Сайт inlearno: Inlearno – платформа дополнительного образования и умного детского досуга ⋆

Содержание

Inlearno – платформа дополнительного образования и умного детского досуга ⋆

О возможностях платформы для создания региональных площадок дополнительного образования нашему журналу рассказывает ее основатель Александр Костин.

Александр Костин – основатель платформы Inlearno. Выпускник физико-математической школы, кандидат юридических наук, председатель управляющего совета ГБОУ Школа № 1370, член Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности Департамента образования Москвы, отец двух сыновей. После рождения детей заинтересовался проблемами российского образования. В 2014 году основал Inlearno – федеральную платформу, на которой родители и учителя могут найти информацию о развивающих образовательных, профориентационных мероприятиях, забронировать и оплатить билеты, а организаторы и площадки – рассказать о своих событиях. Проект поддержан Агентством стратегических инициатив, прошел экспертизу ФГАУ «ФИРО», получил одобрение Минобразования России.

Сегодняшние родители еще помнят станции юных техников, юннатов, музыкальные и художественные школы, дворцы и дома пионеров. Когда-то, чтобы записать ребенка в кружок или секцию, достаточно было обратиться в одно из перечисленных учреждений. Сегодня круг организаций, оказывающих услуги дополнительного образования, гораздо шире и включает в себя не только государственные, но и множество коммерческих компаний. Однако информация о программах, организаторах и наполненности кружков до недавнего времени никак не систематизировалась. В 2014 году при создании платформы эти задачи стали основополагающими. Запуская Inlearno, мы начали с Москвы, а также запросили и загрузили полученную от региональных министерств образования информацию о подведомственных организаторах кружков и секций. Сейчас продолжается обработка предоставленных данных, поэтому в каталоге представлены не все регионы. Кроме того, система бронирования Inlearno содержит в себе данные не только о государственных и федеральных УДОД, но также о муниципальных и негосударственных.

– Какова роль организаторов кружков в работе с платформой?

– Организаторы кружков, секций, любых других типов внешкольных мероприятий (курсов, тренингов, экскурсий, лагерей) могут самостоятельно регистрироваться в системе, публиковать свои занятия и подробную информацию о них, получать уведомления о заявках на участие, связываться с клиентами, контролировать актуальность программ.

Платформа позволяет не просто создать каталог программ дополнительного образования, но и организовать сообщество учреждений дополнительного образования, обеспечить их сетевое взаимодействие, как между собой, так и с окружающим миром.

– Какие преимущества дает платформа учреждениям дополнительного образования?

– Платформа упрощает деятельность организаторов кружков, поскольку берет на себя коммуникацию с обучающимися и родителями, осуществляя информатизацию УДОД, запись (бронирование) в секции, кружки, а в некоторых случаях и полностью ведет взаимодействие с потребителями образовательных услуг, снимая нагрузку со специалистов по организационной, информационно-методической работе учреждения, тем самым, способствуя повышению эффективности воспитательно-образовательного, управленческого процессов.

– Какие возможности открывает платформа в масштабах региона?

– Сервис позволяет вести статистику наполняемости групп (программ) по направлениям, учреждениям, регионам; статистику занятости школьников во внеучебной деятельности, проводить оценку качества программ и эффективности деятельности учреждений дополнительного образования; на основе результатов оценки вести рейтинг УДОД, осуществлять как внутреннее, так и внешнее взаимодействие УДОД, оптимизировать работу всех видов учреждений дополнительного образования.

А главное – на базе платформы очень легко организовать сетевое взаимодействие организаций ДОД и школ, создать сообщество: участвовать в совместных проектах, обмениваться опытом, собирать инженерные команды вокруг конкретных идей.

Такой инструмент сообщества как платформа помогает продвигать достижения отдельной организации ДОД и ее воспитанников. А для регионального органа управления образованием платформа – это и формирование статистики и отчетов в автоматическом режиме, и контроль, и возможность быстро принимать решения о векторе развития дополнительного образования в регионе.

– Какую пользу несет платформа для родителей?

– Inlearno – это система доступа к услугам дополнительного образования, удобный инструмент, как для индивидуального пользователя (родителя или ребенка), так и для групп (например, целого класса). Родитель или педагог на сайте проекта может ознакомиться с деятельностью образовательных учреждений, реализуемыми учебными программами, преимуществами и уровнем качества предоставляемых образовательных услуг. Доступно несколько критериев подбора программ или мероприятий: по типу, формату проведения (мастер-класс, экскурсия, курс, квест, урок), географическому расположению, дате проведения, интересам и возрасту обучающегося. Методический отдел Inlearno помогает построить также и индивидуальные образовательные и профориентационные траектории для выявления талантов и способностей детей, помогающие в выборе профессии. Для педагогов разрабатываются программы внеурочной деятельности школьников.

Интервью провела Елена Глухих

 

Навигатор дополнительного образования — Официальный сайт детского сада № 18 г. Чита

Подробности
Просмотров: 431

Баннер навигатор

30 ноября 2016 года утвержден паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Проект подразумевает увеличение доступности дополнительного образования для детей, в том числе по техническим и естественно-научным программам. Реализация проекта запланирована на 2017–2025 годы.

В рамках проекта в Забайкальском крае создан общедоступный сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам. Навигатор рассчитан на родителей, а также представителей учреждений дополнительного образования и органов местной власти, принимающих управленческие решения в области дополнительного образования.

С помощью Навигатора учреждения дополнительного образования будут представлять свои программы, а родители смогут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. Также родители смогут по собственному опыту оценивать представленные на сайте программы, что поможет другим родителям в выборе наиболее качественных занятий. На основании таких отзывов учреждения получат обратную связь об уровне работы преподавателей и удовлетворенности родителей.

При выборе программ с помощью Навигатора пользователи смогут ориентироваться не только на отзывы других родителей, но и на экспертную оценку (Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОКО)).

«Дополнительное образование – совсем не второстепенно, поскольку дает детям практику и помогает профессиональному самоопределению. В современном динамичном мире это особенно важно. Технологии Inlearno – не просто каталог программ. К региональному навигатору разработан дополнительный модуль „Умная навигация“ – сервис сам, исходя из предпочтений ребенка, рекомендует ему, куда пойти учиться, какие навыки развивать», – говорит Александр Костин, основатель Inlearno.

Пресс – служба комитета образования

администрации городского округа «Город Чита»

Навигатор доп.образования Омской области

Алгоритм действий родителя (законного представителя) по регистрации в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Омской области» (далее – АИС «Навигатор»)

Инструкция для родителей (законных представителей) по регистрации в государственной информационной системе Омской области «Навигатор дополнительного образования Омской области», получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу:

Навигатор дополнительного образования Омской области (далее – Навигатор) – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы.

Регистрация

Используя техническое электронное устройство для обработки данных (компьютер, смартфон) необходимо войти в Навигатор через поисковую систему или, пройдя по ссылке: https://р55.навигатор.дети

Для регистрации в Навигаторе необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе), заполнив следующие обязательные поля:

— муниципальное образование (выбирается из списка) по месту проживания;

— Ф.И.О (родителя)

— номер мобильного телефона;

— действующий адрес электронной почты;

— пароль (формируется самостоятельно).

Обращаем внимание на важность правильного и корректного ввода личных данных, адреса электронной почты, так как в дальнейшем, именно на указанный адрес, будут приходить уведомления от Навигатора, а также данные для восстановления пароля, в случае его утери и запроса на восстановление.

Далее следует ознакомиться с Пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности, выразить своё согласие с документом, поставив отметку в виде ✔️ в соответствующее поле (выразить согласие на обработку персональных данных).

После заполнения регистрационной формы и нажатия кнопки «зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты будет направлено системное сообщение от отдела поддержки Навигатор для подтверждения электронного адреса. Необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, для получения полных прав для работы с системой.

Процесс подтверждения регистрации обязателен!

Итогом регистрации в Навигаторе является предоставление доступа в личный кабинет родителям (законным представителям).

Личный кабинет пользователя

После регистрации в Навигаторе родителю (законному представителю) будет предоставлен доступ в личный кабинет, в котором необходимо добавить данные детей в разделе «Дети»: ФИО и дату рождения.

Далее необходимо проверить правильность введённых данных и нажать кнопку «Сохранить».

Отправить заявку на получение сертификата учета можно с помощью нажатия кнопки «Получить сертификат».

После этого ребенок получает реестровую запись в системе Навигатор — сертификат учета на дополнительное образование.

Активирует (подтверждает) сертификат образовательная организация после того, как родитель (законный представитель) обратится лично с документами ребенка (СНИЛС, свидетельство о рождении или паспорт).

Видео–инструкция для родителей по регистрации в Навигаторе и получении сертификата доступна для просмотра по ссылке: https://youtu.be/Ec1XlR9D2AU

В личном кабинете родители (законные представители) получают доступ к каталогу программ дополнительного образования, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, имеют возможность оставить отзывы к программам.

Для записи ребенка на программу дополнительного образования удобно использовать форму гибкого поиска программ. Можно задать один или несколько параметров и нажать кнопку «Найти».

В каталоге программ представлен перечень всех программ с кратким описанием и указанием возраста детей. Для получения подробной информации о программе и записи на нее необходимо нажать кнопку «Подробнее».

В карточке программы представлена подробная информация о детском объединении: описание процесса обучения, компетенции, которыми овладеет ребенок, цели и задачи обучения, ожидаемые результаты, расписание, контактные данные организатора, адрес проведения занятий. Здесь же прописываются особые условия при приеме детей, если они есть, например, наличие заключения врача.

Для оформления заявки нужно нажать кнопку «Записаться».

В открывшемся окне необходимо выбрать группу из предложенных и нажать «Далее». В следующем окне автоматически подставляются данные ребенка. Нажимаем «Далее». ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.

Далее родителю (законному представителю) необходимо обратиться в выбранную образовательную организацию для подписания документов.

Обращаем ваше внимание, что в текущем периоде осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регистрация родителей (законных представителей) в Навигаторе, запись на программу дополнительного образования будет производиться  в сентябре 2020 года (кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ» нажимать не нужно!).

ВИДЕОИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

ДОКУМЕНТЫ

Приказ № 228 от 29.10.2020 «О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Марьяновского района от 14.07.2020 № 136 «Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Марьяновском муниципальном районе Омской области»

Приказ № 136 14.07.2020 «Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Марьяновском муниципальном районе на 2020 год»

Единый расчет

Что такое inlearno — значение слова, научные факты — Википедия

Inlearno (Инлёрно) — платформа для организации внешкольной активности детей, составления программ дополнительного образования школьников, а также инструмент организации детского досуга[1]. Основа проекта – механизм онлайн бронирования, предоставляющий учителям и родительским комитетам сервис организации внеклассных занятий для групп школьников.

Логотип компании

Механизм работыПравить

Inlearno предоставляет учителям и родителям бесплатный сервис для организации развивающих занятий, дополняющих программу общего среднего образования. Специалистами Inlearno формируется электронный каталог развивающих мероприятий, который доступен на сайте компании. Мероприятия попадают в каталог на основании прямых договоров с провайдерами выставок, экскурсий и мастер-классов и проходят обязательную проверку на предмет соответствия действительности информации, заявленной организатором. Inlearno сотрудничает с организаторами развивающих мероприятий для школьников, а также договаривается о долговременном партнерстве по предлагаемым провайдерами услугам. Размещение в каталоге Inlearno бесплатно. При этом организаторам мероприятий предлагается удобная система управления бронированием, разработанная в рамках проекта. Включение мероприятий в каталог осуществляется на основе прямых договоров между компанией, управляющей проектом Inlearno, и провайдерами услуг сферы дополнительного образования школьников. Платные мероприятия в каталог включаются исключительно на основе равенства цены при заказе через каталог и непосредственно у организатора.

К началу 2016 года среди активных пользователей сервисом Inlearno около 2000 родительских комитетов. Педагоги и члены родительских комитетов получили возможность подбора мероприятий в соответствии с учебной программой и планом внеурочной деятельности, формирования группового заказа и оплаты мероприятий. В каталоге проекта – более 3000 разовых и регулярных мероприятий от 350 организаторов.

Платформа Inlearno основана в 2014 году предпринимателем Александром Костиным. Проект одобрен Министерством образования и науки Российской Федерации, поддерживается Агентством стратегических инициатив[2], получил положительное заключение ФГАУ «Федеральный институт развития образования». C 2015 года компания работает не только в Москве, но и в регионах[3][4][5][6]. В 2015 году на базе проекта создана телевизионная программа «Классная Афиша» для интернет-телеканала «Московский образовательный»[7]. Регулярные обзоры внеурочных мероприятий Inlearno публикуются на крупных образовательных ресурсах: в интернет-издании «МЕЛ»[8], печатных и электронных версиях журнала «Семейное образование» [9].

В 2017 году компания «Образовательные технологии» за проект Inlearno получила специальную награду оргкомитета общенациональной Премии Рунета в номинации «Здоровье и досуг»[10][11].

  • [2]/ Сайт Inlearno
  • [3]/Бюро экспертного совета АСИ оценило результаты реализации проекта Inlearno.
  • [4]/В эфире радиостанции «Говорит Москва» основатель проекта Александр Костин о Inlearno.
  • [5]/А.Костин о Inlearno для ISUU.
  • [6]/F/ А. Костин на портале Education-events.ru о Inlearno.
  • [7]/Eventcatalog о Inlearno
  • [8]/ Портал Rusbase.vc о Inlearno.
  • [9]/Сайт конференции «Юные техники и изобретатели».

«Inlearno — каталог умного досуга детей»

  • Отзыв: Заказал работу. Списался с @whitehak в телеграм.. обсудили все, перевел деньги. После перевода денег переписка удалилась, а исполнитель перестал выходить на связь. Изначально подумал, что берет достаточно мало для моего

  • Отзыв: Дурили голову около 2 месяцев что бы я пришел на собеседование. После собеседования в Skype пригласили на офис на личное собеседование. Через день получил офер. Хотел подумать недельку. Настаивали на

    Минусы: Слушает бывших сотрудников. Не пытается разобраться в ситуации.

    Плюсы: Не было возможности оценить.

  • Отзыв: принимают оплату за курсы. материал не скидывают. кидалы сцуки.

  • Отзыв: Заказали телефон через Телеграмм-канал @kurbanov_ahmad11 , потребовалась предоплата -перевели, прислали фото посылки, но тут начались проблемы его отправки из Латвии якобы, растаможка, сертификаты, другая курьерская служба., за все требовал дополнительную

  • Отзыв: На ресурсе hh.ru нашла вакансию на удалёнке, оператор баз недвижимости. Первое знакомство должно было меня насторожить, сотрудница вместо положенного 1часа, бегло рассказала про вакансию за 15минут и предложла перейти в

    Минусы: Будте готовы, что то время, которое вы потратите на обучение и выполнение трёх тестовых заданий, а это со всеми ожиданиями, ответов на вопросы и проверок ваших работ не менее двух

    Плюсы: Удалённая работа

  • Отзыв: Обходите стороной эту шарашку.Отработал техником чуть больше месяца. Постоянно пытались нагрузить левой работой. Когда поняли, что я не собираюсь работать за троих 24/7 сослались на неуспеваемость и уволили. К этому

    Минусы: — не выплачивают всю зарплату- зарплата в конверте- обманывают с условиями работы- хамят-вынуждают работать по выходным. но не оплачивают- не хотят заключать трудовой договор

    Плюсы: Не заметил

  • Сертификат, с которым можно не платить за детские кружки | Life.Profit

    Автор статьи: Инна Дятлова, получила сертификат ПФДО

    Автор статьи: Инна Дятлова, получила сертификат ПФДО

    Российская семья в среднем ежемесячно тратит 7500 ₽ на образование и развитие ребенка. С 2019 года этих расходов можно избежать, если оплатить занятия сертификатом на дополнительное образование. Рассказываем, как работает сертификат, как его получить и использовать.

    Что такое сертификат дополнительного образования

    Как работает программа дополнительного образования. В 2017 году в России запустили национальный проект «Образование», и одна из программ проекта направлена на финансирование дополнительного образования школьников. Перед проектом стояла задача — стимулировать развитие дополнительного образования. Образовательные центры стали получать от государства дотацию за каждого привлеченного ребенка.

    За два года программа показала свою несостоятельность: педагоги принудительно записывали детей, чтобы получить деньги. В действительности кружок по-прежнему посещали 2–3 человека.

    В 2019 году условия программы изменили: теперь деньги получают действительно популярные развивающие центры, и махинации с «мертвыми душами» больше не работают.

    По новым условиям родители школьников могут бесплатно получить сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) и передать его учреждению, которое посещают их дети. Сертификат ПФДО работает по принципу родового сертификата: родители или ребенок сами выбирают образовательный центр и передают ему сертификат. И только на основании этого документа учреждение получает деньги от государства.

    Чем лучше проводятся занятия, тем больше родителей выберут конкретный кружок, и он получит больше денег.

    В 2019 года пилотная версия обновленного проекта стартовала в нескольких регионах, среди которых Саратовская, Ленинградская области и Республике Коми. В мае 2020 года программа работала уже в 65 регионах, в сентябре 2021 года — в 74 регионах. Регионы, в которых действует программа ПФДО опубликованы на сайтах-навигаторах: Портал ПФДО и АИС «Навигатор дополнительного образования Inlearno». Смотреть надо оба сайта: часть регионов работает на одной платформе, часть — на другой.

    Кто работает сертификат. Сертификат можно получить на ребенка в возрасте от 5 до 17 лет. Сам сертификат нематериален. Когда подаете заявку на получение сертификата, имя вашего вносят в реестр и резервируют за ним определенную сумму — ее размер определяют местные власти. Например, в Республике Коми на одного ребенка выделяют 15 000 ₽ в год, а в Кирове — 9300 ₽. Сертификат нельзя купить, продать, а деньги — обналичить, их можно потратить только на оплату кружка или секции.

    Сертификат персонифицированный и привязан к имени ребенка. Если в семье несколько детей — оформлять сертификат нужно на каждого. Сертификат получают один раз, и он действует до совершеннолетия. Деньги на него поступают каждые полгода.

    Использовать сертификат можно в кружках и секциях, которые включены в общерегиональный навигатор. Чтобы посмотреть, можно ли оплатить сертификатом кружок, в который несколько лет ходит ребенок, найдите в навигаторе свой регион и перейдите по ссылке. Например, дочка моей знакомой из Казани занимается художественной гимнастикой. На их примере покажу, как найти нужную спортивную школу.

    В «Навигаторе дополнительного образования Inlearno» нашла Татарстан и перешла по ссылке

    В «Навигаторе дополнительного образования Inlearno» нашла Татарстан и перешла по ссылке

    В разделе «Физкультурно-спортивное» выбрала художественную гимнастику

    В разделе «Физкультурно-спортивное» выбрала художественную гимнастику

    Настроила фильтр и запустила поиск. Спортивная школа «Приволжанка», в которой занимается дочь знакомой, подключена к программе, поэтому спортивные занятия можно оплатить сертификатом

    Настроила фильтр и запустила поиск. Спортивная школа «Приволжанка», в которой занимается дочь знакомой, подключена к программе, поэтому спортивные занятия можно оплатить сертификатом

    Как получить сертификат

    Сертификат могут оформить родители или ребенок старше 14 лет. Оформлять удобно онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте-навигаторе, в который включен ваш регион. Например, жителям Омской и Иркутской областей нужно зарегистрироваться в АИС «Навигаторе дополнительного образования Inlearno», а жителям Приморского края и Мордовии — на портале ПФДО.

    В навигаторах порядок регистрации немного отличается, поэтому о каждом способе расскажу отдельно.

    Зарегистрироваться на портале ПФДО

    Шаг 1на главной странице сайта найдите свой регион.

    Шаг 2Перейдите в раздел Регистрация.

    Шаг 3 — выберите функцию «Регистрация сертификата».

    Шаг 4 — выберите способ подачи заявления. Система предлагает три способа получения сертификата: электронно на сайте, лично в образовательном учреждении или через мобильное приложение.

    Мне удобнее подать электронную заявку, поэтому я выбрала первый способ. В открывшемся поле заполнила все поля, дала согласие на обработку персональных данных, подтвердила, что ознакомилась с правилами ПФДО и пользовательским соглашением, ввела проверочный код и отправила заявку.

    Шаг 5 — заполните форму регистрации.

    Шаг 6 — в личном кабинете посмотрите номер сертификата. Он появляется автоматически.

    Шаг 7 — зарегистрируйтесь на АИС «Навигаторе дополнительного образования Inlearno». У каждого региона свой навигатор, но устроены они одинаково, так что инструкция будет универсальной. Я зарегистрировалась в навигаторе Нижегородской области.

    Заполните форму регистрации

    Заполните форму регистрации

    После регистрации я подтвердила адрес электронной почты и в личном кабинете выбрала функцию «Добавить ребенка». В открывшееся поле внесла сведения о дочери и сформировала сертификат.

    Так выглядит электронный сертификат в «Навигаторе дополнительного образования Inlearno» Нижегородской области

    Так выглядит электронный сертификат в «Навигаторе дополнительного образования Inlearno» Нижегородской области

    Как активировать сертификат

    Вы получили сертификат, но пока он пустой. Чтобы на нем появились деньги, сертификат нужно активировать. Сделать это можно двумя способами.

    1. Если выбрали кружок — активируйте сертификат по месту занятий.
    2. Если не выбрали — активировать сертификат можно в детском саду или школе, куда ходит ребенок, а также в муниципальном центре дополнительного образования.

    Для активации сертификата нужны документы:

    • паспорт родителя;
    • свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
    • СНИЛС ребенка.

    Через три рабочих дня в личном кабинете появится информация, сколько денег вам начислили, сколько вы потратили на оплату занятий, и сколько осталось.

    Что еще необходимо знать о сертификате

    1. В открытых источниках нет информации, сколько денег выделяет регион на дополнительное образование ребенка — узнать сумму можно после активации сертификата или со слов других родителей. Например, я выяснила, что в прошлом учебном году в Нижнем Новгороде на сертификат зачисляли 3200 ₽ в год. Этими деньгами одна подруга оплатила годовые занятия плаванием для сына, а вторая — месячный курс компьютерного дизайна для дочери. Доплачивать ничего не пришлось.
    2. Но если выбрать востребованное направление, например, английский язык, программирование или робототехнику, — денег может не хватить и придется доплачивать.
    3. Деньги за кружки и секции списываются помесячно. Если руководитель кружка отменил занятие — его не оплачивают. А если ребенок пропустил занятие по болезни или другой причине — деньги спишутся.
    4. Когда ребенок прекратит посещать кружок, нужно написать заявление об отчислении, иначе деньги с сертификата продолжат списывать.
    5. Если вы не использовали средства сертификата в учебном году — они «сгорят».
    6. Часть муниципальных занятий по-прежнему финансируется государством, например, некоторые художественные и музыкальные школы. Чтобы записаться на занятия, потребуют сертификат, но деньги с него списывать не будут. Он нужен, чтобы школа могла получить финансирование. Если кружок финансируется из регионального бюджета, можно записаться на занятия с нулевым балансом сертификата.
    7. Сертификат можно активировать только по месту прописки ребенка. Если ваш ребенок прописан в Нижегородской области, а живете вы в областном центре — активировать сертификат нужно по месту прописки. Если в течение года вы сменили регион проживания — через личный кабинет нужно внести изменения в сертификат.

    Непрерывное образование и повышение квалификации / КонсультантПлюс

    Непрерывное образование и повышение квалификации

    178.

    Портал «Инфоурок»

    infourok.ru

    179.

    Сайт «Сдам ГИА»

    sdamgia.ru

    180.

    Образовательный портал «Учи.ру»

    uchi.ru

    181.

    Образовательный портал «Образовака»

    obrazovaka.ru

    182.

    Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру»

    dnevnik.ru

    183.

    Образовательный портал «Якласс»

    yaklass.ru

    184.

    Издание «Мел.фм»

    mel.fm

    185.

    Онлайн-школа «Фоксворд»

    foxford.ru

    186.

    Информационный ресурс «Wikireading»

    wikireading.ru

    187.

    Информационный ресурс «Русский язык»

    russkiiyazyk.ru

    188.

    Образовательный портал «Maam.ru»

    maam.ru

    189.

    Педагогическое сообщество «Урок.рф»

    урок.рф

    190.

    Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ «4 ЕГЭ»

    4ege.ru

    191.

    Информационный ресурс «Копилка уроков»

    kopilkaurokov.ru

    192.

    Сайт для учителей «Видеоуроки в интернет»

    videouroki.net

    193.

    Сервис «Яндекс.Репетитор»

    yandex.ru/tutor

    194.

    Сервис «Яндекс.Школа»

    school.yandex.ru

    195.

    Видеоуроки школьной программы «Интернет урок»

    interneturok.ru

    196.

    Информационный ресурс «История России»

    histrf.ru

    197.

    Портал «Ваш Урок»

    vashurok.ru

    198.

    Сайт для учителей «Учителя.com»

    uchitelya.com

    199.

    Онлайн-школа английского языка «Skyeng»

    skyeng.ru

    200.

    Справочник абитуриента для выбора вузов и колледжей «Поступи онлайн»

    postupi.online

    201.

    Учебно-методический кабинет «Педагогическая копилка»

    ped-kopilka.ru

    202.

    Конструктор сайтов для учителей «Мультиурок»

    multiurok.ru

    203.

    Сервис «Яндекс Учебник»

    education.yandex.ru

    204.

    Сервис «Яндекс.Учитель»

    education.yandex.ru/uchitel/

    205.

    Образовательный портал «Учеба.ru»

    ucheba.ru

    206.

    Университет интернет-профессий «Нетология»

    netology.ru

    207.

    Официальный сайт АО «Российский учебник»

    rosuchebnik.ru

    208.

    Всероссийские дистанционные (онлайн) олимпиад

    mega-talant.com

    209.

    Олимпиады для школьников

    olimpiada.ru

    210.

    Сервис «Отрытое образование»

    openedu.ru

    211.

    Российская электронная школа

    resh.edu.ru

    212.

    Сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

    fipi.ru

    213.

    Сервис цифровых технологий издательства «Просвещения»

    digital.prosv.ru

    214.

    Сервис «Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус»

    sirius.online

    215.

    Сайт программы «Урок цифры»

    datalesson.ru

    216.

    Сервис «Skillbox»

    start.skillbox.ru

    217.

    Всероссийский интернет-педсовет «Педсовет.org»

    pedsovet.org

    218.

    Учительский портал

    uchportal.ru

    219.

    Сервис 1С «Образовательные программы и приложения онлайн для детей»

    obr.1c.ru

    220.

    Онлайн школа будущего «Знайка»

    znaika.ru

    221.

    Онлайн учебник по математике

    01math.com

    222.

    Образовательная среда нового поколения «Образовариум»

    obr.nd.ru

    223.

    Сайт детской литературы «Рулит.рф»

    rulit.online

    224.

    Каталог мероприятий для школьников

    inlearno.ru

    225.

    Маркетплейс образовательных услуг «Элемент»

    elducation.ru

    226.

    Онлайн сервис самопроверки знания

    myskills.ru

    227.

    Всероссийский открытый урок, проект по ранней профориентации школьников «ПроеКТОриЯ»

    proektoria.online

    228.

    Сайт национальной сборной WorldSkills Russia

    worldskills.ru

    229.

    Профориентационный портал «Билет в будущее»

    bilet.worldskills.ru

    230.

    Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования

    dppo.edu.ru

    231.

    Медиатека «ИД Просвещения»

    media.prosv.ru

    232.

    Библиотека Московской электронной школы

    uchebnik.mos.ru

    233.

    Платформа для проведения Олимпиад и курсов «Олимпиум»

    olimpium.ru

    234.

    Образовательная платформа «Lecta»

    lecta.rosuchebnik.ru

    235.

    Портал «Мобильное Электронное Образование»

    mob-edu.ru

    236.

    Городской методический центр (Москва)

    mosmetod.ru

    237.

    Федеральный портал российского образования

    edu.ru

    238.

    Информационный сервис Минпросвещения России «Моя школа в online»

    cifra.school

    239.

    Единый национальный портал дополнительного образования

    dop.edu.ru

    240.

    Сервис «КиберЛенинка»

    cyberleninka.ru

    241.

    Информационный ресурс «N+1»

    nplus1.ru

    242.

    Сайт издательства «Молодой ученый»

    moluch.ru

    243.

    Сайт научной электронной библиотеки

    elibrary.ru

    244.

    Издание «Naked-science.ru»

    naked-science.ru

    245.

    Издание «Indicator»

    indicator.ru

    246.

    Издание «Pi-news»

    hi-news.ru

    247.

    Информационный ресурс «Nauka.club»

    nauka.club

    248.

    Издание «Наука и жизнь»

    nkj.ru

    249.

    Издание «Вокруг света»

    vokrugsveta.ru

    250.

    Информационный ресурс «Xumuk.ru»

    xumuk.ru

    251.

    Издание «Элементы»

    elementy.ru

    252.

    Информационный ресурс «Ekovolga.com»

    ekovolga.com

    253.

    Издание «Популярная механика»

    popmech.ru

    254.

    Издание «Как и почему»

    kipmu.ru

    255.

    Издание «National Geographic Russia»

    nat-geo.ru

    256.

    Сайт издательства «СибАК»

    sibac.info

    257.

    Издание «Spacegid»

    spacegid.com

    258.

    Издание «Ин-Спейс.ру»

    in-space.ru

    259.

    Сайт Русского географического общества

    rgo.ru

    260.

    Информационный ресурс «Наука и техника»

    vseonauke.com

    261.

    Университет без границ

    distant.msu.ru

    262.

    Онлайн образование Финансового университета

    online.fa.ru

    263.

    Просветительский проект «Лекториум»

    lektorium.tv

    264.

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого

    lms.spbstu.ru

    265.

    Электронный университет Томского государственного университета

    moodle.tsu.ru

    266.

    Сервисы доступа к электронному дневнику

    по отдельному списку

    Объявление о партнерстве с INLearning — Keep Indiana Learning

    Мы рады объявить о новой совместной инициативе под названием Партнерство INLearning! Keep Indiana Learning, Indiana Learning Lab (при поддержке Five Star Technology Solutions) и IDOE объединяются, чтобы предоставить всесторонние профессиональные учебные ресурсы для преподавателей Индианы.

    Партнерство INLearning предлагает все виды кураторских ресурсов для оснащения, улучшения и расширения возможностей преподавателей из Индианы с помощью инструментов, необходимых им для преобразования преподавания и обучения.Keep Indiana Learning предоставит интерактивные возможности профессионального обучения по запросу, которые вы уже знаете и любите.

    The Indiana Learning Lab, персонализированная платформа для микрообучения, предоставит бесплатные ресурсы, включая чат, сообщество, идеи для уроков и семинары. «Мы рады сотрудничеству с IDOE и Keep Indiana Learning для поддержки преподавателей в режиме реального времени», — говорит Эйприл Харпер, вице-президент Five Star Technology Solutions.

    Ресурсы, курируемые и разрабатываемые INLearning Partnership, поддерживают цели IDOE и в конечном итоге оказывают положительное влияние на обучение учащихся и развитие преподавателей.Ищете ли вы блоги, идеи для уроков, семинары, подкасты, коучинг, форумы или любое другое множество профессиональных учебных ресурсов, партнерство INLearning предлагает оригинальный контент от специалистов в области образования и практиков, который повысит вашу способность к совершенству.

    «Партнерство INLearning демонстрирует силу сотрудничества, предоставляя преподавателям единое место для профессионального обучения и целевых, своевременных ресурсов поддержки», — говорит Лори Ферри, директор по профессиональному обучению в CIESC.«Объединяя коллективные усилия по поддержке и служению педагогам Индианы, партнерство INLearning прольет свет на мощную и преобразующую работу, проводимую для учащихся Индианы. “

    Чтобы отпраздновать запуск партнерства, IDOE проводит вебинар во вторник, 21 сентября, в 15:00. поделиться тем, как преподаватели и администраторы могут получить доступ и успешно использовать эти ресурсы.

    Чтобы узнать больше о партнерстве INLearning и зарегистрироваться для участия в вебинаре, нажмите здесь.Чтобы посетить веб-сайт партнерства INLearning, нажмите здесь.

    IDOE, Indiana Learning Lab и Keep Indiana Learning объявляют о партнерстве INLearning

    Совместный подход к оснащению, совершенствованию и расширению возможностей преподавателей из Индианы лучшими профессиональными учебными ресурсами.

    (ИНДИАНАПОЛИС, Индиана — 14 сентября 2021 г.) — Министерство образования Индианы (IDOE), Учебная лаборатория Индианы и Keep Indiana Learning рады объявить о запуске партнерства INLearning для предоставления всесторонних профессиональных учебных ресурсов для преподавателей Индианы.

    Партнерство INLearning предлагает широкий спектр специально отобранных ресурсов для оснащения, улучшения и расширения возможностей преподавателей из Индианы с помощью инструментов, необходимых им для трансформации преподавания и обучения в это уникальное время в образовании.

    «Мы рады сотрудничеству с IDOE и Keep Indiana Learning для поддержки преподавателей в режиме реального времени, — говорит Эйприл Харпер, вице-президент Five Star Technology Solutions. «Учебная лаборатория Индианы предоставит бесплатные ресурсы, включая онлайн-чат, сообщество, идеи для уроков и семинары, которые помогут учителям и администраторам.

    «Ландшафт образования меняется, — говорит д-р Эндрю Мелин, исполнительный директор CIESC, организации, стоящей за Keep Indiana Learning. «Перед лицом постоянно меняющегося мира партнерство INLearning станет домом для справедливого и увлекательного обучения. CIESC гордится тем, что предлагает интерактивные возможности профессионального обучения по требованию в рамках партнерства Keep Indiana Learning».

    Ресурсы, созданные и созданные в рамках этого партнерства, поддерживают цели IDOE и, в конечном счете, оказывают положительное влияние на обучение учащихся и развитие преподавателей.Партнерство INLearning будет содержать блоги, идеи уроков, семинары, подкасты, коучинг, форумы или любое другое множество профессиональных учебных ресурсов.

    Чтобы отпраздновать запуск партнерства, IDOE проводит вебинар во вторник, 21 сентября, в 15:00. поделиться тем, как преподаватели и администраторы могут получить доступ и успешно использовать эти ресурсы.

    Чтобы узнать больше о партнерстве INLearning и зарегистрироваться для участия в вебинаре, нажмите здесь. Чтобы посетить веб-сайт партнерства INLearning, нажмите здесь.

    Об учебной лаборатории Индианы

    Учебная лаборатория Индианы, работающая на базе Five Star Technology Solutions, представляет собой персонализированную платформу микрообучения, наполненную легкодоступными ресурсами и идеями для уроков, основанными на солидной учебной педагогике. Учебная лаборатория финансируется Министерством образования штата Индиана (IDOE) и оказывает поддержку преподавателям и семьям в обучении и обучении. Эта поддержка включает в себя доступ к обучению экспертов через чат, еженедельные живые семинары и открытый форум сообщества для сотрудничества с другими людьми в штате Индиана.Узнайте больше, посетив inlearninglab.com.

    О программе Keep Indiana Learning

    Keep Indiana Learning (KInL) — это расширяющее возможности и совместное сообщество, стремящееся изменить ландшафт образования. KInL хочет устранить все барьеры на пути к справедливому, увлекательному обучению для педагогов, лидеров и семей.

    Созданный Центром образовательных услуг Центральной Индианы (CIESC) и поддерживаемый Центрами образовательных услуг Индианы, KInL предоставляет ресурсы и передовой опыт, где преподаватели, семьи и учащиеся могут общаться и учиться у сверстников по всему штату.Узнайте больше, посетив сайт keepindianalearning.org.

    О Чаде Остине — chad austin, inc.

    Постоянно опережать технологии и мультимедиа


    Чад Остин — многогранный человек, чей обширный опыт в области дизайна и мультимедиа поставил его навыки намного выше, чем у типичного рекламного агентства или стандартного веб-дизайнера. С 1996 года он создал сотни веб-сайтов, сайтов электронной коммерции, рекламных баннеров, кампаний по электронной почте, веб-систем управления контентом и всех типов мультимедийного дизайна Flash™.В завершение своего опыта Чад успешно завершил мультимедийный учебный лагерь UNC-Chapel Hill в мае 2005 года.

    Чад начал заниматься базовым веб-дизайном HTML в 1996 году. Со временем он начал работать с другими языками разметки, разметкой на стороне сервера и языками сценариев. Общим для его арсенала опыта являются xhtml (строгий и переходный), WordPress, Joomla!, XML, CSS, ASP, ASP.net, Php, ColdFusion, JavaScript, CGI, AJAX, HTML5 и многое другое. Он имеет сертификаты в большинстве из этих областей.

    Веб-дизайнеры сегодня не могут создавать профессиональные сайты без понимания и внедрения методов SEO и методов конвергенции. Чад познал основную ценность этих методов в самом начале своего опыта создания HTML-сайтов. И он продолжает расширять свои знания и применять методы SEO и конвергенции.

    Начиная с 1998 года и начиная с Macromedia Flash 2, Чад активно обучался работе с мультимедиа, получив несколько сертификатов. Он создал сотни и сотни рекламных баннеров (включая статические, «закадровые» и анимированные), компоненты Flash™, анимацию и полномасштабные мультимедийные среды.

    Он начал работать с 3D-проектированием в 1997 году, а позже, в 2001 году, прошел ценное обучение работе с Solid Edge (CAD). создание онлайн-презентаций, логотипов, компакт-дисков, DVD-дисков, каталогов и сайтов с трехмерным и интерактивным видом.

    Видео, аналитика и музыка

    Видео тоже стало навыком. Работая в коммуникационной компании Media General (2003-2009 гг.), он начал снимать, редактировать и продюсировать новостные документальные, рекламные, развлекательные и музыкальные клипы.Он получил сертификат Adobe Premiere Pro в 2006 году от Lodestone Digital в Шарлотте, Северная Каролина.

    Хотя аналитика веб-сайтов знакома большинству веб-дизайнеров, Чад начал работать с веб-статистикой и аналитикой в ​​1999 году. В 2003 году он начал работать непосредственно с Omniture™ Site Catalyst, аналитической компанией, которую используют такие гиганты, как Microsoft, Wal-Mart. , Cadillac, Sears, Kenneth Cole, PayPal, HP, Oracle, Neiman Marcus, Blockbuster и многие другие. Именно с Site Catalyst Чад получил глубокое понимание статистики, тенденций и целей веб-сайта.Он также хорошо разбирается в Google Analytics™.

    Имя Чада Остина нельзя упоминать без ссылки на его богатую музыкальную историю. Помимо текущих публичных выступлений со своей группой Logic, Чад с 1995 года продюсирует альбомы, синглы и демо для популярных региональных исполнителей. С 1994 года он получает награды в области инженерии, производства и написания песен. Он также написал, спродюсировал и спроектировал песню Logic. «Catalyst», занявший первое место в чарте современного рока Broadjam World Wide.Он написал музыку во многих стилях и жанрах, а также создал на заказ все музыкальные фоны (фоны) для видео, в которых он создавал.

    Чад имеет собственную студию звукозаписи Salamander Studios с 1992 года. Он выступает с 1984 года и является мульти-инструменталистом. Чад обладает обширными знаниями в области MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов), производства звука, редактирования звука, микширования звука, секвенирования, а также музыкальной аранжировки и оркестровки. Имеет сертификаты Adobe Audition и Cubase.

    Сертификаты и образование

    • Мультимедиа — (13 мая 2005 г.) UNC в Чапел-Хилл, Школа журналистики и массовых коммуникаций
    • Learning Adobe Animate CC (25 июля 2017 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Съемка видео в режиме замедленной съемки с гиперлапсом (2 августа 2016 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Создание видео с интервальной съемкой (31 июля 2016 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Работа с камерой Sony Alpha a7 Series (28 июля 2016 г.) — Линда.com (сейчас в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Работа с фотографиями в формате Raw в Lightroom и Photoshop (28 апреля 2016 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Up and Running with Cubase 7 (8 апреля 2015 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Мастер-класс Superior Drummer (совместно с генеральным директором Toontrack Рикком Карренсом) (14–15 октября 2015 г.) — creativelive.com
    • Работа с фотографиями в формате Raw в Lightroom и Photoshop (28 апреля 2015 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Up and Running with Cubase 7 (8 апреля 2015 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Creative GoPro Photo and Video Techniques (29 ноября 2014 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Дизайн в Интернете: графика и псевдоэлементы CSS (18 апреля 2014 г.) — Lynda.com (теперь в рамках обучения LinkedIn).
    • Разработка руководства по стилю (25 октября 2012 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Маркетинг в социальных сетях — издание 2012 г. (Twitter™, Facebook™) (сентябрь 2012 г.)., 2012) – Lynda.com (сейчас в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Творческие портфолио в WordPress (7 августа 2012 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Основы интернет-маркетинга (11 марта 2012 г.) — Lynda.com (теперь в рамках обучения LinkedIn).
    • Edge First Look (9 февраля 2012 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Анализ вашего веб-сайта для улучшения поисковой оптимизации (15 июля 2011 г.) — Lynda.com (теперь в рамках обучения LinkedIn).
    • Основное обучение Google Analytics (6 июля 2011 г.) — Линда.com (сейчас в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Джумла! 1.6 Essential Training (27 марта 2011 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Стратегия и планирование веб-сайта (26 марта 2011 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Джумла! 1.5 Essential Training (24 февраля 2011 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • WordPress 3 Essential Training (02 января 2011 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • XHTML и базовый курс HTML (апрель 2009 г.)., 2010) – Lynda.com (сейчас в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • SEO: поисковая оптимизация (сентябрь 2010 г.) – Lynda.com (теперь в рамках обучения LinkedIn).
    • Первый взгляд на HTML5 (октябрь 2010 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Flash CS4 Professional Essential Training (ноябрь 2009 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Маркетинг в социальных сетях (Twitter™, Facebook™) (ноябрь 2009 г.) — Lynda.com (теперь в рамках обучения LinkedIn).
    • ActionScript 3.0 в Flash™ CS3 Professional Essential Training (ноябрь 2019 г.)., 2009 г.) – Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • «Flash» вперед: BitmapData и манипулирование 3D-изображениями в AS3 (август 2009 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Секреты анимации Adobe Flash™ CS3 (август 2009 г.) — Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • Adobe Flash™ CS3 Professional Fundamentals (август 2009 г.) — Lynda.com (теперь в рамках обучения LinkedIn).
    • Adobe Audition (май 2009 г.) – Lynda.com (теперь в разделе «Обучение LinkedIn»).
    • ColdFusion (1999 г.) — Allaire Corp.Кембридж, Бостон, Массачусетс,
    • Flash™ (1999, 2003 — MX 2004) Lodestone Digital, Шарлотта
    • Advanced Flash™ (2004) Lodestone Digital, Шарлотта
    • Adobe Premiere Pro (2006) Lodestone Digital, Шарлотта
    • CSS (2000, 2007, 2008 — 3 раза) Онлайн-курс; Lodestone Digital, Шарлотта; Webucator онлайн (под руководством инструктора, онлайн-обучение)
    • XML (2003) Microsoft™, объект Charlotte
    • HTML (1999, 2000, 2001) Онлайн-курсы
    • Microsoft™ ASP (2000, 2001) Онлайн-курсы
    • Разработка баз данных (2000, 2001, 2002) Онлайн-курсы

    InLearning – Синтагми

    Сводка

    Проект стратегического партнерства Erasmus+ KA2 «Инструменты рефлексии для поддержки индивидуальных траекторий обучения взрослых» (2015-2017) был инициирован с основной целью сбора, тестирования и разработки инструментов рефлексии для поддержки индивидуальных траекторий обучения взрослых.
    В наш «век информации» быстрые перемены в карьере, развитие технологий, растущее разнообразие среди нашего населения и резкие колебания личного контекста нашей жизни создают потребность в обучении на протяжении всей жизни. Возрастает потребность в развитии новых навыков и компетенций: осмысления, самосознания, уверенности в себе, инициативы, нового и адаптивного мышления, критического мышления, самостоятельности, межкультурной компетентности и т. д. Это кажется едва ли достижимым для каждого человека в краткосрочной перспективе.Развитие этих навыков и компетенций требует длительной и непрерывной практики, а также размышлений над практикой, которая включает в себя связь текущего опыта с тем, что было изучено ранее. Чтобы размышлять, мы должны действовать и обрабатывать информацию, синтезируя и оценивая данные. В конце концов, размышление также означает применение того, что мы узнали, в контекстах, выходящих за рамки первоначальных ситуаций, в которых мы узнали что-то, укрепляющее нашу способность меняться и действовать независимо.
    Основными целями проекта являются:
    – Повышение квалификации преподавателей для взрослых в учреждениях-партнерах (разработка программ, ориентированных на учащихся, поддержка размышлений и самостоятельного обучения, содействие обучению взрослых, улучшение свободного владения английским языком, навыки межкультурного сотрудничества)
    – Больше программ обучения взрослых, ориентированных на учащихся.
    Педагоги для взрослых, участвовавшие в проекте, научились сопровождать, поддерживать, направлять и поощрять взрослых учащихся посредством рефлексивной практики и самостоятельного обучения. Совместная проектная работа также способствовала развитию программ, в большей степени ориентированных на учащихся, в партнерских организациях и за их пределами.
    Команда проекта состояла из специалистов, работающих с различными группами взрослых: воспитателей для взрослых, менеджеров в области образования, учителей общеобразовательных и профессиональных школ, лиц, принимающих решения, взрослых учащихся из числа иммигрантов, длительно безработных, домохозяек, предпринимателей и т. д.Транснациональное сотрудничество позволило протестировать инструменты с различными группами и увидеть, как они работают и что нужно скорректировать с учетом особенностей разных культур и бэкграунда.

    Проект объединяет коллективный опыт шести европейских организаций.
    OÜ Vestifex (Центр обучения взрослых) – Эстония, заявитель и координирующая организация
    http://www.vestifex.com/
    ITC Professional Development (Профессиональное обучение и коучинговые услуги) – Эстония
    Konsulent Ivan Häuser (Консультационная компания) – Дания
    http://www.ivan-hauser.dk/dk/
    Sintagmi srl – Италия

    Дома


    Centrum för flexibelt lärande (CFL), Söderhamns kommun (Центр гибкого обучения) – Швеция
    http://hufb.se/vuxenutbildning/cflsoderhamn
    Kapadokya Eğitim Akademisi Derneği (Ассоциация академии образования Каппадокии CAPADEMY) – Турция
    http:/ /www.cappademy.org/

    В основу работы проекта были положены принципы андрагогики и непрерывного обучения, стратегии европейского образования, прогнозы будущего образования и рынка труда.

    Бесплатно inLearning

    Обучение

    National Library Board предоставляет доступ к inLearning. Я закончила краткий курс и продолжаю другие.

    В июне 2021 года я обнаружил, что в Национальной библиотеке есть ресурс, которым я не пользовался. Вероятно, это часть стратегии Национальной библиотеки в отношении их концепции «Читатели на всю жизнь, обучающиеся сообщества, знающая нация».»

    Сегодня я подумал, что стоит написать об этом, так как это может быть полезно другим.

    Зайдя на веб-сайт электронных ресурсов Национальной библиотеки, я смог бесплатно получить доступ к inLearning. тот же подход, когда они массово покупают лицензии на электронные книги в OverDrive; в данном случае это с LinkedIn. Я не уверен, что это работает для неграждан

    Мобильная фотография (тестовый запуск)

    Быстро протестировав его, я выбрал короткий курс, который был менее 2 часов.Курс называется «Основы фотографии: мобильная фотография», и по его окончании мне выдали сертификат об окончании.

    Завершение курса также отображалось на странице «Мое обучение». Это будет место, где будет собрана моя история обучения. Я также заметил, что это связано с моим членством в библиотеке, а не с моим профилем в Linkedin. Я не нашел способ подключиться к последнему.

    Цифровой ресурс Совета национальной библиотеки (ссылка)

    Вы можете получить доступ к домашней странице здесь, но вам может потребоваться сначала войти на веб-сайт NLB.Вам также будет предложено ввести учетные данные для входа в LinkedIn Learning. Наконец, чтобы получить доступ к inLearning, введите свой идентификатор библиотеки и свой год рождения в качестве пароля. Они предоставили шаги, поэтому просто следуйте им, и вы получите доступ.

    Подготовка к экзамену CCSP

    Доступно множество курсов. Для моего следующего курса я думаю о сертифицированном специалисте по безопасности облачных вычислений (CCSP), который расширит мои полномочия CISSP. Это 14 часов, и у меня будет немного свободного времени, чтобы закончить это.После чего я, возможно, буду готов сдавать экзамены.

    Онлайн-классы — Посещаемость и обучение — Проектирование InLearn | Абхиджит Сингх

    Учитывая текущую ситуацию с COVID-19, большинство занятий либо отменены, либо переведены в онлайн. Zoom и Teams были фаворитами университетов во время этой пандемии, но как насчет студентов и преподавателей? Будучи студенткой, которая в последнее время посещала онлайн-занятия в Zoom, Аруши столкнулась с определенной отстраненностью в течение дня. Абхиджит, как преподаватель Teach for India, изо всех сил старался поддерживать энтузиазм своих учеников в отношении этой новой формы обучения.

    Совет: если вы хотите узнать что-то новое в условиях самоизоляции или просто заняться проектом, объединитесь с кем-нибудь. Это поможет повысить уровень мотивации и сохранить последовательность в работе.

    Только что закончив читать «Взломать собеседование с продакт-менеджером» и «Спринт» и оценить масштабы электронного обучения в грядущем мире, мы оба взяли на себя задачу использовать ориентированный на человека дизайн для решения проблем.

    Столкнувшись с этим личным опытом, мы решили применить дизайн-мышление для решения проблемы.Мы следовали известному подходу «двойной ромб» и провели несколько интервью со студентами, учителями, преподавателями и руководителями школьных программ. Это не только помогло нам точно определить проблему, которую мы хотели решить, но и понять, чего хотят пользователи.

    К нашим ожиданиям (или, может быть, к удивлению?), большинство пользователей заявили, что им не нравится деловой интерфейс и невозможность делать заметки в существующих платформах для видеоконференций и совместной работы. Что добавило к их клятвам, так это невозможность поговорить со своими сверстниками между уроками, чтобы обсудить изучаемую тему.Учителя сказали нам, что им было трудно оценить вовлеченность класса, проверить уровень понимания и ответить на вопросы на месте.

    Мы использовали Trello, чтобы получить ключевую информацию из этих интервью с пользователями и разработать «как мы можем». Было интересно заметить, что пользователи относились к онлайн-занятиям с определенным настроем, из-за чего им было еще труднее достичь мелочей. Их ожидания веселья и персонализированного обучения не оправдались. Кроме того, сидение перед экраном в течение долгих часов вызывало дискомфорт и служило поводом для отвлечения внимания.

    Чтобы увидеть, как пользователи будут воспринимать онлайн-класс, мы также разработали образы наших пользователей: Стейси, перегруженного, но мотивированного инженера, и Мэтта, рассеянного, но трудолюбивого студента, а также пути их клиентов. Это помогло нам лучше понять наших пользователей и определить области возможностей для решения проблем.

    Сгенерировав информацию о персонажах пользователей, мы обдумали идеи и подумали о экранном таймере для следующего перерыва для отдыха, небольшом групповом чате и функции хранилища документов.Аруши придумал «ScribbleBoard», который позволял пользователям делать заметки, а также использовать наброски/стикеры в приложении. Абхиджит придумал вопрос «проверить на понимание», который появляется время от времени, позволяя пользователям ответить на вопрос по изучаемой теме. Это позволяет преподавателю оценить уровень понимания в классе, а также способствует получению оценок за участие в классе. Эти функции были направлены на то, чтобы повысить вовлеченность пользователей, не допустить, чтобы учащиеся отвлекались, и сделать их процесс обучения увлекательным и персонализированным.

    Мы использовали Figma для разработки каркасов для нашей окончательной концепции и InVision для прототипирования. Мы постарались сделать макет экрана максимально простым и расположили все кнопки в правой части экрана, чтобы не отвлекаться во время учебы. Мы также сделали всплывающие окна для функций, которые пользователь может перемещать, что позволит пользователю лучше контролировать процесс обучения.

    На приведенном выше экране показана домашняя страница вызова с панелью функций справа. При нажатии на изображение пользователя откроется окно личного чата с пользователем.

    Но будет ли этих функций достаточно, чтобы заинтересовать пользователей? Или вы можете придумать какие-либо другие идеи, которые могли бы стимулировать участие в предстоящих виртуальных классах? Мы хотели бы услышать ваши мысли/отзывы.

    Соавтором этой статьи является Аруши Гупта , студентка программы MBA Имперского колледжа Лондона.

    Мальта — Валидация неформального и неформального обучения, проект INLearning

    Этот инструмент включает в себя новый тип цифрового портфеля, который хранится на флэш-накопителе, известный как LIFEPASS.LIFEPASS выходит за рамки возможностей EUROPASS, поскольку позволяет включать различные форматы доказательств (фотографии, видео, отзывы и т. д.) при подготовке доказательств обучения в процессе проверки.

     

    Работники на европейском рынке труда не всегда обладают официальными и признанными квалификациями. Тем не менее благодаря опыту работы и личной жизни они приобрели знания, навыки и компетенции в результате неформального и неформального обучения.Однако отсутствие официальной сертификации ограничивает мобильность работников на европейском рынке труда. Сейчас, когда Европейская рамка квалификаций разработана и страны создают или связывают свои национальные рамки квалификаций с ЕРК, существует структура, поддерживающая признание квалификаций и, таким образом, мобильность из одной страны в другую. Однако, будучи компетентным, но неквалифицированным, теперь люди подвергаются еще большему риску быть исключенными из рабочей силы.

     

    Проект Леонардо: INLearning нацелен на решение этой проблемы и направлен на содействие социальной интеграции путем разработки методологической базы для проверки неформального и неформального обучения с использованием флешки для портфолио «LIFEPASS». Инструмент разрабатывается для применения в различных профессиональных секторах и потенциально может стать инструментом, используемым по всей Европе. Проект предполагает апробацию инструмента LIFEPASS и разработанной методики на ряде профессий в различных отраслях, а именно: полиграфия, агробизнес, строительство, гостиничный бизнес, транспорт, охрана и уход за детьми.

     

    Этот инструмент уменьшит неравенство и будет способствовать социальной интеграции тех, кто не обладает формальными квалификациями в рамках Национальной рамки квалификаций. Этого можно достичь, поскольку это способствует включению обездоленных (неквалифицированных) групп, поскольку они подтверждают свое обучение в соответствии с национальными и европейскими рамками квалификаций. Инструмент методологической основы поможет достичь согласованности в европейских странах и облегчит признание процесса валидации.

     

    Консорциум для этого проекта состоит из партнеров, прямо или косвенно участвующих в валидации неформального и неформального обучения в своих странах.