Литературный квест | Проект по литературе (9 класс):
ПРОЕКТ «Литературный квест»
|
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1.Литературный квест…………………………………………………………….4
2.Виды квест-игры…………………………………………………………………….5
3. Квест-игра. Задачи и мотивация………………………………………………………7
4.Роль и значение квест-игры ……………………………………………………….………….8
Литература…………………………………………………………………………9
Сценарий «Литературный квест»…………………………………………………10
Приложения
Введение
Вы помните книгу, с которой началась ваша великая любовь к чтению и литературе? «Незнайка на Луне», «Три мушкетёра», «Пеппи Длинный Чулок», а может, «Дети капитана Гранта»? Любовь к чтению у каждого книголюба начиналась с Книги, с той самой настолько интересной книги, от которой невозможно было оторваться, пока не доберёшься до конца, а добравшись, накатывало сожаление, что Книга закончилась.
После этого желание найти что-то такое же интересное, не покидает никогда, и книги просто «проглатываются».
Некогда самая читающая в мире страна сегодня столкнулась с серьёзной проблемой: современные дети не тянутся к книге, не любят читать, не воспринимают общение с художественной литературой как жизненную необходимость. Родители не только подростков, но и младших школьников жалуются, что дети перестали читать. Школьные учителя ломают копья о компьютерный щит и подсчитывают потери в бою за приобщение к классической литературе и – увы! – проигрывают бой за боем.
Понижение статуса чтения как средства интеллектуальной, духовной жизни общества – одно из самых тревожных и опасных явлений в развитии современной отечественной культуры.
Негативное воздействие на чтение детей и подростков оказывает «электронная культура». Компьютерная грамотность становится атрибутом современного человека. Молодёжь стала читать меньше, им «некогда», но для компьютера и телевизора время всегда находится.
Да, сейчас век новых технологий. Не будем, подобно страусам, прятать голову в песок и не замечать, что компьютеры вытесняют печатную продукцию, и Интернет подключён уже даже в домах жителей далёких сел.
Как же вернуть тягу читателей к книге? Кто в нашем обществе вводит ребёнка в мир книги? Это, прежде всего родители, потом школа и библиотека. Давно замечено, что в тех семьях, где родители не берут в руки книгу или читают от случая к случаю, даже читающие дети на определённом этапе развития сначала ленятся, а затем и вовсе перестают читать. Потом эти дети вырастают, создают свои семьи, и все повторяется сначала.
Безусловно, проблема чтения является актуальной в наши дни и будет существовать всегда. А нам хотелось бы внести частицу своей помощи в решение данной проблемы.
Цель квест мероприятия — повысить интерес учащихся к литературе, к чтению книг вообще.
Цели и задачи квеста:
- сделать как можно больше наших учеников активными читателями, превратить чтение в привычку;
- способствовать становлению чтения средством самореализации и активного взаимодействия с окружающим миром;
- приобщить учеников к чтению за счёт формирования нового имиджа.

АННОТАЦИЯ
Просветительский проект квест-игра «Литературный квест», предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях. Данный проект может быть полезен при работе с детьми разных возрастных категорий.
Проект направлен на формирование читательской активности, положительного психологического климата, стремление к саморазвитию, успешной социализации и стрессоустойчивости у детей разных возрастных категорий, в том числе в и детей с ОВЗ в условиях современного общеобразовательного учреждения.
- Литературный квест.
«Квест» – это поиск приключений, путешествие, персонажей к определённой цели через преодоление трудностей. Литературный квест – это путешествие по жанрам литературы.
Как известно, дети достаточно часто воспринимают образовательный процесс, что называется, «в штыки». Особенно это касается случаев, когда подаётся сухой материал, насыщенный фактами. Естественно, они предпочитают обучению обычные игры. Чтобы заинтересовать нас — детей младшего и старшего школьного возраста учителя часто используют игру, как один из методов обучения, ведь именно в процессе игры у детей и подростков появляется восприятие того или иного материала, а также формируется собственное мнение по поводу происходящего, не говоря уже о разделении на положительных и отрицательных героев, что, в свою очередь, может достаточно сильно повлиять на психику ребёнка и подростка сформировать правильное мировосприятие.
- Виды квест-игры
Квест — (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
Сегодня квесты перестали быть деталью компьютерных игр. Их проводят в реальности по определенным правилам и сценарию.
Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении. Для его прохождения необходимо применять логику, ловкость , координацию, умение работать в команде.
Живой квест — это салонная детективная игра. Участники оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель — поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия.
Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели, иногда даже идущие вразрез с общей — например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления. Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная. Суть игры — выполнить как можно больше целей.
В квест-индустрии существуют свои жанры:
1. Эскейп-рум или как выбраться из комнаты. Команда заперта в помещении. Используя многочисленные подсказки и вспомогательные средства (которые необходимо найти), участники должны за ограниченное время выбраться наружу. Обычно на это даётся всего один час.
2. Квест в реальности (живой квест). В отличие от классического эскейпа, здесь необязательно искать выход. Игроки могут спасать вселенную, защищать кольцо всевластия от посягательств тёмных сил. Выполняя задания, игроки проживают ситуацию максимально близко к сценарию.
3. Квест-перформанс. Этот жанр подразумевает присутствие в комнате актёров, которые могут направлять игровой процесс в ту или иную сторону. Они могут помогать, или наоборот, мешать выполнять задания.
4. Экшн Игра или спортивный квест. В этом жанре всевозможные полосы препятствий, погони, силовые задачи гармонично сочетается с необходимостью мгновенно решать логические задачи, подключая к их решению всю команду.
5. Морфеус квест. Игра происходит в воображении. Всем игрокам завязывают глаза на протяжении всей игры. Здесь, также как и в перформансе, присутствуют актеры и ведущий, которые помогают глубже вжиться в ситуацию.
Литературный квест – игра для нескольких человек, как правило, основанная на одном или нескольких художественных произведениях, имеющая сценарий, маршрут и определенные правила. Нередко проводятся краеведческие квесты, каждая остановка в маршруте которых соответствует памятному месту, достопримечательности города или населенного пункта. Такая игра в интересной форме по-новому рассказывает о городе, краеведческой литературе.
По структуре литературные квесты классифицируются на:
1) последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;
2) квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;
3) квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.
Базовая модель квеста представляет собой технологический цикл. На этом этапе проектирования квеста, помимо выбора темы и формирования проблемной задачи, требуется разработка сюжетной линии из серии «путешествие». Определение этапов маршрута, выбора заданий, подчинённых единой цели, а также системы подсказок (помощников).
В целом, если посмотреть на квест-технологии имеют ряд сходств с компьютерными играми, на основе которых они, собственно, и построены. Во-первых, это достижение конечной цели через поиск промежуточных решений.
Во-вторых, это система подсказок (правда, они встречаются не всегда, что усложняет поиск правильного решения). Кстати, нужно отметить, что отсутствие некоего путеводителя по квесту зачастую служит стимулом для творческого мышления и поиска нестандартных решений. Согласитесь, ведь дети иногда могут предложить такое, что у взрослого человека в голове не укладывается, а при ближайшем рассмотрении оказывается, что ребёнок был прав.
3. Квест-игра. Задачи и мотивация
Теперь несколько слов о мотивации. Рассмотрение ее следует применять не к отдельно взятому участнику, а, наверное, даже к целой команде, ибо на современном этапе развития человечества только совместные действия могут обеспечить наилучший результат.
Как заинтересовать ребёнка или группу детей в том, чтобы они выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее простое решение в достижении конечного результата? Все просто. На финише должен быть приз! Это может быть хорошая оценка, поощрение или что-то еще.
Пояснить такую ситуацию можно на самом простом примере. Раньше в советских пионерских лагерях неотъемлемым мероприятием каждой смены являлась военизированная игра под названием «Зарница», в которой назначенный отряд отвечал то за разведку, то за проведение наступления и т. д.
Посудите сами, ведь даже маленькие дети способны понимать, что конечный результат зависит от общих усилий. Если один член команды не справился, всем остальным придётся начинать все заново или помогать ему. Поэтому каждый и старается изо всех сил, чтобы если не выглядеть хуже других, то, по крайней мере, вложить свой максимальный вклад в победу команды. А команда – это что? Грубо говоря, общество, в котором потом придётся жить, соответствуя его гласным и негласным правилам поведения, а также общепринятым моральным нормам.
4.Роль и значение квест-игры.
Само собой разумеется, что роль квест-технологий в современном мире недооценивать просто нельзя. Заставить заниматься ребенка зубрежкой, конечно, можно, но, сами понимаете, ничего хорошего из этого не выйдет.
Грубо говоря, он запомнит какой-то определенный неосмысленный набор знаний, который на практике будет совершенно ни к чему. Но вот когда приедет понимание того или иного процесса, тут дело другое. И, надо сказать, дети иногда способны запоминать материал даже на подсознательном уровне. А если процесс преподнесён еще и в игровой форме, то никто не откажется в нем поучаствовать.
Как видим, любая квест-технология призвана не только улучшить восприятие, скажем, учебного материала или способствовать моральному становлению ребёнка как личности, но ещё и может стимулировать умственное и нравственное развитие детей.
Продуктом нашей деятельности является сценарий «Литературного квеста», который может быть полезен как ученикам, так и учителям.
Литература
1.Чудинова В.П. Чтение детей как национальная ценность /В.П.Чудинова, Е.И. Голубева. – Сб.: Профессия, 2004.–197с.
2.Голубева, Е.И. Поддержка семейного чтения – общая задача специалистов /Е.И. Голубева. – Сб.: Профессия, 2007.
– 136с.
3.Локсина, М.В. Загадки тридесятого царства / М.В. Локсина.–Волгоград:Учитель, 2013. – 138с.
4.Ромашина, Н.Ф. Литература. 9-11 классы: викторины /Н.Ф. Ромашина.– Волгоград: Учитель, 2008. – 204с.
Интернет — ресурсы:
- http://открытыйурок.рф/статьи/643091/
- https://kopilkaurokov.ru
- http://libkrasnodar.blogspot.com
ПРИЛОЖЕНИЕ
ИГРА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ КВЕСТ»
Суть квеста состоит в том, что формируется команда в количестве 6 человек.В школе заранее выбираются места, куда по запискам — «отправлялкам» будут приходить команды. Здесь команды ожидают заранее подготовленные люди (учителя, родители) с очередным для команды заданием — «отправлялкой», за ответ команды здесь же выставляются заработанные баллы в виде смайликов, и команда направляется дальше, до следующего пункта назначения, пока не придёт к финишу.
Каждой команде выдается маршрутный лист с заданиями. Маршрутные листы игры-поиска составляются так, чтобы ученики могли вспомнить сюжеты художественных произведений, прочитанных по программе с 5 по 9 классы, их события и героев.
Для правильного прохождения маршрута командам можно предложить презентацию или просто повторить список художественных произведений, которые могут встретиться на маршруте. В конце игры руководители игры подсчитывают баллы и объявляют команду-победителя.
Станция 1 « Поэтическая»
На этой станции командам предлагается несколько ребусов, в которых зашифрованы фамилии поэтов. Участникам необходимо их расшифровать, затем из нескольких поэтических сборников, они выбирают любой, открывают на первой попавшейся странице и читают с выражением стихотворение.
Максимальная оценка – 5 смайликов
Станция 2 «Книжный бум»
На парте лежат карточки с именами авторов и отдельно – с названиями произведений.
Задача – за 2-3 минуты составить как можно больше правильных пар.
Каждая правильная пара – смайлик.
А. С. Пушкин «Станционный смотритель», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Дубровский», «Руслан и Людмила», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Золотая рыбка»
М.
Булгаков «Мастер и Маргарита», «Белая гвардия»
М. М. Пришвин «Кладовая солнца»
М. Ю. Лермонтов «Бородино»
П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы», «Малахитовая шкатулка»
А.И. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»
И. С. Тургенев «Муму», «Отцы и дети», «Первая любовь», «Ася»
Н. А. Некрасов «Мороз. Красный нос», «Кому на Руси жить хорошо»
Н. В. Гоголь «Тарас Бульба», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Мертвые души»
Л. Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот», «Бедные люди»
А. Солженицын «Архипелаг Гулаг», «Матренин двор»
Е. Шварц «Сказка о потерянном времени», «Золушка»
С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»
Станция 3 «Литературная история»
Найдите в этой литературной истории названия 17 произведений русской литературы. Не забудьте указать авторов.
«Однажды накануне воскресенья братья карамазовы в шинелях и три сестры Обломова: Светлана, Ася, Машенька – после бала отправились на Невский проспект встречать белые ночи.
Но началась гроза. Что делать? Бедная Лиза простудилась и попала в палату №6. Кто виноват?»
Станция 4 «Вопросы на засыпку»
Задача участников правильно ответить на вопросы. Если студенты отвечают правильно – команда получает смайлик.
1.Известнейшая фигура в мировой литературе – «Рыцарь Печального Образа». Кто это?
Дон Кихот Ламанчский
2.Какие материалы использовались человеком для напечатания книг?Папирус, пергамент, шелк, глиняные таблички, береста, липовые доски, бумага.
3.По повелению какого царя, в России основана первая типография? Ивана Грозного
4.Как называлась первая печатная книга на Руси? «Апостол»
5.Как звали российского первопечатника (Иван Федоров)
6.Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней (Книга)
7.Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нем.
В нем книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (Библиотека)
8.
Назовите автора поэтических строк:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье… (А. С. Пушкин)
9.Назовите автора поэтических строк:
Там царь Кощей над златом чахнет,
Там русский дух…. Там Русью пахнет! (А. С. Пушкин)
10.Назовите автора строк:
«Сыр выпал – с ним была плутовка такова». (И. А. Крылов)
11.Назовите автора поэтических строк:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце снег лежит. (А. С. Пушкин)
12Назовите автора поэтических строк:
Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, словно серебром… (С. Есенин)
13.Как звали главную героиню романа «Война и мир»?
Наташа Ростова
Станция 5 «Бюро находок»
Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки. За каждый правильный ответ смайлик.
Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
Азбука (Буратино, А.
Толстой «Приключения Буратино…»)
Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.
Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)
Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)
Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В.Гауфа)
Лампа (Л.Лагин «Старик Хоттабыч»)
Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
Шляпа (Джоан Роллинг. Гарри Поттер)
Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)
За полный правильный ответ (имя героя, название сказки, имя автора) – 1 смайлик.
Станция 6 «Цифры в литературе»
Назовите художественные произведения, в названиях которых есть числа.
За каждый ответ 1 балл. За неполный ответ – 0,5 балла.
Например, сказка «Три поросенка», книги Ж.Верна «40 лье под водой», «80 дней вокруг света», А.Дюма «Три мушкетера».
Станция 7 «Фоторобот»
Назовите литературного героя по его словесному портрету, из какого произведения герой и кто автор.
(Я самая младшая дочь морского царя. Когда мне исполнилось 15 лет, я всплыла на поверхность моря и увидела в каюте трехмачтового корабля прекрасного молодого принца. Вдруг началась буря. Мне удалось спасти юного принца. С тех пор я полюбила его. Но он отдал свое сердце другой девушке. В день его свадьбы я превратилась в морскую пену.
Назовите мое имя и мою сказку.)
Станция 8. «Айболит» — мелкий ремонт книг
На парте разложены книги, которым требуется мелкий ремонт; ножницы, скотч, бумага, клей.
Задача – привести книжку в порядок.
Ремонт 1 книги – 2 смайлика
Станция 9 «Деловая книга» (Задание на умение работать со словарями, справочной литературой)
Команда вытягивает два билета с заданием, которое выполняется на время.
А) Какая страна больше – Вануату или Кирибати?
Б) Кто и когда изобрел акваланг?
В) Назовите официальный язык и религии Исландии.
Г) Где находится Того?
Д) Что такое Сунгари? Где ее можно увидеть?
Е) Дайте краткую справку о Гудзоне.
Ж) Дайте характеристику борею.
З) Кто и когда изобрел бинокль?
И) Кто и когда изобрел калейдоскоп?
К) Назовите главное занятие жителей мальдивских островов.
Л) Каким в был этнический состав Западного Приамурья в XVIIв.?
Станция 10 «Сказочный винегрет»
На этой станции раздаются распечатанные кроссворды. Необходимо за определённое время вписать все задания. Команда получает столько баллов, сколько верно отгадала слов.
Примеры станций могут быть самыми разнообразными.
После прохождения всех станций, команды отдают маршрутные листы руководителю квеста для подсчёта баллов.
Подведение итогов и награждение.
Задания по станциям можно варьировать.
Приложение 1
Станция | Кол-во правильных ответов |
|
|
Приложение 2
Маршрутный лист №1
Станция | Кол-во правильных ответов |
«Книжный бум» |
|
«Поэтическая» | |
«Вопросы на засыпку» | |
«Цифры в литературе» | |
«Сказочный винегрет» |
Маршрутный лист №2
Станция | Кол-во правильных ответов |
«Цифры в литературе» |
|
«Поэтическая» | |
«Вопросы на засыпку» | |
«Сказочный винегрет» | |
«Книжный бум» |
Маршрутный лист №3
Станция | Кол-во правильных ответов |
«Сказочный винегрет» |
|
«Книжный бум» | |
«Поэтическая» | |
«Цифры в литературе» | |
«Вопросы на засыпку» |
Приложение 4 Смайлики
Литературный квест.
— Литература — МероприятияСценарий внеклассного мероприятия в 6 классе.
Литературный квест «Чтение — вот лучшее учение!».
Цель мероприятия: Формирование читательской компетентности учащихся в области детской литературы, осознания себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности творческого читателя, грамотного и активного пользователя информации.
Задачи мероприятия:
пробудить у ребят интерес к чтению;
подтолкнуть их к обсуждению прочитанных литературных произведений;
выявить уровень начитанности школьников, их знания в области литературных произведений школьной программы;
повысить эрудицию участников;
создать атмосферу сотрудничества и творческого соревнования.
Планируемые результаты.
Личностные:
-умение управлять своей познавательной деятельностью,
— совершенствовать имеющиеся у детей знания,
-понимание возникающих трудностей и проблем, а так же стремление к их преодолению,
-формирование умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками в процессе внеклассной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные:
— способность ученика организовать свою учебно-познавательную деятельность, от постановки цели до ее реализации, а так же самооценка достигнутого результата.
Познавательные:
-умение ориентироваться в потоке получаемой информации, перерабатывать ее, усваивать, находить недостающее,
— наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий,
-формулировать и ставить проблему.
Коммуникативные:
-проявление толерантности в общении, соблюдение правил поведения таких как: умение вступить в диалог с одноклассниками, учителем, участие в общей беседе, соблюдение правил речевого поведения, способность задавать корректные вопросы,
-слушать и отвечать на вопросы других, формулирование собственных мыслей, умение обосновывать и высказывать свою точку зрения.
Оборудование: картинки из сказок, мультимедиа проектор, карточки-задания, (пазлы, на которых написаны слова фразы: «Из глубины моря добывают жемчуг, из глубины книг черпают знание». (2 одинаковых набора).
Литературный квест предполагает проверку внимательности и наблюдательности учащихся во время чтения. Задания построены на знании и понимании текста произведения. Участвуют 2 команды по 6 человек.
Ход мероприятия
Слово учителя. Добрый день.
Сегодня мы проводим литературный квест. Тема сегодняшней нашей игры – квеста «Чтение — вот лучшее учение!» это высказывание А.С. Пушкина. Наше мероприятие я хотела бы начать со строчек из стихотворения Роберта Рождественского:
Ах, как много в жизни
Мы читаем разных книг,
Ах, как мало
В результате помним!
Что значит — уметь прочитать? Это значит взять из книги все, что она, будучи произведением искусства, может дать: глубину мысли и чувства, поэтическое открытие мира – все то, что писатель вложил в свое произведение с надеждой передать читателю.
Но нередко читатель-подросток торопливо проходит мимо богатств, заключенных в книге, даже не догадавшись о том, что они существуют. Сейчас мы и узнаем, насколько хорошо вы умеете читать. Я приглашаю всех вас принять участие в квесте.
Сегодня ваша задача: достойно пройти все станции литературного квеста, на каждой станции вы будете зарабатывать пазлы для того, чтобы сложить их в конце.
Главная цель квеста – собрать ключевую фразу. Но вы должны следить за временем, и стараться набрать как можно больше жетонов на каждой из станций.
Пришло время познакомиться и с командами. (Название команды и капитан). Каждый капитан получает для своей команды маршрутный лист.
Маршрутный лист
Команда: ______________________________________________
Название этапа |
Отметка о прохождении этапа (количество полученных жетонов) |
« СТАНЦИЯ 1. «СКАЗКИ ПУШКИНА». |
|
« СТАНЦИЯ 2. «БЮРО НАХОДОК». |
|
« СТАНЦИЯ 3. |
|
« СТАНЦИЯ 4. «ЦИФРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ». |
|
« СТАНЦИЯ 5. «СКАЗОЧНЫЙ ВИНЕГРЕТ». | |
« СТАНЦИЯ 6. «КАРТИНКИ ИЗ КНИГ». | |
ИТОГО: | |
Ключевая фраза:
| |
Станции.
СТАНЦИЯ 1. «СКАЗКИ ПУШКИНА».(слайд №1)
Команда отвечает на вопросы по сказкам А.С. Пушкина
Сколько лет рыбачил старик? (Тридцать лет и три года).
К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку).
За какую плату согласился работать Балда у попа? (За 3 щелчка).
Сколько времени была старуха царицей? (Две недели: «вот неделя, другая проходит»).
Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?(3 раза).
Нa кaкoм oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? (На острове Буяне).
За сколько лет должен был собрать Балда оброк с чертей? (За 3 года).
Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (Белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь).
К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? (Солнце, месяц, ветер).
В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля).
Оценивание: За каждый правильный ответ вручается жетон. Если команда не знает ответ, может ответить команда соперников.
Получают 1 пазл.
СТАНЦИЯ 2. «БЮРО НАХОДОК». (Слайд №2).
Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки.
Полено (папа Карло, А. Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»).
Азбука (Буратино, А. Толстой «Приключения Буратино…»).
Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х. Андерсен).
Корзинка (Красная шапочка, Ш. Перро).
Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»).
Яблоко (мачеха, А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»).
Грецкий орех (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»).
Зеркальце («Сказка о мертвой царевне» А.С. Пушкин).
Оценивание: За полный правильный ответ (имя героя, название сказки, имя автора) – жетон.
Получают 2 пазл.
СТАНЦИЯ 3. «БУКВЕННЫЕ ПАЗЛЫ». (Слайд №3).
Составьте из букв название художественных произведений. Назовите имя автора.
ФЕДОРИНО ГОРЕ (К.И. Чуковский).
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК (А.Н. Толстой).
Оценивание: За каждый полный правильный ответ – жетон
Получают 3 пазл.
СТАНЦИЯ 4. «ЦИФРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ». (Слайд №4).
Назовите художественные произведения, в названиях которых есть числа. Например, сказка «Три поросенка», книги Ж. Верна «40 лье под водой», «80 дней вокруг света», А. Дюма «Три мушкетера».
Оценивание: За каждое названное художественное произведение- жетон
Получают 4 пазл.
СТАНЦИЯ 5.
«СКАЗОЧНЫЙ ВИНЕГРЕТ». (Слайд №5).
На этой станции детям раздаются распечатанные кроссворды. Необходимо за определённое время вписать все задания. Команда получает столько баллов, сколько верно отгадала слов.
Оценивание: За каждый правильный ответ — 1 балл.
Получают 5 пазл.
СТАНЦИЯ 6. «КАРТИНКИ ИЗ КНИГ». (Слайд №6).
Ребятам по очереди предстоит собрать пазлы, пока не получится иллюстрация из книги. Далее необходимо угадать автора и название книги по иллюстрации.
Крылов «Ворона и Лисица».
Чуковский «Мойдодыр».
Оценивание: За каждую правильно собранную картинку – жетон, за автора – жетон, за название книги – жетон.
Получают 6 пазл.
Итак, ребята, вот мы и прошли все 6 станций и у каждой команды собрались все кусочки нашего пазла, где написана ключевая фраза нашего мероприятия. Давайте соберём её и прочитаем. Вы собрали пословицу: «Из глубины моря добывают жемчуг, из глубины книг черпают знание». Как вы её понимаете, ребята?
Молодцы! Итак, а теперь давайте посчитаем ваши жетончики и определим, какая из команд сегодня оказалась впереди. Прошу выйти капитанов (вручаю дипломы).
Рефлексия. Приём «Газета мнений». А теперь, ребята, обратите внимание, у меня на доске газета мнений, а на ваших столах лежат стикеры, на них я попрошу вас написать свои впечатления от мероприятия и мы разместим их на нашей газете.
Посмотрите, какая яркая и интересная у нас получилась газета. Все ваши впечатления и мнения обязательно прочитаю и дам прочитать нашим гостям.
На этом наш квест заканчивается. Спасибо всем за активное участие в игре.
Я надеюсь, что это путешествие стало для вас не только увлекательным, но и в чем-то поучительным.
8
«Войди в историю: квест» — вопросы и ответы | Скотт Майерс
Когда этот пост будет опубликован, осталось 10 часов и 1 минута до того момента, когда я начну принимать материалы для логлайна для «Войди в историю: квест».
Что такое «Квест»? Это моя попытка создать новый путь в Голливуд для начинающих сценаристов: 24-недельный онлайн-семинар по сценарному мастерству, который я бесплатно предложу четырем сценаристам. В «Квесте» я буду наставлять вас в течение 8 недель интенсивной теории сценария, 6 недель подготовки сюжета и 10 недель написания первого наброска с возможностью того, что, если я сочту ваш сценарий сильным, коммерчески жизнеспособным рассказом, Я возьму его на себя как продюсер и постараюсь настроить его, а вы будете представлять.
Я представил эту идею в этом посте. Затем последовали следующие поясняющие посты:
«Квест»: Что это такое?
«Квест»: Почему концепция истории имеет решающее значение для вашего успеха?
«Квест»: Почему нужно мыслить жанровыми категориями?
«Квест»: Почему так важна ваша страсть к вашей истории?
«Квест»: Как написать логлайн?
Если вам интересно, но вы еще не читали эти сообщения, сделайте это сейчас.
Вот краткий обзор того, как вы можете подать заявку на «Квест»!
Пожалуйста, точно следуйте этим шагам!
* Адрес электронной почты: GITSblog в gmail точка com.
* В шапке темы введите «КВЕС».
* Представьте свою историю в виде логлайна. Если вам нужно руководство о том, что такое логлайн или как написать логлайн, перейдите сюда.
* Если у вашего проекта есть название, укажите его.
* Если жанр вашего рассказа четко не указан в логлайне, укажите это в письме. Если вам нужно руководство по жанрам, перейдите сюда.
Вот и все. Ничего больше. Нет биографии. Никаких особых просьб. Нет вложений. Никаких скриптов. Никаких процедур.
ИЗ-ЗА КОЛИЧЕСТВА ОТПРАВОК Я ТОЛЬКО ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ОТПРАВИЛИ ЛОГЛИНЫ!!!
За последнюю неделю читатели GITS задали много вопросов, и я ответил на все из них. Я собрал большинство этих вопросов и ответов здесь. Если вы заинтересованы в подаче заявки на «The Quest», нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Вот список вопросов и ответов.
Какова стоимость писателей, выбранных для участия в «Впереди историю: поиски?»
Бесплатно.
Сколько писателей вы, возможно, примете в «Квест»?
Четыре.
Кто может подать заявку на «Квест»?
Любой начинающий сценарист, который не является членом WGA или аналогичной организации профессиональных сценаристов [Предупреждение: вы можете быть членом WGA или аналогичной организации и подать заявку, если вы не заработали деньги на написании фильмов или телевидения]. Писатели не обязательно должны жить в Лос-Анджелесе, они могут находиться где угодно в Соединенных Штатах или за границей. Писатели могут быть любого возраста, пола, расы и т. д.
Когда будет работать мастерская?
2 июля – 16 декабря 2012 г.
Каков период подачи заявок?
29 мая – 8 июня.
Как вы будете определять, кто будет принят?
Существует три основных стандарта.
(1) Концепция сюжета : Я ищу сильные сюжетные концепции, которые, как я полагаю, при выполнении в качестве сценария могут быть реализованы в качестве проектов в Голливуде. Другими словами, меня почти исключительно интересуют коммерческие высокие концепции. Я сделаю исключение, если элементы истории заставят меня думать, что проект продается, но концепция должна быть очень сильной, если это не высокая концепция. (2) Способность к письму : Я попрошу кандидатов, прошедших первый отбор, прислать мне образец своего письма, а также подробное описание своего писательского опыта и заявление о том, почему они хотят стать сценаристом. (3) Личное собеседование : Я проведу беседу один на один с кандидатами, прошедшими следующий отбор, чтобы собрать группу, которая, по моему мнению, будет совместима друг с другом.
Каковы условия, если я допущен к участию в «Квесте»?
Если вас выбрали в качестве одного из четырех участников, вы должны быть готовы сделать следующие три вещи:
1.
Вы должны полностью посвятить себя семинару. Это означает активное участие в конструктивной критике и отзывах, все письменные упражнения и задания, и, самое главное, обещание, что вы закончите первый набросок своего первоначального сценария.
2. Вы должны делать еженедельную запись в дневнике о своем опыте работы на семинаре. В рамках проекта «Войди в историю: квест» я буду заниматься чем-то вроде программирования реальности: каждую неделю я буду публиковать в GITS что-то о прогрессе группы, включая выдержки из ваших дневников. Это отличный способ для сообщества GITS отслеживать ваши успехи, кое-что из того, что вы изучаете, видеть взлеты и падения в процессе написания и так далее. Я могу дополнить эти еженедельные сообщения GITS аудиовыдержками из наших еженедельных телеконференций.
3. Если вы пишете сценарий, я считаю, что он имеет большой рыночный потенциал, я прикреплен как продюсер . В этот момент я возьму вас на переписывание, и мы официально перейдем в режим продюсера к сценаристу.
Как только ваш сценарий будет готов, я возьму на себя инициативу по его передаче менеджерам и агентам, а также постараюсь организовать проект и утвердить вас в Голливуде.
Как вы думаете, какие временные затраты потребуются для «Поиска»?
Трудно сказать. Очень многое зависит от того, насколько хорошо/быстро вы читаете и пишете, насколько хорошо вы можете сосредоточиться на своей работе.
Для Core это 5-страничная лекция каждый день в неделю, вопросы и ответы на форуме и еженедельное письменное упражнение. Плюс телеконференция и ваша еженедельная запись в дневнике. Так что, возможно, 10–15 часов в неделю.
Для подготовки это еженедельная лекция объемом около 6 страниц каждая, а также еженедельные письменные задания, некоторые из которых, включая мозговой штурм и наброски, потребуют значительных усилий. Кроме того, вы будете нести ответственность за чтение чужих заданий и предоставление отзывов, а также телеконференцию и запись в журнале.
Я бы сказал минимум 15 часов в неделю.
Для страниц: это еженедельная лекция объемом около 4 страниц каждая плюс еженедельные письменные задания объемом около 10–15 страниц. Плюс чтение и критика чужих страниц, плюс телеконференция и запись в журнале. Я бы сказал минимум 15 часов в неделю.
Это обязательство, без сомнения. А ведь это то, что требуется для погружения в ремесло и свою историю. Это интенсивный семинар по , но я считаю, что один из тех опытов, которые вы получаете от него в геометрической прогрессии благодаря иммерсивному аспекту. Это как 1 + 1 = 3. Или 4. Вы просто начинаете «видеть» вещи в новом свете, понимаете динамику и начинаете грокать их на инстинктивном уровне.
Если я соглашусь участвовать, кому принадлежат права на мою историю?
Автору принадлежит IP. Если я не решу продолжить работу над сценарием в конце семинара, сценарист волен и свободен делать все, что захочет. Если я решу заняться переписыванием и продвижением проекта в качестве продюсера, то мы будем действовать добросовестно.
Я попрошу участников подписать обязательство по трем обязательствам: (1) выполнять все задания по чтению и письму и активно оставлять отзывы на других страницах; (2) Согласиться закончить семинар и первый набросок своего сценария; (3) Если я решу продолжить работу над их проектом, я присоединюсь к ним как продюсер.
Большинство договоренностей продюсеров и сценаристов в Голливуде основаны на доверии. Я приму как один человек к другому, особенно учитывая мою приверженность писателю и его проекту в виде полугода моей жизни, посвященного работе с ними, этот писатель будет соблюдать эту добрую волю. Если нет, то это писатель, с которым я никак не хочу иметь дело.
Почему вы как продюсер?
В Голливуде есть поговорка: «Продюсер — это собака со сценарием во рту». Это признание того, как легко называть себя продюсером: у вас есть подключение к сценарному проекту, и вы пытаетесь его настроить. Это также признание того, что некоторые продюсеры могут сделать очень мало, чтобы в конечном итоге привязаться к проекту.
Я хочу большего, чем быть собакой со сценарием. Я проведу сотни часов работы с писателями во время «Поиска», обучая их, наставляя их, иногда даже выступая в качестве «пастора», чтобы справиться с неизбежными временами простоя писательства. Есть много разных способов стать продюсером. Один из них — работа с писателями над созданием рассказов. С «The Quest» я буду этим заниматься.
Подводя итог: (1) я дам вам набор основных принципов и приемов сценарного мастерства, которые помогут вам создать отличный сценарий. (2) Эти принципы и практика также дадут вам гораздо больше шансов на развитие карьеры сценариста, потому что у вас будет прочная писательская база. (3) Я помогу вам провести подготовительную часть вашего сценария. (4) Я буду наставлять вас на этапе написания страницы. (5) Если я решу продолжить ваш проект, я буду вашим наставником в процессе перезаписи. (6) Кроме того, я буду использовать свои контакты в Голливуде, чтобы организовать проект.
Риск, на который я иду, заключается в том, что я делаю это бесплатно в надежде, что некоторые из проектов могут оказаться отличными сценариями.
Наградой за этот риск является то, что я являюсь продюсером этих проектов.
После первого завершения [логлайнов], что включает в себя следующие шаги по определению того, кто будет участвовать в «Квесте»?
Если меня заинтересуют четыре или более логлайнов, я свяжусь с этими людьми и попрошу их прислать мне следующее:
* Краткую биографию их биографии.
* Полное досье их сценарного образования [книги, курсы, сценарные «гуру», оказавшие на них влияние].
* Список всех написанных ими сценариев с названиями, логлайнами, жанром.
* Заявление о том, каковы их устремления как писателей и где они хотят быть через 10 лет.
* Почему они хотят пройти Квест.
* Образец письма: Это может быть сценарий, первый акт, рассказ, даже трактовка рассказа в зависимости от «литературного» подхода к повествованию [т. е. не набросок, а рассказ].
Исходя из этого, мы перейдем к следующему раунду, и я проведу индивидуальные телефонные звонки с каждым, кто дошел до этого места.
Затем я приму решение по согласованию с продюсером Скоттом.
Кто такой продюсер Скотт?
Он мое альтер-эго, крутой продюсер, который следит за тем, чтобы я оставался на связи с манией коммерческих фильмов, существующей в Голливуде.
Учитывая ваш акцент на «высокой концепции», если меня интересуют драмы для взрослых или независимые фильмы, значит ли это, что мне не следует подавать заявку?
Я большой фанат драм для взрослых и инди-фильмов. Если кто-то подскажет мне абсолютный победитель сюжетной идеи, отличной от боевика, комедии или триллера, меня можно будет убедить включить этого автора и проект в семинар. Я знаю некоторых людей в бизнесе, которые торгуют подобными историями. Но я выделил эти концепции в этом списке, чтобы (А) продемонстрировать, что такое высокие концепции, и (Б) дать людям точку отсчета для основного направления моего внимания и, конечно же, продюсера Скотта: популярные коммерческие фильмы [которые, кстати, я тоже люблю, особенно когда они хорошо сделаны, как оба Голодные игры и Мстители ].
«Квест» доступен только для сценариев художественных фильмов или также для телевизионных сценариев?
Только фильмы.
Что мне нужно сделать, чтобы отправить историю на рассмотрение в «Квест»?
Пожалуйста, точно следуйте этим шагам!
* Адрес электронной почты: GITSblog в gmail точка com.
* В шапке темы введите «КВЕС».
* Представьте свою историю в виде логлайна. Если вам нужно руководство о том, что такое логлайн или как написать логлайн, перейдите сюда.
* Если у вашего проекта есть название, укажите его.
* Если жанр вашего рассказа четко не указан в логлайне, укажите это в письме. Если вам нужно руководство по жанрам, перейдите http://gointothestory.blcklst.com/2012/05/the-quest-why-do-you-need-to-think-in-terms-of-genres.html»>здесь.
Вот так. Больше ничего. Никакой биографии. Никаких особых просьб. Никаких вложений. Никаких скриптов.0003
Могу ли я отправить более одного/несколько логлайнов?
Да.
Но доведите себя до самого высокого возможного уровня проверки, честно спросив: «Является ли концепция этой истории фильмом»? Вы можете посмотреть фильм? Представляете трейлер? Представляете плакат? Можете ли вы представить себе премьеру, когда ваш фильм показывают в 4000 кинотеатрах? Есть ли 5–10 миллионов человек, готовых потратить свои с трудом заработанные деньги, чтобы посмотреть эту историю?
Если у вас есть сомнения, не показывайте мне этот логлайн.
Несколько посредственных сюжетных концепций = проход. Одна отличная концепция истории = мне интересно.
Могу ли я отправить несколько логлайнов для одной истории?
Нет. Соберите наилучший логлайн для каждой истории.
Будут ли все представленные логи храниться в секрете?
Все строки журнала будут храниться в тайне, включая записи выбранных участников, чтобы они могли разрабатывать и писать эти сценарии, не рискуя тем, что кто-то другой воспользуется их идеей.
Если мой рассказ основан на книге, могу ли я отправить ее?
Для того, чтобы я мог рассмотреть проект «В поисках» на основе книги, рассматриваемый писатель должен получить опцион на права на книгу. Это не так сложно, как кажется, если права доступны и если владельцы прав не требуют огромной суммы денег. Я знаю писателей, которые получали опционы на книги за доллар [серьезно]. Поэтому, если вас интересует этот маршрут, начните прямо сейчас, чтобы узнать, доступны ли права. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в издательство книги, чтобы начать этот процесс.
Если я работал в Голливуде на низком уровне, могу ли я подать заявку?
Если вы не являетесь членом WGA или аналогичной организации, вы можете подать заявление. Я с большим уважением отношусь к тем, кто находится «под чертой» в кино- и телебизнесе, и мне нравится видеть, как они преуспевают в качестве писателей, если это их мечта.
Могут ли люди представить существующие проекты сценариев, которые необходимо переписать, или вы заинтересованы только в том, чтобы начать с нуля вместе с авторами?
Вы можете представить проект, который вы уже написали, однако мы будем подходить к нему с первого этажа.
По сути, вы будете переписывать страницу 1.
Могу ли я подать заявку на лечение?
Нет, не на первом этапе. Только логлайн. Если мне понравится ваш логлайн, я попрошу образец написания, и может быть достаточно обработки.
Если я дойду до того, что вы запросите образец письма, что квалифицируется?
Лучший пример вашего письма. Короткая история. Уход. Но, наверное, лучше всего было бы первое действие сценария.
Мне нужно знать, что потенциальный участник может писать. Посмотрите, любят ли они язык. Где они находятся с точки зрения стиля сценария. Есть ли у них голос.
Может ли писательский дуэт подать заявку и принять участие?
Да, но оба автора должны дать согласие на полноценное участие во всем процессе семинара.
Может ли кто-нибудь подать заявку, если он уже выполнил одну часть этой учебной программы мастер-класса по сценарному мастерству в проекте вместе с вами?
Подать заявку может любой, кто прошел курс SMC.
Никакого фаворитизма, и если бы это был любой из основных классов, они бы повторяли этот контент. Но если это Prep или Pages, поскольку это буквально мастерская истории, совершенно другой опыт.
Если я нахожусь за пределами США, могу ли я подать заявление?
Да. Мой основной интерес заключается в содействии тем писателям, которые хотят продолжить карьеру в Голливуде, и это распространяется на писателей из других стран.
Если я живу за пределами США и заинтересован в том, чтобы мой сценарий производился на местном уровне, вы бы все равно присоединились к нам в качестве продюсера?
Нет, я бы ничего не добавил к вашему пакету. Вместо этого я бы принял некоторую форму «собственности» сценария в виде процента от продажной цены (например, 10%) или общего кредита «рассказа», который должен быть предметом переговоров в духе доброй воли.
Что насчет еженедельных телеконференций и расписания участников?
Мы используем Skype, потому что я могу записывать сеансы и делать их доступными для просмотра.
Это особенно важно, когда мы находимся в Prep и Pages, потому что часто идеи, которые мы придумываем, когда критикуем элементы истории или страницы сценария, потрясающие, и таким образом они не теряются в эфире, писатель всегда может вернуться и проверьте «ленту», чтобы расшифровать эти заметки. Также важны записи, потому что иногда сценаристы не могут провести сессию.
Теперь конкретно о расписании телеконференций: я обучаю сценарному мастерству онлайн с 2002 года и все время использую живые телеконференции или живые текстовые чаты. Я работал с писателями из Англии, Ирландии, Шотландии, Норвегии, Дании, Швеции, Германии, Франции, Швейцарии, России, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Японии, Южной Кореи, Индии, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии. , Колумбия, Гватемала, Доминиканская Республика, Канада, Мексика, все Соединенные Штаты и даже солдат США во время войны в Ираке. [Я, наверное, тоже забыл несколько стран]. Каким-то образом мы всегда составляем расписание телеконференций, которое подходит всем.
Что произойдет, если вы выберете кого-то, и вам не понравится выбор, который он сделает для своей истории?
Будучи наставником сотен писателей в рамках сценариев, я думаю, что у меня неплохо получается, уважая творческую чувствительность писателей, но всегда предлагая им, как мне кажется, другие варианты. Мы обсуждаем каждый выбор, взвешивая плюсы и минусы. В этой ситуации я буду больше полагаться на писателя, если почувствую, что выбор, который я предлагаю, лучше, чем тот, который они рассматривают, поскольку я вовлекаю в процесс больше своих продюсерских способностей. Но даже здесь я должен быть рассудительным, потому что, если писатель видит выбор, скорее всего, он не напишет его хорошо.
Должен сказать, что у меня редко возникают с этим проблемы, потому что основное внимание уделяется истории, а не писателю или моему эго. И когда мы подходим к истории как к равноправному партнеру в процессе, история неизменно указывает путь.
Итак, длинный ответ на ваш вопрос: мы будем участвовать в очень активном диалоге о выборе истории, и всегда будем смотреть на саму историю в поисках пути.
Но если я сильно забочусь о чем-то с точки зрения продюсирования и написания, я обязательно буду настаивать на этом. Вне зависимости от результата, это окажется образовательным опытом для сценариста, потому что, если он хочет работать в Голливуде, он должен уметь работать с примечаниями к сюжету. Много-много сюжетных заметок.
Планируете ли вы снова пройти «Квест»?
Если получится с первого раза, я планирую попробовать снова, да. Но все зависит от моей загруженности, моего собственного письма и т. д.
Если у вас есть другие вопросы, пишите их в комментариях.
Архив комментариев
Инициатива квестов: День 14 | by Scott Myers
Период подачи заявок на The Quest Initiative длится с 22 мая по 9 июня. Каждый день я буду предоставлять обновленную информацию.
Сегодня: 14-й день подачи заявок на участие в программе The Quest Initiative. Количество участников: 378. Количество логлайнов [приблизительно]: 650–700.
Примечание. Скорость подачи заявок увеличивается, по-видимому, потому, что осталось всего 5 дней для подачи заявки.
Вопрос дня: Что особенного в The Quest (Part 1)?
Ответ: Вместо того, чтобы болтать об этом, вот отзыв Кевина Грэма, писателя из Великобритании:
Я очень рекомендую курс «Квест», который я недавно закончил.
Курс всеобъемлющий, он проведет вас от общих концепций написания сценария/рассказа до тонкостей правильного написания первого черновика.
Курс построен таким образом, чтобы не перегружать и не пугать учащегося.
Прежде всего, это практический курс — вы переходите от нуля к разумному первому наброску за 24 недели. Хотя повсюду разбросаны теоретические концепции, в конечном итоге речь идет о том, чтобы усадить кого-то на стул, выстукивать слова и добиться ощутимого прогресса в направлении завершенного сценария.
На протяжении всего процесса у вас есть дружелюбный, но, что более важно, знающий инструктор, который будет направлять, уговаривать, вдохновлять и помогать вам в трудные моменты.
Скотт был для меня идеальным наставником — вы знаете, что вас ведет тот, кто действительно понимает механику написания сценариев, но никогда не забывает страсть и видение писателя.
В конце курса у вас останется работающий процесс — пошаговая система, которую вы сможете применять ко всем будущим сценариям.
Написав ранее много фрагментов/отдельных сцен/начал, почти не закончив, я обнаружил, что обширный процесс «Подготовки» является волшебной формулой для завершения. Поняв своих персонажей и историю до некоторой степени, прежде чем написать хоть одно слово, я никогда не сомневался, что закончу полный сценарий, и очень хотел начать.
Я уже участвую в курсе «Pages II Rewriting Your Script» — тот факт, что я решил продолжить обучение в SMC, является убедительным доказательством того, что я доволен тем, что они делают.
Я могу честно сказать, что мне очень понравилось обучение в SMC — даже если бы я не добился дальнейшего карьерного роста, я не пожалею о времени, деньгах или поту, которые я потратил на эти отличные курсы.
— Кевин Грэм
Завтра еще один отзыв от автора квестов.
Совет дня: Является ли концепция
Концепция должна казаться «большой», что-то, что могло бы поддерживать интерес читателя сценария (и, в конечном итоге, кинозрителя) до двух часов.
С точки зрения покупателя этот вопрос напрямую связан с предыдущим: «Удовлетворит ли просмотр этого фильма зрителя, потратившего на его просмотр 10 долларов?»
Или, может быть, еще более остроумно: достаточно ли велика эта история, чтобы заставить потребителя перетащить свою задницу из барной стойки в местный кинотеатр, чтобы посмотреть фильм?
Если у вас есть отличная идея для истории, которая, по вашему мнению, достаточно велика, чтобы стать фильмом, почему бы не представить ее для участия в программе «Инициатива поиска»?
Для получения подробной информации о том, как отправлять логлайны, и общих сведений нажмите «Подробнее».
Вот основные пункты, которые помогут вам в процессе отправки ваших логов на рассмотрение:
* Каков период подачи? 00:01 [Тихоокеанский регион/США], среда, 22 мая–23:59 [Тихоокеанский регион/США], воскресенье, 9 июня.
* Какой адрес электронной почты? thequestinitiative в Gmail точка com. Это единственный адрес электронной почты , в котором я буду принимать материалы.
* Сколько логлайнов я могу отправить? Всего три [3].
* Если я отправляю несколько логлайнов [2 или 3], как мне их отправить? В шапке темы напишите ЛОГЛИНЫ ЗАДАНИЙ и пришлите их все одним письмом.
* Какую информацию я должен предоставить при подаче заявки? Следующее:
– Заголовок темы: ЛОГЛИН ЗАДАНИЯ / ЛОГЛИН ЗАДАНИЯ
Затем в теле письма:
– Название рассказа [если есть]
– Жанр [если знаете]
– Логлайн
Вот и все. Никаких биографий. Никакой дополнительной информации о сюжете.
* Какие истории вы ищете? Следующие:
– Боевик, Комедия, Триллер [что меня больше всего интересует]
– Драма, Семейный, Ужасы [что меня также интересует]
* Истории какого типа вы не ищете? Следующие:
— Огромные высокобюджетные произведения научной фантастики, фэнтези или эпического периода.
— Малоизвестные независимые фильмы [как бы я их ни любил].
ДРУГИМИ СЛОВАМИ, МЕНЯ НАИБОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ МАСШТАБНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ С БЮДЖЕТОМ ОТ НИЗКОГО ИЛИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТА С СИЛЬНЫМИ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ РЫНКА ВЫСОКИМИ КОНЦЕПЦИЯМИ.
* Если я являюсь членом Гильдии писателей Америки или международной эквивалентной гильдии, могу ли я представить логлайн? Нет. Я создал Инициативу Поисков с целью открыть альтернативный вход в Голливуд для тех, кто не входит в систему.
* Должен ли я иметь обширный опыт сценариста, чтобы подать заявку? Нет. Хотя было бы полезно, если бы вы написали как минимум 2 или 3 сценария, The Quest знакомит участников с уникальным подходом к написанию сценариев, основанным на персонажах, который трансформирует любые знания или практики, которые у вас есть в ремесле.
* Будут ли какие-либо расходы, если меня выберут для участия в The Quest Initiative? Нет. Инициатива Quest бесплатна.
Подробнее читайте дальше:
Что вам нужно знать о «Инициативе квестов»
Стоимость: бесплатно.
Количество участников: до 4.
Кто может подать заявку: Любой начинающий сценарист, не являющийся членом WGA или аналогичной организации профессиональных сценаристов. Писатели не обязательно должны жить в Лос-Анджелесе, они могут находиться в Соединенных Штатах или за границей. Писатели могут быть любого возраста, пола, расы и т. д.
Когда будет проходить семинар: с 15 июля по 29 декабря 2013 г.
Как я буду определять, кто будет принят: Есть три ключевых стандарта. (1) Концепция сюжета : Я ищу сильные сюжетные концепции, которые, как я полагаю, при выполнении в качестве сценария могут быть реализованы в качестве проектов в Голливуде. Другими словами, меня почти исключительно интересуют коммерческие высокие концепции.
Я сделаю исключение, если элементы истории заставят меня думать, что проект продается, но концепция должна быть очень сильной, если это не высокая концепция. (2) Способность к письму : я попрошу кандидатов, прошедших первый отбор, прислать мне образец своего письма, а также подробное описание своего писательского опыта и заявление о том, почему они хотят стать сценарист. (3) Личное собеседование : У меня будет беседа один на один с кандидатами, прошедшими следующий отбор, чтобы собрать группу, которая, по моему мнению, будет совместима друг с другом.
Как подать заявку: Простое электронное письмо со словом «Quest Logline» в строке темы, затем логлайн вашей истории в тексте. Если у вас есть название, пожалуйста, опубликуйте его. Если жанр рассказа не ясен из логлайна, вы можете включить его.
Когда вы можете подать заявку: я буду принимать логлайны с С 22 мая по 9 июня 2013 г. Вы можете отправить их мне по адресу: thequestinitiative at gmail dot com.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Если вас выбрали в качестве одного из участников Квеста, вы должны быть готовы сделать следующие три вещи:
1. Вы должны полностью посвятить себя мастерской. Это означает активное участие в конструктивной критике и отзывах, все письменные упражнения и задания, и, самое главное, обещание, что вы закончите первый набросок своего первоначального сценария.
2. Вы должны делать еженедельную запись в дневнике о своем опыте работы на семинаре. В рамках инициативы «Квест» я буду заниматься чем-то вроде программирования реальности: каждую неделю я буду публиковать в GITS что-то о прогрессе группы, включая выдержки из ваших дневников. Это отличный способ для сообщества GITS отслеживать ваши успехи, кое-что из того, что вы изучаете, видеть взлеты и падения в процессе написания и так далее.
3. Если вы напишете сценарий, который, по моему мнению, имеет большой коммерческий потенциал, я имею право прикрепить себя в качестве исполнительного продюсера .
Вы можете отправить только три [3] логлайна!
В прошлом году некоторые люди прислали мне десятки логлайнов. В результате я просмотрела более 3500 логлайнов. Подавляющее большинство из них не были, на мой взгляд, коммерчески жизнеспособными.
Итак, если вы серьезно хотите получить шанс принять участие в Поиске, я призываю вас — с крайним предубеждением! — поднять свою игру. Дай мне свой лучший шанс. Это означает, что вы должны установить высокую планку для того, что вы отправляете мне. Вам нужно спросить: Это действительно фильм? Может ли эта концепция истории конкурировать с тем, что сейчас идет в кинотеатрах? Я думаю, Скотт ответит на это?
Вот жанры, которые мне больше всего интересны: боевик, комедия, триллер.
Второй уровень: Драма, Семейный, Ужасы.
Смешанные жанры, такие как боевик-триллер, драма-комедия, боевик-комедия, тоже подходят.
Вот жанры, которые будут плохо продаваться: фэнтези, научная фантастика.
Я люблю фэнтези и научную фантастику, но если вы подадите идею, которая требует масштабного и сложного построения мира вместе с огромными требованиями CGI, я не в состоянии что-либо с этим поделать.
Тем не менее, если у вас есть действительно отличная идея для истории, будь то фэнтези или научная фантастика, с низким или средним бюджетом, это может сработать. Большая идея с изолированной средой, такой как Луна , что-то в этом роде.
Буду ли я предлагать бесплатное занятие для каждого участника, как в прошлом году? Нет!
Может я и сумасшедший, но не сумасшедший. В прошлом году было 1500 участников, и большинство из них получили бесплатный базовый или ремесленный класс через мастер-класс по сценарному мастерству.
Это был хороший жест с моей стороны, но у меня просто нет ресурсов, чтобы сделать это предложение еще раз.
Как мне отправить свои логлайны?
В заголовке темы вашего письма просто укажите ЛОГЛИН ЗАДАНИЯ или ЛОГЛИН ЗАДАНИЯ в зависимости от того, отправляете ли вы одно или несколько (НЕ БОЛЕЕ 3!!!)
В теле письма Название [если оно у вас есть], Жанр [если вы его знаете], Логлайн.
Если у вас нет звания, ничего страшного.
Если вы не уверены в жанре, предположите, что это такое: боевик, комедия, драма, семейный фильм, фэнтези, ужасы, научная фантастика, триллер.
Если у вас есть межжанровый фильм, например комедийный боевик, или поджанровый фильм, например романтическая комедия, это нормально. А если проставить: Боевик Комедия Мистика Приключения Содержащийся Триллер? Это говорит о том, что эта история еще не нашла себя.
Если у вас есть несколько логлайнов (помните: не более трех записей), поместите их в одно электронное письмо.


«БУКВЕННЫЕ ПАЗЛЫ».
Скотт был для меня идеальным наставником — вы знаете, что вас ведет тот, кто действительно понимает механику написания сценариев, но никогда не забывает страсть и видение писателя.