один 

Способность роботов вести простые беседы с детьми делает их идеальными для персонализированных обучающих ролей. Роботы могут быть репетиторами и помощниками преподавателей, обслуживая учащихся, обучающихся на дому, и учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке в классе. Роботы также могут меняться ролями и становиться равными учениками, где они учатся вместе со студентами, которые их обучают.

 

Более структурированные предметы

Роботы лучше проводят уроки, которые структурированы, требуют кратких ответов и сосредоточены на повторении. Это означает, что такие предметы, как математика, естественные науки и языковая лексика, для них легче.

 

Заменят ли классные роботы учителей?

Несмотря на некоторые опасения по поводу безопасности работы учителей, гораздо более вероятный сценарий — и тот, который уже разыгрывается — предполагает, что роботы будут дополнять учителей, а не заменять их.

Роботы могут выполнять избыточные задачи, такие как ответы на электронные письма студентов в высших учебных заведениях, отвечать на вопросы в небольших группах в классной комнате и делать уроки более увлекательными для детей младшего возраста, не представляя их. Все эти возможности улучшают учебный процесс для учащихся, превращая роботов в инструмент, который некоторые преподаватели могут захотеть иметь под рукой.

Роботы и другие вспомогательные технологии стали полезным компонентом в классе, обеспечивая подробное внимание, которое преподаватели иногда не могут уделить учащимся с ограниченными возможностями и учащимся, которые пропускают занятия или испытывают трудности с определенной темой.

Школы и преподаватели должны совместно решать, когда и как применять робототехнику в образовании, чтобы улучшить опыт как учащихся, так и учителей. Поиск вспомогательных ролей для роботов снижает рабочую нагрузку преподавателей, позволяя им сосредоточить больше своей энергии на преподавании сложных предметов и обеспечении личностного роста учащихся.

 

7 примеров использования робототехники в образовании

Робототехника для обучения STEM

Местоположение: Сан-Матео, Калифорния

Как робототехника используется в образовании: Wonder Workshop предлагает больше увлекательный опыт работы в классе с обучающими роботами STEM Дэш и Кью. Дэш очаровывает детей младшего возраста пением и танцами, демонстрируя при этом способность реагировать на голоса. Cue имеет аналогичные функции, но специализируется на более сложных взаимодействиях для детей старшего возраста. С обоими роботами учителя могут предоставить детям иммерсивный метод изучения робототехники, кодирования, инженерии и других тем, связанных с STEM.

 

Местонахождение: Токио, Япония

Как робототехника используется в образовании: Softbank — компания, стоящая за Nao, роботом, используемым в проекте L2TOR, а также Pepper, более высоким высокотехнологичным роботом-гуманоидом. Оба были развернуты в различных отраслях, от розничной торговли до здравоохранения, но Softbank считает, что их изобретения также могут хорошо работать в классе. В качестве ассистентов преподавателя STEAM (наука, технология, искусство и математика) они могут выступать в качестве индивидуальных инструкторов для отдельных лиц или групп, взаимодействовать с учащимися для улучшения социальных и эмоциональных навыков и хранить подробные данные об их взаимодействиях, чтобы учителя могли отслеживать развитие учащихся.

 

Местонахождение: Биллунд, Дания

Как робототехника используется в образовании: В 1984 году профессор Массачусетского технологического института разработал язык программирования для детей, который можно использовать для того, чтобы роботы-«черепахи» двигались в определенном направлении. повернись и нарисуй предметы. Генеральный директор Lego Кьелд Кирк Кристиансен узнал об эксперименте и подумал, что его игрушечные кубики могут извлечь выгоду из той же технологии. Сотрудничество Lego с Массачусетским технологическим институтом в конечном итоге стало известно как Lego Mindstorms, линейка программируемых роботов Lego, предназначенных для того, чтобы заинтересовать детей в STEM (наука, технология, инженерия и математика) и компьютерном программировании. Компания предусматривает приложения для дома и классной комнаты, и даже проводятся международные турниры по робототехнике Lego в рамках First Lego League.

 

Местонахождение: Гринвилл, Техас

Как робототехника используется в образовании: Vex Robotics стремится заинтересовать учащихся в STEM, обучая их создавать и программировать роботов. Компания предлагает ряд роботизированных продуктов для учащихся разного возраста, а также учебную программу для преподавателей, которую можно использовать в качестве руководства. В его ежегодных соревнованиях принимают участие участники (от начального до старшего школьного возраста) со всего мира, которые соревнуются за высшие награды по предметам, связанным с робототехникой, таким как исследования, математика и естественные науки.

 

Робототехника для специального образования

Местонахождение: Хатфилд, Великобритания

Как робототехника используется в образовании: Kaspar (Kinesics and Synchronization in Personal Assistant Robotics) — проект Университета Her Тфордшир. Гуманоид, похожий на куклу, Каспар помогает учителям и родителям поддерживать детей, страдающих аутизмом или другими трудностями в общении. Kaspar намеренно разработан с минимально выразительным лицом, учитывая потребности детей с аутизмом.

 

Местонахождение: Сан-Франциско, Калифорния

Как робототехника используется в образовании: BeatBots — это компания, стоящая за Keepon, которая прославилась в Интернете благодаря своей любви к группе Spoon. Маленький желтый робот Keepon был первоначально разработан Хидэки Кодзимой для развития навыков социального взаимодействия и общения у детей с проблемами в развитии. В то время как его коммерческая версия используется в классах и терапевтами, его потребительская модель (MyKeepon) доступна для всех.

 

Робототехника для социального обучения

Местонахождение: Кембридж, Массачусетс

Как робототехника используется в образовании: Personal Robots Group, дочерняя компания Массачусетского технологического института, проводит исследования в области робототехники и разрабатывает различные роботы. Один из них — пушистый социальный робот по имени Тега. Социальные роботы призваны способствовать взаимодействию между людьми и роботами. В частности, это помощник по обучению, который вовлекает детей в образовательную деятельность — отчасти за счет повышения веселья. Другая работа PRG сосредоточена на использовании роботов компании, чтобы помочь детям выучить второй язык.

 

Будущее робототехники в образовании

У преподавателей может не быть выбора, когда дело доходит до принятия решения о применении робототехники в образовании. Согласно отчету ЮНЕСКО, к 2030 году миру все еще нужно 69 миллионов учителей для достижения глобальных целей в области образования. Ситуация стала еще более острой в свете пандемии, миграции людей и общей нехватки ресурсов.

Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта уже используются в службах расшифровки, онлайн-курсах, тактильных игровых наборах и других интерактивных обучающих элементах. Следующим логическим шагом была бы интеграция роботов в среду обучения, и роботы оказались на высоте.

Помимо демонстрации способности обращаться с предметами STEM и более структурированными разговорами, роботы также расширяют свои возможности в социальных и эмоциональных аспектах обучения. Педагоги по-прежнему должны быть осторожны при рассмотрении вопроса о внедрении робототехники в образование, поскольку неясно, как роботы влияют на социально-эмоциональное развитие детей. Тем не менее, доверяя роботам выполнение повторяющихся задач и основных обучающих ролей, преподаватели могут стать более эффективными, делая темы более интересными для учащихся разных возрастных групп.

Ответственное и продуманное внедрение робототехники в образование может оказать столь необходимую поддержку как учащимся, так и учителям, поскольку образовательная отрасль переживает непростые времена.

Обучение роботов осязанию

  • OUTLOOK

Роботы все лучше умеют взаимодействовать с окружающим миром. Но для реализации своего потенциала им также необходимо осязание.

  • Маркус Ву 0
  1. Маркус Ву
    1. Маркус Ву — научный писатель из Сан-Хосе, Калифорния.

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

DIGIT — сенсор на основе камеры, похожий на кончик пальца, производства компаний GelSight и Meta AI. Предоставлено: М. Ламбета

и др. IEEE-робот. автомат. лат. 5 , 3838–3845 (2020)

Вилка в руке, робот-манипулятор нанизывает клубнику сверху и подает ее в рот Тайлеру Шренку. Сидя в инвалидном кресле, Шренк наклоняет шею вперед, чтобы откусить. Далее рука идет за кусочком банана, затем за морковкой. Каждое движение он выполняет сам по себе, по голосовой команде Шренка.

Варианты доступа

Подпишитесь на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Узнать больше

Аренда или купить этот артикул

Получить только эта статья, пока она вам нужна

39,95 долларов США

Узнать больше

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

doi: https://doi. org/10.1038/d41586-022- 01401-й

Эта статья является частью журнала Nature Outlook: Robotics and Artificial Intelligence, независимого от редакции дополнения, подготовленного при финансовой поддержке третьих сторон. Об этом содержании.

Ссылки

  1. Сонг Х., Бхаттачарджи Т. и Сриниваса С. С. Международная конференция по робототехнике и автоматизации 2019 г. 8367–8373 (IEEE, 2019).

    Google Scholar

  2. Юань В., Донг С. и Адельсон Э. Х. Датчики 17 , 2762 (2017).

    Артикул Google Scholar

  3. Сан, Х., Кухенбекер, К. Дж. и Мартиус, Г.

    Nature Mach. Интел. 4 , 135–145 (2022).

    Артикул Google Scholar

  4. Бутри, К. М. и др. Науч. Робот. 3 , aau6914 (2018).

    Артикул Google Scholar

  5. Guo, H. и др. Природа Комм. 11 , 5747 (2020).

    Артикул пабмед Google Scholar

  6. Бхиранги Р., Хеллебрекерс Т., Маджиди К. и Гупта А. Препринт на http://arxiv.org/abs/2111.00071 (2021).

  7. Уэйд Дж., Бхаттачарджи Т., Уильямс Р. Д. и Кемп С. С. Робот. Автон. Сист. 96 , 1–14 (2017).

    Артикул Google Scholar

  8. Huh, T. M. и др. 2021 Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам 1786–1793 (IEEE, 2021).

    Google Scholar

  9. Надо, П., Эббот, М., Мелвилл, Д. и Стюарт, Х. С. Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации 2020 3701–3707 (IEEE, 2020).

    Google Scholar

  10. Ким Ю. и др. Наука 360 , 998–1003 (2018).

    Артикул пабмед Google Scholar

  11. Сундарам, С. и др. Природа 569 , 698–702 (2019).

    Артикул пабмед Google Scholar

Скачать ссылки

  • Миниатюрные медицинские роботы выходят из научной фантастики

  • Взлом черного ящика искусственного интеллекта

  • Обучение на протяжении всей жизни

  • Биоинспирированные роботы ходят, плавают, скользят и летают

Субъекты

  • Инжиниринг
  • Материаловедение
  • Машинное обучение
  • Технологии

Последнее:

Работа

  • Постдокторант — молекулярная и системная неврология

    Лаборатории Сандипа Роберта Датты и Майкла Э.