Инсценировки на экологические мероприятия и праздники
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
В. Берестов
Персонажи:
- Охотник 1 — Петрович
- Охотник 2
- Охотник 3
Охотники — персонажи картины В.Г.Перова «Охотники на привале».
Реквизит:
- Элементы костюмов и экипировки охотников — современные.
- Пакеты с чипсами и банки с напитками — либо какие-либо другие современные продукты.
Персонажи располагаются в тех же позах, что и на картине, но вместо убитой дичи на первом плане — пачки с чипсами и банки с напитками.
Охотник 1:
(продолжая рассказ)
Иду я, значит, по лесу, а на меня из-за кустов — волчище! Пасть-то — во! Глазищи горят!. .
Ну ты и хватил, Петрович!
Охотник 1:
А что?
Охотник 2 (насмешливо):
А то, что волков в этих лесах годов сорок как истребили!
Охотник 3:
Да не спорьте вы! Петрович, давай дальше!
Охотник 1:
Да… А этот волк… то есть я вспомнил, это лиса была. Точно! Рыжая такая, хвостом туда-сюда! Я ее на мушку взял…
Охотник 2 (хохочет):
Ой, не могу! Не могу! Надо же, лису увидел!
Охотник 3 (примиряюще):
Ну что ты к нему пристал?
Охотник 2 (с вызовом):
А что он! (Первому) Может, ты лес с зоопарком перепутал?
Охотник 1 (смущенно):
Ничего я не перепутал…
Охотник 2:
Вот в зоопарке звери точно водятся. Мы их в разных странах закупаем, поскольку в наших лесах из животного мира одни туристы остались.
Охотник 1 (смущенно):
Ничего я не перепутал… А может, я того… и впрямь в темноте перепутал? Ну, конечно! Это не лиса была! А этот, как его? С ушами, который все от волка бегает.
Охотник 3:
Заяц, что ли?
Охотник 1:
Точно, косой такой…
Охотник 2 (третьему):
Не слушай ты его. Это он с мультиком перепутал. Правда, Петрович? Там еще волк все время кричит: «Ну, заяц, погоди!» Он у тебя так не кричал? (Довольно хохочет.)
Охотник 1:
Ох и скучный ты человек!
Охотник 2:
Не скучный, а трезвомыслящий.
Охотник 1 (в сердцах):
Думаете, я не знаю, что наши леса пустые и вытоптанные стоят? Что в них поганки и те уже не растут? Да я ружье-то с собой давно не ношу. Один чехол для вида. Что же, мне и помечтать нельзя?
Охотник 2:
Ладно, не сердись, Петрович! У самого муторно на душе. Давайте-ка лучше порадуемся за тех хищников, которые от нас, людей, убереглись! Дай им Бог хорошего потомства!
Персонажи:
- Ведущий 1.
- Ведущий 2.
- Доктор — в белом халате и шапочке.
- Курильщики — 3-4 человека.
- Ученый.
- Пароход — 3-4 человека в тельняшках.
- Морской капитан.
- Дикари — одичавшие туристы — несколько человек.
- Газетчик — продавец газет с сумкой.
Реквизит:
- Костюмы или детали костюмов для персонажей.
- Сигареты — клоунская имитация сигарет. По числу курильщиков.
- Сумка Газетчика — сумка-тележка, либо сумка через плечо, наполненная газетами.
- Скамейка.
- Насекомое из пластика — можно купить в магазине для рыбаков (приманка).
На сцене стоит скамейка, изображая кусок сквера или улицы.
Ведущий 1:
Дорогие друзья, гомо сапиенсы, как вы себя чувствуете? Ничего? Что-что? Голова болит? Сердце барахлит? В боку покалывает? Ну, это пустяки, завтра к врачу, а там на обследование можно лечь, рентген, анализы, то да се…
Ведущий 2:
А теперь подумаем, кто поведет к врачу Природу? Кто послушает ее сердце? Кто, не знаете?
На сцену выходит доктор в белом халате и шапочке.
Доктор:
Здравствуйте! Хотелось бы знать, есть ли среди присутствующих курильщики? Так сказать, гомо табакус? Если есть, поднимите руки! Впрочем, можно не поднимать… Вас и так легко узнать по цвету лица. Да-с!
Хочу вас обрадовать новостью, которую мы только что получили. Она специально для вас! Никотин — полезен!Такое открытие сделали британские ученые-демографы. С помощью простых вычислений они доказали, что благодаря никотину число курильщиков, отравляющих атмосферу, стремительно уменьшается! Гораздо быстрее, чем уменьшалось бы без никотина!
На сцене появляются несколько курильщиков с «зажженными сигаретами», подходят к Доктору и выпускают на него дым. Он падает в обморок, курильщики подхватывают его и уносят.
Ведущий 1:
Да, получается, что природа — вроде как сирота. А ведь она наша мать! И болезни природы моментально передаются нам с вами. Эта ужасная пандемия — тому доказательство!
Ведущий 2:
По данным Гринпис, ежегодно в Тихий океан дети природы вываливают миллионы тонн мусора. И даже могучий океан заболевает, киты выбрасываются на берег, а айсберги уже почернели от грязи…
На сцену выходит Ученый.
Ученый:
Как известно, наука не стоит на месте! Вечный двигатель пока не изобретен, но зато… Наконец-то изобретен корабельный двигатель, работающий на сброшенных в реки и моря отходах нефтяной и химической промышленности. Как показывают исследования, этому изобретению предстоит долгая трудовая жизнь!
На сцене появляется Пароход, который изображают несколько человек, сцепившиеся «паровозиком». Пароход движется, гудит, изображает шум двигателя. При этом актеры зажимают пальцами носы, с отвращением морщась от отравленного запаха «реки». Ученый присоединяется к ним, тоже брезгливо морщась, и «уплывает».
Ведущий 1:
Когда-то мы шутили: В споре с природой человек еще не сказал своего последнего слова. Теперь уже не до шуток! Боюсь, что последним слово станет SOS!!!
Ведущий 2:
Озонные дыры, на которые мы сегодня взираем с ужасом, — пробоины в корабле нашей планеты. И кому же мы должны подавать этот SOS? Уж не сами ли себе?
На сцене появляется Морской капитана.
Капитан:
Удивительные сюрпризы таят в себе острова, нетронутые цивилизацией! Недавно мы побывали на одном из таких. Там внезапно случился загадочный взрыв! Нет, не ядерный. И не вулканический. Демографический. Необитаемый островок Капучини вдруг обзавелся полумиллионным населением! Откуда они все взялись???
На сцену в костюмах дикарей, напоминающих пляжные, выбегают танцоры. Они танцуют ламбаду, к ним присоединяется Капитан и процессия весело удаляется.
Ведущий 1:
Ты уже читал свежий номер газеты?
Ведущий 1:
Нет еще. Интересно, что новенького пишет сегодня «Экологическая правда»?
Ведущий 2:
Сейчас узнаем (покалывает куда-то).
Выходит Газетчик с полной сумкой печатных изданий. Достает одну газету, разворачивает и начинает громко читать, привлекая потенциальных покупателей. По ходу чтения собираются зеваки.
Газетчик:
Граждане, внимание! Покупайте спецвыпуск газеты «Экологическая правда»!
Сенсационное известие! Потомственный охотник из села Чертовы Кулички подстрелил лисицу-альбиноса! Он намеревался выручить приличные денежки за уникальную белоснежную шкурку, но… Мех лисицы оказался синтетическим!!! Охотник в шоке! Ученые в замешательстве! Экология в нокауте!!!
Ведущие отходят и садятся на скамейку. Зеваки наперебой расхватывают газеты.
Ведущий 1:
Да ладно! Врут, небось…
Ведущие скептически смеются, наблюдая, как бойко расходится у Газетчика пресса.
Ведущий 2(внезапно):
Не шевелись! У тебя по плечу какой-то странный жук ползет…
Осторожно протягивает руку, потом резко что-то хватает с плеча собеседника и неплотно зажимает в кулаке. Подносит кулак к уху, прислушивается, затем делает удивленное лицо.
Ведущий 1:
Что?
Ведущий 2 осторожно разжимает кулак, заглядывает внутрь, затем двумя пальцами другой руки поднимает жука с ладони и показывает собеседнику.
Ведущий 2:
Врут, говоришь?!
Ведущий 1 раскрывает рот, поняв, что насекомое — пластиковое.
Оба ведущих растерянно глядят друг на друга, на жука, осматривают мир вокруг, затем снова смотрят на жука, не в силах что-либо сказать.
Персонажи:
- Илья Муромец
- Алеша Попович
- Добрыня Никитич
Персонажи — герои картины Васнецова «Три богатыря»
Реквизит:
- Придорожный камень — можно сделать из пенопласта или монтажной пены и покрасить.
- Богатырская экипировка — 3 комплекта (по желанию). Как сделать — смотрите здесь.
Илья Муромец:
(глядя из-под ладони вперед)
Эх, полюшко! Ни живо, ни мертво! Будто после побоища!
Алеша Попович:
(кивая на камень)
Тут что-то написано… Налево пойдешь — на химзавод попадешь, направо пойдешь — на свалку попадешь, прямо поедешь — на бездорожье костей не соберешь… Ну и заехали!
Добрыня Никитич:
Глядите, туча черная по небу стелется — не к добру это! Неужели силы темные поганые снова на Русь напасть хотят? Защитим землю-матушку! Не пощадим живота своего!
Илья Муромец:
(глядя из-под ладони вперед и вверх).
Погоди, погоди. Это не силы темные, а трубы химзавода дымят! Потому и трава на поле пожухла, измучили землю-матушку люди неразумные!
Алеша Попович:
Так что же мы зря от врага русскую землю отбивали, зря кровушкой своей ее поливали?
Добрыня Никитич:
Нет! Не зря! Видно опять наше время пришло!..
197
- День Земли (22 апреля), Субботник и другие экологические праздники — тематическая коллекция
гид по выставке-блокбастеру «Гаража» об экологии и судьбе человечества
T
КУЛЬТУРА • ИСКУССТВО
Гид по выставке «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100»
Текст: Марина Анциперова
В «Гараже» открылась невероятно зрелищная выставка — с живым волком, ульем на крыше и комнатой, где можно все крушить. Выставка посвящена экологии, которая, по мнению кураторов, стала единственным, что действительно нас объединяет. Мы можем держаться за разные ценности и голосовать за разные партии, но всех нас ждет общее будущее на планете Земля. И каким оно будет — решается прямо сейчас. Художники на выставке не рисуют всадников апокалипсиса и не иллюстрируют страшные пророчества, а строят собственные сценарии будущего — от победы искусственного интеллекта до появления новых форм жизни.
Победа искусственного интеллекта
Причудливая эволюция
Последствия техногенных катастроф
Борьба за выживание и поиск новых ресурсов
Вымирание видов
Победа искусственного интеллекта
Самая остроумная работа на выставке — у немецкого художника и режиссера Лоуренса Лека, который виртуозно использует 3D-анимацию и часто фантазирует на тему разумных нечеловеческих существ. По его версии, в будущем искусственный интеллект сможет заниматься всем на свете, кроме искусства — оно останется исключительной привилегией человека. А вот всем остальным — вплоть до игры в казино — люди будут заниматься наравне с не людьми.
Лоуренс Лек, AIDOL, 2019
Борьба за выживание и поиск новых ресурсов
Медитативное видео Билла Фонтаны (композитора, который больше полувека делает аудиоинсталляции) остро и наглядно показывает, как важна возобновляемая энергия — даже если вы никогда о ней не слышали. А Гинтс Габранс размышляет о том, как быть с другими иссякающими ресурсами — его работа посвящена хитрой технологии, которая поможет человеку усваивать вещества, которые пока нельзя употребить в пищу, — вроде целлюлозы.
Билл Фонтана
Гинтс Габранс, Mutant Selection, 2016
Гинтс Габранс, FOOOD, 2014
Последствия техногенных катастроф
«Сборщики смога» Ким Абелес — это рисунки, выполненные из частиц осевшего московского смога. Работа Сюзан Шуппли «Медленный распад» с помощью передовиц газет, выходивших в первые дни после катастрофы, показывает, как долго будут сказываться последствия Чернобыля на нашей жизни. Та же тема у «Черного прилива» Аллана Секула: крупнейшая утечка мазута в Европе произошла в 2002 году, и ее последствия будут полностью нивелированы только к 2032 году. Именно тогда, по замыслу художника, должна быть исполнена опера по сочиненному им либретто.
Вымирание видов
Перформанс Хейдена Фаулера с участием живого волка, снятый в технологии виртуальной реальности, рассказывает о том, что взаимосвязь человека и природы слабеет. Мы тратим много сил, чтобы найти жизнь за пределами Земли, — а пока Вселенная молчит, многие биологические виды на нашей планете умирают, так и не доказав нам, что они разумны и, возможно, даже обладают собственной культурой: так показано происходящее в видео Allora & Calzadilla.
Хейден Фаулер, «снова вместе», 2017
Причудливая эволюция
О том, как будут выглядеть будущие обитатели Земли, размышляют многие участники выставки. Пугающий реализм биомиметических, покрытых шерстью фигур Патриции Пиччинини, а также работа Саши Пофлеппа, посвященная формам жизни, порожденным машинными алгоритмами, заставляют задуматься и нас.
Саша Пофлепп, «Прогулка в пространстве», 2017
Патриша Пиччинини, «Помет», 2010
{«width»:1200,»column_width»:232,»columns_n»:5,»gutter»:10,»line»:30}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Группа друзей делает селфи с телефоном и проводит время вместе в современном доме.

Компания друзей делает селфи с телефоном и проводит время вместе в современном офисе. Возбужденная, счастливая и смеющаяся многорасовая группа молодых людей, фотографирующих на мобильный телефон на вечеринке — Стоковая фотография
Модель выпущена Ретушь
ID стоковой фотографии: 2478557
Группа друзей делает селфи с телефоном и проводит время вместе в современном доме. Возбужденная, счастливая и смеющаяся многорасовая группа молодых людей, делающих фото на мобильное устройство на вечеринке
< >
партия группа смеющийся современное смех многорасовый Фото и молодой взволнованный все вместе офис селфи время мобильный друзья люди счастливый
- Расширенный Информация о лицензии Смотрите цены ниже Более 499999 показов
- Стандарт
Информация о лицензии
Смотрите цены ниже
Веб-сайты, журналы, новости, книги, листовки, брошюры, плакаты и т.
д.
- 99% выкуп Информация о лицензии Смотрите цены ниже Единовременный 10-летний неограниченный выкуп по всему миру
- Поздно Информация о лицензии Смотрите цены ниже Получили ваше изображение незаконно? Получить лицензию сейчас
- Чувствительный Информация о лицензии Алкоголь, сексуальный контекст и т. д.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Деловые люди вместе работают в офисе, проводят собеседования и разговаривают на встречах на работе. Группа профессиональных коллег, рабочих и служащих в общей зоне, найм и планирование с ноутбукомВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Группа друзей делает селфи с телефоном и проводит время вместе в современном офисе. Возбужденная, счастливая и смеющаяся многорасовая группа молодых людей, фотографирующих на мобильный телефон на вечеринкеВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Встреча, планирование и финансы с группой или командой деловых людей, обсуждающих данные, контракт или финансовый отчет сверху.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Портрет, отдых и счастливые деловые люди ждут перерыва, читая книги или журналы. Отдых, расслабление и команда работников в вербовочной комнате или совместное лобби в компании, офисе или на рабочем месте.В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Рукопожатие партнерства B2b и сделка команды электронной коммерции с улыбкой. Командная работа, сотрудничество и стратегический успех рабочего финансового персонала на встрече по бухгалтерскому учету и финансовому контрактуВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Цифровой маркетинг, планирование и обсуждение стратегии, в то время как разные коллеги собираются вместе, чтобы обсудить рост, развитие и инновации. Счастливые предприниматели с позитивным настроем, использующие планшетВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Креативное маркетинговое агентство или групповое планирование говорят о бизнес-инновациях и стратегии роста.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Разнообразная, творческая и корпоративная команда во время видеозвонка, приветствуя коллегу на ноутбуке. Команда машет коллеге на онлайн-встрече в масштабе. Деловые люди общаются на вебинаре для совместной работы.В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Творческая команда на встрече хлопает в ладоши и пожимает руку для продвижения по службе и приветствия. Разнообразная, профессиональная и корпоративная группа, отмечающая успешную командную работу в зале заседаний корпоративного офиса.В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Портрет бизнес-команды, работающей вместе, планирующей стратегию и делящейся идеями на встрече в финансовой компании. Коллеги мужского и женского пола улыбаются после успешного сотрудничества на работеВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Деловой человек планирует идеи в книге, пишет заметки и планирует свой обычный график во время работы в офисе.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Интервью, найм и бизнес творческой команды в приветственном рукопожатии встречи и спасибо за работу. Разнообразие, командная работа и корпоративное групповое празднование при приеме на работу или успехе нового сотрудника.В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Наставник, руководитель или менеджер по персоналу обучает сотрудников или разговаривает со стажерами в офисе, помогая им в работе. Счастливая женщина-старший корпоративный профессионал удовлетворена проектом стажераВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Женщина-лидер, менеджер или босс встречается с сотрудником, коллегой или руководителем проекта, чтобы обсудить проект или отчет в зале заседаний. Деловой мужчина и женщина говорят о росте и развитииВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Финансы, банковское дело и кредиты, рукопожатие скрепляет сделку для счастливого молодого начинающего предпринимателя.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Пожилая деловая женщина-лидер, руководитель или наставник, помогающая тренировать и обучать новых сотрудников. Молодой стажер получает помощь и обучение от профессионального бизнес-эксперта, генерального директора и босса в современном офисеВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Командная работа, планирование и стратегия с женщиной-лидером, старшим начальником и менеджером, разговаривающими с сотрудником или коллегой в офисе. Обсуждение видения и миссии роста и развития компанииВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Приведенная выше таблица с финансовыми документами, графиками и большими данными во время совместной встречи с бухгалтерией или командой маркетинга, обсуждающей бюджет, стратегию или развитие роста. Крупный план команды SEO, проводящей исследованияВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Гордый, портретный и профессиональный, делающий заметки в офисе.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Сообщество бизнес-команды, совместная работа и счастливые офисные работники с цифровыми устройствами, готовыми к работе. Портрет разнообразия группы сотрудников во время совместной работы над проектом совместной работы в области цифрового маркетингаВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Сотрудничество, разнообразная команда и счастливые деловые люди со стратегией планирования мотивации, идеей и инновациями вместе в модном современном офисном стартапе. Улыбающиеся коллеги объединяются для группового успехаВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Агент по маркетингу, печатающий на компьютере, просматривающий социальные сети или выполняющий поиск в Интернете, в то же время в восторге от новой возможности трудоустройства.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Счастливые деловые люди пожимают друг другу руки, встречаются и приветствуют в офисе. Счастливый профессионал разговаривает со своим боссом о продвижении по службе или работе. Hr поздравляет амбициозного сотрудника, хлопает в ладоши и празднуетВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Цифровой маркетинг и стратегия планирования с разнообразием, творческие работники вместе, чтобы поговорить о росте, развитии и инновациях. Счастливая командная работа с целеустремленностью в корпоративном офисе компанииВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Командная работа, единение и единство с командой коллег и женщин-лидеров, боссов или менеджеров, работающих на ноутбуке во время заседания совета директоров в офисе. Планирование, обсуждение и обсуждение стратегииВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Женский менеджер-босс или руководитель встречается с сотрудником с цифровым планшетом.
В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Встреча, планирование и разработка стратегии с женщиной-лидером, менеджером или начальником и коллегами или сотрудниками, обсуждающими работу в зале заседаний. Мотивированные сотрудники и генеральный директор говорят о миссии и видении в офисеВ лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Рукопожатие, контрактная сделка или крупный план переговоров за столом на встрече между профессионалами. Деловое приветствие, благодарность или приветственный жест в знак уважения к новому партнерству или адаптации.В лайтбокс
Посмотреть все (29) Скачать
Технологии, общение и общение с деловыми мужчиной и женщиной с помощью телефона и планшета, сидя в своем офисе на работе. На связи, онлайн и работая вместе как творческая команда${имя} jpg ${разрешение} мегапикселей ${ширина}x${высота} — ${i_width}x${i_height}дюйм @ ${dpi}dpi {{if price != old_price}}${old_price}{{/if}} ${цена}
${название} {{if price != old_price}}${old_price}{{/if}} ${цена}
Преимущества экологического образования | NEEF
You are here
Home
©
Экологическое образование (ЭО) часто хвалят преподаватели как идеальный способ интеграции академических дисциплин, стимулирования академического и социального роста молодежи и содействия сохранению окружающей среды. . Каковы преимущества экологического образования? Ниже мы перечислили некоторые из многочисленных преимуществ EE.
- Улучшает академическую успеваемость
- Поощряет бережное отношение к окружающей среде
- Углубляет личное развитие и благополучие
- Укрепляет сообщества
Экологическое образование улучшает академическую успеваемость парки могут привнести ощущение богатства и актуальности в традиционную школьную программу. В дополнение к получению ценных навыков и знаний об окружающей среде, студенты часто добиваются успехов в других академических областях.
Более активное участие учащихся и академическая успеваемость
В мире, где становится все труднее заинтересовать учащихся уроками в классе, экологическое образование предлагает как учащимся, так и учителям обогащающий способ связать свое понимание мира природы с академическими знаниями.
В исследовании, посвященном изучению того, как обучение на свежем воздухе влияет на удовлетворение основных психологических потребностей, исследователи собрали данные, относящиеся к неделе обучения в двух учебных заведениях: в обычном классе и на курсах обучения на открытом воздухе с проживанием. Эти две среды включали социальное обучение, личностное развитие и экологические знания в региональном контексте, поскольку учащиеся работали в группах, изучая различные научные темы. Учащиеся заполнили анкеты в каждой образовательной среде, чтобы оценить эффект, который оказала каждая из них. Кроме того, исследователи провели групповые интервью, которые позволили получить представление об отношении и убеждениях студентов.
Анализ данных показывает, что удовлетворение основных потребностей на открытом воздухе выше, чем в помещении, и, что более важно, программа на открытом воздухе продемонстрировала самый большой рост внутренней мотивации учащихся. Когда учащиеся имеют более высокую внутреннюю мотивацию, их поведение обусловлено внутренними поощрениями, а не внешними поощрениями, такими как плохие оценки. Таким образом, обучение приносит более естественное удовлетворение, и студенты более вовлечены. 1
©
Вспомогательные исследования также утверждают, что экологическое образование и программы на свежем воздухе, использующие исследовательское обучение, могут значительно улучшить отношение учащихся к учебе. Кроме того, когда опыт обучения на свежем воздухе реализуется подготовленными учителями в знакомой обстановке, учащиеся становятся более вовлеченными и достигают больших успехов в науке. 2
Исследование, проведенное в 2003 году, продемонстрировало влияние структурирования учебной программы в соответствии с государственными стандартами при организации мероприятий и междисциплинарных учебных групп по экологическим темам, поскольку дети проявляют естественный интерес к окружающей их среде. Заинтересованные учащиеся – это мотивированные учащиеся, а мотивация является ключевым компонентом академических достижений. В ходе исследования учащиеся этих школ с большим энтузиазмом относились к учебе и лучше успевали в учебе. Учителя также с большим энтузиазмом относились к обучению — они привносили в класс более инновационные стратегии обучения и брали на себя больше инициативы в изменении школы. 3
Развивает уверенность в себе для исследования и решения местных проблем
Экологическое образование делает акцент на определенных навыках критического мышления, имеющих ключевое значение для «хорошей науки» — задавать вопросы, исследовать, формировать гипотезы, интерпретировать данные, анализировать, формулировать выводы и решать проблемы. Учащиеся старших классов в рамках интенсивной летней программы, посвященной городской экологии, провели научные исследования своих городских экосистем с использованием географических информационных систем (ГИС) и компьютерного моделирования. С помощью этих инструментов учащиеся узнают об экологических услугах, обеспечиваемых пологом городского леса, и о влиянии городского шума на пение птиц.
Выполняя реальные проекты, а не просто выполняя упражнения в рабочей тетради, учащиеся повышают свою научную самоэффективность. Путем проведения до и после опроса студентов об их убеждениях и опыте во время этого исследования исследователи обнаружили, что, привлекая студентов к местным и целенаправленным целевым экологическим исследованиям, студенты приобрели уверенность в том, что нужно исследовать и решать местные проблемы, что повысило их способность изучать науку. 4
В 21 веке использование технологий становится все более важным в повседневной жизни. Используя технологии для обучения концепциям экологического образования, преподаватели прививают учащимся ценный жизненный навык. В одном исследовании наблюдались эффекты использования цифровых технологий во время обучения на открытом воздухе. Проект EARPOD (Вовлечение групп риска на открытом воздухе в цифровом виде) использовал интегрированную технологическую программу для вовлечения малообеспеченных учащихся в экологическое образование, а также для изучения эффективности включения технологий в их образовательный опыт. Результаты показали, что учащиеся сообщили об увеличении использования технологий на открытом воздухе, получили знания о доступных технологиях и расширили свои знания о различных технологиях. Это увеличение знаний о конкретных технологиях приводит к повышению уверенности при использовании технологий. 5
Поощряет интерес к карьере в области STEM
Поскольку мир становится все более взаимосвязанным и сложным, молодежь должна быть оснащена навыками и знаниями для исследования и решения проблем. Поскольку тем, кто занимается STEM-карьерой, часто поручают найти решения мировых проблем, учащиеся должны быть ознакомлены с этими навыками и начинать узнавать о карьере в STEM с раннего возраста. В 2014 году в ходе экспериментального исследования изучалось влияние программы гражданской науки на научную успеваемость учащихся средней школы и мотивацию карьеры в области STEM. Студенты проводили полевые исследования с натуралистами и собирали данные о крабах-конюшнях, которые будут использоваться профессиональными биологами. Результаты подтвердили гипотезу о том, что учащиеся будут сообщать о более высоких мотивационных убеждениях в отношении науки и показывать более высокие уровни достижений. Кроме того, анализ показал, что эти мотивационные убеждения влияют на знание содержания и ожидания результатов, которые затем влияют на карьерные цели. 6
Способствует творчеству
Курсы экологического образования обычно предполагают такие результаты, как положительное влияние на отношение учащихся к окружающей среде, убеждения и знания. Из-за характера разработки программы курсы могут также развивать у студентов другие навыки. В рамках курса ЭО, основанного на проектах, где учащиеся разрабатывали проекты для решения экологических проблем, было обнаружено, что учащиеся не только повысили позитивное отношение к окружающей среде, но и повысили творческий потенциал. Работая вместе, чтобы сотрудничать и искать уникальные решения проблем, они смогли отточить свое творчество и взять на себя более активные задачи в процессе решения. 7
Включение аспектов экологического образования в темы STEM может помочь проиллюстрировать возможности ЭЭ. Его также можно сочетать с обучением искусству, чтобы углубить понимание обеих областей. В документе, посвященном перекрестку паблик-арта, природы и экологического образования, говорится, что преимущества следующие:
- Способствует интеллектуальному развитию
- Поощряет вдохновение
- Поддерживает осознание социальных и экологических проблем
- Развивает чувство связи с природой
- Учит задавать вопросы и изучать контекстную информацию 8
Узнайте больше о проектах и инициативах NEEF в области экологического образования.
Top
Экологическое образование поощряет бережное отношение к окружающей среде
В области экологического образования педагоги надеются преподнести уроки и опыт, которые помогут учащимся узнать об окружающей среде и понять ее. Часто EE считается успешным, когда учащиеся понимают концепции окружающей среды, определяют причинно-следственные связи и понимают последствия своих действий.
Развивает навыки для эффективного решения экологических проблем/Повышает способность к будущим усилиям по сохранению окружающей среды
Недавние исследования в области экологического образования проводятся, чтобы продемонстрировать силу экологического образования не только для учащихся, чтобы понять влияние, которое оно оказывает на рациональное использование и сохранение окружающей среды. Чтобы изучить способы, с помощью которых программы могут соответствовать целям природоохранной науки и образования в области наук об окружающей среде, исследователи изучили тематические исследования молодежных сообществ и программ гражданской науки. Путем наблюдения за программами и интервью с педагогами и участниками молодежных программ исследователи собрали данные о влиянии программ на охрану окружающей среды и деятельность молодежного агентства по науке об окружающей среде (ESA). ESA сочетает в себе понимание науки об окружающей среде и методов исследования с идентификацией молодежи с этими методами и их развивающимся пониманием того, что их действия влияют на экосистему.
Один из ключевых выводов заключался в том, что факторами, влияющими на работу школьного агентства по науке об окружающей среде, было то, воспринимали ли они проект как «настоящую» науку или нет. Было установлено, что студенты вносят свой вклад и законное участие в жизни местных и научных сообществ. Участвуя в реальных сложных научных мероприятиях, студенты чувствовали, что их работа что-то значит и что-то меняет. Участвуя в жизни своих местных сообществ, они изменили окружающий их ландшафт таким образом, чтобы это было заметно в повседневной жизни. Когда учащиеся увидели, что они способны внести свой вклад в сохранение как коллектив, у них появилась мотивация продолжать усилия по сохранению, чтобы они не только сохранили научные и природоохранные знания, навыки, роли и действия, которые создают основу и потенциал для будущие усилия по сохранению. 9
Узнайте больше об усилиях NEEF по сохранению окружающей среды
Мотивирует людей «думать глобально, действуя локально»/мотивирует людей улучшать экологическую ценность окружающей среды
Благодаря экологическому просвещению люди узнают об окружающей среде 10 . Узнав о том, как экосистемы работают вместе, о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как люди причиняют вред, становится очевидным, какова роль человека в окружающей среде. Узнав, как восстановить окружающую среду, люди могут вдохновиться на действия и улучшить экологическую ценность своего окружения.
В рамках проекта улучшения среды обитания для учащихся государственных школ округа Майами-Дейд учащиеся узнали об антропогенной деятельности, которая изменила их местную среду и изменила местную среду обитания, что привело к сокращению числа местных бабочек. Этот экологический образовательный проект включал информационные мероприятия о бабочках и их естественной среде обитания, восстановление среды обитания и мониторинг бабочек. Результатом стали родные сады бабочек на территории школы или вокруг нее, что повысило экологическую ценность окрестностей и обеспечило более здоровую среду обитания для бабочек. Благодаря реализации этого проекта в таком заметном месте, где студенты, преподаватели и семьи смогут испытать и насладиться восстановлением среды обитания, большое количество людей будет мотивировано заботиться об окружающей среде и будет «думать глобально, действуя локально». 11
Top
Экологическое образование способствует личному развитию и благополучию
©
Считается, что времяпрепровождение на природе оказывает восстанавливающее воздействие. К счастью, экологическое образование привлекает людей на природу и позволяет учащимся сосредоточить свое внимание на природных ландшафтах и концепциях. Изучая темы EE, мы можем углубить наше личное развитие и поддержать наше общее благополучие.
Изучение природы и связь с ней способствуют счастью и более целеустремленной, полноценной и значимой жизни
В исследовании говорится, что разрыв современного общества в целом с природой является основным фактором, способствующим растущим экологическим проблемам во всем мире. Стимулы, такие как электронные СМИ и реклама, способствуют слепоте от природы, что заставляет нас еще больше обращаться к искусственным раздражителям и отдаляться от природы. Это запускает порочный круг, в котором чем меньше мы связаны с природой, тем меньше мы чувствуем себя ответственными за ее сохранение, и тем больше мы ухудшаем нашу окружающую среду. Это отключение не только наносит вред окружающей среде, но также оказывает неблагоприятное психологическое и физиологическое воздействие на человека.
Связь с природой состоит из трех компонентов: информации о природе, опыта пребывания в природе и обязательной связи с природой. Экологическое образование имеет важное значение для внедрения, укрепления и закрепления этих компонентов в жизни людей. Благодаря ЭЭ люди, которые имеют высокую связь с природой, получают множество физиологических, эмоциональных, умственных, социальных и духовных преимуществ, в том числе:
- Улучшение когнитивных, сердечно-сосудистых и иммунных функций
- Снижение преступности, агрессии и антиобщественного поведения
- Уменьшение симптомов СДВГ у детей
- Улучшение психологического благополучия (например, внимательность, осмысленность, самореализация, счастье и жизненная сила) 12
В 2016 г. Национальный фонд экологического образования разработал этот Информационный бюллетень о здоровье детей и природе , в котором обсуждается роль природы в борьбе с детским ожирением, астмой и другими проблемами со здоровьем. Многие данные актуальны и сегодня.
Узнайте больше о программах здравоохранения NEEF.
Польза для психического здоровья
В исследовании, изучающем связь между зелеными насаждениями вокруг школ и симптомами СДВГ, данные показали, что более высокий уровень зелени значительно коррелирует с более низкой частотой симптомов СДВГ. 13 Дальнейшие исследования показывают, что природа помогает справиться с психофизиологическим стрессом. Воздействие окружающей среды «опосредует негативные последствия стресса, уменьшая негативное состояние настроения и, прежде всего, усиливая положительные эмоции». Обнаружено, что время, проведенное на природе, вызывает успокаивающие реакции, помогает в восстановлении физиологического стресса и умственной усталости, а также восстанавливает снижение когнитивных функций. 14
Top
Экологическое образование укрепляет сообщества
©
Экологическое образование часто включает элементы восстановления окружающей среды как часть обучения. Эти усилия по восстановлению могут быть направлены на восстановление естественной среды обитания, очистку от загрязнения и многое другое. Когда природный ландшафт позитивно меняется группами, это влияет на все окружающее сообщество. Завершение таких общественных проектов управления или практики гражданской экологии может быть полезным для всего сообщества и тех, кто в нем живет.
Польза для общества
Многие школы требуют, чтобы учащиеся, особенно учащиеся средних и старших классов, участвовали в практическом обучении. Экологические проекты являются ведущим выбором для сервисного обучения по всей стране. Программы экологического образования, которые «увязаны с общественным управлением или методами гражданской экологии и связаны с ними, такими как общественное лесное хозяйство, восстановление прибрежных зон и общественное садоводство», могут привести к экосистемным услугам и благополучию сообщества. 15 Когда обучение рациональному использованию ресурсов проводится на местах и происходит в местном сообществе, оно может развить у молодых людей чувство общественной жизни в более широком смысле и их участие в природной среде и их сообществах. 16
Верх
- Детвейлер У., Лаутербах Г., Беккер К., Саймон П. (2017). Байесовский смешанный анализ удовлетворения основных психологических потребностей посредством обучения на свежем воздухе и его влияние на мотивационное поведение в классе естественных наук. Границы психологии, 8 (2235). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.02235
- Риос, Дж. М., Брюэр, Дж., (2014). Достижения в области образования и науки на открытом воздухе. Прикладное экологическое образование и коммуникации, 13(4), 234-240. https://doi.org/10.1080/1533015X.2015.975084
- Арчи, М. (2003). Продвижение образования через экологическую грамотность. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.
- Барнетт, М., Вон, М., Штраус, Э., Коттер, Л., (2011). Городское экологическое образование: использование технологий и экологии для вовлечения учащихся в изучение окружающей среды. Международные исследования в области географического и экологического образования, 20 (3), 199–214. https://doi.org/10.1080/10382046.2011.588501
- Хогэм, Р.Дж., Наттер, М., Грэм, К., (2018). Соединение естественных и цифровых областей: отношение, уверенность и интерес к использованию технологий для обучения на открытом воздухе. Журнал экспериментального образования, 41 (2), 154–169. https://doi.org/10.1177%2F1053825917751203
- Хиллер, С. Э., Кицантас, А., (2014). Влияние программы гражданской науки мечехвостов на научную успеваемость учащихся средней школы и мотивацию карьеры STEM. School Science and Mathematics, 114(6), 302–311. https://doi.org/10.1111/ssm.12081
- Генк, М., (2014). Проектный подход в экологическом образовании.
Международные исследования в области географического и экологического образования. 24(2), 105-117. https://doi.org/10.1080/10382046.2014.993169
- Песня, Ю.И.К., (2010). Перекресток паблик-арта, природы и экологического образования. Исследования в области экологического образования. 18(6), 797-813. https://doi.org/10.1080/13504622.2012.670208
- Баллард, Х.Л., Диксон, К.Г.Х., Харрис, Э.М., (2017). Гражданская наука, ориентированная на молодежь: изучение роли изучения наук об окружающей среде и агентства по сохранению. Биологическая консервация, 208, 65-75. https://doi.org/10.1016/j.biocon.2016.05.024
- Фланаган, К., Галлай, Э., Пикетт, А., Смоллвуд, М., (2019). Экологическое достояние в городских сообществах: потенциал местного образования. Границы в психологии, 10 (226). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00226
- Клейберн, Дж., Коптур, С., О’Брайен, Г., Уилан, К.Р.Т., (2017). Проект улучшения среды обитания Schaus Swallowtail: континуум проекта прикладного обучения обслуживанию от национального парка Бискейн до государственных школ округа Майами-Дейд.
Юго-восточный натуралист, 16 (10), 26–46. https://doi.org/10.1656/058.016.0sp1007
- Зилстра, М.Дж., Найт, А.Т., Эслер, К.Дж., Ле Гранж, Л.Л.Л., (2014). Связность как основная проблема сохранения: междисциплинарный обзор теории и призыв к практике. Springer Science Reviews, 2(1), 119-143. https://doi.org/10.1007/s40362-014-0021-3
- Ян Б.Ю., Зенг З.В., Маркевич И., Блум М.С., Генрих Дж., Ниббс Л.Д., Дхармейдж , С.К., Линь С., Джалава П., Го Ю., Джалалудин Б., Моравска Л., Чжоу Ю., Ху, Л.В., Ю, Х.Ю., (2019). Связь между зеленью вокруг школ и детских садов и синдромом дефицита внимания/гиперактивности у детей в Китае. Открытая сеть JAMA, 2 (12). http://dx.doi.org/10.1001/jamanetworkopen.2019.17862
- Берто, Р., (2014). Роль природы в преодолении психофизиологического стресса: обзор литературы по восстанавливаемости. Поведенческие науки, 4(4), 394-409. https://doi.org/10.3390/bs4040394
- Тидболл, Кит Г.
и Красни, Марианна Э. (2011 г.) «Городское экологическое образование с социально-экологической точки зрения: концептуальные основы гражданского экологического образования», Города и окружающая среда (CATE) : Vol. 3: Вып. 1, Статья 11. https://digitalcommons.lmu.edu/cate/vol3/iss1/11
- Фланаган, К., Галлай, Э., Пикетт, А., Смоллвуд, М., (2019). Экологическое достояние в городских сообществах: потенциал местного образования. Границы в психологии, 10 (226). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00226
Дополнительная информация EE
В научных стандартах нового поколения особое внимание уделяется развитию навыков, которые понадобятся учащимся в будущем.
Подробнее
Стандарты Common Core State Standards призваны обеспечить последовательное и четкое понимание того, что учащиеся должны изучить.
Подробнее
Программы и инициативы NEEF
Неделя ЭЭ изменилась, но наша приверженность предоставлению ресурсов и поддержке ЭЭ осталась прежней.