Сценка 6 класс на день учителя: Сценка на день учителя. | Материал (6 класс) по теме:

Внеклассное мероприятие «Один день из жизни учителя»

    Синхробуффонада — это сценка, во время которой звучит фонограмма, связанная сюжетной линией (музыка, шумы, возгласы, удары и т.д.), а под неё разыгрывается пантомима. Это сравнительно новый жанр для школьных концертов. Синхробуффонада — украшение любого праздника, её с удовольствием  исполняют дети. Для учителя – это вариант быстро подготовленного номера художественной самодеятельности для школьной сцены. Вот какую замечательную сценку можно  разыграть во время празднования Дня учителя.

   Звучит музыкальный микс «Один день из жизни учителя», под него разыгрывается пантомима.

Один день из жизни учителя
MP3 / 12.36 Мб

Для удобства каждый музыкальный фрагмент микса пронумерован, к нему даны авторские комментарии  к действиям  актёров на сцене)

 

 1. Появление на сцене  4 учеников, для имитации школьного класса они расставляют  парты и стулья.

 2. В  «класс» приходит учительница, она пытается рассказать новую тему.

 3.Учитель упрекает детей в нежелании слушать его на уроке, грозит им пальцем.

 4.Ученики всем своим видом показывают, что не хотят работать на уроке.

 5. Разгневанный  учитель, уходит со сцены

 6.Возвращается с табличкой «Контрольная работа»

7-10. Дети пишут контрольную работу, учитель ходит по рядам и комментирует работы учащихся.

11.Ученик просится выйти из класса, учитель отпускает.

12.Ученики дописывают контрольную работу.

13. Звенит звонок на перемену.

14. Ученики начинаю «клянчить» у учителя  отличные оценки, затем убегают из класса.

15. К учителю подходит ученик, жалуется на плохое самочувствие (громко сморкается в носовой платок, хватается за «горячий»  лоб и  «больное» сердце, указывает на рядом стоящую девочку, которая всё время кашляет и чихает, грозит ей кулаком, считая, что именно  она его заразила.) Учитель методично пробует у ребёнка лоб, считает  пульс, улыбается и качает головой, полагая, что ученик в очередной раз симулирует плохое самочувствие, затем уходит со сцены.

16. Ученик звонит маме.

17.Рассказывает маме, что «совсем плох» и «просится домой». Вскоре появляется мама и забирает его.

18-20. Учительская. Между двумя педагогами происходит обмен мнениями о нелёгких учительских буднях. Коллеги делятся планами участия «в грантах и конкурсах», жалуются на  чрезмерную занятость (показывают на стопку тетрадей в руках).

21. Дети бегут из «классов» домой.

22. После пробежавшей мимо учителя толпы ребят,  появляется  грустный мальчик, он волочит по полу огромный портфель, всем своим видом показывает, как переживает из-за полученной двойки.

23. Учитель останавливает мальчика и начинает его уговаривать. Беседуя, они потихоньку уходят со сцены

24. Учительница снова появляется на сцене. Она  теперь уже дома, проверяет огромную стопку тетрадей.

25. На сцене появляется «старенькая мама» учительницы, она приносит ей чашку чая и укоряет её за работу по ночам.

26. Дочь- учительница объясняет матери специфику своего учительского труда. Мама уходит. Учитель засыпает над ученическими тетрадями.

27. Учитель резко просыпается, собирает ученические тетрадки и убегает со сцены… снова торопится в школу.

 

сценарий день учителя 2021 — Сценарий ко Дню Учителя. Музыка Звучит Учительский вальс


С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: новый год 2019.docx, 8 марта.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: samost_rab_02_05_-sessia (1) музыка.docx, Современный сценарий на Новый год 2023 для старшеклассников.docx, Значение педагогической науки для современного учителя.pdf, рок музыка.pptx, 8 марта сценарий.docx, отзыв на учителя.doc, Прощание с Азбукой. Сценарий.docx, День матери сценарий праздника.doc, 1.1 Сценарий ПРЕГРАД НЕТ — 2020.rtf, Особенности музыкального воспитания во внеклассное время в школе

Сценарий ко Дню Учителя.

МУЗЫКА: Звучит «Учительский вальс»
Вед. 1: Здравствуй, школа. (Зиля)

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.(Милена)

Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Вед.2

:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденьи

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Вед. 2:

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от ваших детей!
Подари улыбку миру номер 3 класса


Пусть зажгутся в небе звёзды,

И на сцене вспыхнет свет,

Пусть оставит память в сердце

Этот день на много лет.

Лучик радости на лицах,

И слезы счастливой след,

Этот праздник будет длиться,

Будет длиться много лет!
Подари улыбку миру,

Звёзды новые зажги,

Песню радости и счастья

Всей планете подари!

Подари улыбку миру,

Радугу цветных огней,

Улыбнись улыбкой счастья,

Сердце каждого согрей!
Пусть танцует вся планета,

Пусть уйдут печаль и грусть,

Верю я, что мы с тобою

Встретимся когда-нибудь!

Ты подаришь мне улыбку,

Ты помашешь мне рукой,

Этот праздник повторится

И подружит нас с тобой!

Подари улыбку миру,

Звёзды новые зажги,

Песню радости и счастья

Всей планете подари!
Подари улыбку миру,

Радугу цветных огней,

Улыбнись улыбкой счастья,

Сердце каждого согрей!

Улыбнись улыбкой счастья,

Сердце ка. ..,

Сердце каждого согрей!
Пусть летят года, как птицы –

Лица, страны, города,

Этот праздник повторится —

Веришь ты и верю я!

Всё однажды повторится,

Мы споём с тобой опять,

Музыка добра и света

Будет над землёй звучать!
Ведущий 1:
Директор школы — ноша непростая,
Учителей ведете за собой.
Как осень наступает золотая —
В учебный год вы снова, словно в бой.

И в этот День учителя всемирный
Спасибо говорим Вам от души.
И в деле сложном административном
Успехов пожелаем на пути!
Ведущий 2:
Слово для поздравления предоставляется директору школы Пелипасову Владимиру Николаевичу
СЛОВО ДИРЕКТОРУ

Ведущий 1:

Учитель –

Ведущий 2:

три слога.

Не так уж и много,

Ведущий 1:

А сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2:

Уменье мечтать!

Ведущий 1:

Уменье дерзать!

Ведущий 2:

Уменье работе себя отдавать!

Ведущий 1:

Уменье учить!

Ведущий 2:

Уменье творить!

Ведущий 1:

Уменье детей беззаветно любить!

Ведущий 2:

Учитель –

Ведущий 1:

три слога.

Но как это много!

Ведущий 2:

И это призвание, данное Богом!
НОМЕР 1 КЛАССА
1. Учитель наш!

Ничем нельзя измерить

Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,

От всей души сейчас

Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель —

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!
ПЕСНЯ на татарском

Ведущий 1: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий 1: За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, учитель!

Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны учителям!

Ведущий 1: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий 2:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1:Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!
Танец «Вика+5 класс»
Вед. 1:Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…
Ведущий 2:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(плач ребенка)
Номер (мальчики) 4 класс

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мальчики.

Песня на мелодию украинской нар..песни «Пидманула»

1. Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец.

А была ты педагог:

Некогда испечь пирог!

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

2. Как из школы ты придёшь,

Так всё ручкою скребёшь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На собранье отбыла.

3. Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Педагога кто взял замуж,

Тот несчастный человек.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Ты ж меня молодого

С ума с разума свела.
Шуточная  сценка «Семья учительницы» 6 класс

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром:

 Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)


Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
Ведущий 1:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.
Ведущий 2:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Ведущий 1:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?
Ведущий 2:

Проверим!
Ведущий 1:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)
ЛОТЕРЕЯ
У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды
№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее
№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь
№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком
№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.
№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие
№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье
№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце
№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.
№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)
№13 – Снег (на голову) – внезапная проверка
№14 – Макаронные изделия – будьте осторожны, Вас ожидает много ложных обещаний
№15 – Зонт — в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода
№16 – Ложка – ждите гостей
№17 – Шуба – ждите холодной зимы

№18 – Губы – Увы! Ваши надежды не оправдаются
№19 – Лопата – в этом году Вы обязательно отыщете клад!
Вед. 1:

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.
Вед.2:

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.
Номер: сценка 2 «СЭС вызывали» 10 класс

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в Лобинской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!
Ведущий 1:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.
Ведущий 2:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –
Ведущий 1:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.
Ведущий 2: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!
Ведущий 1: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.
Ведущий 2: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!
Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий 1: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2
: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий 1: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.
ПЕСНЯ
Песня на мелодию песни «Крылатые качели» 5(7) класс
В этом месяце осеннем,

Отмечая праздник ваш,

Мы с глубоким уваженьем

Прочитали вам монтаж.

А теперь споём вам песню,

Чтобы вас приободрить –

Ведь вам нас ещё так долго,

Ещё долго так учить!
Припев:

Забросив в парты книжки,

Который год подряд

Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!

Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!
Вы всю жизнь о нас в заботе.

Никогда покоя нет;

Так стараетесь вы, чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши –

Мы за всё, за всё «спасибо»

Говорим вам от души!
припев
Наши «грязные» тетрадки,

Наши вечные «забыл»,

Наша лень и беспорядки –

Вам на всё хватает сил! Ну, а мы вас поздравляем

И желаем не болеть

И душою ежедневно,

Ежечасно молодеть!

И душою еже-дне-вно,

Еже-час-но мо-ло-деть!!!

Припев
Вед.1:

Вы нам дарите свою силу,

Открываете даль и высь!

Много слов сказать мы могли бы,

Но в одно большое «спасибо»

Все они сегодня слились.
Вед. 2:

Календарь удивлённо листает страницы,

День учителя снова и снова у Вас.

Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,

Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.

Солнце Вам подмигнёт — неплохая примета-

(Да ещё если встанете с левой ноги)…

Вы — Чудесный Учитель, запомните это,

И у Вас несравненные ученики!
Вед 1:
В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!
Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.
Предоставляем вашему вниманию сценку№3 9-го класса
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И привет.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Ведущий 2: Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются.
Вед.1: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 2 класса

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»
 Почтальон Печкин с телеграммами для учителей

Вед. 1: Мы только что получили свежую корреспонденцию и у меня в руке письмо от нашегопрезидента нашей страны Владимира Владимировича Путина.

«Уважаемые коллеги по уму и разуму. Сегодня замечательный праздник ваш. Я помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Да! Путин обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повыситься в 5 раз, правда, к 3005 году. Мы знаем, что ваша жизнь нелегка. Поэтому в 2020 году стартуют национальные проекты, направленные на улучшение жизни преподавателей: такие как «Каждому преподавателю по указке, ручке и журналу», программа капитального ремонта школы «Своими руками», клубы психологической разгрузки «Не учи ученого». Надеюсь, это значительно облегчит Вашу жизнь и привлечет молодые кадры в систему образования. А пока, я поздравляю вас с вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего президента»
Вед. 2:Извилиста, трудна дорога знаний,

Но вместе покорим ее мы без труда.

Как хорошо, что рядом есть учитель,

За труд Ваш благодарны мы всегда!
Ведущий 1: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий 1:Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Вед. 2:

Загорелись на рябинах кисти,

Лег на травы иней серебром.

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный сад ковром.
Дарим мы учителям любимым

Пышные осенние цветы —

Хризантемы, астры, георгины,

Словно капли яркой красоты.

Ведь сегодня день у нас особый,

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы,

Щедрые сердца учителей!

Скажем мы сегодня им немало

Искренних, душевных, теплых слов…

Чтобы жить им радостнее стало

С верою в своих учеников!

Вед.1:

И в заключение нашего праздника для вас танец.

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Искусство — это основа | Блог об элементарном искусстве — уроки рисования для детей и советы от учителя начальных классов.

Как раз к праздникам у меня есть забавный розыгрыш для двух счастливчиков. Каждый из двух победителей получит копию ОБЕИХ игр, изображенных выше. (только для США) Я узнал о двух новых играх для рисования от Drawing Deck, LLC. Они могут показаться вам знакомыми, потому что они также создали игру Createures. Двое моих детей дома нарисовали этих монстров из карточек из игры! Разве они не веселые?! (Были использованы партнерские ссылки Amazon… Подробнее… →

Метки: карточная игра, розыгрыши, розыгрыши, монстры

Это был очень веселый многодневный мультимедийный проект с множеством различных техник и процессов. День первый: начните с рисования на бумаге с помощью техники соскребания краски. Используйте обрывки картона, смоченные в неоновой краске (партнерские ссылки Amazon были использованы без каких-либо дополнительных затрат для вас — деньги идут на поддержание моего блога и покупку художественных принадлежностей) и царапайте бумагу, чтобы создать интересный эффект текстуры. Сделайте несколько листов бумаги разного цвета. Оставьте эти… Читать дальше… →

Метки: смешанная техника, космическое пространство, третий класс

Марсия Беккет | | все классы, доска объявлений, совместные работы, современные художники

Я хотел бы поделиться нашими замечательными результатами этого совместного проекта настенной росписи, вдохновленного лоскутным одеялом Tridazzler художницы Tula Pink. Эту идею придумал Дон Массе из Shine Brite Zamorano. Проверьте его блог здесь, чтобы увидеть направления для этого проекта. Вот одеяло Tridazzler, которым был вдохновлен проект. Мы вырезаем квадраты и треугольники для детей. Сначала приклеили треугольник к квадрату. Затем они использовали линейку, чтобы провести линии, а затем… Читать дальше… →

Метки: коллаборативное искусство, современный художник, Tridazzler quilt

Привет! У меня есть что-то новое, чтобы поделиться с вами. Я работаю над созданием этих печатных листов с положительными прилагательными. Это 4 разных страницы положительных прилагательных для описания человека. Они печатаются разными шрифтами и цветами. Их было бы интересно использовать с досками желаний, автопортретами и проектами «Все обо мне». Все, что вам нужно сделать, это распечатать их на бумаге, вырезать нужные прилагательные и приклеить их к своей работе, чтобы… Читать дальше… →

Tagged прилагательные, все обо мне, личность, доски визуализации

Вы ищете легкий проект для своих учеников? Вот дизайн имени, который я преподавал в прошлом. Это будет легко для вас сделать, с очень небольшой подготовкой. Мой собственный ребенок сделал этот проект во втором классе, и тогда мне пришла в голову идея. Это так просто, но дает классные результаты. Все, что вам нужно сделать, это распечатать бумагу с сеткой и, возможно, сделать пример… Читать дальше… →

Tagged обратно в школу, рисование, дизайн имени

Марсия Беккет | | все классы, советы учителям рисования, преподавание рисования, доска объявлений, совместное творчество, рисование, первые дни в школе

Привет друзья! Многие школы уже возвращаются к новому учебному году, и я подумал, что подытожу несколько предыдущих постов, которые вы, возможно, пропустили много лет назад, и они могут помочь вам придумать, как правильно начать учебный год! Первый раздел содержит ссылки и картинки из моего блога. Второй раздел содержит сообщения в блогах от некоторых моих друзей-учителей рисования! Советы и проекты «Снова в школу» от Art is Basic… Читать дальше… →

Tagged все классы, советы учителя рисования, снова в школу, рисование

Недавно я посетил мастер-класс в местной галерее с художницей Кингой Джонсон. Я узнал много отличных советов и техник работы со спиртовыми чернилами. Я купил несколько своих собственных спиртовых чернил и поэкспериментировал дома, и я хотел поделиться с вами несколькими простыми способами начать использовать спиртовые чернила. Это действительно забавный процесс, и вы можете использовать полученную бумагу для забавных фонов или для вырезания и создания коллажей. Вы можете… Читать дальше… →

Метки спиртовые чернила

Нейрографическое искусство — это форма искусства, разработанная в 2014 году российским психологом Павлом Пискаровым. Это интуитивная форма искусства, которая включает в себя внимательность и преднамеренность. У нас есть более 100 миллиардов нейронов, которые передают информацию от мозга к остальной части тела. Эти нейрографические рисунки похожи на нейроны и клетки. Определение Пискарева: Нейрографическое искусство — это творческий метод преобразования мира. Это помогает развивать нашу реальность, задействуя наши эмоциональные и эстетические… Читать дальше… →

Tagged арт-терапия, мозг, нейрографическое искусство

Привет всем! Я работал над несколькими вещами для своего класса и хотел бы поделиться с вами одним новым ресурсом, который доступен в моем магазине TPT. Это опрос студентов «Все обо мне». Это опрос интереса идеально подходит для первых двух дней в школе. Как учитель рисования, я буду использовать эти опросы для своих учеников, чтобы генерировать идеи для силуэта «Все обо мне». (В прошлом году я сделал все о… Читать дальше… →

Привет! Я знаю, что давно не писал. Я надеюсь, что у вас все хорошо и вы хорошо провели учебный год. Это было непростое время, и я не делал ведение блога своим приоритетом. Я все еще здесь и занимаюсь искусством! Теперь, когда наступило лето, у меня появилось немного больше свободного времени, так что, возможно, я наверстаю упущенное и поделюсь с вами некоторыми вещами. Я хотел поделиться с вами парой мест, где можно получить бесплатные или дешевые материалы, но у вас есть… Читать дальше… →

Метки: все классы, товары для творчества, ничего не покупать, фейсбук, гаражные распродажи, группы, советы учителям

Марсия Беккет | | все классы, художники, современные художники, лего

С весной! У нас весенние каникулы, и мы совершили небольшую поездку в Музей науки и промышленности в Чикаго. Мы видели потрясающую выставку Lego в музее художника Натана Савайи. Если вы находитесь в этом районе, я определенно рекомендую посетить музей, чтобы увидеть этот экспонат. Моими любимыми произведениями были те, в которых он воссоздавал знаменитые произведения искусства на протяжении всей истории искусства. Были впечатляющие скульптуры животных, а также фантастические … Читать дальше… →

Метки: современные художники, Лего

Вот забавный проект для элемента художественной текстуры. Это отлично подходит для маленьких детей в классах K и 1, но я обнаружил, что детям постарше в 3 и 4 классах это тоже понравилось. Это также хорошо в качестве раннего занятия для детей старшего возраста, потому что не требует много инструкций. Поставки простые. Вам понадобится маркер для рисования фигур, очищенные мелки и текстурная растирка… Читать дальше… →

Метки: мелки, текстура, текстурные втирки

Со мной связался представитель интернет-магазина Grabie, о котором я никогда раньше не слышал. Так как я люблю пробовать новые расходные материалы, я решил продолжить обзор продукта. Я также люблю находить и делиться различными художественными принадлежностями с другими учителями рисования. Они прислали мне два художественных материала на пробу. Я не получил компенсацию за мой обзор, кроме бесплатных расходных материалов. Я сказал им, что буду полностью честен в своем отзыве и… Читать дальше… →

Метки: все марки, маркеры металлик, обзор, акварельные карандаши

Марсия Беккет | | все оценки, сердечки, праздник, День святого Валентина

Привет! Приближается День святого Валентина, и вот веселый бесплатный поиск слов, который вы можете предложить своим ученикам. Вот PDF-версия с высоким разрешением для бесплатного скачивания. Вас могут заинтересовать некоторые из моих других поисковых запросов: Зимний поиск слов Весенний поиск слов Поиск слов в искусстве Bundle Art Vocabulary Поиск слов Я художник Поиск слов Известные художники Поиск слов Элементы и принципы художественного поиска слов

Привет! Это проект, который я повторяю в той или иной форме каждый год со своим 3-м/4-м классом. Часто я делаю это, чтобы научить затенению и значениям. Вот пример черно-белого необъективного урока 12-летней давности (вау, не могу поверить, что мой блог такой старый). В этом году я хотел добавить ярких красок в прихожую и хотел, чтобы дети изучали цвета и их смешивание. Мы впервые узнали о беспредметном искусстве-искусстве, которое… Читать дальше… →

Tagged элементы искусства, четвертый класс, линии, беспредметное искусство, третий класс, разнообразие
  • Поиск

    Ищи:
  • Принадлежности для художественных журналов

  • Стартер Snowflake

  • Верхние стойки

  • Инстаграм

  • 8

    8 вещей, которые я точно знаю о (большинстве) учащихся средней школы


    Слушайте этот пост как подкаст:

    При поддержке mysimpleshow и Screencast-O-Matic


    Я никогда не планировал преподавать в средней школе.

    Когда я получил степень преподавателя, я собирался преподавать английский язык в средней школе, но единственная вакансия, которую я нашел, была в средней школе. Так что я взял его, планируя двигаться вверх как можно скорее.

    Ну, я никогда не оглядывался назад. Что-то в этом возрасте просто поразило меня. И за эти годы я стал своего рода экспертом по идиосинкразии шестого, седьмого и восьмого классов. Я понял, как максимально использовать их особые качества. Если вы недавно начали преподавать в средней школе или у вас есть ребенок этого возраста, вы, вероятно, тоже открыли для себя эти вещи:

    Это означает, что иногда они будут делать вещи, которые не имеют смысла, например, не сдавать задание, над которым, как вы знаете, они усердно трудились, потому что они только что узнали, что им придется прочитать его вслух перед классом. Или отказаться от вашего предложения шоколадного молока, хотя они любят шоколадное молоко, потому что рядом есть кто-то, кто недавно объявил все шоколадное молоко детским.

    Как с этим справиться: Посмотрите, сможете ли вы заставить это качество работать для вас: Найдите самых уверенных в себе детей в классе, на которых все равняются, и постарайтесь уговорить их взяться за новый проект или помочь вы ведете заряд к какому-то начинанию, для которого вы хотите, чтобы все остальные были на борту. Если крутая девушка Джози говорит, что ей нравится Шекспир, другие, скорее всего, последуют ее примеру. Кроме того, знайте, что общение является огромным мотиватором для детей среднего школьного возраста. Если вы пообещаете пять минут разговора в конце урока в обмен на тяжелую работу в оставшийся час, вы, скорее всего, получите полное сотрудничество.

    Для тех из нас, кто уже давно вышел из подросткового возраста, легко забыть, каково это иметь дело с постоянным предательством, которое приходит с новым телом: вот вы занимаетесь своими обычными детскими делами, когда однажды ваша кожа взрывается от прыщи Выталкивание делает их еще более заметными . Или ты сидишь на третьем уроке, тихонько терпя какой-то детский серьезную задницу. Убегая на четвертый урок, вы обнаруживаете, что запах тоже присутствует. После быстрой проверки вы сокрушительно осознаете, что 9 0130 человек с Б.О. ВЫ . Каждые пару недель в физической жизни школьника появляется какое-то новое явление, угрожающее разрушить его социальную жизнь до окончания средней школы.

    Как с этим бороться: Старайтесь не привлекать внимание к своим телам; они предпочли бы, чтобы никто не заметил , что их голоса меняются, их ноги становятся больше или, что еще хуже, что они, похоже, вообще не растут. Также? Если вы пытаетесь заставить ребенка сделать что-то публичное, например решить задачу на доске или раздать рабочий лист, действительно сопротивляться вам? Вероятно, есть физическое объяснение, будь то стояк, подозрение на менструацию или внезапное обнаружение верхней части кекса. Если вы столкнетесь с необъяснимым сопротивлением, отступите. Не пытайтесь выяснить причину. Просто переключитесь на другого ребенка. Тот, кого вы сорвете с крючка, будет вечно благодарен.

    Вы говорите, что в углу класса седьмого класса есть паук? Приготовьтесь к карабканию по стенам, кричащему из фильмов ужасов, парику в стиле Армагеддона. На улице только что пошел снег? Расслабьтесь и наблюдайте, как они все ведут себя так, как будто никогда не видели снега, с визгами, ударами кулаков, ударами кулаков и всей бандой мчится к окну! Подождите, кто-то плачет в ванной на танцах? Посмотрите, как десять девушек бегут по спортзалу, дергая друг друга за руки, с лицами, говорящими: , это самое важное, что когда-либо случалось. Всегда. Будь то из-за ограниченного жизненного опыта, из-за гормонов, разрушающих эмоции, или из-за примерки личности, подростки склонны немного преувеличивать.

    Как с этим справиться: Подтвердите настоящие чувства, стоящие за этими преувеличениями, и попытайтесь переосмыслить их опыт в более реалистичных терминах: «Да, пауки могут быть страшными. Давайте позаботимся об этом маленьком парне, чтобы мы могли вернуться к работе». Описывая проблемы спокойным, рациональным языком, вы моделируете, как здоровый человек справляется с маленькими сюрпризами жизни. И постарайтесь иметь чувство юмора: вместо того, чтобы раздражаться от такого поведения, знайте, что оно пройдет, и в определенном свете это на самом деле довольно забавно.

    Ученикам начальной школы, похоже, нравится быть признанными перед своими сверстниками: получение награды за отличную посещаемость, лучший ученик месяца, наивысший балл по математике — все это заставляет их сиять от гордости. Но вытащите ученика из средней школы перед сверстниками, чтобы он восхвалял его хорошие качества, и вы можете увидеть, как этот ребенок сморщится, как старая виноградина. У меня когда-то был студент, крутой боснийский парень, который к тому же оказался фантастическим писателем. Однажды, возвращая бумаги, я крикнул: «Если вы хотите увидеть действительно хорошо написанное эссе, взгляните на Эмира». Я думал, что они будут все, 901:30 Ух ты, если такой классный парень, как Эмир, хорошо пишет, то я тоже так хочу. Нет! Эмир посмотрел на меня так, будто я только что взял его бумажник. А до конца года он писал паршиво. Дело не в том, что похвала была нежелательной, ему не нравилась публичная часть. Если бы я хотел, чтобы он продолжал хорошо писать, я должен был молчать об этом.

    Как с этим справиться: Определенно продолжайте хвалить, но если вы заметите, что ученик не отвечает так, как вы надеялись, это может быть признаком того, что он предпочел бы услышать это наедине.

    Только что узнали, что беременны, и хотите поделиться этим со своим близким учеником? С тем же успехом поместите это в утренние объявления. Устраиваете вечеринку-сюрприз для другого учителя и хотите раскрыть секрет своим детям? Считайте, что сюрприз испорчен. У детей среднего школьного возраста может быть полное намерение хранить конфиденциальную информацию при себе, но когда представится возможность поделиться ею, они не смогут сопротивляться тому, чтобы быть теми, кто знает. В этом возрасте они еще не понимают последствий, которые могут возникнуть, если поделиться чем-то, чем делиться не следует. Что еще хуже, у них есть способ отбросить все тонкости исходного сообщения, поэтому, когда вы говорите: «Миссис. Класс Флауэрс немного более структурирован, чем мой», — он передается миссис Флауэрс как «мисс Флауэрс». Гонсалес сказал, что ты слишком строг».

    Как с этим бороться: Относитесь к своим учащимся средних классов так же, как вы должны относиться к Интернету: не делитесь тем, что вы не хотите показывать публично.

    По мере того, как дети проходят этапы когнитивного развития Пиаже, они переходят от полного эгоцентризма — восприятия себя как центра вселенной — к большему осознанию существования жизни за пределами их непосредственного окружения. Как раз в возрасте 11 или 12 лет люди обычно вступают в последнюю стадию, 9 0130 формальный рабочий , где они начинают понимать , что другие могут воспринимать мир иначе, чем они. Но твердое вхождение в эту стадию требует времени, и это тернистый путь. Это означает несколько вещей: (1) они будут сильно интересоваться вами, иногда . Они будут задавать всевозможные вопросы о вашей личной жизни, вашей семье, о том, какую еду и музыку вы любите, а также о том, ругаетесь ли вы и пьете ли вы во внеурочное время. (2) Их осведомленность о потребностях других людей все еще неоднородна. В дни, когда вы плохо себя чувствуете, попросите их просто дайте вам пятнадцать минут тишины в конце урока, они согласятся, полностью намереваясь вам помочь. Пять минут спустя, и ваша комната превратилась в чертов зоопарк.

    Как с этим справиться: Наслаждайтесь восхищением и интересом , когда вы их получаете, но не удивляйтесь, если бывают моменты, когда они вообще забывают о вашем существовании. Поначалу эта формальная рабочая стадия может быть ужасно скользкой. А что касается этих супер личных вопросов? Отвечайте на них разумно: В школе вы образец для подражания, профессионал и ты им не друг , так что всегда дари им версию своей жизни с рейтингом G.

    Я не могу сосчитать количество родителей, которые сказали мне, что их дети почти ничего им больше не рассказывали, которые сказали, что понятия не имеют, на что похожа школьная жизнь их детей. Отстранение от родителей — нормальная часть подросткового возраста. Хотя дети в этом возрасте нуждаются в руководстве взрослых, возможно, больше, чем когда-либо в их жизни, они достигли точки, когда их родители могут быть последними, кого они будут искать.

    Как с этим справиться: Как взрослый, которому доверяют в их жизни, вы находитесь в уникальном положении, чтобы влиять на этих детей и заполнять пробелы, оставленные их добровольной изоляцией от собственных семей, так что помните для быть взрослым: Консультируйте ответственно, моделируйте разумное принятие решений и, если вы не подозреваете подлинного насилия, избегайте принимать сторону ребенка, а не его родителей. Вы находитесь в партнерстве со студентом и , их основными опекунами; убедитесь, что ваши ученики всегда понимают это.

    В одну минуту вы ведете с ними глубокую философскую дискуссию о символизме в стихотворении Роберта Фроста, они действительно понимают это , и вы почти можете видеть, как они взрослеют прямо на ваших глазах. Через десять минут они пукают подмышками и спрашивают, можно ли пить воду из аквариума. А еще есть , шевелящий — почти невыносимое количество, особенно от мальчиков. Продемонстрированный уровень зрелости детей средней школы повсюду; меняется от ребенка к ребенку и внутри каждого человека.

    Как с этим справиться:  Не ждите, что зрелое поведение продлится долго, а когда проявляется ребячество , знайте, что это нормально — они ведут себя в своем возрасте. Узнайте, как извлечь из этого выгоду: в отличие от старшеклассников, ученики средних классов с большим энтузиазмом относятся к таким вещам, как обзорные игры, и они невероятно охотно делают заметки в офисе или раздают вам документы. Покачивание тоже нормально — эти тела растут как сумасшедшие, и без перерыва мало возможностей сжечь эту энергию. Если вы обнаружите, что шевеления мешают занятиям, это хороший признак того, что вы не заложили достаточно движения в свои планы. Добавьте это, и вы должны увидеть больше самоконтроля, когда это абсолютно необходимо.

    Большую часть времени, когда я говорил кому-то, что я учитель средней школы, у меня была одна и та же основная реакция: Они вздрагивали или говорили вау , а затем добавляли что-то вроде «тяжелый возраст». А я бы улыбался и кивал, зная, что крутой не стал бы его прикрывать. Одно слово никогда не могло полностью передать всю их нелепую, вонючую, упрямую, хрупкую красоту. ♥

    Хотите узнать больше?
    Когда я готовил учителей к работе в классах средней школы, мы использовали в качестве учебника «Введение в среднюю школу» Сары Дэвис Пауэлл. Я нашел, что это доступный, всесторонний взгляд на наиболее эффективные способы обучения этой возрастной группы, от их эмоциональных и социальных потребностей до их когнитивных способностей.