Сценка к юбилею 50 лет женщине с юмором: Сценка на юбилей женщине 50 лет прикольные

Юмор и веселое видео // Смотрим

Юмор и веселое видео // Смотрим
  • Профиль

  • Улыбка на ночь. Программа Евгения Петросяна

  • Петросян и женщины

  • Евгений Петросян – «Улыбка длиною в жизнь»

  • Смотрим всё

  • Смотрим всё

  • Смотрим всё

Все материалы проекта

  • Бенефис Элины Быстрицкой

  • Смотрим всё

  • Смотрим всё

Весь эфир

Авто-геолокация

В этом году в Греции будет установлен рекорд количества авиарейсов

  • Автор  Алексия Захариу
  • 474

Согласно отчету Eurocontrol, рекордный показатель количества авиарейсов в Грецию обусловлен тем, что Рождество и Новый год выпадают на воскресенье в этом году, тогда как в 2019 году соответствующий день был средой.

Сценарий продления туристического сезона, по предварительной информации, подтверждается данными Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) о полетной активности в Греции на текущей неделе до 1 января 2023 года. В течение следующих шести недель воздушная активность, как ожидается, зарегистрирует рекорд. И все потому, что предположительно показатель  превысит уровень 2019 года, продолжив тенденцию роста, которая последовательно демонстрировалась в последние месяцы.

И хотя разрыв по отношению к периоду до пандемии в плане воздушной активности, похоже, сократился, внимание сосредоточено на двух моментах:  насколько более высокие показатели полетной активности по сравнению с 2019 годом повысят доходы авиакомпаний и операционная рентабельность.

В любом случае активное восстановление авиационной деятельности носит общеевропейский характер. Согласно данным Евроконтроля, с 21 ноября по 1 января ожидаемая скорость восстановления составляет 88-89% авиаперевозок в 2019 году. Ожидается, что с 19 по 25 декабря и в последнюю неделю (26 декабря-1 января) года общеевропейские темпы восстановления авиационной деятельности будут самыми высокими за весь рассматриваемый шестинедельный период, т.е. 101,8% и 95,1% соответственно.

По мнению участников рынка, восстановление полетной активности не обязательно означает преодоление разрыва между ключевыми игроками в авиации, аэропортами и перевозчиками, а финансовыми показателями этого года по сравнению с данными за 2019 год. Первый квартал 2022 года был «слабоватым». А в крупных аэропортах страны, таких как «Македония», количество рейсов в октябре по сравнению с тем же месяцем 2019 года было ниже примерно на 13%.

В международном аэропорту Афин количество рейсов с января по октябрь было на 6,2% ниже (около 185 000 рейсов) по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Но в новогодние праздники ситуация, предположительно, изменится в лучшую сторону, согласно мнению экспертов.

 

Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)

Теги: полеты самолетов, полеты, полет,

Афинские Новости просят вашей поддержки!

Уважаемые читатели, до начала военных действий в Украине наше издание существовало в основном за счет рекламы, в основном от Google. Однако из-за войны в Украине и санкций, введенных против России,  Google  отключил монетизацию для пользователей из РФ, в результате чего мы потеряли более 50% доходов, что поставило нас в довольно сложную ситуацию. 


Просим по возможности пожертвовать нашему изданию любую посильную для вас сумму.

Для этого мы создали специальный аккаунт в PayPal.

Оплатить подписку можно по QR code:

Или нажав на эту кнопку:

Для жителей РФ, где недоступен PAYPAL мы предлагаем оформить оплату через Юмани (можно пополнить через Сбербанк / любые карты РФ / Счет телефона Билайн, МТС, Tele2)

 

Также вы можете перевести свои пожертвования на наши банковские счета указанием в назначении платежа «Οικονομική βοήθεια»(Financial help)

  • Eurobank: — 0026. 0200.430106055945  (IBAN GR3802602000000430106055945 SWIFT EFGBGRAA)
  • Εθνική Τράπεζα της Ελλάδος-155677059-24 (IBAN GR6701101550000015567705924 swift trapesas bic ethngraa)
  • Τράπεζα Πειραιώς — 5126-035164-032  (IBAN GR8201721260005126035164032 PIRBGRAA)

Учитывая, что греческие банки берут комиссию в размере 3,5 евро, за перевод с других банков, пожалуйста не перечисляйте из других банков сумму меньше 3,5 евро, иначе она пойдет в минус.

Спасибо за помощь. 

Подробнее

⇑ Свернуть

Похожие новости:

Поделиться ссылкой:

О том, как поделиться
В связи с массовыми нарушениями правил, все комментарии премодерируются.

Последнее изменениеСреда, 23 ноября 2022 17:48

Наверх
  • Подсказка в разгадке феномена мигрени
  • Борис Джонсон о первой реакции европейских стран на вторжение РФ в Украину
  • Отзывы о финансовых компаниях
  • Подготовка к свадьбе: как не забыть главное
  • Мицотакис назвал критиков семейных корзин «икорными левыми», что вызвало возмущение оппозиции
  • Спирос Сидерис в Мариуполе: вместе с греками на Донбассе бросили и консульство
  • Массовые отключения электричества в Украине и Молдове: остановлены все АЭС
  • Токсичный дым от пожара в Аспропиргосе движется в сторону Афин
  • Европарламент признал Россию государством – спонсором терроризма
  • Египет предоставит Греции 5000 сельскохозяйственных рабочих по сезонной схеме
  • Пожар в Аспропиргосе — жители получили предупреждение 112
  • США «вяло» отреагировали на вторжение Турции в Сирию и Ирак
  • Германия отправляет системы Partiot в Польшу: их разместят у границы с Украиной
  • Двойной теракт в Иерусалиме
  • Изменение климата приводит к распространению инфекционных заболеваний
  • Шквал платежей в декабре
  • Крик страдания безработной матери с двумя детьми — ее выгоняют из дома (видео)
  • США уговаривают Грецию окончательно избавиться от российского вооружения
  • Салоники: крупная кража в доме у пожилой женщины
  • В этом году в Греции будет установлен рекорд количества авиарейсов
  • Праздничная «семейная корзина» с 15 декабря
  • Приставания в троллейбусе окончились привлечением к уголовной ответственности
  • На западе Турции мощное землетрясение сегодня утром, более 46 человек пострадали
  • Президент Польши поговорил с российскими пранкерами (видео)
  • Юбилей Европарламента — торжественная встреча европейских лидеров в Cтрасбурге
  • ЕС обсуждает 9-й пакет санкций против РФ и деятельность ЧВК Вагнера
  • Агентство AP уволило журналиста, сообщившего об упавших в Польше ракетах
  • Анархисты Рубикона разгромили офис судебного пристава, выселившего И. Колову (видео)
  • Природный газ в Греции: мифы и реальность
  • ЕС: мафиозные группировки на Западных Балканах являются ключевыми участниками европейского наркотрафика
  • Операция против анархистов в Афинах: 53 задержаны, 6 полицейских ранены
  • Оговорка по Фрейду: мэр Афин назвал своего дядю премьер-министра «султаном» и «падишахом»
  • Секретарь судебных приставов: «Вторжение в дом И. Колову незаконно, но… по закону, квартиру у неё заберут»
  • 500 мигрантов из Ливии высадились в греческом порту на Крите
  • Politico критикует Грецию за отказ от потолка цен на российскую нефть
  • Греция: незаметное снижение цен на электричество
  • Европарламент хочет объявить Россию государством-спонсором терроризма, США против
  • Самому старому медведю из «Арктурос» исполнилось 28 лет
  • «Улов» телефонных мошенников составил 250 тысяч евро
  • Разборки на виду у всех: ударил топором в спину на пороге таверны
  • Цифровую карту инвалидности ввели. .. с опозданием на 30 лет
  • Прокуратура открыла дело против НПО «Human Rights 360» за смерть ребенка
  • Вместо противокражной «клипсы» — молоко безвозмездно. Урок человечности
  • Мицотакис настаивает на легализации всеобщей прослушки
  • Рождество 2022: праздничные часы работы магазинов

Коллекция остроумия и юмора Шмуловица

Коллекция остроумия и юмора Шмуловица (SCOWAH) была основана в 1947 году комиссаром библиотеки, юристом, писателем, общественным деятелем и коллекционером книг Натом Шмуловицем (1889–1966). Коллекция включает в себя широкий спектр остроумия и юмора, охватывающий более 450 лет и на тридцати девяти языках: сборники анекдотов, международные сказки и фольклор, пословицы, национальный и национальный юмор, анекдоты, карикатуры и комиксы, политическая сатира, биографии, юмористические очерки, монологи, пьесы и романы, популярные развлечения, передвижные книги, а также литературные, исторические и массовые культурологические исследования. Работы The New Yorker и Punch писатели и художники хорошо представлены, включая полный тираж Punch (1841-2002 гг.) Юмористические эфемеры, переписку и альбомы для вырезок Ната Шмуловица также можно найти здесь. SCOWAH — одна из самых обширных коллекций в своем роде, насчитывающая более 23 000 томов, 295 периодических изданий, 115 VHS/DVD и однодневок. SCOWAH обслуживает все уровни интереса, от любознательного читателя до серьезного ученого. Местные ораторы и юмористы обращаются к сборнику за материалами, и он привлекает запросы, исследователей и посетителей со всех уголков мира. Доступ к этой нераспространяемой коллекции осуществляется через онлайн-каталог, а также через каталог книг (1962) и приложение к каталогу (1972 г.), оба из которых доступны для читателей в Центре.

История коллекции

Нат Шмуловиц, всемирно известный юрист и библиофил, родился в Нью-Йорке 29 марта 1889 года и вместе с родителями переехал в Сан-Франциско, когда ему было девять лет. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1910 году; два года спустя он получил степень юриста в юридическом колледже Гастингса.

Хотя он специализировался на наследственном и корпоративном праве, г-н Шмуловиц заработал национальную репутацию в 1921 с его успешной защитой Роско «Толстяка» Арбакла в одном из самых нашумевших судебных процессов по делу об убийстве 1920-х годов. Он стал старшим партнером в фирме Гэвина Макнаба, Шмуловица, Соммера и Ваймана, когда г-н Макнаб умер в 1927 году.

Г-н Шмуловиц семь лет был членом Библиотечной комиссии Сан-Франциско и занимал пост президента этого органа. в 1944 году. В День дурака 1947 года в качестве меры своего интереса к библиотеке он подарил девяносто три юмористических книги, в том числе издание Сотня веселых сказок , к созданию Коллекции остроумия и юмора Шмуловица (SCOWAH).

На протяжении многих лет он продолжал пополнять коллекцию за счет пожертвований книг, иногда из расчета сто экземпляров в месяц. В своих прилежных и далеко идущих поисках г-н Шмуловиц прочесал книжные магазины по всему миру в поисках подходящих произведений. В результате SCOWAH является одной из самых обширных коллекций такого рода в мире, насчитывающей в настоящее время более 23 000 томов и 295 периодических названий, а также множество других материалов на 39 языках и диалектах, охватывающих более четырех столетий. Помимо таких раритетов, как Facetiae Поджио, произведения Насреддина Хока и сборники анекдотов Джо Миллера, читатель найдет также свежие номера периодических изданий, таких как Nebelspalter (Швейцария), Eulen-spiegel ( Германия), Le Canard enchaîné (Франция), Laofuzi (Гонконг), Charlie Hebdo (Франция), Bl æ ksprutten (Дания), Private Eye (Англия) и, конечно же, Mad Magazine .

После смерти г-на Шмуловица в 1966 году его сестра Кей Шмуловиц продолжала поддерживать коллекцию щедрыми пожертвованиями в виде фондов, книг и периодических изданий до своей смерти в июне 1984 года. эта выдающаяся коллекция.

Дополнительная литература

  • Анекдоты SCOWAH
  • Переворачиваясь в могиле: по крайней мере у одного юриста из Сан-Франциско было чувство юмора, Джек Булвер
  • Коллекция остроумия и юмора Шмуловица: подарок Публичной библиотеке Сан-Франциско от Ната Шмуловица Джудит А. Овермайер
  • Бочки смеха: С.Ф. библиотека хранит объемную коллекцию юмора Шмуловица Дэна Пайна

    Без юмора мир обречен — Нат Шмуловиц

    Увертюры к фильмам по-прежнему важны, спустя 50 лет после «Смешной девчонки» и «2001»

    Культура

    Для театралов почти устаревшая музыкальная увертюра — это мост между реальной жизнью и миром, в который они собираются попасть.

    Адриенн Бернхард

    Интерьер Китайского театра Граумана в Голливуде, Калифорния (Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty)

    Увертюра к фильму — музыка на фоне пустого экрана или неподвижных изображений до того, как развернется драма, — все они исчезли из фильма где-то в 1970-е годы. Когда-то голливудская опора, увертюры естественным образом развились из их использования в опере и роуд-шоу, давая кинозрителям время, чтобы занять свои места и обустроиться перед основным фильмом. Но эти музыкальные стилизации также выполняли важную кинематографическую функцию: они давали зрителям шанс отбросить мысли о внешнем мире. С задернутыми шторами и приглушенным светом в доме увертюры привлекали кинозрителей внутрь и внутрь, в пространство ожидания.

    В культуре, которая, кажется, стремится искоренить скуку во всех ее формах, виртуальное устаревание увертюры может быть связано как с экономикой кассовых сборов, так и со страхом перед бесконечностью. Не имея другого выбора, кроме как сидеть и ждать, аудитория быстро становится беспокойной. Но увертюра к фильму на самом деле является передышкой от отвлечения, даже если это повод для отвлечения. Эти вступительные эпизоды дают возможность заново открыть для себя музыку как своего рода кинематографическое повествование, подумать о том, как форма диктует содержание, или просто поразмышлять. Для кинозрителей увертюра — это мост между реальной жизнью и историей, в которую они собираются попасть; кинематографисты должны подумать о том, чтобы вернуть его.

    В каком-то смысле 2018 год стал юбилейным для увертюры в кино (хотя на сегодняшний день ни в одном крупном релизе этого года она не была представлена). Прошло полвека с тех пор, как «Смешная девчонка » и «2001: Космическая одиссея » попали в кинотеатры; Бен-Гур и К северу через северо-запад премьера состоялась 60 лет назад, Унесенные ветром почти 80 лет. Помимо своего культурного значения, каждый из этих фильмов намеренно использует графическую или инструментальную прелюдию, которая задает настроение или устанавливает актуальность. темы — пышная музыкальная партитура, которая предшествует роману Гражданской войны в «Унесённые ветром» , например, или компиляции латинских ритмов и поп-музыкального автомата в смелых цветовых палитрах в «Вестсайдская история» . В некоторых случаях увертюра к фильму сама становилась экспонатом.

    «Вступительные эпизоды ведут нас к динамичному и осмысленному развертыванию экранного повествования», — пишет Аннетт Инсдорф в одном из наиболее полных руководств по этому вопросу, Cinematic Overture: How to Read Начальные сцены. Последовательность заголовков фильма часто называют увертюрой, когда она сочетает в себе визуальные и музыкальные элементы, но иногда этот термин используется свободно. Некоторые критики утверждают, что увертюры позволяют истории обрести форму, что они представляют собой последовательность изображений и звуков, в которых «фильм отражает… процесс своего собственного возникновения». Другие утверждают, что этот прием строго предназначен для суеты бродвейских мюзиклов, а не для повествования высокоинтеллектуальных драм, хотя исторически эти прелюдии с большим эффектом использовались в немуюзиклах.

    От старофранцузского une ouverture, означающего начало, увертюра к фильму часто означает введение в нечто более существенное, но также может означать подход, устанавливающий отношения. 2001 делает и то, и другое: бессловесные первые 25 минут шедевра Кубрика 1968 года служат как повествовательным прологом, так и эмиссаром от режиссера к зрителям. Здесь последовательность — это приглашение, которое вознаграждает активное любопытство: может ли безликий экран быть метафорой самого монолита? Может ли черное начало фильма быть аллегорией места человека в бескрайней пустоте пустоты? Это космическое крещендо Дьердя Лигети Реквием — замена Вселенной незадолго до Большого Взрыва и «рассвета человечества»? Хотя гораздо легче задавать такие вопросы после того, как пошли финальные титры, увертюры с самого начала вызывают вопросы, призывая аудиторию подняться на борт в качестве вуайеристов, скептиков или просто пассажиров.

    Что более определенно, так это то, что увертюры со временем трансформировались в соответствии с меняющимся опытом посещения кино. Кинохроника и анимационные короткометражки, которые когда-то были одним из основных продуктов кино, исчезли в XIX веке.60-е годы. Чтобы восполнить этот пробел (и отвлечь людей от растущей популярности телевидения), студии разработали роуд-шоу: престижный формат выпуска высокобюджетных фильмов. Роуд-шоу были более продолжительными и дорогими в производстве, чем обычные кинопоказы, но впечатления от просмотра были исключительными. На этих передвижных выставках выступали живые оркестры и зарезервированы места в роскошных театрах. Блестящие шатры анонсировали премьеры в таких городах, как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, где билеты продавались заблаговременно. Поскольку роуд-шоу длились часами, занавески закрывались при каждой смене ролика (то, что сейчас мы могли бы назвать антрактом), давая кинозрителям возможность покупать уступки и обеспечивая буфер для опоздавших. Киномеханики упорно трудились, чтобы правильно передать эти реплики и время, и зрители, со своей стороны, поняли их: увертюры положили начало повествованию и зрелищу.

    Сегодня эта традиция практически угасла. Сценаристы, возможно, беспокоятся, что у зрителей не хватит терпения высидеть шесть минут музыки. Занавески авансцены кажутся такими же причудливыми аналогами, как складные карты или дисковые телефоны. И идея перерыва перед началом или между «актами» фильма кажется довольно непрактичной, учитывая, что предварительные просмотры — более прибыльное использование этого времени. Есть странный фильм, в котором до сих пор вдохновенно используются увертюры — например, « Меланхолия » Ларса фон Триера (2011), в котором есть прелюдия Вагнера к «9».0003 Тристан и Изольда или навязчивый пролог Терренса Малика в Новый Свет (2005) — но большинство студий сегодня выбирают краткую последовательность заголовков или холодный опенинг. Даже в старых фильмах увертюры часто вырезаются из телевизионных и видеовыпусков вместе с антрактом, антрактом и завершающей музыкой. А потоковые сервисы, такие как Netflix, позволяют или даже поощряют зрителей пропускать заставки к телесериалам одним нажатием кнопки.

    Поскольку потребление медиа стало более уединенным и отвлеченным, все меньше возможностей для захватывающего или совместного кинематографического опыта, за исключением, возможно, броска в прошлое. Подобно целлулоидной пленке или театральным билетам, увертюры стали диковинками, артефактами Старого Голливуда. С этой целью к 50-летию 2001 вызвал ряд показов и специальных мероприятий, многие из которых сохранили оригинальную подачу увертюры к фильму. Зрители до сих пор «наблюдают» открывающуюся черноту на фоне пустого экрана, слушая культовую оркестровую музыку Рихарда Штрауса. Один театр даже пригласил живой оркестр.

    Трудно сказать, находят ли зрители опыт просмотра увертюры обогащающим или мучительным. Вполне вероятно, что многие никогда не тратят время на то, чтобы узнать об этом, вместо этого хватаясь за крошечные экраны в своих карманах. В то время, когда этикет в кино находится в упадке, увертюра может быть использована для достижения одной из своих первых целей: заставить людей вести себя прилично. В эпоху немого кино во время увертюры часто показывались инструкции развернуть конфету и избегать разговоров, и обновленная версия этой практики могла бы иметь больший успех, чем фишка AMC «Не испорти фильм».

    Для руководителей сетей кинотеатров и студий обмен потребления на созерцание может показаться в лучшем случае ностальгией, а в худшем — еще одним гвоздем в гроб мультиплекса. Трейлеры и тизеры надежно удерживают аудиторию, в то время как увертюра требует некоторого терпения, которое должно быть само по себе наградой. Тем не менее, есть некоторые мыслимые преимущества: его возвращение может помочь кинематографистам еще больше отличить театральный опыт от домашнего просмотра. Так как многие из самых любимых фильмов кино— Лоуренс Аравийский , Головокружение, Вестсайдская история — есть увертюры, театры могут извлечь выгоду из этой ассоциации, чтобы новые функции воспринимались как событие. Живая музыка, 70-миллиметровые проекции, настоящий попкорн с маслом и ограниченные релизы также могут улучшить впечатления от выставки и оправдать более высокие цены на билеты.