Сценки ко дню учителя для первоклассников: Сценки ко Дню учителя для 1-4 классов 5 октября 2022 года. Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе в 2022 году

Сценка ко Дню учителя «Веселая школа»

В этих сценках ребята вместе с учителями в юмористической форме показывают отношения между учениками и учителями.

Действующие лица ведущие, учителя, директор.

Ход представления

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м… Надо подумать.

1-й ведущий. Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-й ведущий. А учителя?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий

. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники…

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

Музыкальные сценки на День учителя для детей с видео

Музыкальные сценки на День учителя для детей с видео

23 сентября 2022 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Образование и развитие, Праздники, Своими руками | Метки: день учителя, интересные сценки на день учителя, музыкальная сценка, музыкальная сценка для детей, музыкальная сценка на день учителя, музыкальная сценка школа, музыкальные сценки на день учителя с видео для детей, прикольная музыкальная сценка, смешная сценка на день учителя от учеников, смешные музыкальные сценки, смешные сценки на день учителя, смешные сценки на день учителя в школе, сценарий сценки на день учителя, сценка на день учителя, сценка на день учителя 11 класс, сценка на день учителя 5 класс, сценка на день учителя 6 класс, сценка на день учителя 7 класс, сценка на день учителя 8 класс, сценка на день учителя от учеников, сценки на день учителя в школе, сценки на день учителя короткие, сценки про учителей на день учителя

К профессиональному празднику Дню учителя с особым трепетом и волнением готовятся школьники и их родители. Этот праздник всегда наполнен хорошим настроением, позитивными эмоциями, цветами, улыбками и подарками.

В этой статье мы решили подготовить для вас классную подборку самых оригинальных и ярких музыкальных сценок, которые вы можете подготовить на День учителя. Все подобранные в статье музыкальные сценки простые в постановке, не потребуют от вас больших актерских способностей, а так же не займут много времени для репетиций. При этом результат получится незабываемым, ярким и праздничным.

 

Музыкальные сценки на День учителя для детей

 

Сценка «Мечта учителя»

Такая сценка отлично подойдет для детей младших классов, ведь все происходящее на сцене – это своего рода пантомима под музыку. Для реализации сценки необходим учитель. Однако эту роль вполне может исполнять кто-то из родителей или старшеклассник/старшеклассница.

Отличным плюсом такой музыкальной сценки станет небольшое количество реквизита. Вам будут необходимы – стулья и мобильные телефоны.

Так же для проведения музыкальной сценки будет необходимо музыкальное сопровождение, а так же подготовка музыкальной партитуры.

Сценический костюм – деловой стиль одежды или школьная форма.

«Учитель. О чем задумался учитель? Что тебя волнует? Какие твои мысли, мечты? А есть ли у тебя мечта? Мечта… Какая она, мечта учителя?»

Музыкальная сценка раскрывает тему того, что все учителя мечтают о том, чтобы их ученики хорошо себя вели в школе, прилежно учились, были активными на уроке.

 

Музыкальная сценка «А можно выйти?»

Данная музыкальная сценка прекрасно подойдет для учеников 8-11 классов.

Для постановки музыкальной сценки «А можно выйти?» будут необходимы – 8 актеров, 8 стульев и позитивное музыкальное сопровождение с хорошим битом.

Сценические костюмы – деловой стиль одежды или школьная форма, одежда мед. Работника и костюм учительницы.

Музыкальная сценка «А можно выйти?» раскрывает всем известную тему того, как проходит каждая контрольная работа в школе. Сценка получается смешной и позитивной.

Литературный сценарий музыкальной сценки «А можно выйти?»

 

 

 

Предлагаем вам посмотреть и другие варианты музыкальных сценок ко Дню учителя в исполнении учеников разных школ и классов.

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

Как выглядит день из жизни учителя рисования?

Со стороны жизнь учителя рисования наполнена забавными поделками, от блесток и клея до радужных цветов и резистов. Образы диктуют, что мы — дурацкие, веселые, неорганизованные студенты-художники, несущие множество сумок, к которым приходят «отдохнуть» от учебного дня. Но так ли это вся правда?

Инсайдеры знают, что мы часто несем ответственность за обучение рекордного количества учеников в день, переходя в разные классы — и все это за один подготовительный период. Управление классом и поставками произведений искусства являются важными компонентами нашей практики, наряду с настройкой на то, чтобы проводить долгие, энергичные дни с юмором и изяществом. Мы также поддерживаем ежедневные школьные функции, как и любой другой учитель, включая встречи IEP и 504, обеды и перерывы, клубные обязательства и консультации для учащихся.

Итак, как на самом деле выглядит один день из жизни учителя рисования?

Прежде чем мы углубимся в то, как выглядит мой день, у AOEU есть новая серия на YouTube под названием День из жизни (DITL) учителя рисования . Каждый эпизод дает забавный взгляд на жизнь учителей рисования по всей стране с множеством советов и подсказок. Мы часто многому учимся друг у друга, просто наблюдая!

Не забудьте подписаться и включить уведомления, чтобы не пропустить будущие выпуски. Если вы хотите внести свой вклад, поделившись днем ​​​​из своей жизни в качестве учителя рисования, мы будем рады, если вы подадите заявку здесь!

Проснись и пой

Было 5:10 утра, когда я просыпаюсь от звука курантов, который постепенно нарастает. Я шарю, чтобы выключить будильник и приветствовать новый день. Как и многие учителя, я встаю до восхода солнца, изо всех сил стараюсь прокрасться по дому, занимаясь своими делами. Учителя дорожат этими тихими моментами, потому что большую часть дня мы должны быть «включены».

К 5:30 я сижу в душе, слушаю новости по телефону и думаю о том, что мне нужно взять из дома перед уходом. Многозадачность помогает мне составить мысленный список и сосредоточить свои мысли перед тем, как войти в суматошный и шумный мир средней школы.

Полноценный обед, много напитков и питательные закуски в течение дня настраивают меня на успех. Не торопитесь с этой частью — голодный учитель рисования никому не нужен! Члены моей семьи и я изо всех сил пытаются выйти за дверь. Все это до 7 утра.

Ежедневные ритуалы

Во время моей сорокаминутной поездки на работу я медленно потягиваю кофе и перечисляю шаги, которые я предприму, чтобы поддержать успешный день. То, что я прихожу в школу раньше, дает мне возможность задавать тон.

Вот некоторые из классных заданий, которые составляют мой ежедневный утренний ритуал:

  • Я включаю только один набор верхних флуоресцентных ламп. Они являются известным триггером беспокойства и мигрени, поэтому я стараюсь использовать их как можно меньше.
  • Я создал настроение, включив два теплых акцентных светильника, гирлянды, воздушный фильтр HEPA и два масляных диффузора с одобренными классом ароматами (сейчас фаворитами являются корица и апельсин).
    Примечание. Прежде чем использовать эфирные масла в классе, всегда консультируйтесь со своим школьным округом.
  • Я транслирую радиостанции Lofi Beats или Morning Chill с помощью динамика Bluetooth на громкости кофейни. Он приносит энергию в комнату, не чувствуя себя агрессивным или отвлекающим.

Сосредоточься на устранении

Первые тридцать минут — это время «я». Я не строг в отношении того, как я использую это время, поскольку мне нравится иметь гибкость, чтобы удовлетворить потребности любого конкретного утра. В общем, это означает устранение второстепенных задач, которые имеют большое значение. Это позволяет мне быть свободным и сосредоточенным до конца дня.

Вот некоторые действия, которые я делаю в свое время:

  • Я завтракаю, если еще не завтракал.
  • Я открываю ежедневник и смотрю на неделю. Я заполняю то, что знаю, и сосредотачиваюсь на самых неотложных приоритетах.
  • Я просматриваю ежедневную цитату об осознанности, чтобы записать ее на доске. Я тщательно подбираю эти посты о медитации осознанности для своих учеников, думая о том, что может повлиять на них и что произошло в последнее время в школе или классе. Любимые сайты включают StarCodes (ориентированный на SEL), Calm (ознакомьтесь с их бесплатной учетной записью для преподавателей) и Affirmations and Quotes.
  • Я отвечаю на любые срочные электронные письма.
  • Я пишу расписание на неделю на доске, чтобы поддержать исполнительную деятельность моих учеников.

Встречи и другие встречи Встречи

В моей школе проводятся все собрания сотрудников до того, как ученики начинают свой день утром. Каждый день с 8:00 до 8:45 чередуются собрания команды, собрания по предметной области, собрания персонала и собрания на уровне класса. Как учитель рисования, который регулярно сотрудничает с несколькими командами, этот график встреч дает время, чтобы пообщаться с широким кругом коллег.

Наше первое взаимодействие со студентами — это пятнадцатиминутное консультирование. Это нетрадиционный смешанный класс, где мы работаем над исполнительными навыками, узнаем о текущих событиях и сосредотачиваемся на общении. Каждый учитель работает с классом учеников, который будет принадлежать им на протяжении всей карьеры учеников в школе. Это помогло мне связаться с семьями моих учеников и понять школьную демографию.

Подготовительный период

После консультации мы официально начинаем занятия. У меня есть планирование первого периода. Выходной день начинается правильно! Поскольку мне приходится уходить с работы в спешке, чтобы начать дорогу домой во второй половине дня, подготовка к первому уроку меняет правила игры для обеспечения хорошей подготовки класса к предстоящему дню.

Инструкция: Энергия и поток

Каждый из моих пятидесятиминутных уроков рисования посещает около двадцати восьми учеников. Принимая во внимание более 150 студентов, которые ежедневно посещают художественную комнату, я очень серьезно отношусь к работе по курированию нашего пространства. Делая обдуманный выбор и изменяя свое пространство в течение дня, я работаю над тем, чтобы предоставить своим ученикам максимально привлекательную и эффективную среду в художественном классе. Веб-сайт Playful Learning для родителей и учителей объясняет, что «дети берут сигналы из окружающей среды, и то, как организовано пространство, может оказать существенное влияние на их учебный процесс».

Я внимательно отношусь к тому, как и где мои ученики получают доступ к своим материалам. У нас есть стационарный стол с предметами первой необходимости (точилка для карандашей, бумага, ластики, скрепки, ножницы, линейки и т. д.). У нас также есть зона снабжения на длинной столешнице, где я размещаю специализированные предметы искусства, необходимые для проекта.

Каждый час я обдумываю, могут ли учащиеся воспользоваться гибким расположением мест. Я стараюсь дать учащимся возможность рассредоточиться, в том числе работать в пространстве за пределами класса, в наших двух «мягких» зонах отдыха или на длинной столешнице с розетками, которые лучше всего подходят для работы, требующей более сосредоточенного внимания.

Когда утро переходит в день, команды и проекты меняются. Я обновляю музыку, материалы, варианты рассадки и расстояние между столами, чтобы приспособиться к новой энергии студентов.

Пятьдесят минут на период могут показаться долгим сроком, но они летят! После того, как я отчитаюсь за установку и уборку, у меня остается сорок минут, чтобы быть главным ажиотажем среди студентов, пытаясь максимизировать наше совместное время.

Обеденный перерыв

Благодаря короткому 25-минутному обеденному перерыву я понял, что очень важно, чтобы мои ученики хорошо разбирались в процедурах уборки. Таким образом, я не застреваю, делая это и упуская свой шанс поесть! Мой день может легко испортиться, если я выйду из себя. Как мы все знаем, обед часто занимают забредшие студенты. Мы также известны тем, что тратим свой обед, выходя на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, выслеживая администратора, чтобы проверить проблему, или бегая в ванную.

Грамотность

У нас есть программа под названием KBAR или «Отдохни и прочитай». Это время дня поддерживает и поощряет ежедневные привычки наших учеников к чтению и грамотности, а также при необходимости целенаправленные вмешательства в малых группах. В рамках этой инициативы я каждую неделю принимаю в своей комнате четыре разные группы студентов. Я ценю то внимание, которое он уделяет чтению и грамотности в масштабах всей школы. Несмотря на то, что мы учителя рисования, мы по-прежнему ответственные командные игроки. Важно, чтобы мы внесли свой вклад в обеспечение успеха школьных программ.

Внеклассные занятия

Заключительный период нашего дня предназначен для наших факультативов, которые собираются два раза в неделю. Это может быть похоже на внеклассные мероприятия или клубы в вашей школе. Наши факультативы в основном выбираются учителями и могут быть чем угодно, что является образовательным и вызывает достаточный интерес у студентов. Я преподавал цифровую фотографию на природе, керамику: ручное строительство и метание колес, а также семинар по омоложению и изготовлению подарков. Эти факультативы оказались восхитительным временем! Они проводятся под руководством студентов, наполнены новыми методами и идеями, конкретной поддержкой и не требуют давления.

Между моим пробуждением в 5:10 и окончанием школы в 3:15 мой рабочий день длился 10 часов! Я использую дорогу домой, чтобы зарядиться энергией, послушать подкасты, назначить встречу или предаться тишине перед тем, как начнется хаос домашней жизни. Несмотря на то, что нам нравится быть учителем рисования с разноцветными блестками и клеевыми палочками, есть много приятных и сложных факторов. День в жизни этого учителя рисования посвящен невидимым частям обучения — стратегическому обдумыванию и планированию в течение дня и на последующий период, обустройству пространства, организации расходных материалов и общению со всеми заинтересованными сторонами и между ними. Хотя наши забрызганные краской руки постоянно совмещают обязанности административного учителя и студийного художника, у нас не может быть другого пути.

Как вы представляли себе, как учитель рисования проводит свой день до того, как вы начали преподавать?

Какую самую удивительную ответственность берут на себя учителя рисования?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Мероприятия в честь Дня коренных народов в классе

10 октября 2022 года — День коренных народов. Многие штаты и города признают этот день и даже предпочитают отмечать его вместо Дня Колумба. Это день, чтобы учиться, наблюдать, размышлять, создавать и соединяться через историю и творчество. Это также день, когда нужно выйти за пределы неузнаваемости и перейти к действиям и ответственности.

История коренных народов США терниста и обширна. Существует ужасное наследие целых культур, которые насильственно и систематически искореняются. А еще есть истории о выживании, силе духа и глубокой связи с окружающей средой и другими людьми. Конечно, история коренных народов не начинается и не заканчивается ни одной из этих историй.

Преподавателям может быть трудно понять, с чего начать разворачивать этот огромный гобелен. Каждый шаг к действию и подотчетности начинается с расследования и исследования. В этом посте будут представлены ресурсы, которые помогут вам изучить прошлое и настоящее жизни коренных народов. Есть также несколько мероприятий, которые вы можете сделать со своими учениками, чтобы воплотить эти идеи в жизнь.

Во-первых, должен ли День Колумба по-прежнему играть роль в классе?

День Колумба был учрежден в честь «открытия» Америки и служит возможностью отметить вклад американцев итальянского происхождения. Цель Дня коренных народов состоит не в том, чтобы стереть и заменить итальянско-американские вклады. Но это не может быть единственным рассказом. Теперь у нас есть возможность исследовать культурный геноцид, институт рабства и концепцию открытия, а также то, как эти нарративы строятся и какой ценой.

Помните, словарный запас имеет значение.

«Коренные народы» относятся к населению, которое является коренным населением любого данного географического региона мира. Широко используются термины «коренной американец» и «американский индеец», но помните, что термин индеец существует потому, что Колумб считал, что достиг Индийского океана. Лучший вариант — обратиться к названиям конкретных племен.

Веб-сайты для получения дополнительной информации о коренных народах

  • Native Knowledge 360° находится в ведении Смитсоновского национального музея американских индейцев. Ознакомьтесь с рекомендуемыми ресурсами, посвященными разучиванию мифов о Дне Колумба, а также послушайте молодых активистов коренных народов и новаторов на специальных студенческих вебинарах.
  • Коллекция наследия коренных американцев PBS представляет искусство, историю и культуру коренных народов, рассказанные историками, художниками, студентами и учеными.
  • Образовательный проект Zinn считает, что нужно смотреть в прошлое более увлекательно и честно. Взгляните на их ресурсы по темам коренных американцев.

Книги для чтения

Вот некоторые материалы для чтения, которые могут помочь каждому узнать больше о коренных народах. Каждый из этих списков включает книги авторов из числа коренных народов, рассказывающие истории конкретных коренных племен.

  • Мы составили этот список из 15 книг авторов из числа коренных народов для классной комнаты.
  • В
  • Colors of Us есть список книжек с картинками, которыми вы можете поделиться со своим классом.
  • Публичная библиотека Лос-Анджелеса предлагает список художественной литературы для старших классов.
  • Публичная библиотека Нью-Йорка предлагает эти книги для взрослых.

Занятия, которые можно попробовать

Наконец, вы можете провести со своими учащимися много полезных мероприятий, чтобы отпраздновать День коренных народов, отметить Месяц коренных народов (ноябрь) и дать более широкое представление о Дне Благодарения, американской истории и экологическая активность в вашем классе.

  • Узнайте о продолжающейся работе племени сиу Стэндинг-Рок, которые борются за защиту своей земли от экологических угроз и несправедливости.
  • Изучите хэштег #RealSkins, который стал вирусным в 2017 году и показывает разнообразную традиционную одежду коренных народов. С другой стороны, хэштег #DearNonNatives дает представление о многих проблемных представлениях коренных народов в американской культуре. (Примечание: сообщения с любым из этих хэштегов могут содержать неприемлемый контент; мы рекомендуем проверять их заранее.)
  • Обсудите неоднозначную роль талисманов, вдохновленных коренными народами, в американском спорте.