Кто такие маскоты? . Что это такое?
Талисман — это человек, животное или предмет, который приносит удачу. Он используется для представления школ, спортивных команд и различных брендов. В мире спорта талисманы в виде ростовых кукол используются для продвижения команды и развлечения публики.
Слово mascots пришло из Франции, где оно использовалось, чтобы принести удачу домовладельцу. Французское слово «маскотте» (провансальская версия: «mascoto») значит очарование, и является производным от слова «маско», что переводится, как колдунья. Впервые слово было опубликовано в 1880 году, когда французский композитор Эдмон Одран написал популярные оперетты с названием «Ла Маскотте». Его оперетты были настолько популярны, что были переведены на английский язык в качестве талисмана. В русском языке слово обозначает животное, существо или предмет, приносящий удачу. Слово с таким определением было включено в разные языки.
Ростовые куклы-талисманы — Mascots
С середины 20 века, стали появляться костюмированные персонажи в виде фантастических существ.
Ростовые куклы (талисманы) как рекламные символы очень распространены в корпоративном мире. Эти персонажи, как правило, широко известны. Это пример корпоративного брендинга, и «мягкой продажи» предприятия. Ростовые куклы (талисманы) способны выступать в качестве послов бренда, где реклама не допускается. Например, многие корпоративные ростовые куклы компаний могут посещать некоммерческие мероприятия или спортивные мероприятия, развлекая толпу и при этом продвигать бренд.
Некоторые ростовые куклы являются образами из мультфильмов. Другие персонажи рекламных роликов. Третьи созданы для работы на выставках и мероприятиях. Большинство американских школ, лицеев и колледжей имеют свои талисманы в виде ростовых кукол, которые активно участвуют на общественных и спортивных мероприятиях.
Талисманы изготовленные в виде костюмов ростовых кукол активно используются на Олимпийских, Паралимпийских играх, а также чемпионатах мира.В США есть зал славы для спортивных талисманов. Его основал Дэвид Реймонд. Первоначально планировался только «интернет-зал», однако в сентября 2014 было подписано соглашение о разработке постоянного зала славы спортивных талисманов в виде ростовых кукол на южном берегу озера Мичиган. Зал славы образован для популяризации Mascots. У зала славы партнерские отношения со спортивными клубами.
Периодически в зале славы проводятся онлайн аукционы, где выставляются спортивные памятные вещи, подаренные профессиональными спортивными командами по всей стране. Каждый год происходит голосование и решается какой талисман войдет в зал славы. Помимо этого, кроме исполнительного органа, выбирающего талисман, также проводится интернет-голосование. Для того, чтобы талисман имел право попасть в зал славы, ростовая кукла должна существовать минимум 10 лет.
Часто талисманы (ростовые куклы) изображаются в виде воинов или хищных животных, чтобы показать «боевой дух» команды. Талисманы также могут символизировать местность или регион. К примеру, в штате Nebraska, есть свой талисман — ростовая кукла фермер. Многие спортивные команды в США имеют официальные сайты своих талисманов, что говорит их большой популярности.
Заказать бесплатный эскиз[]
Телефонkeyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft — WordPress form builderРассчитать стоимость и сроки[]
ТелефонОпишите, какая кукла вам нужнаFileuploadcloud_uploadПрикрепите фото или эскиз куклы для примера (если есть)
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft — WordPress form builder Не нашли нужную ростовую куклу в портфолио? Изготовим ее по вашему индивидуальному дизайну.
Дизайн эскиза – бесплатно.
Ростовые куклы: модная тенденция или эффективная реклама
Еще совсем недавно на вопрос: «Что такое ростовая кукла?» — в девяносто процентов случаев нельзя было получить вразумительного ответа. Сегодня этот термин уже хорошо прижился и обосновался в профессиональной promotion-терминологии. Даже если многие и не знают, что это такое, то, по крайне мере, догадываются, ведь название говорит само за себя. (Термин «ростовые куклы» появился при обозначении больших кукол, высотой в человеческий рост).
Однако, среди простых обывателей, не вдающихся в подробности рекламной жизни, этот термин не столь популярен. Какие только названия не услышишь от человека завороженного глазеющего на «мультяшного» фирменного медведя в торговом центре: «большая мягкая игрушка», «живая реклама» и даже «ходячая реклама»! Такие «народные» обозначения ростовой куклы еще раз подтверждают оригинальность и уникальность этого явления в продвижении брендов. Согласитесь, что сегодня ростовая кукла на улице — это скорее единичный случай, нежели массовый, а потому яркий и запоминающийся.
В истории рекламы идея «оживить» фирменный персонаж всегда оправдывала ожидания и подтверждала свою эффективность. Здесь достаточно вспомнить известные рекламные кампании «Мишлен» и «Mc`Donalds» с их фирменными героями Бибендумом и Роналдом Мак Дональдом, уже давно ставшими мировой легендой. Еще классик рекламы Лео Барнетт — автор популярных персонажей «Ковбоя Мальборо» и «Зеленого Великана» — проповедовал значимость эмоционально насыщенных рекламных образов, способных завоевать признание и доверие покупателя с первого взгляда. А ростовая кукла — это не что иное, как живое воплощение бренда, и не только его визуального образа, но, что самое важное, его эмоционального содержания, которое наиболее значимо для потребителя.
Как средство продвижения товара, ростовые куклы чаще всего становятся героями выставок, презентаций, различных рекламных шоу-мероприятий и промо-акций в торговых точках. Масштабные рекламные кампании с участием ростовых кукол проводятся гораздо реже. Прежде всего, такая тенденция объясняется необходимостью изготовления больших тиражей. И дело вовсе не в том, что производственные компании не могут выполнить такой заказ, напротив — хоть ростовые куклы, в основном, продукция единичная — изготовить тираж в 10 — 30 штук сегодня не проблема. (Так, в компании «Мастер Снап» изготовить до пятидесяти кукол можно в течение месяца). Но заказчиков на такой объем еще не много, поэтому большинство заказов — это небольшие тиражи (1-2 куклы).
На наш взгляд, эффективна работа ростовых кукол в местах продаж. Реклама в торговых точках очень активная, бренды борются за внимание и лояльность потребителя, торговые залы перенасыщены всевозможными P.O.S.-материалами, что естественно, снижает силу их воздействия. А ростовая кукла — живой веселый и забавный персонаж — в этом плане по многим параметрам опережает своих «конкурентов» — статичные P.O.S.-фигуры и объемные муляжи товара. Кукла может раздавать рекламные листовки, сувениры и образцы продукции, фотографироваться с покупателями.
Какую куклу изготовить? С технологической точки зрения ростовая кукла — это костюм, который одевается на человека. С помощью объемных материалов ему придается любая форма, поэтому вопрос о выборе персонажа обращен скорее к художнику или дизайнеру, нежели к производителю, который вносит в эскиз лишь минимальные технические корректировки. Как правило, чем более «рекламную направленность» носит мероприятие, для которого изготавливается ростовая кукла, тем более уникальны запросы клиентов. Это понятно — реклама требует креативных решений. Здесь не только различные животные и фантастические герои, но и всевозможные предметы. Многие «рекламные заказы» — это именно предметы, повторяющие упаковку или форму товара. На счету компании «Мастер Снап» изготовление ростовых кукол в виде сотовых телефонов, игровых автоматов, бутылок и даже противоугонных автомобильных замков. Такие куклы (повторяющие товар), безусловно, работают на узнаваемость бренда или торговой марки. Клиенты требуют точного воспроизведения пропорций, этикетки, логотипа и получают необходимый результат. Технология производства кукол позволяет создавать любую форму, а этикетка, как правило, воссоздается при помощи баннерной или термопечати, но при этом, как ни странно теряется сама суть создания ростовой куклы: «одушевление», «оживление» героя, наделение товара эмоциональной составляющей… Специалисты нашей компании всегда предлагают разработать некий «шаржевый» вариант ростовой куклы — с забавной рожицей, улыбкой, добрыми глазами, но при этом узнаваемую потребителями! В этих случаях получается действительно привлекательный персонаж как для детей, так и для взрослых, а не просто «коробка на ножках»…
Как правило, если компания имеет одушевленный фирменного героя (кенгуру, кролика, кота, ковбоя и пр.), то в кукле можно воплотить этот образ с полным портретным сходством. Такие куклы обычно предназначены не только для «разовой» промо-акции, они становятся любимым героем сотрудников и партнеров компании, посещая все имиджевые мероприятия фирмы: презентации, выставки, корпоративные банкеты. Впрочем, для тех, кто еще не обзавелся фирменным персонажем, эта услуга — создание символа компании — предлагается уже «на месте», в нашей компании.
При планировании небольшой рекламной акции с участием ростовых кукол можно обойтись и «малыми силами». Не обязательно создавать индивидуальный фирменный образ, иногда достаточно превратить «стандартного» медведя в «родного» корпоративного с помощью одежды (футболки, бейсболки, комбинезона) с логотипом фирмы. В этом случае, даже не придется задействовать производство — мы сдаем уже готовые ростовые куклы в прокат на необходимое время и вместе с опытными актерами-аниматорами.
Вместе с повышением популярности ростовых кукол в рекламе, и постоянно растущему спросу, растет и количество производственных компаний. Но не многие из них способны обеспечить высокое качество продукции при умеренной цене, предложить широкий выбор дополнительных услуг, таких как, разработка фирменного персонажа, прокат ростовых кукол, подготовка сценария рекламной акции с участием кукол. Компания «Мастер Снап» одна из первых предложила сервисные услуги — гарантийное обслуживание, чистку и ремонт ростовых кукол, их доставку региональным заказчикам, среди которых ведущие рекламные агентства и крупные производственные компании.
В целом, тенденция содержания запросов на рекламные ростовые куклы очевидна — требуются уникальные, особенные герои и яркие рекламные идеи, способные не только запомниться и повысить узнаваемость марки среди марок конкурентов, но и заинтересовать, удивить покупателя.
Рекламисты неоднократно отмечали эффективность использования ростовых кукол в промо кампаниях. Эта рекламная идея уже завоевала внимание и признание не только работников рекламных отделов, но и, что самое важное, полюбилась потребителям!
Назарова Елена,
компания «Мастер Снап»,
для журнала «RT-Promo»
Кукольный театр | Определение, история, характеристики, типы и факты
Guignol
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Пинг Чонг Ян Шванкмайер Джим Хенсон Роберт Клампетт Сергей Владимирович Образцов
- Похожие темы:
- Бунраку марионетка игра теней марионетка марионетка
Просмотреть весь связанный контент →
кукольное искусство , изготовление и манипулирование куклами для использования в каком-либо театральном представлении. Кукла — это фигура человека, животного или абстрактной формы, которая двигается с помощью человека, а не механической помощи.
Эти определения достаточно широки, чтобы включать в себя огромное разнообразие спектаклей и огромное разнообразие типов кукол, но они исключают определенные связанные действия и фигурки. Кукла, например, не кукла, и девочка, играющая со своей куклой, как с живым младенцем, не дает кукольного представления; но если перед аудиторией своих матери и отца она заставляет куклу ходить по столешнице и играть роль младенца, то она представляет примитивный кукольный спектакль. Точно так же фигурки автоматов, приводимые в движение часовым механизмом, которые появляются, когда часы бьют, не являются марионетками, и такие тщательно продуманные изображения автоматов, как те, что работают на часах собора в Страсбурге, Франция, или на часах ратуши в Мюнхене, Германия, должны быть исключены из рассмотрение.
Кукольные спектакли существовали практически во всех цивилизациях и практически во все периоды. В Европе письменные упоминания о них восходят к V веку до нашей эры (например, Symposium греческого историка Ксенофонта). Письменные записи в других цивилизациях менее древние, но в Китае, Индии, Яве и других странах Азии существуют древние традиции кукольного театра, происхождение которых сейчас невозможно определить. У американских индейцев существуют традиции использования кукольных фигурок в ритуальной магии. В Африке сведения о марионетках скудны, но маска является важным элементом почти всех африканских магических церемоний, и, как мы увидим, грань между марионеткой и актером в маске провести не всегда легко. Можно с уверенностью сказать, что кукольный театр повсюду предшествовал письменной драме и вообще любому письму. Он представляет собой один из самых примитивных инстинктов человеческого рода.
В этой статье обсуждаются различные типы кукол, а также исторические и современные стили кукольного театра по всему миру. Некоторые специфические национальные стили кукольного искусства рассматриваются в статьях «Искусство Восточной Азии» и «Искусство Юго-Восточной Азии».
Можно задаться вопросом, почему такая искусственная и часто сложная форма драматического искусства должна обладать всеобщей привлекательностью. Действительно, утверждалось, что кукольный театр есть древнейшая форма театра, источник самой драмы. Заявления такого рода не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты; маловероятно, чтобы все человеческие драматические формы были непосредственно вдохновлены куклами, но кажется несомненным, что с самого раннего периода развития человека кукольный театр и человеческий театр росли бок о бок, возможно, влияя друг на друга. И то, и другое берет свое начало в симпатической магии, в ритуалах плодородия, в человеческом инстинкте воплощать в жизнь то, что хочется. По мере своего развития эти волшебные истоки кукольного театра были забыты, уступив место простому детскому чувству чуда или более изощренным теориям искусства и драмы, но привлекательность кукол даже для современной публики лежит ближе к примитивному. чувство волшебства, чем большинство зрителей понимает.
Учитывая общее происхождение человеческого и кукольного театра, все еще можно задаться вопросом об особенностях кукольного театра, которые придали ему особую привлекательность и обеспечили его существование на протяжении стольких веков. Его, например, не проще исполнить, чем человеческий театр; это сложнее, менее прямолинейно и требует больше времени и труда для создания. Однако после того, как шоу было создано, оно может обеспечить преимущество экономии на персонале и мобильности; один человек может нести на спине целый театр (некоторых типов кукол), а состав кукольных актеров будет существовать почти бесконечно. Это явные преимущества, но было бы ошибкой думать, что ими можно объяснить всю популярность кукольного театра. Они не применимы ко всем видам марионеток — некоторым марионеткам требуется два или даже три манипулятора для каждой фигурки, а многим марионеткам нужен один манипулятор для каждой фигурки. Труппа крупного кукольного театра, будь то традиционный кукольный театр из Японии или современный из Восточной Европы, будет не меньше, чем в эквивалентном человеческом театре.
Привлекательность марионетки следует искать на более глубоком уровне.Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
ПодписатьсяСуть марионетки в ее безличности. Это тип, а не человек. Он разделяет эту характеристику с актерами в масках или с актерами, чей грим настолько тяжелый, что представляет собой маску. Таким образом, куклы сходны со стандартными персонажами древнегреческой и римской драмы, с персонажами в масках комедии дель арте эпохи Возрождения, с цирковым клоуном, с балериной, с ряжеными, с знахарем и колдуном. священник.
В безличном театре, где отсутствует проекция личности актера, необходимая связь между актером и его аудиторией должна устанавливаться другими средствами. Зрители должны больше работать. Зрители не должны больше быть просто зрителями; они должны включить свое сочувствующее воображение и спроецировать на безличную маску игрока эмоции драмы. Зрители на кукольном представлении часто клянутся, что видели, как изменилось выражение лица марионетки.
Безличность марионетки имеет и другие характеристики. Есть ощущение нереальности. Например, в традиционных английских кукольных спектаклях «Панч и Джуди» никто не возражает, когда Панч выбрасывает Малышку из окна или бьет Джуди до тех пор, пока она не умрет; все знают, что это нереально, и смеются над вещами, которые ужасали бы, если бы их разыгрывали актеры-люди. Психологи сходятся во мнении, что эффект является катарсическим: через эти маленькие неодушевленные фигурки высвобождаются врожденные агрессивные инстинкты.
Кукла также несет в себе ощущение универсальности. Это тоже вытекает из его безличности. Марионетка Карл Великий в сицилийском кукольном театре — это не просто франкский король 8-го века, но символ королевской знати; и командир его арьергарда, погибающий на перевале Ронсевальес, — это не просто мелкий рыцарь, попавший в засаду в стычке, но тип, олицетворяющий героизм и рыцарство. Точно так же в яванском кукольном театре гротескный гигант является олицетворением разрушительного начала, а изящно вытянутое местное божество — олицетворением созидательного начала. Здесь кукольный театр раскрывает свою тесную связь со всем духом фольклора и легенды.
Кукла достигает своих стихийных качеств безличности, нереальности и универсальности посредством стилизации, навязанной ей ее собственными ограничениями. Ошибочно думать, что чем более реалистичной или естественной может быть кукла, тем она эффективнее. На самом деле часто бывает наоборот. Кукла, которая просто подражает природе, неизбежно не соответствует природе; кукла оправдывает себя только тогда, когда она что-то добавляет к природе — отбором, устранением или карикатурой. Некоторые из самых эффективных марионеток являются самыми грубыми: например, в Льеже, Бельгия, существует традиция марионеток, чьи движения рук и ног не контролируются, а являются чисто случайными. У раджастханских марионеток Индии вообще нет ног. Еще менее натуралистичны горбатые гротески европейской традиции, птичьи профили индонезийских теневых фигур, причудливые вырезы из кожи Таиланда, но именно среди этих наиболее высоко стилизованных типов кукол искусство достигает своих высших проявлений.
Хотя этими марионетками, которые существуют вдали от природы, можно восхищаться, нельзя отрицать, что в миниатюризации жизни есть очарование и очарование. Большая часть привлекательности кукольного театра связана с тем, что зрители получают удовольствие от созерцания мира в миниатюре. Лучше всего это можно оценить в игрушечном театре, где крохотная сцена на столе в гостиной может быть заполнена хором крестьян, войсками бандитов или сражающимися армиями, а декорации за ними изображают далекие перспективы жуков. скалы или извилистые реки.
И к оценке, часто инстинктивной, этих характеристик, которые отличают кукольный театр, должно быть добавлено восхищение чистым человеческим мастерством, вложенным в создание и манипулирование фигурами. Манипулятор обычно невидим; его искусство заключается в том, чтобы скрывать свое искусство, но зрители знают об этом, и это знание добавляет элемент к драматическому целому. В некоторых видах презентации — например, в популярном в середине XX века шоу в стиле кабаре — манипулятор работает на виду у публики, которая при желании может изучить его методы манипулирования. Это далеко от философии традиционных европейских кукловодов прежних поколений, которые охраняли секреты своего ремесла, как если бы они придумывали фокусы. Действительно, справедливо будет сказать, что любое представление, намеренно привлекающее внимание к механике того, как это делается, искажает искусство кукольного искусства, но, тем не менее, осознание мастерства, заложенного в представлении, и некоторого знания технических средств которыми это достигается, действительно добавляют дополнительное измерение к оценке этого сложного и высококвалифицированного искусства.
Какие бывают виды кукол?
Существует множество видов кукол. Кукольный театр – это искусство оживления неодушевленных предметов. Практически все может стать марионеткой в руках творческого человека.
Содержание
Типы кукол включают:
- Марионетки, которые представляют собой куклы в полный рост, управляемые сверху с помощью нитей
- Ручные куклы, в которых пальцы руки и голова. Мистер Роджерс сделал эти 9 популярными.0022
- Куклы-тени, силуэты которых проецируются на экран
- Марионетки-палочки. Здесь картинка приклеена к галочке и может иметь или не иметь движущихся частей.
- Носки Куклы сделаны из носков, украшенных в виде животных или людей.
- Марионетки в ручной сумке представляют собой марионетку из палочки, помещаемую через верхнюю часть небольшого мешочка. Одна рука управляет палкой, другая становится рукой марионетки.
- Руки и стержни-марионетки. Это куклы в стиле Маппет, где рот контролируется одной рукой кукловода, а стержни управляют руками.
- Твоя рука. Венсеслао Морено, более известный как сеньор Венсес, сделал из своей руки марионетку для своего чревовещательного акта. Он надел глаза и одежду на свою руку и использовал ее как марионетку.
- Пальчиковые куклы. Это маленькие куклы, которые надеваются на пальцы.
- Куклы в перчатках. Это куклы, в которых ваши пальцы управляют 4 ногами и головой. По сути, это перчатка, сделанная в виде животного.
- Жесткие цифры Чревовещателя. Чарли Маккарти — классический пример этого. Они вырезаны из твердой древесины, а рот, глаза и другие элементы управляются палкой, спускающейся с головы куклы.
Кукольный театр — это не только увлекательное искусство, но и уникальный инструмент общения. Являетесь ли вы артистом, учителем, терапевтом или кем-то, кто просто хочет повеселиться.
Разговор через марионетку может быть очень эффективным способом самовыражения. Как марионетка, ты можешь говорить то, что сам бы не сказал.
Кукольный театр существует уже давно. Это древнейшее повествование. На самом деле он довольно древний. Древний.
Куклы могут быть столь же привлекательными для взрослых, как и для детей, и они могут быть такими же простыми или сложными, как вы хотите.
Что такое марионетка?
Кукла — это неодушевленный предмет, который кукольник перемещает таким образом, чтобы дать ему жизнь.
Существует множество видов кукол. На самом деле, поскольку это народное искусство, все возможно.
Давайте рассмотрим некоторые основные виды кукольного искусства.
Ручных марионеток легко сделать, ими легко пользоваться, и они очень нравятся детям. Ручные куклы Простая ручная кукла — это разновидность марионетки, которая управляется одной рукой снизу. Обычно это указательный и безымянный пальцы на шее, большой палец на одной руке и безымянный, мизинец на другой руке.
Это означает, что при необходимости кукловод может выступать с двумя персонажами одновременно, а ручная марионетка может поднимать предметы.
Хороший тип марионетки. Если аудитория очень молода, тело останавливается на середине руки или на запястье.
Ручные куклы легко транспортируются и легко хранятся.
Марионетки
Марионетка представляет собой марионетку в полный рост, которая анимируется сверху с помощью элементов управления, которые перемещают нити, прикрепленные к частям ее тела.
Элементы управления могут быть довольно сложными, и для того, чтобы оживить марионетку, потребуются практика и навыки.
Этот тип марионеток может быть очень тонким или сложным в деталях и привлекателен для более искушенной публики.
Хотя марионетка должна быть как можно легче для кукловода, необходимо утяжелить некоторые части тела, особенно ноги, потому что пока ноги поднимает веревка. Это гравитация, которая опускает его.
Теневые куклы
Теневые куклы русалки и парусного корабля, а также тени кракена и глубоководных рыб.Теневые куклы включают подсветку и экран из ткани или бумаги.
Куклы, как правило, двумерные и управляются силуэтом сзади с помощью стержней.
Цветной целлофан, используемый в дизайне теневых кукол, может придать куклам цвет для приятного эффекта.
Этот тип кукольного представления может быть очень эффективным при представлении простых хвостов, магических иллюзий или абстрактных образов.
Куклы с стержнями и руками
Куклы с стержнями и руками управляются одной рукой, управляющей ртом, а другой рукой управляющей стержнями, прикрепленными к рукам.Кукла со стержнем и рукой обычно управляется над головой, хотя ее можно использовать на платформе или столе. К подвижным частям таких марионеток, как руки и ноги, прикреплены стержни.
Рука кукловода находится внутри головы, чтобы заставить мой рот двигаться. Для управления этой марионеткой требуются обе руки, и иногда требуется второй или даже третий кукольник, чтобы помочь, если вы хотите, чтобы все двигалось одновременно, эта марионетка подходит для крупномасштабных кукольных персонажей.
Куклы из носков
Куклы из носков легко делать и ими легко пользоваться.Носочные куклы сделаны из носков, украшенных в виде животных или людей. Обычно их делают из настоящего носка.
Носочная марионетка имеет ротовую пластину, вставленную в приклад, чтобы заставить рот двигаться. Глаза, волосы и другие аксессуары и украшения добавляются для создания интересных и красочных персонажей.
Куклы из носков просты в изготовлении и отлично подходят для детей. Соедините кукольное здание с кукольным представлением, и у вас будет веселый день для детей.
Куклы в перчатках
Куклы в перчатках, как и вышеприведенная кукла-пчела, задействуют все четыре пальца для управления марионеткой. Они могут стать очень оживленными и очень интересными.
Маленькие дети любят их, потому что ими очень легко управлять. Тем не менее, профессиональный чревовещатель Тейлор Мейсон использует в своем выступлении маленькую перчаточную марионетку свиньи.
Пальчиковые куклы
Маленькие пальчиковые куклы могут стать лучшими друзьями рассказчика.Пальчиковые куклы часто покупают в качестве игрушек, но они отлично подходят для рассказывания историй. Рассказчик с богатым воображением может иметь на пальцах несколько персонажей, чтобы проиллюстрировать историю.
Куклы на палочках
Забавное мороженое на палочках Куклы-животныеМарионетки на палочках — это просто картинки, приклеенные к палочке. Это самые простые куклы для детей.
Вы удивитесь, как весело детям рисовать для своих кукол или вырезать интересные фотографии из журналов.
Сделайте небольшую сцену из обувной коробки, и дети будут веселиться весь день.
Чревовещатель Пол Винчелл и Джерри МахониЧревовещатель Hard Puppets
Чревовещатели традиционно использовали в своих выступлениях резных деревянных кукол. Сегодня мягкие куклы становятся все более популярными у чревовещателей.
Деревянные (и даже папье-маше) фигуры чревовещателей имеют стержень, спускающийся от головы к телу фигуры. Кукловод просовывает руку через отверстие в задней части фигуры и управляет элементами управления.
Элементы управления открывают и закрывают рот. Другие особенности, которые были включены в различные фигуры чревовещателей, включают движущиеся глаза, моргающие глаза, движущиеся брови, шевеление носами и даже брызги воды, чтобы заставить марионетку плеваться. Фуууу!
Популярность кукол сделала мягких кукол-чревовещателей более популярными, так как можно создать гораздо больше разных персонажей, чем можно вырезать из дерева.
Даже ваша рука может стать марионеткой.Ваша рука как марионетка
Ваша рука может стать марионеткой. Просто открывая и закрывая руку, вы создаете кукольное движение. Ты можешь заставить свою руку говорить.
Венсеслао Морено, более известный как сеньор Венсес, сделал из своей руки марионетку для чревовещательного акта. Он надел глаза и одежду на свою руку и использовал ее как марионетку.
Сожмите кулак, и ваш большой палец может стать марионеточным ртом. Добавьте глаза и помаду, и у вас получится марионетка.Куклой может быть что угодно
Ложки, туалетные ерши, мягкие игрушки и все остальное может быть куклой.
Объект становится марионеткой, когда вы придаете ему жизнь и индивидуальность. Родители иногда делают анимированную игрушку, чтобы развлечь и успокоить несчастного малыша.
Одеяло, сложенное так, чтобы оно напоминало младенца в одеяле, может превратиться в марионетку, если носить его через плечо. Движение и детский шум могут создать иллюзию, что вы на самом деле носите ребенка.
Хотите заставить людей кричать? Как только вы убедите их, что у вас есть ребенок, бросьте одеяло.
Это лишь некоторые из используемых марионеток. Есть много, много других. Создание кукол ограничено только вашим воображением.
Из чего сделаны куклы?
Куклы могут быть сделаны из ткани, латекса, пены и даже ложек. Почти что угодно можно превратить в марионетку, если у вас есть воображение.
Головная кукла из латекса имеет очень гибкое лицо. Когда рот двигается и марионетка говорит синхронно с голосом кукловода, зрителям очень легко поверить, что это человек, а не марионетка.
Кукольный персонаж, голова которого сделана из латексной резины, очень хороша как для театра, так и для телевидения.
Кукла с поролоновой головой, , как у Маппетов, имеет голову из пенопласта, тело из пенопласта, рот на петлях, так что большинство может открываться и закрываться. Обычно он покрыт тканью, например Antron Fleece.
Это может быть как ручная кукла, так и ручная и стержневая кукла. Он также может стать животным или человеческим персонажем.