Родина рома: Ромовые страны

Барбадос — родина рома

Когда в XVI веке испанские конкистадоры подошли на своих кораблях к еще неизвестному острову, расположенному всего в нескольких милях от дуги Малых Антильских островов в Карибском море, их поразила береговая линия — прекрасные песчаные полосы, окаймленные финиковыми деревьями, деревьями с раздуваемыми ветром воздушными корнями толщиной с длинную темную человеческую бороду. Остров был необитаем из-за своей удаленности от остальных Карибских островов, поскольку он был самым восточным островом Карибской дуги, а у ранее проплывавших мимо карибских племен индейского происхождения — в основном из джунглей Бразилии — были маленькие каноэ, непригодные для дальних переходов. Сообщение с другими островами было очень затруднено, а этот остров не предлагал никаких сюрпризов для лучшей жизни и поэтому оставался необитаемым. Много позже он не понравился и испанцам, которые даже не стали спускаться на него, но дали ему название —

Содержание

  1. Барбадос, из-за бород фиников вдоль побережья,
  2. Ром выдерживается в бочках из белого дуба,
  3. шумные ссоры и жестокие драки были порой не редкостью

Барбадос, из-за бород фиников вдоль побережья,

характерных для острова, от слова борода — beard. Морская пена, растекавшаяся по коралловым рифам на берегах острова, создавала это впечатление бороды.

Авиабилеты в Таиланд

Столетие спустя на берега о. Барбадоса появились первые поселенцы — англичане. Английский стал основным языком на острове с характерным акцентом, навязанным привезенными сюда рабами. Годом заселения острова принято считать 1627 год.

Европейская колонизация Карибского бассейна оставила богатое архитектурное, экономическое, религиозное и культурное наследие. Среди всех англоязычных Карибских островов Барбадос, пожалуй, наиболее благосклонен к сохранившимся старым зданиям, несущим элементы всех характерных архитектурных типов того времени — в основном георгианского и викторианского стилей. Его называют Маленькой Англией, потому что в центре его столицы Бриджтауна возведен местный парламент — копия лондонского, но в миниатюре. Здесь же находится статуя адмирала Нельсона, символ английской колониальной системы. На сохранившиеся здания древности также оказали огромное влияние доступные природные строительные материалы — коралловые известняковые скалы, покрывающие большую часть острова. Поэтому камень стал основным строительным материалом, а леса красного дерева — прекрасным природным источником для создания интерьеров, декора и произведений искусства.

Трансфер:

Очень характерной особенностью ландшафта этой чисто английской колонии являются церкви. На о. Барбадосе насчитывается более 130 действующих религий, но англиканская церковь с ее наводящим на размышленияМетодистский, адвентистский и другие соборы, многие из которых стоит посетить сейчас, потому что они сохранили свои старые черты, и каждая церковь глубоко сохранила свою историю.

Но Барбадос сохранил свое лидерство и в другой области — он является родиной цыган. Через 20 лет после появления первых английских поселенцев Барбадос стал быстро накапливать богатство и приобретать известность. Впервые сахарный тростник был посажен здесь полковником Джеймсом Драксом и другими плантаторами еще в 1638 году, а к середине 1640-х годов эта отрасль принесла острову мощный коммерческий успех. Когда столица острова была разрушена сильным пожаром в 1666 году, а затем мощным ураганом в 1675 году, у острова было достаточно богатств, чтобы очень быстро и качественно отстроиться.

Ром был впервые дистиллирован в середине XVII века. Произведенный из первых урожаев сахарного тростника, он поначалу был принят как напиток для бедных, пока в дело не вмешалась более совершенная технология дистилляции путем выдержки напитка. Выдержка варьировалась от 6 месяцев до 12 лет, пока не был получен прекрасный специфический вкус рома.

Сегодня барбадосский ром производится из сиропа, образующегося при переработке сахарного тростника, — мелассы. В процессе дистилляции полученный ром бесцветен, а коричневый цвет появляется в результате добавления карамели (жженого сахара).

Ром выдерживается в бочках из белого дуба,

причем некоторые производители обугливают внутреннюю поверхность для получения слегка дымного вкуса. Действуя на купаж напитка и варьируя продолжительность выдержки, создается великолепное разнообразие напитка, который сегодня можно найти в многочисленных магазинах острова, но он уже давно завоевал мировые рынки.

Сегодня на Барбадосе насчитывается около 1000 магазинов, торгующих в основном ромом. Вначале они были известны как пабы, первые поселенцы использовали это название для мест, где продавался ядовито крепкий алкоголь. Первые небольшие магазины рома располагались в домах производителей, бывших рабов, и имели три входные двери. Внутри дома всегда стоял большой деревянный горшок с большим количеством рома. Кроме того, перед посетителями стояло множество полок с различными продуктами питания, а между ними — бутылки с различными сортами рома. Специальная часть комнаты была отведена только для любителей рома, некоторые из которых приходили в основном поболтать, другие — поиграть в домино. Домино стало самая распространенная игра в магазинах рома, разговоры были громкими, особенно после первых стаканов рома, а шашки громко и с большим азартом стучали по столешницам.

Постепенно ром захватил и остальные острова, ведь сахарный тростник выращивали повсюду, но вместе с ним домино входило в повседневную жизнь жителей других островов. В первых ромовых лавках происходило много веселья, полетов хорошего рома, пари, выигрышей и проигрышей;

шумные ссоры и жестокие драки были порой не редкостью

Сегодня Барбадос — родина рома — соперничает со всеми островами по качеству производимого рома. Некоторые известные марки барбадосского рома носят имена первых плантаторов и производителей сахарного тростника, например, Saint Thomas Abbey. Так же как и названия их домов середины 17-го века. Эти дома были восстановлены в старом архитектурном стиле и скрывают в своих комнатах многое из истории и жизни первых поселенцев острова. Они и сегодня открыты для посетителей, потому что в них запечатлена история производства рома, долгий путь многих бочек с ромом, прошедших через множество превратностей и пиратских сражений, а некоторые сохранились в качестве музейных экспонатов уже более 300 лет.

Даже сегодня, будучи обычным туристом, если вы почувствуете голод или жажду, зайдите в один из многочисленных магазинов рома, которыми усеян остров, возьмите сэндвич с ветчиной или сыром и местным соленым хлебом, залейте его несколькими стаканами хорошего рома, и если у вас есть сосед Beijon (так называют барбадосцев), вы погрузитесь в уклад и традиции этих людей.

Ром для Карибского бассейна — это то же самое, что виски для горной Шотландии или вино для Франции. Если и вы, как турист, любите ром, вы можете совершить тур с местными авиалиниями LIAT по шести направлениям, где производятся самые известные марки карибского рома. Если рабы на о. Барбадосе, где более 300 лет назад впервые начали производить ром, знали, что этот напиток своим производством вызовет огромную конкуренцию и завоюет весь мир, они бы давно потребовали свободы. До сих пор неизвестно имя первого человека, который решил перегнать патоку, чтобы получить замечательный ром, который становится тем лучше, чем старше он становится.

Островное Государство, Родина Рома — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Б


Ниже вы найдете правильный ответ на Островное государство, родина рома, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 28 Февраля 2021 Г.

CodyCross Лондон Rруппа 495



БАРБАДОС

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Лондон Группа 495 ГОЛОВОЛОМКА 1

  1. Городское подразделение, участок в царской россии
  2. Обручение, предварительное согласие на свадьбу
  3. Женский персонаж андрея данилко
  4. Побег, из которого вырастают подснежники
  5. Идентичное звучание слов при разных значениях
  6. Картина поля гогена римский некрополь во франции
  7. Истинный трюкач в блокбастере, обычно за кадром
  8. Часть прибыли, доход на акцию
  9. Режиссёр фильмов прислуга и один дома
  10. Всемирная система объединенных компьютерных сетей
  11. Состояние, когда ни один не говорит
  12. Особый акт царя, например, 17 октября 1905 г
  13. Навязчивый страх перед руинами и старыми зданиями
  14. Словацкий сыр из овечьего молока

связанные кроссворды

  1. Барбадос
    1. Государство в карибском море, родина рианны
    2. Остров из группы малых антильских островов
  2. Барбадос
    1. Государство в вест-индии на одноименном острове
    2. Государство в латинской америке
  3. Барбадос
    1. Островная страна в вест-индии 8 букв

Родина рома, которой никогда не было

Выселенные цыгане в Плеханово, Россия, после того, как местный суд вынес решение в пользу сноса их незаконно построенных домов. Тульская область, апрель 2016. (с) Андрей Варенков / РИА Новости. Все права защищены. Цыгане уже давно поносят как упрямо маргинальный народ, непоколебимый в своем подразумеваемом отказе ассимилироваться и взять на себя обязанности современного гражданина. Точно так же современные национальные государства презирают, жалеют и отвергают цыган как народ без родины. В двадцатом веке нацистский геноцид привел к убийству, по оценкам, одной четверти примерно одного миллиона цыган Европы. Сегодня так называемый «цыганский вопрос» в Европе продолжает формулироваться как необходимость решить «проблему» самих цыган; вместо этого слишком мало политиков стремятся устранить структурное и социально-культурное неравенство, из-за которого цыгане маргинализировались на протяжении поколений.

Европейские политики неоднократно отказывали цыганам в правах на законную принадлежность, изгоняя рома из их деревень, городов и национальных государств. В 2013 году один французский чиновник беззастенчиво настаивал на том, что цыганским мигрантам необходимо «вернуться на родину». Стойкие антицыганские настроения в Европе продолжают негативно сказываться на жизни цыган в виде расистского насилия, отказа в образовании, исключения из работы и других нарушений прав человека.

«Цыганский вопрос» в Европе по-прежнему формулируется как необходимость решить «проблему» самих цыган

Изучение разнообразной истории цыган в Европе помогает нам понять корни сегодняшнего так называемого «цыганского вопроса». Это также может помочь нам оценить исторические альтернативы. История рома в раннем Советском Союзе, например, выдвигает на первый план правительственный подход, направленный на интеграцию рома в качестве равноправных граждан. В 1930-е годы сталинцы даже пытались создать советскую родину для цыган, которых на советском языке называли цыганами. Сотни цыган сами лоббировали в Москве советскую родину цыган как ключ к их интеграции в советскую экономическую, социальную и культурную жизнь. Ничто из этого не было пустым разговором. В 1936 марта председатель Совета Национальностей праздновал долгожданное создание Цыганской Автономной Советской Социалистической Республики.

Советский Союз так и не создал Автономную Цыганскую Советскую Социалистическую Республику. Он также не предложил цыганам автономный цыганский регион — меньший, но все же значительный территориальный приз из набора советских административных возможностей для этнических меньшинств. Тем не менее, малоизвестная история родины советских цыган, которой никогда не было, многое говорит о ранних советских подходах к управлению этническим разнообразием СССР и интеграции рома.

Таким образом, он представляет видение цыганской гражданской принадлежности и родины, сильно отличающееся от того, что обычно встречается в Европе в прошлом и настоящем.

Создание наций

Большевики стремились изменить жизнь на земле. Однако сначала они должны были начать с переустройства жизни на советской территории. Бедность, геополитическая изоляция и суровая реальность необходимости строить социалистическую экономику из руин — вот лишь некоторые из проблем, которые преследовали большевиков в их стремлении к социалистической современности.

Была также связанная с этим проблема преобразования населения, которое большевики считали глубоко культурно отсталым. В качестве предпосылки достижения социалистического модерна «отсталое» население СССР необходимо было преобразовать в Новых советских мужчин и женщин, которые по определению должны были быть грамотными, здоровыми, культурными и преданными делу строительства социализма.

С точки зрения большевиков, основная масса национальных меньшинств СССР значительно усложняла это видение. Это связано с тем, что большевики считали подавляющее большинство этнических меньшинств СССР тяжело задержанными на задворках марксистской линии исторического развития. Притесняемые царями, которые эксплуатировали их в интересах продвижения этнических русских, нерусские народы СССР нуждались в особом руководстве и дополнительных ресурсах Советского государства, чтобы ускорить свой путь к социалистической современности.

Цыгане в Советском Союзе, конец 1920-х гг. Фото предоставлено автором и Государственным архивом Российской Федерации. Именно в этом духе большевики строили свою национальную политику, выраженную в лозунге: «национальная по форме, социалистическая по содержанию». В рамках этой политики рома и их собратья, так называемые «отсталые» этнические меньшинства, получили право на советские формы современной государственности: национальные литературы, театры, школы и территории.

Наполненные социалистическим содержанием, эти национальные формы приучали национальные меньшинства к советскому образу жизни. Таким образом, национальный театр, как и национальная территория, вырезанная в советском административном пространстве, позволил бы гражданам меньшинств развиваться культурно. Другими словами, национальность в наднациональном советском государстве послужила бы интеграции рома и других граждан из числа меньшинств в советскую культуру и социалистическую экономику.

Красные рома

Советская перепись 1926 года насчитывала 61 234 советских рома – данные тогда были признаны неполными из-за невозможности точного учета кочевых рома. Несмотря на свою относительно небольшую численность, цыгане занимали огромное место в советском воображении. В глазах большевиков цыгане представляли угрозу социалистическому модерну как своеобразная этническая угроза. Согласно господствовавшей расистской логике, предполагавшей, что цыгане повсеместно неграмотны, ведут кочевой образ жизни, упрямо маргинальны, социально паразитируют, вороваты, больны и суеверны, цыгане угрожали поставить под угрозу все цели модернизации Советского Союза.

Из всех якобы определяющих черт цыган именно их предполагаемый кочевой образ жизни больше всего озадачивал советских модернизаторов. Их кочевничество в глазах советского чиновничества было исключительно подрывным, иррациональным и непокорным. В воображении советской бюрократии нелюбящие труд цыгане бесцельно и анархически бродили по советской территории. Они ускользнули от взора государства, но также и от его требования, чтобы «отсталые цыгане» стали Новыми советскими мужчинами и женщинами, которые вносили свой труд в социалистическую экономику. Цыган считали не только перипатетиками, но и тунеядцами, не производящими ничего, что имело бы экономическую ценность.

В глазах большевиков цыгане представляли угрозу социалистическому модерну как особую этническую угрозу. Не просто бродили, а бродили бесцельно

Советские чиновники, ответственные за решение «проблемы» цыганского кочевья, были запуганы кажущейся грандиозностью задачи. Но национальная политика дала им готовое решение: дать «отсталым цыганам» территорию, на которой они могли бы поселиться и вести продуктивную сельскохозяйственную жизнь. «Национальная форма» территории навязывала бы «социалистическое содержание» оседлости, социалистического земледелия и быта советских культурных ценностей. В идеале территориализация означала бы оседлость, а также экономическую и культурную интеграцию. Таким образом, «отсталые цыгане» станут новыми советскими цыганами.

Первые советские усилия по оседлости и продуктивности предполагаемых цыган-кочевников начались с попыток поселить их в колхозах.

В конце 1920-х – начале 1930-х годов на советском пространстве было создано до пятидесяти цыганских колхозов. Редкие успешные фермы среди них были основаны оседлыми цыганами, чьи семьи занимались сельским хозяйством в течение нескольких поколений, чья оседлая жизнь началась задолго до того, как большевики попытались насильственно преобразовать сельское хозяйство, не говоря уже о заселении цыганских кочевников. В то время как многие цыганские колхозы распались почти так же быстро, как и были созданы, сотни бывших кочевых цыганских семей к 1933, расселились по характерно ветхим колхозам, разбросанным от Украины до Сибири, от Северного Кавказа до Средней Азии.

Romani Zorya (Цыганская заря) — издание на цыганском языке, основанное в 1927 году. Оно было направлено на демонстрацию достижений советских цыган и их превращение в образцовых пролетариев. Фото предоставлено автором.

Хотя московские бюрократы в целом считали эти колхозы неудачниками, эти колхозы уже демонстрировали некоторые признаки успеха. А именно, цыганские колхозы интегрировали своих жителей в плачевный сельскохозяйственный сектор социалистической экономики и советской культуры.

Цыганские колхозники быстро поняли, что национальная политика является потенциально продуктивной основой для предъявления претензий к государству. Они усвоили логику национальной политики и вскоре начали молить Москву о дополнительных государственных ресурсах и ссылаться на приписываемую им этническую отсталость.

Цыганские колхозники вместе с городскими цыганскими активистами начали лоббировать создание особой цыганской территории в составе Советского Союза.

Они утверждали, что только родина советских цыган может обеспечить успешную трансформацию «отсталых цыган» в новых советских цыган.

Лоббирование цыганами советской цыганской родины роковым образом совпало с попыткой СССР создать эрзац-Цион для советских евреев. Известная как Биробиджан и официально учрежденная в 1934 году, отдаленная Еврейская автономная область Советского Союза предложила цыганам возможный образец, на котором можно было бы построить свою собственную автономную цыганскую территорию в пределах Советского Союза.

Тем не менее, усилия государства по созданию родины советских цыган также стали результатом того, что бюрократия вновь сосредоточилась на борьбе с кочевничеством по всему Советскому Союзу. Должностные лица Наркомата земледелия и Совета Национальностей начали в 1935 году сотрудничать в разработке планов создания автономного цыганского района, где, как считалось, могли быть возможности рационального расходования ресурсов на преобразование кочевого цыганского населения СССР. реализуется наиболее эффективно. Была создана специальная комиссия для определения подходящей территории в составе СССР для преобразования в автономный цыганский район.

Комиссия связалась с коллегами из различных регионов СССР, чтобы узнать о целесообразности создания автономного цыганского района в их административных границах. Примечательно, что они получили положительные отклики от официальных лиц Горьковской (ныне Нижегородской) области и Западной Сибири. Вскоре последовали исследовательские экспедиции в эти регионы и бюрократические отчеты.

Цыгане вскоре начали обращаться к Москве с мольбами на понятном ей языке, умоляя о дополнительных государственных ресурсах и ссылаясь на приписываемую им этническую отсталость

Зимой 1935-1936 годов на краткий миг показалось, что Цыганский автономный округ вот-вот перейдет из воображаемого пространства чиновничьей бумаги и петиций цыганских лоббистов в буквальное пространство советской территории. В январе 1936 года председатель Совета Национальностей восторженно приветствовал советское будущее, включающее Цыганскую Автономную Советскую Социалистическую Республику. Он утверждал, что Цыганская АССР станет окончательным ответом на интеграцию цыганских кочевников в советскую культуру и социалистическую экономику.

Однако весной 1936 года планы создания автономного цыганского района были отменены. На смену им пришло решение перенаправить бюрократическую энергию и ресурсы на укрепление и расширение цыганских колхозов.

Национальная территория рома в составе Советского Союза по-прежнему будет реализовываться в виде более мелких форм разрозненных и обедневших колхозов.

Родина советских цыган, которой никогда не было

Архивы бывшего Советского Союза раскрывают нечто большее, чем мечта о родине советских цыган, которая была воспринята значительным числом цыган и чиновников в 1930 с. Они также свидетельствуют о том, почему эта мечта была оставлена. Советское чиновничество решило, что создавать с нуля цыганскую родину из малозаселенных лесных территорий, малопригодных для земледелия и для народа, считавшегося — сквозь призму пагубных стереотипов — малопригодным для оседло-земледельческого труда, было бы слишком дорого. жизнь.

Также ясно, как судьбы евреев и цыган сошлись в 1936 году, чтобы помочь разрушить планы советской цыганской родины. Почти сразу же после создания Биробиджан широко рассматривался в советских бюрократических кругах как грандиозная неудача, заплаченная астрономической ценой. Подобные стереотипы также связывали судьбы евреев и цыган. Подобно цыганам, евреи предстали в советском бюрократическом и народном воображении как рассеянный народ, испытывающий явное отвращение к «честному труду» и особенно к сельскому хозяйству. Советские чиновники, противодействующие мольбам цыган о родине советских цыган в 1919 г.36, без сомнения, были наказаны удручающим, но поучительным примером Биробиджана, где грандиозная модернизационная концепция растворялась в грязи негостеприимной, пусть и советской, местности.

Тем не менее, малоизвестная история советской цыганской родины, которой никогда не было, может предложить нам больше, чем размышления о непройденных сталинских дорогах. Советские чиновники могли легко отказаться от своих зачаточных планов создания автономного цыганского региона не только потому, что они представляли себе цыган в стереотипных терминах, что хорошо согласовывалось с мрачной оценкой рентабельности злополучного проекта. Они также могли легко отказаться от этих планов, потому что никогда не было вопроса о том, что у цыган уже есть родина: сам Советский Союз.

Советский Союз не только приветствовал гражданскую инклюзивность цыган, но и требовал ее

Несмотря на все свои неудачи, большевистская национальная политика представляет, по крайней мере, в одном решающем смысле желанную альтернативу более известным современным европейским подходам к цыганскому населению . В прошлом и настоящем цыгане по всей Европе сильно пострадали от рук европейских государств, стремящихся реализовать различные расистские, исключающие и/или геноцидные логики. Советский Союз не только приветствовал гражданское участие цыган, но и требовал его.

История цыган в раннем Советском Союзе сложна. Тем не менее, это история о том, как советское государство требовало, чтобы цыгане участвовали в экономической, социальной, политической и культурной жизни их многонациональной социалистической родины. Более того, это история о том, как советская национальная политика, несмотря на ее ограничения, предоставила цыганам основу для удовлетворения требований советского гражданства.

Хотя мечта о родине советских цыган была исключена, Советский Союз настаивал на том, что у его цыганских граждан уже есть родина: сам СССР.

 

Родина рома – Родина рома

Навигационное меню

Европа: родина рома

Европа: родина рома  – это проект, направленный на привлечение внимания к стремлению рома к равенству и признанию, а также на расширение возможностей трудоустройства группы рома и других -Рома-журналисты из Болгарии, Чехии, Венгрии, Румынии и Словакии, предоставив им передовые мультимедийные навыки рассказывания историй и возможности публикации.

Задуманный Transitions, пражской организацией по развитию средств массовой информации и интернет-издателем, проект реализуется в период с ноября 2012 г. по октябрь 2014 г. в тесном сотрудничестве с шестью партнерами в Европе и США, Центром независимой журналистики (CIJ) в Будапешт, Центр независимой журналистики (CJI) в Бухаресте, Romea в Праге, Центр развития СМИ (MDC) в Софии, MEMO 98 в Братиславе и Школа коммуникаций Университета Майами, профессор которой Рич Бекман был главным тренером и исполнительный продюсер проекта.

Основываясь на успехе проекта «Разноцветные, но дальтоники», в котором в 2010 и 2011 годах приняли участие 50 журналистов рома и представителей большинства общин из пяти стран Центральной и Восточной Европы, — Европа: родина рома — это совместная работа по уравновесить стереотипное представление о цыганах и их превращение в козлов отпущения, которые усугубились в последние годы. Проект делает это прежде всего за счет создания и широкого распространения большого объема мультимедийного контента по проблемам, с которыми сталкиваются цыгане Центральной и Восточной Европы.

Мероприятия проекта:

·     В мае 2013 года основная группа проекта, состоящая из 20 журналистов из Венгрии, Румынии, Словакии, Болгарии и Чешской Республики, половина из которых цыгане, половина из других общин, посетила пятидневные учебные мероприятия     в продвинутых мультимедийных навыках. Тренинг включал в себя четыре одновременных семинара в округе, после чего все участники собрались в Праге на пять дополнительных дней для обучения и разработки истории.

·     10-дневный сбор материалов 9Мероприятие 0107   было проведено в начале июня 2013 г. с участием пяти страновых групп, состоящих из четырех журналистов, стажера и тренера. Команды освещали истории, отражающие современную жизнь рома в их странах.

·     Команды вернулись в Прагу в середине июня 2013 г., чтобы провести двухнедельный монтаж документального фильма, представленного на этом веб-сайте.

·     Распространение информации и публичные мероприятия. Произведенный контент будет широко переиздан в традиционных и онлайн-СМИ и представлен на фестивалях документального кино.