Сценки на юбилей женщине 50 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Евгений Миронов – биография актера, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2022

Биография Евгения Миронова

Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России.

Легендарный актер Евгений Миронов

Среди лучших фильмов с его участием – ленты «Анкор, еще анкор», «Любовь», «Мусульманин», «Утомленные солнцем», «Идиот», «Космос как предчувствие», «В круге первом».

Детство

Евгений Миронов родился в городе Саратов 29 ноября 1966 года. Семья Мироновых – Виталий Сергеевич, Тамара Петровна (в девичестве Доронина), маленький Евгений и его младшая на шесть лет сестра Оксана – жила в военном городке Татищево-5 (сейчас поселок Светлый).

Евгений Миронов с родителями

Отец будущего актера почти всю жизнь проработал водителем. У мамы не было какой-то определенной специальности, она работала продавцом, затем устроилась электродчицей на фабрику по сборке елочных украшений на полставки. Отработав половину смены, она бежала домой, к сыну и дочери.

Евгений рос, наблюдая за трудолюбивой мамой, и рано понял, как тяжело ей приходится. У нее не было друзей и подруг, она не выбиралась «в свет», в жизни Тамары Петровны были только работа и семья, но она никогда не жаловалась, не срывалась на детей и мужа. Так что Жене и в голову не приходило капризничать. Когда родилась сестренка, он терпеливо нянчился с ней и стирал пеленки.

Детское фото Евгения Миронова

Будучи по натуре трудоголиком, Тамара Петровна не бросила работу, даже когда заработок сына мог легко обеспечить ей безбедную жизнь. Разменяв восьмой десяток, она продолжала работать в театре Олега Табакова: проверяла билеты, объясняла зрителям, как найти место. Зрители, конечно, удивлялись, но привыкшая к тяжелому труду женщина просто не могла сидеть дома.

Родителей Евгения с профессиональной сценой роднили лишь фамилии – Миронов и Доронина. Однако оба были людьми творческими, принимали активное участие в любительских представлениях.

Татьяна Петровна в юности мечтала стать актрисой, а Виталий Сергеевич отлично пел и танцевал. Им, простым честным советским труженикам, удалось воспитать двух уникальных детей.

Сестру Евгения Миронова зовут Оксана

Сестра Оксана с детства «болела» балетом, училась в хореографическом училище Саратова, откуда перевелась в академию балета им. Вагановой в Санкт-Петербурге. По ее окончании девушку пригласили в Государственный академический театр классического балета. Впоследствии она встала во главе детской балетной школы.

Евгений и Оксана Мироновы

Евгений не стал исключением из столь одаренной семьи. Мечта стать актером у Миронова появилась в раннем детстве. Он занимался в школьном театральном кружке, выступал в детском танцевальном коллективе, и осваивал аккордеон в музыкальной школе – родители хотели, чтобы сын зарабатывал музыкантом на свадьбах. Сам мальчик мечтал освоить фортепиано, но денег на инструмент у семьи не было.

Школьное фото Евгения Миронова

Вместе с сестрой Евгений устраивал домашние музыкальные спектакли. Они строили из подручных материалов декорации, разучивали сценки и приглашали родственников на представление. Сестра обычно играла главную роль, а Евгений был человеком-оркестром.

Евгений Миронов в передаче Владимира Познера

Кроме мечты о театре, в остальном он был обычным советским ребенком: после школы носился с ребятами по двору, зимой катался на лыжах и коньках. Правда, у мальчика были проблемы со здоровьем. Лет в пять он в гостях у бабушки неудачно прыгнул с дивана и повредил ногу. «Болезнь Пертеса, частичный некроз бедренной кости», – поставили диагноз врачи. Лишь усилиями родителей мальчик окреп и забыл про проблемы: они водили его по врачам, добиваясь приема у светил медицины, укрепляли организм спортом, выбивали весьма дорогостоящие путевки в санаторий у моря.

Учился он хорошо, увлекался литературой. В отличие от многих сверстников, учил стихи не из-под палки, а с вдохновением. Слушая его декламацию с верными интонациями и смысловыми акцентами, педагоги понимали, что мальчик не зазубрил слова, а пропустил произведение через себя. Что касается поведения, юного Миронова сложно назвать пай-мальчиком. Однако драк всегда старался избегать. Как вспоминала его учительница, «сглаживал углы». У привлекательного социально активного парня было немало воздыхательниц, но Женя игнорировал всех девушек, будучи погруженным в учебу и самодеятельность, а может, из-за природной застенчивости, которую умело скрывал от однокашников.

Евгений был любимцем девушек

Евгений рассказывал, что рос в атмосфере любви и понимания, родители никогда не наказывали его, не повышали голос.
Я не видел зла,‭ ‬жестокости, но эти тепличные условия плохо подготовили меня к взрослой жизни.‭ ‬Может,‭ ‬поэтому я и двинулся в придуманный мир.
В 1982 году, окончив восьмилетку школы города Татищево, Миронов поступил на первый курс театрального училища им. Ивана Слонова. Его мастером стала Народная артистка СССР Валентина Ермакова.

Театр

Окончив училище в 1986 году, Евгений получил приглашение в труппу саратовского ТЮЗа, но у молодого актера были другие планы. Его не прельщало играть сказочных персонажей перед детьми – он хотел продолжить оттачивать актерское мастерство в столице, в Школе-студии МХАТ, в мастерской Олега Табакова. Желание это зародилось благодаря передаче, которую Женя как-то увидел по телевизору: показывали мастерскую Табакова, самого мэтра и его учеников. Больше всего Миронова впечатлило, как свободно Олег Павлович разговаривает с ними: ни выспренности, ни панибратства, они общались абсолютно на равных.

Кадр из фильма «Перед рассветом» (1989)

Окончив училище в 19 лет, Евгений отправился в Москву без тени сомнения, что станет учеником Табакова, не подозревая, что в тот год Олег Павлович не набирал учеников. Едва ли не с вокзала юноша отправился к МХАТу, дождался Табакова у черного входа и бросился к нему со словами: «Я к вам приехал из Саратова!», ожидая, что мэтр тут же примет его с распростертыми объятиями. Но реакция была иной: «Ко мне каждый год приезжают пачками из Саратова».

Миронов – ученик Олега Табакова

Впрочем, Миронов все-таки добился аудиенции великого артиста, и тот назначил ему прослушивание у своих ассистентов, длившееся более 4-х часов.
Молодой человек понравился комиссии, позже были продолжительные беседы с самим Олегом Павловичем. За две недели Табаков понял, что в Евгении есть искра, и очень яркая, но вот беда – студенты Табакова были уже на втором курсе.

Молодой Евгений Миронов

Евгения все-таки зачислили, но с испытательным сроком. Это значило, что если его оставят, то в конце учебного года кто-то другой из группы будет отчислен. Из-за этого одногруппники поначалу относились к нему с недоверием и не хотели репетировать с новичком. Нелегким был и процесс учебы. «Я будто заново учился дышать и ходить», – вспоминал актер.

Зато его соседом по общежитию стал Владимир Машков, который, несмотря на необузданный характер, легко нашел общий язык с домашним мальчиком Женей. Сам Миронов никогда, даже в студенчестве, не интересовался тусовками и посиделками с горячительными напитками: «Я был занят другим. И не могу сказать, что без удовольствия».

Дружба Машкова и Миронова вынесла испытание временем

В 1990, после окончания Школы-студии, артиста пригласили и в МХАТ, и в «Табакерку». Миронов выбрал второй вариант. Долгое время его потолком была крошечная роль квартального в «Ревизоре». Неудовлетворенные амбиции и постоянное безденежье привели к тому, что актер заболел язвой желудка, а затем гепатитом.

Евгений Миронов в дипломном спектакле «Предложение» (1989 год)

Из болезни, по словам актера, его вытащил сам Табаков, который помог перебраться в Москву его родителям и дал Евгению главную роль в своем спектакле «Обыкновенная история» (1990). Миронов едва держался на ногах на сцене, но вера наставника помогла ему справиться с трудностями.

Актеры театра Табакова

В 1993 году он получил главную роль в мюзикле «Страсти по Бумбарашу» Владимира Машкова. Спектакль про вернувшегося на родину солдата Бумбараша имел особенный успех и даже спустя многие годы собирал полные залы. В отличие от фильма «Бумбараш», из которого цензура вырезала многие сцены, постановка давала зрителям познакомиться с полной историей Бумбараша – молодого человека, который больше не хочет и слышать о войне, но вынужден противостоять трем группировкам – «красным», «белым» и бандитам.

Евгений Миронов в роли Бумбараша

Евгений Миронов работал в крупнейших театральных проектах: Международной конференции театральных союзов (спектакли Петера Штайна «Орестея» в 1994 и «Гамлет» в 1998 – для роли в последнем он даже научился играть на саксофоне), совместном проекте театра Доннеллана и Московского фестиваля имени А. П. Чехова («Борис Годунов», 2000, режиссер Деклан Доннелан).

Фото со спектакля «Гамлет»

В 1995 году он принимал участие в постановке театра «Современник», сыграв Ивана Карамазова в постановке Валерия Фокина «Карамазовы и ад».

В МХТ им. Чехова Миронов был занят в спектаклях «Чайка» (Треплев, режиссер Олег Ефремов), «Ундина» (камергер, режиссер Николай Скорик), «№13» (Джордж Пигден, 2001, режиссер Владимир Машков), «Господа Головлёвы» (Порфирий Головлёв, 2005, режиссер Кирилл Серебренников)

Спектакль «Чайка»

В 2006 году он выступил продюсером (и сыграл главную роль) спектакля «Figaro. События одного дня», который поставил для Театральной компании Евгения Миронова режиссер Кирилл Серебренников.

«Рассказы Шукшина»: Евгений Миронов и Чулпан Хаматова

В 2006 году Миронов возглавил Государственный театр наций, но не распрощался с актерской деятельностью. Спектакль «Рассказы Шукшина» (2008, режиссер Алвис Херманис), в котором Миронов исполнил 10 ролей, получил «Хрустальную Турандот» и «Золотую маску». В 2011 Театр наций представил российской и итальянской публике «Калигулу» (режиссер Эймунтас Някрошюс) с Евгением Мироновым в главной роли.

Роли в кино

Евгений Миронов дебютировал в кино на третьем курсе (1988 год), исполнив роль второго плана, в ленте Александра Кайдановского «Жена керосинщика». До этого Табаков не позволял своему воспитаннику сниматься в кино. Фильм выиграл гран-при на фестивале фантастического кино в Авроиазе.

Первая роль Евгения Миронова («Жена Керосинщика»)

Далее следовали три кардинально разнящихся работы: «Перед рассветом» (1989) Ярополка Лапшина, где Миронов играет лейтенанта, попавшего в критическую ситуацию в самом начале войны; «Делай раз!» (1990) Андрея Малюкова, Миронов – новобранец, которого пытается сломить сержант, герой Машкова; «Затерянный в Сибири» (1991) Александра Митты, политическая картина, роль Володи Миронова.

Евгений Миронов в «Вечернем Урганте»

Признание, как простого зрителя, так и критически настроенной публики, 25-летний Миронов получил после премьеры дебютного фильма Валерия Тодоровского «Любовь». Как и его напарник Дмитрий Марьянов, он сыграл студента, пытающегося найти «ту единственную» девушку. И если его друг предстает перед зрителями искушенным дон жуаном, то герой Миронова был полным профаном в амурных делах. Фильм был отмечен многими профессиональными наградами. За роль Саши Евгений получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр».

Популярность актеру принес фильм «Любовь» (1991)

В 1992 году последовала еще одна успешная роль – лейтенант Владимир Полетаев в ленте «Анкор, еще анкор!» (режиссер Петр Тодоровский).

Танец Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой

В 1994 году на экраны вышел фильм «Лимита» режиссера Дениса Евстигнеева, в котором Миронов вновь встретился на площадке с Машковым. Евгений не раз отмечал, что в этом фильме им с приятелем пришлось играть практически самих себя в студенческие годы.

Машков и Миронов в фильме «Лимита»

В течение длительного времени одной из лучших киноработ Миронова считалась его главная роль в фильме «Мусульманин» (режиссер Владимир Хотиненко, 1995 год), где он сыграл рядового, вернувшегося на родину после 7-летнего афганского плена.

Кадр из драмы «Мусульманин»

В 1995 году коллекция его наград пополнилась призом фестиваля «Созвездие» за лучшую роль – за лейтенанта-танкиста из оскароносного фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем».

Роль Миронова в «Утомленных солнцем» была небольшой

Из ролей, сыгранных Мироновым в кино в 90-х, следует отметить Хлестакова в экранизации 1996 года гоголевского «Ревизора» режиссера Сергея Газарова. Актер показал новое (или хорошее забытое старое) видение этого персонажа, которого традиционно было принято изображать в инфернальном прочтении. Миронов же придал Хлестакову инфантильности и детской игривости, отослав зрителей к толкованию роли актером Михаилом Чеховым в начале двадцатого века.

«Ревизор»: Евгений Миронов в роли Хлестакова

В 2000 году зрители увидели его в образе писателя Леонида Гурова, приживалы в доме Нобелевского лауреата по литературе Ивана Бунина, в фильме Алексея Учителя «Дневник его жены».

В следующем году его ждала роль капитана военной контрразведки СМЕРШ Алёхина в экранизации романа В. Богомолова «В августе 44-го»

«В августе 44-го»: один из лучших фильмов с участием Евгения Миронова

В 2003 году гран-при на фестивале «Литература и кино» получил фильм «Превращение» режиссера Валерия Фокина, снятый по новелле Франца Кафки. Миронов исполнял главную роль – Грегора Замзы, превратившегося в гигантское насекомое.

На съемках «Превращения»

Настоящим успехом обернулась для Евгения Миронова роль князя Льва Николаевича Мышкина в многосерийной экранизации романа Достоевского «Идиот» от Владимира Бортко. Экранизация получила премии «ТЭФИ» и «Золотой орёл» за лучший фильм, а Евгений Миронов был награжден «Золотым орлом» за роль князя Мышкина и призом кинофестиваля в Монте-Карло. К сожалению, отец Евгения не дожил всего трех недель до вручения его сыну «Золотого орла».

Евгений Миронов | Кино в деталях

Несколькими годами позже Евгений Миронов сыграл и самого Фёдора Михайловича Достоевского в сериале «Достоевский», приуроченном к 190-летию великого писателя.

Миронов мастерски перевоплотился в Достоевского

Владимир Бортко предлагал Евгению сыграть Иешуа Га-Ноцри в сериале «Мастер и Маргарита». Предложение для актера, человека верующего, считающего одним из главных события жизни паломничество в Оптину Пустынь, конечно, было заманчивым. Но, взвесив все за и против, он отказался. По мнению Миронова, роль Христа задает такую высокую планку, что все последующие роли будут восприниматься как минимум странно: «Это сразу снижает образ Христа до уровня какого-то обычного персонажа».

В 2004 году актер участвовал в экранизации повести Дины Рубиной «На Верхней Масловке». Герой Миронова – режиссер-неудачник, за неимением собственного жилья в Москве длительное время живущий в доме у скульпторши Анны Борисовны (героиня Алисы Фрейндлих).

Евгений Миронов: дружба Машкова, любовь Табакова и смелость Сокурова #ещенепознер

Интересные образы Евгений Миронов создал в фильмах «В круге первом» по роману А.И. Солженицына, и в драме «Апостол».

В 2010 вышло продолжение «Утомленных солнцем», где Миронов сыграл командира штрафбата.

Кадр из фильма «Утомленные солнцем-2»

В ноябре 2016 года Евгений Миронов отметил 50-летие. Торжество вышло скромным – он встретил день рождения у себя на малой родине, в Саратове.

В 2016 Евгению Миронову исполнилось 50

В 2017 году зрители увидели творческий тандем Евгения Миронова и Константина Хабенского в драме «Время первых». Их герои – реальные исторические персонажи, космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев, первые люди в открытом космосе. Актер много общался с Алексеем Леоновым (создатели фильма застали героя в живых – он умер 2 года спустя) и был восхищен его подвигом. Миронов не подозревал, что во время первого выхода в космос Леонов едва не погиб.

«Время первых»: Евгений Миронов в роли Алексея Леонова

Появился актер и в фильме Алексея Учителя «Матильда», наделавшем много шума еще до выхода из-за пикантного сюжета, повествовавшего об отношениях императора Николая II и балерины Мариинского театра. Евгений сыграл директора императорских театров Ивана Карловича, наставника юной Матильды Кшесинской.

На съемках «Матильды»

Также актер работал над проектом Владимира Котта «Карп отмороженный» – драмой о взаимоотношениях взрослых детей и их постаревших родителей. Вместе с Евгением Мироновым над фильмом работали Марина Неелова и Алиса Фрейндлих.

Евгений Миронов в фильме «Карп отмороженный»

В 2017 году в списке ролей актера появилась еще одна историческая личность – Владимир Ленин, которого Миронов мастерски воплотил в мини-сериале Владимира Хотиненко «Демон революции». Осенью 2019 года сериал вышел на большие экраны под названием «Ленин. Неизбежность».

Евгений Миронов в роли Владимира Ленина

Награды

Помимо вышеперечисленных наград актера, следует отметить также: звание Заслуженного артиста России (1996 г.), звание Народного артиста РФ (2006 г.), 5 премий «Ника» (лучшие мужские роли в фильмах «Лимита», «Мусульманин», «В августе 44-го», «Космос как предчувствие», «Утомленные солнцем-2»).

Общественная деятельность

Актер занимается также общественной деятельностью. С 2004 года он состоит в совете по культуре и искусству РФ. Один из организаторов фестиваля TERRITORIЯ. Создатель двух театральных фондов, в том числе благотворительного фонда «Артист», собирающего средства для пожилых актеров.

Евгений Миронов поддерживает Владимира Путина

Личная жизнь Евгения Миронова

Актер холост, детей у него нет. Рассказывать подробности из личной жизни Миронов не любит, но как-то раз признался, что постоянно пребывает в состоянии влюбленности. У актера есть той-терьер по кличке Чапа, и это далеко не первая собака в его жизни: в их семье всегда жили собаки, дворняжки, которых неизменно называли Тишка, а в студенческие годы у него жила такса. Своего питомца Евгений воспринимает как энергоотвод для негатива и не представляет жизни без четвероногого друга.

Питомца Евгения Миронова зовут Чапа

Еще будучи студентом Саратовского театрального училища, он был влюблен в однокурсницу Марию Горелик. Они много времени проводили вдвоем – постоянно репетировали, шутили, болтали. Но скромному Евгению она предпочла другого и вместе с ним эмигрировала в Израиль.

С сестрой и племянником

С начала 90-х годов о любовных похождениях Евгения Миронова ходят легенды. Ему приписывали роман с Анастасией Заворотнюк и балериной Ульяной Лопаткиной. Долгое время он выходил на публику с Аленой Бабенко и так старательно целовал ее при каждом появлении папарацци, что публика сочла их отношения изысканным пиар-ходом.

Евгений Миронов и Алена Бабенко

В 2002 году актер познакомил поклонников со своей «официальной» возлюбленной, девушкой по имени Марианна, с которой, как оказалось, встречался не первый год. Но всего год спустя их отношениям пришел конец. По слухам, Марианна не дождалась заветного предложения руки и сердца.

Марианна, бывшая девушка Евгения Миронова

В 2009 году пресса заговорила о том, что Евгений Миронов увел жену у сенатора Владимира Слуцкера. Евгения и Ольгу вместе видели на празднике у Аллы Пугачевой, а через месяц после этих событий сенатор начал бракоразводный процесс.

Стоит отметить, что с начала 2000-х в прессе активно муссируются слухи о нетрадиционной ориентации Евгения Миронова. В 2013 году желтая пресса запестрела заголовками: «Евгений Миронов и Сергей Астахов поженились в Германии!». Сведения предоставил директор Московского Концептуального Театра Кирилл Ганин. Новости о собственной «гей-свадьбе» Евгений не прокомментировал, а Сергей посетовал, что на Западе Ганина оставили бы за такое без последних штанов.

Миронова и Астахова «сосватали»

Из той же области слухов происходит информация о внебрачном сыне Евгения Миронова: якобы в 2017 году суррогатная мать родила актеру мальчика, которого назвали Петей, и для мальчика даже оборудовали детскую комнату в Театре наций. Однако никаких подтверждений этого, кроме ссылок на неизвестных «людей из ближнего круга Миронова», нет.

Актер по-прежнему живет с мамой. В одном из интервью Тамара Петровна поделилась переживаниями о сыне. По ее словам, Евгений спит по шесть часов в сутки, не ведет светскую жизнь и не путешествует, работает на износ. Во время съемок фильма «Время первых» из-за перенапряжения у актера начались проблемы со здоровьем: воспалился желудочно-кишечный тракт, работу над фильмом пришлось отложить. Несмотря на уговоры близких, Миронов не жалеет себя, все время посвящая любимой работе.

Евгений Миронов и его мама

Евгений Миронов сейчас

Евгений Витальевич продолжает руководить Театром наций и сниматься в кино. Для многих зрителей его имя в титрах уже давно стало гарантом качества киноленты. После выхода «Времени первых» и «Матильды» актер на какое-то время пропал из массового кино, сосредоточив внимание на интересующих его театральных проектах. Так, в 2018 году он был занят в спектакле «Иванов», а в 2019 году представил нового «Гамлета».

Евгений Миронов в спектакле «Гамлет»

В 2020 году на большие экраны выйдет фильм «Сердце Пармы», снятый по одноименному роману Алексея Иванова. Главные роли в картине играют Евгений Миронов и Александр Кузнецов. В центре сюжета – конфликт двух миров: христианского Московского княжества и языческого Урала. Появится он и в молодежном фэнтези «Вратарь галактики». Выход фильма запланирован на август 2020 года.

Евгений Миронов на съемках фильма «Вратарь галактики»

Лучшие фильмы

  • 2020: «Вратарь Галактики»
  • 2018: «ВМаяковский»
  • 2017: «Демон революции»
  • 2017: «Карп отмороженный»
  • 2017: «Время первых»
  • 2017: «Матильда»
  • 2015: «Синдром Петрушки»
  • 2014: «Вычислитель»
  • 2013: «Пепел»
  • 2011: «Достоевский»
  • 2010: «Москва, я люблю тебя»
  • 2006: «В круге первом»
  • 2006: «Охота на пиранью»
  • 2005: «На Верхней Масловке»
  • 2005: «Побег»
  • 2005: «Космос как предчувствие»
  • 2003: «Идиот»
  • 2002: «Дом дураков»
  • 2002: «Превращение»
  • 2001: «В августе 44-го»
  • 2000: «Дневник его жены»
  • 1999: «Мама»
  • 1994: «Утомленные солнцем»
  • 1992: «Анкор, еще анкор!»
  • 1991: «Потерянный в Сибири»

50th Anniversary Art — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Вечер хореографов возвращается на сцену Уокера к 50-летию

Фото: Ханаан Мэтсон для Центра искусств Уокера.

 

Ежегодная танцевальная выставка The Walker, посвященная более чем 50-летию работы хореографов из Миннесоты, предлагает захватывающий взгляд на яркое и разнообразное сообщество. К 50-летию Вечера хореографов приглашенные кураторы Аланна Моррис и Джудит Ховард предлагают программу работ, посвященных и признающих богатую историю, жизненно важный вклад и силу современных новаторов движения.

«На протяжении полувека «Вечер хореографов» служит свидетельством творчества, разнообразия, упорства и независимости богатого танцевального сообщества Миннесоты», — сказал Филип Битер, директор McGuire и старший куратор исполнительского искусства. «Мы очень рады празднованию этого важного события, которое больше, чем когда-либо, говорит об уникальности нашего танцевального сообщества и духе сотрудничества и взаимной поддержки».

Хореографов Вечер 50 -летия :
Куратор Джудит Ховард и Аланна Моррис
Суббота, 26 ноября, 4 и 7 вечера
$ 31,50 (25 долларов США)

$ 31,50 (25 долларов США)

Подразделяют. , Ромео Каннади, Колин Эдвардс и Ханаан Маттсон, Элизабет Флинш, Эвери Митчелл-Браун, Элис Аюми Огура, Кайла Шилтген, Кристин Ван Лун и Дж. Х. Шу Сиан, а также Лори Ван Вирен. Присоединяйтесь к нам на замечательном вечере, посвященном силе и изобилию танцев Миннесоты.

 

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ КУРАТОРОВ

ЗДЕСЬ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ! ВПЕРЕД!

В качестве кураторов мы отобрали художников, чьи работы было необходимо показать на этой конкретной выставке в это конкретное время. Художники, чьи работы нас удивили и заинтриговали; художников, которые представляют различные личности, истории и эстетику. Нас тянуло к самоанализу; работа, которая привела нас в наши тела, а также проекты, которые произвели впечатление в данный момент, говорили о реальном опыте и пленяли наше воображение.

Мы спросили художников: что для вас сейчас живо и какие вопросы вы задаете в своей практике?

Этот вечер, посвященный 50-летию хореографа, посвящен наследию как чему-то, что нужно заслужить, и дает место начинающим артистам, которые не отстают! Работа движет нами, посылает вперед и открывает дверь к тому, что будет дальше.

 

О ХОРЕОГРАФАХ  

Алоэ АоЛиу
Алоэ АоЛиу — танцовщица, хореограф и артистка из провинции Юньнань, Китай. Она окончила Датскую международную программу обучения молодых лидеров и имеет степень бакалавра танцевального искусства в Университете искусств Юньнани и степень магистра образования в Университете Жэньминь в Китае. Алоэ выступила в более чем тысяче шоу и была солисткой в ​​нескольких известных танцевальных драматических постановках, таких как Dynamic Yunnan, A Shangri-La Spectacular 9.0186 и Красивый Юг . Она выступала на крупных национальных мероприятиях, таких как церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Пекине и Всемирная выставка в Шанхае. Она поставила хореографию и поставила множество современных танцевальных драм, в том числе « Затерянные во сне», «Скрытые эмоции», «» и «». В период с 2018 по 2021 год ее приглашали в качестве приглашенного художника на различные международные художественные фестивали, включая Международный фестиваль живого искусства Over the Cloud, Международный фестиваль живого искусства MIPAF в Макао и Международный фестиваль живого искусства Up On. Она провела персональную выставку современного искусства Лю Ао (Алоэ) «Питание» в Музее космического искусства Куньмин Конг. Алоэ недавно переехала в Миннесоту, где она начнет создавать здесь больше возможностей.

Ромео Каннади
Ромео Каннади — уроженец Сент-Пола, Миннесота, местный исполнитель танцев и движений. Ромео явно сочетает свои глубоко укоренившиеся страсти, чтобы слиться со своим фирменным языком хореографических движений. На протяжении многих лет своих приключений в области духовности и личного развития он использовал свою внутреннюю силу. Мать Ромео, Таня Линн, которая руководила танцевальным отделением в их церкви до последнего года обучения Ромео в старшей школе, убеждала его начать танцевать в возрасте 6 лет. Ромео продолжал учиться в Университете Миннесоты, где он специализировался на танцах и получил высшее образование. со степенью бакалавра изящных искусств. Будучи студентом бакалавриата, он имел удовольствие танцевать в произведениях доктора Гейнелла Шеррода и Роберта Мозеса. Будучи развивающимся артистом танца, он продолжает танцевать с CUL·TI·VATE, программой стажировки TU Dance; и танцевальная компания BLAQ.

Колин Эдвардс и Ханаан Мэттсон
Колин Эдвардс и Ханаан Мэттсон являются содиректорами/хореографами Meridian Movement Co (MMC). MMC — это совместная компания, целью которой является создание нового языка соматического исцеления для чернокожих мужчин, использующего движение для исследования и отражения тем, касающихся идентичности, индивидуальности и общего идеала сообщества. Этот процесс надеется стать инкубацией отцовства с помощью разговорных, письменных и двигательных семинаров, глубже погружаясь в то, как хореографическое движение может быть расцветом терапевтических соматических упражнений. Это произведение призвано задавать вопросы, делиться ими, брать интервью, находить решения и выявлять самые важные, радостные и болезненные аспекты отцовства и то, как оно влияет на всех танцоров как людей, идентифицирующих себя с мужчинами.

Элизабет Флинш
Элизабет Флинш — междисциплинарный художник из Сент-Пола, Миннесота. Их работа принимает форму перформанса, междисциплинарной скульптуры и воображаемых реальностей, в которых случайность, желание и импульс являются одними из краеугольных камней. Работая в рамках ограничений, переживших черепно-мозговую травму, они рассматривают потерю памяти и зрительную дисфункцию как преимущество для воплощенного движения. Работа хореографа и исполнителя всегда в метаморфозах; состояние непрерывного становления. Частично ритуал, частично исследование, работа продолжительная и обдуманная. Их сотрудничество с музыкантом Джорданом Лоуренсом представляет собой форму взаимного появления; симбиоз одновременного выражения. Вместе они дают представление об этой церемониальной встрече с творческим бессознательным.

Эвери Митчелл-Браун
Впервые выйдя на сцену в возрасте 11 лет, Эйвери стремилась сделать любой аспект танца своей жизнью, посещая уроки бальных танцев, западноафриканского танца, брейк-данса, джаза и современного танца. Эвери Митчелл-Браун — выпускница Университета Миннесоты, города-побратима, стремящаяся затронуть как можно больше жизней своей любовью, светом, артистизмом и талантом. Она работала с такими известными артистами, как Al Taw’am — The Twins в качестве члена команды в S.H.E — She Who Holds Everything, Кенна Коттман в Voice of Culture drum and Dance, Анека МакМаллен в Epitome No Question, Bboy J-Sun, Лия Нельсон и многие другие. Работа с другими артистами и танцорами разных стилей помогла ей целостно улучшить свою танцовщицу и стать более осведомленной о происхождении танцевального сообщества здесь, в городах-побратимах. Она живет своей жизнью как многопрофильная артистка, специализирующаяся на танцах африканской диаспоры. Когда она не танцует, она затрагивает жизни многих как педагог и путешествует со своей семьей.

Алис Аюми Огура
Алис Аюми Огура рассказывает истории благодаря своим движениям, голосу и причудливому юмору. Рождение единственного ребенка в Японии дало ей достаточно места и времени, чтобы дать волю своему воображению. Сменив окрестности рисовых полей на кукурузные поля Айовы, она решила, что танец и движение — лучший выход для нее, чтобы поделиться вечно просачивающимися историями, которые приходят из ее жизненного опыта. На движение и хореографию Огуры больше всего повлияли ее первые два наставника, покойный Мика Куросава и Роб Скоггинс, каждый из которых оказал безграничную поддержку. Благоприятная среда танцевального сообщества Миннесоты и талантливые артисты — веская причина, по которой Огура продолжает создавать свои собственные работы. Огура является бывшим научным сотрудником Института организации искусств (2017-18 гг.) в Мировом театре Пангеи и научным сотрудником по обнаженным сценам (2021 г.), которым управляет театр Pillsbury House и финансируется Фондом Джерома. Теперь она член руководящего комитета DanceMN.

Кайла Шилтген
Кайла Шилтген — сельская художница из Ту-Харборс, общины с населением 3500 человек на северном побережье Миннесоты, исконной земли анисинабеваки. Она создает screendance, гибридную среду, используя танец и кино, чтобы обновить язык движений, который существует исключительно на экране. Будучи нейроразнообразным интровертом, Кайла находит удовольствие в основном в одиночной практике, в которой ей помогает естественная среда. Ее повседневная жизнь наполнена деликатным, интуитивным и преднамеренным взаимодействием с окружением, и ее художественная практика насыщена такой внимательностью. Кайла не находит достижения в качестве показателя художественных достоинств или достоинств, а скорее находит утешение в своей преданности своей истине и пути творческого существа, которое началось с импровизационного движения ребенка под радио на сеновале семейной фермы и привело ее в прекрасном упорном путешествии по воплощению, документированию и разделению своего любопытства к существованию. Виртуальная премьера ее полнометражного танца, объект постоянства, в сопровождении чата художника, происходит в декабре, и она хотела бы поделиться этим с вами. Чтобы посетить просмотр и узнать больше о практике Кайлы, вы можете посетить ее веб-сайт www.kaylaschiltgen.com и подписаться на нее в Instagram @kaylaschiltgen.

Кристин Ван Лун
Кристин Ван Лун выросла как фигуристка в пригороде Чикаго и получила степень бакалавра геологии в колледже Колорадо в 1993 году. Затем она переехала в Миннеаполис и дебютировала в HIJACK, хореографическом сотрудничестве с Арвен Уайлдер, в Вечер хореографа той осенью. 20-летие HIJACK было отмечено Комиссией Уокера по избыточному, готовому, читающему, редьке Red Eye для сцены McGuire и брошюре Passing for Dance: a HIJACK Reader, опубликованной Contact Quarterly. Она танцевала в произведениях Кэтрин Салливан, Моргана Торсона, Криса Шлихтинга, Криса Йона, Карен Шерман, Джудит Ховард, Лори Ван Вирен, Стива Пакстона и Лизы Нельсон, среди прочих. Ван Лун/HIJACK преподает импровизацию/композицию в Зеноне, Миннесотском университете и Карлтон-колледже. Ван Лун является художественным руководителем театра Bryant Lake Bowl и совместно с Райаном Фонтейном руководит галереей современного искусства HAIR+NAILS. Курировала Вечер хореографа в 1996 как HIJACK и в 2001 году с Джудит Брин Ингбер.

Дж. Х. Шу Сян
Дж. Х. Шу Сян — междисциплинарный хореограф, импровизатор и звукорежиссер (видео и инсталляция уже в пути, следите за новостями!). Ей нравилось создавать работы в Mni Sota Macoce с 2015 года, а недавно она с удовольствием выступала и сотрудничала с другими людьми, включая Дуа Салех, Рози Симас, Хизер Кравас, Шайну Аллен, Лазер Аксельруд, Валери Оливьеро, Лейлу Авадаллах, Джудит Ховард, Шайну Аллен, Мэдди. Гранлунд, Эмили Гастино и Эрин Драммонд. Она Q-Stage 2017: новые работы и 2019Momentum: получатель New Dance Works и был частью когорты Red Eye Works-In-Progress 2022 года. Она также преподает в Young Dance и сосредоточена на том, чтобы жить с комфортом, последовательностью и любовью в качестве главных приоритетов. Джуди имеет честь участвовать в Вечере хореографов в четвертый раз в этом году под кураторством артистов, которыми она очень восхищается.

Лори Ван Вирен
Лори Ван Вирен (она/она) выросла в западной части Чикаго и переехала в Миннеаполис, где познакомилась с группой танцоров и художников. Ее первая полнометражная танцевальная работа была создана совместно MN Dance Alliance и Walker Art Center с музыкой, созданной Мишель Кинни. Ван Вирен создавал сольные, ансамблевые и локальные работы во всех городах-побратимах. Ее танцы были замечены в Чикаго, Фарго, Нью-Йорке, Потсдаме, Германия, и Ярославле, Россия. Она является защитником художников, курировала и продюсировала спектакли в Южном театре, театре Ритц, SOO Visual Art Center и 9×22 Dance/Lab, созданная ею ежемесячная инклюзивная платформа для выступлений и дискуссий (с 2003 по 2019 год). Ее работа получила награды от McKnight, Jerome, Bush, NEA, Rockefeller Foundations, MN State Arts Board, MN Sage Awards и City Pages . В настоящее время она создает работу, исследуя ландшафты предков.

 

О КУРАТОРАХ

Джудит Ховард занимается танцами в городах-побратимах уже более 30 лет, и ее работы были представлены на многочисленных площадках в стране и за рубежом, включая Центр искусств Уокера. Южный театр, 9×22 Dance Lab, Фестиваль импровизации в Нью-Йорке и Фестиваль современного танца в Ярославле, Россия. Ее хореографические исследования включают в себя приравнивание пола и зрелища, геополитическую несправедливость, подрывные и совместные процедуры, невыразимые состояния бытия и продвижение авансцены. Она исполняла работы многих хореографов, включая Super Group, HIJACK, Morgan Thorson, Laurie Van Wieren, Off-Leash Area, Shapiro and Smith, Skewed Visions, April Sellers и Mad King Thomas. Ее работа была поддержана фондами Макнайта и Джерома, Региональным советом по делам искусств штата Миннесота и Карлтонским колледжем. Она была выбрана «Лучшим хореографом городов-побратимов» в 2005 году и получила награды Sage Awards за выдающееся выступление (с April Sellers, 2006 г.), выдающийся преподаватель танцев (2014 г.) и выдающуюся исполнительницу за свое соло в работе Super Group (2016 г.). ). Ховард в настоящее время является профессором танца в Карлтон-колледже, где она является заведующей кафедрой театра и танца и директором танцевальной программы.

Аланна Моррис — танцовщица-хореограф, педагог, организатор артистов и куратор. Моррис танцевал с TU Dance (Сент-Пол) под руководством художественных руководителей Тони Пирс-Сэндс и Ури Сэндс с 2007 по 2017 год. В 2020 году они работали в качестве художественного сотрудника компании и являются одними из основателей и преподавателей школы танцевального центра TU. В 2018 году они были названы журналом Dance Magazine «25, которые стоит посмотреть!» В 2019 году 90 185 артистов года по версии журнала City Pages Миннеаполиса и лучших хореографов за их соло, «Ямс, картошка и рыба!»  Они получили стипендии от Фонда Макнайта для танцев (2015 г.) и хореографии (2021 г.) и являются стипендиатами Springboard Danse Montreal (2022 г.). Аланна возвращается с работы в Монреале в июне месяце, исследует и представляет свою хореографию для ансамбля танцоров. Моррис — художественный руководитель I A.M. Arts, основанная в 2017 году для создания совместных сольных танцевальных работ и глобальных комиссий, которые поднимают настроение и вдохновляют человечество; образовательные программы, использующие творчество как инструмент саморазвития; и инициативы по созданию сообщества, которые помогают творческим женщинам среднего возраста, обладающим духовными, профессиональными и экономическими ресурсами, процветать. В настоящее время Моррис разрабатывает диссертацию о божественности черноты, исследуя ее поэтапно в течение нескольких лет и совместных сольных выступлений. Его последняя презентация была совместно представлена ​​Великим северным фестивалем, Танцевальным центром Коулза и Northrop в феврале 2022 года для личной и прямой трансляции. В настоящее время Моррис гастролирует  Let The Crows Come  с Ашвини Рамасвами и соавторами и премьера нового произведения танцевального и изобразительного искусства, также поставленного Ашвини Рамасвами, «Невидимые города», совместно представленного The Great Northern, Northrop и Центром танца Коулза в январе 2023 года. Она является приглашенным профессором танцев в Карлтон-колледже, а также выпускницей Джульярдской школы и Высшей школы музыки, искусства и исполнительского искусства Ла-Гуардия (Нью-Йорк). http://www.iamartss.com/

 

Билеты
Посетите сайт walkerart.org/tickets, позвоните по телефону 612. 375.7600 или посетите нас в кассе. Указанные цены на билеты включают в себя все кассовые сборы и сборы за обслуживание.

Участники получают больше
Станьте участником и получите скидку 20% на большинство билетов на представления, неограниченный бесплатный вход в галерею и многое другое. (Действуют некоторые ограничения.) Зарегистрируйтесь на странице walkerart.org/membership или позвоните по телефону 612.375.7655.

Доступность
Вспомогательные слуховые аппараты можно приобрести в кассах. Пожалуйста, свяжитесь с нами по крайней мере за две недели для перевода ASL, аудиоописания и субтитров CART, чтобы у вас было время запланировать эти услуги.

Спектакль в 16:00 будет переведен на английский язык.

Чтобы получить дополнительную информацию о доступности или запросить дополнительные условия, позвоните по телефону 612-375-7564 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации о специальных возможностях Walker посетите нашу страницу доступа.