Сценка на день учителя для 7 класса: Ничего не найдено для Scenki Na Den Uchitelya V Shkole %23I

Сценарий на день учителя

(видеозапись, на экране Косихин Михаил, в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент) на сцене раздвижные ширмы от КВНа, закрытые, за ними парта, стул, на нем «спит» Миша, пока его не видно

— Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего- повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 45 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 45 минут молодой жизни! А ведь уроков — то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых- все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых- школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих – уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 9 класса, ГИА отменяются!

В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!

(тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно Косихина, который спит)

— Косихин! К доске! Косихин! Ты что спишь? Косихин, повтори сейчас же, что я сказала!

(Миша очнувшись, громко говорит):

— а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

(ширмы закрываются)

На сцену выходят ведущие (Косихин Михаил, Сироткин Павел)

1В:Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Слово для поздравления предоставляется директору школы- Косихиной Ирине Петровне

2В:

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1В: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

1В: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

2В:а сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов:

(Стихи начальных классов, пока ведущие их объявляют, они уже должны построиться на сцене)

Уважаемый наш — и учитель, и друг, 
Наступает сегодня Ваш праздник! 
И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг, 
Ведь из нас – каждый словно проказник! 
Каждый Вас может ранить, не зная того, 
А Вы душу свою в нас вложили…

Мы хотим пожелать Вам так много всего, 
Всего лучшего Вы заслужили! 
И здоровья, и много прекраснейших лет, 
И терпенья в нелёгкой работе! 
И профессии ведь благороднее нет, 
Той, что Вы так достойно несёте! 
С днём учителя, с праздником славным! 
Поздравляем сегодня мы Вас! 
И желаем учить нас исправно, 
Как умеете Вы каждый раз! 
Вы всегда понимаете юмор, 
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.  
Ведь пока мы неопытны, юны, 
И у нас — впереди все года. 
Так учите нас, больше учите, 
С нами вместе учитесь Вы жить! 
И за всё нас, конечно, простите, 
Не хотели мы Вас огорчить! 
Будьте добрым, хорошим и честным! 
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! 
С Вами очень всегда интересно! 
С днём учителя, милый наш друг!

(выходят ведущие)

Ведущие –юноши в образе джентльменов –

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов Кошелихинской  школы класса приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать.

(хором)Ведь мы — джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»

Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?

Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?

Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?

Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.

2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать нашим однокашникам, которые исполняют замечательную песню

(исполняется песня исполнители7 класс+9 класс):

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, мне было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

8-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю музыкальный номер, который исполняет ( идет музыкальный номер в исполнении

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

4-й: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

5-й: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки».

7-й: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».

8-й: «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».

9-й: «Я прочитал книжку «Белый бил черного в ухо»

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как Ирина Петровна с Анастасией Николаевной мучаются.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

5-й: Кстати, господа! Как вы думаете? О чем, думают сейчас наши учителя?

3-1: я считаю, что на этот вопрос сможет ответить Сироткин Алексей с его умной машиной для считывания мыслей

(сценка про мысли)

6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

8-й: Что значит — маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й: А где остальные джентльмены?

1-й: Проголодались и пошли в столовую.

2-й: А следующий номер нашей программы миниатюра в исполнении 9 и 7  класса: День учителя в первобытной школе:

Сценка «День учителя в первобытном обществе»

(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе.Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит

Учитель: Харера!

Ведущий (синхронно): Здравствуйте!

Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумба!

Ведущий: Садитесь!

Учитель: Гип-гур монамед!

Ведущий: Вы сделали домашнее задание?

Ученики: Гулян-тос

Ведущий: Нет.

Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!

Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Ведущий: Кто там?

(Входит еще ученик)

Ученик: Чара-чара-бум!

Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!

Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!

Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)

Учитель: Нафигас!

Ведущий: Спасибо!

Ученик: Подавис!

Ведущий: Пожалуйста!

(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Ведущий, выходя на сцену: Конечно, это была маленькая шутка, а поздравить Вас дорогие учителя мы бы хотели частушками!

(частушки исполняют ученики всей школы)

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

Валентина Анатольевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

Мой любимейший урок —

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Саша-восьмиклассник

Математику решать!

Биология, ребята, —

Интереснейший урок,

Только в этом кабинете

На окне завял цветок!

На уроке рисованья

Рисовали мы слона,

А у Димы на весь лист

Вышла лишь одна спина!

На уроке по труду

Каждый взял с собой метлу,

Вышли все на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

Чисто подмели асфальт,

Трудовик остался рад,

А когда устали,

На метле летали!

Физику люблю я с детства,

Замечательный предмет,

Только жаль, что в первом классе

По программе его нет!

Что-то в классе взорвалось,

Страшно мне становится.

Это химии урок,

Не стоит беспокоиться!

Что такое о-бэ-жэ?

Это тоже знают все,

Безопасность в твоей жизни

Здесь преподадут тебе!

Завуч шёл по коридору,

Нёс в руках он наш журнал.

Нужно нам исправить двойки,

И журнал из рук пропал!

Весь в делах директор наш,

Непросто школой управлять,

Это же вам не частушки

На концерте исполнять!   

(выходят по-очереди джентльмены, произнося свои слова)

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.

1-й: Счастья!

2-й: Здоровья!

3-й: Энергии!

4-й: Энтузиазма!

5-й: Хорошего настроения!

6-й: Способных учеников!

7-й: Ответственных родителей!

8-й: Лояльной администрации!

9-й: Оптимизма!

10-й: И большой зарплаты!

1-й: а сейчас слово детям наших учителей:

Мама учит меня дома.

В школу прихожу с утра,

Что я вижу? Снова — мама,

Нас всех учит здесь она.

В этот день я пожелаю

Маме множество побед.

Не болей, моя родная,

И живи ты много лет!

Моя мама — учитель! О ней мой рассказ.

И он, я надеюсь, порадует вас!

Работает в школе уже много лет, каждому даст мудрый совет.

Никогда не обидит, в начинаньях поддержит,

Поможет мечте в жизнь воплотиться.

Бывает, что в голосе строгая нотка забрезжит,

Но мама моя не умеет сердиться!

Уроки, спектакли, и рядом все дети!

Нет лучше, мудрее профессий на свете!

Кто помощь окажет в деле любом?

Школа для нас — второй наш дом!

Кто на любой вопрос ответит без обмана?

Мой школьный учитель — моя родная мама.

Люблю свою маму и мамой горжусь,

Ведь с мамой я в одной школе учусь!

Всегда и во всем я ей помогу,

Отведу от нее любую беду.

Родная, добрая, любимая моя!

Верь мне! Ни в чем тебя не подведу!

(Финальная песня, исполняется всеми участниками)

«Учительская улыбка»

(Песня на мотив песни «Улыбка» муз Шаинского)

От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел — сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев:И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река —

Уваженье начинается с улыбки

Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

Автор: Яшина Анастасия Николаевна

Поделиться с друзьями

Сценарий концерта «Спасибо вам, учителя!»Сценарий концерта на День Учителя «Однажды в учительской»

Сценарий ко дню учителя: праздничные общешкольные мероприятия

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Сценарий интересен тем, что в нём используются разножанровые номера: сценки «Ералаш», песни учителям, стихи от родителей, танцы, показ модных аксессуаров для учителей и т. д. Сценарий очень интересный и позитивный!

Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: 

  • формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Профессия учитель!»офрмлена сцена,

Вальс.

Фанфары.

Ведущий: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение! Начать торжество мы хотим с одной красивой легенды. Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда там появилось так много знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..

Песня «Вы наш учитель».

Ведущий: Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

В этот день мы хотим поднять ваше настроение до максимума, и вспомнить некоторые интересные моменты, которые происходят на уроках с нами.

Уходит…

Кстати, если я во время концерта вдруг ошибусь, то вы меня можете молча поправить.

Сценка «Ералаш».

1 сентября, 1 класс.

Учительница говорит:

– Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,

а если хотите задать вопрос – нужно поднять руку.

Петя тянет руку…

– Ты что–то хочешь спросить, Петя?

– Нет, просто проверяю, как работает система

__________

Учитель спрашивает Андрея:

– Ты почему опоздал?

– На меня напали хулиганы и ограбили.

– Что же они у тебя отняли?

– Тетрадь с домашним заданием и дневник…

__________________

Тема дроби. Учительница:

– Кирилл, как разделить четыре картошки на пять человек?

– Не знаю…

– Садись, два! Настя, тот же вопрос!

– Не знаю…

– Двойка! Боря, так как же разделить четыре картошки?

– Нужно сварить пюре!

Танец.

Ведущий: Вы знаете последние новости? В соседней школе объявился мальчик, оставшийся на второй год, он предсказывает одноклассникам будущее. А учитель физкультуры одной из школ никак не может обыграть в шахматы учителя труда, потому что последний выстругал себе два дополнительных ферзя! А в нашей школе прекрасное событие – праздник «День учителя»! И для вас наш следующий номер.

Песня 1а класса «Первоклашка».

Ведущий: Как сказал Дмитрий Иванович Менделеев: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. В нашей школе обучается уже не одно поколение учеников, которыми можно гордится. Сегодня с поздравлением спешит поздравить наша бывшая ученица Шагун Наталья Анатольевна со своими дочерьми – нашими ученицами сегодня.

Стих.

Без мам и без пап, без игрушек детсада
Мы с Вами шагнули на школьный порог,
И было всем радостно и страшновато,
Когда прозвенел для нас первый звонок.

А после – тетрадок косые линейки
И первые буквы – косые сперва,
А Вы нам дарили конфеты, наклейки
И самые тёплые в мире слова.

Для мам и для пап Вы копили моменты
Из наших проделок – забавных, смешных,
А нам поправляли застёжки и ленты,
Любили здоровых, любили больных.

Мы стали постарше, мы стали умнее –
Вы нас научили читать и писать,
Мы любим теперь Вас на годик сильнее
И это хотим Вам сегодня сказать!

От всех родителей сейчас вам — поздравленья!
И в День учителя хотим мы пожелать
В работе радости и много вдохновенья,
Не нервничать совсем, не унывать!

А в личной жизни — счастья очень много,
Любви и радости, уюта и добра.
Чтоб ровная, широкая дорога
К успеху вас быстрее привела!

Песня «Профессия учитель».

Ведущий: К нам пришел сегодня модельер, которого все знают. Это — Слава Зайцев! Сегодня он покажет нам новую коллекцию аксессуаров, созданную специально для учителей!

Модельер: Самая модная тенденция на сегодняшний день в школе – это указка. Ярко выраженный силуэт и удлиненная форма, должны достигать максимальной высоты, на какую только может быть способно министерство образования с финансовой точки зрения. В то время как размеры классного журнала мода сегодня рекомендует уменьшить, до размеров элегантного клатча. 

Музыка.

Ведущий: Для вас, дорогие учителя, мы думаем, это очень интересный тренд в моде…А для вас наш следующий номер. Наш педагог Колмогорова Евгения Сергеевна, она же мама одной из учениц Колмогоровой Арины приготовили сюрприз.

Песня «Посвящение учителям».

Ведущий: Как сказал Василий Ключевский: преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.

Ералаш.

Тема сочинения «Если бы я был директором фирмы…»

Все старательно пишут, один Игорь смотрит в окно.

— А ты почему не пишешь?

— А я жду секретаршу!

______________

Учительница:

— Вовочка, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

— Запертой, Мария Ивановна.

___________________

В школе на перемене:

– Толик, ты зачем грызешь парту?

– Плохая привычка, но ничего не могу с собой поделать.

– Твоя привычка для школы – сплошные расходы! 

Быстро сядь нормально!

_________________

– Света, почему тебя вчера не было в школе?

– А я сделала учителю математики подарок.

– Какой подарок?

– У нее вчера был день рождения, я и решила – пусть отдохнет от меня!

Ведущий: Будем надеяться, что завтра таких подарков, в честь сегодняшнего праздника не будет…

А для вас….

Песня «Любимый учитель» (по очереди ученики выводят учителей)

Ведущий:

Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Все то, что Вы отдали щедро нам.
Вы научили нас любить и верить!
И низкий вам поклон!
Мы благодарны Вам!

#ADVERTISING_INSERT#

Home-Waldorf Teacher Resources

 

Mission & Vision

Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

Для размышления

В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

Это абсолютно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

Что будет...

В июне 2022 года я закончил второй восьмой класс. С окончанием школы я официально «ушла на пенсию» с очной формы преподавания. Прошедшие двадцать лет привели меня в большое путешествие, и я надеюсь поделиться своими размышлениями о жизни вальдорфского учителя.

Что будет дальше и как я могу поддержать вальдорфских учителей – для меня большой вопрос. Спасибо всем за высокую оценку, оказанную мне и этому сайту на протяжении многих лет. Это действительно был труд любви.

Ниже приведены сведения о последнем обновлении, размещенном на странице «Что нового». Это будет содержать обновления о прогрессе сайта, а также о том, что я могу сделать.

Последнее обновление: 10.12.2022. Нажмите «Что нового», чтобы получить последнее обновление.

100 глупых рисунков для привлечения учащихся

Первые пять минут любого урока рисования могут быстро стать хаотичными. Важно, чтобы ученики придерживались режима дня. Использование звонарей — отличная стратегия, помогающая устроить студентов и сэкономить время. Он задает тон продуктивному классу.

Работа колокольчика может быть представлена ​​различными способами. От ответов на вопросы до записи словарных слов — возможности безграничны!

Одна интересная идея — начинать каждый урок с задания учащимися задания «Ежедневный розыгрыш».

Учащиеся входят в класс, достают свои альбомы для рисования и выполняют подсказку по рисованию, ожидая дальнейших инструкций. Эта практика служит способом вовлечь студентов и подготовить их к обучению быстрым и простым способом.


Подсказка по рисованию — отличный способ начать урок, но это всего лишь один из вариантов. Если вы ищете другие способы усадить и устроить своих учеников, обязательно ознакомьтесь с пакетом Insider Secrets для успешного управления учебным пакетом Classroom PRO! Есть целый раздел, посвященный успешному началу каждого урока.


Ключ к эффективной работе со звонком — сделать ее максимально увлекательной.

Ниже вы найдете список из 100 глупых подсказок для рисования . Эти подсказки — отличный способ разогреть учащихся перед уроком. Возможно, вы даже обнаружите, что ваши ученики спешат в вашу комнату, чтобы посмотреть, какую глупую идею для рисования вы придумаете дальше!

Загрузить

Животные

  1. Нарисуй ламу, занимающуюся серфингом.
  2. Нарисуйте рыбу, плавающую не в воде.
  3. Объедините двух животных, чтобы создать новое.
  4. Нарисуй акулу, поедающую кекс.
  5. Нарисуй краба на дне рождения.
  6. Нарисуй морского конька в метель.
  7. Нарисуй плачущего динозавра.
  8. Нарисуйте животное с руками вместо ног и ногами вместо рук.
  9. Нарисуй мопса на беговой дорожке.
  10. Нарисуй лошадь, бросающую подкову.
  11. Нарисуй акулу на водных лыжах.
  12. Нарисуй моржа в шезлонге.
  13. Нарисуй циркового слона, стоящего на шаре.
  14. Нарисуй коалу, сидящую на мусорном баке.
  15. Нарисуй ящерицу, красящую губы.
  16. Нарисуй белку, жарящую зефир.
  17. Нарисуй осьминога с ложками вместо ног.
  18. Нарисуй мышь на мотоцикле.
  19. Нарисуй фламинго в балете.
  20. Нарисуй бабочку, поедающую стейк
  21. Нарисуй кошку, бегущую за собакой.
  22. Нарисуй танцующего омара.
  23. Нарисуй кошку, занимающуюся спортом.
  24. Нарисуй курицу, прыгающую с парашютом.

Еда

  1. Нарисуй фрукт в открытом космосе.
  2. Нарисуй поп-тарталетку, поднимающую тяжести.
  3. Нарисовать буханку хлеба на дискотеке.
  4. Нарисуйте ливень из брызг.
  5. Нарисуй картошку фри на американских горках.
  6. Нарисуйте еду, которая ест другую еду.
  7. Нарисуй ходячий тако.
  8. Нарисуй куриные крылышки в полете.
  9. Нарисуй банан, скользящий по банановой кожуре.
  10. Нарисуйте печенье с выпученными глазами вместо шоколадной стружки.
  11. Нарисуй ананас на роликах.
  12. Нарисуй кусочек спаржи на сноуборде.
  13. Нарисуй раздражающий апельсин.
  14. Нарисуй пончика, катающегося на скейтборде.
  15. Нарисуйте ногу индейки, которая ест бутерброд с индейкой.
  16. Нарисуй чизбургер в платье.
  17. Нарисуй банан в пижаме.
  18. Нарисуй бутерброд с арахисовым маслом и желе в отпуске.
  19. Нарисуй яблоко, разговаривая с учителем рисования.
  20. Нарисуй летящий хот-дог.
  21. Нарисуй лимон, делающий апельсиновый сок.
  22. Нарисуй рожок мороженого, поедающий эскимо.
  23. Нарисуй сад леденцов.

Люди

  1. Нарисуй своего учителя рисования на острове.
  2. Нарисуйте учительницу, которая ест пиццу во время танца.
  3. Нарисуй человека с фруктами вместо волос.
  4. Нарисуй баскетболиста, макающего курицу.
  5. Нарисуй пирата в гамаке.
  6. Нарисуй своего учителя в виде зомби.
  7. Нарисуй своего учителя рисования с бородой.
  8. Нарисуй себя со сверхспособностями.
  9. Нарисуй клоуна, чихающего цветы.
  10. Нарисуйте человека с пончиками вместо глаз.
  11. Нарисуй ковбоя в Антарктиде верхом на белом медведе.
  12. Нарисуй себя феей.

Притворись

  1. Нарисуй что-нибудь, кроме горшочка с золотом на конце радуги.
  2. Нарисуй тролля верхом на единороге.
  3. Нарисуй, как выглядел бы твой воображаемый друг, если бы мы могли его увидеть.
  4. Нарисуй дракона, дышащего радугой.
  5. Нарисуй инопланетянина за рулем автомобиля.
  6. Нарисуй эльфа, прыгающего на батуте.

Предметы/Места

  1. Нарисуй очень страшную открытку на День святого Валентина.
  2. Нарисуй самые странные очки, какие только можно себе представить.
  3. Нарисуйте дизайн трехдолларовой купюры.
  4. Нарисуй велосипед, едущий на велосипеде.
  5. Нарисуйте колесо обозрения на вершине горы.
  6. Нарисуйте точилку для карандашей, которая ест что-то кроме карандаша.
  7. Нарисуйте картину маркером.
  8. Нарисуй свитер из конфет.
  9. Нарисуйте пару туфель, сделанных из цветов.
  10. Нарисуйте миску с хлопьями под водой.
  11. Нарисуй плачущий мелок.
  12. Нарисуйте хижину на вершине облака.
  13. Нарисуйте свою собственную версию горы Рашмор.
  14. Нарисуй бегущие ножницы.
  15. Нарисуйте краску из водяного пистолета.
  16. Нарисуйте гору с блестящей вершиной.
  17. Нарисуй Статую Свободы, поедая пиццу.
  18. Нарисуйте молнию, поразившую самое высокое здание в мире.
  19. Нарисуйте сундук с сокровищами в подземной пещере.
  20. Нарисуй Эйфелеву башню, поедая багет.

Другое

  1. Нарисуйте глаз ветками вместо ресниц.
  2. Нарисуй плывущего снеговика.
  3. Объедините два праздника, чтобы сделать новый.
  4. Нарисуй растение с лицом.
  5. Нарисуй луну, сражающуюся с солнцем, над бутербродом с индейкой.
  6. Нарисуйте место преступления, где пончик потерял дырку от пончика.
  7. Нарисуйте ногу в стойке на руках.
  8. Нарисуй падающую фигурку из палочек.
  9. Нарисуй что-нибудь грубое.
  10. Изобретите заново логотип своей любимой команды.
  11. Нарисуйте смайлик в реальной жизни.
  12. Нарисуй кактус в молочном коктейле.
  13. Нарисуй луну, воющую на волка.
  14. Нарисуйте банку газировки, из которой выливается радуга.
  15. Нарисуй свое имя в виде животного.

Эти идеи хороши не только для работы с колокольчиками, но и для подсказок в альбоме. Если вы ищете еще больше идей для скетчбука, посмотрите еще 100 прямо здесь.

Какую глупую подсказку для рисования вы бы добавили в этот список?

Какие работы с колокольчиками вы делаете в своей художественной комнате?

Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений.