День учителя в школе: сценарии для 6-го класса
31 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя
Читать материал
18 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
«От всей души моему учителю посвящается» (сценарий праздника ко Дню учителя)
Читать материал
18 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий конкурсов для проведения дня учителя в малокомплектной школе.
Читать материал
17 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
«День педагога — праздник мудрости, знаний, труда!» (сценарий праздничных мероприятий на день учителя)
Читать материал
17 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий дня учителя в формате «день самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»
Читать материал
17 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий учительского огонька (празднование Дня учителя педагогическим коллективом)
Читать материал
17 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий тематического классного часа, посвященного Дню учителя
Читать материал
17 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий праздника ко Дню учителя «Давайте с вами познакомимся»
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий торжественных мероприятий к 5 октября
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Конкурсы для учеников (сценарий праздничных мероприятий для дня учителя)
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Учитель – кто это? Метаморфозы профессии в истории человечества (сценарий классного часа)
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
«Весёлые» уроки (сценарий классного часа ко Дню учителя)
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
5 октября — День учителя (сценарий мероприятия)
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий урока английского языка ко дню учителя «Экскурсия в поэзию»
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий на день учителя в школе
Читать материал
16 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий концерта на День учителя «Боги Олимпа»
Читать материал
15 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Читать материал
15 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий праздничной программы ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя!»
Читать материал
15 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов
Читать материал
15 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий классного часа на тему «День учителя» для учащихся средней школы (5-9 классы)
Читать материал
15 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Разработка классного часа «Такие разные учителя» (сценарий ко дню учителя)
Читать материал
13 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий внеклассного мероприятия «Великий Учитель: Конфуций» (китайский язык)
Читать материал
10 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню учителя «Боги Олимпа»
Читать материал
10 октября 2017
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
внеурочная деятельность
Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя
Читать материал
Материалы отфильтрованы по дате: Четверг, 06 апреля 2023
Информация к сведению.
Межрегиональное сотрудничествоРаздел: РОО Чалганская Любовь Ивановна (576-98-71) Четверг, 06 апреля 2023 20:28
Уважаемые руководители!
Отдел образования информирует, что 10-11.04.2023 состоятся мероприятия в рамках межрегионального сотрудничества. Программа мероприятий во вложенном файле.
Благодарим руководителей учреждений ГБОУ №№20 (директор Лытко Т.И.), 342 (директор Левкович Ю.В.), 344 (директор Шелюховская М.Н.), 498 (директор Медведь Н.В.), 512 (директор Тихонова Г.А.), ГБУ ДО Правобережный (директор Гусев С.В.), ИМЦ (директор Осипенко Г.И.), коллег за готовность представить опыт работы и включиться в программу межрегионального сотрудничества.
Желаем интересной работы.
Программа_СПб-Саратовская_область
Читать далее…
О направлении перечней закупок для открытия ГОЛ
Раздел: Новости Бравова Татьяна Валерьевна Четверг, 06 апреля 2023 19:50
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений, на базе которых планируется открытие городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей летом 2023 года!
Прошу в срок до 17:00 07 апреля 2023 направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. информацию о заключенных и планируемых к заключению контрактов, необходимых для функционирования ГОЛ в соответствии с формой. Форма здесь
Читать далее. ..
Санкт-Петербургская городская неделя физики
Раздел: ИМЦ Соппа Ольга Валерьевна (411-93-18) Четверг, 06 апреля 2023 18:33
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В период проведения заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике 2022/2023 года в Санкт-Петербурге 10-15 апреля 2023 года СПБ АППО совместно с методическим объединением учителей и преподавателей физики Санкт-Петербурга организует Санкт-Петербургскую городскую неделю физики. В рамках недели физики организованы мероприятия для детей и педагогов.
Информация о мероприятиях размещена на официальном сайте СПб АППО https://spbappo.ru/gorodskaya-nedelya-fiziki/
Календарь событий_Санкт-Петербургской городской недели физики
Читать далее.
Об объявлении набора детей в группы по плаванию ГБУ СШОР № 3 «Невская»
Раздел: РОО Матвеева Виктория Игоревна (417-37-32) Четверг, 06 апреля 2023 17:57
Уважаемые руководители ГБДОУ!
ГБУ СШОР по плаванию № 3 «Невская» объявляет набор детей 2016 г.р. в группы начальной подготовки по плаванию на 2023/2024 учебный год.
Прдварительная запись на отбор осуществляется на сайте учреждения: www.невская3.рф с 30.03.2023.
Индивидуальный отбор проводится в форме сдачи нормативов по физической подготовке в спортивном зале школы по субботам: 22, 29 апреля; 6,13,20,27 мая; 3, 10, 17 июня в 09.45. по адресу: ул. Леснозаводская, д. 3-А, СОК «Звезда»
Перечень нормативов указан в Регламенте на сайте учреждения.
В день сдачи нормативов при себе необходимо иметь:
— свидетельство о рождении (копия) с указанием на обратной стороне домашнего адреса, телефона для связи
— справку от педиатра о группе здоровья несовершеннолетнего по результатам профилактического медицинского осмотра согласно возрасту.
— сменную обувь (кроссовки, носки)
— шорты, футболку
Телефон для связи: 8-960-254-79-59, тренер Фролова Зоя Владимировна.
Необходимо довести данную информацию до заинтересованных лиц.
Афиша.pdf
Читать далее…
Актуализация паспорта безопасности (ПП 1006)
Раздел: РОО Даниленко Любовь Юрьевна (417-37-40) Четверг, 06 апреля 2023 17:52
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 18, 268, 332, 333, 347, 348, 527, 574, 627, 641, Правобережный, Взлёт, Театральная Семья, ИМЦ; ГБДОУ №№ 6, 11, 33, 34, 36 (в т.ч 73), 48, 63, 70, 98, 106, 122, 128, 138!
Обращаю Ваше внимание на необходимость исполнение поручения (см.документооборот от 06 марта 2023, поиск по автору Даниленко Л. Ю.).
Читать далее…
Альманах к Году педагога и наставника
Раздел: Конкурсы Рожкова Виктория Владимировна (568-16-25) Четверг, 06 апреля 2023 16:49
Уважаемые коллеги!
ГБУ ИМЦ Невского района готовит выпуск альманаха, приуроченного к Году педагога и наставника. Собираем сведения о выдающихся педагогических работниках района, посвятивших свою жизнь служению на ниве просвещения. Просим делиться информацией по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Читать далее…
О нарушении сроков предоставлении отчета
Раздел: Новости Бравова Татьяна Валерьевна Четверг, 06 апреля 2023 16:40
Уважаемые руководители ГБДОУ № 10 и ГБОУ №№ 334, 350!
Прошу в срок до 10:00 7 апреля 2023 предоставить в отдел образования (каб. 34) отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества в соответствии с новостью от 14.03.2023 (повтороно 16.03 и 27.03).
Срок предоставления отчета был установлен не позднее 30 марта 2023
Читать далее…
Перепроверка ВПР по математике в 5-х – 6-х классах
Раздел: ИМЦ Грекова Любовь Васильевна (679-10-94) Четверг, 06 апреля 2023 16:06
Вниманию заместителя директора по УВР ГБОУ № 341!
10 апреля 2023 года в 16.00 на базе ГБОУ № 707 под руководством районного методиста А.В. Золотовой состоится перепроверка ВПР по математике.
Учителям математики, работающим в этих классах, необходимо принять участие в перепроверке работ. С собой надо принести чёрную и красную ручки и комплект для перепроверки по каждому классу: по 5 проверенных работ от класса, к ним критерии и бланк проверки.
По организационным вопросам учителя могут обратиться к районному методисту А.В. Золотовой.
Читать далее…
Подготовка к новому учебному году
Раздел: РОО Даниленко Любовь Юрьевна (417-37-40) Четверг, 06 апреля 2023 15:13
Уважаемые руководители!
Отдел образования просит в срок до 20.04.2023 предоставить:
— типовой перечень мероприятий (план) по подготовке ОУ к новому учебному году;
— план-график подготовки ОУ к новому учебному году;
— график сдачи элеваторного узла, согласованный с теплоснабжающей организацией.
Отчеты сдавать в бумажном виде в ячейку Даниленко Л.Ю. (каб.34) (без мультифоры).
Читать далее…
Всероссийская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2023 года
Раздел: ИМЦ Соппа Ольга Валерьевна (411-93-18) Четверг, 06 апреля 2023 14:44
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций (ГБОУ)!
В продолжение новости от 23.03.2023 напоминаем, что в период с 27 марта по 16 апреля 2023 года проходит ежегодная акция «Всероссийские Недели финансовой грамотности для детей и молодежи 2023 года». Мероприятия Недели проводятся в онлайн-формате на портале МОИФИНАНСЫ.РФ и на площадках в социальных сетях.
Необходимо организовать мероприятия в образовательном учреждении и направить отчет на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в установленные сроки (фото загрузить на Яндекс диск и в форму отчета в столбце «Фото» разместить ссылку на Яндекс диск). Даты предоставления отчета: 16:00 07.04.2023 и 17.04.2023 Форма отчета
Размещаем руководство для организаторов Недель финансовой грамотности — в документе ссылки на методические материалы для проведения уроков, сценарии уроков, презентации, видеопрезентации для занятий, раздаточный материал.
Читать далее…
учителей и студентов — Художественный музей Сент-Луиса
Зал скульптур, Художественный музей Сент-Луиса; фотография Элис О’Брайен
Студенческие программы привлекают студентов (и их преподавателей) за счет активного участия и междисциплинарного обучения в музее.
Искусство в программе базовой учебной программы (ABC) — 4–5 КЛАССЫ
Изучите музейную коллекцию в рамках этой захватывающей программы с несколькими посещениями, которая вовлекает учащихся в внимательное наблюдение, критическое мышление и творческий отклик на произведения искусства разных культур и периодов времени.
Расписание тура ABC на 2022–2023 годы заполнено. Новые кандидаты будут помещены в список ожидания и уведомлены, если появятся свободные места.
Заявки на 2023-24 учебный год будут доступны с понедельника, 24 апреля 2023 года.
Подробнее
Исследователи 5-го класса – 5-й КЛАСС (SLPS)
Учащиеся 5-го класса государственных школ Сент-Луиса приглашаются принять участие в специальном разовом 90-минутном посещении галереи. Студенты получат альбом для рисования и карандаш, чтобы заниматься письмом и рисованием во время своего визита, а также изучать искусство из разных регионов, периодов времени и культур по всему миру.
Зарегистрируйтесь, заполнив форму запроса на групповое посещение.
Форма запроса группового посещения
Исследования с художником – 9-12 КЛАССЫ
Exploring with the Artist — это студийный семинар, который знакомит старшеклассников с известными в регионе, стране и мире современными художниками. Эта программа — исключительная возможность для студентов пообщаться с профессиональным художником и узнать об его опыте и практике. Программа включает в себя посещение галерей, а также творческий проект под руководством художника-инструктора.
Экскурсии
Художественный музей Сент-Луиса предлагает экскурсии для школьных групп в сопровождении доцента и самостоятельно. В галереях студенты увидят оригинальные произведения искусства, которые дополняют и улучшают обучение в классе. Доценты используют стратегии, основанные на вопросах, чтобы вовлечь студентов в внимательное изучение и активное обсуждение, помогая студентам выработать свои собственные интерпретации и связать произведения искусства со своей жизнью. Вход в музей бесплатный, включая школьные экскурсии для учащихся, учителей и сопровождающих.
Зарегистрируйте туры с помощью нашей формы запроса группового посещения.
Форма запроса группового посещения
Продленное время для школьных групп
Школьные группы могут запросить посещение платных выставок Age of Armor: Сокровища из Оружейной коллекции Хиггинса в Художественном музее Вустера и Моне/Митчелл: Картина французского пейзажа до открытия музея публике. Ранний вход доступен с 9утра каждый вторник, среду и четверг с 28 марта по 11 мая 2023 года. Ранний доступ также будет доступен школьным группам для Культура: хип-хоп и современное искусство в XXI веке с 5 сентября по 21 декабря 2023 года. , На выставки с билетами школьные группы имеют право на вход со скидкой в размере 1 доллара США на учащегося.
Узнать больше
Джоан Митчелл, американка (активная Франция), 1925–1992; Ici , 1992; масло на холсте; левая панель: 102 х 78 3/4 дюйма, правая панель: 102 3/8 х 78 7/8 дюйма; Художественный музей Сент-Луиса, средства, предоставленные Фондом Шенберга, Inc. 86:1993а,б; © Поместье Джоан Митчелл
Транспортная помощь
Художественный музей Сент-Луиса оказывает ограниченную транспортную помощь соответствующим школам в зависимости от потребности и наличия средств. Запросы на помощь могут быть поданы одновременно с запросом на участие в музейной программе K-12 или после получения от Музея подтверждения регистрации на экскурсию или программу. Заявители будут уведомлены о том, что транспортные услуги были предоставлены до запланированной даты визита. Обратите внимание: Музей не может гарантировать, что все поданные запросы будут удовлетворены.
Подробнее
Виртуальные экскурсии в прямом эфире
Исследуйте избранные произведения искусства из коллекции Музея в ходе 45-минутных или 55-минутных виртуальных экскурсий, организованных преподавателями Художественного музея Сент-Луиса. Тематические программы предлагают учащимся внимательно наблюдать, критически мыслить и творчески реагировать на произведения искусства разных культур и периодов времени. Экскурсии в реальном времени доступны через Zoom (или другую предпочитаемую платформу) со вторника по пятницу с 10:00 до 14:30. Эти программы разработаны с расчетом максимум на 30 учащихся 3-6 классов. Темы и материалы экскурсий могут быть адаптированы для других классов с предварительным уведомлением. Учителя могут зарегистрировать свой класс для участия в следующих темах Live Virtual Field Trip.
- Темы виртуальных экскурсий
Искусство вдоль рек предлагает учащимся уникальную возможность познакомиться с избранными темами и произведениями из выставки Искусство вдоль рек: празднование двухсотлетия, в которой собрано более 150 произведений искусства за 1000 лет художественного производства и коллекционирования в Сент-Луис регион. Эта экскурсия приглашает студентов исследовать произведения искусства, имеющие географическую привязку к Миссури и Иллинойсу, раскрывая региональные истории и их связь с национальными и глобальными событиями.
Full STEAM Ahead предлагает учащимся открыть для себя связи между дисциплинами STEAM (наукой, технологиями, инженерией, искусством и математикой) через искусство разных культур и периодов времени. Эта экскурсия исследует, как художники критически мыслят, экспериментируют и сотрудничают с другими дисциплинами, чтобы найти изобретательные решения. Через призму искусства учащимся предлагается рассматривать науку, технологии, инженерное дело и математику как творческие дисциплины.
Artists and the Outdoors исследует, как природа находит свое применение в творчестве, от изображений природного мира до использования органических материалов в творческом процессе. Природа часто является источником вдохновения, заставляя художников расшифровывать ее визуальные эффекты и исследовать способы переплетения природы и искусства.
Американские истории исследует многогранную историю и культуру Америки, а также множество способов, которыми истории прошлого и настоящего могут быть рассказаны и интерпретированы в искусстве. Работая с произведениями искусства, учащиеся изучают элементы местной и национальной истории и связывают их со своим собственным опытом.
Удивительные художественные материалы В разделе основное внимание уделяется инструментам и материалам, которые художники используют для проектирования и создания своих творений. Изучая обычные художественные материалы, такие как краски, и необычные материалы, такие как крышки от бутылок, учащиеся откроют для себя неограниченные возможности.
Live Virtual Field Trips будут планироваться в порядке живой очереди.
Форма запроса
Самостоятельные виртуальные экскурсии
Самостоятельные виртуальные экскурсии предназначены для использования учителями и учащимися в своем собственном темпе в школе или дома. Они предлагают учащимся поработать с 4–5 произведениями искусства с помощью внимательного изучения, открытых вопросов, рисования, письма и других подходов. Каждая экскурсия имеет свою тему и включает в себя раздел «Создание пространства» с инструкциями и видеодемонстрацией соответствующего художественного проекта.
Получите доступ к доступной самостоятельной виртуальной экскурсии ниже. Дополнительные темы будут добавляться со временем.
Рассказывание историй в искусстве
В этой самостоятельной виртуальной экскурсии мы приглашаем вас изучить произведения искусства из коллекции Художественного музея Сент-Луиса, раскрыть некоторые истории, которые они рассказывают, и даже написать несколько собственных историй!
Лерой Хендерсон, американец, 1936 г. р.; Черная балерина , 1992; серебряно-желатиновый оттиск; изображение: 21 1/8 х 14 1/2 дюйма, лист: 24 х 19 5/8 дюйма; Художественный музей Сент-Луиса, Мемориальная коллекция Тельмы и Берта Олли, дар Рональда и Моник Олли 158: 2017; © Лерой Хендерсон
Искусство вдоль рек: празднование двухсотлетия
Искусство вдоль рек: празднование двухсотлетия рассказывает о замечательных произведениях искусства, созданных и собранных за 1000 лет в окрестностях Сент-Луиса, штат Миссури. Ресурс для преподавателей, организованный в пять тематических блоков, исследует рассказы и произведения искусства с выставки и их связи с региональной и национальной историей посредством мероприятий и проектов, предназначенных для различных классов и классов.
Эммет Гоуин, американец, 1941 г.р.; Заброшенная и осужденная деревня Таймс-Бич, штат Миссури , 1989 год; серебряно-желатиновый оттиск; изображение: 9 5/8 х 9 3/4 дюйма, лист: 11 х 14 дюймов; Художественный музей Сент-Луиса, подарок Эммета и Эдит Гоуин в честь Эрика Лутца 26:2021; © Эммет Говин
Консультативная группа учителей
Консультативная группа учителей Художественного музея Сент-Луиса создана для содействия сотрудничеству, обучению и диалогу между учителями и музейными педагогами.
Консультативная группа учителей (TAG) объединяет учителей Pre-K-12 из города и округа Сент-Луис, которые представляют разные классы, предметные области, типы школ и точки зрения и верят в ценность занятий изобразительным искусством. для обучения и развития. Консультативная группа учителей предоставляет информацию, идеи и отзывы, чтобы помочь сформировать вдохновляющие, инновационные и содержательные музейные программы и ресурсы для студентов и преподавателей. Члены TAG также выступают в качестве связующего звена между музеем и местными школами, делясь текущими тенденциями и критическими проблемами в области дошкольного образования с педагогами музея и знакомя школьных коллег с программами и ресурсами музея.
Участники встречаются 4 раза в Художественном музее Сент-Луиса в течение года, чтобы поделиться отзывами о музейных программах, ресурсах и инициативах. Участники получают гонорар в размере 200 долларов за каждое собрание, и ожидается, что они будут посещать все собрания в течение года.
Период подачи заявок на 2023 год завершен. Информация для Консультативной группы учителей 2024 года будет опубликована позже в 2023 году.
Педагогические мастерские
Возможности профессионального развития для учителей включают вечерние семинары и семинары выходного дня. Интерактивные обсуждения в галерее, практические занятия и иммерсивные студийные занятия сосредоточены на междисциплинарных связях и призваны помочь учителям интегрировать изобразительное искусство в учебную программу. На семинарах освещаются разделы энциклопедической коллекции музея, а также основные выставки. К участию приглашаются учителя всех классов и предметных областей, а также администрация школ.
Предстоящие семинары
Гаджин Фудзита, американец, 1972 г.р.; Езди или умри , 2005; Коллекция Музея современного искусства Кемпера, Канзас-Сити, Миссури, Коллекция Бебе и Кросби Кемпер, покупка музея, Энид и Кросби Кемпер и Фонд приобретения Уильяма Т. Кемпера, 39.01.2005; © Gajin Fujita, предоставлено художником и галереей L.A. Louver. Фото: E. G. Schempf, 2021
Хип-хоп микстейпы на бумаге: виртуальный журнал для учителей в Балтиморе и Сент-Луисе
Четверг, 27 апреля 2023 г.
17:00–19:00 CST, через Zoom
Узнайте больше и зарегистрируйтесь
Джоан Митчелл, американка, 1925–1992 гг.; Кипарис , 1980; масло на холсте; диптих: 86 5/8 х 142 дюйма; Фонд Louis Vuitton, Париж, 2023.109a,b; © Estate of Joan Mitchell
Семинар для учителей: Изучение
Моне/Митчелла в связи с местными пейзажами Сент-ЛуисаВоскресенье, 7 мая 2023 г.
10:00-15:30
Узнать больше и зарегистрироваться
Список адресов электронной почты учителей
Если вы хотите получать информацию о предстоящих программах для студентов и учителей Художественного музея Сент-Луиса, подпишитесь на нашу рассылку для учителей. Если у вас есть дополнительные вопросы о программах для учителей, пожалуйста, напишите по адресу Teacherprograms@slam. org.
Дополнительные возможности обучения
В дополнение к программам, разработанным специально для студентов и преподавателей, Художественный музей Сент-Луиса в течение всего года предлагает множество бесплатных образовательных программ для семей и взрослых. Дополнительную информацию см. в списке событий и на других страницах обучения.
- Фото и видеосъемка в музее
Музей, как правило, разрешает посетителям делать личные фотографии и видеозаписи в галереях и на музейных мероприятиях с некоторыми ограничениями и любой ответственностью за авторские права, которую берет на себя посетитель.
Большинство других фотографий, видеозаписей и прямых трансляций в галереях считаются коммерческой фотографией. В настоящее время музей не может дать учителям разрешение на коммерческую фотосъемку, что включает в себя запросы на виртуальные экскурсии по галереям под руководством инструкторов и студентов с использованием устройств видеозаписи.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами музея в отношении фотографии для посетителей и коммерческой фотографии.
- Фотографии произведений искусства в собрании музея
Чтобы получить доступ к высококачественным изображениям произведений искусства из фондов Музея для использования в обучении, мы рекомендуем преподавателям использовать онлайн-коллекцию. Часто доступно несколько видов одного объекта. Учителя также могут использовать онлайн-коллекцию в прямом эфире со своими классами, что дает возможность увеличивать и уменьшать изображения и переключаться между несколькими представлениями объекта, когда они доступны.
С этого веб-сайта можно загрузить изображения в высоком разрешении многих произведений искусства из коллекции Музея, не защищенных авторскими правами. Изображения работ, защищенных авторскими правами, в низком разрешении также можно загружать, но только в некоммерческих, образовательных целях. Доступна электронная форма для запроса необходимых разрешений на использование изображений, включая запросы на форматы с более высоким разрешением.
20 Характеристики Все великие учителя рисования делят
Что приходит вам на ум, когда вы думаете о своих любимых учителях со школьной скамьи? Это была та забавная песенка, которую они всегда пели, чтобы подготовить тебя к выходу в зал? Их глупые шутки? Чувство, что они действительно заботились о тебе?
Существует так много способов, которыми учителя могут влиять на учеников на протяжении всей их школьной карьеры.
Вот 20 общих черт всех великих учителей рисования.
Чтобы составить этот список, я задумался о своей карьере преподавателя искусства и обо всех замечательных профессионалах, с которыми мне довелось работать. Я связался с некоторыми из лучших учителей рисования, которых я знаю, чтобы поделиться своими мыслями. Было так здорово видеть, что мы все на одной волне. Наслаждайтесь этим списком и, пожалуйста, добавляйте свои комментарии и дополнения!
1. Они любят детей.
Прежде всего, великие учителя должны любить то, чему они учат. И, скажем прямо, мы на самом деле не учим искусству, мы учим детей, самое бесценное достояние нашего мира! Линдси Мосс, автор журнала Art of Education, утверждает: «Великие учителя рисования любят детей так же сильно, как и их содержание. Дети и искусство занимают двойное место в их сердцах». В конце концов, наша работа заключается в том, чтобы увидеть потенциал в каждом ребенке, которого нам посчастливилось назвать своим.
2. Они любят искусство.
Теперь, когда мы установили, что на самом деле учим детей, по-прежнему очень важно любить дисциплину, которой вы их учите. Любовь к изобразительному искусству также является общей чертой лучших учителей рисования в мире!
3. Увлечены профессией.
За последние двадцать пять лет я заметил еще кое-что очень интересное. величайшие и самые успешные учителя искусства увлечены художественным образованием. Именно они посещают государственные и национальные конференции, конференции AOE и делятся успехами своих учеников в социальных сетях. Мелоди Вайнтрауб, президент Ассоциации художественного образования штата Теннесси, пишет: «Страсть к преподаванию — это самое главное в художественном образовании». Она добавила: «Эта страсть создает положительную профессиональную энергию, которая заразительна для других». Аминь!
4. Они посвящены.
Преданность — это знак привязанности. Преданные своему делу учителя глубоко преданы делу и верят, что нет ничего важнее детей и искусства. Они вкладывают время и энергию в свою профессию таким образом, который часто не имеет себе равных. Все мы знаем, что быть учителем рисования — сложная работа. Но долгие часы того стоят, когда мы видим, как наши студенты и программы сияют.
5. Они энергичны.
Как я уже говорил, быть учителем рисования может быть утомительно! Мы должны быть энергичными и «включенными» весь день.
Каждый учебный год мы…
- Украшаем наши комнаты
- Выставка произведений искусства в коридорах
- Демонстрация искусства в наших сообществах
- Обучайте сотни студентов каждую неделю
- Настройка и поддержание ожиданий и правил
- Работай усердно, чтобы управлять нашими классами
- Научите детей элементам, принципам, средствам массовой информации и приемам, которые помогут им стать успешными художниками
- Обучайте учащихся навыкам 21 века, таким как сотрудничество, творчество, критическое мышление и решение проблем
- Увлекательные планы уроков, основанные на стандартах дизайна
- Участвуйте в художественных клубах, NAHS и внешкольных программах
- Организуйте сотни материалов
- Сотрудничайте с другими учителями
- Адвокат наших программ
- И БОЛЬШЕ!
Вот это да. И все это мы делаем с улыбкой!
6. Они креативны.
Креативность является ключом к тому, чтобы стать успешным учителем рисования. Мы должны найти лучший способ ежедневно обучать сотни, если не тысячи студентов с различным опытом, талантами и интересами. И все это помимо всего перечисленного в №5!
7. Организованные планировщики.
Даллас Гиллеспи из Сувани, штат Джорджия, заявляет: «Хороший учитель рисования постоянно ставит перед собой задачу создавать, планировать и готовить значимые и актуальные проекты, которые будут постоянно поддерживать высокий уровень успеха для ВСЕХ учеников». Айви Коулман из Огасты, штат Джорджия, добавляет: «Хороший учитель рисования должен уметь эффективно управлять и использовать широкий спектр материалов». Она продолжает: «Когда учителя организованы, это позволяет им успешно преподавать различные средства массовой информации и предоставляет учащимся разнообразный опыт обучения. Это также создает учебную среду, которая способствует чистоте, безопасности и продуктивности». Не могу не согласиться!
8. Они защитники искусства.
Я считаю, что термины «художник» и «адвокат» являются синонимами. Каждый учитель рисования должен продолжать выступать за качественное образование в области изобразительного искусства. Когда они осознают это, они работают еще усерднее, чтобы рассказать своим сообществам, насколько важны искусства для обучения ребенка в целом.
9. Они сотрудники и коммуникаторы.
Сотрудничество необходимо для того, чтобы вывести ваше обучение на новый уровень. Будь то с другими в вашем здании, с членами государственной ассоциации художественного образования или в социальных сетях, наличие PLN так важно!
Общение идет рука об руку с сотрудничеством. Когда учителя общаются со своими учениками, сотрудниками и членами сообщества, они добьются успеха. Что подводит нас к нашей следующей черте.
10. Они лидеры.
Я не думаю, что большинство учителей рисования стремятся стать лидерами, но мы ими являемся. Мы ведем наших студентов; мы ведем наши классы и, часто, мы начинаем руководить нашими школами и нашими сообществами. Многие из лучших учителей рисования, которых я знаю, занимают лидирующие позиции на государственном уровне, потому что понимают, что это важный элемент в развитии профессии.
11. Они учатся всю жизнь.
Дана Юнг Мансон из Атланты, штат Джорджия, пишет: «Я поощряю своих учеников делать ошибки и учиться на них. Обучение художественным процессам дает учащимся возможность извлечь уроки из других предметов». Джеймс Рис из Прово, штат Юта, добавляет: «Великие учителя рисования не боятся быть уязвимыми и легко признают ошибки в обучении и искусстве, что помогает ученикам идти на риск, совершать ошибки и двигаться вперед». Линдси Мосс разделяет это мнение: «Великие преподаватели искусств постоянно развиваются. Их инструкции, содержание и педагогика постоянно пересматриваются и обновляются, чтобы наилучшим образом служить их нынешним детям в настоящее время». Великие художественные педагоги хотят, чтобы их ученики росли, и поэтому сами постоянно стремятся изучать что-то новое.
12. Они художники.
Независимо от того, профессионально ли учителя изобразительного искусства демонстрируют свою работу, это не имеет значения. Но знание того, как творчески использовать различные средства и делиться этими методами со своими учениками, является важной частью уравнения. Некоторые из лучших учителей рисования, которых я знаю, постоянно создают искусство, тем или иным образом демонстрируют искусство и делятся своим талантом со своими учениками.
13. Они вдохновляют.
Меня очень вдохновляет такое количество учителей рисования. Я не мог начать перечислять их всех! Ни для кого не секрет, что великие учителя рисования вдохновляют своих учеников. Но они также вдохновляют своих коллег и сверстников. Брукс Данцлер, преподаватель искусства на пенсии из Мейкона, штат Джорджия, хорошо описывает это, говоря: «Когда мы поощряем наших студентов, мы в конечном итоге помогаем им добиться успеха, и когда другие видят это, мы начинаем их поощрять. Поэтому мы меняем климат и культуру». Другими словами, великие учителя рисования заставляют всех вокруг хотеть быть лучше! Лучшие ученики, лучшие учителя и, возможно, самое главное, лучшие люди!
14. Светоотражающие.
Способность ежедневно размышлять является важной частью любой работы. Однако я бы сказал, что это важно для учителей рисования, особенно если мы хотим стать лучше и эффективнее. Тиффани Везер Крисман, учитель рисования из Огасты, штат Джорджия, говорит: «Хорошие учителя рисования могут приспособиться ко всему. Это может быть сокращение бюджета, обучение работе с нетрадиционными, пожертвованными материалами или творческий подход, когда студенческий проект не работает, как планировалось. Размышление и рассмотрение быстрых изменений может превратить обучение в полезный опыт для всех».
15. Они полны энтузиазма.
Я не знаю многих учителей рисования, которые без энтузиазма относятся к своей работе! Конечно, мы устаем и расстраиваемся, но в конце концов мы знаем, что у нас одна из самых важных работ в школе. Мы учим наших студентов быть нестандартными, творчески мыслящими в постоянно растущей культуре, пропитанной визуальной коммуникацией. Наше общество и рабочая сила отчаянно нуждаются в креативных мыслителях сейчас больше, чем когда-либо. Понимание того, что наш художественный контент учит студентов мощным жизненным навыкам, достаточно, чтобы поддерживать любого учителя рисования!
16. Они много работают, чтобы заинтересовать своих учеников.
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что если мы не в восторге от урока или темы, наши дети обычно тоже не в восторге. Великие учителя рисования придумали, как превратить самые скучные темы в увлекательные, веселые и практические возможности для обучения. Наш энтузиазм держит наших детей воодушевленными и вовлеченными, что обычно означает, что они учатся!
17. Они забавные.
Большинство учителей рисования, которых я знаю, используют юмор в своей педагогике. Кроме того, нам часто приходится находить юмор в некоторых ситуациях, с которыми мы сталкиваемся — от брызг краски на потолке до пятен глазури на наших волосах. Не говоря уже о наших веселых студентах. Нахождение юмора в повседневных ритуалах может быть одним из величайших спасительных качеств.
18. Они заботятся о построении отношений.
Джени Гринер из Буфорда, штат Джорджия, говорит: «Великие учителя строят отношения со своими учениками! Отношения строят доверие, которое создает комфорт и позволяет идти на риск. Когда учащиеся не боятся пробовать что-то новое, это укрепляет уверенность, которая необходима для создания успешной программы изобразительного искусства. Что еще более важно, он формирует сильных людей с сильными творческими навыками решения проблем, которые станут успешными участниками общества в мире искусства и за его пределами».
Мы строим отношения не только со студентами, но и с коллегами. Мы постоянно делимся идеями, учимся друг у друга и учимся друг у друга. Несколько лет назад я придумал фразу: «Вместе мы ИСКУССТВУЕМ лучше». Я обнаружил, что чем дольше я занимаюсь этой замечательной профессией, тем вернее становится эта фраза. Когда мы делимся идеями, наши ученики становятся абсолютными победителями!
19. У них есть песок.
Шеннон Лауффер, советник по приему и академическим вопросам отдела образования, красноречиво объясняет твердость духа. Она говорит: «Выдержка — это сочетание страсти и настойчивости, и именно так я отношусь к художественному образованию. Мы защищаем наши программы и важность искусства в образовании, преодолеваем художественные неудачи и рассматриваем их как возможности для обучения. Великие учителя рисования знают, что всегда есть новая техника, которую нужно освоить, художник, которого нужно открыть, или идея, которую нужно опробовать. Наша профессия основана на страсти к творчеству, и для того, чтобы воспитать это в наших учениках, нужна выдержка».
20. Они счастливы.
В конце концов, великие учителя рисования, которых я знаю, очень счастливы! Конечно, мы устаем и время от времени устаем. Но когда мы размышляем о каждом дне, мы удовлетворены тем, что сделали все возможное, чтобы научить наших детей дисциплине изобразительного искусства, и это делает наше сердце счастливым!
Спасибо всем коллегам, внесшим свой вклад в этот воодушевляющий список! Увидев, что так много писем приходит поздно ночью, у меня появилась теория, что многие из нас также являются ночными совами!
Какие черты вы бы добавили в этот список?
Какими из этих качеств вы обладаете? С чем вы иногда боретесь?
Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений.