Сценка от 5 класса на день учителя: Ничего не найдено для Scenki Na Den Uchitelya V Shkole %23I

День учителя в школе: сценарии для 5-го класса

31 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя

Читать материал

18 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«От всей души моему учителю посвящается» (сценарий праздника ко Дню учителя)

Читать материал

18 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий конкурсов для проведения дня учителя в малокомплектной школе.

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«А нужен ли нам учитель?»(сценарий праздника на день учителя)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий классного часа в 5 классе «Открытка-поздравление любимому учителю»

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«День педагога — праздник мудрости, знаний, труда!» (сценарий праздничных мероприятий на день учителя)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий дня учителя в формате «день самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий учительского огонька (празднование Дня учителя педагогическим коллективом)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий тематического классного часа, посвященного Дню учителя

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздника ко Дню учителя «Давайте с вами познакомимся»

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий торжественных мероприятий к 5 октября

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Конкурсы для учеников (сценарий праздничных мероприятий для дня учителя)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Учитель – кто это? Метаморфозы профессии в истории человечества (сценарий классного часа)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«Весёлые» уроки (сценарий классного часа ко Дню учителя)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

5 октября — День учителя (сценарий мероприятия)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий на день учителя в школе

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта на День учителя «Боги Олимпа»

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«Школьные перевёртыши» (сценарий праздника ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий внеурочного мероприятия (классного часа) ко Дню учителя «Школа во все времена»

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя!»

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий «День учителя — праздник в школе»

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий классного часа на тему «День учителя» для учащихся средней школы (5-9 классы)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Разработка классного часа «Такие разные учителя» (сценарий ко дню учителя)

Читать материал

13 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий внеклассного мероприятия «Великий Учитель: Конфуций» (китайский язык)

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню учителя «Боги Олимпа»

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя

Читать материал

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа


Зал украшен стенгазетами, воздушными шарами. Ведущие выходят к зрителям.

ИВАН: Здравствуй, школа.

МАРИЯ: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

ИВАН: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Мы начинаем наш концерт с выступления хореографического ансамбля “Субботея” (участники – учащиеся начальной школы).

МАРИЯ:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

ИВАН:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

МАРИЯ: Слово предоставляется директору школы Карповой Ирине Владимировне. (Выступает директор). Поздравить учителей пришли ученики 11 “б”.

МАРИЯ:

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника.

ИВАН:

И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

МАРИЯ:

И не быть бы нам Икарами
Никогда б не взмыли в небо мы
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

ИВАН:

Без его улыбки солнечной,
Без огня его горячего,
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.

МАРИЯ:

Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего Учителя.

МАРИЯ: Музыкальный номер на гитаре исполнит ученик 7 “Б” класса.

ИВАН:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.

МАРИЯ:

День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связано, с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

ИВАН:

Вы душою – всегда молодые,
Труд и радость с нами деля.
Наши милые, наши родные,
Терпеливые учителя.

МАРИЯ:

Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.

ИВАН:

Нам дали старт вот эти стены,
Здесь вы – мои учителя,
Когда однажды в день осенний,
Нас малых привели сюда.

ИВАН: Сценка о школьной жизни покажет 5 “А” класса.

ИВАН:

Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки,
Как были вы огорчены,
Когда, пусть даже редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.

МАРИЯ:

Детьми мы были и подчас,
Шаля, не замечали,
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали.

МАРИЯ: Танцевальный номер от 6 “Б”.

ИВАН:

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

МАРИЯ:

А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженною солнце достать
И подарить его людям.

МАРИЯ: Танцевальный номер от 5 “Б”.

Сценка о школьной жизни Вам покажет 9 “Б”.

ЧТЕЦ из 9 “А”:

Быть педагогом – это счастье,
Предназначенье и судьба!
Все тайны мира – в Вашей власти
И сила духа так сильна!
Спасибо Вам за вдохновенье,
За свет душевной красоты!
Желаем радости, терпенья
И бесконечной доброты!

МАРИЯ: Сценку показывает 5 “Б”.

ИВАН:

Приходит сентябрь – в школу пора.
Идут на уроки ребята с утра,
И с ними, конечно, учитель спешит,
А ветер осенние листья кружит.

МАРИЯ:

Урок, перемена и снова урок,
Первый звонок и последний звонок.
А между ними – вся жизнь пролегла,
Что часто нелегкой, тревожной была.

ИВАН:

Кружение вальса и слезы из глаз:
Вот старшие классы уходят от нас,
Но в школу приходишь опять в сентябре,
И снова ты рад озорной детворе.

МАРИЯ:

Учительский труд – он нелегок, отнюдь,
И выбран достойный и праведный путь,
Ведь если ты в школу однажды придешь,
С дороги ты этой уже не свернешь

ИВАН:

И каждую осень опять и опять
Ты будешь с друзьями свой праздник встречать,
Грустить и смеяться в который уж раз,
И слушать осенний учительский вальс,
Негромкий, осенний учительский вальс.

Танцевальный номер 7 “Б” .

МАРИЯ:

Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А
Скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Сценка о школьной жизни 10 “А”

Эстрадный танец 7 “А”

ИВАН:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

МАРИЯ:

Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

ИВАН:

Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

(праздник окончен, все расходятся)

План урока | Нарисуй ученого

План урока | Нарисуй ученого

Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.

Перейти к основному содержанию

  • «Нарисуй ученого»

  • «Нарисуй ученого»

  • «Нарисуй ученого»

  • «Нарисуй ученого»

  • «Я как ученый»

  • «Я как ученый»

  • «Я как ученый»

На этом уроке учащиеся рисуют свое представление об «ученом, занимающемся наукой». Упражнение выявляет предварительное понимание учащимися природы науки и демографии ученых. Это служит отправной точкой для открытия того, что студенты, по сути, могут быть учеными.

Цели

После завершения этого задания учащиеся:

  • Имеют опыт объяснения своих идей о том, что такое ученый и чем он занимается.
  • Познакомьтесь с разнообразными идеями о том, что такое ученый и кто может им быть.

Основной вопрос

Как выглядит ученый, занимающийся наукой?

Материалы

  • Тетради для учащихся
  • Карандаши
  • Цветные карандаши
  • Маркеры (дополнительно)
  • Контрольный список DAST (дополнительный инструмент оценки ноутбука)

Предыстория для преподавателей

Что, по мнению ваших учеников, делает ученый ? Кто такой ученый, по мнению ваших студентов? У кого вообще есть способность заниматься наукой или стать ученым?

Представления студентов о том, как выглядят ученые и как они занимаются наукой, часто узки и исключительны, отражая стереотипы о науке и ученых, существовавшие десятилетиями (Finson, 2010). Характеристики стереотипного ученого включают белый цвет, мужской пол, самостоятельную работу в лаборатории и обычно с пробирками. К сожалению, удержание этих образов ученых, занимающихся наукой таким образом, может помешать учащимся увидеть себя учеными и заставить их рассматривать науку как нечто отдельное от их повседневной жизни. И наоборот, если учащиеся видят себя в профессии или предмете, они с большей вероятностью будут уделять время этому предмету и заниматься им (Finson, 2010). Итак, как мы можем помочь учащимся иметь более точное представление о науке и инклюзивные образы ученых?

Важным первым шагом в изменении этих взглядов является осознание существующих убеждений ваших учеников в отношении того, что такое ученый и чем он занимается. Информирование о взглядах учащихся важно для педагогов при принятии решений о том, где проводить время и на чем сосредоточиться с учащимися. Учащимся также может быть интересно рассмотреть свои собственные предубеждения относительно того, кто может быть ученым, и возможное влияние этих идей на их взгляды на науку и их отношение к предмету.

Одним из способов сбора этой информации и повышения осведомленности является задание Нарисуй ученого . Фактически, просьба к учащимся нарисовать ученого, занимающегося наукой, была инструментом, используемым в большом количестве исследований, которые касаются многих аспектов восприятия науки обществом, включая вопросы пола и расы. Рисование, в частности, является полезным инструментом, поскольку оно позволяет учащимся, которые могут быть не готовы или не способны излагать сложные идеи в письменной или устной форме (K-2 или изучающие английский язык), выражать свои взгляды на науку.

В качестве занятия в классе , «Нарисуй ученого» учащиеся могут поделиться своими рисунками с остальным классом и обсудить наблюдения, в том числе общие черты и различия между рисунками. Такой подход к деятельности делает мышление ученика видимым как для учителя, так и для учеников, и закладывает основу для изменения убеждений через знакомство с наукой и участие в ней.

Подготовка учителя

  • Собрать материалы для рисования и сделать их доступными для учащихся
  • В идеале, учащиеся уже должны быть ознакомлены с научными тетрадями и упражнениями и украсить обложки своих научных тетрадей.

Введение

  1. Предложите учащимся взять свои тетради, открыть новую страницу и добавить это задание в оглавление: «Нарисуй ученого», с указанием даты и т. д.
  2. Введите основной вопрос и оставьте 1 минуту или около того на размышления.

Активность (не менее 15 минут)

  1. Дайте учащимся не менее 15 минут на то, чтобы нарисовать свой ответ на основной вопрос. Предоставление большего количества времени может зависеть от ваших студентов и вашего расписания.
     
  2. Вы также можете принять участие, нарисовав свою версию ученого, занимающегося наукой, в своей тетради или в тетради класса/образца.

Прогулка по галерее (5–10 мин.)

  1. Предложите учащимся положить свои тетради на парты и открыть их рисунок ученого, занимающегося наукой.
     
  2. Перед началом прогулки по галерее сообщите учащимся, сколько времени у них есть на посещение всех тетрадей.
     
  3. (Необязательно) Дайте учащимся подсказку, чтобы они могли вести наблюдения:
    • Что вы заметили в ученых на рисунках? Что вам интересно?
       
  4. Поощряйте учащихся, которые не чувствуют себя законченными, делиться тем, что у них есть. Вы можете напомнить учащимся, что цель состоит в том, чтобы наблюдать за тем, как другие интерпретируют подсказку, а не обязательно критиковать художественный стиль.
     
  5. Предложите учащимся прогуляться, попросив их обязательно посетить тетради всех остальных учеников. Обязательно поучаствуйте в этой галерейной прогулке сами!
  6. Наконец, попросите учащихся вернуться на свои места, но не открывать тетради.

Подведение итогов (5–15 мин.)

  • Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили или удивились этим рисункам. Вы можете начать обсуждение, спросив:
    • Что общего у всех (или многих) наших фотографий?
    • Чего не хватает на наших рисунках?
    • Вас что-то удивило?
    • Что-нибудь особенное для вас?
       
  • Вы можете структурировать это обсуждение в формате «Подумай-пары-поделитесь»:
    • Подумай (~1 минута) – Отдельные учащиеся думают над 1-2 из этих вопросов. Поощряйте их записывать свои мысли, если это помогает их систематизировать
    • Пара (~ 2 минуты) — Повернитесь и поговорите с ближайшим учеником. Вы можете структурировать это, напомнив учащимся переключаться в определенное время, давая обоим учащимся время поделиться.
    • Поделиться — предложите учащимся поделиться со всей группой.

Расширения и возможные следующие шаги

Тест «Нарисуй ученого» (DAST): Тест «Нарисуй ученого» (Barman, 1996) можно использовать для анализа рисунков учащихся на основе ряда выявленных стереотипов, которые часто появляются в рисунках учащихся. . Пункты в этом списке включают наличие таких объектов, как очки, лабораторный халат или растительность на лице, а также характеристики ученых, включая европеоидов и мужчин. Контрольный список может быть полезным инструментом для привлечения внимания исследователей или учителей к закономерностям в рисунках учащихся. Попросив учащихся объяснить свои рисунки, вы также можете получить больше информации об убеждениях учащихся.

Учащиеся объясняют свои рисунки: Чтобы помочь учащимся лучше понять сложившийся у них образ ученого и занимающегося наукой, вы можете дать им возможность объяснить свой рисунок. Они могут делать это небольшими группами, или это может быть рефлексивное письменное задание в их научных тетрадях. Последнее даст вам возможность оценить убеждения студентов в определенный момент времени.

Дополнительные подсказки по рисованию: Вы можете расширить это рисование, включив в него еще один аспект научных убеждений и представление о себе. Попросите учащихся начать еще один рисунок, побуждая их к этому, «пожалуйста, нарисуйте, как вы занимаетесь наукой в ​​школе». Подведение итогов может включать сравнение двух рисунков. Что такое же? Какая разница? Когда мы занимаемся наукой в ​​школе, мы ученые?

Повторите и сравните: Зарезервируйте время позже в течение учебного года, чтобы снова выполнить это задание, и предоставьте учащимся возможность сравнить свои рисунки с начала учебного года с их новыми рисунками. Это возможность для учащихся оценить свое меняющееся понимание того, что такое наука, а для учителей — лучше понять, как со временем меняются убеждения учащихся. Это также позволяет учителю использовать рисунки учеников в качестве формирующих инструментов оценки, чтобы лучше понять, как меняются убеждения учеников.

Ссылки

Барман, К. (1996). Как студенты на самом деле относятся к науке и ученым? Наука и дети, 34(1), 30-33. Получено 21 октября 2015 г. с http://castle. eiu.edu/~scienced/329options/crbscience.html

Финсон, К.Д. (2002). Рисунок ученого: Что мы знаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисунков. Школьная наука и математика, 102 (7), 335–345. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1949-8594.2002.tb18217.x/full

Другие действия с ноутбуками

После этого урока дайте своим ученикам возможность заняться наукой!

стандарт изображения

Проведение расследований

Как тетради могут улучшить обучение учащихся во время практических расследований?

стандарт изображения

Набросок для наблюдения

Научный набросок заключается в том, чтобы смотреть на что-то настолько внимательно, что вы замечаете что-то новое.

стандарт изображения

Планирование исследований

Используйте тетради по науке, чтобы проводить в классе практические и мысленные эксперименты.

Подходит для: Детский сад — 12-й класс

Время подготовки: 5 минут

Время занятия: 40 минут

Предметы: Записная книжка по науке

Прикрепленные файлы

Вы здесь: Ознакомительные занятия

Узнайте, как тетради могут помочь вашим ученикам думать и действовать как ученые.

5 причин использовать направленные рисунки в классе

Первоначально этот пост был опубликован в блоге «Горжусь тем, что являюсь первостепенным».

Вы пробовали направленное рисование?

Наших самых маленьких учеников ежедневно просят нарисовать картинки, соответствующие их обучению, и многие просто не чувствуют, что у них это получается хорошо.

Ежедневно я слышал такие фразы, как «Но я не умею рисовать» или «Я не умею рисовать!»

Вы можете рассказать?

Как учителя, мы не хотим слышать негативные высказывания от наших учеников.

Это разочарование может привести к отсутствию интереса и усилий в работе. Дети должны чувствовать себя способными выполнять поставленные перед ними задачи.

Я знал, что должен сделать что-то, чтобы рисование принесло положительные эмоции. Так я начал создавать и обучать направленному рисованию.

Результаты были невероятными! Читайте дальше, чтобы узнать, почему!

5 причин преподавать направленное рисование

1.

В каждом классе есть место для направленного рисования.

Иногда я слышу, как учителя говорят : «Но это не соответствует учебной программе!» или «Когда я найду время их сделать?»

Я всегда отвечаю, что направленные рисунки невероятно универсальны. Их можно использовать по-разному.

Я предлагаю совместить это с темой вашего класса или темой, которую вы изучаете в социальных науках, естественных науках или словесности, и двигаться дальше. Свяжите художественную деятельность с математической концепцией, которую вы преподаете. Нарисуйте персонажа из книги, которую вы изучаете, и напишите о нем рассказ. Варианты бесконечны.

2. Навыки, которые они изучают, применяются в их собственных рисунках.

Каждый год после того, как мы начинаем рисовать, я начинаю замечать, что уровень их уверенности растет. После того, как они проведут несколько направленных рисунков, они начнут использовать то, чему они научились, для создания собственных произведений искусства. Сердце моего учителя радуется, когда я вижу, как мои ученики самостоятельно используют навык или трюк рисования!

3. Направленные рисунки помогают развивать важные навыки.

Направленные рисунки дают детям массу практики в следующих направлениях. Дети должны внимательно слушать и следовать инструкциям, обращая пристальное внимание на детали, иначе они могут пропустить какой-то шаг.

4. Направленные рисунки дают потрясающие результаты.

Направленные рисунки создают шедевры.

Просто и понятно!

Работы каждого ребенка уникальны и особенны для них. Нет лучшего способа украсить стены вашего класса. Повесьте произведение искусства в коридоре, чтобы школьное сообщество могло его увидеть и оценить.

5. Дети считают себя художниками.

Мало того, что они дают отличные результаты, дети чувствуют себя уверенно и считают себя ХУДОЖНИКИ . Они создают уникальные и красивые произведения искусства для своего класса, а не какие-то раскраски или шаблоны для печенья.

Режиссёрские рисунки очень сильно повышают самооценку, особенно для наших учеников, которые испытывают трудности в других академических областях. Направленные рисунки дают им возможность выразить себя и сиять!

Я был виновен в том, что думал, что мне не хватает собственных художественных навыков, но пошаговое рисование помогло мне изменить свое отношение. То, что я говорю другим учителям, которые могут чувствовать то же самое… Если они смогли, то и вы сможете!

Готовы попробовать направленные рисунки в классе?

Основные принципы обучения каждой отдельной части шаг за шагом и МОДЕЛЬ этому для ваших учеников! Хвалите их за их усилия и уникальность.

Дополнительные советы и стратегии см. в ресурсах ниже!

Ресурсы для обучения направленному рисованию

Коврики для рисования – Еженедельные направляющие рисунки

Коврики для рисования позволяют каждую неделю практиковаться в развитии навыков рисования и выполнять пошаговые инструкции. Коврики для рисования различной направленности можно использовать для уроков рисования, самостоятельного рисования или в сочетании с сезонным письмом. После рисования учащиеся могут раскрасить или раскрасить свои творения или написать рассказ о созданном ими персонаже.

Зачем ВАМ НУЖНЫ коврики для рисования!
*Коврики для рисования идеально подходят для самостоятельных занятий мелкой моторикой и развития навыков рисования у начинающих. Они повышают уверенность в себе, и дети любят их!
*Коврики для рисования предназначены для всех начальных классов (K-3)!
*Они дифференцированы в соответствии с потребностями учащихся. С различными вариациями, есть что-то для всех.
*Направленные рисунки носят сезонный характер и связаны с праздниками и торжествами.
*Каждый направленный рисунок может быть выполнен на предоставленных листах или отдельно в рамках урока рисования для всего класса.
*Они отлично подходят для самостоятельных занятий или занятий всей группой, в дополнение к письму и в качестве уроков рисования.

Учебники и советы по направленному рисованию

Следующие учебные пособия по направленному рисованию содержат советы по настройке, стратегии преподавания урока направленного рисования и БЕСПЛАТНЫЕ пошаговые инструкции. Чтобы получить больше руководств, присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты!

Режиссерский рисунок «Снеговик»
Режиссерский рисунок «Школьный автобус»
Режиссерский рисунок «Пасхальный кролик»
Режиссерский рисунок «Лепрекон»

PIN-код

***

Элиз Райкрофт имеет 10-летний опыт работы учителем начальных классов (K-3) в Британской Колумбии, Канада. Она является автором обучающего блога «Горжусь тем, что принадлежу к Первоначальному обществу», где ежедневно делится советами по обучению, стратегиями управления и идеями для уроков с тысячами учителей! Специализируясь на математике, искусстве и поэзии, она занимается созданием увлекательных, разнообразных и всеобъемлющих учебных материалов.