9 смешных сценок на День учителя для поздравления от учеников и родителей
Содержание
- Смешная сценка на День учителя от учеников «Школа недалекого будущего»
- Короткая сценка на день учителя «Шуточный показ мод»
- Шуточная сценка от родителей «Две старушки»
- Прикольная интересная сценка » Чему в школе учат ?»
- Короткая сценка «В семье учителя»
- Сценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
- Театрализованная сценка на День учителя «Битва учителей»
- Мини — сценка о новом учителе
- Музыкальная сценка «О чем мечтают учителя?»
- Музыкальные номера на основе песен переделок к дню учителя
Как оригинально и необычно поздравить преподавателя в школе с Днем учителя. Предлагаем подборку смешных сценок, посвященные профессиональному празднику. Их можно разыграть в школе во время празднования на торжественном концерте или на корпоративе. Сценки к Дню учителя впишутся в любой сценарий поздравления. В этот день учителей поздравляют не только ученики, но и родители детей.
Действующие лица:
Учитель
Ученик(ца) Иванов(а)
Ученик(ца) Петров(а)
Ученик(ца) Сидоров(а)
Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2029 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2028 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2029-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?. .
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Автор Коновалов А.А.
Короткая сценка на день учителя «Шуточный показ мод»А Вы уже купили подарок учителю ? Что дарить на День учителя в 2022 году: 72 идеи для подарков, которые подойдут классному руководителю, директору школы или учителю начальных классов
Ведущий :
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик)
Подсказать он хочет вам,
Как одеться для урока
Каждому тут педагогу.
Зайцев:
В этом сезоне самая модная тенденция — указка. Она должна быть ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой.
Каждому из педагогов в этот торжественный день мода диктует: снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.
Все модели — это шутка!
Чтобы нам хоть на минутку
Стало радостнее жить.
Надо с модою дружить!
Ведущий 2:
Две старушки — ушки на макушке
Про День Учителя узнали,
Нас скамеечке у школы
Сплетни собирали.
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый год вспоминать?
— А что вспоминать — год-то День Учителя праздник называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию к этому дню давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Действующие лица: ученик, только что окончивший 5 класс; учителя (2–3 человека).
На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.
Ученик. Я четвертый кончил класс – Это раз!
Во-вторых, я ученик – Пятиклассник, вот дневник! ( показывает)
В третьих, надо записать, Сколько книжек покупать. (Почесывая в затылке.)
А предметов этих – тьма! Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет? Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться? Может, на фиг мне учиться?
Не сойдется клином свет – Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить? У кого совет спросить?
Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках, дают ученику советы, кладут книги перед учеником на стол и уходят. После реплики каждого учителя следует реакция ученика. Входит учитель физики.
Учитель физики.
Поезда чтоб водить, инженером чтоб стать,
Надо много учить, надо много узнать.
Чтобы делать все прилично, основательно,
Знать вам физику отлично обязательно. Учитель физики уходит.
Ученик.
Что я в физике забыл? Вот Америку открыл!
В мастерских полно рабочих; А я, поди-ка, не дебил.
Цель моя совсем не та, не в шурупах и болтах –
Здесь навара не получишь. Быть на сцене – красота! Входит учитель литературы.
Учитель литературы.
Чтобы слово сказать и народ не смешить,
Надо много читать, надо много учить.
Хоть везде аппаратура, автоматика,
Не забудь литературу, да грамматику. Учитель литературы уходит.
Ученик.
Вот те штука! Вот те раз! Все один и тот же сказ. (Рассматривая учебник.)
С этой книжкой полысеешь и наплачешься не раз. Входит учитель математики.
Учитель математики.
Чтобы в космос летать и подводником стать,
Надо много уметь, надо многое знать.
Если в жизни помогает всем грамматика,
Здесь еще нужна, бывает Математика. Учитель математики уходит.
Ученик.
Помню, выучил едва, сколько будет дважды два.
Ишь, принес библиотеку – Тут свихнется голова. (Рассматривая учебник.)
Вновь про «икс» толкуют мне, будто стану с ним умней.
Отыскать его не могут с древних пор до наших дней.
Чертежи одни видны – хуже атомной войны.
Вспомнил! Я ведь где-то слышал – «Пифагоровы штаны»! Входят учителя биологии и истории.
Учитель биологии.
Хлеборобом чтоб стать, молоко получить,
Надо много узнать, надо грамотным быть.
Нету хлеба без зерна – знают многие.
Вот поэтому важна Биология. Учитель биологии уходит.
Учитель истории.
Чтоб полезными быть, в жизни место иметь,
Надо много учить и не меньше уметь.
Человек не может быть без роду и племени –
Так историю учите не жалея времени. Учитель истории уходит.
Ученик (разглядывая учебники).
Нету хлеба без зерна… Но сейчас же не война!
А без хлеба нет обеда, только видимость одна.
Было племя, был и род, феодалов полон рот.
Но давно все это было, а сейчас-то мы – народ.
Хошь – не хошь, по всем предметам
К делу грамота ведет!
Пока ученик так размышляет, на сцену выходит учителя, становятся за спиной ученика.
— Географию знать, песни звонкие петь,
— Чертежи прочитать – надо все вам уметь!
— Будьте в жизни дружны с книгою! И с культурою!
— Обязательно дружите с физкультурою!
Ученик (детям)
Чем болтаться в подворотне, здоровее и почетней
Посещать спортивный зал – это папа мне сказал.
И запомни навсегда в заключение:
Даже рыбку из пруда
Не поймаешь без труда и терпения!
Учителя (Учителям)
— Так примите пожеланья наши личные:
— Чтоб ученики у вас были, лишь отличные.
— И счастливыми бы были дни житейские.
— А здоровье ваше было лишь гвардейское!
На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Мы хотим пожелать вам, ребята…
Вместе. Чтобы вырос из вас Человек!
Короткая сценка «В семье учителя»
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Саша. Где Саша?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Саша).
Мама: О! Саша! И где же мы были?
Саша: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Сашадает дневник, мама пишет замечание. )
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Сашапередает дневник отцу)
Отец: Эх, Саша, Саша! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Саша, Саша. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Саша: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
Интересные
Действующие лица (все роли исполняют школьники):
Учитель
Старшеклассник 1
Старшеклассник 2
Старшеклассник 3
Пятиклассник 1
Пятиклассник 2
Пятиклассник 3
Пятиклассник 4
Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят).
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!
(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…
(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Учитель: Ну, как ребята, понравилось вам быть учителями?
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!
(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
Автор Артеева А.
Театрализованная сценка на День учителя «Битва учителей»Действующие лица:
Учитель 1
Учитель 2
Учитель 3
Ученик
Ведущий
Ведущий:
Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель 1:
Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик:
Не дам.
Учитель 1:
Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик:
У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель 1:
Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик:
А за что?
Ведущий:
К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник
Учитель 2:
Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель 2:
Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий:
Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель 2:
Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик:
Дома забыл (сползает под парту)
Учитель 3:
Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель 3:
Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел)
Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий:
Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Мини — сценка о новом учителеНовый учитель — всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика?
В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.
— О, новенький!
— Опять, небось, второгодник!
— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
— Молод он больно для второгодника.
— А он ничего, симпатичный…
— Тебя как звать-то?
— Корольков Николай Денисович.
— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
— Ой, девочки, стеснительный.
— Очкариков мы любим!
— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
— А ты тоже умеешь?
— Нет, не умею!
— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!
Лена.- Саша, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
Саша. – Знаешь, Лена, мне кажется это не твой стиль.
Лена.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
Саша. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.
Лена.-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Саша. –Да ладно, не может быть.
Лена.-А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Саша машет рукой, соглашается. Саша медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Лена.- Ах, Саша, Саша, а еще говорил об учебе думаешь.
Саша. –А ты сама то, о чем думаешь?
Лена. -Я ну, ну…
(Саша надевает шляпу Лене. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Саша. – Все с тобой понятно.
Лена.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Саша. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.
(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Лена.-Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.
(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Саша. –Лена, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…
(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Лена. -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Саша. –Давай все — таки проверим.
(Лена подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Саша. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.
Лена -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Саша. –Лена, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.
Лена. -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Саша. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки
Лена.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Саша. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)
Лена.-Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Саша. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.
Лена. -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)
Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!
Саша. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук. – да ладно, такого не может быть
Лена.- А вы попробуйте
Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Лена. Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Лена.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)
Саша. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Лена.-Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
Саша. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
Лена.- Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
Саша. – А о чем мечтаете…
Все — знаем мы.
Лена.- так гуляй веселей, в день учителя!
(финальная песня)
Музыкальные номера на основе песен переделок к дню учителяПрекрасно впишутся в любой сценарий музыкальные номера на основе переделанных песен на день учителя.
Современные песни-переделки на День учителя в школе: слова и тексты песен
6 коротких, смешных и современных
Вниманию дорогих учителей, воспитателей и уважаемых родителей! Вот короткие и смешные сценки про школу, которые сделают любой утренник или праздничный вечер незабываемым и очень веселым!
На этой страничке вы найдете замечательные сценарии для школьных постановок. Забавные представления со смыслом рассчитаны на детские и подростковые аудитории разного возраста.
Малышам будет интересно наблюдать, как лесные зверята учат цифры и решают простые примеры из учебника арифметики.
А ученикам из старших классов, а также их родителям откроются секреты сложной профессии школьного учителя.
Читайте сценарии, берите идеи на вооружение, а музыкальное сопровождение для веселых утренников выбирайте на свой вкус!
Содержание
- Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
- Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
- Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
- Сценка № 5 «Первое сентября»
- Сценка № 4 «Экзамен по английскому»
- Сценка № 5 «Математика для малышей»
- Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?
Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!
Учитель: Кто здесь?
Ученик № 1: Я, Света Понятно!
Учитель: А, хорошо, присядь-ка!
Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!
Учитель со страхом: Кто здесь?
Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!
Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!
Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!
Учитель в панике: Кто здесь?
Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!
Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!
Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!
Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!
Учитель: А ты кто?
Ученик № 4: Алёна Ёмое!
Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!
Ученик № 2: Здесь, Присядька!
Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!
Учитель злится: А ну сели обе!
Ученик № 6: Здесь!
Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?
Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)
Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!
С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!
Учитель дрожащим голосом: Кто вы?
Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!
Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:
«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»
Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Сценка № 5 «Первое сентября»
Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Зал громко: Здрав-ствуй-те!
Учитель: Забыли, как меня зовут?
Зал в недоумении.
Учитель: Александра Борисовна!
Зал громко: Александра Борисовна!
Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!
Зал смеется!
Учитель: А кто не встал, тот двоечник!
Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!
Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!
Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!
Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!
Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!
Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!
Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?
Учитель: Они все платники, Соколов?!
Зал смеется!
Учитель: Где Михалкова?!
Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!
Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?
Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!
Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!
Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?
Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.
Учитель: Помню! Вы два года их выносили?
Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!
Зал смеется!
Учитель: Тимофеев, садись!
Тимофеев: Спасибо, я постою!
В это время в класс заходит директор школы.
Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!
Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.
Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.
Сценка № 4 «Экзамен по английскому»
На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.
Учительница: Come in, please.
Ученик: Какой камин? Тепло вроде.
Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?
Проходите. Seat down.
Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?
Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!
Ученик послушно занимает пустой стул.
Учительница: Take a ticket.
Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!
Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!
Ученик: Какой?
Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!
Ученик берет указанный билет.
Учительница: What’s the topic of the ticket?
Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!
Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!
Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.
Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!
Ученик повторяет.
Учительница подсказывает: Airport consists…
Ученик повторяет.
Учительница теряет терпение: Airport consists of…
Ученик снова повторяет.
Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?
Ученик задумчиво: Холл…
Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?
Ученик: Ресторан?
Учительница: Yes, restaurant. Что еще?
Ученик: ВЛП!
Учительница удивленно: What is that?
Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!
Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.
Учительница пугается.
Ученик: Understand me?
Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!
Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!
Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?. . Ну, давайте. Поспорим на тройку.
Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!
Учительница: Нет, на тройку!
Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!
Учительница соглашается, и они пожимают руки.
Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?
Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.
Сценка № 5 «Математика для малышей»
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Читайте также сценки про учителей.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Открытка в форме карандаша ко Дню учителя + Бесплатный шаблон для печати
Делиться заботой!
280 акции
Сегодняшний урок прошел с большим успехом.. но это означало, что мне пришлось проделать много подготовительной работы.. Плюс двое детей не пришли, поэтому все стало быстрее. На День учителя [5 сентября] я хотела, чтобы дети что-нибудь сделали специально для школы. Сначала мы сделали открытку в виде карандаша. У меня есть шаблон, который вы можете распечатать бесплатно. См. конец поста, чтобы загрузить шаблон. Из одного набора карточек формата A4 получается 1 карточка в форме карандаша. Затем мы сделали Солнце — «Спасибо, что помогаете нам расти» [ Солнце = солнечный свет = рост… Понятно? ] .. мы добавили примечание — «Спасибо за то, что ты был солнышком в нашей жизни»
Для изготовления открытки
- Желтая картонная бумага формата А4 с рисунком
- Принтер для печати шаблона
- Мелки
- Ножницы
- Двусторонний скотч
Steps-
- Распечатайте шаблон на желтой карточке.
- Вырезать по форме
- Закрасьте цветными мелками. Розовый для резины. Серый для металла. Зеленый и оранжевый для карандаша. Светло-коричневый для древесной коры.
- Используя двухсторонний скотч, приклейте к нему яблоко Учителя №1.
- Согните пунктирный край, чтобы получилась карточка в форме карандаша
- Напишите свое сообщение внутри. Мы написали личное сообщение классному руководителю Лил Пи.
Скачать шаблон карты в форме карандаша
Чтобы сделать солнце –
- Отрежьте край пенопластовой пластины, чтобы сформировать солнце. Вырезаем V-образный узор, чередуя друг друга, чтобы получились Солнечные лучи.
- Окрасьте внутреннюю часть с помощью губки, смоченной в желтой акриловой краске
- Окрасьте края с помощью новой губки, смоченной в оранжевой акриловой краске.
- Дайте высохнуть.
- Клей для выпученных глаз
- Нарисуйте смайлик черным маркером.
- Прикрепить заметку – «Спасибо за то, что ты наше солнышко»
Счастливые лица из нашего класса рукоделия. . Пора бежать в А.В. за очередным набором рукоделия.
Категории: Поделки для детей для печати, Идеи поделок для детей, Поделки и занятия для детского сада, Поделки и занятия для дошкольников, День учителя
Теги: #GooglyEyes, Снова в школу Занятия для детей, Детские поделки из пенопласта, Обучающие фигуры, День учителя
Путешествия
активно 4 месяца назад
Foodie
активный 4 месяца назад
Foodie
создано 4 месяца назад
Путешествия
создано 4 месяца назад
Игрушки
создано 4 месяца назад
ARTSYCRAFTSYMOM INC
— это обучающая платформа цифрового художественного образования, которая предоставляет занятым родителям и любителям искусства путь к созданию красивых произведений искусства и ремесел дома вместе со своими детьми.
Фейсбук Инстаграм Твиттер YouTube Пинтерест
Вы уже сообщали об этом
Прикольные сценки ко дню учителя в школе
Нужны свежие идеи ко Дню учителя? Это совсем не удивительно, ведь праздник вот-вот постучится не только в школы и лицеи, но и в двери домов, где живут учителя, работающие в школьных классах и ушедшие на заслуженный отдых, где живут выпускники, любящие и вспоминать своих учителей и школьников, каждый день поднимающихся по школьным ступенькам. Этот праздник невозможно не любить, поэтому на портале собрано столько материала, который поможет организовать любое торжественное мероприятие в школе: от обычного концерта до веселого КВН.
Нужна особая тема для Дня учителя? Кто-то скажет нет, ведь в этот день звучит одна общая тема: школа, учитель, учение. Но обыграть ее можно очень необычным способом. Если вы хотите получить пятерку за концерт, рассмотрите 5 идей, которые пригодятся для организации праздника.
Идея №1 ко Дню учителя: концерт с бразильскими нотами
Спросите, какое отношение Бразилия имеет к профессиональному празднику учителей? Самый прямой, потому что все концертные номера посвящены учителю, но исполняются они детьми в костюмах, которые можно найти только в Бразилии, да еще и на школьном празднике. Если вы не хотите ехать в Бразилию, организуйте для своих учителей поездку в Венецию или на Марс, но привяжите ее к теме школы
Идея №2 ко Дню учителя: букет в едином стиле
Как часто вы замечали на праздниках, когда после вручения цветов классный руководитель не может удержать в руках все букеты, а другие учителя стоят с головы скромно склонили, потому что учат безопасности жизни, музыке, труду. Даже директор на таких мероприятиях иногда остается без букета. Предлагаем оформить букеты на День учителя в едином стиле, на одну тему. Как чудесно будет всем ощутить праздничное настроение.
Идея №3 ко Дню учителя: подарить разные активности
Достаточно каждый год проводить в школе концерт по одному сценарию! Если у учителя-организатора заканчиваются идеи, то на нашем портале они никогда не заканчиваются. В прошлом году вы проводили концерт, скачайте сценарий Дня учителя 2014 к предстоящему празднику. Если ваша школа уже устала от концертов, проведите КВН или капустник и наполните их красивыми номерами ко Дню учителя.
Идея ко Дню учителя №4: всех удивить
Удивить не просто, но возможно. Уверены, что флешмоба в вашей школе еще не было. Что это? Читайте вместе с нами, смотрите видео и удивляйте своих учителей. Кстати, это действо очень нравится самим участникам мероприятия.
Идея №5: номера ко Дню учителя от воспитателей
Не верьте, что учитель не хочет подняться на сцену, чтобы поздравить своих коллег. Найдите тех, кто сделает это с радостью, но не красивыми словами, а чем-то более оригинальным. Учитель в душе — великий художник. Пусть коллеги увидят зажигательный танец юной учительницы на школьном празднике, услышат красивую песню под гитару или насладятся небольшой пантомимой в исполнении директора школы.
Традиционно в День учителя, 5 октября 2019 года, в начальной школе проходят концерты, на которых дети исполняют стихи и песни в честь учителей, танцевальные номера, фрагменты номеров и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.
Шуточные сценки ко Дню учителя от учеников начальных классов
Прикольные сценки ко Дню учителя для младших классов не потребуют от учащихся заучивания больших текстов, более того, для их исполнения не потребуются специальные костюмы и реквизит.
Предлагаем вашему вниманию примеры мини-сценок ко Дню учителя для 1-4 классов, которые понравятся юным зрителям.
Учитель : «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Студент : «А что мы будем делить, Сергей Петрович?»
Учитель : «Ну, скажем, шесть апельсинов».
Студент : «А между кем?»
Учитель : «Между тобой и Сидоровым.»
Студент : «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры поделили, тогда другое дело».
Учитель : «Ну и сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Студент : «Шесть и будет.»
Учитель : «Почему бы и нет?»
Ученик : «А я не люблю помидоры, их всех достанет Сидоров».
В очередном капустнике для младших классов ко Дню учителя также принимают участие учитель и ученик. Воспитатель предлагает детям решить задачу и вызывает Вовочку к доске.
Учитель : «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама купила еще 2 килограмма. Сколько…»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель : «Вовочка, ты где?!»
Студент : «Прибежал домой, там конфеты!»
А вот и еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.
учитель : «Петя, принеси сюда свой дневник. Я положу туда еще два.»
Петя : «А у меня его нет.»
учитель : «А где он?»
Петя : «А я Федьке отдал. Пусть родители пугают!»
Еще одна забавная зарисовка ко Дню учителя для младших классов — миниатюра, на которой два мальчика гоняются за футбольным мячом во дворе.
«Кто это у вас в квартире так шумит?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему отцу, как решить мою математическую задачу», — отвечает его друг.
А эта мини-сценка ко Дню учителя происходит в начале урока.
учитель : «Вовочка, почему ты опоздал?»
Маленький Джонни : «Вы сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»
И еще один скетч для младших классов ко Дню учителя.
Ученик говорит учителю: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетрадке».
На что учитель отвечает: «Я написал: пишите разборчиво!»
Этот этюд ко Дню учителя был написан мной по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТ, г. Москва.
Настя учится в группе МСД-113, мечтает потом учиться в университете на педиатра и работать детским массажистом — очень любит маленьких детей.
А говоря о школе, он с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.
Вот такой славный мой юный клиент!
А теперь девочка хочет вместе с одноклассниками по-особому поздравить своих преподавателей медицинского колледжа с Днем учителя.
И поэтому в пародии я обыграл то, что ребята медики, и еще начинающие.
Но, поскольку основным акцентом все же является День учителя, то вы, уважаемый читатель, легко сможете переделать эту сценку для школ, колледжей и вузов любой направленности, а также для старшеклассников.
Также при желании его можно сократить, аккуратно удалив некоторые абзацы.
Хотя я стараюсь всегда писать сценарии целиком, я стараюсь создать возможность удалить кусок, не теряя смысла и целостности.
Так как мне не удалось узнать точные названия должностей, то вы сами замените мои слова на нужные. Для меня это учитель, а в вашем производстве будет учитель, мастер, наставник, куратор или что-то еще.
У меня есть дети — студенты, а могут быть студенты, студенты и т.д.
Просто подставьте свои настоящие имена. Итак,
Сцена на День учителя. Реалити-шоу «Дорога на Голгофу, или подготовка ко Дню учителя.»3-5 человек на выбор
Слова сценки написаны мной в форме диалога. На сколько человек вы будете делить реплики, решайте по ситуации. Чтобы хорошо выглядеть и репетировать, советую не меньше трех и не больше пяти. Дети играют самих себя, т. е. учеников своей группы. Добавляйте к репликам имена — настоящие или вымышленные. Если вымышленное, то обычное, не экзотическое для вашей местности, иначе потом внимание зрителей будете привлекать к названиям, и отвлекать их от самой сцены
Стулья и стол, вокруг которых сидят участники
Плакат с главной заповедью преподавателя (указана в тексте)
Такие же большие (формат А4) значки на ленте по количеству участников
плакат и значки лежат лицом вниз на столе. Текст сцены и действиеЖирный курсив — мои советы. Они НЕ произносятся актерами, но обязательно исполняются.
На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:
— День учителя — это всегда волнительный праздник как для учителей, так и для нас, ваших учеников.
Каждый раз хочу поздравить вас, дорогие педагоги, необыкновенно, с блеском обязательно что-то придумать, чего до нас не придумал никто.
А получается наоборот — чем больше хочешь, тем хуже получается.
Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравлять. В результате было выпущено небольшое реалити-шоу «Хождение по мукам группы МСД-113» (вставьте название или номер вашей группы/класса)
Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу остальные участники акции уходят. Ведущий садится с ними за стол и спрашивает:
Девочки, что будем делать? День учителя уже через неделю, а у нас ничего нет! Давайте еще раз порассуждаем, у кого есть новые идеи?
Я думаю так: раз праздник, то должно быть весело, весело и с шутками. А так как праздник учителей, давайте над ними посмеемся.
Каково это?
Например, давайте напишем и разместим. В том, что двойки ставить нельзя, а хвалить за опоздание приходится.
Ага, тогда без шуток нам вменят в обязанность вечно дежурить и кипятить шприцы до конца учебы.
Кто ты? Шприцы одноразовые.
Я тоже об этом! Вы пробовали кипятить одноразовые шприцы? Да так, чтобы они после этого остались целыми?
Ладно, давайте напишем плакат-заповедь вместо обязанностей. По крайней мере, с одним.
Вот, например: Дом — НЕ НАВРЕДИ! (Берет плакат со стола, показывает подругам и зрителям.)
Подождите, это врач!
Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главная заповедь учителей медицины — не навредить ученику. Я думаю, это классная шутка!
Лена, ты сумасшедшая! Мы первокурсники, уже месяц не учимся, какие приколы! Да учителя и родители устроят нам это потом, что мы будем помнить до конца учебы!
Ну, не обижайся!
Как сказать. Мы точно будем хромать на обе ноги во всех смыслах.
Давай, учимся в медицинском колледже, подлечимся, наложим жгут, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?
Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина бессильна.
Почему???
Потому что наши учителя также преподают в медицинском колледже. Наверное, у них есть противоядия от всех наших шуток. Да и для всех остальных случаев тоже.
Хорошо, договорились. Тогда поговорим о самой медицине. Учителям понравится.
Эту идею придется отложить до следующего года — ведь у нас на 1 курсе профильные предметы не читают, знаний по предмету мало. Пошутим неудачно — Гиппократ обидится, перепишет присягу на 10 листов, а то куратор заставит произносить на ионийском наречии, в жизни не выучишь!
Что такое ионийский диалект?
Это оригинальный язык, на нем была написана самая первая версия Клятвы Гиппократа. Вот видишь — не знаешь, а про медицину пошутить собирался.
Ну и что, если тебе нужно пошутить только над собой?
— (все остальные вместе) Нет, нет, нет, не будем перебарщивать! Да и как-то нескромно — праздник ведь не наш, а учительский.
Ну в общем да… А давайте тогда просто сделаем большие значки с надписью «Мы любим наших учителей», нарисуем сердечко и будем ходить в них весь день, а потом раздавать учителям? Они будут довольны.
Идея классная, конечно, но что придумаем? Оставим на февраль.
Тогда не знаю. Давайте посмотрим в Интернете, а?
Бесполезно — Мы с Катюхой весь интернет перерыли вчера, потом заодно и нашу библиотеку, только вот этажи не открывались. Они ничего не нашли. Или зануда, или вульгарность, или баян с бородой.
Может быть, мы найдем кого-нибудь, кто напишет специально для нас? Девочки, кто-нибудь знает автора?
У меня такой есть, для сайта пишет, а там такие требования жесть. Надо, согласитесь, обсудить детали в скайпе, потому что автор находится в другой стране, а переписка занимает много времени. Просит ценить и уважать его время.
Какая наглость с его стороны!
Правильно, не разговаривай!
Лично я уже не знаю, что делать. Уже неделю думаю об этом, каша в голове, ночами не сплю, а засыпаю на паре (если у вас не пары, а уроки, подставьте их) … Учителя злятся, грозят отчислением… А что делать? Я не могу им сказать, что все это из-за того, что мы пытаемся устроить им супер праздник?
Слушай, может, просто возьмем и скажем? Так оно и есть, скажем так. Что мы стараемся, стараемся, помним, готовимся заранее, а День учителя приближается, у нас толком ничего нет, поэтому и переживаем. И даже если не получится сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, не очень ли это страшно? Мы пошли учиться на врачей, а не на сценаристов. Ну что, давайте?
— (Все) Давайте!
Надели на шею значки с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали произносить поздравления фразой.
от студентов медицинских вузов:
Дорогие наши учителя, Учителя с большой буквы! От всей души поздравляем вас с Днем учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить свои поздравления так, как здесь принято, или так, как вам хотелось бы, от этого наши пожелания не станут меньше.
Желаем вам быть здоровыми, и как можно реже прибегать к помощи медицины — пусть она останется только местом работы.
Но пусть сама работа будет для вас радостью и любимым делом, за которое к тому же хорошо платят.
И если зарплата плохая, мы хотим, чтобы платили лучше.
И мы тоже желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы могли с гордостью сказать, что вы были их учителями.
И чтобы День учителя всегда был разным, но никогда не скучным.
Если бы мы были феями, то сами бы исполняли все желания. Но мы еще не волшебники — слышали, что становятся только к последнему году, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или в Минобрнауки, или куда положено… И берегите себя! И мы обещаем заботиться о вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.
Поздравляем с Днем учителя!
Лук. Сцена поздравления окончена.
Если вы еще не дарили цветы, сейчас самое время. Цветы нужно только спрятать где-нибудь поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.
Очень советую дарить цветы по идее из моей статьи про — беспроигрышный вариант!
Заметки о сцене.
1. Идея с нарисованными сердечками на шее не моя. Ее воплотили бывшие старшеклассники одной из школ Красного Луча, читайте о них в . И я немного изменился. А картинку сделал сам 🙂
2. Так как в рассказе ни над кем шутить нельзя, я решил подшутить над собой — про скайп. Хотя на самом деле это не шутка — меня просто завалили просьбами, а скайпа ни у кого нет. Иногда я иду навстречу, но чаще — нет, потому что за полчаса разговора в голос, без камеры я получу от вас столько информации для заказа, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня слышали, да?)))
На сегодня, пожалуй, все.
Как всегда буду рад вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки социальных сетей под статьей.
А если вы будете вести это мое реалити-шоу — поставить пародию на День учителя, то есть и поделиться своими впечатлениями и видео, буду рад вдвойне.
С уважением, молодые актеры
поразите своих учителей
Ваша Эвелина Шестерненко.
В свой праздник педагоги получают памятные подарки, искренние пожелания. В школах учащиеся и организаторы стараются подготовить к этому событию праздничное представление или концерт. Необычный и интересный сценарий Дня учителя может включать в себя не только лирические стихи, песенные и танцевальные номера, но и веселые сценки с участием учеников и учителей, интерактивные игры, выступления фокусников. Все чаще они выбирают нестандартный формат и предпочитают удивлять учителей креативными сюрпризами. Но главное, чтобы ученикам было весело выступать на сцене, а преподавателям было интересно наблюдать. Ниже в статье вы найдете наш уникальный готовый сценарий для воспитателей в стиле «Оскар».
Какие сцены можно воспроизвести?
Сцена №1. Идеальная школа
Актеры — ученики:
- Морковкин;
- Яблочкин;
- Виноградов;
- Грушев;
- Бананова;
Морковкина:
Объявляю нашу встречу открытой. На повестке дня стоит серьезный вопрос – как сделать нашу школу идеальной.
Да нет больше сил всё это терпеть.
Морковкина:
Главный девиз школьной жизни – учиться весело. Слово предоставляется Яблочкину, так и не пришедшему на первый урок.
Яблочкин:
Утром всегда хочется спать. К тому же в своей постели, а не на письменном столе, там неудобно.
Виноградов:
А я думаю проблема в том, что уроки не должны быть скучными. Нужно включить громкую музыку, устроить танцы.
Яблочкин:
Нет, музыка не нужна. В классах лучше развесить гамаки или поставить удобные диваны.
Морковкина:
Слово предоставляется Грушеву, который все время проводит в буфете.
Я все жду, когда там появятся официанты или, на худой конец, гамбургеры и жареная картошка.
Морковкина:
Итак, пишем в протоколе. Гамаки, дискотека в классе, в столовой сделать ресторан.
Банан:
Могу я сказать? Нам необходимо организовать курсы переподготовки учителей. В противном случае не опаздывайте на уроки, изучайте весь материал, не болтайте, здоровайтесь, прощайтесь. Слишком много требований!
Морковкина:
У меня есть предложение получше. Отправим всех учителей в отпуск. А мы сами уроки будем проводить, что, нельзя, можно?
Конечно можем.
Студент выходит на сцену в роли режиссера.
Директор:
Так что здесь происходит?
Морковкина:
Иван Петрович, здравствуйте! Мы собрались, чтобы выяснить, как мы можем улучшить успеваемость, бороться с прогульщиками и организовать внеклассные мероприятия.
Директор:
Молодец! Скоро, благодаря вам, у нас будет идеальная школа.
Сцена № 2. Сказка о трех богатырях
На сцену выходят Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец.
О, мы засиделись в четырех стенах. Нам пора в школу.
Нелегкий путь туда Не пр лежит. Мы встретим Невежественного Змея, что мы будем делать?
Давайте разберемся. Идти.
На палках с конскими головами герои «прыгают» в школу. Камень вынесен на сцену.
Смотрите, что здесь написано. Идешь вправо, получаешь двойку. Если вы пойдете налево, вы останетесь без образования. Вы идете прямо в школу.
Пойдем прямо. Нам нужно учиться, без образования это невозможно.
Затем им навстречу выскакивает студент, одетый как Змея.
О, сами герои пришли. Ты прыгаешь в школу? И я не позволю тебе!
Теперь, как схватить тебя за хвост, и улететь в дальние края.
Хвост не нужен! Лучше отгадывай мои загадки. Пойми правильно, я дам тебе дорогу.
Дайте мне свои загадки. Хоть мы и герои, мы не лишены ума.
Большой, уютный, светлый дом,
Там много студентов.
Все пишут, рисуют, считают,
Интересные книги читают.
Алеша (обращаясь к зрителям):
Скажите, что это за дом?
Ладно, я еще угадаю.
В школе есть волшебник
Всех немедленно отправляют домой.
Он приказывает всем собираться на уроки,
Потому что он звонит, зовет, зовет.
Кто знает, что за волшебник живет в этой самой школе?
Это нечестно, они тебе помогают. И вы сами находите ответ на следующую загадку:
Я всегда в порядке
Книги, ручки и тетради.
Я знаю! Это школьный портфель, я его сам собирал! (показывает сумку в холл)
Хорошо, ты выиграл. Торопитесь, скоро прозвенит звонок.
Трое героев покидают сцену.
Видеоподборка скетчей и спектаклей ко Дню учителя
Креативных идей много, поэтому важно правильно выбрать тему. Педагоги приятно удивятся, когда их пригласят на праздничный концерт и порадуют оригинальными номерами.
Традиции празднования Дня учителя сильны в каждой школе, их с радостью поддерживают все: от директора до первоклассников. Однако разнообразить торжественный день можно, если продумать его заранее и подключить к подготовке всей школой.
Идеи празднования Дня учителя
Но как отпраздновать День учителя в начальной школе?
Учительница может продумать уроки так, чтобы было время рассказать о своей первой учительнице, о том, что идет в школу, как говорится, в первый раз в первый класс. Можно достаточно глубоко развить эту тему и, не задумываясь, проиллюстрировать свой рассказ фотографиями или, при наличии, видеоматериалами из семейного архива. Детям точно понравится. А может рядом есть музей, посвященный человеку, прославившему ваш край, и в этом музее есть экспозиция, посвященная школьным годам местной знаменитости. Заранее запланированная экскурсия может быть очень полезной для школьников.
После уроков можно организовать чаепитие, в котором примут участие учителя данного класса, ученики и родители. Всем будет приятно пообщаться в неформальной обстановке.
Смена. Как будут отмечать День учителя в школе?
Можно заранее организовать ребят и выпустить к празднику необычные стенгазеты, посвященные классным руководителям. Украшением газет могут стать фотографии учителей, их постоянные высказывания или слова, подмеченные детьми, добрые и остроумные мысли детей о «классном папе» или «классной маме». Печатный орган может содержать стихи, кроссворды, детские сочинения, может быть насыщен красивыми рисунками и аппликациями. Пусть это делают дети! В праздник можно разместить стенгазеты в рекреации школы.
А как поздравить тех учителей, у которых нет классного руководства? Таких счастливчиков обычно немного. Можно сочинить поздравительные стихи и читать их учителям на переменах, сопровождая все это вручением небольших самодельных подарков.
Изменения можно сделать музыкальными, предоставив учителям возможность в первую очередь заказывать любимую музыку из аудиотеки.
Фильм о нем (и о команде завучей), снятый и смонтированный группой старшеклассников, может стать настоящим сюрпризом для директора школы. Лента может быть небольшой, буквально на несколько минут, содержать интервью директора о себе и высказывания коллег-преподавателей и завучей о нем, теплые поздравления с праздником, в том числе и от родителей нынешних учеников, без этого не обойдется интересные видеоматериалы, снятые детьми. Уже в сентябре необходимо начинать работу над фильмом, ведь творчество «не терпит суеты». Было бы неплохо, если бы руководителем проекта был учитель-гуманитарий, хорошо знающий режиссера, или родитель, имеющий опыт кинопроизводства.