Творческий проект «Роспись камней»
Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
Проект
«Роспись камней»
Выполнил: Кукушкин Антон 8 “A” класс
Руководитель: Верещагина Л.Н
с.Бердюжье
Содержание
1.Проблема (актуальность) ……………………………… 3 стр.
2.История росписи………………………………………… 3-4 стр.
3.Техники выполнения росписи камней………………… 5 стр.
4.Этапы работы…………………………………………… 5-6 стр.
5.Материалы для работы…………………………………. 6-7 стр.
6.Практическая часть……………………………………… 7-10 стр.
7.Заключение……………………………………………… 11 стр.
8.Список литературы……………………………………… 12 стр.
2
Актуальность
Проблема с выбором подарка, стоит перед каждым из нас на кануне любого из праздников. Подарок должен быть оригинальным и красивым, что делать? Где взять? С этой проблемой я столкнулся на кануне 8 марта. Решение проблемы пришло само собой. Подарок можно сделать из морских камней которые мы привезли с Юга.
Расписанный камешек, может стать красивым сувениром на
память, а также может быть использован в повседневной жизни (магнит на холодильник),
для украшения сада и т. д. А если создать из камней целую композицию, то она
может быть использована в качестве подарка родным и друзьям.
В своей работе я продемонстрирую, как из простой морской гальки, используя доступные материалы, сделать оригинальный подарок, который я и подарю бабушке.
Цель: Изучить роспись камня различным способами
Задачи: Изучить технологию и приёмы нанесения рисунка на камень
Разработать эскиз с учётом формы камня, подобрать цветовую гамму для заданной композиции
Расписать камни акриловой краской
Составить композицию
История происхождения росписи на камнях
Роспись по камню — самый древний вид искусства,
который нам достался ещё от наших предков. “Письмена” можно увидеть на камнях,
скалах и сводах пещер. Широкую известность получили “Камни Ики”. В начале
1960-х гг, в древних индийских местах захоронения, были обнаружены погребальные
камни. На камнях изображены загадочные рисунки изображающие сцены древней
культуры, изображения
динозавров с человеком.
3
Важный этап в развитии первобытного искусства наступил в эпоху мезолита (10-6 тыс. лет до н.э.). Наскальные росписи этого времени исполнены ровно положенной красной или черной краской. Центральной темой искусства осталась охота. Но в росписях впервые появились изображения человека, его деятельности, его взаимодействия с природой.
Тематика росписей обогащается и новыми сюжетами (сбор плодов с деревьев, загон скота). В древнем мире художественное творчество становится более целостным, оно объединяется едиными принципами и идеями эпохи.
Египет — одно из древнейших государств
мира, а его искусство — один из самых ранних вкладов в историю культуры стран
Древнего Востока. В конце 4 — начале 3 тыс. до н.э. возникли первые
государства. К этому же времени относятся величайшие произведения
древнеегипетского изобразительного искусства. Нигде и никогда до этого времени
не было создано столь грандиозных монументальных форм. Никогда еще человек и
его жизнь не играли в искусстве такой важной роли, и тема человеческого труда
не была так акцентирована. Египетские пирамиды, храмы с рельефами и росписями
свидетельствовали о большой художественной одаренности одного из древнейших
народов мира. Египетская культура развивалась медленно. Сложившиеся традиции и
правила передавались из поколения в поколение. Памятники искусства рассказывают
не только о поклонении различным богам, но и об исторических событиях. Животные
олицетворяют не просто покровителей людей, но самих богов, то в виде могучего
быка, то в виде льва. Устанавливаются и надолго фиксируются правила изображения
в живописи. Вырабатываются характерные для египетского искусства приемы
расположения фигур на плоскости. Широкие и сильные плечи — в фас, ноги и голова
— в профиль . Такой способ изображения позволял выбрать наиболее выразительное
положение. Росписи приобрели большую самостоятельность.
Камень всегда воспринимался людьми, как нечто бескрайне мудрое, идущее сквозь века, как нечто сильное, равнодушное к воздействию огня, воды и ударов.
4
Техники росписи камней
Одна из самых простых техник росписи — трафаретная. Данная техника используется для создания повторяющихся рисунков и широко применяется для росписи различных орнаментов и бордюров.
Если изображение состоит из нескольких цветов, используют
соответствующее цветам количество трафаретов. Краску можно наносить как кистью
и тампоном, так и аэрографом.
Аэрограф (Airbrush) — инструмент для точного дозирования краски, распыляемой под давлением воздуха.
Одно из преимуществ аэрографии — очень плавные переходы от одного цвета к другому (растяжки), и идеально ровное покрытие краской любой, даже сложно-искривленной поверхности. Данные преимущества, а также возможность получения линий различной толщины и степени размытости, сделало технику аэрографии одной из ведущих современных технологий в художественной росписи.
К традиционным техникам относится «сграффито» (итал. sgraffito или graffito, буквально — «выцарапанный»). Технология «сграффито» заключается в последовательном нанесении на плоскость стены тонких, окрашенных в различные цвета слоев штукатурки и дальнейшему процарапыванию рисунка. Изображение, выполненное в технике сграффито четкое, без полутонов, но имеющее выраженный рельеф.
Этапы работы
Прежде чем начать рисовать, необходимо подготовить камни.
Хорошенько промойте их водой и дайте высохнуть.
Подготовьте палитру, на которой будете смешивать цвета
Никогда не позволяйте акриловой краске высыхать на кисточке. От этого они становятся жесткими и ими невозможно работать. Поэтому, если Вы расписываете акриловой краской, всегда оставляйте кисть в воде.
Тщательно промывайте кисти от предыдущей краски. Для вытирания кисточек удобно пользоваться бумажным полотенцем или бумажными салфетками.
В палитру наливайте немного краски, каплю размером с ноготь большого пальца.
На время работы надевайте старую одежду или специальные фартуки для творчества. Если акриловая краска попала на одежду, попробуйте оттереть ее старой зубной щеткой и мылом до того, как краска успеет засохнуть. Высохшую на одежде акриловую краску уже не удалить.
5
Рабочее место застелите газетой. Она защитит стол от случайного
попадания краски и впитает в себя большое количество влаги, если случайно
опрокинете стакан с водой. Детям лучше пользоваться банкой-
непроливайкой.
Если при работе вы допустили ошибку, просто сотрите краску до ее высыхания или дайте ей высохнуть, а затем закрасьте.
Материалы для работы:
Различные виды красок: акриловые, гуашь, акварель. Лучше использовать акриловые краски, они создают глянцевую поверхность и не требуют покрытия лаком. После высыхания не смываются водой.
Акриловые краски для камня — их можно приобрести в любом художественном магазине, главное сделать правильный выбор (они бывают для различных поверхностей – ткань, бумага, дерево, пластик и др., глянцевые или матовые, обычные и аэрозольные). Такие краски стоят дороже всех прочих, однако обладают множеством достоинств, таких как яркость и чистота цветов, лёгкость в растворении и смешивании, способность закрывать цвет основания при нанесении следующего слоя краски. Акриловые краски для камня быстро высыхают, образуя несмываемую эластичную пленку.
Различные
гели и фломастеры для декорирования, для создания специальных эффектов.
Кисти различного размера. Для начинающего художника будет достаточно набора кистей из ворса пони или белки. Для акриловой краски выбирайте кисти из щетины.
Синтетические кисти разной ширины – натуральные не рекоммендуется использовать при работе с акриловыми красками, поскольку акрил губительно на них действует. Для мелких деталей могут пригодиться и зубочистки.
Лак для покрытия поделок. Прозрачный лак для финальной обработки изделий.
Карандаши для нанесения эскиза. Для светлых камней – черный карандаш, для темных – белый.
Подходящие камни – светлые, гладкие, плоские, желательно округлые или овальные.
6
Более
замысловатую форму можно так же выгодно использовать, придумав для валуна
соответствующий образ. Хорошо, если вам удастся подобрать камни с плоским
основанием, сохраняющие устойчивое положение не только на траве, но и на
гладких поверхностях (например, кафеле). Вам могут пригодиться и пористые камни
– из них можно сделать, к примеру, голландский сыр.
Растворитель для акриловых красок (промывать кисти после работы, удалять пятна на руках и т.д.)
Вода – как минимум отстоянная, но лучше фильтрованная – так исчезает опасность получить на высохшем изделии мутные разводы «накипи». Не забудьте про ёмкость для полоскания кистей.
Палитра для смешивания красок (если предварительно покрыть её фольгой, то после окончания сеанса не нужно будет использовать растворитель). Если нет палитры – берём любую поверхность, не впитывающую влагу (пластик, полиэтилен).
Влажная ткань х/б или бумажные салфетки (без пыли) для промокания кисти с краской – так можно избежать клякс на камнях. Для этого подойдёт старая футболка или полотенце.
Полиэтилен или газеты, чтобы застилать рабочее пространство.
Рабочая
одежда – та, с которой вам не жаль распрощаться, потому как акриловые краски
очень трудно отстирать. Идеально подойдёт одноразовый дождевик из целлофана.
Практическая часть
Шаг первый: готовлюсь
Промываю камни мылом и высушиваю (можно феном). Одеваю в рабочую одежду и стелю на рабочую поверхность полиэтилен.
Шаг второй: грунтую
Обрабатываю высохшие камни грунтовкой глубокого проникновения, которая осталась в нашем доме после ремонта, и снова просушиваю.
Шаг третий: рисую фон
Чтобы вместо краски не извлечь из тюбика отдельно жидкость и отслоившиеся цветные «хлопья», перед употреблением обязательно хорошенько взболтайте краску, постучав пузырьком об ладонь. Если вы ещё не определились с «персонажем» для камня – самое время это сделать, ведь пора наложить базовый фон (например, красный для клубники, синий для рыбки, зелёный для лягушки и так далее; для многоцветных композиций базовым будет тот, который в будущем займёт больше места на фигурке).
7
Для этого развожу подходящий цвет водой в соотношении 1:1 (лучше
использовать для разведения красок самые дешёвые кисти), при необходимости
смешиваю краски для получения нужного оттенка.
Если вам всё не удалось найти светлые камни для росписи, их следует сначала покрыть слоем светлой краски и просушить – так наложенные в будущем краски будут ярче и естественней. После наложения основного фона следует просушить его в течении 10-15 минут, которые можно потратить на работу со следующим экземпляром, если таковой имеется.
Шаг четвёртый: раскрашиваю акриловой краской
Делаю набросок для раскрашивания акриловой краской на бумаге, а
затем тонким мягким «простым» карандашом — на каменной заготовке. Продумываю
детали. После этого можно смело приступать к окрашиванию слоями, каждому из
которых необходимо подсохнуть около четверти часа. В конце прорисовываю контуры
самой тонкой кистью (чем жиже краска, тем лучше). Работая в технике
художественной росписи, закрывайте тюбики с краской и держите ненужные кисти в
воде, иначе они быстро станут непригодными для рисования. Слежу и за палитрой –
на ней разведённые краски тоже сохнут, и их необходимо будет несколько раз
разбавлять до нужной консистенции. Получившиеся садовые «скульптуры» можно по
вкусу украшать любыми подручными материалами – блёстками, пайетками, бусинами,
для закрепления которых клей не понадобится (их удержит дополнительная капелька
краски).
8
Шаг пятый: сушу камни
Изделия кладу под тёплую батарею, руки – под кран, а вот кисти — в растворитель, чтобы извлечь из пучка и из-под обоймы остатки забившихся красок.
Шаг шестой: защитный
Покрываю высушенные шедевры прозрачным лаком, который придаст цветам глубину и защитит краску от повреждения и выгорания на солнце. При помощи клеевого пистолета, присоединяем детали к фону картины.
Вывод: Роспись по камню нужно проводить только после нанесения грунта и фонового цвета, иначе рисунок получается бледным, краска плохо ложится
9
В итоге получилась потрясающая картина, которая должна понравится
моей бабушке.
Использование гальки человеком.
Галька, один из множества даров природы, представляющая из себя мелкие камни или обломки более крупных пород, округлой или угловатой формы и различных размеров. Без этого прекрасного материала не обходится ни одна стройка, дорожные работы. В ландшафте галька используется в качестве декоративной отсыпки, для облицовки стен, цоколей жилых зданий, оформлением альпийских горок, сооружение фонтанов и настила на дне водоемов.
10
Аллеи, выложенные галькой, получаются симпатичными и очень мило смотрятся. Натуральный камень, особенно, ошлифованный до блеска, служит идеальным материалом, для создания садовых и парковых дорожек. Разнообразие форм, размеров и цветов этого природного материала, делает их пригодными для различных конструкций. Гальку используют как украшение стен и даже для изготовления некоторых аксессуаров интерьера.
Заключение
В моей работе я
продемонстрировал самый простой и элементарный способ росписи камней, но и он
заслуживает должного внимания, так как это неповторимая эксклюзивная работа.
Роспись по камню – это очень увлекательное занятие, которое приносит много положительных эмоций. Сейчас, когда я узнал об этом виде искусства, о технологии росписи по камню, могу сам без труда разрисовать камни и украшать ими свой дом или подарить свои подделки друзьям.
11
Список литературы
1.Алехин А. Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа: Книга для Учителя. – М.: Просвещение, 1984.
2.Некрасова М. А. Народное искусство как часть культуры. – М.: Изобр. Искусство, 1983.
3.Хворостов А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе. – 22-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1998.
4.Сокольникова Н. М.
изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:. – М.:
Издательский центр «Академия»,2003.
5.Пульман Л. Г. Методика преподавания композиции декоративно-прикладного искусства в ДХШ. – Минск.: 1980.
12
ПРИЛОЖЕНИЕ
Время расписывать камни
В уже сформировавшихся и устоявшихся, а то и народных промыслах не так часто появляется что-то принципиально новое. Но во всякой статистике есть своя погрешность. Сибирская художница Катерина Жиленко работает в жанре лаковой миниатюры, не делая ни традиционных шкатулок, ни классических ларцов. Её рассказ — о работе с камнем. И немного — с собственной неуверенностью.
Истоки
Конкретно для меня все началось с двух моментов. Первый: мне велик даже альбомный формат. Я не знаю, что делать со слишком большим количеством пространства, не могу его цельно видеть. Люди, лихо управляющиеся с огромными холстами и рисующие на стенах, для меня — полубоги. Я любила учиться в художке, но ватманы — мой ночной кошмар. Сейчас страшно представить, как я справлялась со всеми этими натюрмортами во весь мольберт.
Помню, в детстве родственники привезли мне подарок от кузины (а она на тот момент уже была «настоящей» художницей) — две плоских речных гальки с росписью. На одной был морской закат, на второй — немного мультяшный утёнок в скорлупе. Я была загипнотизирована: оказывается, так можно было!
Второй момент — я с детства часами «залипала» на выставках минералов, в геологических музеях, на ярмарках самоцветов и лавках сувениров из поделочных камней. Разглядывала минералы, сочиняла истории по мотивам сказок Бажова. Представляла, как было бы круто уметь с ними работать. Была робкая мечта стать ювелиром, — но тяжёлая депрессия и убитая самооценка решительно сказали мне, что в искусство меня не возьмут, потому что я недостаточно хороша.
Но тут случилось судьбоносное. Я тогда потихоньку пробовала вышивать бисером, и в ЖЖ одной интересной мастерицы я увидела украшение с кабошонами с росписью. Это были работы Светланы Беловодовой и Юралги Норд.
Работа Юралги Норд.
Вот так где-то в районе 2012 я и узнала про миниатюры на камнях.
Разумеется, про народные ремёсла я и до этого знала. У нас хватает разных лаковых миниатюр, но подобное я видела впервые. Собственно, Светлана, мастер Федоскинской школы лаковой миниатюры (изначально они пишут маслом на папье-маше), и попробовала перенести свою технику на камень.
Юралга меня тогда особенно поразила: она начала совершенно с нуля, просто потому что захотелось. Прогресс ее работ просто поражает. И персонажи. У неё, кстати, хватает своеобразного опыта: дикое количество плагиаторов, когда народ стал втягиваться в роспись камней (котики же, можно ж наклепать таких же), конфликты, хейт от «астральных магов» и пуристов от геологии, говоривших, что роспись портит камень, и прочие веселые атрибуты.
Грабли, лак и опыт
Первая моя «проба пера» была на маленькой галтовке зелёного авантюрина. Потом, проев мозги семье, я уломала маму купить пару небольших срезов агата и брелоки из крупных бусин, которые я потрошила на нужды искусства. Первые попытки писать маслом, учитывая, что я его до этого и в руках-то не держала, были очень весёлыми. Прочитала у всё той же Юралги про стекловидный лак для декупажа: он достаточно прочный и стойкий, не меняет цвет и не «желтит». Так что я обзавелась банкой опаловой жижи и пошла торить дорогу… в куда-то.
Лак — это вообще отдельный сорт боли, если вы, как и я, не заканчивали какую-нибудь школу ремесла или художественный вуз. Сколько слоев я содрала, сколько пузырей медитативно ковыряла зубочисткой в процессе сушки, ужас. Существуют специальные колдунства и секреты, но я стесняюсь, — поэтому сама, танцем по граблям и по крупицам советов.
Я знаю, что федоскинцы просушивают слои росписи и лака в духовках на малых температурах, либо в сушилках для фруктов. Но я работаю не маслом, а темперой, так что про это подробнее не расскажу.
Рисунки покрываю двухкомпонентным автомобильным лаком. Его надо разводить, а разлит он в жестяные жбаны, потому что сделан всё же с расчетом на машину, а не на миниатюрных маньяков. Поэтому пользуюсь такой схемой: перчатки (обязательно), шприцы и куча пластиковых крышечек. Шприцем набираю компоненты в нужной пропорции, смешиваю и наношу кистью.
Обязательно нужен базовый слой лака перед тем, как рисовать: многие минералы имеют пористую структуру, и, чтобы краска не уходила в поверхность камня, его надо обязательно залакировать. Само изображение традиционно пишется тоже слоями: контур, подмалёвок, замалёвок, перемалёвок, детали… Не исключено, что я путаю последовательность, потому что не придерживаюсь её. В ней нет ничего плохого, просто я стихийный рукоблуд и в большинстве случаев не делаю даже эскизов. Мои работы преимущественно сделаны в один слой, и я такое никому не посоветую. Внезапно менять фон, когда уже прорисовал детали на первом плане, и всё это зубочистками и такой-то матерью… нет, не надо такое нормальным людям!
Миниатюры для людей
Сейчас популярность подобной миниатюры сильно подскочила. Многие мастера народных ремёсел подтянулись: материал очень интересный, возможностей сделать продаваемые вещи больше, потому что к изделиям добавляются украшения. Традиционные лаковые миниатюры (а к ним относятся по сути те же Жостово и Хохлома например, не только Федоскино, Палех и Холуй) — это либо предметы быта, либо декоративные вещи вроде шкатулок и коробов. В своем аутентичном виде они стоят довольно дорого, а в фанерно-сувенирном художественной ценности не представляют вовсе.
Вещами вроде финифти или хохломы на ровном месте не займёшься. Заморочки с хитровыгнутой лакировкой, грунтом, обжигом, эмалью и прочими интересными вещами не каждому по силам, не говоря уже о кармане. Так что такой вот фьюжн многим зашёл не только из-за необычности, но и из-за большей доступности и адаптивности. Мастеров стало больше, появились курсы и школы, добавилась стихийность: экспериментировать ведь не запретишь. Да и людям интересно: многие очень удивляются, узнав, чем я занимаюсь.
Долгие годы не имела никакого присутствия в сети, кроме призрачного. Изменили всё фанаты «Террора» (роман Дэна Симмонса о полярной экспедиции и его одноимённая экранизация — прим. ред.). В какой-то момент я закономерно начала делать работы, вдохновлённые этой темой. Тогда меня с моими кирпичами обнаружили его поклонники, — и вот тут стало реально весело!
Техника и фантастика
Очень радуюсь каждый раз, когда читаю в чьих-то тэгах, что до моих работ этот человек считал бы попытки рисовать на лабрадорите издевательством над камнем, но у меня получилось поменять его мнение. У меня лабрадориты, причём именно морские и полярные — визитная карточка, их чаще всего заказывают. Ну и за мрачной темой ко мне можно, она тоже не так часто попадается в миниатюрной среде.
Помимо отличий в сюжетах, я редко использую традиционные декоративные элементы, вроде потали, перламутровых порошков и стразов. Не люблю заливки фонов не по делу. Для традиционных миниатюр подложка из перламутра или сусального золота — база, и многие переносят такой подход и на камни, но это не моё. Хотя декоративность и стилизации люблю, но более… нативные, что ли.
Мне очень нравится высматривать сюжет в самом камне, иметь какую-то основу, за которую можно зацепиться. Иногда сразу видится освещение, иногда одна прожилка задаёт очертания изображения, иногда рисунок создаёт какой-то паттерн, или даже элемент пейзажа. Очень залипательное дело. Поэтому грустно порой, когда камень просто бездумно закрашивают, не глядя на текстуру и природный рисунок.
Долгое время я очень боялась брать деньги за то, что делаю. Полноценно работать начала только зимой прошлого года, как раз с заказа по «Террору», — и понеслась. Теперь я такой мини-Айвазовский от полярной братии, даже стыдно как-то: море видела раз в жизни, живу же в Сибири…
Изначально я делала украшения, которые можно носить. Но сейчас основной процент заказов — декоративные камни. Пару раз делала зеркала, те, которые с каменными вставками на крышках. Автомобильные лаки весьма стойкие, да и стекловидный показал себя отлично: вещи, которые я делала семь лет назад, моя мама до сих пор носит, и хоть бы хны. И это с тем, что некоторые успели полетать в бассейн и на кафельный пол! Таким, впрочем, лучше не увлекаться: камни довольно хрупкие. Но носить можно, причем не только на шее, но и, например, в виде колец: у двух расписанных перстней полёт нормальный.
Фото: Катерина Жиленко, Юралга Норд
Живопись на камне для медитации — Race Brook Lodge
Назад ко всем событиям
- Рейс Брук Лодж Рейс Брук Лодж ШЕФФИЛД Соединенные Штаты (карта)
- Календарь Google ИКС
Расслабьтесь, слушая звуки леса, аромат деревьев, солнечный свет, играющий сквозь листву. Позвольте вашему творческому самовыражению течь плавно с кистью, превращая воображение в осязаемое искусство. Вместе мы создадим камни для медитации всех цветов, форм и тематических выражений. При вдумчивом осознании эти отдельные мандалы будут объединены, создавая лабиринт, по которому наши гости смогут блуждать и обретать внутреннюю тишину.
Что означает мандала?
Значение слова мандала на санскрите — круг. Мандала — духовный и ритуальный символ в индуизме и буддизме, представляющий вселенную. Круглые узоры символизируют идею о том, что жизнь никогда не заканчивается и все взаимосвязано. Мандала также представляет собой духовное путешествие внутри отдельного зрителя. Итак, первый уровень — это понимание единства в космосе, а второй — каждый человек должен найти в нем свое место. Иногда его изображают в виде круга, окружающего квадрат с божеством на каждой стороне, который в основном используется для помощи в медитации и йоге. Мандалы имеют множество применений помимо медитации, поскольку их дизайн предназначен для устранения раздражающих мыслей и позволяет творческому уму работать свободно, а также для расслабления. Но в конечном итоге люди создают и смотрят на мандалы, чтобы сосредоточить тело и ум.
22:00-12:00 — Суббота, 6 июля Нажмите здесь, чтобы забронировать место!
By the Gazebo at Race Brook Lodge
864 S. Undermountain Road, Sheffield MA 01257 (карта)
По вопросам обращайтесь по телефону [email protected] или позвоните по телефону (413) 229-2916
Лодж Race Brook — это скрытая жемчужина в Беркшире, у подножия горы Рейс и в нескольких минутах ходьбы от Аппалачской тропы. Зал для занятий йогой и мероприятиями в Race Brook одновременно деревенский и величественный, пропитанный сотнями лет истории Новой Англии. The Stagecoach Tavern — это неприхотливая изысканная кухня, изысканная кухня от фермы до стола в непринужденной обстановке. Большая часть еды поступает с гоночной фермы, прямо на территории! Мы предлагаем пакеты, включающие живую музыку, семинары, походы и ужин в таверне The Stagecoach. Больше информации.
- Опубликовано в разделе Здоровье, расширение возможностей
- Tagged wellness, 4 июля 3019
Предыдущее событие: 5 июля
Концерт в Барнспейсе: релаксационное звуковое погружение
Позднее событие: 6 июля
Звуковая медитация, сосредоточенная на дыхании
Рисунки на камнях из гальки для детей, Идеи наскальной живописи для детей
Если у вас заканчиваются идеи, чем занять детей, и вы исчерпали все уловки, чтобы сократить экранное время, но безуспешно, то вы попали в нужное место. Вы когда-нибудь задумывались о росписи галькой?
Наскальные рисунки или рисунки из гальки — отличное хобби для вашего ребенка! А самое приятное то, что это не дорого стоит, а материалы легко найти.
Итак, разожгите воображение вашего ребенка, рисуя на камнях или гальке. После этого камни выглядят так мило, что ваши дети могут отказаться с ними расставаться! Добавьте эти уникальные предметы декора ручной работы к своему домашнему декору — вы можете использовать их как пресс-папье, украшения для подоконников, экспонаты, садовый декор и так далее! И что еще? Вы и ваши дети можете использовать его как камни доброты к незнакомцам! Все, что вам нужно сделать, это нарисовать камешек и оставить его, чтобы незнакомец мог наткнуться на него в надежде скрасить его день! Не знаете, как это сделать? Прочитайте все это здесь.
Что такое рисование галькой?
Как следует из названия, рисование галькой — это просто рисование на гальке или камнях. Эти камешки окружают нас повсюду, вам просто нужно проявить немного творчества, чтобы превратить эти камни в произведения искусства. И это может стать отличным хобби для детей. Подумайте о нарисованных совах, божьих коровках, абстрактных узорах и цветах. С помощью этого средства вы действительно можете раскрыть своего внутреннего художника.
В эпоху, когда детям трудно усидеть на месте без электронного гаджета в руках, рисование камешков может стать удивительно успокаивающим занятием. Это может снизить уровень стресса как у родителей, так и у детей, а также может служить отличным связующим звеном.
«Это определенно модно здесь, в США. Моя дочь Анджали рисовала камешки в рамках школьного проекта. Люди также делают это во время празднования дня рождения», — говорит Джессика Маккензи-Мерти, мама из Вашингтона, округ Колумбия.
Как рисовать галькой
Для начала вам понадобится гладкая галька, немного акриловой краски и кисточка! Да, вы можете идти. Это так просто.
Рошни Д.Суза, работающая в сфере охраны дикой природы, занимается гравировкой гальки. Она говорит: «Я работала в районе Панна в штате Мадхья-Прадеш, и в рамках летнего лагеря я хотела научить детей чему-то другому. камни.»
Говоря о том, почему ей нравится рисовать галькой, она добавляет: «Это снимает стресс для меня и детей. Это поднимает мой дух. Любовь». Это помогло передать сообщение и научило других детей делать то же самое. Я также оставлял камешки на столах коллег в качестве пресс-папье».
Когда ее спросили о том, как собирать гальку, она ответила: «Я собираю гальку откуда угодно. Но я гарантирую, что место, откуда я ее подбираю, не является местом обитания или гнездования птиц или диких животных».
Если вам неудобно собирать камни в природе для росписи, в магазинах товаров для рукоделия и в Интернете можно приобрести множество наборов для начинающих.
Типы камешков, которые можно использовать, и где их приобрести
Гальку или гладкие камни можно найти повсюду. Лучшие места, где их можно найти, — скалистые пляжи и берега рек. Подойдут и плоские камни, найденные в саду. В большинстве магазинов, где продаются садовые принадлежности, скорее всего, есть галька разных размеров.
Составьте вместе с ребенком программу дня – вместе ищите камешки, проводите время на свежем воздухе, также можно попробовать взять с собой корзину для пикника. Позже вымойте камешки, высушите их и начните рисовать на них с помощью набора для рисования! Таким образом, вы сможете провести некоторое время со своими детьми, и им наверняка понравится процесс поиска камешков и создания чего-то с нуля.
Какая краска вам нужна?
Учительница детских ремесел из Пуны Джиоти Мехта говорит: «Акриловая краска работает лучше всего. Вы также можете использовать эмульсионную краску или краску для плакатов. сад или использовать его в качестве декоративного элемента на открытом воздухе».
Как найти идеи для рисунков наскальных рисунков?
Один быстрый совет: нанесите на гальку один слой яркого насыщенного цвета, а затем нанесите на нее простой рисунок, например, цветок или сердце другого цвета. Ваш ребенок и вы можете постепенно продвигаться вперед, пробуя различные темы, такие как мультфильмы, животные, природа и т. д. Искусство росписи по камню: 30 рисунков, которые зажгут ваш творческий потенциал от F Bac — хороший помощник. У YouTube и Pinterest тоже есть множество идей. Поощряйте вашего ребенка исследовать и находить творческие идеи, которые он может попробовать.
Проект «Камни доброты»
Знаете ли вы, что эти простые камни могут помочь вашему ребенку научиться таким ценностям, как доброта? «Камни доброты» — это тренд в таких странах, как Канада, Новая Зеландия и Сингапур, а также в Индии.
Окрашенные камешки с нацарапанным на них позитивным сообщением используются, чтобы вызвать улыбку у кого-то (даже у незнакомца). Это прекрасный способ поднять чей-то дух мотивирующим сообщением. Вы можете присоединиться к школьным группам и группам в Facebook, где вы рисуете камни, прячете их в парках, на пляжах или в садах, чтобы их могли найти другие дети. Это не только забавный способ заставить ваших детей исследовать природу на свежем воздухе, но и нарисованные вдохновляющие сообщения — это способ распространения доброты.
Под девизом Луция Сенеки, римского философа «Там, где есть человек, есть возможность для доброты», проект «Камни доброты» начинался как небольшой женский жест, направленный на распространение доброты, а теперь стал глобальным движение своего рода.
«Здесь, в Сингапуре, все хорошо. Мы присоединились к группе, чтобы моя дочь Ишика немного повеселилась. Она рисовала много камешков, и я подумал, что это научит ее тому, что значит платить вперед», — говорит Апарна Дас-Садхухан. , ювелирный дизайнер и мать.
Вы можете начать свой собственный рок-проект доброты в своем сообществе через WhatsApp или Facebook или даже в школе вашего ребенка!
На что обратить внимание при рисовании камушками вместе с детьми |
|