Сценарий общешкольного концерта к Дню Учителя
Концерт к ДНЮ УЧИТЕЛЯ, 2017 или первый школьный канал «УЧИТЕЛЬ ТВ»
(выходят ведущие на фоне музыки)
Ведущий 1. Здравствуйте, наши дорогие! Любимые! Уважаемые! Почитаемые! Обожаемые!
Ненаглядные, незабвенные, замотанные, затюканные…
Ведущий 2. Наши дорогие учителя! Мы вас любим! Уважаем! Почитаем! Обожаем!
Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Ведущий 1. Да! Понимаем, как вам трудно! С нами, непутевыми! Несобранными!
Невежливыми! Невнимательными! Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
Ведущий 2. В самый знаменательный, самый важный праздник для нашей школы «День учителя» с вами первый школьный канал «Учитель ТВ». И наш сегодняшний выпуск посвящен именно вашему празднику.
Ведущий 1. Сегодня вас ждут самые правдивые новости, самые честные расследования, самые искренние поздравления от участников известных и популярных телепрограмм, телепроектов и телешоу.
Ведущий 2. До нашего эфира мы провели опрос учащихся нашей школы, что их больше всего волнует и интересует? И вот, что из этого вышло.
Ведущий 1. Кто, используя весь диапазон голосовых связок, пытается выложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Ведущий 2. Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта по перегрузкам?
Ведущий 1. Кто даёт 5-тичасовые домашние задания, тем самым отвлекая нас от телевизора и компьютера?
Ведущий 2: Кто не может прожить без наших родителей, постоянно информируя их о наших достижениях?
Ведущий 1: Кто нам знания дает?
Вместе: Это школьный наш учитель – удивительный народ!
Ведущий 2. (Смотрит за кулисы, как бы прислушивается. Звучит заставка «Новости») Уважаемые телезрители! Мы прерываем наш эфир экстренным выпуском новостей. С нами на прямой линии президент РФ – В.В. Путин, внимание на экран.
№1. ВИДЕОРОЛИК «Поздравление президента».
Ведущий 1. От А до Я, к любым открытиям путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Вместе. Ваш день, учителя!
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
Первыми в этот час
Малыши спешат поздравить вас!
Ведущий 1. В эфире участники программы «Устами младенца».
Звучит заставка телепередачи «Устами младенца».
№2. Выступление 1 класса. Монтаж стихов.
Ведущий 2: Учитель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
Частушки начнут – подпоёт!
Ведущий 1. В эфире праздничный выпуск телепередачи «Играй гармонь, любимая!»
Звучит заставка «Играй гармонь, любимая!»
№3. Выступление 5 класса «Частушки».
Ведущий 2. В процессе обучения
Бывают огорчения,
Поэтому улыбка
И ученику, и учителю обязательно нужна!
Ведущий 1. Наш эфир продолжает праздничный выпуск «Ералаша», с новой серией «Рабочий набор учителя». Звучит заставка «Ералаш».
№4. Выступление 4 класса. Сценка «Рабочий набор учителя».
Ведущий 2. (Звучит заставка «Новости ЧП) Наш эфир прерывает выпуск новостей ЧП.
Ведущий 1. Не секрет, что учителя периодически поддерживают контакт с нашими родителями старомодным способом – с помощью записей в дневниках. Статистика показывает, что учителя могут превзойти своими сочинительствами самых новомодных писателей. Судите сами.
— Ваша дочь ругается на двух языках на английском и на русском.
Ведущий 2. — На тетради у вашего сына большое жирное пятно. Домашнее задание с беляшами не едят.
Ведущий 1. — В пятницу ваш сын школу брал штурмом (лазил в класс через окно), школа сдалась без боя.
Ведущий 2. — Уважаемые родители! Подстригите своего ребенка. Хочется посмотреть ему в глаза.
Ведущий 1. — Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
Ведущий 2. — На уроке химии прожигал жизнь.
Ведущий 1. — Курил на физкультуре, бегал на перемене, а надо — наоборот!
Ведущий 2. — Ваша дочь это что-то. Что именно — объясню при встрече.
Ведущий 1. — Жил своей жизнью на уроке биологии.
Ведущий 2. — Кормите ребенка лучше! Жует цветы в кабинетах!
Ведущий 1. Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
Мы танцами поздравим вас,
Своих учителей!
Ведущий 2. Вас поздравляют участники телепроекта «Ты супер! Танцы».
Звучит заставка «Ты супер!»
№5. Выступление 2 – 3 класса. Танец с ранцами.
Ведущий 1. Сегодня в нашем эфире мы приветствуем всех телезрителей, почетных телезрителей: учителей и работников школы, которые сейчас на заслуженном отдыхе.
Ведущий 2. За честный труд, что подвигу сродни.
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель — ВЕТЕРАН, прими поклон земной!
Ведущий 1. За доброту и чуткость…
Ведущий 2. За бесконечное терпение…
Ведущий 1. За мудрость и знания…
Ведущий 2. За обаяние и красоту…
Ведущий 1. За потрясающий оптимизм…
Ведущий 2. За принципиальность и требовательность…
Ведущий 1. За честь и достоинство…
Ведущий 2. За жизнелюбие и веру…
Вместе: Спасибо, спасибо, спасибо!
Ведущий 1. Принимайте поздравительную открытку от участников проекта «Голос. Дети» и шоу-балета «Тодес». Звучит заставка «Голос. Дети».
№6. Выступление Прокопец У. 11 класс. Стихотворение «Журавли».
Павлина Анна и 6 класса. Вальс на фоне песни.
Ведущий 2. Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд Вам счастливых.
Большого признания,
И новых нарядов, и новых побед!
Ведущий 1. Наш эфир продолжает праздничный выпуск «Модного приговора».
Звучит заставка «Модный приговор».
№7. Выступление 7 класса. «Мода для учителей или пожелания — УЧИТЕЛЬ!»
№8. Выступление солисток ________________________________. Песня об учителях.
Ведущий 2. (Звучит заставка «Новости»). В эфире очередной выпуск новостей.
Ведущий 1. Накануне праздничного эфира, наш собственный корреспондент совершил подвиг, рискуя жизнью, он прошелся по школьным коридорам.
Ведущий 2. Тишина. Шли занятия. Из приоткрытых дверей кабинетов доносились обрывки фраз. Слушаем спецрепортаж.
№8. Звучит «Спецрепортаж».
Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …
Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. технологии: … Колбасу взять в левую руку, а нож – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры: … сесть, встать, сесть, встать и-и… раз, и – два…
Ведущий 1. Наш эфир продолжает очередная новая серия праздничного выпуска «Ералаша», «Урок будущего». Звучит заставка «Ералаш».
№9. Выступление 9 класса. Сценка «Урок будущего».
Ведущий 2. Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Встречайте новых финалисток музыкального конкурса «Новая волна»
№10. Выступление солисток Козловой Ю. и Рябцевой К. Песня об учителях.
Ведущий 1. Учитель знает тверже всех:
Нас в жизни ждет большой успех.
Он верит в нас и верит нам.
Хвала и честь учителям!
Ведущий 2. Сегодня день учителей!
Спешим поздравить их скорей.
С улыбкой дружно скажем вам:
«Хвала и честь учителям!»
Ведущий 1. Вашему вниманию представляем запись из архива телепроекта «Танцы со звездами», участниками которой были вы — наши учителя. Звучит заставка «Танцы со звездами».
№11. Выступление 8 класса. Флешмоб учителей.
Ведущий 2. – И закончить работу нашего канала «Учитель ТВ» хотелось бы словами Татьяны Варламовой. (пока ведущие на заставке «Песни года» читают стихотворение, на сцену выходит хор)
Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мыслителю,
Премного задавателю
И знаний открывателю!
Ведущий 1. – Хвала! Хвала учителю!
Учителю-творителю,
Идейно воспитателю
И нас образователю!
Ведущий 2. – Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мучителю,
Родитель вызывателю
И двойка раздавателю!
Ведущий 1. – И мудрости всезнателю!
И шалостей простителю!
И шумоукротителю!
Вместе с хором: — Виват! Хвала учителю!
Ведущий 2. Принимайте финальное поздравления музыкального фестиваля «Песня года».
Звучит заставка «Песня года».
№12. Выступление хора с заключительной песней.
Ведущие: Спасибо за внимание! До новых встреч в эфире! С днем Учителя!!!
Прикольные сценки Выпускного вечера 4 класс 2023 | |
Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы и окончанию учебного года. Я знаю, что вы непременно спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, — это ребята четвертого класса. (Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник! 1. Внимание, внимание! 2. Класс сегодня улыбками ярок! Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя! 3. Все в жизни начинается со школьного звонка… 4. Одну простую сказку, 5. В одну простую школу, 6. Одна чужая тётя, 7. Мы полчаса стояли, 8. За дверью папа с бабушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Песня «Учат в школе». 4 класс Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы — встречайте будущих первоклассников. Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик. 1-й первоклассник: 2-й первоклассник: ![]() 3-й первоклассник: 4-й первоклассник: 5-й первоклассник: 6-й первоклассник: 7-й первоклассник: Учитель: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших первоклассников. Чтобы вам было не так страшно и трудно, ребята из 3 класса в качестве поддержки приготовили для вас ответный музыкальный подарок. Песня «Сестренка Наташка» 2 класс. После песни 4 класс вручает будущим первоклассникам призы и помогают спуститься в зал. 4 класс 10. Мы помним тот звонок веселый, Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. Читают стихи 3 класс 1. Конечно, важно знать науки — Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я! 2. Перемена! Перемена! 3. Может быть, Саша, Настя и Лена 4. «Перемена! Перемена!» 5. Неужели это Вова, 6. 7. Он за пять минут успел 8. Лихо шлепнулся с перил, Словом сделал все, что смог! 9. Ну, а тут — опять звонок. Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Сценка “1” ,“2”, “3”. 2 класс Выскакивает Единица: Единица: — Почему же только на пятёрки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, красотка Единица! Меня из школы вечно все гонят бессердечно! Ругают, обижают, совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: “Отдохните!”, Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!” Выбегает Двойка: Двойка: — Я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите в чём я не права, и чем плоха оценка “два”? Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно Что полениться так приятно! Входит Тройка Тройка: — А я сестрица тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, всегда живёт — не тужит! Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может, и на уроках тоже! Учитель: — Скажите, ребята, возьмём с собой в 5-й класс этих “красавиц?” Ученик: Озорные мы ребята, Любим игры, песни, смех И задорные куплеты Мы споём сейчас для всех. XIV. Частушки. 1. Мы весёлые ребята В четвёртом классе учимся Пропоём мы вам частушки Может что получится. 2. Я считаю очень быстро В классе все гордятся мной Ни один другой мальчишка Не угонится за мной. 3. Ах, как мне не погордится Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятёрочки сдал я! 4. Я танцую и пою И учусь отлично, Да к тому же говорят И смотрюсь прилично. 5. Прозвенел звонок по школе, Начинается урок. Словно смерч летит в припрыжку опоздавший паренёк. 6. На уроке наши мальчики Уж больно хороши А приходит перемена — Нам пощады не ищи. 7. Чистота — залог здоровья Помним это мы всегда. Часто кончик носа моем, Ну и уши иногда. 8. Любит Даня помечтать Ворон в окошке посчитать Даня, Даня не мечтай, Задачки лучше порешай. 9. Любит Вова поиграть Быстро бегать и кричать. Энергия из Вовы бьёт — Ему покоя не даёт. 10. Хороши наши частушки И напев у них простой. На сегодня петь кончаем — Ставим точку с запятой. Учитель: И вот что говорили о нашем классе другие учителя: 1-й ученик: В нашем классе есть Арман, 4-й ученик: Есть Андрей и два Данила, 5-й ученик: Есть и Миша, и Самат, 6-й ученик: А ещё Максим и Вова! 7-й ученик: Витя — в свете нет такого! 9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной! Учитель: Послушайте некоторые статистические данные. — они съели 4 тонны булочек; Песня » То ли ещё будет» Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника») А у нас стряслась беда — Расставанье скоро. Наши детские года, Словно метеоры. Пролетели, как во сне, Все четыре года, Без началки мы теперь — Как без кислорода. Припев: Толи ещё будет (3 раза) Ой-ой-ой! Нас мальчишки иногда Дёргали за косы, А девчонки нам тогда Щёлкали по носу. Мы за лето подрастём, Станем посмелее, В 5-й класс мы к вам придём Чуточку умнее. Припев: Пожелать учителям Мы хотим терпенья И прощать нам иногда На уроках пенье. Мы ведь взрослыми уже Стали поневоле, Ждут нас новые дела В нашей средней школе. Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»! 1-я сценка. 2-я сценка. 3-я сценка. 4-я сценка. Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. Песня (3 класс) Маленькая страна. Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством. 1. Совсем недавно в первый раз 2. Вы из класса в класс переходили, Все, чему нас в школе научили, 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. 4. А вот и папам нашим слово, Дорогие мальчики! Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. Родительские страдания. В сентябре, ох, отправляли Пожелания родителей. 1. Вот и окончен четвертый класс, 2. Будьте добры, будьте скромны Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. ( Расписка родительского комитета). Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Берёзовской средней школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2023 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности. Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей. Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками». Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Вручение благодарственных писем родителям. Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вручение дипломов Вот вы уйдете, а дальше? Учитель. И наконец — главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них — та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю. Ведущий. Внимание! Церемония передачи учеников начинается! Учитель. Классный руководитель! -Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю). — Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика? — Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете? — Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и Уважать его? — Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого? — Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей В классе? Учитель. А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Учителя: А это стихотворение учителя, работающие в начальной школе, хотели бы подарить учителям, которые будут вас учить в пятом классе. 1 учитель. Я их учила все четыре года: 2 учитель. Любите их, как мы их всех любили 3 учитель. Пускай они все разные такие, 4 учитель. Ведь в нашей жизни всякое бывает – 5 учитель. Мы знаем, трудная у нас работа 6 учитель. Учителя — народ чудной … 7 учитель. Порой скисаем мы совсем, (Учителя исполняют песню: «Я не могу иначе»). 1. Ах, как приятно нам, друзья, Припев: Если случится что — придем 2. А если было что у нас, Учитель. Ребята! Впереди у вас летние каникулы и я хочу предложить вам разучить новую игру. (Игра «Козлята»). Мы все пели и плясали , (Выходит ученик). Шел козленок по дорожке, (Ведущий вызывает 2 ученика). Шли козлята по дорожке, 1-й: Мы в классе нашем подружились, 2-й: Сегодня закончен последний урок, 3-й: А там, за порогом, листвой шелестя, 4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел, Песня «Вместе весело шагать». 3 класс 1-й выпускник: 2-й выпускник: 3-й выпускник: 4-й выпускник: 5-й выпускник: Вручение цветов Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым У тебя в руках альбом, Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Дети поют песню «До свиданья, начальная школа!» 1. В нашем зале становится тише, Слышно даже биенье сердец . До свиданья, начальная школа, Эта школа — дорога чудес. Плачем мы и грустим, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от вас мы ушли. 2. В этом классе вы с нами мечтали И дорогою знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе и не раз. Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас. Припев: Расстаются друзья, Остаётся в сердце нежность. Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч! Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении. | |
Категория: Выпускной | |
учителей позволили ученикам рисовать на своих платьях в последний день в школе, и мы влюблены!
Карьера Жизнь
26 мая 4 минуты чтения
Карьера Жизньпо скучающие учителя
скопировано!
По прошествии небывалого года эти учителя не утратили творческого потенциала. Популярный новый тренд на «Teachergram» — платье #lastdayofschool. Учителя в Instagram покупают базовые белые платья на Amazon и заставляют своих детей рисовать/раскрашивать их в последний день школы, используя краску для ткани или маркеры для ткани. Это интересный способ завершить учебный год, а также замечательный сувенир на 2020-2021 учебный год от учеников, который можно хранить и лелеять вечно.
«Иногда вооружение группы 5-6-летних маркерами не должно приводить к катастрофе. На самом деле, это может превратиться в прекрасное произведение искусства!» — сказала Мэдисон Джанцен в своем посте в Instagram.
Через: @jantzen_in_the_rainНезависимо от возраста ваших учеников, вы можете быть уверены, что это будет большой успех. Для детей старшего возраста попросите их написать любимую цитату, что-то, чему они научились в вашем классе, или просто слово, описывающее 2020–2021 учебный год.
«Результат был впечатляющим. Им было очень весело создавать искусство вместе, и им понравилось видеть, как я ношу его сегодня! Теперь у меня всегда будет лучшее воспоминание об учителе-первокурснике всех времен! Я навсегда запомню это платье!»
Через: @jantzen_in_the_rainДругие учителя теперь присоединяются к нам, и мы ВЛЮБЛЕНЫ в эту идею на память!
Через: @lifewithmisszЧерез: @learningwithloriЛучший способ закончить последний день в школе!
-Александра Зинда, учительница 1-го класса
«Один из моих любимых нарядов всегда надевается на школьный день в школе ❤️ Я покупаю однотонное платье на Amazon, и каждый ребенок рисует что-то свое.
-Lorialle, учительница 2-го классаВыбор на нем предпоследний день в школе. Тогда я ношу его в последний день! В этом году у нас есть малыш Йода, солнце и несколько планет (мы узнали о солнечной системе, можете ли вы рассказать), ангел, радуга и много других милых вещей. Их лица загорелись, когда они увидели меня с ним сегодня, и это всего лишь одна из тех вещей, которые сделали сегодняшний день еще лучше».
Что вам нужно, чтобы запрыгнуть на борт фургона с оркестром белого платья:
- Это белое платье или другой более дешевый вариант.
- (Учителя-мужчины могут надеть простую белую футболку или дешевый белый блейзер, если хотите пофантазировать)
- Маркеры для рисования по ткани.
Вот и все! Делали ли вы что-то подобное в своем классе? Отметьте нас на своих фотографиях, чтобы получить шанс быть отмеченными!
Классные идеи Вдохновляющий Советы по обучению и карьере В тренде
Поделиться:
скопировано!
ПОДАРИТЕ ВХОДЯЩИМ!
Все популярные истории учителей, ресурсы, видео, мемы, подкасты, предложения и смех, который вам нужен в вашей жизни!
Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средних и старших классах
Формирующее оценивание, если оно проводится регулярно в ключевые моменты учебного процесса, дает представление о том, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы по концепции или теме. Предложение учащимся обработать и выразить свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятную информацию о том, какие учебные шаги делать дальше.
Попросите учащихся рисовать во время обучения
Рисование во время обучения позволяет нам уловить концепцию, изображение, событие или объект и высвободить когнитивное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически. Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, а также со стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь смогу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются на протяжении всей жизни. история. Точно так же, если я грубо набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.
Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, что помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Учащийся, который рисует в процессе обучения, думает о следующем:
- Как я должен представлять взаимосвязь между этими частями?
- Насколько большими/маленькими я должен рисовать эти части?
- Какой формы они должны быть?
- Где разместить каждую часть?
Поскольку учащиеся принимают множество решений по мере того, как они переводят контент в наглядные материалы, учителя могут выявить их предубеждения, их неправильные представления, глубину их понимания и то, что их волнует в содержании.
Формирование уверенности в рисовании как средстве обучения
Рисование имеет значительные преимущества в обучении, и важно интегрировать его в полноценный учебный процесс. Мы можем предоставить учащимся базовые инструменты, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своих мыслей. Мы можем вызвать интерес к теме, предлагая разнообразные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления требует от учащихся разнообразных навыков.
Ученикам не нужны развитые художественные навыки, чтобы ощутить когнитивные преимущества рисования во время обучения. Но также важно уменьшить любое беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.
1. Предложите учащимся рисовать в качестве одного из нескольких вариантов обработки и демонстрации своего обучения.
2. Смоделируйте предложенный Вами вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, такой как «Я не умею рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы строятся друг на друге, поэтому я буду рисовать блоки друг над другом».
Серия комиксов Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как можно рисовать множество вещей, используя всего несколько форм и букв алфавита.
3. Предложите учащимся подумать о своем опыте рисования, чтобы они начали воспринимать его как полезный инструмент обучения.
- Насколько хорошо я запомнил материал после того, как изобразил его на своих рисунках?
- Когда будет полезно рисовать во время обучения? Когда это не полезно?
Использование рисунков учащихся для обучения
Отзывы, которые мы оставляем по поводу рисунков учеников, и выбор инструкций, который мы делаем дальше, так же важны, как и сам рисунок.
Учащиеся имитируют жаргон или словарный запас, который они читают или слышат, что может скрыть то, что они на самом деле понимают. Как формативная оценка, вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что ученики действительно понимают. Когда ученики рисуют, когда объясняют, почти невозможно скрыть свои знания. Очевидные недоразумения, наряду с более тонкими ошибками, пробиваются в рисунки учеников.
Вот несколько способов интегрировать рисование в формативное оценивание:
- Цвет линии-символ: Нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, отражающий ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем. Будьте готовы объяснить свой выбор.
- Нарисуйте изображение, которое репрезентирует (гравитацию, структуру аргументативного эссе, отношения между главным героем и антагонистом, лимбическую систему).
- Используя только простые формы (круги, квадраты, треугольники), изобразите отношения между (символами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
- Создайте комикс/последовательное искусство, чтобы представить систему, выделить ключевые элементы истории или события или упорядочить основные этапы процесса и представить причинно-следственные связи.
Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве данных для формирующего оценивания, учитывайте следующее при изучении их изображений:
- Какие факты, взаимосвязи, последовательности и т. д. понимает учащийся?
- Какие ключевые элементы были упущены из виду?
- Какие факторы несколько искажены?
- Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. д.?
- Как сравнить рисунки учащихся? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
- Какие выводы о содержании дают их рисунки?
Рассматривая визуализацию учащимся средней школы научного процесса приготовления хлеба (ниже), я заметил, что он понимает некоторые ключевые концепции: он знает, что есть два белка, которые связываются с образованием глютена, и его простые рисунки демонстрируют, почему каждый сам по себе не приводит к пушистому хлебу с клейковиной. Но мне интересно, понимает ли он, какую роль в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.
Предоставлено Шветой Миллер
В своем отзыве я бы отметил элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он всю сложность процесса, я спрашивал его: единственные ли эти элементы необходимы для того, чтобы два белка превратились в глютен? Что может отсутствовать? Где и как можно было нарисовать?
Когда мы видим мысли, представленные в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях. Мы учимся на том, что видят другие, на выборе, который они делают для представления идеи, и даже на неверных представлениях, которые у них могут быть.
Мыслить беспорядочно — обычно мы не следуем жесткой и последовательной процедуре решения задач, хотя для решения математической задачи, формирования гипотезы или написания аргумента часто используется постоянный пошаговый процесс.