15 Цитаты, которые прекрасно описывают связь между учителем и учеником
на —
раз. играют жизненно важную роль в целостном развитии детей. Они помогают им формировать свое будущее и играют решающую роль не только в их академическом, но и в общем развитии. Значение учителя в жизни ребенка, безусловно, незаменимо. Хороший учитель может разжечь воображение, вселить надежду и привить ребенку любовь к учебе.
День учителя — это праздник особой связи между детьми и их наставниками, которые разными способами влияют на их жизнь. Этот день ежегодно отмечается в Индии 5 сентября в годовщину рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, индийского философа, академика и государственного деятеля, который был первым вице-президентом и вторым президентом независимой Индии.
Читайте также С Днем учителя 2022: 50 лучших пожеланий, сообщений, изображений и цитат, чтобы поделиться с учителями, чтобы они почувствовали себя особенными
Учителей и учеников объединяет уникальная связь, которую трудно описать простыми словами. Мы перечисляем некоторые из самых известных цитат, которые идеально описывают роль учителя в жизни ученика.
«Учить детей считать — это хорошо, но учить их тому, что считать, лучше всего.» – Боб Талберт
«У учителей есть три любви: любовь к учебе, любовь к учащимся и любовь к объединению первых двух любви». – Скотт Хейден
«Искусство преподавания – это искусство помогать в открытии». – Марк Ван Дорен
«Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние.» – Генри Б. Адамс
«Образование – это не наполнение ведра, а зажигание огня». – Уильям Батлер Йейтс
«Главное – учитель, а не класс». – Майкл Морпурго
«Каждый, кто помнит свое образование, помнит учителей, а не методы и приемы. Учитель – сердце образовательной системы». – Сидни Хук
«Обязанностей учителя не мало и не мало, но они возвышают ум и придают энергию персонажу». – Доротея Дикс
«Лучшие учителя — это те, кто показывает, куда смотреть, но не говорит, что смотреть. » — Александра К. Тренфор
«Хорошие учителя знают, как выявить лучшее в учениках».
-Charles Kuralt
«Образование — это ключ к успеху в жизни, и учителя оказывают долгосрочное влияние на жизнь своих учеников». — Соломон Ортиз
«Дети подобны мокрому цементу: все, что на них падает, производит впечатление». — Хаим Гинотт
«Хороший учитель подобен свече — она сгорает, чтобы освещать путь другим» — Мустафа Кемаль Ататюрк
«Каждый учитель — отражение своих учеников». — Крис Уокер
«Великие учителя сопереживают детям, уважают их и верят, что у каждого есть что-то особенное, на чем можно основываться». — Энн Либерман
Читайте также С Днем учителя 2022: пожелания, изображения, сообщения, цитаты, речи, статус, SMS, фотографии, приветствия, обои и картинки
Читайте также С Днем учителя2: 202 Картинки, Цитаты, Пожелания, Сообщения, Поздравления, Открытки, Картинки, Фото и GIF
Читайте также Поздравления с Днем учителя: наилучшие пожелания и сообщения, чтобы поделиться с учителями в День учителя 2022
Читайте также Открытки ко Дню учителя 2022: Лучшие поздравительные открытки, изображения, пожелания и сообщения, которыми можно поделиться День учителя
Конец статьи
Наглядные истории
Высокие тарифы на импорт Включение Филлипа в незаконную торговлю золотом0003
20 забавных вещей, которые говорят все индийские родители
Почему знаменитости скрывают лица своих детей?
5 Факторов, которые следует рассмотреть до родительства
Как отцы могут воспитывать ответственных сыновей
PM MODI Отвечает, как сдать экзаменные отметки
Реакция мальчика на семействе Spetting in Crowd
4.
10 мощных навыков, которые ваш ребенок должен освоить как можно раньше
Аббатство Даунтон переосмыслило единение
- Калькулятор срока беременности Калькулятор подскажет предполагаемую дату доставки.
- Калькулятор овуляции Рассчитайте и поймите свое окно фертильности
ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
Воспитание
- Как помочь своим детям пережить развод 00:53
Была ли Шраддха в «травмирующей связи» с Афтабом?
Новая книга Рушди — ода силе письменного слова Alumna внедряет инновации, чтобы помочь детям с особыми потребностями во время COVID-19 — Бангладеш — Австралия Награды
COVID-19 затронул всех нас, но оказал несоразмерное влияние на наиболее уязвимые группы, такие как дети с особыми потребностями и их семьи.
Для детей с отклонениями в развитии потеря социальных контактов и изменение распорядка дня могут быть особенно интенсивными. В ответ на это выпускница Australia Awards Нуруннахар Нупур использует цифровые технологии для поддержки таких детей в Бангладеш.Нупур — управляющий директор и основатель «Позитивного мышления» в Бангладеш, школы для детей с особыми потребностями. Как эрготерапевт, Нупур помогает детям с инвалидностью и их семьям адаптироваться к изменениям и поддерживать свое благополучие во время пандемии.
После перенесенного в детстве полиомиелита у Нупура развилась сниженная переносимость ходьбы и физическая инвалидность. Она столкнулась с дискриминацией и многими проблемами, когда росла с этим заболеванием. Этот опыт побудил ее улучшить свои знания и навыки, чтобы она могла оказывать поддержку другим людям с ограниченными возможностями в Бангладеш. Нупур увидела в стипендии Australia Awards свою возможность работать над созданием более инклюзивного мира.
«Я горжусь тем, что я женщина с инвалидностью из Бангладеш со степенью в области инклюзивного образования из Австралии», — говорит Нупур.
«Стипендия предоставила мне инструменты, знания и сети для эффективной защиты инклюзивности и включения детей с особыми потребностями в обычные школы. Теперь я чувствую себя более уверенно, выступая за обучение детей с особыми потребностями и поддерживая других педагогов».
Карантин и закрытие школ в Бангладеш в марте 2020 года означали, что дети с особыми потребностями не могли получить необходимое обучение и лечение. Опыт Нупур в управлении позитивным мышлением заставил ее остро осознать немедленное и серьезное влияние, которое это может оказать на психическое здоровье этих детей. Она была обеспокоена тем, что нарушение может иметь долгосрочные неблагоприятные последствия.
Некоторые дети могут проявлять гиперактивность или агрессивное поведение, когда в их повседневной жизни происходят неожиданные изменения. Нупур заметил, что родители и другие члены семьи этих детей также испытывают повышенную тревогу и стресс. Это побудило Нупур найти способ помочь детям и их семьям в это время.«Пандемия COVID-19 нарушила повседневную жизнь детей, — объясняет Нупур. «Я понял, что у меня есть возможность предоставлять телемедицинские услуги моим клиентам — детям и их семьям — и при этом соблюдать протоколы физического дистанцирования и безопасности».
Она начала проводить консультации онлайн и по телефону, помогая «родителям настроить решения для домашнего обучения, чтобы они могли предоставить своим детям возможности обучения во время COVID-19.блокировки». Nupur также проводит онлайн-занятия для учащихся программы «Позитивное мышление» и делится с их родителями полезными идеями о домашнем уходе за детьми с особенностями развития.
Подпись: Выпускница премии Australia Awards Нуруннахар Nupur использует цифровые технологии для поддержки детей с особыми потребностями в Бангладеш во время COVID-19
Помимо предоставления услуг телемедицины, Nupur продвигает личную гигиену и безопасность для детей с особыми потребностями, уделяя особое внимание мытью рук , безопасность и физическое дистанцирование.
Она является ярым сторонником игрового обучения и говорит, что дети учатся лучше всего, когда это доставляет удовольствие. Нупур подчеркивает, что «терапия ребенка должна соответствовать его распорядку дня дома, а родители должны обладать соответствующими навыками, необходимыми для поддержки их долгосрочного развития». Она призывает родителей вовлекать своих детей в творческие занятия, такие как игра на музыкальном инструменте, рисование, рукоделие или рисование. Это помогает уменьшить чувство изоляции у детей и повысить их способность лучше справляться со своими повседневными делами.
Nupur также разработала видео на местном языке, чтобы помочь родителям научить своих детей личной гигиене и здоровому образу жизни.
Она появлялась в национальных телевизионных программах и онлайн-ток-шоу как авторитет в этих темах.
Австралийское образование позволило Нупур приобрести современные знания в своей области знаний. Теперь она может поделиться этими знаниями с опекунами и родителями детей с особыми потребностями со всего Бангладеш. «Многие семьи [в Бангладеш] чувствуют себя счастливыми, получая современные вмешательства, [которые] практикуются в Австралии», — говорит Нупур. «Теперь я более уверен в том, что смогу вести и реализовывать новые мероприятия с сообществами и повышать осведомленность о правах людей с ограниченными возможностями».
Как только пандемия будет остановлена, Нупур хочет организовать программу интенсивного обучения для родителей и учителей. У нее есть план реализации проектов по повышению осведомленности об инвалидности и улучшению доступности и вовлечения людей с инвалидностью в развлекательные мероприятия. В Бангладеш большинство детей с инвалидностью посещают специализированные и отдельные школы.