Сценка на день учителя 9 класс: Сценки и сценарии на день учителя. Сценарий проведения праздника » День Учителя» для старшеклассников

Сценарий общешкольного праздника «День учителя»

Ход мероприятия

Звучит мелодия. Занавес открыт.

Диктор 1: Добрый день

Диктор 2: Добрый день

Диктор 1: Мы рады Вас приветствовать в студии УТВ 29

Занавес закрывается.

Диктор 2: Сегодня с Вами Алексей.

Диктор 1: И Тамара, а также наши корреспонденты.

Диктор 2: В этом учебном году наш канал начинает свою работу.

Диктор 1: И очень символично, что начало нашей работы совпало с прекрасным праздником – Днем Учителя!

Диктор 2: Мы постараемся сделать все, чтобы этот день остался в вашей памяти.

Диктор 1: Сегодня Вас ждут незабываемые репортажи о буднях и праздниках наших дорогих учителей и их учениках.

Диктор 2: Главная новость сегодняшнего дня – День Учителя. Для наших учителей это не просто профессиональный праздник, но и возможность увидеть в своих воспитанниках зарождающиеся таланты.

Диктор 1: Наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждем выхода в эфир.

Диктор 1: Алло, да, да! Вы меня слышите?

(Занавес открывается Заставка: каменный век (из архива))

Корреспондент: Я Вас прекрасно слышу. Здравствуйте. Я веду репортаж из каменного века.

Звучит музыка. Из пещеры появляются первобытные люди, танцуют вокруг костра.

Корреспондент: Эта пещера – первая школа, в которой стали учиться наши предки. Давайте подойдем поближе и возьмем интервью. Скажите, пожалуйста, как Вы поздравляете своих учителей.

Человек 1:

Сегодня день учителя у нас.
Он хорошо прошел на этот раз.
Учителям мы шкуры подарили

И бивни мамонта, и кожу крокодила.
Концерт был на дворе на школьном,
В тамтам мы били, копьями махали.
Теперь учителя довольны.

Человек 2:

Ещё бы – мы отлично выступали!
Вы знаете, что наш учитель счёта
Недавно кабана принёс с охоты
Его разрезал на семнадцать он кусков,
Всё точно сосчитал, вот он у нас каков!
Когда ещё по силам будет мне
Такие числа складывать в уме!

Человек 3:

Какой у нас учитель физкультуры!
Да у него гора мускулатуры.
Недавно он дубиной мамонта убил
И кулаком берёзу повалил!

Человек 4:

А наш учитель правильной охоты?
Вот у кого прекрасная работа.
Показывать тропинки нам в лесу,
Рассказывать, как выследить лису,
Как хитрые устраивать ловушки,
Как ловко забираться на верхушки
Больших деревьев и оттуда наблюдать.
Хочу охотником я знаменитым стать!

Человек 5:

А мне понравился урок шитья,
Теперь могу одежду сшить вам я
Из шкуры тигра, мамонта и льва.
Уже плаща огромных два
Иглою каменною сшила –
Меня учительница наша научила.
А также мясо жарю на костре,
Как нас учили в сентябре.

Человек 6:

Учили нас поддерживать огонь,
Чтоб не потух внезапно он.

Три дня назад учительница с нами
В соседний лес ходила за дровами.
Теперь их сами будем собирать
И мамам нашим этим помогать.

Человек 7:

Конечно, важно всё по дому делать,
Чтобы уютно было жить в пещере.
Я тоже рукодельничать люблю,
Но с большей радостью танцую и пою
Учительница музыки у нас
Тамтам и бубен принесла недавно в класс
Учила нас ритмично в бубен бить
И хоровод вокруг костра водить!

Человек 8:

И рисовать учила на стене,
Как славно удался рисунок мне!
Его послать на выставку должны,
Но нужно вырубить сначала из стены.

Человек 9:

Да, без учителей нам было б очень плохо,
Никто бы нам не дал ни одного урока,
Никто бы нас не научил считать,
Охотиться, бизонов рисовать,
И мы бы шить, готовить не умели,
Мы б не смогли огонь поддерживать в пещере
Мы точно жить нормально не смогли бы
Все хором Мы говорим учителям: “Спасибо!”

Под музыку уходят со сцены. Занавес закрывается.

Корреспондент: Вот так зародился праздник! Для Вас работал Антон.

Диктор 1: Спасибо за уникальный репортаж! Так чествовали учителей в каменном веке. А мы с Вами имеем возможность увидеть будни не совсем обычного учителя.

Диктор 2: С нами на связь вышел наш внештатный корреспондент: “Алло, мы Вас слушаем!”

Занавес открывается. На сцене Комната дворца из сказки “12 месяцев”

Внештатный Корреспондент  (тихо): Мы с Вами перенеслись в сказку. Как показало мое журналистское расследование, даже сказочным героям приходилось учиться. Но ещё тяжелее приходилось учителям. Боюсь попасть в царскую немилость, поэтому попрошусь к ним на урок!

Внештатный Корреспондент (обращаясь к принцессе). Ваше величество разрешите мне поприсутствовать на уроке

Принцесса (капризно): Только в сторонке и не мешать!!!

Сценка из сказки


“12 месяцев”

Внештатный Корреспондент: Как мне кажется будни учителей не сильно изменились! С Вами был Илья.

Диктор 2: Спасибо. Очень интересный репортаж. А сейчас мы с Вами побываем в веке бальных танцев и благородных рыцарей!

Корреспондент: Мы с Вами и институте благородных девиц. Тихонько войдем в класс и посмотрим чему здесь учат!

На сцене девушки в бальных платьях. Идет урок танцев.

Венский вальс

– А Друг за друга если надо

Корреспондент: А здесь мы видим благородных рыцарей-мушкетеров

Мушкетер 1:

Друг за друга если надо
Вступим в драку и умрём.
И за это нам награда:
Вместе весело живём!
По улице шагают в ногу
Мушкетеры короля
Атос, Портос и Арамис!
– А где Гасконец?!
– Вот он я!

Мушкетер 2:

Не нужны ни локоны до плеч,

Ни большая шпага и ни шпоры –
Лишь бы мушкетёр умел беречь
Боевое званье мушкетёра….

Мушкетер 3:

Мушкетёр известен не плащом
И не шпагой, острой, как иголка.
Мушкетёры могут быть хоть в чём:
В запылённых кедах и футболках. ..

Мушкетеры (поют песню):

Поpа поpа поpадуемся на своём веку
Кpасавице и кубку счастливому клинку
Пока пока покачивая пеpьями на шляпах
судьбе не pаз шепнём меpси боку
Опять скрипит потёpтое седло
И ветеp холодит былую pану
Куда вас судаpь к чёpту занесло
Hеужто вам покой не по каpману

На сцену выходит капитан мушкетеров де Тревиль.
Мушкетеры отдают ему честь и благодарят его, называя учителем.

Корреспондент: Я с Вами прощаюсь. Репортаж подготовил и провел Сергей.

Диктор 1: А сейчас у нас готов прямой репортаж из школы № 29 города Балашиха Московской области. Здесь состоится праздничный концерт, посвященный Дню Учителя.

Диктор 2: Здравствуйте!

Корреспондент: Здравствуйте!.

Диктор 1: Все артисты готовы к выступлению?

Корреспондент: Всё уже готово. Чувствуется праздничная атмосфера. Школа красиво украшена. Волнуются и артисты, и учителя. А теперь предлагаю занять места в зрительном зале и посмотреть концерт.

Ведущий 1:

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Ведущий 2:

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок –
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Ведущий 1:

Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ведущий 2:

Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.

Ведущий 1:

Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.

Ведущий 2:

А если в жизни большой —
Вольно или невольно —
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

Ведущий 1:

А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

Ведущий 2:

Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!

Ведущий 1:

Школьные годы – начало пути,
Лучшего времени трудно найти.
Первый учитель и первый звонок,
Первый проступок и первый урок…

На сцену приглашаются …
Самые маленькие ученики нашей школы. Они впервые поздравляют своего учителя с профессиональным праздником.

1 “А” с песней “Кукла с мишкой”.
На сцене самые гибкие ученицы нашей школы из 1 “Б”.

Ведущий 2:

Вы нас научили мечтать, удивляться,
Любить, окружающий мир понимать,
Делами великих людей восхищаться,
И в собственной жизни высот достигать!

В мир сложных вещей отворяя нам дверцу,
Туда осторожно вводили наш класс
Кусочек горячего, доброго сердца
В любовью оставили в каждом из нас.

На сцену приглашаются ученики 3 “А” с задорной песней “То ли ещё будет”

Ведущий 1:

Осенний день за окнами сияет,
И солнце расцвело на небосводе.
И каждым утром Вы, детей встречая,
Не думаете о своей работе.
Что там работа – это Ваша жизнь!
Оставив где-то там плохое настроенье,
Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь
Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья.
Идут за днями дни, бегут года —
Все дальше молодость, все ближе старость,
Но верьте: в детских душах навсегда
Души частица вашей молодой осталась!

На сцену приглашаются ученики 6 “Б”

Ведущий 2:

Учитель. С нами он из года в год
Проводит бесконечные уроки.
Домашние заданья задает,
Твердит незабываемые строки.
Он учит нас делить и умножать,
Читать, писать и строить предложения,
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решения.
Он строит дом отнюдь не на песке,
Фундамент верный заложить стремится.
И что сегодня пишет на доске,
В дела мирские завтра превратится.
Учитель дарит нам тепло и свет,
Нас собственным примером окрыляет.
А, если нужно, мудрый даст совет,
И каждый в классе это понимает.
Учитель – наш надежный, верный друг.
Он знает наши тайны и секреты.
Он доктор наших маленьких наук.
Спасибо говорим ему за это.

Презентация (фотографии учителей школы) + музыка.

Ведущий 1:

Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, – сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Диктор 1: Наша передача подошла к концу. Дорогие учителя, примите наши искренние поздравления и низкий поклон за нелёгкую, но нужную работу.

Диктор 2:

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Диктор 1: До новых встреч в эфире УТВ 29!

Написание эскиза персонажа | Education World

 

Предметы

  • Словесность
  • Литература
  • Семейная жизнь

Класс

  • 3-5
  • 6-8
  • 9-12

Краткое описание

Напишите очерк о ком-то, кого вы хорошо знаете.

Задачи

Учащиеся

  • будут использовать графический органайзер, чтобы обсудить набросок модельного персонажа и организовать/написать свой собственный.
  • напишите интересный набросок, который включает в себя соответствующие элементы наброска персонажа.

Ключевые слова

характеристика, набросок персонажа, письмо, описательное письмо, персонаж, графический органайзер

Необходимые материалы

  • эскиз персонажа-«модели» — текст приведен ниже (копия для каждого учащегося, или диапроектор для показа модели всему классу)

Урок

На этом уроке учащиеся пишут очерк о ком-то, кого они хорошо знают, например, о родителе, лучшем друге, родственнике или соседе. После того, как они овладели искусством написания наброска персонажа кого-то знакомого, они могут перенести свои навыки написания наброска персонажа на набросок персонажа из романа или другого литературного произведения.

Объясните учащимся, что такое набросок персонажа. Набросок персонажа подчеркивает несколько важных характеристик или личностных черт человека — реального человека, человека в литературе или воображаемого человека. Хороший набросок персонажа содержит вспомогательных деталей для каждой выявленной черты.

Покажите учащимся набросок модели персонажа, представленный ниже. Вы можете вырезать и вставить его в документ Word и предоставить копию каждому ученику, или распечатать этот урок и сделать фотокопию приведенного ниже эскиза на диапозитиве.

 

Моя подруга Лиз — настоящая лучшая подруга. Она всегда поддерживает меня во всем, что я хочу сделать. Когда я захотел поехать на север, она сказала, что думает, что это будет отличный опыт и что это поможет мне развить чувство приключений.

Лиз не только отличный сторонник. Она также доверяет мне высказать ей свое честное мнение и сказать то, что я чувствую. Когда однажды она рассердилась на свою сестру, она спросила, что я думаю об этом, и я сказал, что она должна подождать, и тогда она узнает настоящую причину, по которой ее сестра злится на нее. Так и случилось. Она знала, что может доверять мне.

Лиз может доставить массу удовольствия, когда она в настроении. Мне очень нравится, когда она делает глупости. Однажды ночью мы взяли напрокат три фильма и посмотрели все три, съев попкорн, сыр, крекеры и целую коробку шоколадных конфет. Мы болтали обо всем на свете и даже представляли, каково было бы жить, как некоторые персонажи из фильмов.

Так как моя лучшая подруга теперь живет более чем в 500 милях от меня, я скучаю по смеху, который она привнесла в мою жизнь, и по тем временам, когда я мог спросить ее мнение о вещах, которые меня беспокоили. Но я до сих пор слышу звук ее голоса и спрашиваю ее мнение по телефону!

Отметьте, что в приведенном выше наброске персонажа автор выделил то, что, по его мнению, было одним из лучших качеств или черт характера Лиз. Для каждой черты или характеристики автор предоставил по крайней мере одну деталь, которая подтверждала — служила доказательством — того, что Лиз обладала этой чертой. Форма эскиза персонажа, приведенная ниже, представляет собой простую схему эскиза персонажа. Предложите учащимся работать самостоятельно или в малых группах, пока они используют форму для обсуждения наброска персонажа, приведенного выше. Форма поможет им определить

  • качества/черты характера, которые писатель больше всего любит в Лиз.
  • деталей/примеров для поддержки этих черт.

 

Формат эскиза персонажа/графический органайзер

Тема предложения: _________________________________________________________________

Признак №1 _________________________________
Пример(ы) __________________________________________
_________________________________________________________________

Признак №2 _________________________________
Пример(ы) __________________________________________
_____________________________________________________________

Признак № 3 _________________________________
Пример(ы) ____________________________________________
____________________________________________________

Заключительное предложение: ____________________________________________________

Выделите время для того, чтобы учащиеся поделились своей работой. Спросите: какие черты Лиз восхищали писателя?

Затем предложите учащимся рассказать о других качествах, которые могут быть у людей, которые можно было бы включить в набросок персонажа. (Вы можете сделать это в классе или предложить учащимся провести мозговой штурм в своих малых группах.) Напишите список этих качеств по мере того, как учащиеся будут их определять. Некоторые черты могут включать верность, доброту, и решительность.

Предложите учащимся использовать форму графического органайзера, подобную приведенной выше, чтобы сформулировать идеи для наброска персонажа о ком-то, кого они хорошо знают; форма поможет им организовать свое мышление перед письмом. Подчеркните важность предоставления хороших, убедительных вспомогательных деталей для каждой характеристики. Помогите учащимся, которые, кажется, испытывают трудности с определением черт или предоставлением вспомогательных деталей. После того, как они заполнили пробелы в графическом органайзере, учащиеся готовы писать свои наброски.

 

Это хорошее занятие в праздничные дни, День матери или День отца. Вы можете предложить учащимся заламинировать свои законченные наброски, чтобы преподнести их в качестве подарков субъектам своих набросков.

Когда вы убедитесь, что учащиеся усвоили концепцию наброска персонажа, попросите их использовать этот формат для создания наброска персонажа из книги, рассказа, стихотворения, пьесы или другого литературного произведения.

Оценка

Учащиеся пишут набросок персонажа, включающий все важные элементы, определенные на уроке выше.

Представлено

Pauline Finlay, начальная школа Святой Троицы, Торбей, Ньюфаундленд (Канада)


Образование World®
Copyright © 2004 World

Изначально. 25/2017

«>

Открытка ко Дню учителя, нарисованная от руки