«Человек-паук: Пути домой нет»: Sony выпустит расширенную версию в кинотеатрах
Ваши паучьи чувства покалывают?
Sony Pictures объявила, что «Человек-паук: Пути домой нет — более забавная версия», вырезка из декабрьского фильма Marvel 2021 года с добавленными и расширенными сценами, появится в кинотеатрах в выходные дни Дня труда.
Новости появились в пятницу вечером в честь 60-летия персонажа комиксов о Человеке-пауке и 20-летия фильмов о Человеке-пауке вместе с тизером с отрывком из фильма, где Том Холланд и предыдущие актеры «Человека-паука» Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд объединяются.
«Это так здорово. Мы должны сделать это снова», — говорит Питер Паркер из Гарфилда.
«Ты понял», — отвечает Питер Магуайра.
Вы хотели больше Паучка, и вы его получили! 🕷🕷🕷 #SpiderManNoWayHome: The More Fun Stuff Version появится в кинотеатрах США и Канады 2 сентября! Другие страны будут объявлены в ближайшее время! pic.
twitter.com/4Ux3AwdpfO
— «Человек-паук: Пути домой нет» (@SpiderManMovie) 11 июня 2022 г.
Расширенная версия будет показана в США и Канаде, другие страны будут объявлены позже. Билеты поступят в продажу 9 августа.показы начнутся 2 сентября.
«Человек-паук: Пути домой нет» стал третьим по величине кассовым хитом в США и шестым в мире — и потенциально может взлететь выше благодаря «Версии с более забавными вещами». поскольку переиздания часто приносят большой доход. Во время пандемии, в 2021 году, революционная научно-фантастическая эпопея Джеймса Кэмерона «Аватар» вернулась на большой экран и вернула себе титул самого кассового фильма в истории с 2,802 миллиарда долларов в мире после того, как «Мстители: Финал» узурпировал его в 2019 году.. (Внутри страны «Аватар» занимает 4-е место после «Домой нет».) В ожидании сиквела «Путь воды» Disney планирует перевыпустить «Аватар» в кинотеатрах 23 сентября.
Кроме того Благодаря своим кассовым сборам, «Дороги домой нет» стал феноменом поп-культуры.
«Количество радости, которое приносило людям, так здорово», — сказала Зендая Гарфилду, имея в виду его команду с Холландом и Магуайром. «Например, увидеть, как вы, ребята, провели этот момент вместе, было особенным, но в то же время это сделало людей счастливыми. Я думаю, это действительно круто».
Во время беседы, представленной Apple TV+, актеры поделились шутками о постановке и рассказали, что первая сцена, которую они сняли вместе, была одним из самых эмоциональных моментов фильма — когда Питер Гарфилда ныряет, чтобы спасти MJ Зендаи, эмоциональный звонок- вернемся к роковому падению, унесшему жизнь Гвен Стейси (Эмма Стоун) в «Новом Человеке-пауке 2» в 2014 году.
![](/800/600/http/alumni-mgimo.ru/wp-content/uploads/b/5/1/b515963b04b563da0d2f15046b674689.jpeg)
«Человек-паук: Пути домой нет» в настоящее время доступен на Blu-ray, 4K Ultra HD и в цифровом формате.
«Все наше шоу — полная чушь!» Пол Уайтхаус и Гарри Энфилд в псевдодокументальном фильме BBC | Телевидение
Однажды двойное действие, всегда двойное действие. Это может быть неблагоприятным обстоятельством для обратной болтовни: я встречаюсь с Гарри Энфилдом и Полом Уайтхаусом на этом кладбище резких движений, трехстороннем Zoom. Но вскоре Гарри и Пол (соавторы комедии с 40-летним стажем, их совместный скетч показывает победителя Bafta) возвращаются к старым привычкам. «Я встречался с [бывшим режиссером комедии BBC] Шейном Алленом в уличном кафе», — говорит Энфилд: это история происхождения нового шоу пары, пародийного документального фильма, приуроченного к 100-летию BBC.
«Я читал ему план шоу со своего ноутбука. Затем подъехал скутер, водитель протянул руку и украл мой ноутбук, пока я читал его!» Кий Уайтхаус, подбадривающий. «Я видел записи с камер видеонаблюдения. Это было очень драматично». Пауза. «А потом он вернул его позже, не так ли, Гарри, с некоторыми улучшениями в сценарии». Ба-да-бум.
Речь идет о шоу «Коробка любви в вашей гостиной», фантастическом часовом специальном выпуске, рассказывающем о первом веке существования BBC. У Гарри и Пола есть предыстория на этом фронте: в 2015 году они отметили 50-летие BBC Two в другом (потрясающем) псевдодокументальном фильме «История двойки». Стали ли они первыми в Великобритании архивариусами-комедиантами, официальными фальшивыми летописцами для нации? Прочь мысль. «Сначала я сказал «нет», — говорит Энфилд о новом шоу. «Я думал, что это слишком большая тема, я не знаю, как это сделать».
Но только на грани. Ключ к проблеме был найден в изоляции, когда Энфилд погрузился в фильмы документального индивидуалиста Адама Кертиса. «В случае с Кертисом никогда нельзя быть уверенным в том, правда ли все, что ты только что видел, или это чепуха, — говорит Энфилд. «Иногда вы думаете: «Похоже, это полная чушь», но вы знаете, что это правда. И вдруг я подумал: «Мы могли бы сделать это наоборот». Итак, вы уходите с нашего шоу с мыслью: «Боже, что-то из этого может быть правдой», но на самом деле все это полная чушь».
Столкновение культур… Гарри и Пол во время мэшапа «Аббатство Даунтон» и «Острых козырьков» в фильме «Коробка любви в твоей гостиной». Фотография: Брэдли Адамс/BBC/Balloon Entertainment Limited С этой лампочкой, мерцающей над его головой, Энфилд встретил Кертиса – «что было довольно пугающе». Энфилд говорит: «Он рассказчик. И, в отличие от большинства документалистов, он полемист». Уайтхаус говорит: «Наличие упрямого Кертиса означает, что вы можете взять его с собой куда угодно. Вы можете сделать что-то довольно глупое, но также и сатирическое». Таким образом, Энфилд появился как лагерный мэшап Кертиса и телевизионного авантюриста 60-х годов Адама Адаманта, ведущий притворный эпизод культового детского шоу BBC Jackanory.
Расцветы в стиле Кертиса в шоу, поставленном давним сотрудником (и маэстро последовательности заголовков о Джеймсе Бонде) Дэниелом Кляйнманом, включают Sinclair C5, служащий аватаром для BBC, и корпорацию, захваченную «пиар-обезьянами … сосать у его сердце» (кадр с милыми шимпанзе). Есть второстепенный сюжет, который отбрасывает темную тень BBC на таинственного австралийского медиа-барона, известного только как Воспитанный Динго. Вдохновленный побочным использованием Кертисом архивных материалов, Энфилд (единственный сценарист шоу; Уайтхаус был слишком занят, чтобы писать в соавторстве) также играет с маловероятными сопоставлениями, например, когда премьерство энтузиаста парусного спорта Теда Хита переделывается в эпизод о детях. мультфильм Капитан Пагуош.
«Это не совсем то, что сделал бы Адам, — говорит Энфилд, — но это кивок в этом направлении». Снова реплика Уайтхауса: «Х, это не совсем то, что сделал бы Адам Кертис. Адам Кертис никогда не сделал бы этого!
Как следует из всего вышесказанного, невозможно описать 100-летнюю историю BBC, не взглянув на британское общество и политику с 1922 года. Уайтхаус и Энфилд. Другие архивариусы могли бы рассказать о первом столетии корпорации без зарисовок, высмеивающих Сида Литтла, Путь Говарда и главный научно-фантастический фильм 70-х годов «Семерка Блейка». «Было так много клипов с персонажами, которые просто сидели на этом дешевом космическом корабле, — говорит Энфилд. «Тогда мы были очень довольны этим. Так же, как мы были счастливы с нашим старым Остином Аллегросом. Что ж, — он делает паузу, туман памяти рассеивается, — в моей семье был Hillman Hunter. Но в те дни мы были вполне довольны всем этим».
Если вы начинаете понимать, что Love Box был вдохновлен ностальгией, то вы правы.
Возможно, эта эмоциональная привязанность к телевидению десятилетней давности помогает нам ответить на вопрос о слоне в комнате, а именно: почему, когда молодость и разнообразие являются модными словечками в Бибе (как дразняще указывает само шоу), два шестидесятилетних мужчины получают этот престижный концерт? Удивительно представить, какой псевдодокументальный фильм могла бы создать о BBC пара двадцатилетних комиксов. Это могло быть фантастически — или, как предполагает Уайтхаус, «могло вообще не быть никакого контента.
Другими словами, «чтобы сделать шоу о BBC, нужны бывшие люди. Потому что Би-би-си — это уже бывшая компания». Ни одно из этих утверждений не является строго верным. Итак, Энфилд предсказал этой газете целых 10 лет назад: «Я думаю, что Би-би-си нас скоро уволит… мы понемногу продвигаемся». И прошло много времени с момента расцвета скетч-комедии дуэта. Но скетч-комедия — по крайней мере, на телевидении — вымирающий вид. «Ситкомы можно продавать по всему миру», — говорит Энфилд. «Но скетч просто коммерчески нежизнеспособен». Это слишком личное, говорит он, слишком культурно специфично — аргумент, подкрепленный следующей невероятной историей.
«Дэвид Боуи брал DVD с записью Гарри и Пола в Лос-Анджелес, — говорит Энфилд, — и показывал их своей команде, когда они записывали пару его последних альбомов. Ему пришлось объяснять, почему это было смешно, — и тогда они все втянулись». Урок ясен. «Вы не можете просто продавать скетч-комедии, подобные нашим, в Америку. У вас должен быть Дэвид Боуи, чтобы объяснить, почему это смешно».
Но за десятилетие, прошедшее после финальной серии «Гарри и Пола», эта парочка не впала в маразм. Шоу Уайтхауса BBC Two с Бобом Мортимером «Ушел на рыбалку» стало настоящим феноменом, в то время как он также сыграл творческую роль в популярном мюзикле «Только дураки и лошади». Тем временем Энфилд был номинирован на премию Bafta за роль принца Чарльза в сериале Channel 4 «Виндзоры» — роль, которая теперь должна быть улучшена.
Спокойной ночи, дорогая… Гарри Энфилд и Рози Кавальеро в роли типичных мужа и жены из ситкома 60-х в фильме «Коробка любви в твоей гостиной». Фотография: Брэдли Адамс/BBC/Balloon Entertainment «Мне немного жаль Чарльза», – неожиданно говорит Энфилд. «Этот бедняга должен был объехать всю страну, и все говорили: «Мои соболезнования». Было видно, что он хотел повернуться и сказать: «Я хочу вернуться в Хайгроув». А они говорили: » Вы больше никогда не сможете, сэр. Теперь это автостоянка Lidl, сэр». «Мне стало жаль его».
Если это звучит как комик, заключающий мир с истеблишментом, то новое шоу предполагает обратное. Это не работа двух бывших комедийных актеров, а двух шутников в форме с убийственным составом коллег (Рози Кавальеро, Шонн Уолш, Килл Смит-Байно) и ощутимой радостью от возрождения их собственного многолетнего сотрудничества. «Аббатство Даунтон встречает набросок «Острых козырьков», — говорит Энфилд об одном из самых безумных моментов шоу, — с Полом и его прической. Видеть это каждый раз, когда я смотрел его в монтаже, доставляло мне огромное удовольствие».
Уайтхаус в образе гангстера из Брамми — это шоу во всей его великолепной глупости. Но его сатирические выпады (на классизм Би-би-си, его сексизм, его замешательство в отношении своей роли) также остры как лезвие ножа. Но нет никаких сомнений, с какой стороны ограждения приземлится Love Box. «Мы давно работаем с BBC, — говорит Уайтхаус. «Это палка о двух концах, не так ли? Мы многим им обязаны, и они могут очень расстраивать. Но вы должны снять шляпу перед тем, что они произвели. Никто не может их трогать».
Но некоторые пытаются. «Как только политики вмешиваются, — говорит Энфилд, — и оказывают давление на Би-би-си — а нынешний председатель является спонсором Консервативной партии, и то, что он сказал об Эмили Мейтлис, с чем я категорически не согласен, — это заставляет меня беспокоиться за Би-би-си. Политики пытаются маскировать [свою враждебность] «Ты актуален?», «Ты тот или иной?» Но на самом деле это краеугольный камень нашей демократии, и он находится под угрозой».
«Для меня, — продолжает он, — мы выросли с BBC и с Rolling Stones. Если бы представитель правительства пришел и сказал: «Мы хотели бы поблагодарить Кита Ричардса за его большой вклад в Rolling Stones». Но у нас есть этот молодой гитарист, который больше соответствует текущему настроению в стране», для меня это было бы неправильно. Потому что они гребаные Rolling Stones».
«Некоторые разочарования, с которыми вы сталкиваетесь, работая с Би-би-си, — говорит Уайтхаус, — вызваны паникой.