Сценки ко дню учителя в школе для детей: Сценки ко Дню учителя для 1-4 классов 5 октября 2022 года. Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе в 2022 году

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценки на День учителя пародия на шоу уральских пельменей 2017

(звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик — ведущий) /МУЗЫКА – 1 — Со мною вот что происходит (минус) /

Девушка-ведущая:

Что происходит сегодня?

Организатор:

А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

Девушка-ведущая:

Что же за всем этим будет?

Организатор:

А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

Девушка-ведущая:

Что же из этого следует?

Организатор:

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе:

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Юноша-ведущий:

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Девушка-ведущая:

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Организатор: /МУЗЫКА – 2 — /

Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!

Давайте поприветствуем наших дорогих учителей!

(Дети, стоя аплодируют)

Ведущий – юноша:

Уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого и благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущая – девушка:

Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий – юноша:

Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущая – девушка:

Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность — вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец — все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках.

Ведущий – юноша:

Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Ведущая – девушка:

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю — директору школы – … .

(выступление директора)

Ведущий – юноша: /МУЗЫКА — 3/

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «Моему учителю посвящается …»!

Ведущая – девушка:

Перед Вами выступают учащиеся 1 класса с монтажом из стихотворений, посвящённых Учителю.

(выступает 1 класс с монтажом из стихотворений)

Ведущий – юноша:

А теперь ученики начальной школы споют для Вас песню «Озёра доброты».

/МУЗЫКА — 4 — / (выступают ученики начальной школы с песней)

Ведущая – девушка:

Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – … .

Ведущий – юноша:

Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.

Ведущая – девушка:

От лица учителей начальной школы мы просим … – одного из самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту свечу.

(педагог зажигает свечку) /МУЗЫКА – 5 — / инструментальная

Организатор: /МУЗЫКА — 6/ фанфары

Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания:
● … – «АБВГДейка» за способность работать в зоне высокого напряжения, коим является 1 класс.
● … – «Самая лучезарная классная дама» за выращивание киндер-сюрпризов от 1-го класса до 4-го.
● … – «Вторая мама» за не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы.
● … – «Мал да удал» за особую стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство на все руки.
● … – «Душевед и детолюб» за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
● … – «Строго по Гринвичу» за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.

(каждому педагогу вручается грамота — календарь)

Ведущий – юноша:

От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» от учеников 8 и 9 класса.

(выступают ученики 8 класса) /МУЗЫКА – 7/

(романс – 9 класс) /МУЗЫКА – 8 – песня «Нежность»/

Ведущая – девушка:

А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.

Давайте поприветствуем классных руководителей с 6–9-ый класс. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках.

Ведущий – юноша:

… , классный руководитель современных ребят – ребят 9 класса, из-под её опеки в большую жизнь вылетело несколько сотен ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое другое.

Ведущая – девушка:

… замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят пока еще 6 класса.

Ведущий – юноша:

… — начала свою педагогическую деятельность — учителем математики, и всю себя отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем, сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с увлечением заниматься.

Ведущая – девушка:

… — человек, посвятивший свою жизнь детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного взгляда никуда не скрыться.

Ведущий – юноша:

Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи Юности станет классный руководитель выпускного 9 класса – … .

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 9/

Ведущая – девушка:

А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Это участники танцевального коллектива с танцем «Вальс».

(танец вальс) /МУЗЫКА – 10 – танец вальс/

Ведущий – юноша:

А сейчас Вас поприветствуют герои фильма «Бриллиантовая рука»: Трус, Бывалый и Балбес. Прошу аплодисменты нашим гостям.

(выступают ученики 5 класса) /МУЗЫКА – 11 – из кинофильма «Бриллиантовая рука»/

Ведущая – девушка:

Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стала наша бывшая выпускница, сегодня это наш учитель, который связал свою судьбу именно со своей родной школой на улице … – это … .

Ведущий – юноша:

Давайте их поприветствуем её и предоставим право зажечь третью свечу – свечу Надежды – … . Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 12/

Организатор /МУЗЫКА — 13/

Ну, а теперь в категории Классных мам, нашим уважаемым педагогам присваиваются следующие номинации:

Номинации:
● Учителю информатики и математики — … – «Лобачевский отдыхает» за знание компьютера и умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
● Учителю русского языка и литературы — … – «Не продаётся вдохновение» за артистическое владение словом и языком, и за то, что будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.
● Учителю биологии и химии – … – «Миссия Дарвина» за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнения домашнего задания, а также всё растёт и движется, находится под его неусыпным присмотром! Дарвин бы Вами гордился!
● Учителю математики – … – «Точность – вежливость королей» за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем. В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!
● Учителю физической культуры и классному руководителю 5 класса … – «Воспитатель Гераклов» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе, за воспитание будущих олимпийцев, за оптимизм и неравнодушие к детям.

Ведущий – юноша:

А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам из 6 класса, для следующего музыкального праздничного поздравления.

(выступает 6 класс, песня «Мой добрый Учитель») /МУЗЫКА — 14/

Ведущая – девушка:

Ну, а теперь представим себе, что к нам на Землю вот-вот приземлится космических корабль.

(сценка 7 класса «Пришельцы») /МУЗЫКА – 15-16-17 /

Ведущий – юноша:

Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…

Ведущая – девушка:

Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики — ребята нашей школы.

Ведущий – юноша:

Внимание, к нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.

Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям.

Ведущая – девушка: /МУЗЫКА – 18/

По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).

Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.

(сценка 8 класса «Отелло») /МУЗЫКА – 19/

Ведущая – девушка:

Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь. И за темной полосой обязательно появляется светлая. И по этой светлой полосе идут наши третьеклассники со своими частушками для Вас.

(частушки от 3 класса) /МУЗЫКА – 20/

Ведущий – юноша:

Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности?

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 21/

Организатор /МУЗЫКА — 22/

Вручаются следующие номинации для учителей – предметников:
● Учителю физики — … достаётся номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз» за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и к праотцам физики.
● Учителю географии — … — «Золотой глобус» за то, что дети мир весь повидали, хоть паспортов загран не оформляли.
● Преподавателю ОБЖ — …– «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым» за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
● Учителю технологии — … – «Проводник рейса «Обезьяна — человек» — за ваше уменье ставить оценку «5», за то, что мальчишки умеют пилить и строгать, а еще зимой снег разгребать день-деньской.
● Учителю истории Санкт-Петербурга — … – «Любимый город» за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение и философский подход к культуре и истории Санкт-Петербурга.
● Учителю английского языка — … – «Представитель Британской империи» за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
● Учителю музыки — … – самая загадочная номинация «Школьный Х-фактор или Призрак оперы» за выращивание новых звёзд эстрады и оперетты.
● Учителю черчения, изо, и технологии — … – «Ручная работа» за умение поставить популярный нынче хэнд мэйд на пользу ученикам и школе.
● Социальному педагогу и психологу — … – «Хранительница детских тайн или наследница Леопольда» за понимание детских душ.
● Библиотекарю нашей школы — … – «Лоцман книжного мира» за безошибочно проложенный путь до книжной полки.
● Педагогу по танцам — … – «Моя прекрасная леди» за изящество и красоту в преподавании танцев.
● Тренерам спортивного клуба — … – «Кто проиграет – будет отжиматься» за бодрость духа, бережное отношение к инвентарю и душевный воспитательный подход к детям.

Ведущий – юноша:

А теперь Вас приветствуют учащиеся 6 класса с номером «Чудесные места школы».

(выступают ученики 6 класса)

/МУЗЫКА – 23, песня -24/

Ведущая – девушка:

А сейчас нас встряхнёт наш танцевальный коллектив с номером «Катюша».

(танец) /МУЗЫКА — 25/

Ведущая – девушка:

А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения – номинации «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени — одному человеку.

Ведущий – юноша:

Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере Надежды Ивановны. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом он ведёт школу по правильному пути. Под её чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное.

Организатор: /МУЗЫКА — 26/

Номинации:
● За особую заботу и неустанную бдительность в номинации «Наша служба и опасна, и трудна» награждается директор школы — . . . Каждое её слово вписано в историю нашей школы. И в дополнение к перечисленным заслугам за вредность на производстве … награждается пакетиком молока.
● Заместителю директора по УВР – … – «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы.
● Заместителю директора по АХЧ – …– «Держи себя в руках» за решительность, чувство юмора и умение решать любую проблему.
● Секретарю руководителя — … – «Мисс Конгениальность» за гениальное выполнение распоряжений директора, а также за верное служение родной школе.

Ведущая – девушка:

Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы Дубиной Надежде Ивановне – красивой женщине, талантливому руководителю. Без его любви к профессии, без его веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день.

Ведущая – девушка:

…! Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты!

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 27/

Ведущий – юноша:

Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний.

Номер «Да славится имя твоё, Учитель!», читают ученики 9 класса.

(ученики 9 класса с номером)

/МУЗЫКА – 28, песня — 29/

Ведущая – девушка:

А напоследок перед Вами — с пожеланиями наши малыши, 2 и 4 классы. А после 8 класс споёт песню «Учителей любимые глаза».

(4 и 2 класс читают стихи ) /МУЗЫКА – 30/

(8 класс поёт песню ) /МУЗЫКА – 31/

Ведущая – юноша: /МУЗЫКА — 32/

Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.

Организатор:

Пока Земля ещё вертится,

Пока ещё ярок свет,

Господи, дай же ты каждому,

Чего у него нет:

Мудрому, дай голову,

Трусливому, дай коня,

Дай счастливому, денег…

И не забудь про меня.

Господи мой Боже,

Зеленоглазый мой!

Пока Земля ещё вертится,

И это ей странно самой.

Пока ей ещё хватает времени и огня.

Дай же ты всем понемногу…

И не забудь про меня.

Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

Ведущий – юноша:

Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущая – девушка:

И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Ведущий – юноша:

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!

(Презентация – поздравлялка — ролик)

Ведущие вместе: /МУЗЫКА – 32/

Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!

Короткие сценки День учителя — Сценарии к праздникам

Автор Admin На чтение 16 мин Просмотров 15 Опубликовано

На фоне музыки «Журавлиная песня» ведущие читают слова:

Вед.1.Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

День учителя сегодня отмечают —

Некогда стареть учителям!

Вед.2.Этот праздник в осеннем сиянии

По коврам расписным входит к нам.

Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний,

Некогда стареть учителям!

Вед.1. Добрый день, дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя!

Вед.2.Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед.1.Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Вед.2. Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Танец «Фантазия» — вальс + танго (2-3 кл. )

Вед.1.Слово для приветствия и открытия праздничного концерта предоставляется директору школы Буря Елене Евгеньевне.

Вед.2.Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души желаем мы Вам счастья и здоровья,

Вед.1.Энергии и энтузиазма!

Вед.2.Хорошего настроения и оптимизма!

Вед.1.Способных учеников и ответственных родителей!

Вед.2.Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас.

О том, что столько лет

Мы очень любим вас.

Вед.1.За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу доброту,

Столь редкую сейчас.

Вед.2. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Вед.1.И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вед.2.Наставник, перед именем твоим

Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

Желая осветить дорогу поколеньям.

Вед.1.Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Вед.2.Вас, дорогие учителя, спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов: (2б и 4а кл.)

1.Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель

Удивительный народ.

2.С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

3.От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).

1.Уважаемый наш — и учитель, и друг,

Наступает сегодня Ваш праздник!

И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг,

Ведь из нас – каждый словно проказник!

2.Каждый Вас обижает, не зная того,

А Вы душу свою в нас вложили…

Мы хотим пожелать Вам так много всего,

Всего лучшего Вы заслужили!

3. И здоровья, и много прекраснейших лет,

И терпенья в нелёгкой работе!

Но профессии ведь благороднее нет,

Той, что Вы так достойно несёте!

4.С днём учителя, с праздником славным!

Поздравляем сегодня мы Вас!

И желаем учить нас исправно,

Как умеете Вы каждый раз!

Вед.1.Для педагогов, которые всю душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам, звучитпесня «Чудо-школа» в исполнении вокальной группы 2б класса «Жемчуженки» (на мотив песни «Чунга-Чанга»)

1.Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

(Припев повторить два раза.)

2.Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

3.Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

1-й (Азаров). Парни, не правда ли, замечательная песня?

2-й (Титаренко): Да, все, что связано со школой, настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й (Дьяконенко): А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

1-й: Монархия — это когда страной правит король.

3-й: А если король умирает?

1-й: Тогда правит королева.

3-й: А если королева умирает?

1-й: Тогда остается валет.

2-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, парни, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

3-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

2-й: Парни, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

1-й: Биология? Информатика? Физика?

2-й: Нет, телевизор.

3-й Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

1-й. О каком?

3-й: О литературе.

2-й: Господа! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как Ольга Александровна мучается, слушая меня.

3-й: Я тоже очень беспокоюсь за нашу любимую учительницу и даже делаю ей на день рождение подарок.

1-й: Какой подарок?

3-й: В этот день я не хожу в школу — пусть отдохнёт без меня.

1-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

2-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

3-й: Что значит — маленькое?

2-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

1-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

1-й: А у нас было всего 4 урока.

3-й: Господа! Что-то, кажется, я проголодался, не пора ли нам идти в столовую?

1-й. Пора, конечно!

2-й. А, если серьёзно, то мы рады поздравить всех учителей школы с их профессиональным праздником и пожелать вам, наши дорогие и любимые учителя, любви и счастья

1-й. Здоровья и успехов в работе

3-й. Умных учеников и достойной зарплаты.

Вместе: Ещё раз, с праздником, с Днём учителя!

3-й. И примите от девушек нашего класса музыкальный подарок — песню «Школа нас связала»

Вед.2.Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

Вед.1.Откуда берется звук флейты?

Вед.2.Из воздуха.

Вед.1.Но ведь я все время в нем —

И ничего.

Вед.2.А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.

Вед.1.Эти слова о людях, которые, подобно флейте, угадали свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие наши юбиляры. Мы приглашаем Вас на сцену.

Учителя выходят на сцену, им вручают цветы.

Вед.2.Милые, дорогие наши учителя! Мы знаем, что в этом году Вы уже отметили свой юбилей, а Яне Анатольевне и Татьяне Николаевне еще предстоит его отметить. Но хотим Вам сказать, лучшей женской половине человечества, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, милые женщины, чтобы этот период не заканчивался у вас никогда.

Вед.1.А вам, дорогие мужчины, мы желаем всегда оставаться добрыми, отзывчивыми, вежливыми, и, конечно, Мужчинами, с большой буквы, а это значит – галантными, умными, сильными и терпеливыми.

Вед.2.А ещё мы выяснили, что Вы достигли всего, к чему стремитесь. А достигли Вы:

— уважения друзей и коллег по работе;

— всеобщей любви родственников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть.

Вед.1. Уважаемые юбиляры, сейчас мы предлагаем всем вам исполнить песню «Погода в доме»

1.Какой прогноз у нас с тобою, милый

Ты с чем опять проснулся не в ладу

Скажи мне просто, господи помилуй,

Какую блажь имеешь ты в виду.

Припев:

Главней всего — погода в доме

А все другое суета

Есть я и ты, а все, что кроме

Легко уладить с помощью зонта.

2.Какой прогноз дожди или туманно

Не ждет ли нас нечаянно беда

Тебя, как извержение вулкана,

Я предсказать не в силах никогда.

Припев тот же.

3.Какой прогноз покуда небо звездно

Чего нам ждать весны или зимы

Скажи мне все, а если будет поздно

То виноваты будем только мы

Припев тот же.

Вед.2. Спасибо вам, юбиляры, займите, пожалуйста, свои места в зале.

Вед.1.Две старушки — ушки на макушке

Про «День Учителя» узнали,

Нас скамеечке у школы

Сплетни собирали.

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют мальчики 5 «Б» класса Садковский Юрий и )

Патрикеевна: А ты знаешь Макеевна?

Макеевна — А ты слыхала, Патрикеевна?

Патрикеевна:- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать?

Макеевна — А шо вспоминать год-то, не знаешь как праздник называется?

Патрикеевна:- Как? Как называется?

Макеевна — «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.

Патрикеевна:- Что сказали?

Макеевна — Да «набрали» говорю.

Патрикеевна:- Да видать «наврали», а то говорят, что всем учителям большущую премию к празднику дадут: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!

Макеевна — Да не донимай, не донимай!

Патрикеевна:- Кого «донимай»?

Макеевна — Ты лучше слушай, да понимай.

Патрикеевна:- Понимаю, понимаю. — А шо тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей.

Макеевна — Да предлагали мне в этом году в школе преподавать. Патрикеевна:- Чего давать?

Макеевна — Да не давать, а преподавать. Ох, уж я — то порядок наведу: в угол горох насыплю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.

Патрикеевна:- Да — тебя уж наградят, в психушку, точно, поместят.

Макеевна — Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.

Патрикеевна:- Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.

Макеевна — И ремень в руке нести! Снимают очки, платки и говорят обе:

Патрикеевна: Трудно нас всех воспитать,

Макеевна — Да и знания всем нам дать.

Патрикеевна — Так поддайте ремешком…

Макеевна — А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

Вед.2.Учитель — самый лучший друг,

Он самый лучший в мире.

Когда всё грустным станет вдруг,

Он настроение поднимет…

Вед.1.Уважаемые учителя, сейчас ваши ученики будут подымать вам настроение.

Вед.2.Миниатюры из школьной жизни из школьной жизни. В ролях — Тверёзый Андрей, Петренко Екатерина и Терещенко Юлия (ведущая)

Фрагмент № 1

Учительница по математике. Сколько будет 0,5 + 0,5?

Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 2

Учительница. Почему ты опоздал на урок?

Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 3

Урок в грузинской школе.

Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.

Учитель. Нет, Гиви, болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего Земля вертится!

Фрагмент № 4

Мать (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу? Вовочка. У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 5

Сын. Мама! Я больше в школу не пойду.

Мама. Это почему же?

Сын. Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

Вед.1.Вам, дорогие учителя, мальчики 3а класса посвящают танец «Мой стиль»

Вед.2. Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку —

Каждый выбирает для себя.

Вед.1.Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Вед.2.Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Вед.1.Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 45 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

Вед.2.Дорогая Екатерина Фёдоровна! Мы от всей души поздравляем Вас с праздником и ждём вас на нашей сцене. (Вручение цветов). Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас.

Вед.1.В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 1999 году она окончила нашу школу, и вот уже 5 лет работает учителем математики. И, кстати, у нее это очень хорошо получается.

Вед.2.Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену Тверёзую Кристину Николаевну.Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы.

Вед.1.Кристина Николаевна, расскажите, когда вы решили стать учителем?

Вед. 2.Дорогая, Кристина Николаевна, поздравляем Вас с праздником! Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой! Просим вас занять свои места в зале.

Вед.1.Сегодня славлю я учителей,

Подвижников, мечтателей, поэтов,

Достойных дочерей и сыновей

Страны труда, родной страны моей.

Вед.2.Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

Вед.1.Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.

Вед.2.Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Вед.1.Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Вед.2.А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии«Червяк с ушами». В ролях: Артёменко Регина и Петренко Андрей.

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим» ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Вед.2.Для вас звучит эта песня. (Школьная страна – «Маленькая страна)

Мамы за ручку нас приводят

Первого сентября

В знаний страну, где происходят

Разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея

В мир распахнет окно.

Душу своим теплом согреет,

Станет вокруг тепло.

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,

Правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель

На помощь придет всегда.

Мы, повзрослев, уйдем отсюда,

Но клятву я даю,

Что никогда мы не забудем

Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

Вед.1.Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

Вед.2. Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Вед.1.Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

Вед.2.Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле,

Вед.1.Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Вед.2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Вед.1.А сейчас звучит финальная песня «Учительская улыбка»

1.От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел — сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река —

Уваженье начинается с улыбки.

2.Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

Вед.2.В завершение нашего концерта хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете.

Вместе: Спасибо вам!!!

День учителя Clipart — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • День учителя — Раскраски для детей

      1. Ресурсы
      2. Печатные формы
      3. Раскраски

    Дата публикации: 04 сентября 2011 г. | Обновлено: 04 сентября 2011 г. | Категория: Раскраски | Автор: Сушил Кумар Сайни | Уровень участника: Бриллиант | Очки: 240 (Rs240) |


    Учителя вместе со своими учениками наслаждаются Днем учителя на этих изображениях. Детей ждут рисунки, на которых маленькие дети читают в классе и под деревом в деревне, собираются на пикник, играют, сажают и много других прикольных картинок. Дети могут раскрашивать свои реальные фотографии по своему усмотрению.

    День учителя отмечается 5 сентября, в день рождения доктора Сарвапалли Радхакришнана, второго президента Индии и великого учителя. В этот день учителя и ученики посещают школу как обычно, но их деятельность там меняется. В некоторых школах старшеклассники берут на себя ответственность учителей за обучение младших школьников, а в других школах устраивают праздник с некоторыми культурными программами, посвященными своим учителям.


    Вложения

    Статьи по теме

    День учителя раскраски для детей
    День учителя отмечается во всех школах мира 5 октября. По этому случаю дети дарят цветы и другие вещи своим учителям в знак любви и уважения. Этот ресурс предоставляет уникальные листы-раскраски ко Дню учителя, чтобы дети могли раскрасить их и подарить своим любимым учителям.

    День учителя Раскраски
    5 сентября в Индии отмечается День учителя. Это день рождения второго президента Индии доктора Радхакришнана. Студенты и учителя обычно отмечают этот день вместе, когда ученики дарят своим учителям открытки, подарки и цветы и благодарят их за то, что они передали им ценные знания.

    Раскраски великих изобретений
    В этой статье я прикрепил несколько раскрасок великих изобретений, изменивших мир, которые можно распечатать. Все, чем мы пользуемся в современном мире, когда-то кем-то изобретено. Эти изобретения сделали нашу жизнь намного проще, чем раньше. Поэтому мы должны быть благодарны людям, которые изобрели эти вещи. Эти вещи не только облегчили нашу жизнь, но и сэкономили наше драгоценное время в этом стремительном мире.