Работа ростовой куклой, это как? | Карнавал СПб
Про оплату говорить не буду, это зависит от конкретной фирмы, которая так нарядит своего человека. Задачи тоже зависят от фирмы и мероприятия. Одно дело – просто побродить, помахать руками и пофотаться, другое – участвовать в интерактиве, быть аниматором. Кто-то второй вариант не осилит.
Основное и запоминающееся – в этой штуке жарко. Основной объём ростовой куклы, если не считать пустот – это поролон. Именно он держит форму. Если фурри для своих меховых костюмов могут придумать целую систему вентиляторов, создатели ростовых кукол не забивают голову такой ерундой. В итоге можно в ноябре скинуть пуховик, залезть в такую куклу и часов пять ходить по чисту полю среди снегов. Летом ещё веселее, потому что одежды минимум и пот в этом минимуме не задерживается. В конце смены человек напоминает варёный морепродукт, а костюмчик приобретает некоторую влажность и душок. Хорошо бы его проветрить до завтра, чтобы не залезать в мокрый поролон.
Иван.
Я “связался” с ростовыми куклами так. Приглашали студентов на акцию, что-то вроде “мы против курения”. Т.к. мы медвуз, то чисто на интерес. Ну а этот интерес, чисто спортивный у меня был.
Правда организаторы учуяли от меня запах табака и были крайне недовольны. Но, так как других кандидатур не было, кроме меня и друга, нам выдали костюмы и отправили с напутствием: ходите, гуляйте, приглашайте детей к конкурсам, фотографируйтесь. По времени “примерно полчаса”. Первые 5-10 минут я действительно ходил и фоткался. но потом меня “проперло”. Я понял, что никто и никогда меня не узнает в ней и я начал отжигать. Я танцевал как не танцевал никогда. Я носился, пародировал курящих людей, приглашал бабушек на танец. Организаторы говорили: “скоро выдохнется”. Я веселился больше часа, пока не закончилась акция. Итоги: мне сказали что если у меня будет желание меня будут приглашать всегда. А во-вторых, так как я выставил аватарку в соцсети, где я собственно внутри нее мне начали поступать предложения собственно быть аниматором уже за неплохую з/п. Минусы: жарко. Надо брать сменную одежду.Максим.
Еще в ней, как правило ничего не видно. если ты работаешь аниматором на каком нибудь празднике (новогодний утренник, масленица, 1 июня и прочее) то часто с тобой желают сфотографироваться. это немного забавно когда тебя кто то сзади хлопает по спине,берут под руки, вертят подставляя под объектив камеры, садят тебе на руки малышей, но ты почти ничего не видишь и мало что понимаешь, то есть ты действительно “КУКЛА”, марионетка в руках толпы. одно только радует. если на тебе маска или голова куклы: ты НЕУЗНАВАЕМ!!
Инесса.
Ростовые куклы — Промоутеры и супервайзеры
Промоакции с участием ростовых кукол- данный вид промоушн акции позволяет наглядно демонстрировать брендовый товар и отлично привлекают внимание целевой аудитории. Это большие мягкие игрушки, сделанные в человеческий рост, предназначенные для работы на улице и в помещении. Промоутер, следуя некоему сценарию, создает положительное представление о рекламируемом товаре.
Для чего нужны ростовые куклы:
Ростовые куклы – это большие куклы, высотой в человеческий рост. Уникальность и оригинальность этого явления заключается в единичности случаев, нежели в их массовости. Простые обыватели могут назвать таких персонажей: «мультяшкой», «ходячей рекламой», «большой мягкой игрушкой».
Ростовая кукла является перевоплощением бренда в какой-либо образ. Ростовых кукол можно использовать на выставках, презентациях, шоу-мероприятиях и промоакциях в торговых точках и на улицах города. Такой промоутер может раздавать фирменные посматериалы и собирать вокруг себя много людей, фотографируясь с желающими, стать ведущим вечера, встречая гостей, становясь при этом центром всеобщего внимания. В любом случае, ростовые куклы всегда создают хорошее настроение у детей и у взрослых.
Можно выделить основные причины использования ростовых кукол как в промоакциях, на выставках и на детских праздниках:
- мощнейшее средство рекламы;
- совершенный инструмент для промоушн;
- способ донесения до потребителей информации без слов;
- положительные эмоции не только у потребителей, но и у конкурентов;
- присутствие на празднике оживших персонажей детских сказок, оставит незабываемое впечатление у детей.
Составляющие ростовых кукол:
Ростовая кукла – это костюм, состоящий из головы-маски и деталей для конкретного персонажа, (лапы, руки, хвост, обувь т.д.). Голова-маска надевается на плечи человека, исполняющего роль данной куклы. Специально вклеенная сетка, в глаза или в рот куклы, позволяет смотреть, что происходит вокруг.
Основные виды ростовых кукол:
Каркасная ростовая кукла:
Данный вид куклы состоит из каркаса, головы-маски, костюма и необходимых деталей для каждого персонажа. Пластик является основой каркаса. Его одевают на плечи и фиксируют на талии человека. Вклеенная сетка на уровне глаз, позволяет видеть, что происходит вокруг. На каркас крепится голова.
Так же есть куклы, в которые вмонтированы динамики и может прилагаться фонограмма.
Ростовая кукла «голова в голове»
При этом типе конструкции, голова человека находится внутри съемной головы ростовой куклы. Например, это могут быть сказочные персонажи, герои мультфильмов или животные. Костюм в данном случае состоит из головы и объемного туловища ростовой куклы.
Ростовая кукла «голова в туловище»
Данный вид конструкции является монолитным, при нем голова человека находится внутри туловища ростовой куклы. Обычно такая конструкция применяется для кукол-предметов, таких как, геометрические формы, бутылки, кружки, животных сложной формы. Играть роль ростовой куклы тяжелый труд для промоутера, из-за веса конструкции и ее сложности. Часто в костюме бывает жарко и в ней сложно двигаться.
Наши промоутеры в ростовых куклах всегда смогут передать настроение, выбранного Вами героя и подстроиться под атмосферу события, дополняя Ваше мероприятие.
Ростовые куклы на праздник | Просто.Промо
Вы никогда не хотели увидеть Шрека в живую? Ну или встретить Винни Пуха и Пяточка за углом? Может большой и скучный взрослый не хочет встретить таких друзей, а вот Ваше милое чадо точно не будет против такого соседа за столом в день рождения, да и не только.
Ростовые куклы – это сложная конструкция, которая держится на человеке с помочью специального каркаса, на каркас одевается костюм и Шрек готов! Помимо яркого костюма, у каждой ростовой куклы есть своя, индивидуальная программа проведения мероприятия, а также в кармане у «большого друга» всегда найдутся призы для ребятишек.
Ростовая кукла также является отличным запоминающимся персонажем на празднике, с которым можно фотографироваться. Да и родители облегчат себе задачу проведения праздника для своего любимого карапуза, если им будет помогать обученный аниматор в ярком, запоминающемся костюме.
Мы очень серьёзно подходим к отбору работников в ряды нашей компании. А когда речь заходит о детях, бдительность возрастает в разы.
Мы можем смело уверить Наших клиентов, что аниматор, который придёт на праздник Вашего ребёнка в костюме ростовой куклы хорошо обучен и подготовлен к мероприятию.
Почему стоит выбрать ростовую куклу?
- Это останется в памяти
Яркий, мягкий герой мультика проводит с малышом целый день, развлекая его и других детей на празднике. - Это практично
Для того, чтобы устроить хороший детский праздник, необходимо потратить много сил и не один час времени. Необходимо зарезервировать зал, договориться с родителями других детей, придумать программу, а если Вы празднуете дома, то нужно ещё и приготовить обед для шумной компании. Но, если Вы приглашаете на праздник ростовую куклу, Вы можете не беспокоится о детках, а смело вручить их ростовой кукле. Хорошо обученный аниматор найдёт чем занять детей и не даст им скучать, в то время, как родители смогут спокойно заниматься своими делами. - Это удобно
Это, действительно, очень удобно, когда ты можешь на несколько часов доверить своё чадо в руки специалиста, а сам заняться необходимыми делами. Пока Ваш ребёнок занимается с ростовой куклой, Вы смело можете доделать квартальный отчёт или приготовить ужин! - Это выгодно
Гораздо выгоднее снять костюм ростовой куклы на несколько часов, или даже на сутки, чем заказывать его в ателье за внушительную сумму. А если, Вы также единовременно договариваетесь и с аниматором о времени и месте проведения мероприятия, с Ваших плеч падает огромный организационный груз. - Это впечатляюще
Ростовая кукла в любом случае привлекает к себе внимание, празднуете ли вы в кафе день рождения, или же используете в рекламной акции своего продукта. Ростовая кукла запоминается, она видна из далека и невольно впечатляет человека, не каждый же день можно увидеть огромного Лунтика, или же кота Бориса! - Это весело
Вы сами не заметите как увлечёт Вас вместе с Вашим ребенком ростовая кукла увлечёт в мультяшное царство. Вы сами вспомните своё детство и от души повеселитесь на празднике, который Вам поможет организовать ростовая кукла!
Ростовая кукла – это не просто большая игрушка, которая на несколько часов отвлечёт Вашего ребёнка от реальности и погрузит в сказку. Это полноценный помощник в сложном и ответственном предприятии – устройство детского праздника!
Именно Мы хотим предложить Вам Наши услуги! Мы подбираем специалистов своего дела, для проведения удачного праздника. Мы обучаем персонал работать в группах с разными детьми. Мы готовы нести ответственность за Наших работников, потому что Мы уверены в результате!
Ростовые куклы – Банк идей
Все чаще на промо-акциях, корпоративных праздниках можно встретить очаровательных героев мультфильмов, или даже упаковку майонеза, например, разгуливающих по улице и зазывающих прохожих отведать новинку производства.
Ростовые куклы используются и на народных гуляниях, и для фотосессий в парке, и на вечеринках, даже в качестве живой открытки.
Заказов на пошив ростовых кукол с каждым годом все больше (в Украине – на 30% ежегодно), а специалистов, занимающихся этим бизнесом, очень мало. Так, в Москве изготовлением ростовых кукол занимается 10 компаний, в Санкт-Петербурге и Ростове – по 4 компании, 2 – в Кемерово, во всей Украине наберется 5-7 компаний по выпуску ростовых кукол. Очереди за покемонами, шреками, телепузиками, пачками стирального порошка, водочными бутылками и шоколадными батончиками в рост человека выстраиваются на месяцы вперед.
Сегодня ростовая кукла в среднем стоит около $700. Максимум – $1.5-2.5 тыс.
Заказывают, как правило, бюджетные варианты. Чаще всего делают штучные заказы, либо партию в 3-5 экземпляров. Большой заказ в 10-20 кукол – редкость, тем более что серийное производство удешевляет стоимость одной куклы лишь на 10%.
В качестве дополнительной услуги можно сдавать кукол напрокат. Но это скорее прерогатива рекламных агентств и агентств, занимающихся проведением праздников.
Напрокат кукол берут для празднования дня рождения, на проведение выпускного бала, используют в качестве живой открытки. Наибольшим спросом пользуются герои популярных мультфильмов, медведи и кукла в виде сердца.
Час аренды такой куклы стоит $70-100, каждый последующий час – $50.
Те, кто занимается подобным бизнесом, могут расширить ассортимент услуг изготовлением интерьерных и театральных кукол, карнавальных и промо-костюмов, оформлением витрин, организацией праздников.
Непосредственно для начала производства ростовых кукол вам понадобится швейная машинка ($800) и элементарные слесарные инструменты (плоскогубцы, дрель и пр. ) – до $600. Помещение лучше сразу искать отдельное, т.к. в квартире все это займет много места. Достаточно будет помещения площадью 20-25 кв.м.
Если работать в одиночку, то на изготовление одной куклы уйдет около месяца. Если это уже не первая кукла, то по готовым лекалам можно изготовить заказ за 2-3 недели.
Закупать расходные материалы впрок смысла нет – необходимые вам поролон и все другие материалы для пошива не являются дефицитными, поэтому вы можете закупать их на внесенную клиентом 50-процентную предоплату.
Вообще себестоимость ростовой куклы складывается из стоимости материалов (30%) и затрат на аренду помещения и зарплату помощникам (70%).
Ростовые куклы могут быть в рост человека, а могут быть значительно выше. Рост куклы зависит и от роста актера, который будет находиться внутри. Если его рост средний (1.6м), тогда рекомендуемый размер куклы – 1.9-2м. Если рост актера 1.9м, тогда он сможет носить куклу размером 2.2-2.5 м.
Если размер куклы соответствует росту актера, тогда он будет смотреть на мир через глаза или рот куклы. Если кукла значительно выше, тогда костюм фиксируется на плечах, а актер получает обзор через задрапированные на груди прорези.
На стоимость работы влияет и сложность заказа. Вырезать пачку майонеза или бутылку водки намного проще, а с мультипликационными героями или корпоративными животными придется повозиться. Ручная работа повышает конечную цену изделия, влияют и цены на закупочные материалы. Необходимо сразу оговорить с клиентом, какие материалы будут использоваться при изготовлении куклы. Дорогими и импортными лучше не увлекаться, они очень удорожают себестоимость, а выкладывать кругленькую сумму за ростовую куклу отечественные клиенты пока не готовы.
Ростовая кукла может прослужить достаточно долго – до 2-4 лет, если, конечно, не эксплуатировать ее ежедневно по 6-7 часов. В случае интенсивной эксплуатации костюм прослужит не более полугода. Желательно, передавая клиенту готовый заказ, снабжать его и инструкцией по эксплуатации и хранению. Предупредите также заказчика, что промоутер или актер, находящийся в кукле, должен делать перерывы в работе: костюмы шьются из поролона, поэтому находящийся в них человек рискует получить тепловой удар.
Начиная бизнес по изготовлению ростовых кукол, имеет смысл в самом начале потратиться на собственный сайт. Это обойдется вам примерно в $600-800.
Сайт необходим, т.к. по уверениям игроков этого рынка, 50% заказов поступает именно через интернет. Необходимо будет заниматься раскруткой сайта, чтобы вас заметили и делали заказы напрямую. Иначе услуги по пошиву ростовых кукол предлагают рекламные агентства, указывая, что они якобы сами занимаются изготовлением костюмов. Но на деле получается, что заявленные ими чересчур завышенные цены оставляют без заказов и их самих, и вас. Кстати сказать, через посредников мастера по изготовлению ростовых кукол получают до 70% заказов.
Рентабельность этого бизнеса составляет около 30%, а если мастер работает без помощников, тогда и все 50%.
Но проблема в том, что на мастера по изготовлению ростовых кукол нигде не учат. Этим делом обычно занимаются бывшие актеры-кукольники, театральные реквизиторы и бутафоры. Этим специальностям учат в Москве в профильном театральном училище (но только по театральным куклам), в Одессе – в театральном художественном училище им. Грекова (здесь готовят бутафоров). Такие мастера-одиночки заняты в собственном бизнесе. Так что вам придется набирать команду профессионалов и действовать путем разделения труда. Основная задача – грамотно организовать процесс с начала до конца.
Так, например, самые сложные детали – голову, руки и ноги – можно изготавливать самостоятельно, туловище поручить помощникам, а обшить куклу материалом могут и обычные швеи, которые не имеют никакого отношения к кукольному производству.
Эффективную работу можно организовать, если привлечь пару специалистов и 2-3 надомных швей. Последних, кстати, можно и не включать в штат. Швеи за свою работу обычно получают около 20% от стоимости заказа.
Общение между кукольниками почему-то не складывается. Более того, некоторые игроки рынка без зазрения совести выкладывают на своих сайтах фотографии чужих работ, выдавая их за свои.
В итоге, изготовив заказ низкого качества, такие недобросовестные компании не только вводят клиентов в заблуждение, но и вообще отбивают у них желание когда-нибудь впредь заказывать ростовых кукол.
Несмотря на все неурядицы, игроки рынка утверждают, что нет предпосылок для замедления темпов роста в этом бизнесе. Выпуск новой продукции останется незамеченным, если производитель не проведет яркую промо-акцию с участием ростовых кукол. А потому есть смысл заняться организацией этого бизнеса.
Видео по теме: Ростовые куклы
Загрузка…Человек в ростовой кукле, или Каково это — быть Карлсоном или Цмоком | Общество
Кто эти люди, скрывающиеся под масками огромных панд, зайцев и мультяшных персонажей? Почему ростовые куклы с каждым годом набирают популярность? Юрий КУПРЕЙЧИК рассказал о том, каково работать аниматором ростовой куклы.
В жизни нередко бывает так, что не человек выбирает профессию, а она его. Так произошло и с Юрием Купрейчиком, который уже девять лет – душа и сердце ростовых кукол.
Как и большинству выпускников, будущее Юре выбрали родители, и он им благодарен за этот выбор. Парень поступил в Бобруйский государственный автотранспортный колледж. Именно в годы учебы он впервые попробовал себя в роли аниматора ростовой куклы. Первым его персонажем был озорной Карлсон в центральном парке Бобруйска. Потом Юрий учился в БНТУ на автотракторном факультете. И, как бывает у большинства студентов, его одолевало безудержное желание быть всегда и везде. Именно оно и привело парня в эту необычную профессию:— Девушка из группы поддержки «TimeOut» предложила попробовать себя в роли талисмана минского хоккейного клуба. С тех пор фраза «Миша Столичный — самый отличный!» у меня ассоциируется с хоккейным клубом «Юность-Минск». Вероятно, в то время и пришло осознание своего предназначения: дарить людям радость!
Параллельно с этой работой Юрий был аниматором ростовых кукол и на других мероприятиях, в том числе на различных промо-акциях и международных выставках. Но не забывал и об учебе — освоил экономическую специальность и в завершение образовательного процесса получил степень магистра технических наук.
Фото: АиФ«Оживить» куклу
— Быть аниматором ростовых кукол — не работа и даже не хобби. Это призвание, как уличный актер или поэт. Когда ты облачаешься в костюм, забываешь об окружающей тебя реальности и попадаешь в совсем другой мир, мир тысяч эмоций. При этом очень приятно быть частью чего-то необычайно оригинального и неповторимо волшебного. Каждый образ — это новая история, новые эмоции и впечатления.
Чтобы стать профессиональным аниматором ростовых кукол, необходимо набить немало шишек, причем не только себе. Одно из немаловажных требований, предъявляемых к аниматорам ростовых кукол, — выносливость. Если этого качества нет, то и кукла «оживает» на очень непродолжительное время, до тех пор пока у аниматора есть силы. Как только эти силы исчезают, кукла начинает просто «существовать». А еще важна харизма аниматора. Есть люди, которые, казалось бы, еще ничего особенного не сделали, а окружающие уже чувствуют их безудержное желание дарить праздник. Также очень важна способность сохранять ориентацию в пространстве, так как при работе в ростовых куклах у человека крайне ограничен обзор. И, конечно же, нужно, чтобы аниматор в любом образе умел создавать вокруг себя атмосферу хорошего настроения.
Фото: АиФОт Карлсона до Аифки
В кого только не приходилось перевоплощаться Юрию! В далеком прошлом в центральном парке города Бобруйска первым его героем стал Карлсон, затем Миша Столичный из «Юности», потом были Тигра из «Винни Пуха», Балу из «Маугли», Крокодил Гена, Чебурашка, лев Бонифаций, кот Гарфилд, Жёлтый лось, Миньон и многие другие. Много работает в ростовых куклах талисманов на различных спортивных мероприятиях. Не так давно на «Гонке легенд» в Раубичах прыгал в образе веселого зайца.
Кроме того, многие минчане и гости столицы могли увидеть Юрия в костюме белой пушистой собачки Аифки – неизменного символа еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии».
Жарко, как в бане
Самый огромный минус этой профессии — в костюме очень-очень жарко! Многие куклы сделаны из плотного синтетического материала, поэтому под костюм лучше всего надевать легкую футболку и шорты. Но, независимо от того, что именно на тебе надето, все равно будет душно. Почти всегда, когда снимаешь костюм, майку приходится в буквальном смысле выжимать.
— Это своего рода индикатор качества работы. Сухой аниматор — плохой аниматор!Кроме того, костюмы ростовых кукол достаточно много весят. И эту тяжесть ты носишь на своих плечах. Именно поэтому аниматором ростовых кукол должен работать подготовленный человек.
В работе не обходится и без курьезов и смешных историй. Однажды на выставке песчаных фигур Юрию пришлось выступать в образе Маши из популярного мультфильма «Маша и Медведь». И одна маленькая девочка задала неожиданный вопрос: «А почему у Маши волосатые ноги?» Пришлось импровизировать.
— Но все эти неудобства компенсируются атмосферой, создаваемой аниматором. И от этого, несмотря на усталость, становится так приятно на душе, ведь ты подарил людям хорошее настроение, которое они принесут домой! Ну а самая большая награда для аниматора ростовых кукол – это объятья и смех маленьких зрителей.
Фото: АиФНа вопрос, сколько зарабатывает аниматор, Юрий ответить не смог, так как условия многих контрактов не позволяют афишировать цифры. Но известно, что у аниматоров ростовых кукол в западных странах заработная плата начинается от 50 долларов за один час работы и порой доходит до 600 000 долларов в год, как у известного быка Бенни из «Чикаго Буллз».
Ростовые куклы от 8 500р
Что такое Ростовая Кукла?
Зайдите на наш официальный сайт по ростовым куклам, жмите на:многокукол.рф и вы увидите более 100 моделей ростовых кукол! Мы предлагаем кукол на продажу и аренду (прокат)!
В наличии постоянно есть 9-10 разных кукол!
Срок доставки ростовых кукол от 10 дней!
Ростовые куклы – это большие куклы, высотой в человеческий рост.
Ростовая кукла – это костюм, который надевается на человека ,состоящий из головы-маски и деталей для конкретного персонажа, (лапы, руки, хвост, обувь т.д.). Голова-маска надевается на плечи человека, исполняющего роль данной куклы. Специально вклеенная сетка, в глаза или в рот куклы, позволяет смотреть, что происходит вокруг.
Состав ростовой куклы
На фотографии то что ниже, видно из чего состоит ростовая кукла.
1. Это сам костюм, который надевается на тело человека. И в зависимости от того, какой рост у человека, такой и заказывают размер (длину этого костюма). Сам костюм сверху это хлопок с ворсом. Ворс очень приятный на ощупь, и бывает 2-х видов, короткий и длинный и густой.
2. Под цыфрой №2 изображена обратная сторона этого костюма. Костюм надевается на тело человека, и с обратной стороны застегивается на молнию, и прижимается с помощью липучки (она вверху, на конце молнии). Внутренность костюма — это нейлон-подкладка, с синтепоном, для мягкого восприятия телом человека.
3. Здесь вы можете увидить увеличенное изображение самого ворса ростовой куклы.
4. Номер 4 — это сама голова ростовой куклы. Она надевается на голову человека. Голова также обшита мягким и приятным на ощупь ворсом. Под цифрой №5 можно видеть отверстие-куда продевается голова человека. Голова ростовой куклы внутри, сам каркас, изготовлен из вспененнего каучука, по научному — EVA (этиленвинилацетат). Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам. Это довольно прочный и достаточно крепкий материал, и сломать его нет так то просто. Также вы можете видеть лямки для крепления головы человека внутри головы ростовой куклы. Одна для фиксации затылка человека, другая для крепления бодбородка человека. Просмотр осуществляется или через рот ростовой куклы или через глаза, в зависимости от модели ростовой куклы. Кроме этого в некоторых моделях предусмотрена вентиляция головы, с помощью вентилятора установленного внутри головы. Данный вентилятор работает от «мизинчековых» батареек.
5. Под цифрой №6 изображены перчатки ростовой куклы, сделанные также из ворса снаружи и нейлон внутри.
6. Обувь ростовой куклы под цифрой №7. Подошва — резина, сверху ворс, внутри специальные крепления для ног в виде резиновой ленты.
Вот пожалуй и все из чего состоит ростовая кукла. После того как человек наденет на себя такой костюм он будет выглядеть так: смотрите фото ниже!
Ростовая кукла является перевоплощением бренда в какой-либо образ. Ростовых кукол можно использовать на выставках, презентациях, шоу-мероприятиях и промоакциях в торговых точках и на улицах города. Такой промоутер может раздавать фирменные посматериалы и собирать вокруг себя много людей, фотографируясь с желающими, стать ведущим вечера, встречая гостей, становясь при этом центром всеобщего внимания. В любом случае, ростовые куклы всегда создают хорошее настроение у детей и у взрослых.
Можно выделить основные причины использования ростовых кукол как в промоакциях, на выставках и на детских праздниках:
— мощнейшее средство рекламы;
— совершенный инструмент для промоушн;
— способ донесения до потребителей информации без слов;
— положительные эмоции не только у потребителей, но и у конкурентов;
— присутствие на празднике оживших персонажей детских сказок, оставит незабываемое впечатление у детей.
Более подробную информацию о всех ростовых куклах Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте: многокукол.рф
Можно ли заказать ростовую куклу вместо аниматора. «Хотим все знать» Статья от Шоу театр студия Art
Главная — аниматоры / Все статьи «Хотим все знать» / Вопросы от родителей и советы
Вы решили пригласить на ваш праздник ростовую куклу или даже несколько ростовых кукол.
Вот наши советы на эту тему.
Ростовая кукла, это фигура с человеческий рост или даже выше, внутри которой находится аниматор. Внешне, ростовая кукла, очень похожа на огромную мягкую игрушку. Но мягкая игрушка — это игрушка, она не может двигаться, танцевать и веселиться вместе с детьми, а ростовая кукла все это может. А еще ее можно гладить, обнимать, и даже тихонечко дергать за мягкий хвост.
Особенно, ростовые куклы хороши для маленьких детей. Ведь именно малыши, обожают различных мягких зайчиков, слоников и медвежат. Они с удовольствием будут прыгать и танцевать вместе с такой ростовой куклой.
У детей более старшего возраста, школьников, ростовая кукла, уже не вызовет столько эмоций и восторга. Однако, в зависимости от персонажа ростовой куклы, даже подростки с радостью сделают с этим ярким гигантом несколько памятных селфи, фото.
Так может ли ростовая кукла заменить детского аниматора?
Ростовая кукла, в силу своих размеров, не обладает полноценной подвижностью, она не может брать в большие лохматые лапы, многие предметы, не говоря уже об игровом реквизите, шарах, мыльных пузырях… Чаще всего, ростовые куклы, даже не могут говорить, их просто не слышно, в их огромном костюме. В связи с этим, ростовая кукла никак не может самостоятельно вести программу праздника!
Дети младшего и уж тем более, старшего возраста, предпочитают динамичные развлекательные игры и соревнования. А именно это может предложить, только клоун или другой костюмированный персонаж, но не ростовая кукла.
Также, ростовые куклы, будут не слишком хороши в маленьких помещениях, ведь напоминаем, что профессиональные, красивые ростовые куклы, весьма и весьма объемны.
Зато, ростовые куклы, прекрасно подходят для массовых, больших праздников и мероприятий.
Осталось добавить, что достаточно часто, наши аниматоры приходят на праздник, где также приглашена ростовая кукла. И тогда наши аниматоры проводят праздник вместе с ростовой куклой. Клоун или сказочный персонаж ведет развлекательную, игровую программу, а дети вместе с ростовой куклы участвуют в действии — это отличный вариант детского мероприятия.
Наша статья оказалась для вас полезной, поделитесь с друзьями в соц.сетях.
Почитать еще:
Бюджетный день рождения для ребенка.
Хочется устроить для ребенка грандиозный день рождения, но как это бывает часто – цены «кусаются» …
Читать далее
Оформление детского праздника воздушными шарами, советы.
Если у вас есть хоть малейшая возможность, обязательно оформите помещение на детский праздник
воздушными шарами…
Читать далее
Детский праздник в ресторане.
К выбору кафе или ресторана для празднования детского дня рождения, стоит подойти весьма тщательно, помимо праздничных блюд…
Читать далее
Праздник в детском саду.
Несколько кратких рекомендация по поводу проведения праздников на территории детского сада. Что надо знать и согласовать …
Читать далее
Дети с особенными возможностями.
Мы не оговорились, именно с особенными, а не с ограниченными возможностями. Все дети – это дети. Просто они разные …
Читать далее
Отличие клоунов аниматоров от цирковых клоунов.
хотите , чтобы ваш детский праздник был ярким и веселым. Пригласите
клоунов или
сказочных героев. В нашем дружном коллективе…
Читать далее
гигантских марионеток | Всемирная энциклопедия кукольного искусства
Гигантской марионеткой можно управлять снизу или сзади с помощью прутьев, в то время как кукловоды, окружающие ее, управляют и полностью участвуют в ее театральном представлении.
Задолго до того, как этот жанр стал модным, «Манифоль Женевьевы» и Ив Ведренн представили в театре Рекамье в Париже пьесу под названием « Дон Кихот » (1964), поставленную Эдмоном Тамизом, с участием актеров и гигантских марионеток. Затем, в 1970 году в Cartoucherie de Vincennes (арсенал Венсенна), Театр дю Солей, которым управляет Ариан Мнушкин, разыграл определенные сцены из 1789 с гигантскими марионетками-стержнями, которые требовали коллективных усилий повышенного манипулирования.
In Der Tag des großen Gelehrten Wu (День великого ученого Ву) Берлинерского ансамбля Бертольта Брехта под руководством Доминика Хударта (см. Хударта-Хойклина) со сценографией и анимированными фигурами Марселя Виолетта (1973), гигантские линейные куклы, сделанные из алюминия, выступают, в то время как актеры-кукловоды рассказывают, озвучивают персонажей и вносят свой вклад в символическое представление, усиливая каждый из их жестов с помощью стержней манипуляции и тем самым создавая «идеограмму» в пространстве представления.Таким образом, можно было интерпретировать несколько значений: взгляд зрителя переключался с верхней части, на 3 или 4 метра от земли, чтобы увидеть реальное движение марионеток, на нижнюю часть, чтобы наблюдать взаимодействие самих актеров, а также хор, состоящий как из актеров, так и из анимированных форм.
Из-за своего веса гигантские марионетки часто помещают на скрытые колесницы (гиганты Севера; см. Ниже). Иногда их оживляют на сцене, на которой установлены поплавки (например, во время парадов).В виде костюмированных кукол они становятся «головами» карнавалов. В этих случаях манипуляции не имеют такой степени технических нюансов и сложности. Поскольку их видят большое количество зрителей и издалека, их чаще показывают снаружи, а кукольник сидит на ходулях, чтобы лучше видеть публику.
Гигантские куклы и уличный театрОчки, которые проезжают по улицам и находятся на открытом воздухе, лучше всего подходят для этого вида марионеток.Одна из самых важных традиций находится на севере Франции и в Бельгии в районе Фландрии. Истоки гигантов Дуэ (принадлежащих к роду Гаянц) восходят к 1480 году. Именно во время процессии в память о поражении французов при попытке отбить город Дуэ у голландцев эти гигантские гротескные фигуры, такие как Гаянт , Впервые были представлены Кагенон, Святой Михаил и его дьявол. Этот фестиваль, который проводился до 1771 года, был заменен процессией, посвященной возвращению Дуэ во французское королевство.Позднее он был отменен после революции 1789 года, но был восстановлен в 1801 году. «В течение этого общего праздника мы ходим по колесу фортуны, глупым или сумасшедшим артиллеристам, Гаянту и его семье, состоящей из его жена, а также Жако, Филлион и Тиот-Турни, его дети… Нет ничего достоверного относительно происхождения этой прославленной семьи; наиболее вероятным представляется то, что это был Чарльз Квинт, который с целью собрать вместе различных жителей разных провинций Нидерландов, чтобы они могли встречаться и брататься, учредил эти фестивали, на которых мы видим гигантских фигур, таких как Гаянт. , голова которого достигает высоты первого этажа домов.Как и в Дуэ, гиганты сыграли важную роль в популярных развлечениях в Дюнкерке, Брюгге, Брюсселе и т. Д. » ( Le Magasin pittoresque , 1833).
14 июля 1990 года около двух с половиной миллионов зрителей собрались в парижском Quartier de la Défense, чтобы увидеть огромных ярких марионеток, которых манипулируют под музыку стальных оркестров. В рамках масштабного фестиваля, организованного Жан-Мишелем Жарром, эти огромные мобильные скелеты были буквально прикреплены к кукловодам. В 2004 году церемония открытия Олимпийских игр в Афинах ознаменовалась появлением из воды гигантской головы, олицетворяющей кикладское искусство.Раскрывшись на несколько частей, появилась статуя куроса, которая затем разделилась на несколько частей, открыв третью форму. Эти скульптуры интересны тем, что в них используются манипуляции со струнами, выполняемые компьютерными программами и соединенные электрическими опорами.
Отель Royal de Luxe был создан в Экс-ан-Провансе в 1979 году Жан-Люком Курку и Дидье Галло. Франсуа Деларозьер, художник-инженер, является изобретателем механических и пневматических устройств, используемых для огромных кукол, установленных на автомобильных двигателях.Среди других творений компании наиболее примечательным является Le Géant tombé du ciel (Гигант, упавший с неба, 1993), веревочная марионетка высотой 9 метров, заключенная в передвижные строительные леса, к которым были прикреплены все точки воздействия и манипуляции. прилагаются (пояса, шкивы и т. д.). Этой гигантской марионеткой манипулировала толпа «официантов», одетых в красную ливрею, которые прыгают, тянут и обычно с идеальной координацией занимаются ее рычагами. В Les Chasseurs de girafes (The Giraffe Hunters, 2000) самый большой жираф был 12 метров в высоту, ему требовалось двадцать манипуляторов, шесть из которых использовали ручки пневматического домкрата.В каждом очке Жан-Люка Курко присутствует сильный драматургический элемент, обращенный ко всему городу.
В этом смысле Курко напоминает Тони Сарга и его парад в честь Дня благодарения Мэйси в Нью-Йорке 1930-х годов. Гигантские воздушные шары, сделанные из прорезиненного шелка и наполненные гелием, управлялись с земли с помощью веревок. Театр хлеба и кукол, основанный Питером Шуманом в 1963 году в Нью-Йорке, также использует гигантских марионеток в представлениях, которые связаны со священной церемонией как по своей форме, так и по своему значению.В 1967 году «Хлеб и марионетка» протестовали на улицах против войны во Вьетнаме с куклами-стержнями внушительных размеров, в то время как в «Клич народа о мясе » (1969) брачный танец Матери Природы и Урана исполняли 5- метровые стержни марионетки: основной стержень для головы, к которому был прикреплен костюм, стержень для каждой руки и бригада из шести манипуляторов вокруг самой марионетки.
Религиозные праздники и ритуалыВ Индии каждый год в сентябре и октябре в Симле в Гималаях проходят фестивали Душера, отмечающие победу Добра над Злом.Марионетки высотой 15 метров одеваются и выносятся во время процессии по городу, а затем сжигаются через десять дней фестиваля. Представлены главные демоны эпоса Рамаяна : Равана с его десятью головами, символ разрушения и сил Зла, в сопровождении своего сына Меганада (Индраджита) и брата Кумбхакарны. Марионетки изготовлены из бамбукового каркаса, покрытого слоями бумаги. Окрашенные в яркие цвета, они сопровождаются фейерверком, чтобы обеспечить эффектное сожжение.
Ритуальные африканские гигантские куклы известны, хотя многие из них исчезли. «Марионеточные рожки» ( marionnettes-trompes ), антропоморфные музыкальные инструменты Бембе из Муёндзи, Конго-Браззавиль (Республика Конго), достигают высоты 1,5 метра и вырезаны из дерева с полыми отверстиями, чтобы резонировать с дыханием. тех, кто их носит, их рот прижат к спине марионетки. В Демократической Республике Конго (бывший Заир) люди бвенде принимают участие в похоронной церемонии, которая заключается в переносе на носилках огромной марионетки под названием niombo , изображения мертвого вождя.Вышитый из тканого полотна, украшенный символами, он сделан из дерева, рафии и трав и содержит высушенные останки вождя. Его размер может достигать 2,5 метров как в высоту, так и в ширину. Люди Пенде поднимают марионетку мбэмби , высотой от 6 до 10 метров, глубоко в кусты, в конце танца в маске. Он поднимается за счет скольжения бамбука под телом, который состоит из ткани, скрепленной круглыми кольцами пальмовых ветвей. Голова — это голова бородатой маски, а руки, держащие мухобойки, оживляются с помощью бечевки, прикрепленной к их крайним конечностям.
В Китае на Новый год и другие праздники большие драконы сворачиваются, плетутся и танцуют на улицах. Им требуется три, пять или даже десять носителей, которые используют жезлы для управления драконом. В Японии огромные традиционные мароты хинкоко состоят из вертикального стержня для манипуляций, на вершине которого находится гримасничающая голова, и горизонтального стержня, имитирующего руки. Они одеты в длинные матерчатые халаты.
На протяжении всей истории и в мире существует множество других зрелищ и традиций, в которых используются гигантские куклы.
(см. Фигуры гигантов.)
Библиография
- Baird, Bil. Искусство куклы . Нью-Йорк: Macmillan, 1965. .
- Леуард Р. «Антропоморфные рога Нижнего Конго» [Антропоморфные рога Нижнего Конго]. Африка нуар . № 6, 1973.
- Sousberghe, Леон де. L’Art Pende [Pende Art]. Брюссель: Дворец Академий, 1959.
- Видман, Рагнар. «Le culte du‘ niombo ’des Bwendé». Arts d’Afrique noire . № 2, 1972 г.
- Видман, Рагнар. Культ Ниомбо среди Бабвенде . Стокгольм: Etnografiska Museet, 1967.
VFX Attack Zombies Video — в натуральную величину, интерактивные, характерные куклы Хэллоуина, которые вы носите и пугаете
Рекламный видеоролик, сценарий
Представляем куклы VFX Attack Line…
Интерактивные персонажи / куклы Хэллоуина в натуральную величину, которые вы носите… и НАСТРАИВАЙТЕСЬ! !!
Очень подробные, реалистичные куклы-персонажи, созданные с учетом привидений и тематических парков… но они также могут стать отличным костюмом на Хэллоуин.
The Attack Line включает
кукол зомби,
марионеток клоунов,
кукол пугала,
кукол оборотня,
кукол вампиров,
кукол мумий,
и многое другое!
Отлично подходит для использования в вашем аттракционе на Хэллоуин, для развлечения вашей очереди и (САМОЕ ВАЖНО) в качестве маркетингового инструмента на парадах и других мероприятиях для продвижения вашего аттракциона.
Куклы Attack Line разработаны так, чтобы быть чрезвычайно удобными и легкими, поэтому наши клиенты могут носить их в течение длительного периода времени, если это необходимо, не чувствуя дополнительной усталости.
Наши художники овладели искусством заставлять Атаку зомби выглядеть реалистично и голодно! Мы используем только лучшие материалы, чтобы воспроизвести жизнь, такую как волосы, плоть и глаза. Стеклянные глаза атакующего зомби придают ему мертвое, реалистичное голодное выражение, которое еще больше пугает.
VFX предлагает несколько различных версий Attack Zombie, которые вы можете приобрести, например Psych Ward Sally, чтобы вы могли схватить зомби, который соответствует тематике вашего аттракциона или события.
Каждая деталь наших Attack Zombies создана так, чтобы быть реалистичными, даже руки и ноги, и мы уделяем внимание деталям, поэтому ремни, маскирующие
… толстовку или лабораторный халат, включают поддельный кулак, чтобы усилить иллюзию реальности существа. .
Каждая марионетка Attack Line включает звуковую систему Puppet Master, которая выводит продукты на новый уровень, предоставляя вам звуковую систему мощностью 16 Вт, встроенную в марионетку! Крошечная коробка…. с ОГРОМНЫМ ЗВУКОМ!
Эта звуковая система поставляется с предустановленными удивительными звуковыми клипами
, которые мы создаем в нашей студии для наших зомби.
Но вы можете настроить его самостоятельно, загрузив в систему до четырех звуковых клипов, которые вы можете запускать изнутри марионетки с помощью нашего простого в использовании программного обеспечения!
Звуковая система Puppet Master обязательно напугает и порадует ваших клиентов.
Что входит в комплект вашей марионетки линии атаки?
Реалистичная голова с голодными стеклянными глазами
Удивительная, жизнь как волосы
Поддельный кулак, который можно снять, чтобы постирать толстовку или лабораторное пальто
Черный худи 2x со встроенными ремнями
Специально разработанная шея для удивительных action
Звуковая система Puppet Master, предварительно загруженная с 4 аудиоклипами
Защелкивающиеся руки, прикрепляемые к ремню
Реалистичные ноги и руки
Изношенная и потрепанная одежда
И ступни тянутся вместе, чтобы сделать это быстро и легко снимать или надевать аппарат
И его удобно носить в течение длительного времени
Всегда помните, когда управляете атакующим зомби, делайте перерывы
Все марионетки VFX Attack Line готовы к выходу из коробки и поставляется с подвесной стойкой и руководством по уходу за марионетками,
И доступ к аудиотеке VFX
Обязательно получите интерактивный персонаж в натуральную величину, Hallowee n Куклы
вы носите и пугаете!
Только от VFX !!
* Возможности марионетки различаются….более актеров не включены
Лучшие куклы в натуральную величину — большие скидки на куклы в натуральную величину от мировых продавцов кукол в натуральную величину
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для кукол в натуральную величину. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие куклы в натуральную величину должны стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили куклы в натуральную величину на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в куклах в натуральную величину и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести puppets в натуральную величину по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Видео «America’s Got Talent»: кукольный спектакль Lightwave Theater Company
Последний эпизод для прослушивания «America’s Got Talent» выйдет во вторник, 14 июля, но если вы не можете ждать так долго, NBC выпустил краткий обзор того, что наверняка станет одним из самых вирусных коллективов года. Lightwave Theater Company — кукольный спектакль в натуральную величину, не похожий ни на что, что когда-либо украшало сцену «АГТ». Судьи Саймон Коуэлл , Хауи Мандель и София Вергара (но не Хайди Клум , так как она все еще болеет лихорадкой) пришли в трепет от акта, в котором маленькая девочка встречает бездомную собаку. Посмотрите видео с прослушиванием «AGT» выше.
SEE Хауи Мандель («AGT») рассказывает о своем выступлении «Golden Buzzer» Брэндон Лик: «Никто не заслуживает большего» [СМОТРЕТЬ]Прежде чем четыре румынских кукольника вышли на сцену, они дразнят свой номер Terry Crews .«[Мы делаем] куклу в натуральную величину… как ты», — говорят они, на что мускулистый хозяин смеется в ответ. «То, что мы хотим передать американскому народу, — это быть рядом друг с другом, быть щедрыми», — говорит группа в камеру. «Нам нравится вселять в людей надежду историями, которые мы представляем на сцене».
Трио судей наблюдает, как команда «America’s Got Talent» готовит сцену для оригинального шоу Lightwave Theater Company. София отмечает, что акт требует «большой подготовки», а Саймон добавляет, что «логистика здесь просто потрясающая.«Вы можете услышать, как падает булавка, когда члены съемочной группы идут на работу, тем более что в театре нет публики из-за опасений по поводу коронавируса.
SEE Все, что мы знаем о расписании «America’s Got Talent» на концертах 15 сезонаСвет гаснет, и представление начинается с запоминающейся песни Ruelle «Carry You», которая служит фоном для истории о молодой девушке в красном платье, которая подружилась с неряшливой белой собакой. В какой-то момент Саймон снимает очки, чтобы «по-настоящему увидеть» выступление — эй, значит ли это, что он не смог увидеть все другие номера в этом сезоне ?! Милая сцена принимает опасный оборот, когда подъезжает машина, мчащаяся прямо к девушке.Собака быстро вступает в бой и спасает ее от неминуемой смерти.
Узнайте, что судьи скажут о компании Lightwave Theater Company, когда серия выйдет во вторник, 14 июля, на канале NBC. Это будет последний раунд прослушиваний в 15-м сезоне, но на следующей неделе, 21 июля, выйдет специальный эпизод «Лучшие прослушивания». Затем на 28 июля запланированы обновленные Judge Cuts.
ПОДПИШИТЕСЬ на информационный бюллетень Gold Derby с последними прогнозами экспертов
Кристофер | Вики Сообщества
Кристофер | |
Информация | |
Возраст (на прослушивании) | 54 |
Пол | Мужской |
Закон | Танцовщица-новинка |
Сезоны | 11 |
Позиция достигнута | Judge Cuts |
Кристофер был новым танцором из 11 сезона сериала America’s Got Talent .Он был исключен из Judge Cuts.
Фон
Почти два десятилетия Кристофер развлекал публику по всей стране и по всему миру своим уникальным и оригинальным сочетанием кукольного театра и танца. Когда он выступает, вы действительно верите, что смотрите, как 5 человек танцуют одновременно, тогда как на самом деле есть только один человек.
На самом деле художник, получивший Гран-при 2002 года в телевизионном конкурсе «30 минут до славы», использует шесты, чтобы перенести свой номер в сферу одного из самых творческих и уникальных уровней кукол, придуманных им самим, которые можно увидеть где-либо в мире. Мир.Единственная проблема, похоже, состоит в том, что Кристофер не совсем понимает, как назвать этот новый уровень искусства. Используя длинные шесты и четыре куклы взрослого размера — с Кристофером посередине — художник может быть всеми пятью деревенскими жителями одновременно, включая полноценные танцы и другие движения.
Это было на следующий день после Хэллоуина в 1985 году, когда Кристофер, тогда работавший на фабрике, впервые придумал концепцию, которую он считал невозможной в то время. Он участвовал в конкурсе костюмов на Хэллоуин и проиграл, а потом задумался, что он мог сделать, чтобы выиграть.«В то время Майкл Джексон был действительно знаменит, а песня« Thriller »была действительно популярной», — вспоминает Кристофер. «Я подумал про себя, что, если бы я мог быть всей пятеркой Джексонов? Затем я начал думать о том, как я мог бы быть пятью людьми, и подумал о марионетках в натуральную величину. Где-то в этом мыслительном процессе я начал воспринимать это не как костюм и многое другое как акт «.
Но не зная, как строить марионеток, Кристофер понятия не имел, как заставить их двигаться. Он понял, что должен быть на одном уровне с ними, и что использование веревок будет означать, что он должен быть выше марионеток, а также что он сможет заставить их руки и ноги двигаться только в одном направлении за раз. .Он хотел заставить их ходить и танцевать, что означало возможность двигать руками и ногами в обоих направлениях. Он понимал, что для этого ему нужно быть посередине. Он подумал об использовании длинных шестов, но отказался от этой идеи, потому что снова подумал, что это невозможно.
Год спустя, оставив свою работу на заводе, потому что он зарабатывал на жизнь соревнованиями по синхронизации губ, Кристофер снова подумал о Jackson 5. В то время он понял, что это не невыполнимая задача, а просто трудная. один.Он чувствовал, что, хотя он не может имитировать каждое движение тела, он все же может заставить их двигаться. Итак, 8 апреля 1986 года Кристофер с помощью друзей создал свой кукольный спектакль.
Большой прорыв Кристофера наступил вскоре после этого, когда он нанял менеджера, который пригласил его на «Позднее шоу» с Джоан Риверс в главной роли. Однако, прежде чем он смог продолжить, Риверс был уволен, и шоу продолжилось с приглашенными комиками. Кристофер оказался на самом первом шоу, которое проводил Арсенио Холл.Это шоу смотрел хороший друг Арсенио Эдди Мерфи. Мерфи перевернул представление о выступлении Кристофера и в конечном итоге взял Кристофера с собой в поездку по стране на разогреве у своего «Raw Tour» в течение трех месяцев в 1987 году.
С тех пор Кристофер выступал в Театре Форда для президента Джорджа Буша-старшего (1990) и был замечен в телешоу, в том числе на «American Comedy Awards» (1995), «30-летие Caesars Palace» (1996). и, конечно же, «30 секунд до славы» (2002).Он выступал перед двумя президентами США, принцем Монако Ренье и принцессой Англии Маргарет. Он был показан в казино Монте-Карло, Швейцарии, Бахрейна (на Ближнем Востоке) и Атлантик-Сити. Его бессрочное участие в «Ovation», однако, является его первым долгим выступлением в варьете.
Среди множества телевизионных выступлений он появился в «The Tonight Show» с Джеем Лено, «The American Comedy Awards», «Специальное предложение к 25-летию Caesar Palace», а также выиграл 25000 долларов в шоу Fox «30 Seconds to Fame».«Он выступал перед двумя президентами США, принцем Монако Ренье и принцессой Англии Маргарет. [1]
прослушивание
Прослушивание Кристофера в эпизоде 1105 состояло из танцев под «YMCA» Village People с четырьмя куклами в натуральную величину, которые напоминали четырех членов Village People, в то время как сам Кристофер был одет как один из участников. Хауи Мандель, Мел Би, Хайди Клум и Саймон Коуэлл проголосовали «Да», послав Кристофера к судье Сокращения.
America’s Got Talent 2016 Christopher One Little Indian Or Is It Full Audition Клип S11E05
Audition
Судья сокращает
Выступление Кристофера «Судья сокращает» в эпизоде 1107 состояло из танцев под «На флоте» деревенских жителей с прикрепленными к нему четырьмя куклами в натуральную величину, которые напоминали моряков.Одна из частей выступления включала в себя большой вырез из бумаги с изображением лица Саймона Коуэлла, переводящего рот на слова песни. Выступление Кристофера было недостаточно сильным, чтобы судьи отправили его в четвертьфинал, выбив его из соревнований вместо Лори Мэй Эрнандес.
America’s Got Talent 2017 Кристофер заставляет вас улыбаться Полный Судья сокращает клип S11E08
Судья сокращает производительность
America’s Got Talent 2017 Результаты Кто решает? Судья отрезал зажим полностью S11E08
Судья отрезал результат
Внешние ссылки
Виктория и Альберта · История кукол в Великобритании
Никто не знает, когда в Британии были показаны первые кукольные представления, хотя есть свидетельства того, что кукольный театр датируется не менее 600 годами.Перчатки или ручные куклы были очень портативными, что делало их популярными у странствующих менестрелей и других средневековых артистов. Слово «марионетка» было распространено в Англии XIV века и встречается в литературе Чосера. Романс Александра — это рукопись XIV века, иллюстрированная фотографиями перчаточных кукольных представлений, проводимых в кабинках, очень похожих на те, которые до сих пор используются в представлениях «Панч и Джуди». Хотя рукопись написана на фламандском языке, она могла быть написана английскими писцами и художниками и, возможно, изображает английские кукольные представления.Ранние кукольные спектакли, вероятно, основывались на библейских историях и греческих и римских легендах.
Самые ранние кукольные пьесы, записанные в Лондоне, имели место примерно в 1600 году на ярмарке Варфоломея в Смитфилде; Холборн мост; Fleet Bridge и Bankside, но кукловоды зарабатывали на жизнь выступлениями по всей стране, в том числе в богатых семьях. В 1561 году герцогиня Саффолк записала платежи «двум мужчинам, которые играли на марионетках». Шекспир также упоминал марионеток, и в 17 веке труппы итальянских кукловодов путешествовали по Великобритании, играя на ярмарках и рынках, вероятно, используя марионеток, которые управлялись сверху с помощью веревок или стержней.
Библейские истории, такие как Иона и Кит, все еще фигурируют в кукольных представлениях 17-го века, а записи показывают, что в одном из театров Ковентри в 1599 году был изображен дьявол. Средневековое духовенство использовало анимированные фигуры и марионеток, чтобы проповедовать христианство, и марионетка дьявола была бы ведущим игроком в этом, его злодеяния давали яркие и творческие уроки. Согласно стихотворению Сэмюэля Батлера 17-го века, фейерверки использовались в кукольных спектаклях с участием дьявола — театральный (если не откровенно опасный) способ показать опасности адского огня: «Не позволять дьяволу в кукольной игре / Ревать и плевать огнем, но испугать толпу ».
Гравюра с изображением пьесы Сэмюэля Фута «Примитивный кукольный театр», театр Хеймаркет, 15 февраля 1773 г., опубликованная в журнале «Макароны и театральное искусство», февраль 1773 г. С.1004-2010. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКукловоды также исполнили версии популярных театральных пьес, исторических рассказов и современных событий и фигур, таких как Гай Фокс и Пороховой заговор. Театры были закрыты в середине 17 века в период религиозных и политических потрясений в Англии, когда постановки были запрещены.Кукольные спектакли, однако, по-прежнему допускались, поэтому с 1642 года до восстановления монархии в 1660 году кукольный театр процветал — в основном с перчаточными куклами, хотя были также известны теневые куклы. Когда Карл II вернулся в Англию после окончания Второй гражданской войны в Англии, туда приехали и артисты из Европы, в том числе кукловоды. Они привезли струнного марионеточного персонажа по мотивам итальянской комедии дель арте Пульчинеллы. В Англии его звали Пунчинелло, а в конце концов его сократили до «Панч».
Гравюра с изображением комедии дель арте Пульлициниелло (Пульчинелла) работы Корнелиса Данкертса II после Жака Калло, около 1622 года, Европа. Музей № С.5290-2009. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМистер Панч был впервые записан в Англии в 1662 году известным дневником Сэмюэлем Пеписом, когда он увидел в нем марионетку, которую оперировал в Ковент-Гарден итальянский кукольный шоумен синьор Болонья. Пульчинелла, как его тогда называли, был представлен в палатке, а не в той кабине, которую мы знаем сегодня, когда публика стояла снаружи.Две недели спустя Пепис привел свою жену на спектакль, и в октябре того же года это шоу было дано в Уайтхолле для короля. Пепис записал, что видел других итальянских кукольных шоуменов в Англии, и в 1672 году король приказал разрешить кукольному шоумену выступить в Чаринг-Кросс.
Узнайте больше об истории Punch & Judy.
Кукольный театр стал модным развлечением для взрослых в Лондоне 18-го века, и было основано несколько театров марионеток, в том числе марионеток Мартина Пауэлла, который открылся в переулке Святого Мартина в 1710 году, Театр Панча на Джеймс-стрит и Патагонский театр в Эксетер-Смена.Театр Пауэлла в таверне Ковент-Гарден использовал марионеток, чтобы высмеивать известных людей и высмеивать современную театральную моду, такую как итальянская опера.
плакат с рекламой «Марионеток и Фанточчини Excelsior компании Clowes and Sons», неизвестен, около 1900 года, Великобритания. Музей № С.896-1997. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ 1770 году труппа фанточчини, или итальянских марионеток, представила Лондону новую волну европейского театра кукол. Итальянские труппы исполнили комедийные оперы, спектакли в стиле комедии дель арте с участием Арлекина и Коломбины, а также «волшебные» преобразования декораций.К 1777 году в Вест-Энде было четыре кукольных труппы, а также театр теней в восточном стиле под названием «Ombres Chinoises» (или «Китайские тени»). К концу 18-го века кукольные представления на крупных ярмарках (многие из которых представляли марионеточную версию мистера Панча) почти прекратились, потому что они были слишком дорогими в эксплуатации. Вместо этого перчаточная марионетка Punch & Judy стала привычным зрелищем в переносных кабинках на улицах Лондона.
Голова Панча, Ричард Кодман-старший, начало 19 века, Великобритания.Музей № С.420-2001. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонК 1850-м годам шоу «Панч и Джуди» стали менее популярными, но к концу века их судьба возродилась из-за увеличения количества досуга, которым люди наслаждались после введения государственных праздников. Punch & Judy находили публику на вечеринках и светских мероприятиях, а также на улицах и на берегу моря, на пляже или на новых модных приморских пирсах.
В 1852 году итальянские марионетки синьора Бригальди имели большой успех, когда они появились в выставочном зале в Лондоне, который был переименован в Королевский театр марионеток.Они играли в Манчестере и Ливерпуле, а затем вернулись в Лондон и обосновались в специально построенном театре марионеток в Cremorne Gardens. К 1860-м годам, однако, дни постоянного шоу марионеток прошли, и вместо этого стали популярными шоу путешествующих марионеток, которые проводились семейными труппами, включая семейные труппы Тиллер-Клоуз и Барнарда. В нашу коллекцию входит набор из 35 марионеток Тиллера-Клоуза — самый большой набор, который уцелел после гастролей театра марионеток XIX века в Британии.
Подборка марионеток Тиллера-Клоуза, семейная компания марионеток Тиллер, 1870–90-е годы, Англия. № музеев S.291-1999, S.281-1999, S.294-1999, S.286-1999, S.285-1999, S.295-1999. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКак и большинство трупп марионеток, труппа Тиллера-Клоуза представляла собой типичных драматических персонажей, таких как полицейский и злодей, в данном случае «Пьяный Wastrel», в комплекте с бутылкой пива с приводом от струны, которую можно было поднять ко рту марионетки.Коллекция также включает в себя ряд фигурок «особенных номеров», в том числе жонглера (с натянутыми шариками для жонглирования, которые могут балансировать на руках, ногах или голове), трех китайских звонарей, двух пьяных клоунов, ходящих на ходулях, расширяющегося скелета и трюковая марионетка с тремя головами. Марионетка-канатоходец была создана по мотивам настоящего французского канатоходца шевалье Блондена, ставшего легендарным благодаря переходу через Ниагарский водопад по канату в 1859 году.
Кукольный театр пришел в упадок в начале 20-го века, аудитория была привлечена к другим формам развлечений, включая мюзик-холл, эстраду и кино.Punch & Judy все еще можно было встретить на берегу моря, а марионеток — в мюзик-холле и на эстрадных сценах, но начало Первой мировой войны означало, что шоу больших путешествующих марионеток распались. Они не могли действовать без мужчин, которые пошли воевать.
Марионетка мистера Панч, Артур Кисто, 1937, Великобритания. Музей № С.526-2012. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ 1920-е и 30-е годы искусство перчаточного кукольного искусства, которое процветало в средневековье, было возрождено кукольником Уолтером Уилкинсоном, чье «Пип-шоу» продемонстрировало драматические возможности перчаточного кукольного искусства за пределами «Панча и Джуди».Он вырезал головы и руки своих марионеток, одевал их и возил их по Британии и Америке на тележке, устраивая шоу везде, где мог найти публику. Уилкинсон все еще выступал в 1950-х годах, когда его репертуар включал Thersytes , пьесу о морали 16-го века, Кассий и Брут , а также сцену ссоры из шекспировской пьесы « Юлий Цезарь », которую он описал как «Шекспир особенно расстроен».
Марионетки в перчатках, Уолтер Уилкинсон, около 1920 года, Великобритания.№ музеев С.261-1998 / С.545-2001. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОднако более широкая судьба кукольного искусства не начала возрождаться до 1923 года, когда была опубликована книга Х.В. Ванслоу, который через два года привел к созданию Британской гильдии кукол и моделей. Сначала это было общество увлеченных любителей, но вскоре оно породило опытных профессиональных кукловодов, включая Уолтера Уилкинсона и его брата Гэра Уилкинсона, Уильяма Симмондса, Уолдо и Мюриэл Ланчестеры и Джона Бикердайка.Они сыграли большую роль в возрождении марионеточного искусства после войны, основав лондонский театр марионеток в Стэмфорд-Брук и разработав новые способы контроля и уравновешивания марионеток. Лондонский театр марионеток также первым начал транслировать кукол по телевидению.
Кукла из крокодиловой перчатки, Пол Хансард, 1939, Великобритания. Музей № С.1182-2011. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ то время как кукловоды развлекали клубы рабочих и ночные клубы в конце 1940-х годов (артисты впервые выступали на виду у публики), именно телевидение представило марионеток гораздо более широкой публике.Британское детское телевидение с 1950-х по 1970-е годы сделало звездами нескольких марионеток, от марионеток «Мул Маффин», «Энди Пенди», «Билл и Бен», «Леди Пенелопа», «Паркер», «Трой Буря» и «Трой Темпест». Капитан Скарлет »перчаточным марионеткам« Уголек и Свип »и« Бэзил Браш », а также американской марионетке из носков« Баранина отбивная »(которой все еще управляли вручную). Джим Хенсон создал множество различных типов марионеток для сериалов «« Улица Сезам »» и «« Маппеты », которые обожали британские зрители. Spitting Image кукол, созданных для телевидения в 1980-х Питером Флаком и Роджером Лоу, возродили традицию сатирического кукольного театра 18-го века в то время, когда были созданы многие новаторские британские гастрольные кукольные труппы, а театральные труппы, такие как Forkbeard Fantasy, начали использовать крупномасштабный кукольный театр в их творчестве.
Слева направо: куклы Уголка и Свипа, неизвестны, XX век, музейные номера. S.1713-2015 / S.1714-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Младшая кукла Маффина, Моко, около 1950 года.Музей № MISC.362-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Марионетка Энди Пенди, Pelham Puppets Ltd, 1970 — 79, Великобритания. Музей № В.249-2009. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Марионетка Паркер, Кристин Гланвилл, около 1965 года, Великобритания. Музей № B.265-2000. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонИзвестные специально построенные кукольные театры конца 20-го века включают Театр Арлекин, открытый Эриком Брамоллом в Рос-он-Си, Северный Уэльс в 1958 году, Театр Маленького ангела Джона Райта в Ислингтоне, открытый в 1961 году, Норвичский кукольный театр Рэя и Джоан ДаСильва Театр, 1980 год, Баржа театра кукол Грена и Джульетты Миддлтон на Риджентс-канале открылась в 1982 году, а кукольный театр Биггара открылся недалеко от Эдинбурга куклами Purves Puppets в 1986 году.Художник и иллюстратор Мэри Шиллабир создала различные полномасштабные шоу марионеток в 1970-х и 1980-х годах, некоторые из которых появились во время Эдинбургского фестиваля, в том числе «Питер и волк», «Boite a Jou-Jou» (Коробка с игрушками) и «Бабар слон’.
Марионетка цирковой лошади Мэри Шиллабир, около 1980 года, Шотландия. Музей № С.142-1993. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонНесколько специализированных кукольных театров выжили в Британии сегодня, часто несмотря на финансовое безразличие со стороны местных властей, но кукольный театр в Британии 21-го века также находит новую аудиторию с компаниями и постановками, включающими кукольный театр в свою работу. Король Лев продолжает радовать публику на лондонской сцене теневой куклой и куклами с большим телом, разработанными Джули Теймор, исследуя техники тысячелетней давности, как и знаменитый боевой конь с удивительными кукольными лошадьми в натуральную величину. одна из них сейчас находится в коллекции V&A — от компании Handspring Puppet Company. Между тем, г-н Панч по-прежнему ежегодно празднуется в Ковент-Гардене, и его можно встретить пренебрежительным к политкорректности по всей стране, как он это делал уже более 300 лет.
Марионетка Джоуи из «Боевого коня», Компания «Хандспринг», 2009 г. S.3831: с 1 по 8-2013. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОткройте для себя подборку наших любимых кукол и их создателей в слайд-шоу ниже:
Узнайте больше об истории кукольного искусства:
Промоутеры кукол в натуральную величину | Куклы растровые в рекламной компании
Кукла в натуральную величину — отличный вариант для качественной рекламы!
Кукла в натуральную величину — это эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории во время рекламной кампании.Одевшись в забавные костюмы известных персонажей, аниматоры могут выполнять следующие действия:
- • распространять листовки;
- • провести продвижение по службе;
- • принимать участие в спектаклях, театральных постановках, дегустациях и других мероприятиях;
Важной особенностью кукол в натуральную величину является то, что они могут выполнять основные задачи. для привлечения клиентов или создания положительного имиджа компании. В то же время, они способны поднять хорошее настроение, создать необходимый фон и стать хорошим дополнением всей презентации.
Куклы в натуральную величину для рекламных кампаний
Промоутеры в куклах в натуральную величину — идеальный вариант для реализации любого рекламного мероприятия, так как мимо такого персонажа пройти не может никто. Агентство «МЫ» предлагает услуги профессиональных аниматоров, которые очень артистичны и обладают отличными навыками и опытом в проведении рекламных акций.
Таких персонажей часто нанимают по разным причинам, будь то детский день рождения, мероприятие в детском саду, дегустация или рекламное мероприятие.Приглашение на праздник кукол в натуральную величину — поистине беспроигрышный вариант!
Основными преимуществами сотрудничества с агентством «МЫ» являются:
- • Каждый заказчик может обсудить с нами все необходимые детали, проинформировать аниматоров о компании, продукте, обсудить сценарий и реквизит;
- • Доступные цены позволяют пользоваться услугой не только для уже существующего бизнеса, но и для начинающих компаний.