6 коротких, смешных и современных
Вниманию дорогих учителей, воспитателей и уважаемых родителей! Вот короткие и смешные сценки про школу, которые сделают любой утренник или праздничный вечер незабываемым и очень веселым!
На этой страничке вы найдете замечательные сценарии для школьных постановок. Забавные представления со смыслом рассчитаны на детские и подростковые аудитории разного возраста.
Малышам будет интересно наблюдать, как лесные зверята учат цифры и решают простые примеры из учебника арифметики.
А ученикам из старших классов, а также их родителям откроются секреты сложной профессии школьного учителя.
Читайте сценарии, берите идеи на вооружение, а музыкальное сопровождение для веселых утренников выбирайте на свой вкус!
Содержание
- Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
- Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
- Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
- Сценка № 5 «Первое сентября»
- Сценка № 4 «Экзамен по английскому»
- Сценка № 5 «Математика для малышей»
- Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?
Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!
Учитель: Кто здесь?
Ученик № 1: Я, Света Понятно!
Учитель: А, хорошо, присядь-ка!
Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!
Учитель со страхом: Кто здесь?
Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!
Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!
Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!
Учитель в панике: Кто здесь?
Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!
Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!
Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!
Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!
Учитель: А ты кто?
Ученик № 4: Алёна Ёмое!
Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!
Ученик № 2: Здесь, Присядька!
Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!
Учитель злится: А ну сели обе!
Ученик № 6: Здесь!
Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?
Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)
Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!
С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!
Учитель дрожащим голосом: Кто вы?
Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!
Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:
«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»
Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Сценка № 5 «Первое сентября»
Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Зал громко: Здрав-ствуй-те!
Учитель: Забыли, как меня зовут?
Зал в недоумении.
Учитель: Александра Борисовна!
Зал громко: Александра Борисовна!
Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!
Зал смеется!
Учитель: А кто не встал, тот двоечник!
Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!
Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!
Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!
Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!
Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!
Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!
Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?
Учитель: Они все платники, Соколов?!
Зал смеется!
Учитель: Где Михалкова?!
Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!
Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?
Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!
Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!
Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?
Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.
Учитель: Помню! Вы два года их выносили?
Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!
Зал смеется!
Учитель: Тимофеев, садись!
Тимофеев: Спасибо, я постою!
В это время в класс заходит директор школы.
Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!
Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.
Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.
Сценка № 4 «Экзамен по английскому»
На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.
Учительница: Come in, please.
Ученик: Какой камин? Тепло вроде.
Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?
Проходите. Seat down.
Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?
Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!
Ученик послушно занимает пустой стул.
Учительница: Take a ticket.
Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!
Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!
Ученик: Какой?
Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!
Ученик берет указанный билет.
Учительница: What’s the topic of the ticket?
Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!
Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!
Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.
Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!
Ученик повторяет.
Учительница подсказывает: Airport consists…
Ученик повторяет.
Учительница теряет терпение: Airport consists of…
Ученик снова повторяет.
Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?
Ученик задумчиво: Холл…
Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?
Ученик: Ресторан?
Учительница: Yes, restaurant. Что еще?
Ученик: ВЛП!
Учительница удивленно: What is that?
Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!
Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.
Учительница пугается.
Ученик: Understand me?
Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!
Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!
Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?. . Ну, давайте. Поспорим на тройку.
Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!
Учительница: Нет, на тройку!
Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!
Учительница соглашается, и они пожимают руки.
Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?
Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.
Сценка № 5 «Математика для малышей»
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Читайте также сценки про учителей.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
7 легких способов от учителя литературы
Мы поговорили с учителем литературы и экспертами в других областях и узнали самые легкие способы быстро выучить стих. Вы сможете применить их и для себя, и для своих детей
Алина Фаизова
Автор КП
Наталья Чистякова
Старший преподаватель кафедры русского языка
и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Гаяне Курятова
Специалист по мнемотехнике
онлайн-школы для детей Skysmart
Кому-то достаточно прочитать стихотворение 4-5 раз, чтобы его запомнить, а для кого-то процесс заучивания – это тяжкий труд. Что делать? Подобрать подход, который будет оптимальным именно для вас или вашего ребенка. Чтобы быстро выучить стихотворение, вы можете использовать один из этих методов или скомбинировать сразу несколько.
7 легких способов выучить стих наизусть
Существуют разные способы разучивания стихов. Большинство из них довольно привычные, но есть и вполне нетривиальные варианты. О каждом из них мы спросили экспертов и теперь готовы поделиться полезной информацией с вами.
Чтение вслух
Один из самых элементарных методов выучить стих – это читать его вслух. Причем делать это нужно не один раз, а два, три, четыре. Сначала просто прочитайте текст стихотворения, потом добавьте интонацию и паузы, дальше уловите его ритм и тональность. Особенно этот метод хорошо работает с теми, у кого очень развита аудиальная память.
— Перед тем как приступить к заучиванию стихотворения, необходимо его прочувствовать, – комментирует Наталья Чистякова, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. – Для этого выразительно несколько раз прочитайте текст вслух, найдите нужную интонацию, поймайте ритм, тон, настроение. Если есть сложности с приданием стихотворению выразительности, попросите другого человека прочитать стихотворение или найдите его в записи, а потом уже несколько раз повторите самостоятельно.
Переписывание
Для людей, у которых больше всего развита механическая память, лучший способ запомнить стихотворение – переписать его. Переписывание активизирует сразу несколько участков головного мозга, ведь во время написания текста вы сначала его читаете и проговариваете, а затем подключаете мелкую моторику рук. Переписать стих можно также и после того, как вы его запомните: так вы закрепите выученный материал. Еще один вариант – написать шпаргалку только с первыми словами каждой строки. Этого будет вполне достаточно, чтобы справиться с довольно объемными произведениями.
— Процесс переписывания текста, активизирует участки головного мозга, отвечающие за чтение, мелкую моторику и визуальное восприятие слов, – рассказывает Наталья Чистякова. – Причем важно писать аккуратно, красиво. Можно добавить графическое оформление. Визуалам запомнить текст таким способом будет значительно проще. Что касается шпаргалки, то она придает уверенность: вы ей, скорее всего, не воспользуетесь, но будете чувствовать себя спокойнее. Можно сделать две шпаргалки: одну с полным текстом стихотворения (для ответа), другую с первым словом каждой строки (для тренировки и запоминания).
Аудирование
Еще один действенный метод – это сделать аудиозапись стихотворения, прочитанного вами, на диктофон. Так вы подключите к процессу слуховую память, услышите себя со стороны и в случае необходимости сможете проработать свою речью. Озвучьте стих четко, с выражением и правильными интонациями. А затем прослушивайте столько раз, сколько это потребуется для запоминания.
— Регулярно прослушивайте аудиозапись стихотворения. Используйте функцию зацикливания, чтобы запись звучала много раз подряд. Параллельно с этим вы можете заниматься другими делами. Такой способ подойдет аудиалам. Запоминание произойдет само собой – комментирует Наталья Чистякова.
Как правило, песни запоминаются быстрее, чем стихи. Все дело в музыке. Именно с ее помощью можно уловить ритм стихотворения, и тогда не получится произнести лишних слов в строке или сделать паузы там, где не нужно. Поэтому если вы испытываете трудности с заучиванием текста, попробуйте превратить его в песню. Кстати, многие стихотворения из русской классики уже наложены на музыку, нужно просто поискать.
Превратите текст стихотворения в песню, тогда запомнить его станет проще. Фото: pixabay.com
По мнению Натальи Чистяковой, песни всегда запоминаются лучше, чем стихи, поскольку музыка помогает почувствовать настроение стихотворения и подсознательно разложить его на невербальные компоненты: ритм, тон, пауза и прочее. К счастью, многие стихотворения классиков можно найти в интернете с аккомпанементом, немало стихотворений стало основой для романсов. Можно начать с запоминания именно таких произведений.
Отличный способ быстро выучить стихотворение наизусть – это превратить процесс в игру. Особенно этот метод хорошо работает с детьми, ведь играя, ребенок сам не замечает, как быстро запоминает стих. Например, можно сопровождать рутинные действия и дела стишками, повторять их, просто гуляя по улице или играя в мяч.
Наш эксперт советует игру в ассоциации:
— Придумайте для каждой строчки ассоциацию и визуализируйте ее: вы можете вспомнить случай из своей жизни, литературного персонажа, сон, картинку из книги, которая сопровождала стихотворение и прочее. Ассоциации – явление сугубо личностное, благодаря этому строки стихотворения, отражающего чужие переживания, хорошо запоминаются.
Или можно поиграть в «Снежный ком». Возьмите лист, на который стихотворение переписано вами от руки. Прочитайте вслух первую строчку, закройте ее и попытайтесь повторить. Потом прочитайте первую и вторую строчки. Также закройте и попробуйте повторить их и так далее. Лучше сначала учить стихотворение по строфам.
Рисование
А еще стих можно нарисовать! Причем для этого вовсе не обязательно иметь художественный талант. В этом случае будет вполне достаточно схематично изобразить то, о чем говорится в стихотворении. Один рисунок может содержать одну строку или одно четверостишье. Тут главное, чтобы изображения были забавными и понятными, если это допускает произведение, конечно. Этот метод хорош тем, что к процессу заучивания подключается зрительная память.
— Для запоминания стихотворения нужно включить различные виды памяти и чувств, – говорит Ирина Зезюкова, консультант по обучению, преподаватель с 25-летнем стажем. — Мой личный метод, проверенный на детях 6-9 лет, по просьбам родителей которых необходимо было выучить с ребенком стихотворение за 2 часа до урока по чтению. Методика состоит в том, что каждую строчку стихотворения вместе с ребенком рисуем в виде образов, которые ему навевает строка. Получается стихотворение с картинками построчно. Ребенку после прочтения стихотворения предлагается по шпаргалке из рисунков воспроизвести текст стихотворения выразительно. Буквально за 10-20 минут ребенок начинает рассказывать стихотворение без ошибок и без шпаргалки.
Помочь в разучивании стихов могут рисунки. Предложите ребенку изобразить каждую строчку стихотворения на бумаге, а потом воспроизвести текст по такой шпаргалке. Фото: globallookpress.com
Даже если вы не обладаете исключительными художественными способностями, создание простеньких (можно даже схематических) рисунков к каждой строчке поспособствует запоминанию. Можно включить в рисунки ключевые слова, получится своеобразный «комикс» к стихотворению. Если же вы талантливо рисуете, можно создать целую графическую композицию, утверждает Наталья Чистякова.
Разыгрывание сценки
Один из лучших способов выучить стих с ребенком – это поиграть в театр. Каждую строчку стихотворения нужно не просто прочитать, а еще и показать. Сценку может показывать только ребенок или ее можно разыграть всей семьей. Так, процесс запоминания стихов может превратиться в веселый семейный досуг.
Подробнее об этом методе мы попросили рассказать Наталью Туровскую, директора театральной студии «Дети райка»:
«Актеры и театральные педагоги рекомендуют делать следующее (проверено на моих собственных детях). Во-первых, старайтесь выбирать стихи, которые интересны и понятны самому ребенку. Во-вторых, важно, чтобы в стихотворении был сюжет и событие (что-то случилось, произошло, и из-за этого все остальное поменялось). Постарайтесь определить это событие и пересказать историю своими словами, не в рифму – это поможет создать ассоциативную цепочку для памяти, по которой потом проще будет идти от начала к концу. Также обязательно надо разобрать сложные и непонятные слова, узнать их значения и объяснить их ребенку. Тогда прочтение стихотворения будет более осмысленным и включенным.
У актеров есть две классных и очень действенных техники для запоминания. Первая построена на визуальных образах: мы представляем в голове картинки и как бы рассказываем историю картинками. Этот прием называется «кинолента видения». То есть надо детально представить все то, что изложено словами, в виде образов. Если это «белая береза под моим окном», то какая она (высокая, низкая, молодая или старая, развесистая или тонкая). Если это деревенский дом, то из какого материала он сделан и на каком этаже находится.
Вторая техника построена на действии. Мы читаем стихотворение, руками и телом показывая то, что там происходит. Так мы помогаем себе этими движениями, как дирижеры оркестру, пока текст не «уляжется». Это хорошо работает, когда в стихах нет явно выраженного сюжета, действия, события, например в описательных стихах о природе».
Популярные вопросы и ответы
Как быстро выучить большой стих?
Гаяне Курятова, специалист по мнемотехнике онлайн-школы для детей Skysmart:
— На первом месте должно быть всегда понимание стихотворения. Важно вчитаться и убедиться, что все понятно. Чтобы запомнить четверостишье, нужно его прорисовать. Если память хорошая, то достаточно просто представлять то, что написано. Если есть сложность, то нужно представить образ для каждого четверостишия. Если с памятью проблемы, то нужно прорисовывать каждое слово. Тут важно понимать, что рисовать надо пиктограммы, а не шедевры, и делать это быстро по системе «что первое в голову придет».
Как быстро выучить стих на английском?
Эми Кролевецкая, методист и преподаватель онлайн-школы английского языка Novakid:
— Заучивание длинных стихов и взрослым дается нелегко, что уж говорить о детях! Тем более если в ходе беспросветной зубрежки они начинают скучать, то пиши пропало: мозг тут же отказывается воспринимать новую информацию. Психологи-методисты рекомендуют трансформировать процесс в веселое песнопение. Подобрать к тексту любой позитивный мотив и напевать строчки, отстукивая ритм ногами или отхлопывая ладошами.
Музыка упрощает запоминание текста – он звучит ритмично, легче схватывается. А еще подобный формат занятий поддерживает интерес: если ребенку нравится ритм и мелодия, то он с удовольствием повторяет слова.
Но, внимание! Заучивание стихов через пение – не просто забава, но и сильный методический инструмент. Поэтому, если вы учите стих на иностранном языке, следите за произношением. Спетые тексты так хорошо «ложатся на язык», что исправить акцент позже будет проблематично.
Как эффективно учить стихи, если плохая память?
Гаяне Курятова:
— Как правило, нужно поменять способ запоминания. Чаще всего учат стихи, повторяя их механически. Если это не работает, то нужно рисовать. Если это не работает, то можно пробовать показывать стихотворение жестами.
Как запомнить выученный материал надолго?
Гаяне Курятова:
— Часто это нужно для экзамена по литературе, чтобы учить стихи в течение года и не забывать к экзамену. Это решается повторениями. Есть эксперимент, который провел немецкий физиолог Герман Эббингауз. Он доказал, что информация начинает забываться через 20 минут после запоминания. Для того чтобы избежать этого эффекта, необходимо использовать интервальное повторение. Повторить сразу после запоминания, потом на следующий день, потом через 2 недели.
Запоминанию стихов способствует интервальное повторение. Вернитесь к выученному тексту через день, потом через две недели, чтобы он закрепился в памяти. Фото: globallookpress.com
Как учить стихи с детьми дошкольного возраста?
Татьяна Чепус, педагог по комплексному развитию интеллекта дошкольников:
— Чтобы ребенку было легко запомнить стихотворение, обязательно нужно подбирать такие стихи, в которых нет новых и сложных слов. Желательно, чтобы в произведении не использовались старославянские или древнерусские слова, потому что они не используются в современном быту и их значение трудно объяснить. Поэтому нужно сначала выбирать стихотворение простое, состоящее из простых и привычных для ребенка слов. Лучше подкрепить текст какой-то иллюстрацией или игрушками. Каждую строчку лучше показывать: жестикуляцией, мимикой, как угодно.
Такой процесс заучивания стихотворения, во-первых, делает речь ребенка более выразительной. А во-вторых, помогает легко запомнить стихотворение. Дети очень быстро раскрепощаются, когда рассказывают стихотворение таким образом.
Еще очень важно с каждым разом увеличивать объем запоминаемого. Можно взять и большое стихотворение сразу, но поделить его на смысловые куски по 2-3 абзаца и учить по частям.
Сложные слова лучше запоминать с помощью жестикуляции или активной артикуляции. Тогда ребенок будет помнить, что после определенного предложения, которое он знает, следующее предложение начинается с определенной буквы. В таком случае ему легче вспомнить следующее предложение, следующую строчку.
Какому алгоритму лучше следовать при заучивании стихотворения?
Раиса Семейкина, старший методист начальных классов Домашней школы «ИнтернетУрок»:
— Своим ученикам мы рекомендуем проводить такую работу в два этапа: в первый день происходит запоминание текста, во второй – его повторение и рассказ. Объемные произведения советуем учить в течение нескольких дней. Желательно в конце первого дня, перед сном, повторить необходимый текст. Это нужно сделать для того, чтобы у стихотворения была возможность из кратковременной памяти перейти в долговременную. Далее в начале второго дня, с утра, еще раз вдумчиво прочитать стихотворение, а затем рассказать его наизусть.
Предлагаем такой алгоритм.
1 день: взрослый прочитывает стихотворение вслух с выражением. Это будет образцом, к которому будет стремиться ребенок. Совместное обсуждение ребенком и взрослым трудных и неизвестных слов. Если он не знает значение слова, то запомнить фразу и все стихотворение будет крайне сложно. Мысленное представление картин, которые описывает поэт. Многие специалисты рекомендуют во время чтения выстраивать ассоциации, это позволяет включить в процесс образную память. Повторное прочтение стихотворения вслух взрослым более размеренным темпом, не забывая о выразительности.
Начало заучивания стихотворения: по строчке ребенок повторяет за взрослым стихотворение. Если стихотворение большого объема, его можно разбить на части, выделив опорные слова. Важно обращать внимание на правильное прочтение каждого слова. Если при повторении встречаются ошибки, поправлять лучше всего сразу, чтобы не откладывалось в памяти неправильное произношение.
Соединяем несколько строк вместе, стараемся воспроизвести их по памяти. По необходимости можно заглядывать в книгу. Здесь необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка и объем произведения. Соединив части стихотворения, пробуем воспроизвести его по памяти целиком. Этот этап можно повторять несколько раз, но обязательно должен быть временной интервал. Не забываем про интонацию и паузы.
2 день: повторяем или прочитываем стихотворение целиком, а затем рассказываем его наизусть. Радуемся успехам своего ребенка! Данный алгоритм позволяет научиться запоминать стихотворения даже тем детям, у кого есть проблемы с памятью.
А чтобы успехи ребенка не заставили себя долго ждать, можем дать несколько простых советов:
- Не сравнивайте ребенка с другими детьми.
Мозг каждого человека уникален, некоторым нужно больше времени для получения какого-либо навыка (и это не равно плохо).
- Помните: если у него что-то не получается, ему необходима ваша помощь и поддержка, а не осуждение.
Самая лучшая мотивация у дошкольников и младших школьников – похвала. Они сразу расцветают и хотят сделать еще больше. Чтобы память развивалась хорошо, нужно просто тренироваться. И в данном случае подойдет фраза «Лучше меньше, да лучше». Когда ребенок без проблем запомнил маленькое четверостишье, у него с этим видом деятельности начинает ассоциироваться ситуация успеха: «Ура, у меня получилось!» И это будет отлично подталкивать его к продолжению таких тренировок.
Фото на обложке: shutterstock.com
Любовное письмо учителям рисования повсюду
Несомненно, работа в сфере образования полна вызовов и побед. Однако иногда кажется, что трудности перевешивают радости. Мы приближаемся к тому времени года, когда мы ставим перед собой вопросы как педагоги. Мы чувствуем себя недооцененными, перегруженными работой и, как следствие, постоянно сомневаемся в себе. Преподавание искусства — необыкновенная профессия, но бывают дни, когда мы полны сомнений и нам трудно заниматься любимым делом.
Дело в том, что вы меняетесь каждый день. Вот почему это письмо для вас.
Любовное письмо учителям рисования во всем мире
Уважаемые учителя рисования,
Мы любим вас за то, что вы создаете трудолюбивую среду для веселья и игр.
Каждый раз, когда вы слышите, как кто-то говорит, что художественная комната — это «просто игровая площадка» или «место, где можно рисовать пальцами», знайте, что благодаря этому веселью и игре вы прививаете своим ученикам творчество и инновации. Будущие архитекторы, художники, креативщики и дизайнеры в ваших классах прямо сейчас могут не сказать вам этого, но они будут благодарны за те возможности, которые ВЫ предоставили им для исследования и самовыражения.
Мы любим вас за то, что вы делаете все возможное.

Мы видим, как вы тратите бессчетное количество часов, демонстрируя студенческие работы, развешивая и снимая их снова и снова. Мы знаем, что требуется время и энергия, чтобы сделать то, что другие могут подумать, как ваш способ украшения коридоров. Вы не увидите всех моментов, когда ученик посещает баскетбольный матч, музыкальную программу, родительское собрание или другое мероприятие в школе и с восторгом демонстрирует свою работу. Возможно, они никогда не скажут вам об этом, но знайте, что ваши ученики так взволнованы, что вы отмечаете их тяжелую работу, рассказывая об этом всей школе.
Мы любим вас за то, что вы уникальны.
Иногда может показаться, что вас не воспринимают всерьез, потому что вы «всего лишь учитель рисования». Возможно, студент не увлечен или коллега считает вашу работу легкой. В эти моменты неважно, что думает посторонний. Гордитесь тем, что вы бросаете вызов другим. Вы бросаете им вызов заглянуть за пределы поверхности. Они могут не до конца понимать, что вы делаете, но вы делаете, и это главное.
Мы любим вас за то, что вы никогда не сдаетесь.
Все просто и ясно, в школе бывают тяжелые дни. Возможно, ученик сказал вам, что ваш урок «бесполезен». Вы можете рационализировать все удивительные вещи, которым вы учите, до посинения, но невозможно охватить каждого из ваших учеников. Пожалуйста, знайте, что вы предоставляете фантастическое сообщество и безопасное пространство для ваших студентов, чтобы они могли рисковать. Вы можете достучаться до учеников так, как не сможет ни один другой учитель! Вы предоставляете студентам возможность раскрыться и показать, кто они на самом деле.
Мы любим вас за то, что вы создаете волшебные впечатления независимо от обстоятельств.
Бюджет арт-комнаты никогда не бывает таким, каким должен быть. Тем не менее, вы не позволяете этому мешать творческому опыту ваших учеников. Вы часами ищете альтернативные способы финансирования своей программы, часто открывая собственный кошелек. Ваши ученики того стоят, и мы аплодируем вам за то, что вы делаете каждый момент волшебным.
Мы любим тебя за мужество.
Быть учителем рисования не всегда легко. Это может расстраивать, но, в конце концов, вы мужественны и смелы, чтобы попробовать что-то новое, пойти на риск — и все это ради ваших учеников.
Мы любим вас за ваше сострадание.
Спасибо за то, что подарили ученику детского сада художественную комнату, которая заставляет его подбежать к вам, чтобы обнять, потому что художественная комната — лучшее место в мире. Спасибо всем учащимся средних школ, которые видят в вас наставника, смотрящего в свое будущее. За все те разы, когда вы давали батончик мюсли студенту, который голоден, потому что он не ел со вчерашнего дня, спасибо за проявленную любовь.
С уважением,
Ваши коллеги-учителя рисования, которые вас любят
Почему вам нравится быть учителем рисования?
Что бы вы сказали другому учителю рисования, которому нужно немного любви?
Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках их образовательного опыта.
Vote for your favorite eARTh Day Art Contest finalist
- News
- Weather
- Sports
- Features
- Entertainment
- Español
- Newsletters
- Contact Us
- LIVE
- BREAKING NEWS
3 hours ago
Оповещение о наводнении действует до вечера среды для метро Майами-Дейд, Броуард
Оповещение о наводнении было объявлено во вторник для округов Майами-Дейд и Броуард, и ожидается, что оно будет действовать до 20:00. Среда.
Наблюдение и 5 предупреждений действуют для 6 регионов региона
См. полный список
В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ
Наблюдение за наводнениями действует до вечера среды для метро Майами-Дейд, Броуард
Наблюдение и 5 предупреждений действует для 6 регионов области
Конкурсы
Майте Падрон, директор по связям с общественностью
Опубликовано: 648Z»> 1 февраля 2023 г., 6:21
Обновлено:0121 21 марта 2023 г., 11:53
Теги: Конкурсы
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
2 минуты назад
Жители Майами-Дейд, Броуард готовятся к сильному дождю, наводнению
1900 назад
9000 Подросток превращается из выдающегося школьного футболиста в разыскиваемого беглеца за убийство в винном магазине2 часа назад
Школьный совет Броварда обсуждает неприемлемые трогательные обвинения против двух членов совета
10 минут назад
Pembroke Pines Woman Стреляет на мужчину после онлайн -встречи, полиция сообщает
конкурса
Срок для голосования: 9 апреля (голосование начинается в понедельник, 20)
Mayte Padron, Директор по связям с общественностью
648Z»>. 1 февраля 2023 г., 6:21
Теги: Конкурсы
мы видели.
Всем школам Южной Флориды было предложено предоставить оригинальные предметы, в которых использовались предметы вторичного использования или переработки. Работы продемонстрировали как художественные способности учащихся, так и социальную ответственность.
Это была непростая задача — выбрать только десять финалистов среди всех прекрасных работ, но наша судейская коллегия справилась с задачей как раз к этапу голосования.
С 20 марта по 9 апреля в 23:59 местные 10 зрителей могут проголосовать за понравившееся произведение. Вы можете отдать один голос за действительный и активный IP-адрес в день.
Побеждает школа, создавшая произведение искусства ко Дню Земли, набравшее наибольшее количество голосов. Школа-победитель будет объявлена в программе «Местные 10 новостей» в День Земли 22 апреля и получит 4500 долларов на художественный факультет школы.
Полные правила конкурса можно увидеть ниже:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА
ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ПОКУПКА НЕ ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ: Доступно только для школ Флориды в пределах смотровой площадки Монро, Майами-Дейд и округа Броуард. Преподаватели искусства, поступающие от имени школы, в настоящее время должны быть совершеннолетними в штате своего проживания, иметь право заключать юридически обязывающие контракты и соответствовать всем квалификационным требованиям. Принимая участие в конкурсе от имени школы, участвующий учитель рисования заявляет и гарантирует, что указанный учитель рисования получил разрешение и полномочия от школы на участие указанной школы в конкурсе от имени школы. Сотрудники WPLG, Inc. и ее дочерних компаний, принадлежащих BH Media Group, Inc. («Спонсор»), и члены их ближайших родственников (супруги, родители, дети, братья и сестры и их супруги) не имеют права. Недействительно там, где это запрещено.
КАК СТАТЬ: В рамках классного проекта учащиеся-художники могут создать оригинальное произведение искусства на тему окружающей среды. Чтобы включить проект класса в конкурс, учитель рисования должен перейти по адресу www.local10.com , нажать www.local10.com/contests и нажать на ссылку конкурса принять участие и отправить фотографию оригинального произведения искусства, посвященного Дню Земли, посвященному окружающей среде. Заполните регистрационную форму, указав название школы, имя учителя и класс, адрес, адрес электронной почты и номер телефона. К участию допускаются только оригинальные картины и скульптуры. Особое внимание будет уделено произведениям искусства, в которых использованы материалы, взятые из природы. Панель, собранная WPLG, Inc., определит десять финалистов. Один (1) финальный победитель будет выбран голосованием зрителей. Фотографии и заявки можно подавать онлайн с 6 февраля 2023 года до 11:59. вечера. 12 марта 2023 г. Голосование продлится с 20 марта 2023 г. по 9 апреля 2023 г. Только своевременно представленные работы будут иметь право на победу.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАЯВКИ: В качестве альтернативы регистрации в соответствии с пунктом выше, учитель рисования может подать заявку, предоставив фотографию оригинального произведения искусства класса вместе с названием школы, учителем и информацией о классе. , полный адрес и номер телефона, написанные разборчиво от руки на листе бумаги 3″ x 5″, в WPLG, Inc. Local 10 News, 3401 West Hallandale Beach Boulevard, Pembroke Park, FL 33023, или на листе 3″ x 5″ листа бумаги вместе с фотографией можно отправить по адресу: WPLG, Inc. Local 10 News, eARth Day Promotion, 3401 West Hallandale Beach Boulevard, Pembroke Park, FL 33023. Заявки, отправленные этим альтернативным способом, должны быть получены WPLG, Inc. , до 12 марта 2023 г.
ЗАЯВКА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕМ НА ПУБЛИКАЦИЯ : Любая фотография и изображения, представленные на ней во время конкурса (и любая информация, представленная участником в заявке или форме заказа), могут транслироваться в телевизионных программах WPLG, Inc. , local10.com или в любом другом средстве массовой информации, в любое время и на любой срок, включая, помимо прочего, публикацию для любой маркетинговой, рекламной или другой формы продвижения этого конкурса или подобного будущего конкурса WPLG, Inc., и такая трансляция или публикация не дает право участнику или любому другому лицу на компенсацию в какой-либо форме. Кроме того, для произведения искусства-победителя участие в этом конкурсе означает разрешение на демонстрацию произведения искусства-победителя в галерее или другом общественном месте по взаимному согласию школы-победителя и Спонсора, и такая демонстрация не дает право участнику или любому другому лица к любой форме компенсации. Участник заявляет и гарантирует, что (i) произведение искусства является оригинальной работой участвующего класса, (ii) никакая часть произведения искусства не будет нарушать, нарушать или незаконно присваивать авторские права или другие права какой-либо третьей стороны, и (iii) произведение искусства не будет не содержать клеветнических или клеветнических материалов, не вторгаться и не нарушать право на частную жизнь или право на публичное использование любого лица.
Отправляя фотографию, такой абитуриент соглашается с тем, что школе принадлежат все права, права собственности и интересы в отношении фотографии (фотографий) и изображения, изображенного на ней, и что абитуриент должен получить разрешение всех лиц, идентифицируемых на фотографии и/или изображении. представить любую фотографию в этом конкурсе. Представление любой фотографии или произведения искусства в этом конкурсе представляет собой заявление участника о том, что условия, изложенные в этом параграфе, были выполнены. Каждый участник освобождает Спонсора от претензий любой третьей стороны, связанных с трансляцией или публикацией WPLG, Inc. фотографии, искусства или любой информации, предоставленной участником в любом виде средств массовой информации, включая, помимо прочего, публикацию на WPLG, Inc. Local 10 Новости или на своем веб-сайте
ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЕЙ /ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИЗЫ: Период регистрации :
3 Только одна запись на школу (арт.
Период голосования :
Разрешено только одно голосование за действительный и активный адрес электронной почты и IP-адрес на человека в день. Если произведение искусства получает несколько и/или нерегулярных голосов или несколько голосов от одного и того же пользователя или пользователей, включая, помимо прочего, голоса, сгенерированные роботизированным, запрограммированным, скриптом, макросом, другими автоматизированными средствами или другим источником, Спонсор оставляет за собой право право дисквалифицировать голоса и/или участника искусства по своему усмотрению.
Школа, представившая оригинальное произведение искусства ко Дню eARh, набравшее наибольшее количество голосов, станет победителем. Школа-победитель получит 4500 долларов США на покупку художественных принадлежностей (согласно решению Спонсора), а класс и школа-победитель будут представлены в местных 10 новостях WPLG, Inc. Кроме того, искусство-победитель может быть выставлено в галерее или другом общественном месте по взаимному согласию школы-победителя и Спонсора. Победитель будет объявлен в WPLG, Inc., Local 10 News, 22 апреля 2023 г. должны быть выбраны из этого случайного розыгрыша. Если Спонсор не может найти данного победителя, альтернативный победитель будет выбран следующим по величине количеством голосов. Все призы не подлежат передаче. Никакие наличные деньги или другие замены не допускаются.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Принимая участие в этом конкурсе, победитель берет на себя всю ответственность за любые травмы или ущерб, причиненные или заявленные как вызванные участием в конкурсе и/или принятием и/или использованием любых призов и разрешений. Спонсора и каждого из его соответствующих владельцев, аффилированных лиц, должностных лиц, директоров и сотрудников от любой такой ответственности. Заявка означает разрешение (за исключением случаев, когда это запрещено законом) использовать имя и адрес победителя в целях рекламы, продвижения по службе и гласности без компенсации. Победитель несет ответственность за уплату всех налогов, связанных с получением любого приза.
РАЗНОЕ: Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок. Спонсор оставляет за собой право отозвать трансляцию этой акции и присудить призы из числа соответствующих критериям заявок, полученных до даты отзыва. Участники соглашаются соблюдать настоящие Официальные правила и решения судей, решения которых являются окончательными. Несоблюдение этих правил может привести к дисквалификации из этой акции. Спонсор оставляет за собой право навсегда отстранить от участия в этой акции любое лицо, которое, по его мнению, нарушило эти правила.
Если по какой-либо причине конкурс не может быть проведен в соответствии с планом по любой причине, не зависящей от Спонсора, включая, помимо прочего, любое событие или причину, которые подрывают или влияют на администрирование, безопасность, справедливость, целостность или надлежащее проведение рекламной акции, Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить конкурс и дисквалифицировать любое лицо, которое могло вызвать любую такую проблему. Спонсор не несет ответственности за любую кражу или уничтожение, несанкционированный доступ или изменение записей. Спонсор не несет ответственности за любую ошибку, упущение, прерывание, удаление, дефект, задержку в работе или передаче, отказ линии связи, кражу или уничтожение, несанкционированный доступ или изменение записей. Спонсор не несет ответственности за любые проблемы или технические неполадки любой телефонной сети или линий, компьютерных онлайн-систем, серверов или провайдеров, компьютерного оборудования, программного обеспечения, невозможность получения любой заявки Спонсором из-за технических проблем или задержек, включая любые травмы. или ущерб компьютеру участника или любого другого лица, связанный или возникший в результате участия или загрузки каких-либо материалов в этом конкурсе. ВНИМАНИЕ: ЛЮБАЯ ПОПЫТКА КАКОГО-ЛИБО ЛИЦА ПРЕДНАМЕРЕННО НАНЕСТИ ВРЕД ЛЮБОМУ ВЕБ-САЙТУ ИЛИ ПОДРЯДИТЬ ЗАКОННУЮ РАБОТУ ЭТОГО КОНКУРСА ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УГОЛОВНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, И В СЛУЧАЕ ТАКОЙ ПОПЫТКИ СПОНСОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗЫСКАТЬ УЩЕРБ ОТ ЛЮБОГО ТАКОГО ЛИЦА В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ.
В случае возникновения спора о том, кто подал заявку, заявка считается поданной лицом, от имени которого она была сделана.
Принимая участие в этом конкурсе, каждый участник соглашается с тем, что (i) любые и все споры, претензии и основания для иска, возникающие в связи с этим конкурсом, розыгрышем или присуждением приза, должны решаться индивидуально, без прибегать к любой форме коллективного иска; (ii) любые и все претензии, судебные решения и вознаграждения должны быть ограничены фактическими понесенными расходами, включая расходы, прямо или косвенно связанные с участием в этом конкурсе, но ни при каких обстоятельствах гонорары адвокатов не будут присуждаться или возмещаться; и (iii) ни при каких обстоятельствах ни одному участнику не будет разрешено получить какое-либо вознаграждение, и участник настоящим сознательно и прямо отказывается от всех прав на возмещение любого ущерба, кроме фактических личных расходов.
Недействительность или неприменимость любого положения настоящих правил не влияет на действительность или применимость любого другого положения. В случае, если какое-либо положение будет признано недействительным или иным образом неисполнимым или незаконным, настоящие правила остаются в силе и должны толковаться в соответствии с их условиями, как если бы недействительное или незаконное положение не содержалось в настоящем документе. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СПОНСОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕМУ БЫЛО ИЗВЕСТНО О ВОЗМОЖНОСТИ УЩЕРБА. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПОНСОРА ПЕРЕД ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО СВЯЗАННЫМ С ЭТИМ КОНКУРСОМ, ПРОДВИЖЕНИЕМ ИЛИ ПРИСУЖДЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРИЗА, НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ СУММУ 10,00 ДОЛЛАРОВ США.
WPLG, Inc., local10.com , а также WPLG, Inc. и WPLG, логотип Local 10 News, являются соответствующими товарными знаками Berkshire Hathaway и зарегистрированы в США. : Победитель будет объявлен в новостях WPLG, Inc. Local 10 22 апреля 2023 г.