Сценка ко дню учителя 6 класс: Сценка на день учителя. | Материал (6 класс) по теме:

Интересная сценка ко дню учителя

Сценарий праздника ко «Дню учителя» 2022

 

1 Вед. Здравствуйте!!!  Сегодня необычный день!

2 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Вместе: Праздник!!!

 

1 Вед. Радостный и долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

 

2 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Вместе: С праздником!


1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей,
К нам снова сквозь все будние заботы,
Приходит светлый праздник – День Учителей!

 

2-й ведущий:

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

 

1-й ведущий:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед – 
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе:  Мы посвящаем концерт.

 

(Сценка учащихся 5 класса )

 

1.- Наши дорогие!

2.-  Любимые!

3. —  Уважаемые!

4.-  Почитаемые!

5. —  Обожаемые!

6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

5. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

 

 

Группа учеников продолжает:

1-  Наши дорогие учителя!

2-  Мы вас любим!

3-  Уважаем!

4-  Почитаем!

5-  Обожаем!

6. (Восторженный вдохновенно продолжает

). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

5. (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

6. (Восторженный настойчиво и упрямо)По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

1-  Да! Понимаем, как вам трудно!

2-  С нами, непутевыми!

3-  Несобранными!

4-  Невежливыми!

5-  Невнимательными!

6. (Восторженный перебивает  и  продолжает  один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

 

1 : Тем, кто ввел нас в первый класс,

2 : Кто все делает для нас,

3

: Тем, кто знания дает,

4 : Кто в театр нас ведет,

5 : Тем, кто нам оценки ставит,

6 : Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

Кто научит нас трудиться,

Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

 

 

1 Вед   Каждый человек, выбирает  профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе,  мы предлагаем проверить!

 

2 Вед  Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

 

1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

1 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать…  у кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

2 вед. С вами здоровается половина села и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

1 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

2 вед. Вы не умеете: толково отдыхать и проходить мимо книжных прилавков.

1 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

 

2 Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

 

Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

 

1 Вед    Учителя! Они как свет в пути
             Какое ж нужно огромное вам  сердце
             Иметь в груди, чтоб людям свет нести
             Чтоб след его вовек не мог стереться!

 

(выходят  Колесникова Д, Суханов В.

,Кияшкина М., Ковалева А. Песня “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. )

 

1.     Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.

2.     Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.

3.     В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

 

 

Вед.2:        

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой!

 

 

Вед. 1:

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

 

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

 

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхождении

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

 

(Шуточная сценка «Семья учительницы» Халюткина М.В., Хищенко Ю.В., Каленко А. Н., Ковалева М.С.)

 

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)

Мама: Итак, начнем ужинать.

(Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость.

(Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пи

шет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям!

(Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!

(Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.

Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни.

А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук!

(Звонит телефон)

 

Ведущий 1:

Учитель –

Ведущий 2:

три слога.

Не так уж и много,

Ведущий 1:

А сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2:

Уменье мечтать!

Ведущий 1:

Уменье дерзать!

Ведущий 2:

Уменье работе себя отдавать!

Ведущий 1:

Уменье учить!

Ведущий 2:

Уменье творить!

Ведущий 1:

Уменье детей беззаветно любить!

Ведущий 2:

Учитель –

Ведущий 1:

три слога.

Но как это много!

Ведущий 2:

И это призвание, данное Богом

 

Ведущий 1: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

 

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

 

Ведущий  1
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик) 
Подсказать он хочет вам, 
Как одеться для урока, 
Каждому тут педагогу.  

 

(Сценка- выходит Митин М. и Троценко А.)

Зайцев: 
В этом сезоне самая модная тенденция — указка. Она должна быть ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения может финансово повлиять только премией. 

Каждому из педагогов в этот торжественный день мода диктует: снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность. 

Все модели — это шутка! 
Чтобы нам хоть на минутку 
Стало радостнее жить. 
Надо с модою дружить! 

 

 

Вед. 1:Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

 

Вед.2:

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

 

(Сценка «СЭС вызывали» Колесникова Д. и  Суханов В.)

 

Дарина: Санэпидемстанцию вызывали?

Вова : Нет? Как нет? Поступил вызов, что в Высоцкой школе страшная эпидемия гриппа. Всем положено сделать прививки.

Дарина: Да нет же, профессор, это не грипп, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

Вова: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

Дарина: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

Вова: Капельница?

Дарина: На всех не хватит!

Вова: Шприц?

Дарина: Обойдёмся!

Вова: Микстура?

Дарина: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

Вова: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

Дарина: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

 

Ведущий 1:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

 

Ведущий 2:

Бывших нет учителей,

Ведь вы трудились столько лет,

Учили каждый день детей,

Дарили им вы знаний свет!

 

1 Ведущий 

Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огромное вам  сердце,
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!

 

Ведущий 2: Какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 1
: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

 

Ведущий 1

За труд нелегкий ваш и за заботу
Спасибо от души хотим сказать,
За вашу очень сложную работу,
Здоровья и терпенья пожелать.

Ведущий 2
Спокойными пусть будут все уроки,
Прилежной и послушной — ребятня,
Чтоб каждый день встречались на пороге
Как любящая, крепкая семья!

(Песня «Благодарю» Ревякина Д., Ковалева А)

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Учителя «Учительские посиделки»

Кокшинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Учителя

«Кафе Учительские посиделки»

Воспитатель:

Лесных Марина Геннадьевна

1 ведущий: Добрый день!

2 ведущий: Здравствуйте!

1 ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник! 
2 ведущий:  Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! 
1 ведущий:  Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2 ведущий: Он для нас самый умный, талантливый, красивый. Давайте поприветствуем своих учителей и воспитателей аплодисментами. 

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником – Днем Учителя!

2 ведущий: Этот праздник в нашей стране отмечают 5 октября. В этот день люди чествуют педагогов, выражая им свою любовь и благодарность. Наши дети тоже любят своих педагогов.

Ученик 1

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает, 
Не облегчит реформа его, 
Жизнь сама ведь нас заставляет 
Для детей не жалеть ничего. 
В авиации строго считают, 
Сколько лётчик часов налетал. 
Об учёбе никто не узнаёт, 
Сколько он у доски простоял. 
Сколько ночью тетрадок проверил, 
Сколько планов на жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил, 
И себя за него наказал. 
Пусть синяя птица сегодня, сейчас 
Птицею счастья станет для вас. 

Ученик 2

Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –

Нам посчастливилось вас встретить!

1 ведущий

День учителя!

 Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

2 ведущий

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

1 ведущий

Директор — верный страж порядка, 
Гарант, как нынче говорят, 
На все имеет строгий взгляд 
И школе предан без остатка. 
Гроза проказников, повес, 
Домоклов меч девиц нескромных, 
Не замечает взглядов томных, 
С достоинством несет свой крест. 
Слово для поздравления предоставляется директору школы Хакимову Виктору Алексеевичу.

2 ведущий

Вы — добрые феи, ведущие в знания, 
Дарящие радость, несущие свет. 
Надежд вам счастливых, 
Большого признания, 
И новых находок, и новых побед! 
Слово для поздравления предоставляется завучам нашей школы Унжаковой Татьяне Борисовне и Сундеевой Татьяне Викторовне.

Ведущие уходят, выходят в костюмах официантов.
Официант 1. Мы знаем, что работа педагога — это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” — писал Поль Брэгг. В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”

Передается меню учителям. 
Официант 2. Для того, чтобы у вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет “Школьная неразбериха”. (Стихотворение «Можно и нельзя»)
Официант 1. А фирменное блюдо “Уха — классная” пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе. (Песня «Мой учитель»)
Официант 2. Мы приглашаем вас в дегустационный зал. Отведайте наш специальный напиток “Родительские страдания”. (Сценка)
Официант 1. Травяной отвар “Удиви ты меня, удиви!” (Песня «Школа, я скучаю»)

Официант 2. Вместе с чашкой кофе предлагаем вам сливки, взбитые частушками.  (Частушки от малышей)
Официант 1. У нас, и только у нас, вы сможете отведать плов исторический «Отелло и Дездемона». (Сценка) 

Официант 2. Попробуйте легкий салат «Педагогический» (Песня «Школьная пора»)

Официант 1. Следующее блюдо горячие бутерброды. (Танец)

Официант 2. Запеканка «Школьная» тает во рту… (Песня «Чему учат в школе»)

Официант 1. И на десерт мороженое «Клубника в шоколаде» (Танец)
Официант 2. Гости наши дорогие, учителя наши родные Кафе “Учительские посиделки” приветствует вас.
Официант 1. Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое: “Школьная неразбериха”. 
Шуточное стихотворение «Можно и нельзя»
Растолкуйте мне друзья: 
Почему мне все нельзя? 
Петь нельзя на физкультуре, 
Прыгать на литературе, 
Есть нельзя мне на труде, 
Спать нельзя совсем нигде. 
Мне на то сказала Лена: 
— Глупый ты, как из полена! 
Можно есть и можно петь, 
Прыгать, спать, в окно глядеть, 
И болтать с подружкой можно, 
Только очень осторожно, 
Незаметно, тихо-тихо… 
Я воскликнул: «Ты — трусиха! 
Я ж не глупый, смелый я! 
Потому мне все нельзя!» 

Официант 2.  
Сегодня наш просторный зал 
И взрослых и детей собрал: 
Учителя тому виной, 
Ведь это праздник их большой: 
Официант 1. Блюдо второе — фирменное: “Уха — классная!” 

Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда»,
Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой,
Нам очень трудно будет расставаться.

Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.


Официант 2. Приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный: 
“Родительские страдания”. 
На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет: 
Ой! Летят утки и два гуся, 
Кого люблю-у того бою-у-ся! 
Появляется Мама 1, ведет за руку сыночка .
Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? 
Дворничиха. Тута, тута! 
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. 
Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили? 
Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности… 
Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть? 
Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! 
Дворничиха. Значить, бум учить! 
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку. 
Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу? 
Дворничиха. Тута! Тута! Способная? 
Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!) 
Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! 
Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) 
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! 
Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить? 
Дворничиха. Значить, бум учить, что творить! 
Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.  
Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… 
Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет: 
Дворничиха. Бу — бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! 
Участники сценки уходят. 
Официант 1. Работа сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим предлагаем травяной отвар “Удиви ты меня, удиви”. 

Песня «Школа, я скучаю»
Школьный двор и смех подружек,
Самый чистый, самый звонкий.
И бегут по тёплым лужам
Босоногие девчонки.
И уже других качают
Наши школьные качели,
Школа, школа я скучаю,
Как мы быстро повзрослели.

А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства,
Беспокоят мою память,
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно.
Школа, школа я скучаю.

Мы учились, мы влюблялись,
Мы с тобой делили тайны.
Эти десять лет промчались,
Прозвенел звонок прощальный.
В сентябре откроешь двери
Ты совсем другим ребятам.
Школа, школа я не верю,
Что прошло всё без возврата.

А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства,
Беспокоят мою память,
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно.
Школа, школа я скучаю.

Мне звонок звонит украдкой,
На душе моей истома.
Я за чистую тетрадку
В сентябре усядусь дома.
Напишу, о чём мечталось,
Всем, кто был со мною рядом.
Школа, школа, я скучаю
По тебе и по ребятам.

А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства,
Беспокоят мою память,
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно.
Школа, школа я скучаю.

А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства,
Беспокоят мою память,
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно.
Школа, школа я скучаю.

Оказалось это больно.
Школа, школа я скучаю.
Оказалось это больно.
Школа, школа я скучаю.

Официант 2. Предлагаем вам передохнуть, чашку кофею глотнуть. 
Частушки. 
Эй, девчонки и мальчишки 
Запевайте-ка частушки, 
Запевайте поскорей, 
Чтоб порадовать гостей! 

Математика — предмет 
Очень занимательный 
А учитель по нему — 
Просто замечательный! 

Наш директор очень ловок, 
Может все он смастерить, 
Может парту он построить 
Шкафчик в классе починить! 

Галина Дмитриевна мудра, 
С физкультурою дружна, 
Сердце, легкие в порядке 
Видно дело все в зарядке! 

День Учителя у вас 
Пожеланья “прут” из нас. 
Будем мало мы шалить 
И цветочки всем дарить! 


С Днем Учителя поздравить 
Мы пришли сегодня вас, 
 Пожелать больших успехов, 
Чтоб учили лучше нас.


 

 К октябрю, к октябрю

Я цветы вам всем дарю.

Раз букет. Два букет –

Есть подарки – клумбы нет!


 

Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней.
Официант 1. Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Впервые произойдет апробирование нового блюда: плов исторический “Отелло и Дездемона ”. 
Отелло (бросается к ней) 
Шаги я слышу. Наконец-то дома 
Жена моя. И сварит мне обед. 
Я голоден чертовски, Дездемона! 
Дездемона 
Отелло, у меня обеда нет. 
Отелло 
Мне, право, не до шуток, дорогая, 
Наш холодильник пуст уже давно! 
От голода я просто умираю… 
Дездемона 
Но я работала, а не была в кино! 
Отелло 
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! 
Ты принесла домой?! О горе мне! 
Дездемона 
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, 
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.  
Садится проверять тетради. 
Отелло 
Послушай, Дездемона, в самом деле 
Не плохо бы перекусить сейчас! 
Дездемона 
Отелло! Мы уже сегодня ели! 
И даже вредно есть в столь поздний час. 
Но если очень хочешь, можешь, милый, 
Яичницу поджарить, только сам. 
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! 
Осталось три яйца, их хватит нам. 
Отелло 
Какие три? Два съел еще вчера я. 
Дездемона 
Ну хорошо. Пожарь себе одно. 
Отелло 
Но холодильник пуст! 
Дездемона 
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! 
Отелло 
Послушай, есть и у меня работа, 
Но мне от голода на ум ничто нейдет! 
Дездемона 
Ах, милый, ну придумай, право, что-то… 
Займись уроками! И голод пропадет. 
Отелло 
Неутолим мой голод. Неужели 
Так трудно в магазин тебе сходить? 
Дездемона 
Я думала, зайду в конце недели, 
Но ты бы сам мог что-нибудь купить! 
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, 
Так мало времени осталось, дорогой! 
Дежурить буду в школе я до ночи: 
На дискотеке класс гуляет мой. 
Отелло 
Какая дискотека?! Что за шутки? 
Вот-вот семья разрушится у нас! 
Дездемона 
Ах, знаешь, не осталось ни минутки, 
Там ждет меня уже, пойди, мой класс. 
Отелло 
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. 
Тебе важней работа, не семья. 
Молилась ли ты на ночь, Дездемона? 
О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя! 
Отелло и Дездемона уходят. На сцене снова появляются официанты. 

Официант 2. Попробуйте легкий салат «Педагогический»

Лето нам даpит в подаpок
Много дней и ночей.
Hежно вздыхают гитаpы,
Снова влюблённые паpы
Бpодят по улице юности моей.

Школьная поpа и пpи всякой погоде
Пpопадали пpопадом мы во двоpах.
Чеpез года слышу мамин я голос,
Значит мне домой возвpащаться поpа.
Чеpез года слышу мамин я голос,
Значит мне домой возвpащаться поpа.

В ящик забpошены книжки,
Не до них мне опять.
Ждёт у подъезда мальчишка.
Может я смелая слишком,
Что pазpешила себя поцеловать.

Школьная поpа и пpи всякой погоде
Пpопадали пpопадом мы во двоpах.
Чеpез года слышу мамин я голос,
Значит мне домой возвpащаться поpа.

Школьная поpа и пpи всякой погоде
Пpопадали пpопадом мы во двоpах
Чеpез года слышу мамин я голос
Значит мне домой возвpащаться поpа
Чеpез года слышу мамин я голос
Значит мне домой возвpащаться поpа

Пусть всё могло быть иначе
А вышло так сгоpяча
Пеpвый любимый мой мальчик
Память всё лишнее пpячет
Hо нашу встpечу я помню как сейчас

Школьная поpа и пpи всякой погоде
Пpопадали пpопадом мы во двоpах
Чеpез года слышу мамин я голос
Значит мне домой возвpащаться поpа
Чеpез года слышу мамин я голос
Значит мне домой возвpащаться поpа

Официант 1. Вас взбодрят и развеселят «Горячие бутерброды»

Официант 2. Нежнейшая запеканка «Школьная» доставит вам истинное наслаждение.

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Официант 1. И на десерт попробуйте мороженое «Клубника в шоколаде».

Официант 2. Вот вы и попробовали все блюда, что мы так старательно готовили для вас.

Официант 1. Наше праздничное кафе закрывается. Делайте заказы на следующий праздник.

Официант 2. Счастья вам, дорогие педагоги, терпения, и пусть улыбка чаще освещает ваши лица.

Финальная песня «Улыбка»

Если вы нахмурясь выйдете из дома, 
Если вам не в радость солнечный денек, 
Пусть вам улыбнется, как своей знакомой, 
С вами вовсе незнакомый встречный паренек.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз, 
И хорошее настроение 
Не покинет больше вас.
Если вас с любимой вдруг поссорил случай, 
Часто тот, кто любит, ссорится зазря. 
Вы в глаза друг другу поглядите лучше, 
Лучше всяких слов порою взгляды говорят.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз, 
И хорошее настроение 
Не покинет больше вас.
Если кто-то другом был в несчастье брошен, 
И поступок этот в сердце вам проник. 
Вспомните, как много есть людей хороших, 
Их у нас гораздо больше, вспомните про них.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз, 
И хорошее настроение 
Не покинет больше вас. 

Дети пускают мыльные пузыри.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Мать 6-летнего ребенка, стрелявшего в учителя в Вирджинии, обвиняется в пренебрежительном отношении к детям

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7F11AE0F-27F4-1A5C-0D6E-6CC69B2603EF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Матери 6-летнего мальчика, застрелившего в январе свою первоклассную учительницу в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, были предъявлены обвинения в уголовном пренебрежительном отношении к ребенку и в одном случае безрассудного оставления огнестрельного оружия, чтобы подвергнуть опасности ребенка, говорится в пресс-релизе. Об этом в понедельник заявили в прокуратуре Содружества.

По словам прокурора Содружества Ньюпорт-Ньюс Говарда Гвинна, ребенку не будет предъявлено уголовное обвинение.

По словам следователей, сын Дежи Тейлор застрелил свою учительницу Эбигейл Цвернер, 25 лет, 6 января в начальной школе Ричнек, оставив ее в больнице с огнестрельными ранениями руки и груди.

Пистолет был куплен Тейлор и хранился на верхней полке шкафа в ее спальне, защищенный спусковым замком, сообщил CNN в январе адвокат, представляющий семью. По данным полиции, ребенок принес пистолет в школу в рюкзаке.

Согласно пресс-релизу, обвинительный акт вынесен после «тщательного расследования», проведенного полицией и прокуратурой Содружества.

Джеймс Элленсон, один из адвокатов семьи, заявил во вторник, что 26-летняя Тейлор «сотрудничала с первого дня инцидента» и намерена сдаться к концу недели.

«Как всегда, прежде всего, здоровье и благополучие всех лиц, причастных к инциденту в начальной школе Ричнек, включая учителя и сына Дежа», — говорится в заявлении.

Полиция наблюдает, как ученики возвращаются в начальную школу Ричнек в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, в понедельник, 30 января 2023 г.

Билли Шуерман/AP

Учитель, застреленный 6-летним учеником, подает иск на 40 миллионов долларов против школьной администрации за бездействие, приведшее к стрельбе

У мальчика «острая инвалидность», и он находился под опекой, согласно которой родитель должен был ходить с ним в школу, хотя в день стрельбы он был без сопровождения, говорится в заявлении семьи. «Мы будем сожалеть о нашем отсутствии в этот день до конца наших дней», — говорится в заявлении.

В иске, поданном в этом месяце Цвернером, утверждается, что школьная администрация и школьный совет знали об «истории случайного насилия» ученика и не действовали активно из-за опасений по поводу огнестрельного оружия, имевшегося у мальчика в день стрельбы.

На прошлой неделе Элленсон заявил, что обвинения в судебном процессе против ребенка и семьи «следует воспринимать с большой долей скептицизма».

«Конечно, мы продолжаем молиться за полное выздоровление г-жи Цвернер», — сказал Элленсон, не комментируя дальнейший судебный процесс.

В судебном иске, который требует возмещения ущерба в размере 40 миллионов долларов, поверенный Цвернера утверждает, что школьный персонал и администраторы начальной школы Ричнек знали, что ребенок проявляет насилие дома, и его родители отказались помещать его в классы специального образования.

Согласно судебному документу, в течение первой половины учебного года 6-летний ребенок должен был находиться в сопровождении родителей в течение учебного дня «из-за его склонности к насилию». Но в тот день школьная администрация «позволила ему оставаться без сопровождения один на один в течение учебного дня», — говорится в жалобе.

Учащиеся возвращаются в начальную школу Ричнек в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, 30 января 2023 года, впервые после того, как 6-летняя девочка застрелила учительницу Эбби Цвернер тремя неделями ранее. (Билли Шуерман/Newport News Daily Press/Tribune News Service через Getty Images)

Billy Schuerman/Newport News Daily Press/TNS/Getty Images

6-летний мальчик, предположительно застреливший учителя в январе, не будет привлечен к ответственности, говорится в сообщении.

В иске также утверждается, что тогдашний помощник директора школы игнорировал опасения и предупреждающие знаки, отмеченные несколькими учителями и сотрудниками, в том числе то, что у 6-летнего ребенка могло быть огнестрельное оружие в часы, предшествовавшие стрельбе 6 января.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_361B300A-7D7D-3C9D-A62E-6CCD90A3D842@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Консультант и администратор начальной школы сказал, что помощник директора Эбони Паркер также «запретил» учителям обыскивать 6-летнего ребенка в поисках огнестрельного оружия, заявив, что его «мать скоро приедет, чтобы забрать его», говорится в жалобе.

Дайан Тоскано, поверенный Zwerner, заявила в понедельник, что судебный процесс ясно дает понять, что «мы считаем, что школьное подразделение нарушило закон штата».

«Были сбои в подотчетности на нескольких уровнях, которые привели к тому, что Эбби застрелили и чуть не убили. Сегодняшнее объявление касается лишь одной из этих неудач», — написал Тоскано в электронном письме. «Прошло три месяца расследования, и до сих пор остается так много вопросов без ответов».

Последствия инцидента были быстрыми, они вызвали резкую критику со стороны родителей и привели к тому, что школьный совет проголосовал за увольнение суперинтенданта Джорджа Паркера III. Эбони Паркер подал в отставку через две недели после стрельбы, а директор Бриана Фостер Ньютон была переведена в другую школу, хотя в округе не сказали, куда.

CNN запросил у Паркера комментарий по поводу судебного процесса, но не получил ответа.

Эбигейл Цвернер была госпитализирована после того, как 6 января один из ее первоклассников выстрелил ей в руку и грудь, сообщили власти.

Эбби Цвернер/Facebook

Учительница, которую якобы застрелил 6-летний ребенок, не может забыть выражение лица ученицы, говорит она NBC в первом интервью после стрельбы.

Согласно пресс-релизу прокурора Содружества, окружной суд также попросил собрать специальное большое жюри для продолжения расследования.

«Специальное большое жюри проведет расследование, чтобы определить, оправданы ли дополнительные обвинения в отношении дополнительных лиц фактами и законом», — говорится в сообщении Гвинн. «Если специальное большое жюри определит, что дополнительные лица несут уголовную ответственность по закону, оно может выдвинуть дополнительные обвинительные заключения».

В своем первом интервью после стрельбы Цвернер сказала NBC в марте, что не может забыть выражение лица ребенка, когда он нацелил на нее пистолет.

«Я помню, как он направил на меня пистолет, я помню выражение его лица», — сказал Цвернер. — Я помню, как выстрелил пистолет.

На вопрос о ее выздоровлении Цвернер сказала: «У меня все хорошо. Это было непросто».

«Некоторые дни не очень хорошие, когда я не могу встать с постели», — сказала она NBC. «Некоторые дни лучше других, когда я могу встать с постели и прийти на встречу. Но, проходя через то, через что я прошел, я стараюсь оставаться позитивным».

Брайан Тодд из CNN, Кэтрин Картер и Рашард Роуз внесли свой вклад в этот отчет.

Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики

  •  

    Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году. Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!

    • Инструмент для изометрического рисования 
    • Десятая рамка  
    • Factor Game                                
    • Product Game

    Расскажите, как вы используете интерактивы в классе, пометив @NCTMResources в Твиттере!

     

    Эти рассказы и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.

  •  

    Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего прогресса в своем математическом мышлении. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.

     

    Проблемы недели

    Эта обширная библиотека содержит наборы математических задач, подходящих для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!

  •  

    Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т. д.

     

    Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями. Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.

  •  

    Тщательная и последовательная деятельность

    ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих видение Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех .

     

    Библиотека задач на рассуждения и осмысление

    Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учеников просят сделать, — имеет решающее значение.