Сценки на тему экологии: Короткие веселые сценки по экологии для дошкольников на 5 минут

мероприятия, викторины, стихи, сценки. Как рассказать детям об экологии :: SYL.ru

Проблема экологии становится все более актуальной для человечества, и если наше поколение пока получает только намеки от природы, что пора что-то менять, то следующему грозят ультиматумы. Поэтому забота о планете со стороны каждого человека, безусловно, необходима. Вот только как познакомить с проблемами экологии ребенка? Не каждый малыш сочтет эту серьезную тему интересной!

Забота об экологии – это вариация на тему «глаза боятся, голова думает, а руки ничего не делают». Можно сколь угодно осознавать серьезность экологических проблем, но бросать упаковку от чипсов мимо урны. Экологическое мышление невозможно навязать – его можно только привить, и чем раньше дети научатся заботиться о природе, беречь ее, тем больше шансов, что они продолжат это делать в зрелом, более сознательном возрасте.

Ученые всего мира ломают голову над проблемами глобального потепления, усиления радиации, изменений солнечной активности и загрязнения мирового океана. Для нас же, обывателей, «экологичное» мышление – и соответствующий «экологичный» образ жизни – включает:

— экономию природных ресурсов;

— сокращение и сортировку мусора;

— вторичное использование отходов.

Педагоги и психологи выделяют 2 этапа в обучении детей основам экологии.

Детские поэты о природе

Замечательные стихи про экологию для детей есть у Бориса Заходера. Вот отрывок его произведения:

Все-все,

Все на свете,

На свете нужны,

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны…

Человек не может жить в современном мире без применения природных богатств. Эти стихи про экологию для детей – повод задуматься о том, что именно от человека зависит красота и гармония в природе.

Общие положения

Первым термин экология предложил ученый-биолог из Германии Эрнест Геккель в 1866 году. Он считал ее ответвлением биологии. Первоначально дисциплина изучала взаимодействие флоры и фауны с окружающей биосферой, поскольку проблема изменения окружающей среды от действий человека не стояла так остро. Сейчас сообщения об экологии по большей части посвящены защите экосистем от вредного влияния урбанизации и индустриального развития. Она отошла от первоначального чисто биологического определения и сформировала тесные связи с естественными и гуманитарными дисциплинами.

Э. Геккель, который ввел термин экология, назвал ее «наукой о взаимоотношениях живых существ с окружающим миром, под которым понимаются любые условия существования». Человек занимает в ней особое положение из своей способности сильно влиять на состояние планеты. В индустриальную и постиндустриальную эпоху взаимное влияние людей и природы друг на друга стало приоритетным предметом изучения.

Новое определение экологии — наука, изучающая взаимодействия флоры, фауны и других объектов живой и неживой природы между собой и с окружающей средой. Часто этот термин используют неправильно, подразумевая под ним экологическую обстановку или ситуацию в городе или местности.

Игра по станциям

Предлагаем сценарий по экологии для детей младшего школьного возраста. В рамках декады экологии можно провести интересную игру по станциям.

Путешествие в страну «Экоголиков» начинается с разделения ребят на четыре команды. Они выбирают капитана, придумывают название и эмблему, связанную с экологией.

Каждой группе вручается маршрутный лист, в котором указана последовательность прохождения «экологической тропы». Дети должны ответить на все вопросы, тогда они смогут попасть в страну «Экоголиков».

Правила поведения в природе

Программа «Экология для детей» предполагает проведение тематических бесед, ролевых игр, викторин, которые позволяют ребятам формировать представление о связи человека и живой природы.

Например, на одном из занятий, ребята формулируют правила поведения в лесу:

  • не ловить и не приносить домой детенышей птиц и зверей;
  • беречь лягушек, так как они поедают насекомых;
  • не уничтожать жуков, стрекоз, бабочек;
  • не разорять муравейники;
  • не ломать на деревьях ветки;
  • не оставлять на природе мусор.

Именно с этих правил начинается наука экология для ребенка. Если с раннего детства ребята будут позитивно настроены к окружающему миру, Земля станет для них другом на всю жизнь.

Для того чтобы экология для ребенка стала руководством к жизни, педагог должен рассказывать о том, как важно правильно питаться, беречь и охранять животных, пить чистую воду.

Как влияет экология на человека?

Существует три вида влияния окружающей среды на человеческий организм:

  • Абиотическое – действие неживой природы.
  • Биотическое – влияние живых существ.
  • Антропогенное – последствия человеческого воздействия.

Благоприятное воздействие на человека оказывает свежий воздух, чистая вода, умеренное количество ультрафиолета. Наблюдение за животными, дружба с ними приносит эстетическое удовольствие.

Неблагоприятное влияние в основном связано с деятельностью самого человека. Загрязненный химическими, токсическими веществами воздух наносит весомый ущерб здоровью. Удобрение почвы, уничтожение вредителей культур ядовитыми средствами, внесение стимуляторов роста негативно сказываются на состоянии почвы, как следствие мы употребляем продукты с высоким содержанием токсинов, что ведет к развитию патологии ЖКТ.

Изготовление кормушек

Каждую осень национальные парки в РФ предлагают для воспитанников детских садов и образовательных учреждений различные конкурсы в рамках «Марша парков». Например, школьниками создается сценка про экологию, которая связана с жизнью птиц. Затем вместе с родителями они создают домики и кормушки для птиц. Готовая сценка про экологию демонстрируется другим ребятам, чтобы показать важность и своевременность мер, направленных на защиту природы.

Проект «Мы выбираем жизнь!»

Тема экологии для детей старшего школьного возраста реализуется посредством проектной деятельности. Предлагаем краткое знакомство с материалом, посвященным формированию у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Цели проекта:

  • привлечение внимания к проблеме наркомании среди молодежи;
  • выяснение уровня информированности по данной проблеме;
  • рассмотрение классификации наркотических веществ, механизма их действия на организм человека;
  • выявление причин данного явления в молодежной среде;
  • знакомство с возможными последствиями употребления наркотиков

Методы написания проекта:

  • реферативный;
  • анонимный социологический опрос;
  • исследовательский;
  • применение ИКТ

Проект направлен на повышение уровня информированности молодежи по проблеме наркомании. В нем представлен теоретический материал по классификации наркотических веществ, способам приема, механизму их действия на организм. Проект имеет практический блок — социологический мини-опрос. Рассмотрены некоторые причины явления наркомании в молодежной среде, наглядно показаны последствия употребления наркотиков.

Продемонстрирован другой образ жизни молодежи — без наркотиков (на примере деятельности исследовательского клуба), представлены наглядные фотографии ребят, которые нашли смысл своей жизни в исследовательской деятельности. Проект содержит выводы по проблеме.

Данный материал может быть использован в беседах по профилактике проблемы наркомании в молодежной среде.

Если человек будет уважительно относиться к самому себе, он сможет беречь живую природу, заботиться о растениях и животных.

Среди интересных мероприятий, которые можно предложить детям, выделим раздельный сбор мусора. К этой акции воспитатель подключает родителей своих воспитанников. Папы и мамы своим примером формируют у ребенка правильное отношение к утилизации мусора. В одну коробку укладываются бумажные отходы: бумага, картон. Вторая коробка предназначается для пластика, а третья — для металлических отходов. Подобные мероприятия способствуют формированию у подрастающего поколения ответственности за мусор, способы его утилизации, рациональность переработки.

Проект по экологии

Интересным вариантом привития интереса к экологии является проектная деятельность. Предлагаем фрагмент работы школьника «Фонтан для учителя», посвященной сохранению психологического здоровья педагогов.

Введение. Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, вода, звезды. Прозрачные струйки воды переливаются и куда-то торопятся. Такая релаксация не только приятна для души, но и благотворно отражается на здоровье. Дети могут часами играть у обычной дождевой лужи. Воздух у водоема всегда чист, свеж, прохладен. Журчание фонтана снимает стресс, успокаивает, заставляет забывать о тревогах.

Мы предлагаем внести в школу частичку живой природы, установив маленькие фонтанчики на столах школьных учителей. Такое незатейливое приспособление внесет в профессиональную деятельность педагога гармонию и покой. Помимо эстетической функции, самодельный настольный фонтан имеет и практическое назначение, ведь он является отличным увлажнителем воздуха.

В чем заключается актуальность темы? Необходимо создавать все условия для релаксации педагогов, чтобы представители этой сложной профессии могли расслабляться во время перемен, настраиваясь на новые трудовые подвиги. Настольный фонтан станет прекрасным средством для снятия стресса, стимулом для настроя учителей на позитив.

Цель работы: создание настольного фонтана для релаксации школьных учителей.

Задачи работы:

  • разработать дизайн настольного фонтана;
  • создать на базе проекта действующую модель;
  • сделать выводы и дать рекомендации по проблеме исследования

Объект исследования: свойства жидкости.

Методы работы:

  • литературный обзор;
  • экспериментальная работа;
  • систематизация и обобщение результатов

Основная часть. Первые фонтаны возникли в Древнем Египте и Месопотамии. Изначально они использовались не только для красоты, но и для полива выращиваемых культур и декоративных растений. Вода настолько благотворно влияет на нервную систему человека, что в некоторых клиниках в качестве одного из методов лечения депрессивных расстройств используют созерцание струящихся потоков воды.

Во время сложного рабочего дня любой учитель мечтает о расслаблении, возможности забыть о своих проблемах и тревогах. Не у всех есть возможность отдыхать на берегу моря, озера, предаваться размышлениям. В качестве отлично работающего способа для расслабления мы предлагаем рассмотреть самодельный комнатный фонтан. Вода, струящаяся из такого незатейливого приспособления, способна успокаивать психику, благотворно влиять на здоровье. Настольные фонтаны способны стать и отличной профилактикой профессиональных болезней учителей, связанных с дыхательной системой. Для начала был разработан дизайн настольного средства для релаксации.

Наш фонтан состоит из бутылки с водой, трубочек от капельницы и емкости, где будет скапливаться вода. Мы выбрали струйный вариант насадки, чтобы добиться максимального увлажнения воздуха в классной комнате.

Принцип действия основан на законе Паскаля. Во время сжатия бутылки с водой вода под давлением начинает передвигаться по трубке. На другом конце трубки закреплена насадка. Вода под напором струйками выливается в емкость, декорированную нами в цветочном стиле. Для обеспечения циркуляции воды мы использовали закон сообщающихся сосудов. Для решения проблемы был сделан обратный ввод в бутылку с помощью трубочки от медицинской капельницы.

Выводы. В данной исследовательской работе приводятся рекомендации и инструкции для самостоятельного создания фонтана у себя дома для улучшения экологической обстановки и состояния здоровья человека в целом.

Экология для детей. Практические рецепты.

1. Делать кормушки для птиц из пластика или пакетов тетрапак.

Это творческое занятие для детей и взрослых. Тем самым, мы сразу делаем два дела: утилизируем пластик корректным образом, даем ему вторую жизнь, и кормим птиц, что любят делать все дети!

Сценарий экологической сценки.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

города Аткарска Саратовской области


Сценарий экологической сценки в 3 классе

«Встреча в лесу»

(участие в предметной неделе по экологии)

подготовила

учитель начальных классов

Иночкина Лариса Викторовна

Экологическая сценка «Встреча в лесу»

Цель: познакомить с экологическими проблемами леса, воспитывать

уважение и любовь к природе, учить культуре поведения в лесу.

(На скамейке сидят Лена и Антон)

Голос за кадром: Новости ТВ. Из многих городов приходят тревожные вести:

не хватает воздуха, не чем дышать. Автомобили

заполонили улицы и обрушили на горожан выхлопные газы.

Антон: Лена, а как сейчас хорошо в лесном краю. Воздух свежий и чистый.

Пойдём поздороваемся с лесом.

Лена: А разве он живой?

Антон: Конечно.

Лена: Значит с лесом можно разговаривать и он ответит?

Антон: Ответит, если сможет.

(Дети идут в лес. Лена собирает ромашки. Антон ловит ящерицу)

Лена: Здравствуй, лес! Ой, сколько здесь цветов, соберу букет.

Антон: Смотри, ящерица! Сейчас я её поймаю.

(выскакивает заяц)

Заяц: Ой, как вы меня напугали. Житья от вас никакого нет. Травку всю

вытоптали, ягодку выбрали, грибы хорошие все пропали, а те

которые остались — ядовитые, живот от них болит.

Лена: Зайчик, мы просто гуляем, цветы собираем, а вам не мешаем.

Заяц: Это вы так думаете. Расшумелись, раскричались. Ладно, побегу от

вас искать себе еду.

(выходит волк и говорит грубо и нагло)

Волк: Так, так, так.

Дети (верещат): Ой ,ой, ой!

Волк: Чего верещите. Может мне вас попробовать, а то с голодухи совсем

брюхо подвело: лосей люди убили, зайцы сами разбежались. Хоть

в зоопарк сдавайся – там хоть кормят.

Лена: Выходит в лесу тоже не всё благополучно.

Волк: Сейчас я вас съем.

(волк наступает, дети кричат)

(появляется Фея леса с Ромашкой, Берёзкой, Белкой, Зайцем)

Фея: Это, что за шум и крик.

(показывает на сорванные цветы и пойманную ящерицу)

За такое поведенье

Вас судить – моё решенье!

Лена: Прости нас, Фея леса мы не знали, как себя вести.

Фея: А ну-ка помощники, жители лесные, научим этих гостей, как нужно

вести себя в лесу.

ПРАВИЛА:

Берёза: Не повреждайте кору деревьев. Поймите, нам больно, мы перестаём

расти и долго мучительно умираем. Только сказать об этом не

можем.

Ромашка: Не рвите цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник

приговорённый к смерти. Пусть мы будем радовать глаз,

омолаживать душу тем, кто придёт в лес на нас посмотреть.

Заяц: В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать тропу

и почву. Народная мудрость гласит: один человек оставляет в лесу

след, сто человек – тропу, а тысячи – пустыню.

Белка: Не сбивайте грибы, даже несъедобные. Мухоморы помогают расти

деревьям. Ими питаются лоси, белки, сороки.

Волк: Не разводите костёр в лесу. Кострища – Это раны в напочвенном

покрове леса.

Фея: Всё так изранено в лесу

как после дней войны.

Здесь уцелевшей не найти

ни ели не сосны.

Берёзу ножиком пырнул

какой-то живоглот.

Мне кажется, из-под коры

моя слеза течёт.

От этой чёрствости людской

болит душа моя.

Под искалеченным дубком

не ветер стонет – я.

Антон: Прости нас маленький зайчонок

И серый волк, и белка.

Лена: Простите стройная берёзка

И срубленная ёлка.

Антон: Прости нас пойманный зверёк,

Тебе так тесно в клетке.

Прости за то, что не сберёг

И стали вы теперь так редки.

(Фея и звери прощают их)

Антон: Мы любим лес в любое время года.

Мы слышим речек медленную речь.

Фея: Всё это называется природа

Давайте же всегда её беречь.

Лена: В лугах ромашки солнечного света

Такие, что светлей на свете жить.

Фея: Природой называется всё это.

Давайте же с природою дружить.

Антон: Прекрасный вальс танцует с ветром лето.

Дрожит в окне вечерняя звезда.

Фея: Природой называется всё это.

Давайте же любить её всегда.

Литература: Автор и источник заимствования неизвестен

Какова роль искусства в сохранении окружающей среды?

Среди стольких неотложных глобальных вопросов, которые необходимо обсудить и решить, в последние годы мы много говорим об экологических проблемах, раз планета уже подает несомненные признаки того, что не выдерживает наших интенсивных темпов развития.

Согласно концепции устойчивого развития, обсуждение и участие в поиске альтернатив для решения этих проблем является обязанностью всех учреждений, отдельных лиц и социальных секторов. Вот почему мы наблюдаем все больше и больше глобальных мероприятий и локальных мобилизаций, посвященных этой теме.

Подобно другим социальным секторам, искусство, как в массовых масштабных сооружениях, так и в небольших интервенциях, также сыграло фундаментальную роль в том, чтобы сделать эти дебаты более плавными и указать пути для продвижения вперед в поисках решений.

В этой статье вы найдете полную информацию о том, как искусство помогло сделать наш мир более сознательным и устойчивым. А пока немного углубимся в экологические проблемы, с которыми мы столкнулись.

Дебаты об охране окружающей среды

Каждый день крупные СМИ публикуют материалы о воздействии человека на окружающую среду. Мы находимся в постоянном контакте с новостями о глобальном потеплении, вырубке лесов, загрязнении городов и стихийных бедствиях. Но было ли этого достаточно, чтобы сосредоточиться на сохранении окружающей среды?

Возможно, будет интересно взглянуть на эту тему с другой точки зрения. Вы уже знаете, какие прогнозы были сделаны для окружающей среды и ее последствий для общества? Это была шестая цель Глобальной экологической перспективы (GEO), опубликованная ООН в 2019 году..

Для GEO изменение климата является приоритетом. В докладе показано, что риски ухудшения состояния окружающей среды и изменения климата, как ожидается, более серьезно затронут людей, находящихся в уязвимом положении, особенно женщин и детей в развивающихся странах. Многие изменения будут необратимыми.

В документе также показано влияние загрязнения воздуха и океана на жизнь населения и экономику. Он утверждает, что загрязнение воздуха ежегодно приводит к финансовым потерям примерно в 5 триллионов долларов и уже связано с причиной 60% заболеваний. Загрязнение океана может повлиять на средства к существованию до 120 миллионов человек и на рынок, который приносит 252 миллиарда долларов в год.

GEO делает вывод, что экономическое и технологическое развитие с 1990 года вывело миллиарды людей из бедности и обеспечило доступ к образованию и здравоохранению в большинстве регионов мира. С другой стороны, экономические подходы в некоторых областях не касались изменения климата, загрязнения и деградации природных систем.

Эти экономические подходы увеличили неравенство между странами, и их будет недостаточно, чтобы гарантировать здоровье, производительность и удовлетворение для 10 миллиардов человек в будущем — очень тревожный сценарий.

Искусство как инструмент социального строительства

Данные этого отчета подчеркивают важность того, чтобы мы все принимали участие в дебатах и ​​поиске решений этих проблем, которые уже влияют на здоровье и средства к существованию населения и угрожают нескольким другим видам и биомам. жизни. Думали ли вы о том, как это можно сделать с помощью искусства?

Хотя искусство часто ценится за его эстетический характер, поскольку оно используется в качестве украшения, оно имеет и другие важные характеристики. Искусство стимулирует нашу чувствительность и способность интерпретировать, помогая нам понимать сообщения с помощью эмоционального, а не рационального подхода. Искусство также является распространенным средством развлечения и позволяет нам общаться, развлекаясь или наслаждаясь произведениями искусства.

Сумма этих атрибутов использовалась многими художниками и организациями, которые рассматривают искусство как мощный инструмент социальных преобразований. Художественные проявления, такие как музыка, танец, литература и изобразительное искусство, становятся важнейшими элементами образовательных и терапевтических подходов, городских вмешательств и проектов, меняющих реальность маргинализированных сообществ.

Говоря более конкретно о проектах, связанных с экологическими проблемами, вот список художников и произведений искусства, которые подчеркивают роль искусства в сохранении окружающей среды. Проверьте это!

Роль искусства в сохранении окружающей среды

Зная центральные дебаты об охране окружающей среды и силе искусства, когда оно используется как инструмент социального строительства, мы можем сказать, что искусство может внести большой вклад в создание более устойчивый мир.

Искусство уже использовалось в разных местах и ​​в разные исторические моменты для сближения человека с природой, оповещения людей о насущных экологических проблемах, вопросов потребления и моделей поведения, как инструмент экологического просвещения и даже возможного решения существенных проблем, которые наши планета столкнулась.

Знаменитая работа венгерского художника Аднеса Денеша Уитфилда «Противостояние» (1982 г.) в стиле ленд-арт получила признание во всем мире благодаря стремлению сблизить человека и природу. Она посадила два акра пшеницы на Манхэттене (рядом с тремя основными символами торговли и глобализации: Уолл-Стрит, Всемирным торговым центром и Статуей Свободы), чтобы критиковать влияние технологических достижений на разрушение окружающей среды и вернуть природу в прежнее состояние. сердце города.

Мы можем выделить работы бразильского художника Эдуардо Срура как напоминание об экологических проблемах. В некоторых из своих самых известных выступлений Срур обратил внимание на загрязнение рек города Сан-Паулу, разместив байдарки с манекенами на дне реки Пинейрос и гигантские скульптуры в виде пластиковых бутылок из-под безалкогольных напитков на загрязненных бетонных берегах. реки Тиете.

Движения в области экологического искусства, такие как Art Povera, Art-in-nature и Upcycling, также подвергались критике моделей потребления и производства произведений искусства. Эти движения строят свои произведения из повседневных материалов, встречающихся в природе, таких как листья, ветки и камни, или ранее выброшенных материалов, таких как одежда и мебель.

В дополнение к вопросу о том, как развивать искусство и другие продукты, эти художественные движения также революционизируют выставку и распространение произведений искусства. Например, искусство в природе носит временный характер, и его материалы многократно возвращаются в окружающую среду после регистрации произведений. Следовательно, эти работы нельзя потреблять или собирать.

И, наконец, когда дело доходит до моментов, когда произведения искусства решали экологические проблемы, у нас есть инсталляции североамериканской художницы Патриции Йохансон. Ее работы состоят из инфраструктуры, предназначенной для восстановления пострадавших экосистем с помощью необычных троп, озеленения и повторного введения видов животных.

В своем первом проекте в лагуне Леонхардт, Даллас (1981-1986), Йохансон решил такие проблемы, как эрозия береговой линии, мутная вода и цветение водорослей, изобретая большие скульптурные формы, которые нарушали действие волн, и выбирая местные насаждения в качестве микроареалов для диких животных. Это место снова стало привычной экосистемой для местных видов, а скульптуры увеличили возможности человеческого взаимодействия в этом пространстве.

Заключение

Одним из фундаментальных аспектов устойчивости является важность мобилизации всех слоев общества для создания более устойчивых и сознательных сообществ.

Как это было на протяжении всей истории, искусство снова стало мощным инструментом социальных преобразований. Его можно и нужно использовать для просвещения населения и помощи в восстановлении районов, пострадавших от человеческого развития.

Как и художники, мы тоже должны внести свой вклад в этот процесс. Впечатляющим первым шагом может стать изучение культуры и истории с помощью наших хронологий здесь, на Timelinefy. Как насчет того, чтобы начать менять мир прямо сейчас?

Что такое экологическое искусство?

Как вы знаете, миссия The Healing Power of ART & ARTISTS основана на глубокой заботе о повышении осведомленности об искусстве, которое оказывает положительное влияние на людей, общество и окружающую среду. Вот почему вы найдете серию статей о художниках, занимающихся проблемами окружающей среды. Мы также представляем онлайн-выставки, такие как «Наша связь с природой». Мне часто задают вопрос, что такое экологическое искусство? Эта статья обеспечивает основу для понимания темы и объясняет ее корни, художников, которые отождествляют себя с этим движением, и его важность сегодня.

Роберт Смитсон, Spiral Jetty, 2005. Общественное достояние. Смитсон был американским художником, который использовал фотографию в скульптуре и лэнд-арте.

Начнем с того, что экологическое искусство — это очень широкий термин. Он охватывает множество практик и движений, таких как, помимо прочего, ленд-арт, земное искусство, устойчивое искусство и концептуальное искусство.

Как движение экологическое искусство возникло в 1960-х годах. Среди ведущих художников, связанных с этим видом искусства, были Жан-Макс Альбер, Петр Ковальски, Нильс Удо и Роберт Смитсон.

Хотя экологизм ассоциируется у нас с недавним явлением, это не новая концепция. Ранний интерес к окружающей среде был характерен для романтического движения начала 19 века. Поэт Уильям Вордсворт много путешествовал по Озерному краю и писал, что это «своего рода национальное достояние, в котором каждый человек имеет право и интерес, у кого есть глаза, чтобы воспринимать, и сердце, чтобы наслаждаться». Истоки этого движения можно проследить до промышленной революции, когда произошло излияние реакции на повышение уровня загрязнения атмосферы дымом.

Даже раньше мы могли утверждать, что искусство окружающей среды началось с палеолитических наскальных рисунков наших предков. Наскальные рисунки представляли аспекты природы, важные для ранних людей, такие как животные и человеческие фигуры.

Дайан Берко, Линии отступления ледника Колумбия, 1980–2005 гг. , 2011 г. Холст, масло, 51″ x 60″.

Хотя в настоящее время не существует строгого определения экологического искусства, оно охватывает различные научные, социальные и политические области и в первую очередь касается экологических проблем. Движение также охватывает другие вызывающие озабоченность темы, такие как изменение климата и климатическое движение.

Дайан Бурко — современная художница из Филадельфии, штат Пенсильвания. Своими яркими фотографиями и картинами она выражает глубокую озабоченность нашей хрупкой природной средой. Прочитайте здесь статью о ней, написанную Мэри Лу Дорей.

Воздействие экологического искусства распространяется по всему миру и представлено целым рядом организаций, от региональных низовых групп до крупных организаций с множеством различных выражений, которые варьируются от страны к стране.

Столь же разнообразен подход художников-экологов к этой форме искусства. Они демонстрируют универсальность в использовании широкого спектра средств массовой информации, методов и стилей.

Джанель Хоутон, Арктическое видение святого Франциска, холст, акрил, 36″ x 48″.

Художница Джанель Хоутон находит вдохновение в местной культуре и природном окружении Бостона, штат Массачусетс, а также в национальных и глобальных темах, касающихся защиты земли и изменения климата. Прочтите ее статью «Искусство, посвященное заботе об окружающей среде» здесь.

Многие художники, которые отождествляют себя с экологическим движением, исследовали отношения между человечеством и окружающей средой. Эти художники часто озабочены вопросами экологии, здоровья и прав человека и посвящают свое искусство этим предметам. Художников-экологов также можно найти в связи с охраной природы и зеленой политикой.

Одной из основных характеристик экологического искусства является то, что оно обычно создается для одного конкретного места, не может быть перемещено и, очевидно, не может быть выставлено в музеях или галереях. Но есть и исключения, поскольку художники-окружатели используют широкий спектр различных техник. Они также могут предоставить фотографии своих инсталляций, которые могут быть выставлены в галереях и музеях, а также проданы и собраны как произведения искусства.

Создатели экологического искусства помогают нам понять природу, экосистемы, экологические силы и материалы, о которых нужно знать, и вызывающие обеспокоенность поврежденные экологические области.

Излишне говорить, что художники, работающие во многих областях экологического искусства, играют важную роль как в мире искусства, так и в нашем обществе. Они повышают осведомленность о многогранных и серьезных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой.

Что такое эко-арт?
Хотя экологическое искусство иногда называют экологическим движением, важно упомянуть, что эко-арт, экологическое искусство или экоискусство — это подкатегория экологического искусства. Это сбивает с толку, потому что термины часто используются взаимозаменяемо. Эта художественная практика охватывает этику социальной справедливости по своему содержанию и форме.

Александр Данг, Танцующий подсолнух

Александр Данг — французский эко-художник, который использует энергию солнечных технологий в качестве движущей силы в своих работах, объединяя науку, заботу об окружающей среде и гуманизм.

Прочтите статью Мэри Лу Доари об Александре Данге.

Как и Данг, многие художники, связанные с эко-артом, придерживаются таких принципов, как взаимосвязь в окружающей среде, и часто создают работы, в которых используются натуральные материалы или силы окружающей среды, такие как ветер, вода или солнечный свет. Другие художники, связанные с эко-искусством, могут восстанавливать, восстанавливать и восстанавливать поврежденную окружающую среду и переосмысливать экологические отношения. Они используют творческие меры, чтобы предложить новые возможности для сосуществования, устойчивости и исцеления.

Увлекательная тема эко-арта станет темой для следующей статьи.

Здесь, в The Healing Power of ART & ARTISTS, мы охватываем все аспекты экологического искусства и будем продолжать продвигать художников, которые занимаются различными аспектами движений.

Мы представляем такие выставки, как «Наша связь с природой». Узнайте больше об этой выставке здесь.

«Ресурсы для художников, которые заботятся о природе и окружающей среде: возможности для продвижения вашей художественной карьеры и создания позитивных изменений» — это всеобъемлющая электронная книга для художников, которые создают вдохновленные природой и связанные с ними произведения искусства, которые ищут способы продемонстрировать свои искусство и наращивать продажи на этом арт-рынке.

Вы найдете ресурсы, площадки и возможности для расширения своего мирового художественного сообщества, продвижения своей художественной карьеры, сотрудничества с профессионалами-единомышленниками и получения большей известности.

«Спасибо за все наводки, знания и вдохновение, которые вы предоставили в этой электронной книге. Я искал такой ресурс и не мог найти ничего подобного». ~ Тереза ​​Голдберг

Электронная книга стоит всего 18 долларов, и вы можете скачать ее прямо сейчас.