Сценка на День учителя
Смешные сценки про учителей на День учителя
С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем – в роли родителя. Поэтому смешные сценки про учителей нравятся практически всем людям. А на школьных праздниках без них никак не обойтись!
Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей
Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.
Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой
Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями – что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях.
— Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала – и вот результат!
— Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? – удивляется директор.
— Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!
Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»
Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке»:
Жил Вовочка со своими родителями
Прямо возле своей школы.
Жили они там пять лет и два месяца.
Вовочка ходил в эту школу,
А родители регулярно посещали собрания.
Раз явился отец на собрание,
Глядь — учительница вся в трауре.
И спросил тут отец учительницу:
— Что случилось, Анна Ивановна?
Отвечает отцу учительница:
— Горе горькое у нас приключилося!
Приходила в школу комиссия,
Посещала уроки разные.
Вот и в наш класс они заглянули, да…
Удивил всех, не скрою, Вовочка,
Просто, можно сказать, совсем потряс!
Заявил он честной комиссии,
Мол, люблю внеурочку без памяти,
Называется «Мифы из Казани»… Да…
Про сказания он не обмолвился,
Уточнил даже: мол, в Казани
Эти мифы писали мифОлоги –
Коренные казанские жители.
Тут отец удивился по-крупному:
— Чем же вы недовольны, Ивановна?
Мой сынок вам такой комплимент сказал,
А вам всё не по вкусу приходится!
— Так занятие внеурочное
Называлось совсем иначе ведь!
Там не только про мифы велася речь,
А ещё и про ска-за-ни-я!
И взвился тут совсем от гнева отец:
— Если сами вы, Анна Ивановна,
Уроженкой являетесь города,
Что зовётся поныне Казанью,
Это вовсе не аргумент, увы,
Нападать на ребёнка с претензией!
— Вы откуда такое взяли-то,
Что, как будто, родилась в Казани я?
— Так вы сами сказали, мол, на занятии
Изучаем мы мифы. И – С КАЗАНИ Я!
Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.
Старик Хоттабыч – а был ли он?
Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится – в книжке-то совсем по-другому написано!
А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными:
«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией
Очень креативно пройдут смешные сценки про учителей на День учителя, если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так:
Ведущий (опытный педагог): — Учитель!
Войдя в класс, одна из молодых учительниц изображает момент входа в комнату, ставит сумочку на стол, кивает воображаемому классу и готовится сесть на стул, выдвигая его из-под стола. Ведущий почти кричит:
— Не садись!
Но учительница уже уселась на стул. Ведущий укоризненно качает головой и продолжает грустно:
– Не садись на стул сразу же – сначала проверь, нет ли на нём клея или кнопок…
Учительница вскакивает, но стул уже приклеился и поднимается вместе с ней. Добиться такого эффекта достаточно просто, если использовать ремешок, который необходимо незаметно пристегнуть.
Подобным образом можно обыграть все заповеди, которые могут даже превратиться в миниатюрные смешные сценки про учителей на День учителя – каждая заповедь станет полноценным маленьким представлением.
Миниатюра-правило для начинающих педагогов
Разыграть смешные сценки про учителей и учеников можно, взяв за основу реальный случай из практики опытных «русаков».
Например, ведущий произносит такую заповедь:— Учитель! Никогда не требуй у учащихся сочинений, добавляя при этом словосочетание «кровь из носу!»
Разворачивая действие этой заповеди, можно обыграть самые разные смешные сценки про учителей предметников. Например, такую:
Педагог даёт задание детям:
— Завтра все приносят сочинение – кровь из носу!
Дети кивают, перешёптываются, хихикают. Мигает свет, имитирующий наступление нового дня. Дети сидят довольные, учитель просит прочитать сочинение одного из них. Тот читает: «Сочинение. Кровь из носу. Однажды я писал сочинение вечером. Вдруг я уснул. Голова сама собой упала на тетрадь, нос расплющился о поверхность стола, из него обильно потекла кровь!»
Может быть другой вариант задания: «Принести поделку – кровь из носу!» Как результат – дети приносят пузырьки с «кровью». Причём один сообщает, что кровь взята мамина, другой – что у прохожего на улице, а третий и вовсе говорит, что брал кровь… у директора школа, мотивируя тем, что ему велела сделать это Наталья Петровна!
Сценка-заповедь для «математички»
Получаются смешные очень сценки про учителей, в которых принимают участие находчивые и весёлые учащиеся. Такие инсценировки даже подойдут для школьных КВНов:
Ведущий: — Учитель математики! Не напрягай учащихся с гуманитарным уклоном своими заданиями – для них царицей всех наук другой предмет является.
Педагог: — Ребята, опишите, пожалуйста, синусоиду. Петя!
Петя что-то быстро пишет на листочке, покусывает ручку, чешет ею в голове, рукой ерошит волосы – в общем, демонстрирует процесс сочинения стихов. Затем он встаёт в картинную позу, отставляет назад ногу, руку простирает вперёд и с завыванием читает с листа:
— О, синусоиду, друзья,
Сейчас вам опишу здесь я.
Она прекрасна, слов тут нет –
Но дам я полный вам ответ.
Как пьяницы домой круиз
Извилиста она. То вверх, то вниз
Кривая вьётся, вьётся, вьётся…
Увы, здесь рифма не даётся…
Изменчив синус! От угла
Зависит он всегда. Всегда!
О, амплитуда! Аргумент!
Возможно, что за пьяным мент
Спешил? И потому петляла
Дорожка? Или заставляла
Его следы так путать сильно
Метель? И снег валил обильно?. .
Учитель с возмущением прерывает «поэта»:
— Ну, хватит, Петенька, резвиться!
Миниатюра про учителя английского языка
Очень нравятся педагогам короткие инсценировки, когда взрослые показывают своё мастерство и юмор, иронизируя по поводу изворотливости незадачливых лентяев. Такие смешные сценки учитель и ученик разыгрывают совместно, поэтому они подходят для общешкольного концерта.
Учитель: — Гуд дей, Володя!
— Гуд дей, Анна ПавлОвна, — с акцентом отвечает ученик.
— Ты выучил слова?
— Конъешн, Анна ПавлОвна!
— Как будет по-английски «морковь»?
— Морквейшнл!
— А картофель?
— Картофейлинг!
— Так, Володъя… Замечательнейшнл! За ответилинг ты получаешнл единицилинг! Понимэйшинл?
Володя грустно кивает, забирает дневник и уходит.
Миниатюра по сюжету из анекдотов про Вовочку для девочки
Смешные сценки про учителей на последний звонок разыгрываются как воспоминания о детстве уже повзрослевших выпускников.
Поэтому можно взрослых юношей и девушек представить малышами – девчушек с бантиками и веснушками и пацанят в бриджах с помочами. Одна из сценок может быть такой:Учительница: — Наташенька, скажи, как размножаются дождевые черви?
— Делением, Тамара Степановна!
— А конкретнее, Наташенька, как?
— Лопатой же, Тамара Степановна!
— Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями… А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.
— Четыре крокодила и шесть обезьян!
— Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!
— А у меня его сейчас нету… Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.
Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика
Учитель: — Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!
— Пять тысяч, Марь-ванна!
— Неверно. А как думаешь ты, Петенька?
— Я думаю, что вторник!
— Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?
— Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!
— Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?
— Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!
Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями:
Мама спрашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:
— Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!
— Это как? — спрашивает удивлённая мама.
— Она так и сказала: «Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили!..»
А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!
— Что же ты сказал?
— Ну, так и сказал, что я — единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: «Слава тебе, Господи!»
О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников
Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.
Сценарий на День учителя | Материал (9 класс) на тему:
Сценарий на День учителя
(Песня «Школьные годы чудесные» Выходят 2 ведущих.)
1 Ведущий Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
2 Ведущий Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
1 Ведущий Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
2 Ведущий А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
Ведущие: Поздравляем вас с Днем учителя!
(1 Ведущий уходит за кулисы. 2 Ведущий поет (мотив «Эти глаза напротив»)
Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!
(1 Ведущий возвращается на сцену к концу песни.)
2 Ведущий И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
1 Ведущий Ну, а первым на эту сцену выходят учащиеся 5-6 классов
(Выступление 1 Сценка «В первый раз в первый класс »)
(Ведущие возвращаются на сцену с букетом цветов)
1 Ведущий А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы- Трофимову Тамару Ивановну
(Обращение директора)
2 Ведущий Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем несмотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
1 Ведущий И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте учащихся 8 класса
(Выступление 2 номер учащихся 8 класса)
Вам придется выполнить небольшое и несложное задание. Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. Сегодня вопросы задавать будем мы.
1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)
2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}
3. Великий русский баснописец. (Крылов.)
4. В нем 52 недели. (Год.)
5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)
6. Площадка для бокса. (Ринг.)
1. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)
8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)
9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)
Только что вы доказали справедливость нашего решения и проявили истинную мудрость и знания!
1 Ведущий Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
2 Ведущий Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
(Выступление 3 – концертный номер учащихся начальных классов)
1 Ведущий (мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика)
Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться
ИКоровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
2 Ведущий Прибежал десятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилася беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке.
1 Ведущий Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.
(Выступление 4 – старшие классы)
2 Ведущий Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников.
(На сцене поздравляют несколько родителей)
1 Ведущий В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!
(1 Ведущий,2 Ведущий. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени)
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря наколеней дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)
планов уроков рисования по возрасту, классу или уровню. KinderArt.com
Здесь вы можете просмотреть наши планы уроков рисования по возрасту или классу, от дошкольного до старшего школьного.
Планы уроков рисования для дошкольников и детей младшего возраста. Эти мероприятия, которые лучше всего подходят для возраста 2-5 лет.
Что ожидать: 2-3 года:Между вторым и третьим днями рождения дети начинают обращать внимание на t, такие как буквы в их именах. Они также начинают различать рисование и письмо и начинают строчить на бумаге , делая какие-то пометки, похожие на буквы. Двух- и трехлетние дети нуждаются в занятиях, которые помогут им развить координацию рук (например, держать мелки и карандаши, собирать пазлы или нанизывать большие бусины).
Что ожидать: 3-4 года:К 3-4 годам жизни дети лучше владеют мелкими мышцами , чем малыши, что отражается в их рисунках и каракулях. Они могут сопоставлять и сортировать похожие и непохожие вещи, распознавать и печатать, а также могут «писать» или набрасывать сообщения.
Что ожидать: 4-5 лет:В возрасте от 4 до 5 лет дети активны, им больше нравятся групповые занятия, и они лучше контролируют мышцы. Они могут распознавать и писать цифры от 1 до 10, распознавать такие формы, как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники, а также могут писать некоторые буквы.
Планы уроков рисования для начальных и младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для K, 1-го и 2-го классов или в возрасте от 5 до 8 лет.
Что ожидать: 5-8 лет:Дети начальных классов (K-2; возраст 5–8 лет) начинают понимать, что искусство — это способ общения. Они сознательно создают символы , а их изображения содержат жирные, прямые и плоские образы . В реалистичных пространственных концепциях показано мало деталей. Они хотят поделиться своим искусством с другими.
Планы уроков рисования для младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для 3–5 классов или 8–11 лет.
Что ожидать: 8-11 лет:Учащиеся младших классов (3-5 классы; возраст 8-11 лет) начинают искать конкретные методы представления предметов и стремятся улучшить свои технические навыки. Иногда они рисуют то, что помнят, а не то, как видят. Обычно они способны оставаться сосредоточенными на создании искусства без перерыва в течение десяти-двадцати минут, и они по-прежнему готовы делиться своей работой с другими.
План уроков рисования в средней школе. Эти занятия лучше всего подходят для 6-8 классов или 11-14 лет.
Что ожидать: 11-14 лет:Учащиеся средней школы легко изобретают новые образы и гибко меняют визуальные символы.
Им комфортно работать с различными средствами массовой информации, но они критически относятся к своей работе и к работе других. Они часто могут разочароваться в своих усилиях и могут потерять интерес к искусству, если их не перенаправить.
Акцент должен быть сделан на практических занятиях в студии и повышении визуальной грамотности.
Планы уроков рисования в старшей школе (средней школе). Эти занятия лучше всего подходят для учащихся 9-12 классов или от 14 лет и старше.
Что ожидать: 14+ лет:Ученикам старших классов должна быть предоставлена возможность работать с различными художественными материалами . Часто они будут заинтересованы в создании искусства с сообщением , или по причине (политической или иной). Это следует поощрять.
9 класс- 12 программ
Программы 9-12 классов
Посещение Heckscher – это ежегодная традиция средних школ LI!
РЕГИСТРАЦИЯ на 2022-2023 годы!
Присоединяйтесь к нам для личной или виртуальной экскурсии, разработанной специально с учетом потребностей ваших студентов! Ваши ученики могут открыть для себя широкий спектр выставок!
График выставок
Забронируйте сегодня!
- Онлайн : «Забронируйте сейчас» ниже, чтобы заполнить форму запроса. После того, как ваша форма будет отправлена, сотрудник позвонит вам в течение 5 рабочих дней, чтобы подтвердить и назначить время!
- По телефону: Звоните по телефону 631.380.3292 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Ищете программу для учащихся с особыми потребностями? Узнать больше
Есть вопросы?
Электронная почта: [email protected] или позвоните по телефону 631.380.3292.
Личные экскурсии по музею
ЛИЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ + LI BEST
Участвуете в Best на Лонг-Айленде и хотите познакомиться с музеем и помочь своим ученикам генерировать идеи? Эта программа включает в себя личный тур по текущим выставкам музея с акцентом на «Лучшее на Лонг-Айленде », а также доступ к видеообзору выставки жюри старшей школы, которую можно посмотреть в любое время. Видео охватывает тем LI Best , включая то, как черпать вдохновение, отправлять работы и многое другое!
60 минут + доступ к видео
Среда, 9:30–10:30, 10:45–11:45, 12–13:00
Четверг, 9:30–10:30, 10:45–11 :45:00
По пятницам, с 9:30 до 10:30, с 10:45 до 11:45
12 долларов США за студента (минимум 15 студентов или 180 долларов США)
ЛИЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ
Познакомьтесь с текущими выставками вместе с музейным педагогом, который ведет увлекательную беседу. Групповые обсуждения побуждают учащихся критически мыслить и внимательно смотреть, развивая их навыки визуальной грамотности и поощряя их к выражению своей уникальной точки зрения.
60 минут
Среда, 9:30 – 10:30, 10:45 – 11:45, 12 – 13:00
Четверг, 9:30–10:30, 10:45–11:45
По пятницам, 9:30–10:30, 10:45–11:45
10 долларов США за студента (минимум 15 студентов, или $150)
Виртуальные экскурсии
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР + LI BEST
Участвуете в Best на Лонг-Айленде и хотите исследовать музей и помочь своим ученикам генерировать идеи? Эта программа включает в себя как виртуальный тур по музейной экспозиции с помощью Zoom или Google Meet, так и доступ к видеообзору Лучшее на Лонг-Айленде — как черпать вдохновение, отправлять работы и многое другое — смотреть и делиться со своими учениками!
40 минут + доступ к видео
Понедельник и вторник
Время гибкое
175 долларов за занятие
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
Исследуйте выставку вместе с музейным педагогом, который ведет увлекательную беседу. Групповые обсуждения побуждают учащихся критически мыслить и внимательно смотреть, развивая навыки визуальной грамотности и побуждая их выражать свою уникальную точку зрения.
40 минут
Понедельник и вторник
Время гибкое
150 долларов за занятие
Мы просто хотели сказать СПАСИБО! Виртуальные экскурсии были так хороши! Все были групповыми текстовыми сообщениями о том, насколько замечательным был опыт. Мы действительно ценим дополнительные усилия и работу, которые затрачиваются на то, чтобы сделать это виртуально. Я так рада, что все получилось, и мне не терпится увидеть, что наши ученики придумают для «Лучший Лонг-Айленда»!
— Ванесса Альбанезе, учитель рисования, John F. Kennedy HS, Bellmore
[Моя виртуальная экскурсия по Хекшеру] была замечательным опытом! Сотрудники представляли контент различными способами и обсуждали темы как на широком, так и на личном уровне, что привлекло внимание моих студентов и позволило им поделиться своими личными историями. Я определенно рекомендую программы Heckscher другим учителям рисования!
– Эллисон Уттендорфер, преподаватель искусства, дизайна и фотографии, Half Hollow Hills HS East
NAHS 6×6 Коллаборатив
СОЗДАВАЙТЕ, СОТРУДНИЧАЙТЕ, ВЫСТАВЛЯЙТЕ!
В этом году отмечается 8-й ежегодный совместный проект National Art Honor Society 6×6! Эта ежегодная программа объединяет отделения Национального общества чести в области искусства (NAHS) для сотрудничества, творчества и выставок! Учащиеся из разных средних школ встречаются для виртуального посещения Музея, знакомятся с выставленными произведениями искусства и, в конечном итоге, создают и выставляют свои работы в Музее весной.
Присоединяйтесь к 2022-2023 учебному году!
Узнать больше
Спасибо нашим щедрым спонсорам!
Лидерские гранты для программ открытия музеев предоставляются округом Саффолк по телефону
- через руководителя округа Стивена Беллоне и законодателей Стефани Бонтемпи, Тома Доннелли и Мануэля Эстебана-старшего .