Сценки об экологии: Сценарий, сценки — Экология и экологическое воспитание

Содержание

мероприятия, викторины, стихи, сценки. Как рассказать детям об экологии

Экология для ребенка ассоциируется с цветами, растениями, домашними животными. Прежде чем осуществлять экологическое просвещение, необходимо поговорить с детьми о звездах, воде, воздухе, солнце.

Экология для детей дошкольного возраста – это бабочки, кузнечики, муравьи, красивые цветочки.

Наука о жизни

Природа является общим домом для всех живых существ. Человек должен бережно относиться к ним, не допускать разрушения гармонии и единства.

Экология для ребенка – сложный предмет, поэтому воспитатель во время занятий рассказывает о ее важности, значимости. Педагог отмечает, что между комарами, бабочками, съедобными и ядовитыми грибами, волками и зайчиками есть связь.

Детские поэты о природе

Замечательные стихи про экологию для детей есть у Бориса Заходера. Вот отрывок его произведения:

Все-все,

Все на свете,

На свете нужны,

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны…

Человек не может жить в современном мире без применения природных богатств. Эти стихи про экологию для детей – повод задуматься о том, что именно от человека зависит красота и гармония в природе.

Игра по станциям

Предлагаем сценарий по экологии для детей младшего школьного возраста. В рамках декады экологии можно провести интересную игру по станциям.

Путешествие в страну «Экоголиков» начинается с разделения ребят на четыре команды. Они выбирают капитана, придумывают название и эмблему, связанную с экологией.

Каждой группе вручается маршрутный лист, в котором указана последовательность прохождения «экологической тропы». Дети должны ответить на все вопросы, тогда они смогут попасть в страну «Экоголиков».

Первая станция под названием «Звуки природы»

Ребята должны угадать пение соловья, воробья, сороки, вороны. За каждый правильный ответ они получают по одному баллу.

Вторая станция называется «Угадай меня»

Ребятам предлагаются загадки, посвященные живой природе:

  1. Желтое и теплое, но не цыпленок (солнце). .
  2. Зимой и летом одним цветом (елка).
  3. Красная Наташка в зеленой рубашке (клубника).

За правильный ответ команде начисляется по 1 баллу. Викторина по экологии проводится старшеклассниками.

Третья станция — «Береги лес!»

Ребятам предлагается викторина по экологии, посвященная правилам поведения в лесу. Ребята рассказывают, что можно, а что нельзя делать во время прогулки по лесу.

Четвертая станция — «Перевоплощение»

Каждой группе предлагается представить себя в роли птицы или зверя, показать особенности поведения. Присутствующие должны отгадать, какой образ представляет член команды.

Завершается мероприятие для детей по экологии подведением итогов, награждением, вручением призов, грамот, подарков.

Правила поведения в природе

Программа «Экология для детей» предполагает проведение тематических бесед, ролевых игр, викторин, которые позволяют ребятам формировать представление о связи человека и живой природы.

Например, на одном из занятий, ребята формулируют правила поведения в лесу:

  • не ловить и не приносить домой детенышей птиц и зверей;
  • беречь лягушек, так как они поедают насекомых;
  • не уничтожать жуков, стрекоз, бабочек;
  • не разорять муравейники;
  • не ломать на деревьях ветки;
  • не оставлять на природе мусор.

Именно с этих правил начинается наука экология для ребенка. Если с раннего детства ребята будут позитивно настроены к окружающему миру, Земля станет для них другом на всю жизнь.

Для того чтобы экология для ребенка стала руководством к жизни, педагог должен рассказывать о том, как важно правильно питаться, беречь и охранять животных, пить чистую воду.

Изготовление кормушек

Каждую осень национальные парки в РФ предлагают для воспитанников детских садов и образовательных учреждений различные конкурсы в рамках «Марша парков». Например, школьниками создается сценка про экологию, которая связана с жизнью птиц. Затем вместе с родителями они создают домики и кормушки для птиц. Готовая сценка про экологию демонстрируется другим ребятам, чтобы показать важность и своевременность мер, направленных на защиту природы.

Проект «Мы выбираем жизнь!»

Тема экологии для детей старшего школьного возраста реализуется посредством проектной деятельности. Предлагаем краткое знакомство с материалом, посвященным формированию у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Цели проекта:

  • привлечение внимания к проблеме наркомании среди молодежи;
  • выяснение уровня информированности по данной проблеме;
  • рассмотрение классификации наркотических веществ, механизма их действия на организм человека;
  • выявление причин данного явления в молодежной среде;
  • знакомство с возможными последствиями употребления наркотиков

Методы написания проекта:

  • реферативный;
  • анонимный социологический опрос;
  • исследовательский;
  • применение ИКТ

Проект направлен на повышение уровня информированности молодежи по проблеме наркомании. В нем представлен теоретический материал по классификации наркотических веществ, способам приема, механизму их действия на организм. Проект имеет практический блок — социологический мини-опрос. Рассмотрены некоторые причины явления наркомании в молодежной среде, наглядно показаны последствия употребления наркотиков.

Продемонстрирован другой образ жизни молодежи — без наркотиков (на примере деятельности исследовательского клуба), представлены наглядные фотографии ребят, которые нашли смысл своей жизни в исследовательской деятельности. Проект содержит выводы по проблеме.

Данный материал может быть использован в беседах по профилактике проблемы наркомании в молодежной среде.

Если человек будет уважительно относиться к самому себе, он сможет беречь живую природу, заботиться о растениях и животных.

Среди интересных мероприятий, которые можно предложить детям, выделим раздельный сбор мусора. К этой акции воспитатель подключает родителей своих воспитанников. Папы и мамы своим примером формируют у ребенка правильное отношение к утилизации мусора. В одну коробку укладываются бумажные отходы: бумага, картон. Вторая коробка предназначается для пластика, а третья — для металлических отходов. Подобные мероприятия способствуют формированию у подрастающего поколения ответственности за мусор, способы его утилизации, рациональность переработки.

Проект по экологии

Интересным вариантом привития интереса к экологии является проектная деятельность. Предлагаем фрагмент работы школьника «Фонтан для учителя», посвященной сохранению психологического здоровья педагогов.

Введение. Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, вода, звезды. Прозрачные струйки воды переливаются и куда-то торопятся. Такая релаксация не только приятна для души, но и благотворно отражается на здоровье. Дети могут часами играть у обычной дождевой лужи. Воздух у водоема всегда чист, свеж, прохладен. Журчание фонтана снимает стресс, успокаивает, заставляет забывать о тревогах.

Мы предлагаем внести в школу частичку живой природы, установив маленькие фонтанчики на столах школьных учителей. Такое незатейливое приспособление внесет в профессиональную деятельность педагога гармонию и покой. Помимо эстетической функции, самодельный настольный фонтан имеет и практическое назначение, ведь он является отличным увлажнителем воздуха.

В чем заключается актуальность темы? Необходимо создавать все условия для релаксации педагогов, чтобы представители этой сложной профессии могли расслабляться во время перемен, настраиваясь на новые трудовые подвиги. Настольный фонтан станет прекрасным средством для снятия стресса, стимулом для настроя учителей на позитив.

Цель работы: создание настольного фонтана для релаксации школьных учителей.

Задачи работы:

  • разработать дизайн настольного фонтана;
  • создать на базе проекта действующую модель;
  • сделать выводы и дать рекомендации по проблеме исследования

Объект исследования: свойства жидкости.

Методы работы:

  • литературный обзор;
  • экспериментальная работа;
  • систематизация и обобщение результатов

Основная часть. Первые фонтаны возникли в Древнем Египте и Месопотамии. Изначально они использовались не только для красоты, но и для полива выращиваемых культур и декоративных растений. Вода настолько благотворно влияет на нервную систему человека, что в некоторых клиниках в качестве одного из методов лечения депрессивных расстройств используют созерцание струящихся потоков воды.

Во время сложного рабочего дня любой учитель мечтает о расслаблении, возможности забыть о своих проблемах и тревогах. Не у всех есть возможность отдыхать на берегу моря, озера, предаваться размышлениям. В качестве отлично работающего способа для расслабления мы предлагаем рассмотреть самодельный комнатный фонтан. Вода, струящаяся из такого незатейливого приспособления, способна успокаивать психику, благотворно влиять на здоровье. Настольные фонтаны способны стать и отличной профилактикой профессиональных болезней учителей, связанных с дыхательной системой. Для начала был разработан дизайн настольного средства для релаксации.

Наш фонтан состоит из бутылки с водой, трубочек от капельницы и емкости, где будет скапливаться вода. Мы выбрали струйный вариант насадки, чтобы добиться максимального увлажнения воздуха в классной комнате.

Принцип действия основан на законе Паскаля. Во время сжатия бутылки с водой вода под давлением начинает передвигаться по трубке. На другом конце трубки закреплена насадка. Вода под напором струйками выливается в емкость, декорированную нами в цветочном стиле. Для обеспечения циркуляции воды мы использовали закон сообщающихся сосудов. Для решения проблемы был сделан обратный ввод в бутылку с помощью трубочки от медицинской капельницы.

Выводы. В данной исследовательской работе приводятся рекомендации и инструкции для самостоятельного создания фонтана у себя дома для улучшения экологической обстановки и состояния здоровья человека в целом.

Заключение

Экологическое воспитание подрастающего поколения – важная задача, стоящая перед воспитателями детских дошкольных организаций и учителями общеобразовательных школ. Для того чтобы в полной мере формировать у подрастающего поколения бережное отношение к живой природе, педагоги разрабатывают программы по экологическому воспитанию подрастающего поколения. В рамках таких программ проводятся тематические классные часы, туристические походы, конкурсы, викторины.

КВН. Сценарий, посвященный экологии

Разделы: Музыка, Внеклассная работа

Классы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова: сценарий, КВН, экология


Голос за кадром

Выход команды – (Танец)

(Читают РЭП)

Вам представляем не диск и не степ
Слушайте наш экологический рэп
Вы слышали новость? Какую? Когда?
Что нам КВН предложили вчера…
Ой! Нам КВН? Это так интересно!
А что надо делать? Пока неизвестно…
А тема какая? О чем говорить?
Об экологии слегка пошутить…

— Вас приветствует команда “5 элемент”.

— По китайской философии 5 элементов это — огонь, дерево, вода, металл, земля, которые принято размещать в углах пентаграммы.

— А по-нашему это — земля, огонь, воздух, вода и человек! И если тема нашей игры – «Экология», то как раз от человека, то есть от нас, зависит, какая планета достанется нашим потомкам.

Мы веселые, задорные, любим нашу школу и наш родной город.

У нас активная жизненная позиция. И нам не все равно, что происходит вокруг нас.

Мы следим за последними новостями, происходящими в мире и в нашем городе.

Вашему вниманию новости нашего города:

Экологическая новость

Сейчас наш город приводится в порядок усилиями городских служб и немногочисленных энтузиастов. Но скоро ситуация радикально изменится. Знакомые экологи рассказали нам по секрету о своих новейших разработках.

Суть их в следующем: любой мусор оставленный на природе, брошенный в речку или мимо урны, будет сразу же бумерангом возвращаться в карман или сумку того человека, который его бросил. Так что полезно тренировать аккуратность уже сейчас.

— (Музыка (Ах если бы мечта сбылась) — бегают по сцене.

— Да….. А речка какая у нас! Речка у нас какая была раньше!!! А сейчас из нее уже даже плотва ушла.

…..причём своими же ногами (отбивка страшная)

А теперь вашему вниманию представляем экологические страдания(поем частушки) — пацаны одевают платочки

— Ой ты реченька – река
Не поймаешь окунька
Ловится лишь на крючок
То пакет, то башмачок
— Говорят, что в нашей речке
Было рыбы пруд пруди
А теперь даже лягушки
В нашей речке не найти.
— Раньше было без воды
И не туды, и не сюды!
А теперь попьёшь воды
и только бегаешь туды

Отбивка (красавчики)

Ну а если продолжить говорить об экологической обстановке в нашем городе, так хочется сразу воскликнуть: воздух-то, воздух в Кашине какой чистый – надышаться не надышаться. Не испорченный никакими вредными выбросами заводов и фабрик.

Да потому что нет у нас ни заводов, ни фабрик.

Вот тут недавно случай был — приехал москвич к нам в город первый раз, так как только на вокзале из автобуса вышел — так сознание то от чистого воздуха и потерял. (Падают по очереди)

В Москве даже лозунг появился – Сьезди в Кашин – удиви организм.

А если серьезно — начинать надо с экологии своей души.

— Ведь только тогда, когда человек почувствует себя ребенком на руках матери-природы, а не царем ее.

— Только тогда, когда человек будет жить осознанно.

— Только тогда, когда не пойдет против своей совести будет любовь на земле ко всему живому и только тогда культура экологии, человеческой души будет на высоте.

— И как сказал великий сатирик Михаил Задорнов (видеоинтервью с сатириком про экологию души”)

— С вами была команда “5 элемент”. С любовью … (Поклон. Уход под музыку)

Экология и общество

Экология и общество перейти к содержанию

Перспектива

  • Двойное мышление для ученых

    Мартен Шеффер, Джорди Баскомпте, Тон К. Бьордам, Стивен Р Карпентер, Лори Б. Кларк, Карл Фольке, Пабло Марке, Нестор Маццео, Мариана Меерхофф, Освальдо Сала, Фрэнсис Р. Уэстли

Инсайт

  • Видеть — значит задавать вопросы: побуждение к дискуссии об устойчивом развитии с помощью вызывающей воспоминания визуальной программы

    Дана С Томсен

  • Иконические образы, символы и архетипы: их функции в искусстве и науке.

    Фрэнсис Р. Уэстли, Карл Фольке

  • Еда как повседневное искусство: идеи ее использования как метода в практике развития

    Л. Джамиля Хайдер, Фредерик Дж. В. ван Ауденховен

  • Озвучивание социально-экологических изменений: водно-болотные угодья жалуются на преобразование сельского хозяйства

    Дэвид Г.

    Энджелер, Мигель Альварес-Кобелас, Сальвадор Санчес-Каррильо

  • Наука об устойчивом развитии, как если бы мир имел значение: набросок вклада искусства в сравнение

    Майкл Х Преппер

  • Фиксация изменений: двойственность покадровых изображений для сбора данных и отображения экологической динамики

    Эмма М. Бринли Бакли, Крейг Р. Аллен, Майкл Форсберг, Майкл Фаррелл, Эндрю Дж. Кейвен

  • Послание от магии к науке: наблюдение за тем, как можно обмануть мозг, может укрепить наше мышление

    Хенрик Остерблом, Мартен Шеффер, Фрэнсис Р. Уэстли, Мигель Л. ван Эссо, Джон Миллер, Жорди Баскомпте

Исследования

  • Интегрированное научное и художественное образование для творческой коммуникации в области изменения климата

    Сьюзан К. Джейкобсон, Дженнифер Р Сиви, Роберт С Мюллер

  • Творческая конвергенция: изучение биокультурного разнообразия через искусство

    Жан Л. Полфус, Дебора Симмонс, Майкл Нейелл, Уолтер Байха, Фредерик Эндрю, Леон Эндрю, Бетанн Г. Меркл, Керен Райс, Мишлин Мансо

  • Катализатор: переосмысление устойчивого развития с помощью изобразительного искусства

    Анджела Коннелли, Саймон Си Гай, Доктор Эдвард Уэйнрайт, Вольфганг Вайледер, Марианна Уайлд

  • Местное восприятие изменений в землепользовании: использование совместного искусства для выявления прямых и косвенных социально-экологических последствий приобретения земли в долине Киломберо, Танзания

    Эмма Л Йоханссон, Эллинор Исгрен

  • Драма устойчивости: учиться, делать и делиться ради устойчивости

    Катрина Браун, Наталья Эрнстман, Александр Р Хьюк, Ник Рединг

  • Воображаемые миры устойчивого развития: наблюдения интерактивной арт-инсталляции

    Рой Бендор, Дэвид Мэггс, Рэйчел Пик, Джон Робинсон, Стив Уильямс

  • Использование краудсорсинговых изображений для обнаружения культурных экосистемных услуг: тематическое исследование в Южном Уэльсе, Великобритания

    Джанфранко Глиоццо, Натали Петторелли, Мордехай (Муки) Хаклай

  • Социально-экологическая память в автобиографическом романе: экограмотность, привязанность к месту и идентичность, связанные с корейским традиционным деревенским пейзажем

    ГоВун Ким, Рахул Теку Васвани, Довон Ли

  • Воссоединение искусства и науки для обеспечения устойчивости: изучение знаний коренных народов посредством совместных исследований в Амазонии

    Симона Атайде, Хосе Сильва-Луго, Марианна Шминк, Атури Кайаби, Майкл Хекенбергер

  • Искусство и художественные процессы соединяют системы знаний о социально-экологических изменениях: эмпирическое исследование с художниками-инуитами из Нунавута, Канада.

    Кейтлин Дж. Ратвелл, Дерек Армитедж

  • Создание биосферного будущего с молодыми поколениями: случай в заповеднике MAB в Ла-Сепультура, Мексика.

    Мария Эрас, Дж. Дэвид Табара, Амайрани Меза

  • «Пастух должен изобретать»: поэтический анализ социально-экологических изменений в культурном ландшафте центральных испанских Пиренеев

    Мария Э. Фернандес-Хименес

Посмотреть все особенности

Приложение A: Комитет Национальной сети экологических обсерваторий Биографические очерки

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для обеспечения наших собственных поисковых систем и внешних систем очень богатым, репрезентативным по главам текстом каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

ПРИЛОЖЕНИЕ А Co mmiffee на национальном уровне Экологическая обсерватория ATefwork Биографические очерки Председатель Г. Дэвид Тилнан — профессор Регентов и директор Район естественной истории Сидар-Крик в Университете Миннесота. Он получил докторскую степень в 1976 году в университете Мичигана. Среди его наград стипендиат Гуггенхайма (1984), член Американской академии искусств и наук (1995 г. ), Стипендиат Пью по биологии сохранения (1995) и Эко- Тогическое общество Америки Купера (1989) и Макартура (1996) Награды. Он является членом Национальной академии наук, Совет по экологическим исследованиям и токсикологии, и Труды Национальной академии наук Редакционная коллегия. Его полевые эксперименты и теория исследуют как конкуренция, биоразнообразие и глобальные изменения влиять на модели и процессы сообщества и экосистемы. В 2001 году он был признан самым цитируемым экологом. ученый-психолог за десятилетие (1990-2000) Института для научной информации. 97

НЕОН: РЕШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ Джон Д. Абер — профессор и директор Института комплексных системных исследований. Центр при Университете Нью-Гэмпшира. Он получил степень бакалавра в Инженерные и прикладные науки, а также магистра и доктора наук в области лесного хозяйства и экологических исследований Йельского университета. Его работа сосредоточена на экосистемное моделирование воздействия факторов окружающей среды на лес производство и круговорот питательных веществ. Его особенно интересует азот. круговорот и процесс насыщения лесов азотом в ответ на кислотное отложение. Д-р Абер работал помощником редактора журнала Biogeo- химия, Деревья: структура и функции, Канадский лесной журнал. Исследования и журнал спектроскопии отражения в ближнем инфракрасном диапазоне, а также как член группы технического обзора ирландских критических нагрузок Программа. Джой М. Бергельсон — доцент кафедры экологии. и Эволюция в Чикагском университете. Она закончила диплом с отличием со степенью RI:ScB в области биологии и получила степень магистра и доктора философии в Йоркский университет, Великобритания, и Вашингтонский университет соответственно. В 1993 года, она получила награду Young Investigator Award от американского Общества естествоиспытателей и стипендиата Президентского факультета. исследования в ее лаборатории сосредоточены в первую очередь на экологии и эволюции признаков устойчивости растений. Она и члены ее лаборатории объединяются экологические полевые эксперименты с трансгенными манипуляциями для изучения 0 1 эффекты приспособленности и селективные истории конкретных генов устойчивости. В кроме того, она поддерживает широкий интерес к биологии популяций растений и участвует в проектах по инвазивности сорняков, динамике популяций растений, количественная генетика растений и глобальные изменения окружающей среды в естественных и экспериментальные системы. Кэрол И. Фиалковски, директор по консервационному образованию Музей естественной истории и адъюнкт-преподаватель естественных наук. образование в Национальном университете Луи, Чикагском государственном университете и Университет Северо-Восточного Иллинойса. Прежде чем присоединиться к Полевому музею, она работала вице-президентом по образовательным выставкам в Чикагской академии. эмия наук. Она получила степень бакалавра социальных наук в школе Святого Ксавьера. 98

Приложение А Университет и ее степень магистра наук об окружающей среде Национального Университет Луи. Она работала в нескольких руководящих комитетах по образованию, включая Национальную сеть преподавателей биоразнообразия и Био- Проект разнообразия. Дороти М. Гибб — старший технический директор Horne Engineering. Services, Inc. Она получила докторскую степень по ботанике в Университете Джорджия и ее магистр Лондонского университета, Великобритания. Доктор Гибб имеет более чем 16-летний опыт работы в области экологической оценки, естественно- управление ресурсами, анализ политики, исследования, аналитический дизайн и управление проектами и их выполнение. Большинство ее последних работ поддерживал организации штаб-квартиры Министерства обороны США и отдельные военные объекты в управлении экосистемами и планирование управления природными ресурсами. Она была вовлечена в обзор и разработка политики и руководства в области природных ресурсов, был старшим автором более 10 комплексного управления природными ресурсами планов (INRMP) и недавно завершил опубликованный в Интернете естественный руководство по внедрению управления ресурсами. Доктор Гибб также опыт работы с биоаккумуляцией, биогеохимией и экологическим риском оценка. Джон Ф. Гейдельберг — ассистент исследователя Института геофизики. номические исследования. Он был главным исследователем Vibrio. cholerae по секвенированию генома и является главным исследователем Shewanella oneidensis (p?~trefaciensJ, Dehalococcoides ethenogenes, Des2 ~ lfoqJibrio vulgaris и геном T4-родственного вибриофага KVP40 последовательность проектов. Он получил степень доктора философии в Университете г. Мэриленд, Колледж-Парк в морских науках, устьях рек и окружающей среде. Гретхен Э. Хофинанн — доцент Университета Калифорния, Санта-Барбара. Она получила степень бакалавра в Университете г. Вайоминг, а также степень магистра и доктора философии Университета Колорадо в Боулдере. Исследования в ее лаборатории сосредоточены на экологической физиологии морских животных, в частности литоральных беспозвоночных и окунеобразных рыб. 99

НЕОН: РЕШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СТРАНЫ . основные исследовательские проекты в лаборатории Хофманна относятся к экологическим значение, экспрессия и функция белков теплового шока как молекулярных . шапероны, широтные градиенты термического стресса в литорали (являются виды, более подверженные физиологическому стрессу в крайних точках своего биогео- графическом диапазоне?), паттерны экспрессии генов в широтном масштабе в морские беспозвоночные и эволюционная потеря вызванного стрессом гена выражение у антарктических рыб. Питер И. Хадсон, профессор биологии WiDaman в штате Пенсильвания. Т Т · · . Т А- ~ · . . · ~ ~ . ~ · . · плавник 1- UnlverSlty. Исследовательские интересы ИС включают изучение болезней протекает через популяции диких животных, особи которых важны для передачи, механизмы, которые приводят к сохранению в популяции и последствия отдельных инфекций для принимающей популяции. динамика. Одним из его давних интересов были сублетальные эффекты паразитов и патогенов на плодовитость и дестабилизацию их хозяина динамика населения. Его текущая работа распространяется на межвидовые Взаимодействие паразитов и патогенов в популяциях кроликов Великобритания и популяции мышей в Италии. Роберт И. Хаггетт — вице-президент по исследованиям и аспирантуре. профессор Мичиганского государственного университета. с 19с 94 по 1997 год он был помощник администратора по исследованиям и разработкам для Соединенных Агентство по охране окружающей среды штата (EPA). До этого он возглавлял Департамент наук об окружающей среде Вирджинского института Морские науки в Колледже Уильяма и Мэри. Он провел несколько других руководящих должностей, связанных с окружающей средой, с тех пор 1972 г., в том числе заведующий кафедрой экологии и загрязнения окружающей среды. и кафедрой химической океанографии Морского училища. наук. В 19 г. получил степень доктора морских наук.77 из Колледж Уильяма и Марии, где он также учился в качестве младшего выпускник и степень магистра морской химии в 1986 г. Институт океанографии Скриппса в 1968 году. 100

Приложение А Деннис П. Леттенмайер — гидролог Департамента гражданских и Экологическая инженерия в Вашингтонском университете, где он поступил на факультет в 1976 году. Помимо работы в Университете Вашингтоне, он провел год в качестве приглашенного ученого в Геологическом институте США. Опрос в Рестоне, Вирджиния (1985-1986) и был руководителем программы Поверхность суши Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Программа гидрологии в штаб-квартире НАСА в 1997-1998 гг. Он член и член Американского геофизического союза (AGU) и Американское метеорологическое общество (AMS) и член Американского метеорологического общества. Ассоциация водных ресурсов и Американское общество гражданских Инженеры (АССЕ). Он был получателем исследования Huber от ASCE. Премия 1990 г., автор более 100 журнальных статей. Он в настоящее время главный редактор журнала AMS по гидрометеорологии. Научные интересы д-ра Л.эттенмайера включают гидроктиматологию, водная гидрология, географические информационные системы и удаленные ощущение. Бобби С. Лоу — профессор природных ресурсов и заместитель директора Программа динамики населения и окружающей среды в Университете Мичиган. Она получила степень бакалавра биологии в Университете г. Луисвилл и ее степень магистра и доктора философии в области эволюционной зоологии Техасский университет. Ее исследовательские интересы включают эволюционные и поведенческая экология видов диких животных; контроль ресурсов и воспроизводство успех у позвоночных, включая человека; родительские стратегии в верте- братья; экология пустынь и управление засушливыми землями; интеграция эволюционная теория и управление ресурсами, а также ресурсы и размножение . · . кучве дисперсия. Стивен Р. Палумби — профессор Стэнфордского университета. он переместил свой лаборатории Гарвардского университета в 2002 году. Его исследовательские интересы широко распространены, и он опубликовал различные морские и наземные систем, включая генетику и эволюцию морских ежей, китов, кораллы, акулы, пауки, креветки, мшанки и рыбы-бабочки. У него есть 101

НЕОН: РЕШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СТРАНЫ также широко публиковались об использовании генетических методов в эволюционных исследованиях. систематических исследований, экологии и расселения личинок, а также механизмов репродуктивная изоляция и их влияние на модели видообразования у морские системы. Его книга The Evolution E’cilosion: How Humans Cause «Быстрые эволюционные изменения» были опубликованы Нортоном в 2001 году. Он заработал докторскую степень в области зоологии в 1984 году из Вашингтонского университета и получил степень бакалавра биологии в 1978 из Университета Джона Хопкинса в Мэриленд. Он был выбран в качестве научного сотрудника Pew Fellow по охране морской среды в 1996. . Камилла Пармезан — доцент Техасского университета. Остин. Она получила докторскую степень по зоологии в Техасском университете. Последние несколько лет основное внимание в ее работе уделялось текущим Влияние изменения климата в 20 веке на дикую природу. Ее работа над смещение ареалов бабочек освещалось во многих научных и популярных сообщения прессы, такие как в Science, Science News, New York Times, The London Times, National Public Radio и недавняя серия фильмов BBC Состояние планеты с Дэвидом Аттенборо. Интенсификация глобальное потепление как международная проблема привела ее к интерфейсу а политики и науки. Доктор Пармезан проводил семинары в Вашингтоне, округ Колумбия для Белого дома, государственных учреждений и т. д. правительственные организации, такие как Всемирный союз охраны природы (МСОП) и Всемирный фонд дикой природы (WWF). Как ведущий автор она была участвует во многих аспектах Третьего оценочного доклада ООН Межправительственная комиссия по изменению климата. Герман Х. Шугарт-младший W.W. Коркоран, профессор окружающей среды, психических наук и директор Global Environmental Change Программа Университета Вирджинии. получил степень доктора зоологии из Университета Джорджии в 1971 и проработал следующие 13 лет в Теннесси, в конечном итоге в качестве старшего научного сотрудника в Ок-Ридже. Национальной лаборатории и в качестве профессора ботаники и выпускника программа по экологии в Университете Теннесси. В 1984 году он переехал на свою нынешнюю должность в Университете Вирджинии. Доктор Шугарт также 102

Приложение А работал приглашенным научным сотрудником в Австралийском национальном университете (1978–1978 гг.). 1979 и 1993-1994 гг.), в Австралийском Содружестве промышленных и Научно-исследовательская организация (CSIRO), Отдел землепользования Исследования (1982) и Отдел дикой природы и экологии (1993-1994), в Международный метеорологический институт при Университете г. Стокгольм, Швеция (1984 г.), и в Международном институте прикладного Системный анализ, Лаксенбург, Австрия (1987 и 1989~).