WCA 50th Anniversary Интервью: Сюзанна Бентон (Часть 1)
Сюзанна представляет бенгальскую невестуКогда я спросил Сюзанну, что вдохновляло ее на более чем 70-летнее занятие искусством. Она широко улыбается, прежде чем ответить: «Я в восторге от жизни». Я понимающе улыбнулась. Достаточно просмотреть ее обширный каталог междисциплинарных работ, чтобы убедиться в стремлении к чудесной жизни, необходимой для творчества.
Бентон сделала блестящую карьеру, побывав в более чем 32 странах, часто с дочерью. Она хранительница и рассказчица многих историй, и ее пылкая деятельность от имени женщин во всем мире была голосом безмолвных.
Бентон, изготовитель металлических масок, художник по маскам, гравер и художник, родился 21 января 1936 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, во время Великой депрессии. Когда мужчины отправились на войну, это был «женский город». Возможно, именно здесь она впервые научилась быть смелой. Видеть, как женщины работают, возглавляют, строят сообщество и процветают, в то время как мужчины уходят на войну, было своего рода предзнаменованием ее будущего.
Активизм — это дух, который, кажется, движет ею. Она является нынешним президентом WCA-FL после возрождения отделения в 2019 году.. Бентон возглавила крупнейший Марш женщин в Вашингтоне в Санкт-Петербурге, штат Флорида, 21 января 2017 года. Архив библиотеки Шлезингера.
Выступления Сюзанны Бентон на протяжении многих лет .Через три года после прочтения книги Бетти Фридан « Загадка женственности» она вспоминает тот момент, когда мгновенно превратилась в феминистку.
» Когда Бетти объявила об основании NOW, а другие основатели NOW были представлены на обложке раздела книжных обзоров NY Times, я написал Бетти через NY Times . В ответ я получил письмо на стационарное СЕЙЧАС, стал участником СЕЙЧАС ».
Немедленность, которую она почувствовала после получения этого письма на стационарном СЕЙЧАС, побудила ее к действию. В 1971 году Сюзанна сформировала филиалы NOW в Центральном и Западном Коннектикуте.
Она широко известна своими рассказами о феминистских масках. Часто опираясь на истории женщин из Библии и всего мира, она использует свои маски, чтобы рассказать правду об их жизни.
Во время нашей встречи она берет маску, которую использует в своем спектакле «Бенгальская невеста». Не теряя ни секунды, она сразу же надевает маску на лицо и начинает рассказывать историю. Я сразу же погрузился в рассказ о печали и рабстве, с которым столкнулась юная бенгальская невеста. Это было чисто волшебно.
Жизненный цикл Мэри Черч Террелл, монопринт с китайским колле, 27 1/8x 19 7/8 дюймов, 2018 г. Ее последняя серия картин, All About Color , была вдохновлена благополучной инаугурацией президента Джо Байдена. Континуум, холст, масло, 40×30 дюймов, серия «Все о цвете», 2021 г.Картины люминесцентные, яркие и потусторонние по своей конструкции. Это были картины, которые, по ее словам, «лились из нее» после пандемии.
Хотя пандемия была и остается тяжелой для большинства из нас. Мне показалось интересным, что она решила сосредоточиться на ярких красивых цветах, а не на более мрачной палитре.
Однако от человека, который пишет мемуары под названием «Дух надежды», меньшего и не ожидаешь.
«Никогда нельзя терять надежду», — говорит она.
Особенно, когда нужно сделать так много работы.
Вы можете узнать больше о Сюзанне и ее работах на http://suzannebentonartist.com и https://www.veteranfeministsofamerica.org/vfa-pioneer-histories-project-suzanne-benton
.
Выставки феминисток, посвященные 50-летию, перед лицом дела Доббс против Организации здравоохранения женщин Джексона
Следующая статья была впервые опубликована The Democracy Chain в сентябре 2022 года. : A Milestone» отдает дань уважения «26 современным женщинам-художникам», знаковой феминистской выставке, организованной Люси Р. Липпард в 1971 году. Все, кроме трех, из первоначальных двадцати шести художников представлены вместе с дополнительной когортой более молодых современниц, идентифицирующих себя с женщинами. «52 художника» обладает головокружительным качеством, объединяя соответствующие периоды времени и прослеживая корни феминистского движения в искусстве. Оригинальное шоу Липпард совпало с тем, что она «начала бороться с понятием «женское искусство»». обескураживающе параллельны. Липпард также замечает это: «Как указала Миколь Хеброн в своей «Галерее Tally», дела обстоят не намного лучше; плюс ça изменение… И с национальными репродуктивными правами и избирательными правами на краю пропасти на момент написания этой статьи феминизму в искусстве и вне его все еще угрожают ретро-идеологи».
Еще одна юбилейная выставка «Wo/Manhouse 2022», посвященная 50-летию, в настоящее время представлена в Белене, штат Нью-Мексико (к югу от Альбукерке), в пространстве «Through the Flower Art Space» и соседнем доме середины века. Прецедент групповой выставки, «Женский дом», был организован основателями Feminist Art Program Джуди Чикаго и Мириам Шапиро примерно в то же время (февраль 1972 г.), что и первая женская выставка Липпард. Итерация Шапиро и Чикаго возникла из-за институционального разрыва, когда Калифорнийский институт искусств не смог предоставить новое здание программе Шапиро и Чикаго. В ответ студенты и преподаватели заняли заброшенный 75-летний викторианский дом в Лос-Анджелесе, используя его для инсталляций и перформансов. В то время феминизм второй волны расширил свое внимание за пределы базового гендерного равенства, чтобы обратиться к более тонкому опыту женщин и репродуктивных прав, справедливости в сфере труда, домашнему насилию и многому другому. Как и «52 художника: веха», «Wo/Manhouse 2022» расширяет рамки 1972 экспоната с интересными соответствиями. В то время как в оригинальном «Женском доме» была показана чикагская «Ванная для менструаций» — безупречная ванная, выложенная белой плиткой, с использованными и неиспользованными менструальными принадлежностями, — «Женский дом 2022» представляет «Переходную ванную» Владимира Виктора Дантеса с инструкциями по эксплуатации, диаграммами и материалами для положительного восприятия. гендерный переход.
И «52 Artists: A Milestone», и «Wo/Manhouse 2022» используют интерсекциональную феминистскую линзу, определенную 30 лет назад профессором права Колумбии и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Кимберле Креншоу, «за то, что они увидели, как различные формы неравенства часто действуют вместе и усугубляют друг друга».
Исторические решения определяют контекст обеих итераций выставок «26 современных женщин-художников» и «Женский дом». В 1971 году Верховный суд постановил, что дискриминация по признаку пола является нарушением 14-й поправки в деле Рид против Рида. Дело Эйзенштадт против Бэрда отменило законы, ограничивавшие доступ незамужних к противозачаточным средствам, фактически легализовав добрачный секс. Самое известное дело — дело Роу против Уэйда в 1973 году, которое легализовало аборты в первом триместре, подтвердив, что решение об аборте было частным решением, над которым государство не имело юрисдикции. Эти знаменательные дела, касающиеся сексуальной справедливости и здоровья, проложили путь к большему количеству личных свобод, которые также были завоеваны с большим трудом.
Несмотря на то, что эти вехи были достигнуты с большим трудом и постепенно возрастали, любое ощущение движения вперед потерпело крах 24 июня 2022 года, когда Верховный суд отменил дела Роу против Уэйда (1973 г.) и Планирование отцовства Юго-Восточной Пенсильвании против Кейси (1992 г.) , последний из которых гласит, что «государство не может запрещать какой-либо женщине принимать окончательное решение о прерывании беременности до наступления жизнеспособности». Доббс против Организации женского здоровья Джексона — это уже хорошо известное решение, которому предшествовала беспрецедентная утечка проекта мнения большинства, которое было обнародовано, что, скорее всего, исказило мнения пяти судей, проголосовавших за отмену. Последствия уже были массовыми.
На выставке «52 художника» работы Марьям Хосейни «Частный квартал (Полночь-полдень)» и «Частный квартал (Закат-Рассвет)» (оба 2021 г.) изображены на панелях в форме гармошки с телами размером с палец, скользящими внутрь и из-за неразборчивости пересекаются, а иногда и проникают друг в друга на сегментах синей и белой напольной плитки. Одновременное изображение Хосейни и абстракция фигур имеет крутое, но эротическое качество, задавая вопрос, где заканчивается одна фигура, где начинается другая, и даже по каким критериям зритель может идентифицировать предметы. Настоящая радость от изучения произведения усиливается парой харизматично больших и выразительных рук в перчатках, появляющихся на переднем плане.
На соседней картине Астрид Терразас «кто-то сделает Седло из твоих падающих волос» (2021) женщина едет на лысой собаке, натягивая над головой золотые призрачные косы, ее рот открыт в крике. Верхняя половина сердца окружает голову фигуры, что выглядит как желание — зеленое поле с большой пасущейся коровой. Пейзаж картины Терразы бесплоден, плоскость изображения разделена пополам большими петлями из колючей проволоки. Существует соответствие между ее наготой, сухой землей и безволосым животным, на котором она ездит. Соседняя картина Сьюзан Холл 1971, «Орнитолог», изображена женщина с короткими волосами в прозрачном зеленом комбинезоне, с открытыми сосками и гениталиями, окруженная птицами в клетках. Она существует в пространстве одновременного заключения и разоблачения. Другими словами, назад или вперед, обе временные рамки наполнены последовательностями, созданными для подчинения тела, животных, земли и ее ресурсов.
«Дизайн материнства: вещи, которые создают и разрушают наши роды», который в настоящее время находится в Бостонском художественном музее MassArt (MAAM), представляет набор дизайнерских объектов, связанных с фертильностью, беременностью, родами и послеродовым опытом, наряду с работами современных художников, чтобы исследовать способы в которых наше индивидуальное вхождение в жизнь отражает системные пересечения.
Объекты в «Проектировании материнства» рассматриваются аналогично. Дизайн зеркала Дж. Марион Симс, хотя и был успешным, был «… обязан экспериментам над порабощенными афроамериканскими женщинами в 1840-х годах». Тампоны Tampax появились, когда медсестры начали использовать целлюкоттон во время Первой мировой войны — тот же хлопок, которым обрабатывали медицинские раны — для менструаций. Клиника самопомощи Лос-Анджелеса Del Em Device (1971) предоставила метод домашних абортов с использованием распространенных в то время бытовых материалов.
Такие объекты представлены вместе с произведениями искусства, которые еще больше исследуют сложности пола и субъективности. «다신, 태어나, 다시 Born, Unborn and Born Again» Кюри Чон (2020) открывается празднованием отмены ограничений на аборты в Сеуле. Впоследствии Чон размышляет о своем рождении, поле и о том, как ее неправильный пол в утробе матери привел к тому, что ее мать вынашивала ее до срока. Диптих Джесса Т. Дугана «Автопортрет с Ванессой и Элинор (2 дня от роду)» (2018 г.) изображает художницу и их партнершу с новорожденным. В каталоге выставки Дуган говорит: «Я заинтересован в том, чтобы документировать свою собственную семью, а также создавать репрезентации квирных и гендерно-экспансивных семей, а также мужских/трансмужских родителей».
В то время как все эти недавние выставки создают сложные субъективные образы, их позитивное расширение прав и возможностей кажется опасно оторванным от руководящей юридической власти Соединенных Штатов. Возможно, это неудивительно. Исследование Pew Research Center показывает, что 62% американцев считают, что аборты в большинстве случаев должны быть законными. Независимо от популярности, влияние Доббса не ограничивается гетеросексуальными цис-женщинами. Это также пронзает сообщество ЛГБТК+. «По данным Института Гуттмахера, бисексуальные, небинарные и трансгендерные люди чаще, чем их гетеросексуальные сверстники, обращаются за абортом» (Lambda Legal). Ограничение Доббса также несправедливо. Исследования показывают, что ограничения на аборты непропорционально сильно повлияют на расовые и этнические меньшинства. Неудивительно, что в основе его логики лежит насилие. В «Черных перспективах» профессор социального и культурного анализа и истории Нью-Йоркского университета Дженнифер Л. Морган утверждает, что «…борьба женщин за телесную автономию лежит в основе наших современных политических и экономических институтов. Расовое рабство противопоставляло репродуктивные способности женщин интересам государства, приводя к конфликту между идентичностью женщины как родителя и идентичностью ребенка как товара — самым жестоким и решительным образом вводя в действие представление о том, что ценность плода имеет первостепенное значение и что телесная неприкосновенность матери не имела значения».
Еще на выставке Олдрича картина Лейлы Бабирье «Ндибаса Намутеби из клана Кучу Мамба (Двоякодышащие)» (2022) представляет собой возвышающееся собрание окрашенных в черный цвет смешанных материалов, таких как дерево, детали велосипедов и керамика. Бабирье, которая была разоблачена как лесбиянка и защитница ЛГБТК+, покинула свой дом в Уганде после того, как ее разоблачила местная гомофобная пресса. Она переехала в резиденцию на Файер-Айленд и в 2018 году получила убежище. Она известна тем, что создает скульптуры и картины, прославляющие квир-сообщество Уганды, маргинализация которого проистекает из западной колониальной истории. В другой части музея на крупной фигуративной картине Сьюзен Чен «Полдень, создающий карантин с Apex для молодежи» (2022 г.) изображены разные учителя и дети, улыбающиеся за столом. Краска слоистая, почти такая же густая, как глина. Его внешний вид оптимистичен, но также указывает на легендарные трудности преподавания во время пандемии Covid в и без того ненадежной профессии.
Возвращается чувство головокружения. Равные права, равные возможности и автономия органов толкают и тянут против национальных рамок. У Бабирье есть пять больших фигуративных скульптур вдоль набережной парка Бруклин Бридж в рамках выставки (Нью-Йорк) Public Art Fund, Black Atlantic, которую Бабирье назвал «транс-королевами… маяками свободы, которые приветствуют международное сообщество ЛГБТК+».
В 2021 году Камала Харрис сказала: «Хотя я могу быть первой женщиной в этом офисе, я не буду последней». Сегодня в Конгрессе США работает рекордное количество женщин. Это прогресс. Да! Тем не менее радикальный Верховный суд отменяет дело Роу против Уэйда, а Всемирный экономический форум сообщает в новом исследовании, что пройдет 130 лет, прежде чем гендерное неравенство в оплате труда исчезнет.
Несмотря на то, что выставка считается первой феминистской выставкой в Соединенных Штатах, количество записей о «26 современных женщинах-художницах» невелико. Исходного контрольного списка не существует. Являются ли эти юбилейные пятидесятые выставки воссозданием старых жестов, вроде постановки одной и той же старой пьесы? Возможно, такие повторения, как «52 художника: веха», являются упражнением в повторении того, что было упущено, исследованием аппарата, не более чем исправлением, пересмотром и преломлением его. Джули Сук, профессор права на юридическом факультете Университета Фордхэма, предполагает, что само дело «Роу против Уэйда» было первоначальным компромиссом, потому что Роу никогда не формулировался как права женщин, а скорее как право на неприкосновенность частной жизни. «В деле «Роу против Уэйда» в Соединенных Штатах появилось широкое негативное право на аборт — право на свободу от государственного вмешательства — в отсутствие позитивного права, которое позволило бы бедным женщинам сделать аборт», — заявила Сук на заседании Виртуальный круглый стол Совета по международным отношениям. «И это означало, что широкое негативное право при отсутствии позитивного права на самом деле в некотором смысле было хуже для доступа к абортам на местах, чем то, что возникло во многих других конституционных демократиях, особенно в Европе».
Что теперь? Этим летом Сьюзан Чен приняла участие в групповой выставке в галерее Джеффри Дейча в Нью-Йорке «Чудо-женщина», которую курировала Кэти Хуанг. Вдохновленный стихотворением Дженни Лим 1981 года, в котором рассматривается межпоколенческий опыт азиатских женщин, в шоу представлены работы «… тридцати азиатских американцев и женщин из диаспоры, а также небинарных художников, реагирующих на темы удивления, себя и идентичности посредством фигурации». Это стало ответом на увеличение числа азиатских преступлений на почве ненависти в Соединенных Штатах. Представительство, как предполагает Хуанг, предлагает форму расширения прав и возможностей и общности.
Картины Чена изображают куратора Кэти Хуан, одетую как Чудо-женщина, которая продает картины Чудо-женщины из своего шоу «Чудо-женщина». Зацикленный фильм Даны Бирмбаум «Технология/Трансформация: Чудо-женщина» (1978-79) нарезал и соединил воедино разные сцены из телешоу, где Чудо-женщина вращалась, взрывалась, превращалась в различные итерации самой себя, а затем уносилась в необъяснимой спешке.